Kia Spectra 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
Написать отзыв

Отзыв Kia Spectra 1.6 (2006 г.)

26 августа 2009

Часть 2. Черная лошадка-2.

Продолжим, дамы и господа? Ну как скажете…

Хотя предыдущий выкидыш получился абсолютно сумбурным, но, учитывая в целом положительную реакцию читателей, решился на вторую часть. Сразу скажу, что описывать буду исключительно свои собственные субъективные ощущения. Тем более что про «муки выбора», технико-экономические обоснования этого самого выбора, а также про всякие разные околоспектровские вопросы Топ Ганс (я не знаю — может он немец какой, а?) вполне внятно и аргументированно рассказал в своем отзыве (http://avtomarket.ru/users/topguns/garage/17701/opinions/17732/). Подпишусь под каждой страницей, бгы.

САМОЕ ГЛАВНОЕ

Хотя о чем это я… А! Главное! Не, все правильно — машина по-прежнему доставляет мое и прочие седалища куда мне надобно и особых вопросов не задает.

Перейдем к частностям.

/отступление/

Насколько я сам для себя представляю реальных и потенциальных спектроводов (а это, наверное, люди, умудренные опытом вождения хотя бы одной нашемарки) — все они прекрасно понимают, что эта машина не для понтов и дрэг-стрит-двор-рейсинга, но, с другой стороны, и не сарай для ежедневных поездок на картошку. Исходя из этого и постараюсь излагаться.

Пару слов про салон и сопутствующие впечатления.

Как я уже говорил ранее, вчетвером можно уехать хоть в Антарктиду без особых напрягов и остановок «чтобы размяться». Низкая посадка, да. Передние стойки (плюс ветровики) неслабо перекрывают обзор на левом повороте, да. Пепельницей при включенной первой пользоваться — боже упаси, да (щас минздрав допредупреждается). Однако, в общем и целом — для машины этого денегкласса вполне достойно. Я много уже наездил на ГОРАЗДО более дорогих аппаратах и могу Вам заявить, что ощущение внутреннего комфорта (и, если хотите, уюта) — это фишка именно спектры (эх, если бы ей еще грамотную шумку…)

Что раздражает — это панель. Панель приборов. Панель приборов с двойной оцифровкой. Панель приборов с двойной оцифровкой и с белой подсветкой. И с мелкими белыми опять же цифрами. Тут еще дополнительно надо сказать — если есть такая возможность, я опускаю руль на коленки и одной рукой (левой) меняю направление движения — ну привычка, удобнее мне так, опять же езда на всяких автоматах сделала свое коварное дело. Так вот в этом случае при моих рахитических габаритах 187-80 вся самая интересная часть шкалы спидометра (где-то 100…130) закрывается баранкой — приходится подглядывать из-под руля. Три Самых Главных Кнопки В Самом Центре Панели легко путаются даже днем. На месте предусмотренного в дешевой американкой версии регулятора скорости работы стеклоочистителя заглушка. Разовое включение этого самого стеклоочистителя (от руля) поначалу показалось не совсем удобным, но потом привык.

Руль… Хваткий, приятный, в меру упругий, по диаметру вполне-вполне… Но! Скажите, дамы и господа — Вы всегда держите его руками в положении «без четверти три»? Нет? Я тоже. А маленькие кнопочки бибикалки именно там и расположены. Ладно если бы это был пульт управления магнитолой или климатом — в критической ситуации можно потерпеть пару секунд без димыиблана, но тут-то… Такой атас меня до этого только на Волге бесил. Ну да ладно. Поедем дальше. Сиденья радуют, они приветливые какие-то, домашние почти что, хоть и незатейливые. В качестве боковой поддержки для водителя — руль. Для пасажиров соответственно ручки на потолке. О! Чуть не забыл про отопление и вентиляцию. Зимой, при морозе на уровне —25… задние стекла замерзают наглухо, причем в салоне можно сидеть без верхней одежды. Еще один момент — где-то при —20… на трассе (90+) обмерзют и передние боковые стекла (остается только ма-а-ааааленькое окошко аккурат напротив зеркала (это при включенном кондере, а без него ваще труба), при снижении скорости изморозь оттаивает и ручейки воды радостно бегут в направлении кнопок стеклоподъемников. Такая же ситуевина и на ФФ2, кстати. За кондиционер могу сказать, что работает. Больше ничего не могу сказать за кондиционер. Так ему и надо. Да, сзади места вполне достаточно для (повторюсь) двоих. Кто-то говорит — мол, спинка дивана больно пологая — я скажу так: я сам окунался в роскошь заднего салона kia-spectra и ваших настроений не разделяю. Хотя и ездил я там в основном пока жена осваивала эту машину — боялся очень…

Про неисправности.

Поздравьте меня, уважаемые! У меня тоже наконец-то сдох нейтрализатор! (см. часть 1). Ради прикола заехал в сервис официального дилера. Мне там сказали «ща, не боись, подшаманим есле чо». Через три часа ожидания эти братья по разуму продемонстрировали какие-то камушки и сказали, что это и есть нейтрализатор. Сдох он, говорят, 26 000 гони, говорят. В памяти почему-то всплыл эпизод, когда на плановом ТО гарантийной Волги высоковольтные провода засунули под крышку блока цилиндров и затянули от души. Я вообще по поводу этих ребят волнуюсь — а ну как они потомство дадут, а? Вы говорите про нанотехнологии? Ну-ну…

Как ездит данный аппарат.

Ну что тут сказать… Самое главное — ездит, а мне больше ничего и не надо, учитывая условия эксплуатации и потребности (также см. часть 1). Еще раз повторюсь — коробка поначалу вызывала недоумение длинными ходами ручки и невнятным включением первой, чем настойчиво напоминала если не М-412, то «Газель» уж точно (приходится мне иногда садиться за руль этого апокалипсиса). Движок эластично-тяговитый, но зато шумный. Если не требуют обстоятельства, можно спокойно после третьей врубить пятую (на 50+) — попрет хоть и медленно, но зато верно. Третья, кстати, это вообще сказка — от 30 до 130, да… тем более что двигатель крутится вполне охотно до красной шкалы. Ну понятно, как и у всех моторов этого типа-конструкции реальный подхват происходит после 2500 (турбину напоминает, ага). Поэтому на груженой машине затяжной обгон надо начинать именно на третьей, причем просчитать его заранее.

По поводу скоростных качеств. Я по жизни не гонщик ни разу, для меня скорость 120-130 — самый цимес (не, было дело когда на CLK по автобанам Германии делал 275 по спидометру, но это другой разговор).

А тут вот один раз еду по абсолютно прямой, ровной, сухой новой дороге (да, у нас все дороги такие. А у Вас? Нет? Странно…) и что-то удаль молодецкая разыгралась — дай, думаю, ударю по педалям (я был один, машина пустая, движение отсутствовало, видимость отличная). Ага. После 150 появилась какая-то высокочастотная вибрация на руле, благополучно исчезла после 160 (это все по спидометру, не орите). На 170 кардинально поменялся шумовой фон — как-то тише даже стало, что ли… или это я от страха так ощутил, не знаю. На 180 боковой ветер заставляет ловить машину рулем. Тут краем глаза замечаю временные знаки «дорожные работы» и «20». При этом признаков работ, дорожной техники и собственно рабочих нет и в помине. Буквально тут же боковым зрением вижу, как от замаскированной за автобусной остановкой сине-белой машины в мою сторону бежит существо, облаченное в зеленый топик, и размахивает штукой, чем-то напоминающей фен. «Сумасшедший» — подумал я, на всякий случай тоже помахал ему руками (не было у меня фена с собой) и проследовал дальше. Километров через сорок останавливают на стационарном посту ДПС. Документы, подышать, документы… когда дело подошло к «оперативной оценке технического состояния транспортного средства» я выдал что-то навроде «без адвоката говорить ничего не буду, дайте мне мой законный телефонный звонок и вообще где тут у вас самый-главный-милицейский-начальник?» В ответ на мою эскападу вышел на редкость вменяемый майор. Уяснив ситуацию, он сообщил, что, дескать, сотрудниками вверенного ему подразделения зафиксировано грубейшее нарушение ПДД водителем похожего на мой автомобиля. Причем водитель, сволачь такая, скрылся с места происшествия. И теперь мы ожидаем приезда экипажа сотрудников ДПС….ЭКИПАЖА… Мое больное воображение сразу нарисовало следующую картину: из роскошной кареты выходят, опираясь на черно-белые полосатые трости, джынтельМЕНТЫ, попутно дуя в трубки и декламируя Байрона в оригинале, да… Ну пока экипаж ехал (надо же еще знаки сложить в багажник), я с майором поговорил примерно в таком ключе:

— Уважаемый, Вы же знаете, что Я знаю, что Вы тоже знаете, что нарушение повесить не получится?

— Инжынер Инжынерович! Порядок есть порядок. Дождемся, авось, етих бандерлогов, а там сами можете с ними объясниться.

На редкость адекватный человек попался. Есть среди них такие, да. Тут как раз виновники торжества подъехали. Наверное, у них часы были без турбийона, а скорее всего, Добрая Фея жестоко поглумилась — карета превратилась в тыкву-06, а сами джентельмены-принцы и прочие золушки — в двух типичных быдлогопов. Который за рулем сразу же выскочил и, потрясая феном, закричал:

— Трыщ маёр, трыщ маёр! Немедленно заарестуйте этого злостного нарушителя, а я щас его оштрафую вдребезги и пополам!

Майор меланхолично курит. Все остальные сотрудники в теме, поэтому ржут.

— Вы нарушили скорость! — говорит мне этот экземпляр.

— Какую? — вопрошаю я.

— Установленную.

— А можно посмотреть?

Тут он метнулся к багажнику, потом осознал, что палится, и выдал что-то вроде «да <нцв> вы вообще <нцв> я тут <нцв> <нцв> рот <нцв> <нцв> <нцв>». Напарник у него все это время сидел в повозке и лузгал семечки под звуки «Владимирского централа». Короче говоря, когда майор ВРУЧАЛ мне мои документы, на лице у несостоявшегося олигарха последовательно проплыли следующие эмоции: «Чо? Как так? Тыщ маёр! Я ж махал… ну махал же… А-А-А-ААА, БАБУШКА-А-ААААА!!!!!»

И сейчас, когда у меня все не очень хорошо — стоит вспомнить этот момент — я счастлив… Замечательный майор короче.

Блин, опять не успел рассказать про многое (дочура младшая просыпается).

Один вопрос: кто скажет про брелок сигналки ШерХан-5 (или 6), а? А то я тут как-то случайно его уронил в кружку с пивом стакан кефира, и под этим грустным настроением пошел покурить-обсушить на балкон. Я не буду говорить, что опять-таки совершенно случайно этот самый брелок улетел вниз с седьмого этажа. Но пока работает вроде, хоть и на лицо стал примерно как Валуев после пьянки. Отпишитесь, если не сложно.

А в следующий раз обсудим подвеску, да?

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
7737
Комментарии 31
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 27 августа 2009 в 09:21

...Буквально тут же боковым зрением вижу, как от замаскированной за автобусной остановкой сине-белой машины в мою сторону бежит существо, облаченное в зеленый топик, и размахивает штукой, чем-то напоминающей фен. «Сумасшедший» — подумал я, на всякий случай тоже помахал ему руками (не было у меня фена с собой) и проследовал дальше...- Вот этот момент улыбнул.biggrinthumbs_up

+2
26 августа 2009 в 23:30
Уважаемый инжынер, а Вы в самом деле "инжынер", а не, предположим, журналист или писатель? :)
Мне очень понравился Ваш отзыв именно с литературной точки зрения. Прочитал с большим удовольствием и поствил отличную оценку. Достаточно редкий (если не сказать - просто исчезающе редкий) по стилю и чисто литературным качествам отзыв на этом сайте.
+1
anatolij-n
был 4 месяца назад
На Hyundai Elantra, Kia Spectra 27 августа 2009 в 06:44
Уважаемый Анатолий! Да, я действительно инженер. И не писатель-журналист ни разу. Просто мне еще в школе ставили за буквы хорошие цифры.
0
26 августа 2009 в 23:31
что же Вас заставило пересесть с CLK на Киа Спектру?
0
nemfis
был 4 месяца назад
На Hyundai Elantra, Kia Spectra изменен 27 августа 2009 в 06:45
CLK - это просто эпизод, не более. А спектра - это личное...
0
26 августа 2009 в 23:33
Вдогонку самому себе.
С удовольствием прочитаю продолжение. Очень надеюсь, что оно последует :)
Удачи Вам во всем!
0
26 августа 2009 в 23:48
Выдающийся отзыв!!!))) 5!
0
На Ford Expedition 27 августа 2009 в 01:15
Хорошо написано.
Кондей ниже +4 не работает, во всяком случае ни на одной из моих машин. И в мануале написано.
0
грекка
был 4 месяца назад
На Hyundai Elantra, Kia Spectra 27 августа 2009 в 06:47
Я сам вообще не до конца понимаю физику процесса, однако то, что при включенном кондере ситуация со стеклами улучшается - это факт
+1
инжынер
На Daewoo Lanos 27 августа 2009 в 12:14
Работающий кондиционер осушает воздух в салоне, таким образом стекла меньше запотевают, и соответственно обмерзают тоже.
А отзыв отличный! Молодец!!
0
инжынер
был 4 дня назад
На Renault Koleos 27 августа 2009 в 12:16
Вообще-то, физика простая - осушение воздуха за счёт конденсирования влаги на испарителе. Другой вопрос - температура то за бортом минусовая, как включится компрессор? У меня на Астре есть режим осшения стёкол, так в этом режиме, как я понял, комрессор включается даже при минусовой температуре. Может, и на Спектре так? А за отзыв - 5 баллов, особенно за стилистику.

0
p_star
был 3 недели назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 27 августа 2009 в 14:25
Кондиционер ОБЯЗАТЕЛЬНО, надо включать раз в неделю ( при любой погоде), так как сам фреон служит смазкой для клапанов, если этого не делать то они просто прикипят. Я включаю его иногда на 5 минут и при -20С
0
eels
был 4 дня назад
На Renault Koleos 27 августа 2009 в 21:40
Всё верно, только не обязательно раз в неделю, у меня в инструкции рекомендовано раз в месяц. Да, и не фреон служит смазкой, а масло, которое в нём растворено.
0
На Daewoo Nexia 27 августа 2009 в 07:42
Прикольный отзыв. Автору удачи на просторах нашей родины, а гейцы не все плохие сам недавно столкнулся с одним нормальным был приятно удивлён таким фактом!!!
0
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 27 августа 2009 в 08:13
Жаль что Спектра перешла в разряд авто снятых с производства. Ижавто в сентябре проходит процедуру банкротства, конвейер стоит с мая. Выпуск ее вряд-ли будет возобновлен.
0
На Hyundai Getz 27 августа 2009 в 11:03
Товарищч инжынер, к такому художественному отзыву полагаются иллюстрации!
+1
nn
был 4 месяца назад
На Hyundai Elantra, Kia Spectra изменен 27 августа 2009 в 11:39

Уважаемая ТщТфьу! NoName! (сорри, раскладка, не обижайтесь biggrin) дело в том, что я рисовать не очень умею. Зато могу чертить. Хотите чертеж?

0
инжынер
На Hyundai Getz 27 августа 2009 в 11:51
Конешно! Особенно того типа в топике с феном! Плизз!
0
nn
был 4 месяца назад
На Hyundai Elantra, Kia Spectra изменен 27 августа 2009 в 12:46
не, это неинтересно. Возьмите школьный учебник биологии, так вот там в разделе "эволюция человека", насколько я помню, была представлена хронология рестайлинга от обезьяны до хомо сапиенса. Этот тип - второй слева.
+2
инжынер
На Hyundai Getz 27 августа 2009 в 13:32
У Вас по биологии явно была пятерка, Вы даже картинки помните!
0
nn
был 4 месяца назад
На Hyundai Elantra, Kia Spectra 27 августа 2009 в 13:37
Мадам. Во мне много скрытых талантов.
+1
На Hyundai Accent 27 августа 2009 в 11:07
Красавчик, особенно про ментов. Очень понравилось!!! Но так ездить по нашим дорогам все же не стоит. Да и менты могут попасться такие, что хрен отмажешься.
0
rico 83
был 4 месяца назад
На Hyundai Elantra, Kia Spectra изменен 27 августа 2009 в 11:40
ну да, согласен. Особенно если это был бы не фен, а "Визир", например - попадал я на него пару раз, да... Там действительно хрен отмажешься
0
был 15 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 27 августа 2009 в 11:27

отличный отзыв. очень своеобразный и позитивный. Топ Ганс (я не знаю — может он немец какой, а?) - хорошо пошутил:-) Насколько я сам для себя представляю реальных и потенциальных спектроводов (а это, наверное, люди, умудренные опытом вождения хотя бы одной нашемарки) — все они прекрасно понимают, что эта машина не для понтов и дрэг-стрит-двор-рейсинга, но, с другой стороны, и не сарай для ежедневных поездок на картошку - это в точку, более правильного о спектре даже я бы не сказал wink

+2
topguns
На Hyundai Elantra 29 августа 2009 в 10:42

Я и не знал что ты немец. Да еще и Ганс.biggrin

+1
vorand
был 15 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 сентября 2009 в 18:25
сам недавно для себя открыл:-)))
0
был 4 месяца назад
На Hyundai Elantra, Kia Spectra 27 августа 2009 в 12:30
Я ужасно извиняюсь, но все-таки следует ли мне подбирать новую сигнализацию? Или определить до конца границы живучести старой?
0
На Kia Spectra 27 августа 2009 в 14:16
Если я не ошибаюсь, то брелок можно заменить.
За отзыв спасибо, ждемс продолжения
0
На Kia Sportage, Hyundai Elantra изменен 29 августа 2009 в 13:34

Получил большое удовольствие от прочтения.thumbs_up

А с сигнализацией, брелок на самом деле можно заменить, знакомый наехал на отстегнувшийся в лужу брелок колесом собственного автомобиля, в тот брелок пришлось менять, если работает то может и стоит проверить границы возможности. Вот только в дальнюю дорогу я бы взял второй комплект.

+1
На Skoda Octavia 7 сентября 2009 в 11:54
Про ментов улыбнуло. Хочу заметить про бибикалку на руле. Я не знаю, кто так придумал, но обычно я вспоминаю добрыми хорошими словами. Этого ынжинера по эргономике при поворотах на перекрестке. Когда чудак (М) лезет на красный свет, а ты весь в белом на контрасте, посреди перекрестка. Жмешь всю баранку. В итоге орешь в окно о половой принадлежности и ориентации в окно. Если время позволяет то и про кем он, был и в каких плохих условиях зачат. А всего стоило поставить бибикулку в нужное место. Про вентиляцию и запотевание это отдельная история. Очень не радует, жду зиму.
0
На Kia Rio 14 октября 2009 в 11:05
Просто художественное произведение читаешь, получил массу положительных эмоций.
0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Spectra (2006–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™