Kia Sportage 2.0
2009 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 (2009 г.)

18 июля 2010 → пробег 14800 км

Sportage.

Доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации Спортажа.

Начну с того, что автомобиль, которым владел на тот момент (Mitsubishi lancer 9), стал подавать признаки усталости, а именно поджирать масло. Немного, но процесс пошел. До того времени цены на зап.части не интересовали, т.к. ничего за 1.5 года не ломалось. Посмотрев расценки на зап.части этого, в общем-то бюджетного автомобиля, был удивлен, расстроен и КАК ТАК? ЗА ЧТО? В общем, продал. Далее встал вопрос приобретения другого автомобиля. Б/у не хотелось. Бюджет — максимум 600 т.р. Поехал… Посмотрел за эти деньги практически всё, как-то всё не то! Остался KIA CEED. Приехал в салон, посмотрел, уже хотел брать, случайно глянул на ценник Sportage — разница 50000 руб., даже переспросил))) Да, столько; да, это всё есть; да, в наличии. Оставил залог, через день забрал.

Первые ощущения после выезда из салона — класс. Не зря говорят, что с высокой машины на низкую пересаживаться не хочется. Далее хуже. Шум. Он как бы не так чтобы очень, но есть. Если сравнивать митсубиси — терпимо, если с ауди (87 года!) — сильно. Хотя через неделю привык))), сейчас не замечаю. Второе: жесткая и довольно чувствительно. Думал, что через какое-то время станет помягче, может быть, а скорее всего тоже привык. Внешность: тут кому что нравится. По динамике автомобиль на среднем уровне, хотелось бы больше (а кому не хотелось бы), но в принципе хватает. Особенно если учесть среднюю скорость 27 км/ч на дистанции 75 км от работы до дома(((.

Расход топлива: по паспорту 8.2, в реальности менее 10 л, на мой взгляд, уложиться невозможно. В среднем 11. Тормоза: пожаловаться не на что, хоть зимой, хоть летом. По крайней мере я на не испытывал таких ощущений, как на ландровер дискавери 3, когда перегонял их с другом с деловой встречи))) и почувствовал себя машинистом электровоза, тянущего товарный состав. По поводу полного привода, тут много спорят нужен/ненужен; мне кажется, что будет честно признать: хватило бы денег — купил бы полный. У меня не хватило(((. Хотя за всю зиму он мне не потребовался. Застрял один раз за всю зиму (вылез сам) и то по собственной глупости: почему-то возомнил себя водителем минимум настоящего джипа))) Больше таких ошибок не совершал, как следствие — отсутствие проблем.

По салону: простор, пока ничего не гремит, все работает. Свет: нормальный, на двух предыдущих машинах стоял ксенон (колхозный). Дискомфорта не испытываю. По поводу управляемости… ну не знаю, что и сказать… управляется! Поломки: за все время единственно перестал гореть задний ход, говорят, что болезнь машин калининградской сборки, будут устранять по гарантии. В целом о надёжности автомобиля рассуждать, мне кажется, рано. Отдельно хотелось бы сказать про сервис: со времен социализма поменялось только внешнее оформление, люди и их отношение к работе осталось прежним(((

Перечитав отзыв обнаружив, что практически половина посвящена процессу покупки, я подумал, что, может быть, это и не очень плохо? Если в основном вспоминается приятный момент покупки — значит машина не обманула ожиданий!

Резюме: если не рассчитывать получить от автомобиля за 650 т.р. того, что предлагают за 1.2 млн. и более, то Sportage — это хороший вариант.

Достоинства:
  • Обзорность
  • Клиренс
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11966
Комментарии 9
На Kia Sportage 18 июля 2010 в 17:32

"хватило бы денег — купил бы полный"

Все равно настоящего "говнолаза" не получилось бы,

только бы потеряли динамику и увеличели расход топлива!

Жаль, что скоро его перестанут выпускать, лишают людей последней возможности купить ""ЛОГАН"" с нормальным клиренсом и багажником.

p.s. Щас понесется.

 

0
nilyin
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 18 июля 2010 в 18:19

А на кой он нужен, "настоящий говнолаз" среднестатистическому горожанину, не обремененному в тяжелой форме специфическим хобби типа рыбалки/охоты? В подавляющем большенстве - зимой в сугробе запарковаться, летом по лесной дороге на песчаный пляж съехать... Спортидж 4х4 с этим справится вполне, 4х2 во многих случаях тоже, хоть и не без рассчета на "авось", зато на асфальте не вынут душу...

Про впечатления от машины - с автором согласен практически во всем. Меня тоже смутила калининградская сборка и жестковатая подвеска, поэтому выбрал Туссан (по отзывам - у него характеристики подвески смещены в сторону комфорта)...

0
sma
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 июля 2010 в 19:06

да. туссан заметно комфортнее.

0
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 июля 2010 в 19:05

хорошо, когда ничего не ломается! Иногда поэтому отзывы и получаются короткими.

по поводу покупки переднего привода могу сказать следующее. иногда полный привод - это еще уверенность во время движения. для примера приведу случай четырехдневной давности. на участке работ сняли плодородный слой, под которым оказался чернозем. во время дождя жидковатый и скользкий. так вот, пошел дождь и подьехать к городку строителей оказалось проблемой для всех прорабов. один и дело не в колее - дорога нормальная, только полотно скользкое. очень скользкое. прораб на девятке полез по привычке, его потащило в сторону, а дорога узкая, на ширину трала, двум машинам не разьехаться точно. а по краям уже деревья и кусты - есть возможность поцарапать машину. в общем как он(прораб) не крутил рулем, девятку увело в сторону. только малая скорость помогла избежать столкновения с кустами. потихоньку-потихоньку-задним ходом он вернулся на обочину трассы. остальные ребята (фокус-2 и приора) почесали затылки и вызвали из городка уазик. я ехал на служебном туссане. машина служебная, от чего бы не испытать проходимость для личного опыта)). в общем полез. действительно скользко, протектор (шины Кумхо 215/65/16) забился сразу, машину тоже стало стаскивать в сторону уклона. включив принудительно полный привод я вернул поведению машине привычный вид, коррекций рулем просто стало не нужно, она пошла куда более уверенно и до городка я доехал без проблем. вышел из машины и чуть не упал - даже пешком было скользко, а прорабы спокойно доехали на "таблетке".

0
topguns
На Renault Duster 19 июля 2010 в 09:33

Согласен с Вами по-поводу полезности полного привода в отдельных ситуациях. Но, насколько я понял, у автора основными критериями были: а)недостаток финансов; б)"среднестатистический горожанин" :-))). Исходя из этих позиций, полный привод отпадает...

0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero 19 июля 2010 в 15:45

по поводу сервиса это верно отметил за это пять балов, корейцы кстате ставят не плохую шумку, скоро выходит в новом кузове киаждуны ждут с нетерпением {#smile}

 

0
anvar
На Kia Sportage 4 августа 2010 в 23:00

по словам менеджера из ОД, где я покупал машину клиренс на новой будет 170 см. Т.е. клиренс уменьшится, а вот цена я думаю пойдет в обратную от клиренса сторону. Так что ИМХО ждать особо нечего, может комфорту прибавят, так за каждый рубль в сторону комфорта сдерут два рубля в цене. А если еще и с доступностью самой машины не в Москве конечно, а на периферии будет также, то вообще не завидую я потенциальным новым покупателям {#sad}

0
anvar
На Kia Sportage изменен 4 августа 2010 в 23:01
Комментарий удален автором.
На Renault Koleos 20 июля 2010 в 09:26

Честная машина за свои деньги.

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sportage (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™