Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Бовец
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2008 г.)

3 ноября 2009 → пробег 18000 км

Часть 2. Козлик.

Привет всем читающим! Исполнился почти год с момента приобретения Козлика и на одометре только что распечатал 18000 км. Спешу заверить, что полет нормальный! На сегодняшний день никаких значимых поломок, неисправностей и претензий к машине не возникло. На машине ездим каждый день по маршруту дом-школа-работа-школа-дом, в плюс пару раз в неделю на шоппинг и на тренировку. Помимо этого, два раза в год ездим в Болгарию к теще на блины (мы живем в Словении), что составляет около 3500км в оба конца за раз.

Прошел ТО1 на 15000. Цену не пишу, ибо в данном случае не информативно. Также не пишу про дилерскую сеть. Читая отзывы здесь понял, что это актуально в России, бывают нерадивые. Здесь все просто до скукоты. Записался, приехал, сдал, получил.

Шины 235/55/17 Kumho Solus, летние. На них и покупал. Шумят, конечно, но не так, как некоторые другие. Дороги здесь обычные европейские, так что особых условий для проверки их качества и нет. Ездят и ездят. Снег у нас здесь только в горах, а зимой разрешают ездить на летней резине если есть цепи в багажнике, чтобы нацепить их в случае чего.

  1. По мелочам. Во время первой дальней поездки прошлой зимой поймал камешек в капот – как раз в той передней части капота, на которую все продвинутые Киеводы ставят какую-то пластмассовую накладку (как я узнал из кия-форума). Скол диаметром 3мм – заржавел! Прошел год. Ничего не изменилось (внешне по крайней мере). Завтра поеду к дилеру.
  2. Один раз вдруг зажглась лампочка полного привода (та, которая в форме перевернутой на бок буквы Н). Дорога была абсолютно нормальная, где я каждый день езжу на работу. Я удивился, остановился, заглушил мотор, включил мотор – погасла. С тех пор больше не загоралась. Так и не понял что это было.
  3. При круговом движении (напр. на кольцах), когда вывернут руль, при скорости, скажем, не менее 40км/ч чувствуются какие-то микродергания машины. Ничего особенно, но слегка неприятно. При выправлении руля прямо тут же прекращаются. При обычных поворотах такого нет, только когда едешь при вывернутом руле дольше чем при обычном повороте.
  4. Пластмассовые накладки по бокам кузова, которые мне не нравились сначала (см. Первую часть), я зауважал после того, как жена на пассажирском сиденье открыла дверь прямо в какой-то металлический столбик, который я не заметил при парковке. Мы с ужасом глянули на дверь, а там ни царапинки. Пластмасса приняла на себя весь удар и спружинила. Для чего эти накладки, я полагаю, и создавались.
  5. Обнаружил какую-то заглушку между МКПП и входом к USB/AUX. Ковырял, ковырял, не открылась. Вот и думаю до сих пор, для чего она. У меня комплектация Active ЕХ, а следующая только Champion, то есть если там что-то и должно стоять, то только в этой комплектации. Может кто-то знает?
  6. Аудиоплейер читает русскоязычные имена файлов с USB, что особенно приятно купив авто, не предназначенное для России.
  7. Шумоизоляция, конечно, намного хуже, чем в БМВ, но терпимо. Сейчас уже привык. Двигатель очень тихий сам по себе, начинает подревывать только за 3500, но рокот опять же не надоедливый, просто он есть.
  8. Расход держится в районе 10,4-10,6 по борткомпьютеру. Вне города ниже 9.6 не опускалась, а при крейсерской скорости между 130-140 км/ч возрастает около 11. Заявленный расход вне города в 6,6 литров и близко там не стоял. Вранье. Даже с учетом хорошего европейского 95 бензина.
  9. Многие здесь жалуются на рычажок регулировки высоты сиденья, который самопроизвольно опускает его. Ничего подобного у меня нет. Как выставил раз, так и стоит. Более подробно о сиденьях ниже.

=====================

В общем это и есть наиболее информативная часть отзыва. Ниже следует ряд моих более абстрактных «размышлизмов», которые сформулировались у меня в голове в ходе эксплуатации за этот год.

Очень хочу сначала сделать лирическое отступление по поводу кроссоверов и высокой посадки.

О создатель первого кроссовера (кстати, что это было?)! Кто бы ты не был я преклоняюсь перед твоим гением. Если серьезно, то я просто в экстазе от высокой посадки моего автомобиля. Мне, выросшему на Жигулях дяде Степе, и в голову не приходило, что я могу сидеть в автомобиле легко и непринужденно, имея над головой свободное пространство, не упираясь правой коленкой в «бороду», а правым плечом не входя в неудобный «псевдоинтимный» контакт с передним пассажиром. Что смогу даже потянуться холодным утром, сев в машину спросонья. Ведь, оглядываясь назад, я все предыдущие свои машины (кроме предпоследней) мерил по своим первым Жигулям 2106: Mitsubishi Mirage (это ж надо было выбрать эту крохотулю), Subaru GLE и потом Гольф 4. Хорошо хоть после всего этого меня начало пропирать, что что-то не то и бывают авто побольше. Так я взял пятерку БМВ в 2006 году (скоро отзыв напишу) и тогда впервые обрел свободу горизонтальную. Но кроссовер это апофеоз. ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО МНЕ НАДО.

Дело ведь не только в том, что посадка высокая. Дело в том, что высокий клиренс (195мм) не просто обеспечивает свободный вход и выход из автомобиля (высота Козлика 170см, один из самых высоких в своем классе), не заставляя сгибаться, он еще и обеспечивает оптимальный угол сгиба в коленках – практически прямой угол, в отличие от седана, где угол безнадежно тупой. Это позволяет при сидении сместить вес тела с копчика (как в седане) вперед и распределить часть его на ноги. Именно поэтому в дальних поездках тело не устает!

На БМВ была поясничная подпорка. После того как начались проблемы со спиной, мне физиотерапевт заказала установить её в самый жесткий режим, да еще и поропластовую подушку заставила под копчик класть. И все равно были проблемы при дальних поездках. Каждые 150-200км приходилось останавливаться и отдыхать.

Покупая Козлика, нервничал немного, поскольку нет поясничной подпорки (ни в какой модификации). Поставил спинку строго вертикально. Кайф! Никакой усталости после поездок 1100 км в одну сторону, выходя только на заправках. И о подушке забыл.

Короче говоря, я осознал, что вряд ли больше сяду на седан. Сам не могу поверить, что дошел до такого вывода после всех этих лет…

Теперь собственно о Козлике.

  1. У этого автомобиля просто потрясающие сиденья! Я не знаю, кто их конструировал и как их создавали, но эти сиденья – лучшие из всех автомобилей, в которых мне доводилось сидеть. Эргономика сиденья была одним из главных факторов при покупке. Тестил Мерседес С-класс, Ауди А4 с обычными и спорт. Сиденьями, Хонда СРВ, Кашкай, Тигуан, Пассат, все новые. Ни одно из этих сидений меня не устроило. (Сиденья на Пассате меня вообще добили. Товарищи, это что за издевательские подпорки по бокам спинки, которые втыкаются мне прямо в лопатки, а?! Это же просто больно?! Риторический такой вопрос). Здесь же сиденья не просто по-настоящему эргономичные, они по размерам практически автобусные. Они не мягкие, не жесткие, они — точно такие, как надо для таких дылд, как я. Повторяю, при строго вертикальном положении никакая поясничная подпорка не нужна. И подушка широкая, чтобы зад отдыхал во время полета, а не жердочка как в новом Ауди А4, на которую помещается полпопы, и к которой издевательски прилепляется еще одна такая жердочка типа для комфорта в их т.наз. «спортивных» сиденьях (все мое ИМХО. Владельцам указанных авто просьба не кидаться кирпичами, ибо я здесь не даю общую оценку этим авто, это другой вопрос)
  2. Задние сиденья тоже шикарные. Одним из моих разочарований относительно Хонды СРВ была дубовая спинка заднего сиденья. Здесь же это именно кресла, опять же ни мягкие, ни жесткие, но очень удобные, по отзывам абсолютно всех, кому довелось ездить на них.
  3. Места для ног сзади очень много. Я сам за собой сажусь абсолютно спокойно. Еще радует широкая задняя дверь и опять же общая высота, позволяющая спокойно не нагибаясь укладывать вещи в багажник.
  4. Вообще я прихожу к выводу, что дизайн интерьера этой машины исключительно сбалансирован. Например место в ногах достигается не за счет уменьшения багажника как в Тигуане, а стабильность на дороге не за счет поперечной раскачки кузова как в Икстрейле или Фрилендере 2.
  5. Теперь о моих созревших разочарованиях. Долго я не мог понять нравится ли мне внешний вид. При покупке нравился очень (см. Первый отзыв), потом наступил период сомнений. Ходил вокруг него, косился, с разных углов смотрел. И только недавно пришел к выводу: НЕ НРАВИТСЯ. Кургузый он. Еще неудачно мы выбрали мышино-серый цвет. Не смотрится. Стал (опять) смотреть на другие кроссоверы с целью определить эталон. Приглянулся только один: Ауди Ку5. Тот смотрится приятно, элегантно и гармонично. Все остальные не вызывают никакого позитивного эстетического чувства. Козлик не лучше и не хуже других. Есть и откровенные у…божества, которые не буду здесь называть. Так что вывод один: надеюсь, следующее поколение кроссоверов будет разрабатываться с большим акцентом на внешний дизайн.
  6. Продолжая в том же духе. Несмотря на безусловную добротность убранства салона (крепкие швы, крепкая материя, приятный пластик и.т.д.) у этого авто нет «класса». В нем не чувствуешь себя эксклюзивно. Что не есть обязательно плохо. Это примерно как ламинат вместо паркета. И то и другое добротно, но второе содержит элемент эксклюзивности. Конечно, искать эксклюзивность в Кие, пожалуй, рановато, и не имей я раньше БМВ, я бы и не заикнулся об этом. Но, скажем так, иногда хочется. В качестве блажи.

В заключение, еще раз подтверждаю, что Козлик – отличный автомобиль. Он просто идеален для длинных каланчей типа меня, он неприхотлив, он честен, он прост в эксплуатации и дешев в обслуживании. Сиденья у него превосходят аналоги в премиум классе, и общий дизайн исключительно продуман и сбалансирован. Километраж еще недостаточен, чтобы делать выводы о надежности, но есть все предпосылки, что авто будет радовать и дальше. Чего и Вам желаю :)

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2008 г

Даже после БМВ, вполне приличный автомобиль для ежедневной работы, досуга и дальних поездок.

Еще советы
Достоинства:
  • Великолепные сиденья
  • Сбалансированный внутренний дизайн
  • Русскоязычный аудиоплейер
Недостатки:
  • Похоже ЛКП оставляет желать лучшего
  • Расход вне города не соответствует заявленному
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
16252
Комментарии 40
4 ноября 2009 в 06:36
Приятночитаемый отзыв. Вам бы романы писать.
По сути: весьма поддерживаю. Владею родным братом вышеобозначеного аппарата - Hyundai Tucson-ом, очень доволен.
+1
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 ноября 2009 в 08:26
отзыв понравился. не все актуально для наших широт, об этом правильно заметил автор, но тем не менее. сам юзаю спортейдж с середины сентября, пока только подпрыгиваю от удовольствия.
0
На Yamaha XJ, Opel Astra 4 ноября 2009 в 09:34
Про Пассадовские сиденья полностью согласен. Был токой. Так и не смог нормально устроится. Автору удачи на дорогах.
0
4 ноября 2009 в 09:51
Ещё в минус добавлю большой ход рычага МКПП и большой ход педали сцепления. Для этой машины лучше автомат, пусть и туповатый.
+1
dom
был 2 часа назад
На Audi Q3 4 ноября 2009 в 11:13
Да, вполне это допускаю.
0
На Hyundai Tucson изменен 4 ноября 2009 в 11:17
Добротный отзыв. Я так понял, это уже рестайлинговая версия Kia Sportage, у которого уже при 2.0л двигателе две выхлопные трубы? - класс! По сидениям - согласен, хороши. Но всё же, с премиум классом, лучше не сравнивать.

По поводу эксплуатации, что ещё можно добавить - радует, радует.. греет!
0
На Toyota Ist 4 ноября 2009 в 11:27
буду покупать дизель,вчера звонил дилеру насчет скидок к нг,говорит что врятли что то будет,хотел на зимнюю резину развести-упираются,автору 5за отзыв.
0
buch69
был 2 часа назад
На Audi Q3 изменен 4 ноября 2009 в 11:46
По мнению Whatcar.co.uk, Дизельный двигатель нового Спортиджа не дает ощутимой разницы в расходе, по сравнению с бензиновым. Это странно, но это так. Если выбираете дизель по соображениям расхода, Берите лучше бензиновый.
0
На ВАЗ Калина 4 ноября 2009 в 11:40
Очень интересный отзыв.
+1
На Ford Focus, Skoda Superb 4 ноября 2009 в 11:49
Хороший отзыв, А как Вам педальный узел, не тесен, удобен? хочу отцу купить такой, а у него 47-й размер и координация не очень, надо немелкие педальки. то что ходы рычага большие нестрашно, а чёткие ли включения? И как снег в горах, выпал? Ищу место для катания на Новый год, и сколько Elan экстримный стоит у Вас, в румынии приличных лыж не сыскать.
-1
d100l
был 2 часа назад
На Audi Q3 изменен 4 ноября 2009 в 12:16
Педали расположены далеко друг от друга на удобном для меня расстоянии (46 размер) но и не настолько далеко чтобы ногу перетаскивать как в Пассате (по отзывам других). Вторая машина у меня- старенькая Опель Вектра, когда сажусь в нее, чпчасто попадаю одной ногой на тормоз и сцепление одновременно.

Сколько стоят лыжи, не скажу, ибо чайник не лыжник. :) Снег уже лежит, ага, сказочно красиво.
0
был 2 часа назад
На Audi Q3 4 ноября 2009 в 12:18
Большое спасибо всем откликнувшимся. Я рад что отзыв понравился.
0
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 4 ноября 2009 в 12:34
Отличный отзыв, с юмором! Аж завидно: европейские дороги, европейский бензин... Пишите еще тыщ эдак через 50.
0
1992w10
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 5 ноября 2009 в 09:38
особенно вызывает зависть про "скучность" сервиса
0
был неделю назад
На Kia Sorento 4 ноября 2009 в 14:06
Sportage отличная машина. Сам рассматривал вариант ее покупки, но сдержало отсутствие рамы и понижающего ряда передач. Но кому не нужно забираться в сильное бездорожье, вариант очень привлекателен, можно брать. Отзыв понравился, всем удачи.
0
vladmv
На Skoda Octavia 5 ноября 2009 в 14:03
А меня сдерживает российская сборка...
Почитал их клубный форум - ужаснулся, каждой второй после покупки надо перетяжку ходовой делать, не говоря уже о других мелких косяках, как на тазах, блин....
Руки бы этим автоторавцам поотрывать! Сборка крупноузловая, и то умудрились отличную машину испаганить!
0
denis212
был неделю назад
На Kia Sorento 5 ноября 2009 в 14:23
Вот єто и есть наше горе. Когда брал Соренто, присутствовал при ее предпродажной подготовке на СТО, и видел, что пару -тройку гаек в ходовке подтянули. После всеравно на яме сам с гаечными ключами по всей ходовой прошелся и, как оказалось не зря, еще кое чего подтянулось.
0
denis212
На Kia Sportage 7 ноября 2009 в 23:05
Рестайлинговые NEV-2 с 2008г. собирают в Словении. В России не делают!
0
don155
23 ноября 2009 в 13:48
Не правда Ваша :)
Сейчас машинки идут с 2-мя ВИНами. Основная сборка в Словакии (Словения - это другая страна ;)), досборка - в Калининграде.
Из собственного опыта - пришлось машинку протянуть и сход/развал был ни какой.
0
был 3 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 4 ноября 2009 в 20:52
При круговом движении (напр. на кольцах), когда вывернут руль, при скорости, скажем, не менее 40км/ч чувствуются какие-то микродергания машины.

 

Имел место и у меня такой момент.Немного поразмыслив пришел к выводу,что притакой скорости(более 40 км.ч) действует отцентровая сила и происходит что-то типа сноса автомобиля,а поскольку это происходит на асфальте,то получается что-то типа проскакивания.Отсюда и ощущение подергивания

0
mitrich
5 ноября 2009 в 21:22
Для устран.этих подёргиваний требуется заменить масло в вискомуфте и в в заднем редукторе или что-то одно,точно не скажу.
У меня на Хонде так было.Менял масло в муфте сблокироанной с задним редуктором.Происходит закис муфты если долго ездить по сухим дорогам и задний привод долго не подключался.При долгом крутом повороте появляется разница в угловой скорости вращения передних и задних колёс вот задний привод и пытается подключится.
0
valakardin
был 2 часа назад
На Audi Q3 изменен 5 ноября 2009 в 22:12
""При долгом крутом повороте появляется разница в угловой скорости вращения передних и задних колёс вот задний привод и пытается подключится.""

Спасибо товарищ. Похоже именно в этом дело. Только как это связано с закисом муфты?
0
avs77
На Kia Sportage 7 ноября 2009 в 23:10
Муфта включается электроникой! У Хонды другой принцип подключения полного привода, за счет разницы давлений. Так что масло в муфте здесь ни при чем!
0
don155
23 ноября 2009 в 13:51
Поддерживаю :)
Вообще, заметил, по сравнению с Митсубиси Лансером, Спортик больше склонен "ползти" наружу в скользком повороте. Вилдимо сказывается более высокий центр тяжести :)
0
На УАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima 5 ноября 2009 в 12:12
про эксклюзивность - немного не понял автора. это же бюджетный кросовер...
не хватает восхищенных взглядов? или выверенного звуки и ощущений, при переключении рычажков/ручек и пр., как в дорогих немецких авто? )))))))
0
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 ноября 2009 в 13:40
У нас на сервисе работают не нерадивые а юродиевые.
-1
japan
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 5 ноября 2009 в 13:41
Ну по крайней мере у нас не так скучно - поскучать недадут)))
0
japan
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 6 ноября 2009 в 08:56
на сервисе в конечном итоге работаем мы с вами, то есть наш русский менталитет. у каждого из нас есть свой "сервис" и к сожалению, не хочу ни кого обидеть, все мы так работаем. с древних времен мы кланяемся всему иностранному, а сами на печке лежим. Видимо в ближайшем обозримом буджущем это вряд ли измениться
-1
шмакалов
был 3 месяца назад
На Nissan Qashqai 13 ноября 2009 в 10:23
наверно минус поставил тот, кто на своем рабочем месте тоже "косячит", наверно стало стыдно. чисто ради спортивного интереса-в чем я не прав?
0
На Citroen Xsara Picasso 5 ноября 2009 в 14:18
Спасибо автору за отзыв-с юмором и увлекательно! понимаю вас (по поводу роста и большого размера ноги), хотя я - женщина и у меня рост-то всего 175 см, но я люблю, чтобы на меня сверху никто и ничто не давило. А насчет сидений и их удобства-спасибо отдельное, потому что пока не поняла этого но в следующий раз особо обращу внимание!
0
На Kia Picanto, Honda Tact 5 ноября 2009 в 14:21
Хороший авто.внешность на любителя но мне нравится а вот салон старомоден.И не пойму почему дизель на ней не экономичный?
0
дмитрий25
На Skoda Octavia 5 ноября 2009 в 15:04
Наверно, потому, что 112 лошадок мало для такой массы
0
На ВАЗ Largus, ВАЗ Калина 5 ноября 2009 в 16:17
Интересный отзыв, хотя расход 6,6 л. на полноприводном авто не может быть никак.
0
был 5 часов назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 6 ноября 2009 в 01:19
Дифирамбы создателю первого кроссовера адресуй ВАЗовским инженерам. Нива 2121 рулит!!!
0
7 ноября 2009 в 16:25
Хороший отзыв, что тут добавить, трезвый! Про эксклюзивность правильно написано, кто может позволить себе эксклюзив, пусть поддерживает свой статус, Бог ему в помощь! Sportage машина для широкого потребления. "я осознал, что вряд ли больше сяду на седан...", согласен! Спасибо за отзыв, читая такое, думаешь, как хорошо, что я ЕГО выбрал!
0
На Kia Sportage 7 ноября 2009 в 23:17
Год и три месяца "Спортяга-2 NEV(2008г.). Сборка Словения. Пробег 27000км. Город-12-12,5л. Трасса-9,5-10,5 (при скорости 120-150) и 8,7-9,5 (при скорости 90-110). Долго выбирал среди однокласников! Пока доволен!
0
don155
был 2 часа назад
На Audi Q3 изменен 7 ноября 2009 в 23:46
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Да не Словения, а Словакия. Сколько можно путать могучую Словению с какой то там Словакией? Мы- ВО! а они - тюююю! :) И в квалификационном матче мы их надрали. :)
-1
don155
был 2 часа назад
На Audi Q3 8 ноября 2009 в 11:05
Не Словения, а Словакия. Нет в Словении никакой сборки у Кии. Рено Твинго собирают.
-1
don155
был 3 дня назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 25 ноября 2009 в 18:59
Год и три месяца "Спортяга-2 NEV(2008г.). Сборка Словения. Пробег 27000км. Город-12-12,5л. Трасса-9,5-10,5 (при скорости 120-150) и 8,7-9,5 (при скорости 90-110). Долго выбирал среди однокласников! Пока доволен!

 

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100

0
На Kia Sportage 22 декабря 2009 в 12:15
Спасибо за отзыв. Приятно было почитать. Я приобрел спортика в октябре 2009, проехал 3000 км., все радует. После вашего отзыва ещё более убедился в правильности выбора машины. Удачи на дорогах.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Sportage (2004–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™