Kia Sportage 2.0 16V DOHC
2004 г.
2 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2004 г.)

6 декабря 2009 → пробег 54000 км

Скромный работяга.

Купил Киа Sportage в 2004г. у официального дилера нулевой, правда калининградской сборки, поэтому были некоторые сомнения в качестве. Внешний вид, мягко говоря, слегка устарел, поэтому сразу поставил кенгурин, подножки из нержавейки, доп. противотуманки, сразу стал похож на нормальный джип, машина рамная с понижающей передачей — всё, что надо.

Когда привык к машине понял, что не ошибся в выборе:

1. По городу нет проблем проехать по бордюру или припарковаться на тротуаре, при этом машина довольно компактная и легко влезает в свободные пространства, а т.к. конструкция рамная, то никаких деформаций кузова не предвидится. Правда динамика не очень, но ведь это не купе.

2. За городом ездил по снегу выше бампера без проблем на всесезонке, летом по рыхлому песку по самые пороги, по колее КАМАЗа на пониженной как по асфальту, кюветы штурмует за счет небольшого межколесного.

3. На трассе (я езжу в основном по Риге) сначала после 120 к\ч начинала рыскать, особенно если есть колея, все-таки привод задний сказывается. Я решил поставить задний спойлер. Сейчас иду 140к\ч (3500об\м) — машина как вкопанная держит трассу. В общем разгонял ее до 155к\ч — нормально. Не ожидал.

4. Машина в эксплуатации надежная. За 5 лет я залезал под капот только проверить масло и долить охлаждающую жидкость, правда регулярно проходил ТО.

5. Конечно, внутри в общем все довольно-таки по-спартански, но я надел кожаные чехлы — стало повеселей, вот все хочу двери кожей обтянуть, довольно маркая и непрактичная обивка.

Подытоживая хочу сказать, что несмотря на несколько устаревший дизайн с практической точки зрения, если взять цену и функциональные возможности, машина оптимальна для России и для ее дорог — надёжная работяга. Я думаю, что она до 200000 без капремонта дотянет…

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 16V DOHC 2004 г

Для загородных поездок и сельскому жителю оптимальна.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежна и неприхотлива в эксплуатации
  • Хорошие внедорожные качества
Недостатки:
  • Устаревший дизайн
  • Малокомфортна
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
24185
Комментарии 27
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 6 декабря 2009 в 15:20
Какой расход по трассе и в городе в зависмости от режимов движения? Можно ли рекомендовать б/у и до какого пробега?
0
На ВАЗ Priora 6 декабря 2009 в 15:33
По городу нет проблем проехать по бордюру или припарковаться на тротуаре,
Ненавижу людей, которые ставят свой корыта, в нарушение правил и морали, на тротуарах, газонах итд, итп. Часто гуляю по городу, и такие ездуны на тротуарах мешают ходить. Периодически платят за это. Иногда отлетают зеркала. Я знаю аргументы таких людей - негде в городе поставить машину. Так если негде ставить, так и не покупай. Или к себе в квартиру ставь. А по тротуарам вообще-то люди ходят. Я с такими боролся и бороться буду.
а т.к. конструкция рамная, то никаких деформаций кузова не предвидится
Это бабушка надвое сказала. То, что плохо гнётся, потом очень сложно ремонтируется, если всё-таки погнуть. Опять же вопрос ситуации (например аварийной) и качества изготовления. У меня например друган раму на Тахо сломал, влетев спьяну на бревно, так вот замена рамы- это не сахар.
по колее КАМАЗа на пониженной как по асфальту
Это весьма сомнительно. Кто знаком со школьным курсом геометрии, поймёт, что учитывая размер колёс КАМАЗА, в его колее твой Спортридж повиснет на брюхе, и колёса не будут касаться земли. Так что про "как по асфальту" - это сильно сказано.
сначала после 120 к\ч начинала рыскать, особенно если есть колея, все-таки привод задний сказывается. Я решил поставить задний спойлер. Сейчас иду 140к\ч (3500об\м) — машина как вкопанная держит трассу
Я так понимаю, физика процесса в том, что на высокой (120 км/ч) скорости машина начинает взлетать, и более лёгкий зад начинает прыгать по дороге? При чём тут задний привод, так и не пойму до конца, ну да ладно. Обычно взлететь пытается перед, с управляемыми колёсами, и машина начинает рыскать. А после установки чудо-спойлера, машину придавило к асфальту? Какого размера спойлер, что на скорости 120 даёт ощутимый аэродинамический эффект, с прижимной силой в десятки( а именно столько надо) килограмм? Я думаю, размер крыла аэробуса примерно. В таком случае, проще этими килограммами багажник набить - и польза и топлива по трассе меньше уйдёт ( ведь килограммы прижима антикрыла берутся именно из твоего бензина). Короче всё ясно. Напоследок скажу, что у Спортриджа при открытом пассажирском переднем окне, на скорости и небольшом повороте, в окно улетают вещи лежащие в незакрывающемся бардачке. Будьте бдительны.
-6
priorov
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 декабря 2009 в 16:29
Плохой день?
0
priorov
на сайте
На Audi Q3 изменен 6 декабря 2009 в 17:49

"Напоследок скажу, что у Спортриджа при открытом пассажирском переднем окне, на скорости и небольшом повороте, в окно улетают вещи лежащие в незакрывающемся бардачке." Жесть.biggrinbiggrin А не у Спортиджа не вылетают? В чем же разница "физики процесса" ? Ведь вроде относительное расположение бардачка и пассажирского окна  у всех авто примерно одинаковое...

Автору спасибо за отзыв. Я прям зауважал свой больше (без иронии).

0
avs77
На ВАЗ Priora 6 декабря 2009 в 18:05

Ведь вроде относительное расположение бардачка и пассажирского окна  у всех авто примерно одинаковое..

Ключевое слово примерно.
0
priorov
на сайте
На Kia Sorento 6 декабря 2009 в 18:10
Напоследок скажу, что у Спортриджа при открытом пассажирском переднем окне, на скорости и небольшом повороте, в окно улетают вещи лежащие в незакрывающемся бардачке.

 +100! Моя пассажирка ( у меня тогда был такой же Спортидж) уже в последний момент поймала за хлястик фотоаппарат который лежал на торпеде, когда он уже вылетел в окно.

0
priorov
На Suzuki XL7 7 декабря 2009 в 00:53
Отвечаю:
-Ненавижу людей, которые ездят на корытах и не знают знака парковки, где половина авто стоит на тротуаре.
-СПЬЯНУ МОЖНО И ТАНК УГРОБИТЬ, скажи кто твой друг....
-По КАМАЗовской колее ездят только те кто соображает и никогда не въедет в обе колеи.
-По вопросам аэродинамики буду консультироваться (хоть и закончил МАИ) видимо есть чему поучиться...
+3
На Kia Sportage изменен 6 декабря 2009 в 18:21

Так вот почему корейцы сделали бардачок маленьким, это оказывается чтоб меньше улетало. biggrin Ну хоть кто-то объяснил. Ещё один плюс авто.

+2
ксергей
6 декабря 2009 в 19:31
+1):-)))
0
изменен 6 декабря 2009 в 19:34

отзыв уж очень краткий...
"Внешний вид, мягко говоря, слегка устарел, поэтому сразу поставил кенгурин, подножки из нержавейки, доп. противотуманки, сразу стал похож на нормальный джип"

улыбнуло.! :-) если все было бы так просто!
0
6 декабря 2009 в 20:39

вот все хочу двери кожей обтянуть, довольно маркая и непрактичная обивка

после 6 лет експлуатации, наверное поздно вкладывать деньги в старое авто...лучше продать.....или только заметили маркость оббивки?

+1
andy_netmail
На Kia Sportage 6 декабря 2009 в 21:40

+2
ксергей
24 июля 2010 в 00:54

знакомый бэтмобиль) привет

0
На Citroen C3 6 декабря 2009 в 21:52
Отзыв так себе. Информации немного, оценки субъективны. Приорова зачем-то минусами завалили, хотя вроде всё по делу написал. Кроме, пожалуй, высказывания про оторванные зеркала. Надо всё-таки в правовом поле действовать. Что касается фотки выше, то на мой взгляд, сами знаете из чего конфету делать - занятие не благодарное. Я не ругаю тачку в целом, так как ничего не знаю о ней. Я имею ввиду лишь безликую внешность, очень свойственную корейцам. И как ты её не крась, какими бирюльками не украшай, до авто с нормальным дизайном её ой как далеко. Лично мне Шеви-Нива куда больше нравится внешне, хотя я совсем не сторонник совкомобилей.
+1
zengaya
на сайте
На Kia Sorento 6 декабря 2009 в 21:56
К сожалению не все понимают "в правовом поле".
0
zengaya
На Kia Sportage изменен 7 декабря 2009 в 00:51

Отзыв действительно слишком короткий, не так часто пишут про Калининградцев.

Каждый отзыв несёт исключительно субъёктивную оценку его автора и иного пока не дано.

То, что написал Приоров, чушь по всем пунктам, но это его право и задробили его конечно зря, интрига исчезла.

Фотка выложена к соответствующему комментарию, т.е. есть люди которые вкладывают и слава богу.

Если про нормальный дизайн, то по мне это БМВ (Е36, Е46), С3 до него также далеко, как и Спортейджу. Но Спортейдж хотя бы родом из начала 90-х, а тогда всё выглядело иначе. Не за вид держим.

Всё пальцы отбил. wink

+1
был неделю назад
На Kia Sorento изменен 7 декабря 2009 в 00:40
Краткий отзыв, но как многих комментаторов зацепил. Значит отзыв хороший, прочитав, есть о чем поговорить и поспорить. Описанный Автором Спортейдж и впрямь, "для загородных поездок и сельскому жителю оптимальный" (словами автора), но городскому жителю не плохой вариант для активного отдыха. Чем хорош - цена не высокая, ремонтно-пригодный да еще и рамник, нормальная альтернатива Ниве.
0
На Suzuki XL7 7 декабря 2009 в 00:56
Отвечаю priorov:
-Ненавижу людей, которые ездят на корытах и не знают знака парковки, где половина авто стоит на тротуаре.
-СПЬЯНУ МОЖНО И ТАНК УГРОБИТЬ, скажи кто твой друг....
-По КАМАЗовской колее ездят только те кто соображает и никогда не въедет в обе колеи.
-По вопросам аэродинамики буду консультироваться (хоть и закончил МАИ) видимо есть чему поучиться...
+3
fill397
был неделю назад
На Kia Sorento 7 декабря 2009 в 01:00
+1
0
fill397
7 декабря 2009 в 01:26
все по пунктам! +1)
0
fill397
На ВАЗ Priora изменен 7 декабря 2009 в 01:57

Если по тротуару в рамках правил - тогда другое дело. Так бы и писал, а то представляется совсем иная картина. Если по правилам, то вопрос снимается. Про колею тогда бы писал про БЕЛАЗовскую, раз по умному, так как глубина колеи в таком случае значения не имеет. А по вопросам аэродинамики проконсультируйся. МАИ наверное экономический закончил факультет, или прогуливал много, раз про антикрылья пишешь и веришь в сказки. Жаль что у нас в стране как раз таких "специалистов" большинство. Прочёл про рыхлый песок по самые пороги. Ну это означает что машина на песке лежит брюхом. И едет при этом? Опять дело в мастерстве? При таких раскладах и танки вроде вязнут...

-2
priorov
На Suzuki XL7 7 декабря 2009 в 02:13
Милок, МИГи, которые я делал (начинал еще с 21-го) ЛЕТАЮТ, а вот что ты за специалист я вижу по твоей машине.
Представь себе едет по песку! (Ты на пониженной когда-нибудь ездил? или все только теретичски?)
+2
На Mitsubishi Outlander XL 7 декабря 2009 в 15:30
По городу нет проблем проехать по бордюру или припарковаться на тротуаре////////////// Какие все-таки молодцы владельцы паркетников - паркуются на тротуарах - умницы. В такие моменты начинаешь понимать людей которые протыкают шины и отламывают зеркала. У самого во дворе с каляской хрен пройдешь по тротуару из-за таких джиперов. А отзыв в общем мне понравился и авто достойное. ПРОСТИТЕ НО УЖ БОЛЬНО НАКИПЕЛО
+1
8 декабря 2009 в 02:56
Автор, спасибо за отзыв! Особенно приятно видеть твою аватарку - это эрделька или пшеничный? :)
0
dwell
На Suzuki XL7 10 декабря 2009 в 23:27
Эрделина, любимая.
0
2 февраля 2010 в 13:49

Лифтануть,тюнингнуть,приделать антикрыло,заменить то на это-и машина просто ласточка летает по трассе,ползает на брюхе по песку и по белазовской колее,если с "умом".А "красавица"!!!! -ЧУШЬ какая то.Киа спортейдж создавалась как компромисс между трассой и бездорожьем .Так оно и получилось.По трассе это заднеприводной автомобиль с удовлетворительными ходовыми качествами динамикой и управляемостью. По бездорожью на полноценный внедорожник тоже не тянет из -за малой надежности переднего привода и отсутствия межосевого дифференциала.Поясню. При включении переднего привода, передний и задний мосты жестко связаны между собой передачей трансмиссии,что позволяет использовать такой вариант только на скользкой дороге.При этом управляемость резко ухудшается и длительное включение переднего привода не допускается т.к.авто рассчитан на преодоление не больших труднопроходимых участков.А как быть на скользкой трассе?Выход один-ползти как сможешь на заднем приводе.А как быть на грунтовке после дождя ,если на одном заднем не идет? Выход тоже один-ехать на полном в ущерб здоровью машины.

0
12 марта 2010 в 23:05

Priorov ,НЕпонял по оценкам-блезопасность-4,сами испытали? Комфорт-каждому свое,ходовые,я бы поставил 2 ,но в сравнении с запоржцем -5 с плюсом.. Надежность-почему-5? Ее не косайся-это свято! Ее там нет.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Sportage (1999–2003)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™