Kia Spectra 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Spectra 1.6 (2006 г.)

15 ноября 2009 → пробег 26000 км

Про мою спектру.

Долгое время отказывался от приобретения собственного авто, так как в московских реалиях не считал его наличие необходимостью, когда надо было сгонять в Подмосковье на дачу летом или на борде зимой брал у подъезда семейную реликвию 2106 96-го года. И, кстати, себе нормальная машина, бегает до сих пор, хоть и пробег уже за сотню, не ржавая. За время своей долгой службы денег сосала по-минимуму, но к старости появились постоянные мелкие досадные неисправности то тут, то там. Потому перестал ездить, так не было 100%-й уверенности, что не встанешь где-нибудь из-за хреново работающего генератора или еще чего-нибудь, а заниматься постоянной подлаткой времени нет. Но отец с братом до сих пор пользуются, когда лень идти в гараж за фордом или надо перевезти что-нибудь сильно грязное.

Я же когда обзавелся своей семьей, понял, что дальше без машины никуда. То в магазин, то в дальние прогулки за город, да еще в последнее время много работаю в Подмосковье. На руках было было чуть больше 300 тыс, копить дальше особо не хотелось. Новые отмел сразу, ваз не хотелось, нексия не нравится категорически, логан нравится, но жена в ужасе замахала руками. Выбирал бу альмеру как основной вариант, ну и ситроен с4 привлекал низкой ценой на вторичке. Долго ездил-смотрел, но хорошего варианта все не попадалось. Выбрал в итоге альмерку с двиглом 1.8, потом за ночь до покупки изучил форум альмероводов и ужаснулся цатистраничной теме про жрущий масло движок, в итоге отказался, может, и зря. С4 очень нравится, но пару раз хорошие варианты уводили прямо из-под носа. Так бы я и купил что-то подобное, но неожиданно появился вариант со спектрой, до этого ее даже не рассматривал, уж слишком безлико смотрится на дороге и вообще ассоциировалась с ксюхой и таксистами у метро. Продавал коллега отца, живущий недалеко от нас, так что машина была в общем все время на виду, и сделка была без всякого риска абсолютно. Это было немаловажно, так как ни в семье, ни среди знакомых адекватного опыта покупки бу не было. Кроме того, было удобно заниматься переоформлением, до этого одна сделка сорвалась, потому что нужно было ехать куда-то в туево-кукуево.

Машинка была в отличном состоянии технически, пробег детский, за два с половиной года 16000 км, только летом на дачку и все, даже зимней резины не было. Единственное, по кузову есть косметические недостатки, но для меня не критично. -Не понимаю, когда некоторые автовладельцы трясутся из-за любого затира, по полчаса приседают около ненаглядной, высматривая мельчайшие сколы на капоте. Со стороны смотрится очень забавно.- Комплектация не помню как называется, в общем, с кондеем. Стоит хорошая сигналка, мультилок, что считаю необязательным для такой машины. Сел, прокатился — понравилось. И жена одобрила — что удивительно. В общем, не долго думая, купил за 260килору. Думаю, нормально.

Сейчас прошло десять месяцев и 10 тыс пройдено. Что сказать — машиной в целом доволен, хотя кое-что не совсем устраивает. После покупки возил на диагностику — показала отличное состояние. Осенью прошел ТО-2 (предыдущий хозяин не делал), без проблем, правда, дороговато вышло у официалов — 7000 руб., притом что еще отказался от их салонного фильтра. Проблем, тьфу-тьфу, нет, поджег слегка сцепление поначалу с непривычки после классики и все. К машине изначально относился критически, так что эйфория прошла быстро. Понравилась плавность хода, то как держит прямую на трассе, мягкая комфортная подвеска. У отца фьюжик — тот по сравнению с моей всю душу вытрясает, если не нагрузить. Однако обратная сторона — на отбой подвеска слабовата, всегда нужно об этом помнить, даже при переезде незначительных препятствий. Ну и управляемость страдает, рулится машина как-то вяловато по сравнению с фордом. Хотя подвеску особо не жалею, но в рамках разумного, после 7-ми месяцев довольно беспечной езды на ТО проблем с ней не нашли. На высокой скорости начинается продольная раскачка, но я быстрее 120 езжу редко, об этом ниже. Клиренс очень маленький, часто цепляю защитой все подряд, но на то она и защита, чтобы стучаться ей, а не чем-то другим. Свесы хоть и длинные, но пока проблем не возникало.

Вообще машина не маленькая, поначалу были проблемы с парковкой, несколько раз стучался о парковочные столбики бампером. К тому же досадная неприятность случилась прямо во время регистрации — кто-то прямо на стоянке перед гаи легонько въехал мне в зад и удрал. В результате — слева небольшой зазор между кузовом и бампером, но меня не парит. Салон большой, сидящим сзади удобно, другое дело, что там чаще всего никого нет. Эргономика так себе, кресло, видимо, рассчитано под большие американские задницы, машина-то звезда американского рынка какого-то лохматого года. Я, хоть и не маленький, как-то слегка проваливаюсь в кресло, еще поясничного подпора нет, после нескольких часов за рулем слегка устает спина. Если кто-то знает, как улучшить, подскажите. Да, машина будет не очень удобна людям с низким ростом, жене с ее 160 см приходится пододвигаться к самому рулю. Ручка кпп длинная, как на классике, что, конечно, не потребовало привыкания, но раздражает, когда, включая пятую, задеваешь пассажира. Приборная панель, в общем-то, читаемая, проблем со шкалой спидометра в милях нет. Тормоза могли бы быть и поострее, иногда кажется, что немного ватные. Помню тестил С4, так там от несильного нажатия машина замирала как вкопанная. Я привык ездить без АБС, так что недостатка в ней не испытываю. Регулировка температуры в салоне без изысков, но все работает как надо, машина прогревается и охлаждается когда нужно очень быстро. Обзор неплохой, были мертвые зоны в боковых зеркалах, вылечилось установкой сферических «глазков». Да и привод зеркал это тема, конечно. Стоят штатные колонки, в принципе, неплохие, я особо не разбираюсь в нюансах, да и при такой шумке ставить что-то крутое просто бессмысленно. Багажник большой, задние сидушки складываются, можно перевозить длинномеры. Правда, образующийся лючок все же маловат, велосипед даже со снятыми колесами уже влезает с трудом, чтобы запихать второй уже нужно повозиться. Так что следующая машина — только хетч, универсал или кроссовер — это я твердо для себя решил.

Динамика слабовата для 102 лошадок, передаточные числа подобраны как-то неудачно, никак не могу подобрать для себя оптимальный темп. Еще машина тяжеловата, наверное. Пишут, что если перепрошить движок, то становится лучше, но руки все не доходят. При включенном кондее становится совсем неинтересно. Может, если вместо 92-го лить 95-й, то немного поможет. Со светофора стартую наравне с последними вазами, за фокусом, например, ехать уже тяжеловато, приходится крутить двигатель до 4000 и тут появляется главная проблема. Шум. Рев движка на 4000 перекрикивает музыку, видно, что двигатель, который ставят на спектру, все же староват. Не знаю, может, если сделать шумку салона, то поможет, но не очень хочу вкладываться в эту машину. Дорогу тоже слышно, но двигатель все же переорывает все. Поэтому и не езжу быстрее 120-130, становится просто некомфортно. Ездил много на чем, такой шум был только в наших. Так лачетти при ненамного более высокой цене это уже небо и земля. И еще сверчки. Их могло бы быть поменьше, давишь в одном месте — вылезает в другом. Предыдущий владелец говорит, что недобросовестно проложили проводку, когда ставили допы, возможно, дело еще и в этом. Меня не очень напрягает, но все же могло бы быть лучше. Штатные шины амтел — гамно, сейчас поставил на зиму бридж вс-60, просто стал получать больше удовольствия от вождения! Всем рекомендую. Расход великоват, по городу где-то 10-11 литров, что многовато для такого движка. В принципе, это уравновешивается тем, что можно лить 92-й бензин.

Внешне к машинке привык, даже нравится своей этакой безликостью. На фоне наших и других бюджеток смотрится неплохо, особенно в черном цвете. По размерам вообще чемпион. Лакокрасочное покрытие, имхо, слабовато, от любого легкого взаимодействия с чем-то твердым остаются царапки, но и намека на коррозию нет. Машину оставляю перед домом, в том числе и на дороге и не парюсь. Считаю, что машина — это прежде всего вещь, которая должна тебе служить, не создавая проблем и беспокойства при должном минимальном уходе, разумеется. Сел и поехал! Не понимаю людей, которые, покупая автомобили дороже, чем могут себе позволить, по сто раз за ночь бегают смотреть, как она там, или паркуют где угодно хоть на газоне, хоть на детской площадке перед домом, только бы малышку было видно из окна.

В целом нормальный пепелац, не для гонок и не для джиппинга, а для неспешного перемещения из пункта А в Б. Рабочая лошадь, просто машина и все, ни больше, ни меньше. Через годок, думаю, поменяю на спортейдж, он больше соответствует моим запросам, но а сейчас и спектра выручает!

Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2006 г

Если нужен неприхотливый семейный седан за небольшие деньги, то Спектра — хороший выбор, остальное будет настолько лучше, насколько дороже.

Еще советы
Достоинства:
  • Много автомобиля при небольшой цене
  • Надежность
  • Мягкая подвеска
  • Имидж семейной рабочей лошади, не привлекает внимание гаишников и угонщиков
  • Ест 92-й бензин
Недостатки:
  • Динамика
  • Шум в салоне
  • Руль и тормоза хотелось бы поострее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
7968
Комментарии 14
На ВАЗ Priora изменен 16 ноября 2009 в 23:03
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 16 ноября 2009 в 23:40
за 260 и правда взял не дорого! я 2008 за 265 купил, тока пробег в 3 раза больше был! отзыв мне понравился, но уж так сильно не критикуй авто, и с фордом нет смысла сравнивать! Спектра по таким деньгам очень даже ничего, и не уступает другим бюджеткам!(щас налетят).
я тож ездил на АИ-92, а когда залил АИ-95 разгон стал немного быстрее!и пропало ощущение,что кто то за задницу держит автомобиль!
+2
ak_bars10
На Kia Spectra 16 ноября 2009 в 23:46
спасибо!
пишу все как есть, может, кому-то пригодится при выборе.
А АИ-95 можно без опаски лить сразу после 92-го или даже смешивать? И еще вопрос, как она после Акцента?
+2
basta108
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 17 ноября 2009 в 00:03
ну я для начала смешал 50 на 50, а потом уже стал полностью заливать! кстати, даже движок что то по увереннее работать стал.
есть отличие от акцента - подвеска мягче (сама база длиннее), в салоне всё же просторнее, рулевая колонка удобнее, вот сидения больше в акценте нравились(у спектры ощущение будто ж..ой по асфальту), внешний вид поинтересней, ну и 1,5(акцент), тут - 1,6 движок. а в общем такой же бюджетный класс автомобилей! мне очень нравился и акцент, только вот не повезло с ним!
а на что то другое нет фантиков, так что радуюсь вот таким автомобилям!
+2
ak_bars10
На Kia Spectra 17 ноября 2009 в 14:52
Я тоже, сначала смешивал, сейчас на 95 перешел разница ощутима... Движок бы ей помощнее и все было бы гуд...
0
ak_bars10
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 17 ноября 2009 в 15:36
ну я думаю динамика акцента порезвее чем у спектры.
0
дмитрий25
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 17 ноября 2009 в 17:32
мне так почему то не показалось!кому как!
0
дмитрий25
На Kia Spectra 17 ноября 2009 в 22:08
порезвее, там же вроде 105 лошадок, да и масса меньше, акцент многие берут именно из-за динамики
0
basta108
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 17 ноября 2009 в 22:12
ну у меня 102 было и движок 1,5. может поэтому так и говорю!на счёт массы согласен - легче!
0
На Kia Spectra, Kia Spectra изменен 17 ноября 2009 в 09:49
Спектра хорошая машина и потраченных на нее денег стоит. Сам эксплуатиатирую год очень доволен.
+2
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 ноября 2009 в 11:42
спектра хорошая машина. сам эксплуатировал два года - нареканий не было. что-то не устраивало, но это было не очень критично, поэтому просто привык. отзыв понравился - именно таким и представляется владелец спектры, уравновешенным, здравомыслящим и адекватным:-) желаю удачи.
P.S. после продажи спектры купил спортейдж, прямо-таки как у вас в планах. :-)
+2
topguns
На Kia Spectra 17 ноября 2009 в 22:14
пасиб!
+1
На Kia Spectra 21 декабря 2009 в 19:37
Хороший отзыв, всё по делу и без прекрас! Удачи автору! Пусть она продолжает верно служить тебе!
+1
На Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 21 декабря 2009 в 19:45
на работе коллектив разделился на две части, акцентоводы и спектроводы:-) пока ничья:-) отзыв хороший! пусть машина только радует
+1
Добавить комментарий
Все объявления Kia Spectra (2006–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™