Kia Sportage 2.0
2010 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 (2010 г.)

29 августа 2010 → пробег 15300 км

Брак по расчёту.

Доброго времени суток, уважаемые!

Прошло около 5 месяцев с того момента, как начались судебные тяжбы по вопросу возврата моей любимой (Пежо 308) обратно оф.дилеру (причины указаны в предыдущем отзыве). Дело закончилось в апреле 2010 года мировым соглашением, условия которого предполагали возвращение пыжика в салон по стоимости на момент покупки и выбора любого другого автомобиля, представленного в автосалоне (Mitsubishi, Kia, Peugeot и Ваз). Что-то вроде trade-in, только без потери в деньгах. Выбор был остановлен на Kia Sportage в базовой комплектации (с деньгами было туго, а с учётом опыта лютой зимы хотелось что-то повыше). Что можно сказать? Иначе как браком по расчёту это не назовёшь.

Сначала о минусах.

Первый. Комплектация. 2 п/б, кондёр, ручной привод зеркал, зеркала и ручки из чёрного пластика, 16'' литьё, везде жёсткий пластик и ткань, 4 эл/стеклоподъёмника, ц/з, но открывать ключом, 2 DIN магнитола с поддержкой MP3, AUX и USB. Конкретно по каждому пункту. 2 п/б — конечно мало, без вопросов. Пластик жёсткий, но приятен на вид и не гремит. Кондёр — конечно, хотелось бы иметь климат, но больше из эстетических соображений, т.к. выставил температуру крутилкой — и забыл. Кондиционер заслуживает оценки «отлично». Ручной привод зеркал — зеркала здоровые как на Камазе, один раз в салоне выставил и забыл. Зеркала и ручки из чёрного пластика — на чёрной машине и не отличить, если не приглядываться. Ткань в салоне — за 4 месяца и 15300 км пробега не вытерлась, неплохо держит в поворотах. Проблема ц/з лечится установкой сигнализации. К литью нареканий нет. К магнитоле тоже.

Второй. Дизайн. Конечно, после «триста восьмого» машинка страшновата. Чем-то напоминает ботинок)))) Внутри унылые округлые линии торпеды дополняются не менее унылой зелёной подсветкой(((. Поначалу было даже противно))) Но ничего, привык)))

Третий. Стоимость обслуживания у оф.дилера. ТО-15000 стоило около 8000 р. У знакомых в сервисе сделал за 2000 с расходниками. На гарантию забил.

О недостатках вроде всё…

Теперь о плюсах.

Первый. Надёжность. 15300 км за 4 месяца — это немало, причём эксплуатировалась машина в разных условиях — и в спокойном режиме, и в режиме «сорванная башня», причём в последнем намного чаще (сказываются молодость, лето и девчонки))). Пока проблем не знаю.

Второй. Ездовые качества. Сравниваю с 308-м. Субъективно на разгон намного резвее. Пара «двигатель-КПП» довольно удачная, если можно так выразиться, довольно «эластичная» (на 4-й передаче можно ехать как на автомате в диапазоне 30-90 км/ч). По спидометру разгонялся 195 км/ч, дальше можно было бы попробовать, но незачем. На трассе комфортная скорость выше, чем у Пежо — 130-140 (против 100-110 км/ч).

Третий. Комфорт. Ставлю жирный плюс. Если не ездить в режиме «взлёт-посадка», то машина тихая. Сзади ровный пол. Места — вагон и маленькая тележка. Шума от колёс на порядок меньше, чем в 308-м. Заднее сиденье складывается, образуя ровный пол. На рыбалке — милое дело) При поездке на дальние расстояния устаёшь намного меньше, чем в 308-м. 1500 км преодолел на одном дыхании.

Четвёртый. Ощущение большого автомобиля))) Высоко сижу — далеко гляжу))) Приятно, есть чувство пусть и небольшого, но превосходства))) Формируется осознание защищённости)

Пятый. Проходимость — развиваем тему превосходства))) Бордюры — не вопрос, объехать пробку по тротуару — раз плюнуть. Привод передний, но короткие свесы, большие колёсные арки и 21 см дорожного просвета вселяют уверенность (сразу оговорюсь, что в откровенное г…но не лазил, это прерогатива уазиков и ленд роверов))) Но в принципе можно не страшиться съехать с трассы.

Шестой. Цена. 679000 р. Дешевле только ховер и уазики. Ни то, ни то не интересует.

Безопасность. Проверить не довелось (и пусть так будет дальше). Авансом ставлю 4 только из-за практически отсутствия средств активной безопасности.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2010 г

Если бы мне полгода назад сказали, что я, выбирая между понтами и скромностью, выбрал бы скромность, я бы не поверил. Но сейчас могу сказать — да, марка непрестижная; да, дизайн явно скучный и унылый; да, понта «ноль»… Ну и пусть. Езжу и горя не знаю. Кто хочет этого — Sportage — это Ваше. Кому нужно и то, и другое — если деньги водятся, то есть большое количество других авто. Всем удачи на дорогах.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность,
  • Комфорт
  • Ездовые качества
  • Проходимость
Недостатки:
  • Дизайн
  • Бедная комплектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20991
Комментарии 30
был 56 минут назад
На Audi Q3 изменен 29 августа 2010 в 02:35

Нееееет, ботинок - это единица БМВ. Просто классический.

Дизайн у всех кроссоверов хромает, на мой взгляд. Ну может Ку5 еще туда сюда.

А с выводом согласен полностью. Пять баллов.

0
На Hyundai Santa Fe 29 августа 2010 в 07:25

Единица БМВ это стоптаный ботинок  {#cool}

0
kostya_rus
На Nissan Pathfinder 30 августа 2010 в 11:07

нет бмв это летающая сандалина, что на суровй руси не очень в тему - здесь к лицу кирзачи типа рамных огромных джипарей и пикапов

0
nnikov
На Kia Sportage 31 августа 2010 в 04:25

{#grin} сильные сравнения, посмеялся от души) спасибо)

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 августа 2010 в 09:03

улыбнули недостатки автомобиля - комплектация, дизайн, стоимость обслуживания у ОД. {#smile} это скорее всего наш общий недостаток - нехватка дензнаков)))))))

с другой стороны все верно, машина скромная, неприхотливая, надежная, универсальная, да и стОит недорого. удачи на дорогах! {#thumbs_up}

+1
На Kia Sportage 29 августа 2010 в 12:29

195 км/ч это круто! У меня больше 170 ехать не хочеть.

Какой бензин льёте? 95?

0
nilyin
был 42 минуты назад
На Hyundai Tucson 29 августа 2010 в 16:36

У меня по спидометру 165...170 на 95-ом, но у меня 4ВД-автомат...

0
На Kia Sportage 29 августа 2010 в 13:07

92

До 170 неплохо набирает, дальше как говорится медленно но верно)

0
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 29 августа 2010 в 14:57

все вышеперечисленные недостатки на деле таковыми и не являются - ткань держит тело хорошо, сигналка исправит "некорректную"  работу цз, ручки дверей неокрашены? так они в цвет))), и т.д. машина хорошая, единственный недостаток это то, что выходит новое поколение спортиджей по цене от 829 000 руб. вот это явный недостаток (корейцам что-то вскружило голову раз они такую цену гнут)

0
был 2 недели назад
На ВАЗ 2121 30 августа 2010 в 07:14

Блин, ну как же уже достали эти ездюоки по тротуарам!

0
берлиоз
На Renault Koleos 30 августа 2010 в 10:00

Автор же сам признался, что молодой и глупый.

0
алекан
На Nissan Pathfinder 30 августа 2010 в 11:22

когда же уже сдалают авто для езды по стенам, чтобы я мог наконец обогнать тех, кто стоит в пробке на тротуаре встречной полосы))))))))))))))))))))). Но иногда все-таки высокий клиренс карашо - порой бывает из-за аварии кроме как по тротуару и не объеденшь. Хотя все-таки 17-20-25 разве это клиренс? Для того чтобы более менее гарантированно безобломно ездить по Руси - нужно иметь клиренс лесовоза - полметра. Современные серийные авто исключительно дорожные жители, хоть сто раз напиши на них 4WD или другие грозные буковки.

0
nnikov
На Kia Sportage 31 августа 2010 в 04:22

у меня никаких грозных буковок нет, но согласитесь, 20 см дорожного просвета это не 15-16 на "пузотёрке") Не страшно ездить по родимым ухабам в ожидании скрежета родимого авто по земле, льду (зимой) и т.п.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
алекан
На Kia Sportage изменен 31 августа 2010 в 04:29
Комментарий удален автором.
алекан
На Kia Sportage изменен 31 августа 2010 в 04:29
Комментарий удален автором.
алекан
На Kia Sportage изменен 31 августа 2010 в 04:30
Комментарий удален автором.
берлиоз
На Kia Sportage изменен 31 августа 2010 в 04:28
Комментарий удален автором.
На Hyundai Tucson 31 августа 2010 в 19:58

Отзыв не плохой, сам владею таким авто, все в нем нравится (но хочется BMW), одна поправка - клиренс под защитой сантиметров 18 на вид (сам не мерял), если не меньше, но никак не 21. Маловато, а для переднего привода много значит резина, на штатной (летней шоссейке) можно сесть в любой луже, сказывается масса, и просвет не поможет (ока проскочит, там где на нем с перприводом на штатке сесть запросто). Спасибо.

0
был неделю назад
На Kia Sorento 31 августа 2010 в 20:32

"Но сейчас могу сказать — да, марка непрестижная;"

 

Это уже, по моему, устаревший стереотип. Владельцев корейских машин становится все больше и больше, как у нас, так и за кордоном. В Англии  в 2009 г. КИА лидер продаж. Недавно прочел обзорную статью с выводом о том, что качество корейцев превзошло немецкие и японские марки (кроме Хонды), не знаю, может это и так. Но то, что корейские машины стали намного качественнее, красивее по экстертеру и интерьеру, факт, а какие новые модели красавцы, прямо не верится, что это не японцы.

0
vladmv
был 56 минут назад
На Audi Q3 изменен 31 августа 2010 в 22:54

Дело в том, что у многих марок есть свое лицо. Это такой обобщенный образ марки, незввисимо от модели, по которому она отличается от остальных. Этот образ имеет различные черты, например внегние данные. Каждый за версту узнает Мерседес, БМВ, Ауди. Есть свое лицо у многих японцев - Мазда, Хонда, Митцубиси.. А вот у Тойоты нет своего лица.  Вот и у корейцев пока нет лица. Вот пришел в КИА Петер Шрайер из Ауди, и вдруг от Сидов и нового Спортажа стали писать кипятком. А вот уйдет Шрайер из КИА, и опять фиг его знает какие будут будущие Сиды. А если из Даймлера уйдет главный дизайнер, все равно можно быть уверенным, что Мерседес останется Мерседесом, узнаваемым за версту. Чуете в чем фикус-пикус? (с) петросян.

Это я к чему. Вот появится у КИА свое лицо, тогда можно и о престиже говорить. ИМХО.

0
avs77
На Ford Focus 2 сентября 2010 в 17:26

Лицо тут не поможет, нужны легендарные модели, о которых люди будут мечтать и передавать из поколения в поколение... У Киа такой модели не было!

0
sordelka
был 56 минут назад
На Audi Q3 4 сентября 2010 в 22:44

А что такое легендарная модель? Это и есть модель наиболее прямо выражающая лицо марки. :)

0
avs77
На Ford Focus 5 сентября 2010 в 11:43

В лицо узнают того кто добился выдающихся результатов! Например, у ауди это 100 или 80 (машинам уже четверть века, а они ещё на отличном ходу)...

0
sordelka
был 56 минут назад
На Audi Q3 изменен 5 сентября 2010 в 16:15
Комментарий удален автором.
vladmv
На Ford Focus изменен 2 сентября 2010 в 17:24

Не путайте престиж с популярностью! Самый продаваемый авто в России - Логан. И что? Рено самая престижная марка в России?

0
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 сентября 2010 в 19:54

честный аппарат за свои деньги.

0
На Kia Sportage изменен 21 сентября 2010 в 23:47

Рад за автора... Если б я взял предпоследний спортэдж в 2010 году, а в конце года увидел в автосалонах новый - застрелился бы))

Хотя наверно вопрос в цену упирается - тогда без сомнения достойный выбор.

 

А вот с гарантией погорячился 100%. Ладно, если всё гуд, а если коробка полетит? Скупой платит дважды...

0
mazeratty
был 42 минуты назад
На Hyundai Tucson 22 сентября 2010 в 00:00

застрелился бы)) - я думаю, с учетом цены - впору в пляс пускаться, что успел прежнего ухватить, а не стреляться! {#smile} У меня, по крайней мере, так!

0
sma
На Kia Sportage 23 сентября 2010 в 11:41

Полностью с Вами согласен! Т.к. деньгами не избалован :) . И хотя в новом больше всяких прибамбасов и уровень комплектаций выше (сужу чисто по оф. сайту, сам машину близко не щупал) и дизайн снаружи вроде как интереснее должен казаться (хотя мне не очень, не привык наверное еще) я бы сейчас останавился все равно на своем варианте.

0
archi_
был 42 минуты назад
На Hyundai Tucson 24 сентября 2010 в 21:19

Я бы нового тоже не взял - не нравится ни внешне, ни по цене - он не настолько лучше старого, насколько дороже.

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sportage (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™