Kia Spectra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
1015 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Spectra 1.6 (2007 г.)

29 ноября 2010 → пробег 75500 км

Корейская девятка.

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от обладания Спектрой.

Муки выбора.

В определённый момент жизнь появилась острая необходимость регулярно мотаться между Москвой и ближайшим подмосковным городом. Можно конечно и общественным транспортом, но, во-первых, накладно, во-вторых, просто надоело ждать автобуса или электрички на холоде, толкаться, следить за карманами и пр.

Выбор стал среди автомобилей самого экономного класса в пределах 350 тыс руб.

Отечественный производитель откинулся сам собой при первом же посещении салона. Хамское отношение персонала, удивительное качество сборки, теснота и внутренняя неуверенность сделали свое дело. В результате сконцентрировался на корейцах, в первую очередь смотрел акценты, но к великому сожалению в течение 2 месяцев выбора на вторичном рынке не появилось ни одного достойного представителя. Быть может требования мои были высоки: не старше 2х лет машине, не больше 40 тыс. км. пробег, не дороже 320, в крайнем случае 350 тыс.

Спектра попалась буквально случайно, друзья рекомендовали обратить на неё внимание. В итоге взял её. За неигрушечный салон, 101,5 л.с., хорошие габариты, да и просто душа легла.

Первые впечатления.

Пока выбирал машу в салоне, она настолько мне понравилась соотношением цена/мои требования, что забрал её практически не глядя. К моей удаче почти всё работало. Однако проделав нелегкий путь от юга Москвы до крайнего её Севера, под палящим июньским солнцем продираясь через столичные пробки, смог оценить её достоинства и недостатки: прекрасно работал кондиционер, непривычно (после отцовского форда) работали КПП и сцепление, посвистывали на малых скоростях ремни под капотом — но самым большим разочарованием оказались фары ближнего света, которые потухли и больше не загорались, как только добрался до своего района. Дальше выяснились проблемы с переключателем печки, холодить холодила, а вот потеплее не делала.

Смотался на ней на дачу — 150 км в одну сторону, съездил пару раз на работу, в итоге через неделю после покупки поставил на диагностику в сервис. Вот что досталось в наследство:

  • перебитый высоковольтный кабель
  • мертвые свечи
  • стертые колодки
  • сгоревший контакт в монтажном блоке (вспоминаем потухшие фары)
  • перегоревший блок управления климатом
  • сгнившая антенна
  • слегка помятые литые диски
  • зимняя резина (в июне!!!)

В остальном всё в порядке.

В итоге в течение нескольких месяцев (зависло от степени назойливости проблемы) все проблемы были решены, на всё ушло порядка 13 тыс руб. Скажу сразу, что проблемы с фарами и монтажным блоком не решал, а перекинул контакты управления светом на противотуманную кнопку, цена вопроса — 1200 руб. вместо 12000 руб. на замену блока в сервисе. Резину в итоге купил новых два комплекта, зимнюю за 10, летнюю за 6 тыс руб., соответственно. Кстати, зимней Goodyear я очень доволен, без шипов, но работает отлично. Летней Cardiant не очень доволен, на влажном асфальте работает более-менее, на сухом машина как будто соскальзывает.

Эксплуатация.

Ещё до того как стал выбирать машину, установил для себя приоритеты: мне нужна была безотказная машина, которая в любое время года и суток могла бы меня доставить из п.А в п.Б, между которыми до 300 км. К показателям скорости и комфорта у меня были весьма демократичные требования. Видимо кто-то там на верху меня услышал и подсунул то, что я хотел=)

Спектра заводилась всегда (если не считать того, как постояв 13 дней в октябре во дворе сел аккумулятор), нынешний рекорд составляет запуск двигателя при —28С утром (а ночью были все —35С), зима 2010 года была прекрасным испытанием на выносливость всего, что двигается. Погонять на ней я даже не пытался, за городом разгонялся до 110-120 км/ч, с такой скоростью мог ехать несколько часов. Ежедневные маршруты дом-работа со скоростью 5-20 км/ч ей даются без проблем, в отличие от меня.

Комфорт.

Кондиционер работает исправно, до меня хозяин им вряд ли занимался (как и всей машиной), сам с ним пока ничего не делал, холодит исправно, стекла отпотевают быстро. Все органы управления доступны рукой, не напрягая остальное тело. Правда нет регулировки седока по высоте, а регулировка руля имеет маловатый ход. Однако, хочу обратить ваше внимание, что руль и педали очень мягкие. Руль практически как у машинок на автодроме в парке аттракционов, информация от колёс практически не читаема, и крутится очень легко, педали тоже мягкие. Дело тут в том, что я предпочитаю, чтобы машина была пожёстче, поувереннее, что ли. Боковая поддержка есть и весьма рельефная, однако на поворотах более-менее эффективна только если туго прижать ремень безопасности, в остальном она скорее для вида. На тех же поворотах машина сильно кренится из-за мягкой подвески.

Подвеска — очень мягкая, прям как я не люблю, в городе и на хорошей трассе работает хорошо, даже убаюкивающе, но стоит немного съехать на обочину или ехать по снегу и льду зимой, чувствую себя так, как будто я подвешен на резинке и прыгаю, из-за приличного хода подвески несколько раз бился защитой о просторы нашей бескрайней родины (защита спасает, всем советую). В общем, машина исключительно городская.

Проходимость.

Какая может быть у городской машины проходимость? Клиренс заявлен 15 см, но чует мое сердце, что стоит сесть в машину 3-4 пассажирам, и это расстояние снижается до 10-12 см. Тем не менее в разной степенью успеха форсировал: крутые подъемы и спуски, снежную целину и лесные заснеженные дороги, «дороги» в полях, ледяные преграды на парковках, бордюры, ямы в асфальтах, раскисшие осенние дороги. Из всего делаю вывод: проехать машина может много где, если без фанатизма. Однако эмоции водителя при этом трудно передать, очень спасала защита картера и личный здравый смысл. Каждый раз перед маневром я 10 раз думал, стоит ли он того. Но сел пока только однажды в лесной заснеженной дороге, спасли три мужика, которым я перегородил дорогу, и они буквально на руках меня вытащили. С тех пор мечтаю о полном приводе и высокой подвеске.

Вместительность.

Багажник нормальных размеров, исключая велосипеды, холодильники и диваны — возил там практически всё. Практика перевозки крестницы с мамой на дачу показала, что в пустой багажник идеально входит рама от детской коляски (для положения лежа), а остальная коляска прекрасно размещается на заднем сидении, при этом в багажник ещё влезает весь детский скарб и немного взрослого.

Очень удобен для поездок в гипермаркеты, однако передняя стенка багажника (та, что выходит на улицу) довольно высока, это удобно, т.к. туда можно прислонить что-то и оно не выпадет, но неудобно, когда грузишь туда старый телевизор кг в 30 весом, риск поцарапать мягкий пластик велик. Складывание сидений заднего ряда принципиально ничего не дает. Они сконструированы так, что образуется не прямой проход из багажника в салон, а суженный на ширину боковой поддержки проход, так что велосипед туда так и не влез. Стоит отметить грузоподъемность: максимальная масса (по документам) 1600 кг, масса пустого авто 1245 кг, получается, что машина может нести всего 355 кг нагрузки, один я вешу почти 80 кг, т.о. всего могу везти 275 кг. грузов и пассажиров. На мой взгляд, это очень мало. Хотя в реальности были случаи, когда ехали 5 человек приблизительно моего веса и полный багажник (около 50-70кг) запасов для пикника — без проблем ехала, даже с кондиционером, хотя я не считаю, что это было правильно.

Емкость под запасное колесо тоже активно использовал — сваливал туда всякие пикниковые мелочи типа решетки, приправ, жидкости для розжига одноразовой посуды — в общем то, что лень таскать каждый раз из дома, очень удобно, т.к. емкость закрывается фальшполом и багажник пустой — это так, в качестве идеи каждому, Спектры тут не уникальны.

Скоростные качества.

Это машина тихоход. Механическая КММ подобрана таким образом, что переключать передачи можно через каждые 20 км/ч, больше 3500 об/мин крутить двигатель неприятно, он начинает ныть, мне его становится жалко, рекорд скорости установил на отметке 150 км/ч. Формально в нашей стране больше и не надо с разрешенной скоростью в 110 км/ч. Из плюсов такого положения дел можно отметить, что еще ни разу не получал штрафов за превышение, 3*тьфу. Скорость набирает флегматично, но стабильно, не замерял, но до 100 разгоняется где-то за сек 13-15 (могу наврать).

Стоит отметить расход бензина. Для двигателя 1,6 и ручной коробки 10,5 л/100 км по городу — это много, имхо. Правда на трассе без кондиционера было по моим расчетам около 6, а с кондиционером около 6,5, но городской режим меня не удовлетворяет. Я бы может не так сильно возмущался, но не чувствуется в этом двигателе 101,5 л.с. Такое ощущение, что под капотом максимум 70 л.с., нет того пинка под зад.

Кстати, о пинках. Очень полезная опция (не знаю, как называется): на небольшой скорости (около 20-50 км/ч) если при переключении на повышенную передачу сначала немного прижать газ, потом резко его бросить и снова надавить посильнее, то получаешь желаемое ускорение, правда недолго, но порой бывает полезно.

Обгоны по встречной грузовиков на скорости свыше 80 км/ч можно назвать экстремальным занятием, машина очень неохотно ускоряется с 80 и больше, поэтому иногда предпочитаю плестись за фурой, чем рисковать.

Пара слов о безопасности. В комплекте 2 подушки безопасности и ремни на 4! человек. Пока, слава Богу, ничего из этого не пригодилось, АБС в моей комплектации нет, и стоит сказать, что её не хватает. Тормоза в целом нормальные, но стоило бы им быть поэффективнее.

Неприятности.

Откатав зимний сезон, весной пришлось заменить подшипник переднего колеса, оба передних амортизатора, стабилизаторы и задние тормозные поршни, цена вопроса с аналоговыми амортизаторами и работой около 16 тыс (с оригинальными было бы больше 20ти). Вышеуказанный переключатель климата был заменен за 750 руб. самим (сервис предлагал за 12 тыс + работа поменять весь блок управления климатом). После зимней поездки в —20С Москва — Переславль — Ростов — Ярославль — Москва с заездом во всякие достопримечательности стал бесконечно работать вентилятор двигателя, диагноз сервиса — менять блок управления двигателем (около 30к. руб), простая перепрошивка за 600 руб у них же спасла от похудания мой кошелек. Пару раз сменил лампочки стоп сигналов и головного света, но это мелочи. Ручник — это беда, каждый раз на сервисе прошу его подтянуть, требуемых трёх щелчков не было никогда, после посещения сервиса щелчков становится где-то 4-6, но этого хватает недели на 2, потом их становится больше 10, и машина всё равно неустойчива. Т.к. активно им не пользуюсь, то забил.

Здесь же скажу про стоимость обслуживания. На мой взгляд, для такой машины всё очень дорого. ТО менее чем на 8 тыс мне ещё ни разу не обходилось. Все запчасти более-менее ответственные стоят от 3 или 5 тыс руб., узлы целиком от 10 тыс. Причем аналогичные узлы на некоторые Ауди стоят в два раза дешевле, раздражает. Чиниться у неофициалов — пытался, не понравилось. Не нашел (и пока сильно не искал) достойного неофициала, фирмы типа гараж-монтаж не устраивают.

Резюме.

Лет 5 назад я плевался в сторону КИА. Считал их хуже ТАЗов. Жизнь, как и положено, меня проучила. Поездив на самой простой корейской машине, срисованной с японской мазды и собранной в Ижевске, отныне я убежден, что именно корейцы вскоре захватят рынок автомобилей. За несколько десятков лет они сначала научились хорошо и дешево собирать, а теперь и проектировать автомобили, достойные конкурировать с мировыми брендами.

За единичным исключением эта машины никогда меня не подводила, возила всегда и везде, в любую погоду и время суток, как мне того и было нужно. Не тянула регулярно денег, была неприхотлива к дорогам и бензину. Возможно дело в хорошем уходе и щадящей эксплуатации, да и лет ей пока немного, но всё-таки я считаю, что этот автомобиль вполне достоин занять свое место в моей автоистории. Спектра не крутая, не быстрая, не проходимая, это просто машина, машина на каждый день для того, кому просто нужна машина. Разумеется пока я на ней езжу, мне хочется чего-то большего: повыше, с полным приводом, но стоит вспомнить, что это было одно из самых дешевых предложений на момент покупки, и на тот момент я думаю, что я сделал хороший выбор.

Единственный минус, который преследует меня постоянно — это неуверенность в ней. Помните я говорил о мягких педалях, руле и подвеске? Всё это создает ощущение какой-то развалки, расхлябанности. Я люблю, когда машины более собрана, жестка, хотя это дело вкуса и моих личных тараканов.

В общем, я её периодически рассматриваю как девятку с кондиционером. Всё-таки это моя первая собственная машина, я думаю, что это моё неплохое начало.

Всем удачи на дорогах, заботьтесь о своих железных конях.

P.S. У спектроводов очень хороший форум, очень много информации я нашел именно там. Так что, будущие владельцы, не бойтесь, вы не останетесь одни.

Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2007 г

По соотношению цена/качество вполне достойный автомобиль.

Еще советы
Достоинства:
  • Всегда едет
  • Кондиционер
  • Неприхотлива
Недостатки:
  • Дорого обслуживать
  • Большой расход топлива в городе
  • Неуверенность в ней
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
23646
Комментарии 67
На Peugeot 308 30 ноября 2010 в 09:42

Поставил хорошо.

Во многом согласен, но есть спорные моменты.

Во-первых дороговизна обслуживания. Если Вы обслуживаетесь у дилера, то это весьма субъективный вывод .  З\ч в большинстве своем не дороже современных моделей ВАЗ. Меня, например, цены на з\ч весьма радуют. Что у Ауди в 2 раза дешевле, чем у спектры даже представить не могу, если честно.

По поводу динамики, опять же не совсем согласен. В городе достаточно туповата, особенно момент трогания - т.е. на низких оборотах ехать "ленится". А вот на трассе как раз ведет себя очень не плохо - обгоны даются весьма уверенно, порой даже не приходится переходить на пониженную. И у меня она не чипованная. Только шуметь начинает с 3500 об., а мотор крутится только в путь. Понятно, что смотря с чем сравнивать.

А в целом, с выводами согласен - корейские жигули, со всеми вытекающими.

0
withouthead
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 30 ноября 2010 в 09:50

Обслуга у официалов дорогая,знаю,потому что у друга спектра. Движок просыпается со средних оборотов,на трассе классно,но шумный. Прокатился как-то с ним,передок бухает. Понравился свет. Не понравилась посадка ввиду угла наклона сидухи.

0
шурка
На Peugeot 308 30 ноября 2010 в 09:58

Полностью согласен.

На счет передка, кстати. Автор менял аммо, нужно было ставить СЕАЗ идеал - подвеска бы стала более "сбитой" - как автору нравиться и аммо перестали бы "бухать" на лежачих полицейских. Наклон сидухи мне нравиться ввиду роста 195, но тут все субъективно.

0
withouthead
На Kia Spectra изменен 1 декабря 2010 в 12:56

Я и поставил СААЗ идеал. Начитался форумов, да и цена в 2 с лишним раза дешевле очень подкупала. Бухать на полицейский действитеьльно перестал, но мягкость осталась. Думаю либо надо амортизаторы остальные менять, либо менять остальные и уже переходить к пружинам.

0
withouthead
На Kia Spectra 30 ноября 2010 в 10:52

Не буду настаивать на своей позиции относительно дороговизны обслуживания. Я приклеился к одному официалу, который очень удачно от меня расположен. В целом отдать за ТО порядка 10 тыс, для моего кармана - терпимо, но психологически не очень понятно за что. Отец делает ТО на фокус1 у официала у него получается 4-8 тыс. если без осложнений, вот и я когда покупал расчитывал укладываться в эти цыфры.

Про ауди и 2 раза дешевле - написал в сердцах. Когда искал амортизаторы себе, мои оригинальные стоили, кадется по, 5 тыс за штуку, в и я для интереса начал смотреть на другие машины не веря что амортизаторы столько стоят. На ауди 100 (или 80) стоили 2 300 руб, вот тут моему возмущению не было пердела. Пришлось выбрать аналог.

По поводу динамики, не знаю, по моим ощущениям она тянет где-то до 2500-3000 об/мин, а дальше серьезного ускорения не чувствую. Хотя может проблема в конктерной машине. Я на известном видеохостинге нашел видео как Спектру газгоняли до 220 км/ч. правда в штатах, возможно там двигатель стоял 1,8 или даже 2,0.

У вас машина Ижевской сборки?

 

 

0
kolbaser
На Peugeot 308 изменен 30 ноября 2010 в 11:26

Да, у меня ижевская.

На счет аммо , повторюсь, нужно было ставить СЕАЗ Идеал, на упомянутых Вами спектрофорумах пищат от восторга те, кто их себе поставил, взамен штатным. И цена у них в районе 1000-1200 руб.

Если посмотреть мой профиль, то можно увидеть порядок стоимости владения спектрой:

Всего за время эксплуатации автомобиля потрачено:

Ремонт:8.715р.Обслуживание, ТО:4.308р.Расходники:2.358р. Всего:15.381р.

Из этого всего самое дорогое и внеплановое - замена радиатора печки - он сам стоил 2200 + замена обошлась в 3000 руб (+-)

Сюда входит 2 замены масла Мобил 5-40, замены всех жидкостей (коробка, тормозная, антифриз) , всех фильтров (возд., салона, топливный),ремней, включая ГРМ с роликами, свечи, ВВ провода. Вожу в багажнике колодки (у меня еще стоят заводские, никак не сотрутся) и комплект дворников. Это мои траты, исключая бензин и омывайку, за 20 тыс пробега и 11 мес. владения. Авто 2006г.в. , общий пробег 53000 км. Полностью обслужен (без недостатков).Помоему содержание - копейки, поэтому я и усомнился...

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 изменен 30 ноября 2010 в 09:51
Комментарий удален автором.
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 30 ноября 2010 в 10:33

с автором согласен, хотя.... спектра - корейские жигули, такие же как фокус - европейские, к примеру. большего ждать от нее не нужно. хотя обслуживание спектры вообще недорогое, как кузовщина, так и расходники. если ТО делать не у ОД, то чтобы вылезти за 2 т.р. нужно очень постараться (наверно только замена ремня грм так может "помочь") - я естественно о плановых ТО. динамика - ??? я укладывал стрелку до 190.., в одном из журналов делали замеры максимальной скорости - 187,3 км/ч против заявленных 186... я считаю, что большего и не нужно. мотор - обычный 16-тиклапанник тех лет, его крутить нужно, до 2500 об/мин откровенно не везет, зато потом хорошо подхватывает. нормальный багажник, вместительный салон, удобная машина на каждый день для семейного горожанина.

автору удачи!

+2
topguns
На Kia Spectra 30 ноября 2010 в 10:56

Не стану оспаривать указанные цифры. Хоть сам таких показателей не достигал но вполне могу в них поверить.

У вас очень правильный вывод: машина на каждый день, для семейного горожанина - полностью согласен

Вам тоже удачи, спасибо за комментарий.

0
На Opel Ascona, Daewoo Lanos 30 ноября 2010 в 10:58

Ето авто только для русского рынка?В Украине даже не слышал про спектру.

0
xxxmitiaxxx
На Kia Spectra 1 декабря 2010 в 13:00

Могу ошибаться, но когда был этой весной в Киеве видел парочку Спекрт на дорогах. У вас Ланосы в запорожье собирают, они как раз прямой конкурент Спектре, даже учитывая что уступают Спектре в габаритах и некоторых деталях, цена ЗАЗ очень привлекательна, я так понимаю.

0
был 23 часа назад
На Renault Koleos 30 ноября 2010 в 11:05

"именно корейцы вскоре захватят рынок аVтомобилей."

Несогласен! Будущее за Китаем!

0
casper64
На Kia Spectra 30 ноября 2010 в 11:07

Будущее за Китаем! =))

Китайцы будут после корейцев имхо=) Кстати был опыт езды на амулете, 3 лет и 60 тыс пробега. Мне было страшно. Очень=) Хотя может это прокатная машина убитая

0
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 30 ноября 2010 в 14:48

Хороший, подробный отзыв, мне Спектра не нравится своим никаким скучным дизайном, уж лучше Лачет, тож древность, но там хоть над дизайном слегка напряглись.

За несколько десятков лет они сначала научились хорошо и дешево собирать, а теперь и проектировать аVтомобили, достойные конкурировать с мировыми брендами.

Неправда Ваша, хорошо собирать-согласен, но дёшево, нет, фсё, закончились дешёвые корейцы!

0
вега
На Peugeot 308 30 ноября 2010 в 15:09

Да, лачетти полюбому получше.

Только она дороже, процентов на 20, в среднем, при прочих равных (год, пробег, состояние).

0
вега
На Kia Spectra 30 ноября 2010 в 17:03

Ну всеравно они стараются делать на 3-5% машину дешевле чем конкуренты. Я предлагаю не уходить в проблемы глобального машиностроения и обсуждать экономические стратегии каждой компании.

О вкусах как известно не спорят, однако скажу. Лачетти действительно выглядит с претензией на текущий век. Однако о ней имеется негативный отзыв друга, который съездил на ней из Москвы под Брест, а обратно ехал на эвокуаторе. На 30 тыщах пробега (1,5 года машине) помер двигатель (толи ГРМ, толи клапана - не помню), в общем он не советовал лачети, хотя первоначально я ее тоже рассматривал, пусть в ущерб бюджету.

0
kolbaser
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 30 ноября 2010 в 20:27

Да это понятно, я собственно про внешний вид только.

Я предлагаю не уходить в проблемы глобального машиностроения и обсуждать экономические стратегии каждой компании.

 Я столько не пью...{#grin}

 

0
kolbaser
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2115 1 декабря 2010 в 09:01

Этот отзыв друга хоть может и достоверен,но неповсеместен. От этой проблемы джиэмовцы уже избавились,на 1,4 и 1,6 зависали клапана ввиду высокой требовательности к качеству бензина. Это и была проблема. А сама по себе машина неплохая,в некоторых ракурсах выглядит дороже чем стоит.

0
шурка
На Peugeot 308 1 декабря 2010 в 09:48

Помоему нет идеальных автомобилей.

У всех какие то "врожденные" косяки, ни спектра ни лачетти этого не лишены.

Спектра равнодушна к качеству зебина, и что меня несказанно радует, вообще не ест ни капли масла - от замены до замены сливаю один уровень. Но у нее есть существенный косяк с ГРМ - нужно часто менять ремень, желательно не реже раз в 50 ккм. Была бы цепь - цены бы этому мотору не было.

0
withouthead
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 декабря 2010 в 11:03

Была бы цепь - цены бы этому мотору не было.

Ещё Спектра жрёт много, как и Лачет...

0
вега
На Peugeot 308 1 декабря 2010 в 12:31

Верно, впринципе, есть такая точка зрения, ближе к объективной.

Но я удовлетворен расходом.

У меня получается летом 9.2, зимой 10.5 абсолютно средний расход, в смешанном цикле. С пробками на Можайке (кто там ездил - поймет), и с трассой (Мкад). Стиль вождения- умеренный. Расход мне помогает высчитать КПК по чекам, т.е. достаточно точно. Для 1.6 и 1250 кг. считаю нормально.

0
withouthead
На Kia Spectra 1 декабря 2010 в 13:05

Из вышесказаного могу сделать выводы:

1) Внешний вид дело субъективное, спектра действительно выглядит старомодно, но глаз не отпугивает

2) Расходы хоть и объхективно можно посчитать в рублях, но отношение к ним тоже дело субъективное. Быть может мой негатив в этой части связан с пестрой рекламой Сиидов и им подобным с заявленным расходом 6 л/100 км. Хотя я уверен что таких показателей добивались в идеальных условиях на стенде и только ради того чтобы записать в рекламной брощюрке, на практике будет близко к тем же 10 л.

0
kolbaser
На Peugeot 308 1 декабря 2010 в 13:37

6 литров это только по трассе, и при практически идеальных условиях.

Думаю ,что у Сида и Спектры с 1,6 разница по расходу будет несущественной, максимум литр, при прочих равных.

0
withouthead
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 1 декабря 2010 в 14:05

Полностью поддерживаю, средний расход у приятеля на Сиде 1.6 МКПП 122 лс 10-10.8 в городе, он вааще тошнотик а не гонщег.

ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ: тут уж запросто "+"/ "-" 1-2 литра на соточку.

У меня 2л АКПП при довольно быстрой езде и постоянным пробкам 12-12.5 л/ 100 км, если тошнить можно я думаю и в 10 уложиться, тока не умею я медленно ездить...

 

0
вега
3 декабря 2010 в 18:03

Ещё зависит от температуры окружающего нас воздуха, холоднючего 5 месяцев в году....{#biggrin}

0
nordicpioneer
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 3 декабря 2010 в 21:19

Блин, nordicpioneer, а у меня не зависит, сейчас морозы -20 ночью, сажусь в 6:20 утром в тачку, минуту грею и вперёд, не торопясь, внатяг...

 Что зимой, что летом 12-12,5/ 100 км.

0
вега
изменен 3 декабря 2010 в 23:47

Да, вчера утром было -29...Ну никак я не могу одной минутой обойтись{#grin}! В общем-то, да: зимой больше греем, а летом - кондёр шарашит гораздо больше..Но, у меня зимой, примерно, на литр  больше получается...И ещё, Плеяды рекомендуют прогревать Boxer!{#grin}

0
nordicpioneer
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 4 декабря 2010 в 11:41

Плеяды рекомендуют прогревать Boxer!{#grin}

Блин, переведи плиз!

0
вега
изменен 4 декабря 2010 в 21:04

Subaru - это в переводе с японского Плеяды. В общем, рекомендуют производители прогревать их оппозитные моторы ( Boxer ), в мороз сразу не ехать...Кстати, согласен с pavel86: Вега, поберегите здоровье! Подождите поболее минуты, прежде чем в холоднючей машине сразу ехать...

0
вега
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 4 декабря 2010 в 15:54

вега не бережете вы здоровье,садясь в холодное авто.

0
pavel86
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 4 декабря 2010 в 21:26

Парни, ну а типа я в горячее авто прыгну и плюс 10 лет мне!{#grin} Мясо где лучше хранится? Прально, в холоде!

У меня вообще работа нервная, зп нет, процент от продаж, только сколько заработал, бывает и в минус работаю, плюс Московские пробки, плюс стрессы, так что для меня холодное авто как слону укус камара!{#grin}

0
вега
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V изменен 4 декабря 2010 в 21:46

Дружише Вега. Дело не в годах, просто автомобиль желательно прогреть. Кстати говоря Форд прогревается очень быстро по сравнению с японо-корейскими автомобилями. В морозы которые были на днях я прогревался 3-4 минуты до начала движения стрелки температуры. На компе температура за бортом была -23

0
вега
5 декабря 2010 в 00:54

Вега, вот по поводу хранения мяса Вы ошибаетесь: мясо то живое, всё-таки!{#biggrin}

0
nordicpioneer
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 5 декабря 2010 в 09:17

ОК, Вы правы наверное, буду греть слегка подольше, машине уж точно хуже не станет!{#smile}

 У меня приятель на работе свой ФФ 15{#shock} мин греет, короче у каждого свои тараканы в голове!

PS А греется Форд и правда быстро, проехал минут 5 и всё, стрелка темп. в рабочем положении...

0
вега
был 4 часа назад
На ВАЗ Калина 5 декабря 2010 в 15:58

вега не хотите греть поставте подогрев продается отдельно от 500-1000руб, спине уютнее будет.

0
pavel86
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 5 декабря 2010 в 20:46

Паша, подогрев чего{#shock}? Жопы? Дык у меня 5ти уровневый в "Титаниуме"...{#grin}

0
вега
6 декабря 2010 в 12:37

Круто! Пять уровней.....А зачем столько много?{#wondering}....для подогрева сидений..

0
nordicpioneer
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2010 в 13:06

Ну как тебе сказать: вот у жены на Гетзе просто кнопки, включил и жарит попу, хорошо так жарит, а здесь 5 положений, ставишь на 3 к примеру и тебе не жарко а тепло 5-ой точке, тепло и уютно...{#grin}

0
вега
изменен 6 декабря 2010 в 13:17

На моей "тарантайке" - два уровня... Малым уровнем пользовался раза 2-3, когда мороз был под -25, в течение первых минут 20,и всё. Пока машина греется, и сиденье успевает нагреться от макс.уровня. А потом обычно выключаю, так как более надобности нет, уже тепло вообще в машине...В моих предыдущих авто ( не во всех, конечно! ) тоже был только один уровень. У сестры в Пассат В5 - 3 уровня, но тоже пользовались максимум двумя. Я поэтому и спросил...

0
nordicpioneer
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 6 декабря 2010 в 13:22

Не, ну ты дружище сравнил "Субик" с Фордищем", не хухры-мухры...

А вообще вопрос не ко мне а к производителю, они решили что так лучше...

0
вега
6 декабря 2010 в 13:28

Да нет же, я не говорю, что это ни к чему: пять - очень даже хорошо{#thumbs_up}

Вообще, дружище Вега, не кажется ли Вам, что мы тут трёп, так сказать развели о разных подогревах и т.п. на странице автора?! неудобно даже{#wrong}

0
nordicpioneer
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2010 в 13:40

Давай на ТЫ! Согласен, извини автор, а Спектра-хорошая машина, и вроде уж по теме!

0
вега
6 декабря 2010 в 13:43

Да, автомобиль очень адекватен за заплаченные за него деньги{#thumbs_up}

0
withouthead
На Ford Focus 2 апреля 2011 в 19:54

Про ГРМ ты прав друг.До спектры были тока япошки праворульные,рискнул.Не знал что ремень на спектре нуна менять на 50 - 60т.к. итог обрыв и попадалово на 70000к.Но надо отдать должное обрыв произошел на 99330т.к. завтра собирался ехать менять.{#smile}

0
был 8 часов назад
В общем, я её периодически рассматриваю как девятку с кондиционером.

Нет Вам повезло что Ваша первая машина - спектра, у меня у двоих приятелей есть такие же - вполне довольны, а с девяткой не сравнивайте. спектра на 2 порядка выше.
0
mihautkin
На Kia Spectra 1 декабря 2010 в 12:33

Чертовски приятно это осозновать=)

0
был 4 месяца назад
изменен 1 декабря 2010 в 15:13

Единственный минус, который преследует меня постоянно — это неуверенность в ней. Помните я говорил о мягких педалях, руле и подвеске? Всё это создает ощущение какой-то развалки, расхлябанности.

О, вот точно такие же ощущения были первые пол года владения. Потом, когда сам прошарил всю подвеску, посмарел че как сделано, понял - напрасные ощущения))

0
hammett
На Kia Spectra изменен 2 декабря 2010 в 09:17

Спектра очень надёжный автомобиль, насчёт неуверенности целиком и полностью несогласен.

Спектра не ломается!!! (почти) Спектра она просто ездит и ездит.

0
На Hyundai Getz 3 декабря 2010 в 16:00

Смотался на ней на дачу — 150 км в одну сторону, съездил пару раз на работу, в итоге через неделю после покупки поставил на диагностику в сервис. Вот что досталось в наследство:

  • перебитый высоковольтный кабель
  • мертвые свечи
  • стертые колодки
  • сгоревший контакт в монтажном блоке (вспоминаем потухшие фары)
  • перегоревший блок управления климатом
  • сгнившая антенна
  • слегка помятые литые диски
  • зимняя резина (в июне!!!)

Я дико извенясь, но такое количество касяков, по-моему, даже на новых ВАЗах нет....

Может для Спектры это и норма, ноя в шоке (тоже обладаю корейским пепелацем, выбрал его по сравнению с Калиной именно из-за боязни проблем с новой Ладой)

0
nak63rus
На Peugeot 308 3 декабря 2010 в 17:42

Авто и не пишет, что купил авто новым. Судя по инфе- 2-х летку с пробегом 37 тыс. (по одометру, реальный может быть иным)

Я могу на спор укатать в слюни новый мерседес за пару месяцев, и список чего менять будет в разы длиньше.

А перечисленное автором говорит только о том, что предыдущему владельцу было пофг на машину.....

0
withouthead
На Kia Spectra 4 декабря 2010 в 00:57

Благодарю вас, за ответ, оепердили меня.

Именно так как и было указано. Когда забирал машину был готов к тому чтобы вложить в нее еще тыс 20-30 (понадобилось меньше 15). Предыдущий владелец действительно за машиной не ухаживал особо. Я был к этому готов, и первым делом поменял все что требовало замены. В последствии машина напомнила о себе только спустя 8 месяцев заменой части передней подвески. По большому счету ничего крупного больше не было, ну кроме плановых ТО.

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 3 декабря 2010 в 17:39

Скажу о недостатках, тем кто пересаживается с жигулей.

1) Не обольшайтесь на её иномарочные 101л.с. По динамике она чуть хуже ваз 2115 ( до 3500обр. ваз её приёмистей. с 3500 до 5000 - они обсалютно одинаковы, и с 5000 до 6000обр. - мне показалось что ваз активней, не смотря на то, что он восьмиклапанник. Спектра вяловата на низах и очень быстро скисает после 4800 - 5000обр. У неё едет только середина оборотов. Движок после 3500обр. заметно шумней чем у ваз 2115. (да да 100%).. Ну и что вы хотели? Машина весит 1300кг. на скромный 1.6

 

2) Передачи слишком короткие, а динамики всё-равно нет. Например  2-я передача 6200обр. при 80км/ч.. У Ваз 2115   5000обр. при 80км/ч ( 100%... несколько раз сверял).  И несмотря на то, что 2-я передача 2115 почти как 3-я у Спектры,  она едет не хуже спектры ( как выше написал)... 2115 в этом плане кажется на класс выше.

3) Машина шумная на ходу, как и ваз.

4) Устаревший дизайн передней панели. Да и кузов устаревший.

 

В остальном, если не беспокоят вышеперечисленые недостатки - машина хорошая за свои деньги.

0
art-m
На Peugeot 308 3 декабря 2010 в 17:59

"Машина шумная на ходу, как и ваз." - шумная - да, но чтобы как ВАЗ - неправда.

По динамике проиграет Вазу - пожалуй.

Устаревший дизайн торпеды и кузова , недсотаток для тех, кто пересаживается с ВАЗа, не столь актуален, т.к. любой ВАЗ тоже далеко не модерн.

В Сравнении с Вазом ощутим будет расход на + 1-2 литра топлива.

Скажу о преимуществах перед Вазом: авто выше классом любого ВАЗа, салон удобнее любого ВАЗа (как по размеру, так и по отделке - присутсвует качетсвенный велюр ), лучшая безопасность (2 подушки и ремни с преднатягом уже в базе). Подвеска комфотнее, чем на ВАЗах (это если хочется комфорта, а не отсутствия кренов в поворотах), цена на з\ч сопоставима с ценой на з\ч "топовых" моделей ВАЗ и их везде навалом, относительно ВАЗа надежность, относительно ВАЗа неугоняемость, лучшая коррозийная стойкость, чем у большинства ВАЗ,возможность выбора автоматической коробки....

Навскидку...

0
withouthead
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 3 декабря 2010 в 18:25

По шуму машина примерно сопостовима с 2115, ну честно, особой разници не заметил. В ваз 2115 сверчки есть на кочках - это да.

По надёжности, блин... У меня был ваз 2115 за 100000тыс. пробега:  разлетелся маховик на 70тыс. - поменял вместе с сцеплением. Всё вместе 5500руб. Заменил термостат на 30тыс. 500руб. Прогарела проклатка каллектора на 80тыс.., 1300руб.  менял лампочки и расходники ( подвеска, движок, коробка в идеале).  Короче по ремонту и ТО,  она будет дешевле однозначно. Спектра всёже иномарка. Жигуль доступнее в обслуживании ИМХО

Передняя панель на 2115 не хуже чем в спектре.

Да.. и сами сказали - кормить Спектру придётся чаще.

0
art-m
На Peugeot 308 3 декабря 2010 в 18:59

15 дешевле в обслуге чем спетра, даже не обсуждается.

Кстати да- сверчков в Спектре нет, только на морозе лютом, до прогрева салона- это тоже плюс.

2115 это лотырея- Вам повезло, многим повезло меньше.

Спектра - это тоже лотерея, но выигрышных билетов больше....

0
withouthead
На Kia Spectra 4 декабря 2010 в 01:06

Я же не претендую на то что Спектра намного лучше ВАЗа. Представьте себя на моем месте: у вас куча друзей, которые перепробовали вазы. Когда описывают машину с удовольствием рассказывают как они порвали БМВ на светофоре, одновременно  перебирая ее двигатель на 70-90 тыс пробега (были такие случаи у моих друзей) я считаю что машина должна пробегать побольше до вскрытия двигателя. При этом мне не нужно надирать БМВ и вообще я не жду от машины серьезных динамических характеристик, я реалист. Мне нужна была машина просто для езды каждый день, без каких либо отговорок с ее стороны, по-этому я не жалел никогда денег на ремонт, и не насиловал ее сильно, она отплачивает мне взаимностью.

0
kolbaser
4 декабря 2010 в 01:12

Те БМВ, наверное, стояли и ждали, когда подальше удалятся те, кто хочет их "порвать"!{#grin}....От греха и смеха подальше...

0
kolbaser
На Peugeot 308 4 декабря 2010 в 09:58

А вы представьте, что у меня друзья на Х5, Аккордах, В6 пассатах, Теанах, ни кому не приходит в голову сойтись со мной в драге. И все понимат чем обусловлен мой выбор и никто пальцем не показывает и даже не шутит. Более того, когда заходит речь об обслуге, расходах на машину  мне даже есть чем похвалиться.

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 3 декабря 2010 в 18:36

Короче... Какой смысл менять 2115 на Спектру?

       Что получите?

1)      Более просторный салон

2)      Чуть лучше имидж

3)      Подвеска мягче.

Что потеряете?

1)      Динамика хуже и двигатель шумнее

2)      Расход больше

3)      Эксплуатация и ремонт дороже.

4)      Падение цены от стоимости новой существеннее ( Армотизация дороже)

5)      Соответственно цена больше в 1.5 раза.

6)      2115 всё же более управляем на дороге.  Ну.. моё мнение, всё же Порше ходовую доводил до ума.

 

0
art-m
На Peugeot 308 3 декабря 2010 в 20:35

Так как вы рассуждаете можно 2115 подвести к S600, и убедить себя, что 2115 лучше...

Спектра Лучше ,чем 2115 ....... во всем, кроме начальной цены, стоимости обслуживания в абсолютных числах, хотя на практике может выйти Спектра даже дешевле за счет своей неприхотливости. Ну может по раходу еще чуть экономичнее. На этом плюсы заканчиваются.

Двигатель у нее не шумнее, динамика хуже если только от 0 до 60 км/ч, если чипануть за 3000 рублей динамика будет на уровне. По каталогу у 1.6 2115 разгон 13,2, у спектры 12,6.

Спектра не хуже управляется хотя бы потому, что у нее полностью независимая подвеска, в отличии от допотопной 2115.Для маневрирования во дворах у Спектры, в отличие от 2115, есть ГУР, у которой его нет в любой комплектации. Между ними технологическая пропасть.Когда,дорестайленговая 2115, посути, начала выпускаться (1987-1988 год), а 323 мазды, с которой сделана спектра еще и в проекте не было. Ресурс практически всех узлов в Спектре больше. Начиная от кузова 2115, который начинает ржаветь после 1-2 зим, заканчивая двигателем, ресурсы которых несопоставимы. Последтсвия после более менее серьезного ДТП лучше даже и не сравнивать. Спектра была машиной 2002 года в США, какие достижения у 2115 ?

+1
withouthead
На Kia Spectra изменен 4 декабря 2010 в 01:17

1) ВАЗ дешевле S600

2) ВАЗ Более приспособлен к нашим дорогам

3) на ВАЗ нет всякой замудренной электроники, которая периодически выходит из строя

4) Практически любой ремонт ВАЗа можно сделать самому в отличае от S600

и так далее.

Друзья, я не читаю что нужно менять отечественный автопром на корейский, я высказываю личное мнение. У меня есть друг. который даже при полных финансовых возможностях ездит исключительно на ВАЗах уже больше 10 лет, и ни за что не поменяет их по крайней мене пока, я даже не пытаюсь ему доказать что кроме ВАЗа есть что-то еще, соответсвенно он меня не стремиться пересадить на ладу, каждому свое.

 

 

0
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat изменен 3 декабря 2010 в 21:11

Год откатал на вазовской десятке 21102 1.5 8 кл. Главное отличие Спектры при всей ее бюджетности: она дает полное ощущение иномарки, пусть и простой. Легкие педали, руль, мягкое переключение передач, приличные материалы в салоне. По двигателю: я свой чиповал и выкинул нижний катализатор,  авто стал ехать гораздо лучше во-первых на низах, а с 4-х тысяч у него будто второе дыхание открывается. А в 10-ке что: страшный на вид и на ощупь пластик, на кочках у меня громыхала вся торпеда целиком, руль не свернуть при парковке, на тормоза надо было давить, как на моей рабочей Газели. А по технике: хронические проблемы с отопителем (установил краник от 9-ки и вывел трос от него в салон), заклинил вентилятор радиатора, едва не закипятил двигатель, авто иногда с утра могло просто не заводиться, стартер крутил, но без толку, и т. д. и т. п. Из плюсов десятки могу отметить только экономичность и подвеску под наши дороги.  Спектра почти отучила меня открывать капот, ну если только жидкости долить в омыватель. Что касается клиренса, то на моих колесах  185/70/R14 посадка почти не уступает нашемаркам. Обслуживаю авто сам, у ОД только установил магнитолу и с тех пор не был никогда. Так что исходя из своего опыта могу сказать, что Спектра намного лучше продукции Ваза по большинству параметров. А критикуют ее, как мне кажется, больше всего те, кто в ней даже не сидел.

+2
serioga974
3 декабря 2010 в 23:57

Серёга, ты прав.{#thumbs_up} Spectra, объективно, лучше, чем продукты от АвтоВаза...( Владельцы ВАЗов, без обид, please! )

0
serioga974
На Peugeot 308 4 декабря 2010 в 10:00

Лови плюс, Серега.

Я с тобой полностью ага.

0
На Opel Vectra 5 декабря 2010 в 12:27

Автору все пять баллов за исчерпывающий отзыв. Минус за выбор авто в таком ушатанном состоянии.Я лично всегда к выбору авто подходил настороженно ( внешние косяки, что либо не работает). Нормальный автовладелец всегда содержит авто исправным.

Не понимаю Art-m, доказывающего преимущества пятнашки перед спектрой. Вы ездите сейчас на акценте я понимаю. Стало быть и акцент сливает 2115. Единственное с вами соглашусь, что в 2115 тише шум от двигателя при скорости от 120 до 150. В остальном извините вы не правы. пятнашка у меня ассоциируется как тесный и не удобный автомобиль как для водителя так и для пассажиров.

Спектру я продал, но после трех лет эксплуатации остались только позитивные впечатления. Кстати машину обслуживал сам, и у официалов ни разу не был.Надежность во всяком случае за данный период времени на высоте.

В завершении парню с повязкой и сереге по плюсику за адекватность.

 

 

0
спектр
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 декабря 2010 в 10:49

в 2115 тише шум от двигателя при скорости от 120 до 150

может быть двигателя и не слышно, но это только из-за остальных паразитных шумов, гуляющих по салону.

0
На Nissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 14:35

расход 9-11 литров в диапазоне от 1,4 до 1,8 литра с механикой в городах с плотным движением почти у всех тазов. Неизбежное зло. А вот дизель меньше и дешевле на 20%, но чтобы окупить покупку диз фокуса например надо прокатить около ста тысч км - кому это надо?

Чудес не будет. Если не делать машину легче, меньше, ниже расход не уменьшить. КПД ДВС при любых ухищрениях кардинально не изменить.

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Spectra (2006–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™