Kia Sportage 2.0 4WD
2009 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2009 г.)

23 сентября 2010 → пробег 25000 км

Часть 2. Все было хорошо, пока не сделал три тест-драйва.

Решил отметиться, поскольку целый месяц нахожусь под влиянием автомобильной лихорадки…

Сдуру заехал в новый салон VW, сделал тест-драйв гольфа забавы ради… Потом тигуана… Потом в шкоде был… Потом новый Sportage протестил… И понеслась!

Мой Sportage KM — это, конечно, даже не прошлый век. Это деревянная телега римского фермера.

Бог мой, КАК едет гольф! Йети! Октавия! Тигуан!

Садишься в свою киа, смотришь на все это, что тебя окружает, делаешь первые 5 км и понимаешь, что то ли гайки не довинчены, то ли при покупке лишний ноль добавили к ценнику.

Объективно говоря, мой sportage не ломался. Т.е. грешить-то не на что.

За год 25к км сделал. Два раза гонял в Минск.

По гарантии заменили петли заднего стекла и один раз сход-развал сделал, ибо стал поджирать резину сзади.

Внутри дребезжит только барахло в кармашках дверей, да козырек над водителем. И то, по большим «праздникам».

Расход для меня теперь просто катастрофический!:) После немцев с их хитрыми моторами и турбинами… В пробках компутер мне до 29 литров поднимает. В городе, в среднем, около 14. На трассе 10 +/-

Больше-то и сказать нечего по машине. Ну, разве что управляется он оказывается гораздо хуже, чем я думал, разгоняется «не как у людей», и шумит внутри на скорости.

Стал я вертеть носом, другими словами:)

А что делать? Вон оно, как бывает! Пока я гордо дымя двумя трубами карабкался по лесу на берег озера летом, другие дядьки на «дас ауто» подъезжали с обратной стороны по укатанной дорожке, тихонько шелестя шинами:)

Тут еще коллеги по цеху из сбербанка запустили вкусную программу кредитования VAG. И я совсем поник…

Вот тебе, капризный покупатель, отмена комиссии, вот тебе ставка льготная, да еще и скидка на машину. А чтобы ты окончательно тронулся, нет ограничений на переплату…

Заканчиваю я свой псевдо-отзыв:) Заказал себе октавию 1,8t dsg…

Ну его, клиренс, бурчание старого-доброго 2,0 атмосферника… Впереди современные технологии и экологичность:)

Вернусь к седанам. Не понравится — пересяду обратно.

Так что, любопытствующие мои, только что вы стали свидетелем того, как прежде рассудительный мужик превратился в капризную бабу, падкую на всякие бирюльки:)

Подвожу сухой остаток по sportage km.

С машиной проблем глобальных не было. А сервис у киа, конечно, фиговый. Официалы часто упирались и мало улыбались.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г

Поскольку КМ сейчас не продается, а ценники на новый sportage подняли прилично, советую… НАКОПИТЬ на новый киа:) Тестил его. Очень-очень достойный авто! Особенно дизель.

А sportage KM оказался на проверку эдаким рабочим мулом:) Задница грязная, морда кривая и породы не элитной, зато терпит работу, не мычит и носом не воротит…

Еще советы
Достоинства:
  • Примитивность и относительная простота конструкции и агрегатов
  • Не капризный к топливу двигатель
  • Хорошая обзорность
Недостатки:
  • Расход топлива
  • Динамика.
  • Акустический комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
17725
Комментарии 70
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 сентября 2010 в 17:44

Гаждетоман? машины меняете раз в полтора года, а телефоны - раз в месяц?

Интересно, как вы решаете вопросы с перепродажей? Неужели сами мучаетесь? Или трейд ин рулит? Или вы начальник и у вас есть кому поручить бегать по гаевням и станциям техосмотра?

0
jack daniels
На Kia Cerato 23 сентября 2010 в 18:14

Да, гаджетоман. Старый, лощеный и со стажем:)

 

Нет, я не начальник. Все делаю сам. Сознательно иду на снижение цены, когда обращаюсь в трейд-ин. Мне так проще.

0
laco
На Kia Ceed, Daewoo Nexia 25 сентября 2010 в 23:09

Интересная у Вас тенденция! Продавать машину через полтора годе ее эксплуатации! И еще в трейд-ине. Даете людям подзаработать. Это похвально!

0
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 сентября 2010 в 18:05

в отзыве улыбнуло ... всё {#smile} действительно, хорошо написано, с юмором, с толикой самобичевания, если можно так выразиться. очень немногие кроссоверы поедут так же интересно, как гольф, даже при езде на тигуане и йети нужно делать соответсвующие поправки, не говоря уж о спортейдже. если посмотреть на эмоции, то 8,5 секунд до сотни у октавии и 12,9 на спортейдже - т.е. на треть, конечно, дух захватит. уважаемый laco, попробуйте бмв-х3 с дизельным трехлитровым двигателем, октавия вам покажется весьма пресной. меня из-за руля выгоняли потом, честное слово!

ЗЫ: мой друг купил новый Тигуан 2,0ФСИ за 1360 т.р. я купил своего за 819 т.р. разница в 541 т.р. наш общий товарищ у меня спросил - что такого есть у Тигуана за эту разницу, кроме динамики, которая не всем нужна, кстати. Я перечислил биксенон, двухзонный климат вместо однозонного, регулируемый по высоте подлокотник и еще что-то.... Товарищ пожал плечами и сказал - а мне твой спортейдж нравится, а тигуан - это дорого {#biggrin} и в нем меня укачивает))))

+1
topguns
На Kia Cerato 23 сентября 2010 в 18:27

topguns

часто, когда никто не видит, я за чашечкой виски говорю себе, что вокруг столько всего хорошего, дорого и понтового. Убаюкиваю себя словами "вот... это продаем, тут берем, там подкопим, здесь перепродадим и ... ЛЕКСУС!" И вот, я уже в одном шаге от заполнения формы заказа на сайте! А потом иду в комнату и вижу там её.

*звон разбитого стекла*

Блин, а как же квартира? А если дети? А вещи/отпуск?

Так что, мне пока рано до новой бмв х3:) Еще чуть-чуть, и я с удовольствием зайду к какому-нибудь дилеру со словами "ой... кризис, блин. Что-то денег нет совсем. Ладно, давайте на последние 5 млн воооон тот черненький!"

И мне это даже нравится ибо чаще, все-таки, успеваешь себя поймать на пике  "мамочки! хочу-хочу-хочу! утру нос соседу с такой штукой!" и задать резонный вопрос "а, собственно, нафига оно нужно?"

Вот такая вот грустная, драматичная история:) Хотя, между нами мужиками, хотел тайком вернуться к VW, продать последнюю рубаху за тигуан:)))

А спортик клевый! Приятно он меня удивил. Думал, будет хуже:)

+2
laco
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 сентября 2010 в 18:34

прекрасно вас понимаю. у самого бывают такие моменты. наверно, пальцев на руках не хватит, если вспоминать каждый такой момент))) ездил на шестерке - хотел десятку. ездил на десятке - хотел иномарку. купил спектру - стал мечтать о внедорожнике или кроссовере. был однажды такой момент, что должен был около миллиона рублей и едва не полез в кредит за туссаном по очень выгодной цене)))) сейчас думаю - мальчишка, а несколько лет назад чуть было не уговорил супругу на такой поступок. а тест-драйв - мое хобби, прокатился почти на всех представленных авто в городе, и по несколько раз, знаю манагеров в каждом салоне. самым драматичным в моей жизни был тест-драйв именно Х3 {#biggrin}

0
topguns
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 23 сентября 2010 в 19:06

Еще бы найти город без пробок где можно "ехать"

Мышиная возня  какая то ей богу. Есть в жизни вещи поинтереснее смены машин. Хотя топикстартер за рулем с 2004 года. Действительно наверное гаджетоман еще

0
topguns
был час назад
На Land Rover Freelander изменен 23 сентября 2010 в 22:03

А Х3 это классно?

Самый безликий и непонятный из БМВ...

+1
marchisham
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti изменен 24 сентября 2010 в 00:02

x3 настока же безликий наскока и тигуан за свои деньги. за 1.360 полно бу годовалых=двухгодовалых  машин в 100 раз лучше этого тигуана. да и кому это надо менять авто каждый год. лучше квартиру в италии купить за лимон и уебывать от этого холода туда на всю зиму и мацать загорелые сочные попки итальянок

+1
deca
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 24 сентября 2010 в 09:28

за 1.360 полно бу годовалых=двухгодовалых  машин в 100 раз лучше этого тигуана.

В настоящее время люди все больше отдают предпочтение новым автомобилем, ибо лучше новой автомобиля быть не может. Брать двухлетки, но типа премиум, это например что? Тем более берешь уже машинку поюзанную, вероятность того тчто попадеться достойный экземпляр очень невелика. Даже приобртая машину у дилера марки по системе трейд ин, нет гарантии чтио с ней будет все впорядке, по сути своей дилер это тот же самый рыночный продавец, который взял авто у продавца за заведомо заниженную стоимость, немного подмарафетив набавил тысяч 30-50 и выставил на продажу, причем играя только на людском доверии, поскольку большинство из потенциальных клиентов так и думают, дилер, значит не обманет. В таком случае ИМХо, но лучше новую машину, историю которой ты будешь творить сам и не ездить по сервисам с каким то скрытими проблемами.

0
clavka1
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 сентября 2010 в 15:58

ибо лучше новой автомобиля быть не может.

для ботаников - ДА! {#grin}

но лучше новую машину, историю которой ты будешь творить сам и не ездить по сервисам с каким то скрытими проблемами.

про скрытые проблемы абсолютно НОВЫХ машин, можно найти в отзывах тут же на сайте {#wink}

0
zimmermann
На Volkswagen Tiguan 25 сентября 2010 в 21:57

100%

0
clavka1
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 24 сентября 2010 в 16:02

В настоящее время люди все больше отдают предпочтение новым автомобилем, ибо лучше новой автомобиля быть не может. Брать двухлетки, но типа премиум, это например что? Тем более берешь уже машинку поюзанную, вероятность того тчто попадеться достойный экземпляр очень невелика. Даже приобртая машину у дилера марки по системе трейд ин, нет гарантии чтио с ней будет все впорядке, по сути своей дилер это тот же самый рыночный продавец, который взял авто у продавца за заведомо заниженную стоимость, немного подмарафетив набавил тысяч 30-50 и выставил на продажу, причем играя только на людском доверии, поскольку большинство из потенциальных клиентов так и думают, дилер, значит не обманет. В таком случае ИМХо, но лучше новую машину, историю которой ты будешь творить сам и не ездить по сервисам с каким то скрытими проблемами.

Вы неправы. Люди, в т.ч. весьма состоятельные, предпочитают 1-2 летние машины класса Премиум. Моя машина была куплена годовалой, пятерки БМВ двух моих друзей - тоже, Х6 еще одного знакомого - тоже. За год-два они теряют 20-40 от изначальной цены, а когда речь о ценниках далеко за 2 ляма, это неплохие бабки. Машины при этом дилерские, гарантийные, с небольшим пробегом (моя была куплена с пробегом в 24 т. км.), в идеальном состоянии. 1-2 года безпроблемной езды, далее продажа с небольшой потерей в цене и покупка аналогичного авто классом выше, либо в более богатой комплектации опять же 1-2 летней.

0
koles
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 24 сентября 2010 в 16:10

За год-два они теряют 20-40 от изначальной цены, а когда речь о ценниках далеко за 2 ляма, это неплохие бабки. Машины при этом дилерские, гарантийные, с небольшим пробегом (моя была куплена с пробегом в 24 т. км.), в идеальном состоянии. 1-2 года безпроблемной езды, далее продажа с небольшой потерей в цене и покупка аналогичного авто классом выше, либо в более богатой комплектации опять же 1-2 летней.

 

совершенно верно! {#thumbs_up}

0
zimmermann
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 24 сентября 2010 в 16:25

Не понять мне.... Заработав миллион или больше копаться в бушках. Это же солидные люди, с серьезным доходом, занятые наверное.

0
jack daniels
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 24 сентября 2010 в 16:34

Покупая свежую б/у за дорого почти всегда приезжаешь на адекватный автомобиль от адекватного владельца с прозрачной сервисной историей. Я свою купил, потратив время только на периодическое изучение инета и выбрав подходящий мне вариант.

Люди с серьезным доходом ценят свое время, но еще больше ценят рациональное расходование денег. Ибо сэкономил - значит заработал.

0
koles
был 36 минут назад
На Hyundai Tucson изменен 25 сентября 2010 в 10:21

 "Ибо сэкономил - значит заработал" Есть еще одна житейская мудрость - "Кроилово ведет к попадалову". Допускаю, что ситуация с машинами "далеко за 2 ляма" может быть иной (я близко не знаком с людьми, имеющими такие машины в личном пользовании), но не вижу предпосылок для принципиальных отличий от остального парка. Лично меня крайне стремает, когда вижу 1-2-годовалую машину с небольшим пробегом  в свободной продаже, особенно недешевую: крайне редко бывает, что у достаточно состоятельного хозяина сложилась такая ситуация, которую может спасти сумма, полученная от срочной продажи машины. Даже если это так, такие машины почти всегда продаются/покупаются в кругу знакомых. Если же машина выставлена в открытую - в 95% случаев с ней какая-либо засада, с которой знакомым не продать (или лучше не продавать {#smile})  - перечислять не буду, типичные проблемы всем известны.

+1
sma
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 25 сентября 2010 в 15:05

Кроилово ведет к попадалову

Есть такая тема, но покупку бэушки за лям с гаком кроиловом назвать сложно.

Лично меня крайне стремает, когда вижу 1-2-годовалую машину с небольшим пробегом  в свободной продаже, особенно недешевую: крайне редко бывает, что у достаточно состоятельного хозяина сложилась такая ситуация, которую может спасти сумма, полученная от срочной продажи машины. Даже если это так, такие машины почти всегда продаются/покупаются в кругу знакомых. Если же машина выставлена в открытую - в 95% случаев с ней какая-либо засада, с которой знакомым не продать (или лучше не продавать )  - перечислять не буду, типичные проблемы всем известны.

Как показывает практика, есть 1000 и 1 причина, по которой люди продают свежие авто. Я, к примеру, купил машину у человека, который собирался вкладываться в недвижимость и - да, сумма ее цены его спасала. Мой друг, купивший БМВ 5 взял ее у человека, пересаживающегося на Х6. Знакомый, купивший Х6, взял ее у жены одного известного человека, которая меняла машину только по причине отсутствия в ней "вшитой" навигации (была на диске). Даааа, и такое бывает{#grin}

0
koles
На Kia Ceed, Daewoo Nexia 25 сентября 2010 в 22:50

Боже!!! Как они мучаются бедолаги!!!

0
jack daniels
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti изменен 24 сентября 2010 в 20:23

кто тебе сказал что миллионеры солидные люди?) есть и не очень которые не одну юбку пропустить не могут и ездят в египет чтобы клеить русских телок и хохлушек. и у них весьма много времени даже для того чтобы посидеть в контакте. богатые люди -разделяются на политиков и бизнесменов и на спортсменов и актеров шоу бизнеса.так вот у последних даже если не супер известнй весьма много времени и немало денег. по крайнем мере на авто за 3 ляма хватит.

0
zimmermann
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 24 сентября 2010 в 16:41

Я не буду с Вами многоуважаемые koles и zimmermann вступать в спор, скажу лишь одно, каждому свое.

Вы неправы. Люди, в т.ч. весьма состоятельные, предпочитают 1-2 летние машины класса

Наверно не сосвсем состоятельные,ибо состоятельные как раз уже поездили на этих автомобилях и успешно избавились от них через год, купив себе что то более новое. Вообще как то нелогично  получается, человек вроде бы состятельный по вашему, но берет б/у, только потому что дешевле на 20-40%.

Сильно теряют в цене новые автомобили, но это же нормально, но тем неменее, достаточно заглянуть на известный все ресурс по продаже б/у  авто, зайти на любую интересующую вас марку, и посмотреть уровень цен, как сразу складывается впечатление что не так уж сильно и теряют. Все зависит от спроса на ту или иную модель.

Да вообще, если есть возможность покупать новый авто, то почему есть воспользоваться, приобретать машину за сумму свыше 2000 000 б/у но премиум класса, ну тут кому как. По мне, так "я не настолько богат, что бы содержать б/у автомобиль"

0
clavka1
На Renault Sandero изменен 24 сентября 2010 в 17:04

есть люди весьма состоятельные и есть видимо, очень весьма состоятельные))))

0
рб
На Kia Ceed, Daewoo Nexia изменен 25 сентября 2010 в 23:13

А есть просто друг перед другом понтующиеся! Товарищ купил Х6 а я как лох на годовалом Х5 езжу!!! Надо что-то срочно предпринять!

0
clavka1
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 24 сентября 2010 в 17:41

Наверно не сосвсем состоятельные,ибо состоятельные как раз уже поездили на этих автомобилях и успешно избавились от них через год, купив себе что то более новое. Вообще как то нелогично  получается, человек вроде бы состятельный по вашему, но берет б/у, только потому что дешевле на 20-40%.

Не олигархи, конечно, но, к примеру, способные позволить себе покупку недвижимости выше среднего класса в г. Москва.

"я не настолько богат, что бы содержать б/у автомобиль"

Это выражение справедливо для несвежих машин. В случае покупки 1-2 летней машины с небольшим пробегом все ограничивается плановым ТО.

 

0
koles
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti изменен 24 сентября 2010 в 20:27

ботаники АЙТИ блоггеры и прочий жизненнй класс чей мозго перекочевал в интернет всю жизнь будут думать что новый икс 6 покупают исключительно олигархи. кто купил икс6 нельзя жаежэ назвать лайт-олигархом. это человек состояние которого меньше миллиона баксов.  по поводу того что купил бу премиум бедный полный бред потому что многие на самом деле такие жадные что не хотят переплачивать. у них и вертолет может быть бу а остальные будут думать купил бу значит бедный

 

чем это тигуан брать лучше взять ту же вольво s80 последний кузов. авто очень быстро падает в цене. за цену тигуана получите такое вольво что вообще забудете про марку фольксваген. да о чем и говорить поставьте их рядом и все .просто внешне тигуан проигрывает воообще во всем. а если фанаты марки фольксваген то пассат SS -тоже сомнительная покупка учитывая что 2хлетний CLS 350 стоит стока же ..но все же. а аргумент мол тиуган зимой хорош а это легковушки -ну если вы за елкой зимой в лес катаетесь то да.. а так в питере зимой феррари и поршаки гоняют спокойно. главнео уметь водить и заезжать во дворы а дибил и на хаммере застрянет

0
deca
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 24 сентября 2010 в 23:00

Боже мой, deka, милый, мы тут вроде спортаж обсуждаем - при чем тут фольксваген, вольво, феррари и порше-то? или Вы выпили лишнего?

0
deca
был 36 минут назад
На Hyundai Tucson 25 сентября 2010 в 10:20

Человек, осознанно покупающий Тигуан никогда не посмотрит в сторону каких бы то ни было седанов, в том числе и S80, естественно - справедливо и обратное: покупателю S80 нах не сдались никакие кроссоверы, не важно под какой маркой. Другое дело, если челу пофиг что брать - главное, чтобы поновее и помоднее - тогда вариантов масса, но почти при любом раскладе это будет "пальцем в небо".

0
sma
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti изменен 25 сентября 2010 в 11:55

человек озознанно покупающий s80 всегда посмотрит в сторону бу инфинити Фикс первого кайна, ниссан мурано, крузака 100,шевроле тахо - это автомобили "на одной волне", но точно никогда не в сторону тигуана. скорее я так. я ничего не имею против марки фольксваген за исключениемт ого что цены на данный бренд оооочень сильно завышены. цена  на тигуан должна быть не более 700тр

0
deca
был 36 минут назад
На Hyundai Tucson 25 сентября 2010 в 12:14

У Крузака и S80 на одной волне - только пафос примерно одного уровня, по технической сути - очень далекие машины. Про Кайен и Финик - соглашусь: Финик от полноприводных седанов совсем недалеко ушел. У Кайена внедорожный потенциал повыше, но всилу цены и стиля жизни типичных его владельцев этот потенциал почти никогда не используется в степени большей, чем у полноприводных седанов. А в общем, если человек выбирает из названных Вами машин - из всех возможностей кроссоверов и джипов его интересует, в-основном, только пафос, технические аспекты и особенности конкретных вариантов реализации полного привода будут волновать едва ли не в последнюю очередь - едва ли такой выбор можно считать осознанным в техническом плане.

0
sma
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 25 сентября 2010 в 15:12

А в общем, если человек выбирает из названных Вами машин - из всех возможностей кроссоверов и джипов его интересует, в-основном, только пафос, технические аспекты и особенности конкретных вариантов реализации полного привода будут волновать едва ли не в последнюю очередь - едва ли такой выбор можно считать осознанным в техническом плане.

Точно

0
deca
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 25 сентября 2010 в 15:11

человек озознанно покупающий s80 всегда посмотрит в сторону бу инфинити Фикс

да

первого кайна

нет

ниссан мурано

да

крузака 100,шевроле тахо

нет

это автомобили "на одной волне"

Все же они разные по своему предназначению

но точно никогда не в сторону тигуана

точно

цены на данный бренд оооочень сильно завышены

согласен, но это проблема многих брендов. Тот же Форд Куга стоит невменяемых денег (потому и продажи единичные). То же сейчас у корейцев (Киа, Хенде)

 

 

0
deca
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 25 сентября 2010 в 15:08

кто купил икс6 нельзя жаежэ назвать лайт-олигархом. это человек состояние которого меньше миллиона баксов.

В случае моего знакомого все же побольше.

0
deca
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 27 сентября 2010 в 09:08

deca извините конечно, но Ваши коментарии вообще ни о чем.

Зачем мне брать непонятную городскую вольво  с 80, на которй можно встрять в любом дворе в зимний период. Тигуан и одноклассники существую не только для поездок за елками в лес, (мне например она вообще не нужна, у меня  есть искуственная ель), но в большей степени для удобства передвижения по городским магистралям в условиях снегопада. Самое глупое это ставить их рядом, спрашивается ЗАЧЕМ!? Ну поставили и что дальше, стоит 80 и Тигуан, два совршенно разных автомобиля по внешнему и виду и функциональному назначению. Если сравнивать внешне, то мне 8-0 не нравиться вообще, пассат СС гораздо интересней выглядит.

человек озознанно покупающий s80 всегда посмотрит в сторону бу инфинити Фикс первого кайна, ниссан мурано, крузака 100,шевроле тахо - это автомобили "на одной волне", но точно никогда не в сторону тигуана.

Это относиться только к тем кто покупает именно С80? по вашему мнению, или ко всем, кто обладает дензнаками в сумме новой 80? Если это Ваше мнение, не надо всех под одну гребенку, кто то может и посмотрим, но тот кто осознано захотел именно 80, зачем ему б/у Финик или Мурано. К тому же это не те авто, это что, выражает достаток человека, его статус, положение в обществе? Эти перечисленные Вами авто, даже понтовыми назвать то сложно, в них нет ничего особеного, кроме их стоимости. Когда то давно, когда эти авто только появились на рынке России их считали какми то необыкновенными, а человвек, обладающий одним из них считался не меньше как "новый русский". Теперь все стереотипы стерты, владеть этими авто не значит быть всемогущим вельможей, это все отдает понтами, а понторезить на таком авто типа финика, Мурано - если только за пределами Мск и Мос. Обл, ибо тут никого не удивиши этим добром, они на кождом шагу, да и не скажу что если кто то едет на Финике его пропускют на дороге  или обладает привелегиями. Это не более чем понты.

0
clavka1
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 27 сентября 2010 в 13:20

да причем тут понты? они по дизайну лучше в 1000 раз чем простачек тигуан.

0
deca
был 5 месяцев назад
На Opel Astra, ВАЗ 2101 27 сентября 2010 в 14:17

Я еще раз повторяю, это ваше мнение и оно не является эталонным. Если Вам нравиться хорошо, Ваше право, но это не значит что все огстальные отсталые в вопросе дизайна. Я скажу что Тигуан, Авео, Лачети лучше в 10 000 раз, чем те авто которые Вы привели в пример.

0
clavka1
На Kia Ceed, Daewoo Nexia 25 сентября 2010 в 05:56

Стою сейчас перед выбором новая Skoda Octavia, хэтчбек 5 дв,Ambiente 1.4 TSI DSG с первым пакетом или Volkswagen Passat, седан Comfortline 1.8 TSI DSG но бу 1-2 года. После теста DSG другие трансмиссии для меня перестали существовать и турбинки у VAGа просто творят чудеса! Не знаю по поводу надежности, но за 800 т. р. других вариантов не вижу.

0
ujin
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 25 сентября 2010 в 11:36

То есть вас не смущают слухи о крайней ненадежности этого самого DSG робота и вы готовы переплачивать 200 тысяч по сравнению с обычным автоматом на других машинах. Странно все это. Кто во что упирается, надо ведь...

0
jack daniels
На Kia Ceed, Daewoo Nexia изменен 25 сентября 2010 в 23:22

DSG это робот? Вот так новость для меня! http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html А в чем его ненадежность? Немного смущает его работа на сухую, но обслуживается раз в 80000 км.

0
ujin
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 25 сентября 2010 в 11:53

естественно пассат! покупать  октавию за такие деньги просто бред

0
deca
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 25 сентября 2010 в 12:39

По моему надо сначала определиться, какого класса авто в принципе нужно. Смешно покупать Пассат, хранить его на улице около многоэтажки и ездить одному-вдвоем и т.д. А уж тип трансмиссии и вовсе дело 25е

+1
jack daniels
На Kia Ceed, Daewoo Nexia 25 сентября 2010 в 22:45

Хранить не собираюсь, эксплуатирую в год 40000 км. В чем пассат координально отличается от октавии в классе?( http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2309872_2335124_4553899&conf_comp_tech_id=4560899_4562901_4560999&ttx_type=tech_params)То что она короче? Но  судя по весу она на 130 кг легче! То есть теща осталась дома! Вообще то езжу в основном один, но велосипед то же не хочу. А переплачивать 300 т ыр за имидж мне кажется глупо, может я и не прав.

0
deca
На Kia Ceed, Daewoo Nexia 25 сентября 2010 в 22:36

Тестил вольво 40 и октавию, мнение не в пользу первой. Вообще считаю сороковку вчерашним днем. А окташа вполне. Пассик мне кажется просто понты, не чуть не лучше окташи, по крайней мере никак не на 300 тыр.

 

0
deca
На Kia Ceed, Daewoo Nexia 25 сентября 2010 в 23:02

Действительно! Надо было померить температуру когда тестил октавию после пассата, по тому как динамика окташи мне показалась лучше! Наверно и правда меня лихорадило!!!

0
deca
На Kia Sportage изменен 7 ноября 2011 в 09:04
Комментарий удален автором.
topguns
На Kia Ceed, Daewoo Nexia 25 сентября 2010 в 22:48

Наверное во время Вашего тест драйва за рулем была женщина, в этом и была драма? Как Вас угораздило сесть за руль откровенно, на мой взгляд, женского авто?

0
topguns
На Honda Civic 24 сентября 2010 в 17:51

Похоже что и великий topguns готов признать что разница между брендами все же существует и не только в цене

0
hansolo
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 сентября 2010 в 18:17

{#biggrin} 

великий topguns

я не говорил, что разницы нет. бмв - это автомобиль для эгоиста, а так приятно иногда пожить просто для себя. мальчишество, но тем не менее. у киа и корейцев вообще "автомобиль для водителя" пока отсутствует как таковой, это прежде всего надежные и семейные авто. им есть куда расти и к чему стремиться. сравнивать х3 и спортейдж нельзя, как нельзя сравнивать ил-76 и миг-29 - да, самолеты, да летают, но назначение разное. хотя если бы киа установили на новый спортейдж дизель 3 литра с хорошим автоматом, то эмоции от авто были совершенно другие! вызывают же эмоции у экспертов дизеля 2 литра 184 л.с. у ix-35 и 2,2 литра 198 л.с. у соренто.  

0
topguns
На Honda Civic 25 сентября 2010 в 11:16

Это я к какому то давнему спору о брендах в коментариях к одной из моделей KIA, который если не путаю за давностью прошел не без Вашего участия. Где уважаемые KIAводы пытались доказать что с технической точки зрения все марки одинаковы, что KIA, что Volkswagen, что BMW и т.п. и бренд при выборе авто уже не имеет значения, а служит исключительно для понтов.  Правда мое предложение пересесть с Kia например на Cherry или Geely (да не обидяться на меня владельцы автомобилей данных марок) восприняли без энтузиазма {#smile}

0
hansolo
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 сентября 2010 в 11:37

{#smile}наверно спор все-таки был и скорее всего где-нибудь в отзыве про киа-сиид. я уже не помню что и кто кому приводил. может быть кто-то оспаривал тот момент "какая машина лучше?" - тогда да, киа не хуже остальных конкурентов. в этом же топике я сказал, что мне понравилась именно динамика бмв-х3, разгон ну очень хороший. у киа таких моделей в ряду просто не представлено, пока...

0
topguns
На Kia Ceed, Daewoo Nexia 25 сентября 2010 в 22:58

Беру у  жены иногда про сида, отдыхаю душой! Но и машинке достается! А бэха была бы чужая, то же зажег бы с удовольствием.Только с условием, что ремонт подвески не за мой счет! Какие то они (бэхи), на мой взгляд, игрушечные с низу!

0
topguns
На Honda Civic 25 сентября 2010 в 23:28

На то оно и BMW...

0
hansolo
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 26 сентября 2010 в 10:49

да. именно так {#smile}

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 23 сентября 2010 в 18:46

За отзыв 5. Давно так не смеялся

0
был 17 часов назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 23 сентября 2010 в 20:48

расход по компьютеру это для  того, что бы не гонять. когда я смотрю на свой и вижу знатные цифры. то совсем не хочется догнать. перегнать и так далее. куда нам большим торопится. а средний очень приемлимый даже в городе.

0
brytwa
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 23 сентября 2010 в 23:11

Я у себя температуру за бортом ставлю на компе,а расход всегда с глаз убираю.Ну его,что-бы не расстраиваться!

0
На Infiniti QX80, ВАЗ 2104 23 сентября 2010 в 22:29

У "хозяина" лексус GL 300.А у меня ВАЗ - 2107.Первые километры как серпом по яйцам .А потом ничего.Вспоминаешь поговорку"Тойота - управляешь мечтой. Ваз- управляешь реальностью" И ничего. Вроде легче становится.Зато налог в год 450 руб.И запчасти копейки.

+1
На Kia Sportage 24 сентября 2010 в 00:38

Лирическое отступление.

Знаю девушек, которые покупают «La Croix» для того, чтобы фотографироваться на горных склонах для аватарок соцсетей, при этом посмеиваются над моими лыжами, купленными из проката европейских курортов. Фишка в том, что в прокат (на хороших курортах) идет спецсерия с усиленными кантами и толстым слоем тефлона. В таких лыжах можно месяцами жить в горах и ничего им не будет, а гламурные «La Croix» за неимоверные деньги и недели не выдержат такой эксплуатации.

И я этих девушек понимаю, у них совсем другая задача: покрасоваться, познакомиться наконец, а лыжи лишь повод, а не инструмент для катания.

НО:

Если телефон не для того, чтобы звонить,

Лыжи не для того, чтобы кататься,

Машина не для того, чтобы ездить,

То и жизнь как-то не для жизни получается.

+2
nilyin
был неделю назад
На ВАЗ Калина 24 сентября 2010 в 01:15

А автор-то в итоге хороший выбор сделал))

0
niseko
На Kia Sportage изменен 24 сентября 2010 в 01:31

Октавия очень достоиный вариант. Тем более, что не бывает плохих машин, бывают разные задачи и неоправданные надежды. Но мне кажется через год автор напишет что-то вроде: "потестил Lamborgini Gallardo и совсем сон потерял." А ведь даже Gallardo не сделает человека счастливым.

+2
nilyin
На Peugeot 207 25 сентября 2010 в 11:48

Деньги не делают вас счастливее. Сейчас у меня 50 миллионов $, но я счастлив так же, как и тогда, когда их у меня было 45. (Арнольд Шварценеггер)

0
nilyin
был 14 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 сентября 2010 в 06:47

{#thumbs_up} хорошо сказал! +1

0
nilyin
На Volkswagen Tiguan 24 сентября 2010 в 10:48

+1000 000!

0
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 24 сентября 2010 в 08:01

А как мучаются владельцы авто с двигателем в 4,7л в пробках, глядя на мгновенный расход.... к тому ж в 2-х литровом спорте у меня была одна выхлопная, чем Вы дымели интересно?

0
новик62
На Kia Cerato 24 сентября 2010 в 09:58

после рестайла две трубы

0
На Daewoo Matiz, Kia Ceed 24 сентября 2010 в 09:51

За отзыв "5". Просто потому что все от души написано. А чего вы так "убиваетесь"? Ведь спортаж достаточно ликвидная машина, продавайте и покупайте "мечту", правда при этом придется доплатить может 300, а может и 600 тыс.руб. Выбор за Вами.

0
На Renault Sandero изменен 24 сентября 2010 в 11:33

Недавно ехал пассажиром на такой машине (300км), и ну соответственно пообщался с водителем, водитель пожаловался только на тупой разгон, и на то, что при пробеге 16000 км у него облупился кожаный руль в верхней части, причем просто от руки, он без кольца ездит.

Для себя отметил очень приятную подвеску, хорошо сглатывала неровности мягковатая. Но х.з. показалось врет спидометр, ехали 140 и еле -еле догоняли попутных машин, хотя по той дороге  народ обычно 100 держит не больше.

0
рб
На Kia Cerato 24 сентября 2010 в 11:46

Ни разу не встречал проблем с рулем... Я с кольцом езжу - все ок.

А подвеска мягенькая на больших скоростях:) На 120 прыгал по кочкам подмосковья и даже кофе не разлил:)

А на мелких стыках в городе бряцает...

0
laco
На Renault Sandero 24 сентября 2010 в 12:07

этот руль сам видел, стёрт вверху, он его ещё по гарантии на тот момент не менял).

0
изменен 30 сентября 2010 в 16:22
Комментарий удален автором.
был 15 часов назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 13 ноября 2010 в 19:05

Садишься в свою киа, смотришь на все это, что тебя окружает, делаешь первые 5 км и понимаешь, что то ли гайки не довинчены, то ли при покупке лишний ноль добавили к ценнику.

Знакомо{#cry}

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sportage (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™