Kia Sportage 2.0 4WD
2010 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2010 г.)

9 октября 2010 → пробег 1000 км

KIA SPORTAGE 2010.

Добрый день,уважаемые!

Сегодня вежливый менеджер пригласил на тест KIA SPORTAGE 2010. Согласился и приехал.

Конечно понимаю, что за такое короткое время, всего за одну не очень длинную поездку, оценить машину нельзя. Но после моего отзыва о KIA SORENTO 2010 меня просили написать свое мнение об этом новом на нашем рынке авто, что я и делаю.

ЭКСТЕРЬЕР.

Яркая внешность и узнаваемость привлекут немало поклонников. Особо удалась корейцам передняя часть. Все сбалансировано и выверено. Профиль тоже не подкачал. Зад смотрится менее привлекательно. Не хватает чего-то, что уловить можно только тщательно присматриваясь. Не оставляет ощущение, что это не кроссовер, а всего лишь чуть приподнятый легковой универсал. От прежней «джипистости» нет и следа! Дело вкуса каждого, но внешний вид, на мой взгляд, весьма привлекательный и современный. Ставлю 5 с минусом.

Продолжаю знакомиться с ИНТЕРЬЕРОМ.

Для начала заглянул в багажный отсек. В глаза бросается пол-крышка, которая прикрывает полноразмерное запасное колесо. Как-то она на меня не произвела впечатление. Выглядит хрупкой и ненадежной. Может я и ошибаюсь, но грузить чего-то внушительное побоялся бы. Впрочем, «внушительное» в этот отсек и не влезет — слишком мало пространства. От силы — пара скромных чемоданов. Маловато. Под крышкой, как уже писал — запаска, домкрат и что-то там еще. И все это выглядит непрезентабельно. Дело в том, что все это добро на голом, хотя и хорошо грунтованном металле. По крайней мере я никакого декор под крышкой не увидел. Хотя может это и не так уж и важно.

Но пора уж и в САЛОН.

Устраиваюсь для начала на заднем сиденье. Запас для ног пассажиров очень приличный. Места достаточно будет для двоих. Третьему там даже в коротких поездках делать нечего! Но ремень безопасности для 3-го пассажира заботливо свисает с потолка. Гораздо удобней будет на месте среднего пассажира раскладывать подлокотник. Думаю, двоим там будет вольготно! В удобстве пассажиров и кроется секрет сокращения места для багажа. Пространства для головы достаточно для моего, далеко не героического роста. Однако людям выше среднего крыша будет «давить» на голову.

Перемещаюсь на переднее сиденье. Попасть на переднее сиденье можно лишь наклонив голову, иначе можно стукнуться головой, т.к передняя стойка сильно наклонена. О подобной проблеме я писал в своем отзыве о СОРЕНТО, но в KIA SPORTAGE 2010 это более явно заметно. Впрочем, привыкнув и выработав рефлекс эту особенность замечать хозяева не будут.

Устраиваюсь в кресле, пытаюсь подогнать его под себя. С удивлением узнаю, что в наличии всего 2 регулировки — вперед-назад и наклон спинки (о поясничном подпоре спросить забыл, но думаю, что он есть). Усадил свою 172-х сантиметровое фигуру с третьей попытки. Над головой все так же мало запаса. Кресло удобное, в меру жесткое, хорошо спрофилировано. Консоль выглядит броско, современно. Навигация там встроена (я не пользовался). На экране тач-скрин высвечиваются какие-то настройки радио. Ручки громкости и ручной настройки выглядят инородно, но вид общий не портят. Не могу судить об удобстве этого чудо-девайса в целом, но то, что отвлечь от дороги на некоторое время может — это точно! (именно поэтому я и не заморачивался на настройках). Чуть ниже — кнопки управления климатом, распределением потоков обдува, обогрева и т.д. Не понравились их размеры. Мелкие и расположены тесно. Чтоб нажать на нужную, нужно, опять же, отвлекаться от дороги.

Обивка сидений — комбинированная. Кожа не понравилась. Гладкая, больше похожая на качественный кожзам. Верх торпедо покрыт мягким, приятным на ощупь пластиком. Почему так отделали только топ, а остальное — голая пластмасса, хотя и неплохого качества (таким же пластиком выполнена центральная консоль на моем СОРЕНТО).

Очень удобная баранка. Легла в руки прямо как влитая. Тактильные ощущения приятные. На руле весь мультимедиа набор + кнопка ответа на телефонный звонок по блю-тус каналу. Микрофон расположен практически над головой.

Запуск авто от кнопки. Удобно. Однако для запуска, как и для выключения двигателя, нужно двойное нажатие. После первого нажатия на дисплее загорается табло, предлагающее нажать кнопку для запуска(выключения) еще раз. Странное решение, но не критично. Сбрасываю показания расхода топлива (кстати, много удобней, чем на моем Соренто! Кнопка расположена в пределах досягаемости левой руки) и отправляюсь в пробную поездку.

В ДВИЖЕНИИ KIA SPORTAGE 2010 немного удивил. За время владения Сориком я уже привык к размеренному движению. SPORTAGE сразу же показал, что этот автомобиль оправдывает свое название (SPORTAGE — буквально переводится как «спортивное поколение»). Есть некая спортивность в этом авто. На прямом участке нарушаю скоростной режим, бодро разгоняюсь до 80. Автомат работает без задержек. Чуть притормозив, вхожу без страха в поворот. Без всяких кренов прохожу его. Подвеска глотает трещины и стыки на асфальте. Специально левыми колесами еду между рельсами трамвайных путей, где дорога разбита больше. И опять подвеска работает совсем не так, как это было на других кроссоверах. Даже проход волнистого асфальта не вызвал значительной тряски, как на моем Соренто! Подобную работу подвески и мягкость хода я встречал лишь на РЕНО КАЛЕОС. Другие кроссоверы были в разной степени жестче!

Впрочем, тест был слишком коротким, чтоб в полной мере оценить ходовые качества KIA SPORTAGE. Расход топлива составил 12 литров на сотню. Но ведь и на газ я жал чуть больше, чем нужно!

При парковке очень понравилась работы камеры с разметкой положения!

Вот такие впечатления я вынес с этого теста. Автомобиль для теста был в предтоповой комплектации. Цену точно не помню, но где-то 1150тыров. Немало.

Купил бы я себе такой? В этой комплектации — однозначно НЕТ! Дорого!!! ИМХО, такой автомобиль надо брать в более простом исполнении, тысяч на 200 дешевле. Правда не знаю, как зависит от цены количество опций.

Мое впечатление и выводы однозначны: ЭТО АВТО СКОРЕЕ ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНИК, ЧЕМ КРОССОВЕР! А в комплектации с передним приводом — это просто легковой автомобиль! Даже нет ощущения более высокой посадки и наличия чуть более высокого просвета.

Но разве ИМИДЖ — НИЧТО?

Думаю, что автомобиль найдет своего покупателя.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2010 г

Этот автомобиль будет популярен!

Но есть резон присмотреться к более дешёвой комплектации.

Еще советы
Достоинства:
  • Модно
  • Красиво
  • Комфортно
Недостатки:
  • Дорого
  • Дешевый пластмасс
  • Не думаю, что серьезный проходимец
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
30799
Комментарии 96
был 2 месяца назад
изменен 9 октября 2010 в 22:41

Как владелец аналогичного авто позволю себе кое с чем не согласиться:

В глаза бросается пол-крышка, которая прикрывает полноразмерное запасное колесо. Как-то она на меня не произвела впечатление. Выглядит хрупкой и ненадежной

Сегодня привез на этой "хрупкой" крышке 2 мешка картошки (60 кг) в т.ч. по раздолбанной грунтовке - проблем 0.

 С удивлением узнаю, что в наличии всего 2 регулировки — вперед-назад и наклон спинки (о поясничном подпоре спросить забыл, но думаю, что он есть

Думаю что зря Вы не уточнили у менеджера. У меня комплектация база - регулировка вперед-назад, наклон спинки, поясничный подпор и лифт сиденья.

Думаю отсюда и эта проблема :

Над головой все так же мало запаса

Нужно было всего лишь опустить сиденье вниз.

 

Верх торпедо покрыт мягким, приятным на ощупь пластиком. Почему так отделали только топ, а остальное — голая пластмасса, хотя и неплохого качества

В базе у меня панель аналогичная, но в чем приятность пластика на ощуть, боюсь мне не понять. Думаю его лучше не щупать, т.к. остаются следы от пальцев рук.

 

Есть некая спортивность в этом авто

Не знаю, не знаю. Я особой спортивности за 1200 км пока что не почувствовал. Может быть потому, что сравниваю с Вектрой. Динамика почти не отличается, хотя авто с каждым днем становится резвее. Насчет жесткости подвески - жестче чем Вектра, но ощутимо мягче чем IX.

Даже нет ощущения более высокой посадки и наличия чуть более высокого просвета

 

Мне как раз сразу бросилась в глаза после Вектры более высокая посадка (не измерял, но на вскидку сидишь выше сантиметров на 20, очень ощутимо). Просвет тоже ощущается (после легкового авто) по крайней мере парковка стала заметно проще.

А вообще, первые ощущения от авто (1200км) намного лучше, чем ожидались.{#smile}

К вопросу о цене и комплектациях. Думаю, что каждое авто стоит ровно столько сколько за него готовы платить.  Уже не раз встречал мнения о том, что тот или иной автомобиль "столько не стОит".  Если его покупают, значит он именно "столько" и  стОит. Сейчас цены все же устанавливает не Госплан, и не желания конкретных лиц, а рынок, каким бы он не был.

А какую комплектацию выбрать уверен, что каждый должен определять исходя из своих потребностей и возможностей.  Я для себя например решил, что АКП мне важнее чем полный привод и взял 2WD с АКП.

0
nik
На Toyota Highlander, Kia Sorento изменен 9 октября 2010 в 22:25

Вы-владелец. Я же всего тестовую поездку выполнил..Вам видней.

В той комплектации лифта кресла небыло точно. Я писал о поясничном подпоре.

О резвости. Авто тестовое,не мое. Поэтому чего его жалеть. Он для этих целей и предназначен.

А про посадку-так мне есть ведь с чем сравнить. И,если сравните со старым Спортайджем,то почувствуете разницу.

Но,всеравно-прекрасный выбор.!Поздравляю и удачи на дорогах.

0
soros
был 2 месяца назад
9 октября 2010 в 22:39

Спасибо, Вам тоже удачи!

0
soros
На Kia Sportage 10 октября 2010 в 23:14

враньё! В любой комплектации нового спортэджа есть регулировка сидений по высоте.

Пересел с соренто - действительно, не чувствуется ему высокая посадка))

 

 

0
soros
11 октября 2010 в 09:08

Я бы не согласился по поводу работы автомата, автомат тормозной и задумчивый, при резком нажатии на газ, ощущение будто за жопу взяли, провал, потом старт, причем машина ревет а заметного ускорения нет. Плюс поведение на дороге не фонтан, на колейности асфальтовой машину перестраивает, и вообще курсовая устойчивость слабая, козлит немного, из-за короткой базы видимо. Поеду ещё на С-РВ прокачусь и на Ауте, потом буду посмотреть. Спортаж пока только внешностью впечатлил...

0
nik
На Kia Sportage 16 октября 2010 в 13:56

"Сейчас цены все же устанавливает не Госплан, и не желания конкретных лиц, а рынок, каким бы он не был."

Точно рынок, то-то в штатах  сей аппарат стоит не более 20000 долларов.{#blink}

0
ксергей
был 2 месяца назад
изменен 16 октября 2010 в 14:52

Точно рынок, то-то в штатах  сей аппарат стоит не более 20000 долларов.{#blink}

а что Вы хотите - какой рынок, такие и цены. А потом в этой цене - 30% таможенная пошлина. Отнимите от 900т.р. 300т.р. - и получите те же 20т.долларов.

0
nik
На Kia Sportage 16 октября 2010 в 19:03

Вот и я про то же - что у них рынок, а у нас конкретные лица.{#bandit}

0
nik
На Volkswagen Passat, Ford Focus 9 ноября 2010 в 21:18

Прокатился надысь на 2-литровом с автоматом и в комплектации, как сказал менагер, максимальной. Напишу коротко, о том, что на поверхности, но напрягло или порадовало "+" - посадка ; - управляемость; - на тест машине расход 11,2 л/100 км. - нормально с учетом условий тест-драйва. "-" - динамика разгона (СПОРТА в СПОРТаже нет) - оч. массивные передние стойки сильно скошенные к капоту Остальное дело вкуса и привычки.

0
был день назад
На Nissan Teana 10 октября 2010 в 09:51

То же недавно сталкикался с выбором машины рассматривал и КИА СПОРТЕЙЖ (кстати  до этого то же ездил на вектре С), но прокатился, посматрел и понял - для меня он не стоит таких денег. Если не вдаваться в дизайн (у каждого свои взгляды),    то Х Трайл выигрывает по всем параметрам: размер салона, высота посадки, проходимость, комплектация, цена ну и проверенная надежность. Ну, а я поездив на тестах этих машин, все таки не смог пересесть с немца на японца-корейца, что -то в них не хватает. Но это чисто мое мнение.  

 

0
max_01
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 10:18

Х Трайл заметно дороже, чем Sportage.

А по ездовым качествам я не вижу существенных отличий между немцами и корейцами, так что дело только в бренде.

0
nik
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 10 октября 2010 в 11:01

А разве Х Трайл немец?

0
был день назад
На Nissan Teana изменен 10 октября 2010 в 11:02

Для ник nik. Сортейж аналогичной комплектации стоит на 72 000 дороже Х Трейл, плюс к ниссану давали в подарок коплект зимней резины, а это еще 35-40 тыс. рублей. Ну и кто дороже?  Цены сам сравникал, потому что недавно выбирал эти машины.  По комфорту ничего не скажу (кому какая подвеска нравиться), а вот внедорожный потенциал у Х Трайл на 2 головы выше, я думаю никто спорить тут не будет. Ксати в салоне киа вежливо намекнул будут ли подарки все таки год блзится к концу, на что получил ответ в менее вежливой форме, типа хочешь бери не хочешь - вали и без тебя купят.    По поводу немцев, ну тут просто надо поездить и вопросов у вас не будет.

0
max_01
На Kia Sportage изменен 10 октября 2010 в 23:21

Подробней пожалуйста, на 72т.р. дороже от какой суммы? От тестовой машины автора, которая стоит 1,2 млн? У ника насколько я помню комплектация за 900 т.р.

А вот вместо хрэйла за 1,2+ млн я бы лучше взял тигуан или рав 4 в норм комплектациях. Но так как располагал суммой в 900 т.р. - выбрал спортэдж, поверьте, за эту цену достойных аналогов новых авто на рынке нет.

Также советую посчитать КАСКО на хрэйлы... У меня на Спортэдж вышло всего 54 тыщи.

0
mazeratty
На Kia Sportage 10 октября 2010 в 23:24

А подарки вам как раз за такие модели как Хтрэйл и будут давать. Смысл дарить что то, если Спортэджи продаются в тот же день, когда диллер узнает какие именно комплектации к нему прибудут через 3 недели?

0
mazeratty
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 октября 2010 в 14:33

согласен!!

0
max_01
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 октября 2010 в 14:32

max_01  на рынки европы и америки выходит обновленный х-трейл, скоро докатится и до нас. вот тогда и посмотрим на разницу в цене. подарков на свежую популярную модель нет ни у одного производителя, только на прошлогодние машины или когда пройдет определенный срок. внедорожный потенциал у х-трейла может быть где-то и выше {#biggrin}, особенно если верить рекламе - роботы из колес выскакивают и лопатами откапывают севшую на брюхо машину. х-трейл типичный паркетник, не нужно от него ждать внедорожных свойств, да и никто во вздравом уме не полезет на паркетнике в болото.

0
был день назад
На Nissan Teana 10 октября 2010 в 11:07

Купил я немца, а рассматривал как варианты Х Трейл, КИА Спортейж и Нундай ай35. За Х Трайл даже внес аванс. Но не сложилось....

 

0
max_01
На ТагАЗ TAGER, Mitsubishi Lancer 10 октября 2010 в 11:09

Понятно

0
был 2 месяца назад
изменен 10 октября 2010 в 12:15

Самая дешевая комплектация ХТрайла SE (2-GDB) - 990 т.р. (МКП), самая дешевая комплектация с вариатором - 1091400р.

Я купил Sportage (правда 2WD) с АКП за 939т.р., но мне 4WD было непринципиально.

Самый дешевый  Sportage с 4WD и c АКП - 1059900р. Таким образом, в схожих комплектациях Sportage дешевле.  Цены по состоянию на 10.10.10г. с сайтов официальных дилеров. На день когда я купил Sportage подарков не было нигде.

Что касается внедорожного потенциала - лично  для меня это не принципиально, т.к. мой пробег на 99,9% по асфальту. Кстати, для Вас наверное тоже, т.к. Вы купили Пассат?

На немцах я ездил - 1 год на Астре GTS 1,8л. 140 л.с. и год на Вектре 1,8л. 140 л.с. и вопросов у меня действительно нет, как нет и существенных  технических отличий между одноклассниками немцами и корейцами.

Кстати, Вы правы - если покатаетесь на аналогичных корейцах - вопросов не будет как и особой разницы.

Различия были, но были они раньше. Сейчас технические  различия стремительно стираются, остаются различия в написании марок авто и их престижности.

 

0
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 октября 2010 в 12:22

как мног развелось желаюших отписаться уже с автосалона сидя в ещё не езжанной машине - оставьте этот удел журналюгам, как вы можете описывать то чем не владеете? у вас лишь субъективное мнение абсолютно не подкреплённое опытом, честное слово писать такое в разделе отзывы не стоит, тем кому охота прочитать про новинку купят "авторитетные" издания, а те кто читают данный ресурс хотят ознакомится с плюсами иминусами данного авто выявленными конкретными владельцами в процессе эксплуатации и заметьте в процессе длительной эксплуатации.

+1
-роман-
На Toyota Highlander, Kia Sorento 10 октября 2010 в 13:18

:Журналисты часто ангажированы.

Пример?Пожалуйста!Тесты зимней резины публикуемые в наших изданиях регулярно приносят лавры победителей НОКIA HAKKAPELITA и MECHLEN. Однако,если читать материалы зарубежных изданий, то там занимают первые места бренды занимающие у нас почетные 3-5 места. Почему так?Да НОКIA и MECHLEN имеют в России свои производства.

Ваше замечание по поводу скоропалительного отчета принимаю. Но меня несколько форумчан просили написать отзыв о тесте Спортэйдж и я его выполнил.

Может и не стоило относиться столь критично к моему сообщению?

0
soros
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 13:58

я считаю, что чем больше мнений можно прочитать, тем лучше, особенно когда речь идет о совершенно новом авто. Иначе что делать человеку, который скажем думает покупать новый Sportage? ждать год-два когда накопится опыт длительной эксплуатации?

А насчет журналистов согласен. Их мнение нисколько не более аргументированное. Так Автомир №41 2010 - статья о Sportage - почитайте насчет выкручивания бензинового двигателя. Журналист явно не прав. На необкатанной машине оценивать ее резвость наверное необъективно. Лично мне кажется, что для нормальной езды по городу и спокойной (без обгонов) по трассе крутить движок свыше 3 т. вообще не нужно, двигатель вполне справляется. При оборотах 4 и выше шум есть, но ничем особенным от других аналогичных авто он не отличается.

А вот про напольную педаль газа журналист ничего не написал, хотя мне по первым впечатлениям она очень не понравилась. 

0
был день назад
На Nissan Teana изменен 10 октября 2010 в 12:44

для nik по поводу немцев спор бесполезный, каждому свое и правых здесь нет. Скажу просто, что много ездил и на немцах и нам японцах. Есть, мне кажеться, небольшой нюанс. Если машина более 7 лет, то лучше все таки японец - иначе немец.  Я сравнивал Спортейж и Х Трейл одинаковой комплектации. Цена соответственно Спортейдж 1 139 900, Х Трейл 1 069 900.  Машины были с полным приводом, а сравнивать 2WD и 4WD мне кажеться несправедливо. А по поводу цены, согласитесь раньше спортейж в максималке 839 000 рублей, а сейчас 1 220 000, неплохая прибавка. Да можете сказать - это разные машины, но корейцы всегда позиционнировали как доступные, а сейчас? Да если бы новый Спортейдж стоил в максималке 1 000 000 - 1050 000, а бы наверно ездил бы на нем.   По поводу престижности мне лично вообще безразлично, что за марка, не купил бы я тогда в свое время опеля. На корейцах на новых я то же ездил не только на тест драйвах, поэтому и могу сравнивать.          

0
max_01
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 13:36

насчет комплектаций не совсем согласен.

Если сравнивать максимальные комлектации, то -

Sportage- 1359900р. - это максимально возможная комплектация с дизелем. (http://tts-ufa.kia.ru/models/newsportage/options/)

 ХТрейл -1362400р. (http://www.nissanrb.ru/xtrail.htm) + стоимость доставки и + 13 т.р. стоимость краски металлик или перламутр.

Sportage - 1139900р. - Престиж (2л. 150 л.с. 4wd АКП, АВС, система курсовой устойчивости, система помощи спуска с горы, раздельный климат, запуск двигателя кнопкой, датчики дождя, света, противотуманки,  парктроник, камера заднего вида, навигация, бортовой компьютер)

ХТрейл 1069900 - такой цены  нет. Есть 1091400р. - SE 2-GDB (2 л. 141 л.с. 4wd, вариатор, АВС, система курсовой устойчивости, (системы помощи при спуске с горы нет?), климат нераздельный, (запуска двигателя кнопкой нет?), датчики света, дождя, (навигации нет, камеры нет), бортовой компьютер. + 13 т.р. за краску металлик + доставка (не знаю сколько). 

Есть комплектация SE 2-JDA - но она уже 1169900р. + те же 13 т.р. за металлик + доставка.

Так что  комплектации не аналогичны. Кстати, парковочной камеры, раздельного климата  и навигации я почему то  не нашел в Хтрайле ни в одной  комплектации.

Если брать минимальные комплектации:

Sportage - 829900р

Хтрайл - 990000р.

Может  я в чем то и ошибся, но в целом, все же Хтрайл дороже, кстати еще и было и  ожидание в салоне от 1 месяца.

0
На Kia Picanto, Honda Tact 10 октября 2010 в 13:27
автомобиль неплохой. только клиренс в 185 ни о чем. ООООчень дорого.....
За эти деньги брать кроссовер с клиренсом лады калины я считаю неоправданно дорого.
Я бы предпочел лучше Х-трейл. Пусть там не будет запуска с кнопки, зато нормальный клиренс бренд(хотя я бы и на кии гонял еслиб ценник гуманнее был) и проходимость мне кажется получше.
0
дмитрий25
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 13:41

насчет цены я уже говорил - каждый автомобиль стОит ровно столько за сколько его покупают. Чтобы все было объективно надо сказать, что клиренс у Sportage  172 мм, у Хтрейла - 200.

0
nik
На Kia Picanto, Honda Tact 10 октября 2010 в 16:48

тем более 172мм это на 3см ниже трейла.(((((

А вот еслиб клиренс был бы 200мм  то он увеличил покупателей.

0
дмитрий25
На Kia Sportage изменен 10 октября 2010 в 23:32

А куда проходить то собрался? Если люди ездят только в городе и берут паркетник чтобы уверенно преодолевать бортики и колдаебины на российских дорогах - им большего клиренса и тем более полного привода просто не нужно.

0
На Nissan X-Trail, Ford Focus изменен 11 октября 2010 в 20:28

Насчёт   модно, красиво  не согласен, маркетологи хорошо научились работать, а Россияне жрут это огромной ложкой. В цивилизованных странах цена на KIA SPORTAGE 2010 начинается от   547 177руб. И вы думаете отдав 1 мил .100 тыс.(грубо) это нормально. За эти деньги можно взять немецкий седан типа Пассата, который в разы лучше, комфортней, безопастней......  А по грязи не проедед не тот ни другой, так что нафиг Кию.

0
petrovic
был день назад
На Nissan Teana 10 октября 2010 в 18:54

Полнлстью согласен и доддерживаю. Вот именно по этим соображениям я и взял ПАССАТ за те же деньги, что  просили и за Спортейж. И еще и клиренс на Пассате для России делают 170 мм, что сводит на нет единственное приемущество Спортейж.  

0
max_01
был 2 месяца назад
изменен 10 октября 2010 в 19:32

 взял ПАССАТ за те же деньги, что  просили и за Спортейж

насчет тех же денег (рассматриваем самые дешевые комплектации с автоматом)

Пассат с двигателем 1,4л с DSG (как понимаю, это коробка робот,  или все же автомат?)    122 л.с.  1065000руб.

двигатель 1,8 л (DSG) (152 л.с. обратите внимание, что повышенный налог со 151 л.с.) 996’000р.

Так что самый дешевый Пассат с роботом дороже Sportage как минимум  на 57 т.р.   

Насчет клиренса - специально посмотрел на сайте официального дилера Фольксваген в России - 114 мм .

А кроме клиренса есть еще короткие и длинные свесы, размер колес, более высокая или низкая посадка, что напрямую влияет на геометрическую проходимость и безопасность. А также неприязнь к седанам, основанная на личном опыте. 

+1
petrovic
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 19:00

немецкий седан типа Пассата, который в разы лучше, комфортней, безопастней

ну ну - обоснуйте будьте добры - во сколько раз лучше, в чем комфортнее, на сколько безопаснее, а то этот довод на уровне ОБС.

А вообще спорить не хочу, кто-то любит седаны, кто-то их не любит.  Я их ОЧЕНЬ не люблю.Хотел бы купить седан, уж наверное бы купил бы.

В цивилизованных странах цена на KIA SPORTAGE 2010 начинается от   547 177руб

ссылку пожалуйста, очень хочется узнать какие все-таки страны цивилизованные.

0
nik
был день назад
На Nissan Teana 10 октября 2010 в 19:12

Да спорить бесполезно, у каждого своя правда. По себе скажу, седаны вообще изначально не рассматривал, решил буду покупать что-то повыше. В итоге много и долго выбирал у всех что - то все не так , а зашел случайно в салон фольца прокатился и муки выбора сразу пропали.   Просто за эти деньги трудно найти нормальный паркетник.

0
nik
На Hyundai Getz, Kia Sportage изменен 10 октября 2010 в 19:43

да пожалста:

http://www.kia.com/#/sportage/explore/360-views-and-colors-exterior/

от 18 295 $

но в Германии подороже от 19 с чем-то евро, но какая именно там комплектация непонятно, технические термины по-немецки - полная засада...

0
ism
10 октября 2010 в 19:52

Так то америка-страна дешевых автомобилей, там и пассат стоит в 2 раза дешевле, чем в россии. И кстати киа там  популярная  марка с большим объёмом продаж.

0
ism
был 2 месяца назад
10 октября 2010 в 19:56

ну и что, насчет США это давно известно, посмотрите цены на авто других марок, скажем Рав-4, все тоже самое.

Просто интересно тогда  сколько в цене у нас  заложено таможенных пошлин?

0
nik
На Toyota Highlander, Kia Sorento 11 октября 2010 в 20:36

Писал в коментах по своему Соренто.

Из документов следовало,что таможенная стоимость моего авто стоимостью 1329т.р. составила чуть более 18 тыс евро+202т.р НДС. Остальное,как я понимаю,это и есть таможенная ставка+диллерская маржа.

Т.е 1329000-202000-738000=389000т.р.

Если диллерская маржа составляеет даже 89000т.р,то государству я отдал 502000.р,т.е 37% стоимости автомобиля.

0
soros
был 2 месяца назад
11 октября 2010 в 21:46

Значит мой авто стоимостью 939т.р. без таможенного платежа стОит 591 т.р.!

 

0
nik
На Nissan X-Trail, Ford Focus изменен 11 октября 2010 в 08:45

http://www.kia.com/#/sportage/explore/360-views-and-colors-exterior/

О не заметил что человек уже вставил ссылку, удалять не буду.

 

0
nik
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 октября 2010 в 14:40

nik , полностью поддерживаю. кому-то нравится седан, кому-то кроссовер, который по сути своей является универсалом повышеной проходимости. если цены на пассат где-то и начинаются с 550 т.р., как сказал петрович, то на спортейдж там цена имеет такое же соотношение к нашей. пассаты для нас делаются так же в России, так что и здесь паритет.

0
petrovic
На Kia Sportage изменен 10 октября 2010 в 23:38

С добрым утром! Пассаты уже давно не немецкие)) А в городе зимой пассат встрянет там, где проедет Спортэдж. + я как человек пересевший с легковушки на паркетник, обратно не хочу!

 

А то что в мире Спортэдж стоит меньше.. дак и ЖеньШеневый чай, к примеру, продающийся в моём кафе стоит на порядок больше, чем где нибудь в провинции Фуцзянь. Вот только пить его наши граждане будут именно по той цене, которую выставил я.

0
10 октября 2010 в 19:43

Дурдом начинается....люди пишут отзыв после тест драйва...ЗАЧЕМ? Кому надо на тест драйв сами съездят, так что пишите, плиз, про  опыт эксплуатации

0
На Kia Sportage изменен 11 октября 2010 в 23:45
Комментарий удален автором.
mazeratty
На Toyota Highlander, Kia Sorento 11 октября 2010 в 22:11

Уважаемый mazeratty!

Я уже давно не парнишка а скорее дядя.

С удовольствием прочту Ваше компетентное мнение о Вашем авто.Через пару тыщ километров.

Если будут ссылки на мою "хрень",то буду благодарен.

0
soros
На Kia Sportage 11 октября 2010 в 23:41

)))))

0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 октября 2010 в 14:41

soros , думаю, вы погорячились выкладывать отзыв после тест-драйва. ИМХО

0
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 октября 2010 в 19:24

soros

Вот мне показалось или действительно задние пассажиры постоянно будут пачкать бедро о грязную колесную арку, вылезая из машины ? У меня не получилось вылезти и не опереться внутренней частью бедра об этот выступ. Думаю, что большинство  испачкает именно эту часть.

По поводу ниши для запаски и самого багажника. Мне вот тоже конструкция не показалась мегапрочной. Может конечно там и поместятся "два трупа по 60 кило весом, но, уж возить их там постоянно - точно крындец закрывашке наступит очень скоро. КРоме того, мне показалось, что багажник не очень большой.

Еще не понравилась какая-то "хрень", которая нагло точит под кузовом в районе задних сидений. ИМХО - непроизвольная цеплялка снега зимой будет, если не хуже.

По поводу третьего на задней сидушке - Вы скорее всего правы. Когда примеривался - третьего себя там по центру точно не ощутил. А торчащий с потолка фиксатор ремня безопасности - просто "шедевр".

Вид  назад через салонное зеркало упустили. ОЧень неинформативно. Тем более, половину обзора скорее всего будут закрывать пассажиры.

Руль мне , кстати, не показался шедевром эргономики. Вот мне эти выступы под ладошки не кажутся уместными. Скорее наоборот.

Остальное - полностью стандарт, пернесенный с СИда и Церато.

Владельцы ! Кидайте в меня гнилые помидоры {#grin}

 

0
zakk
был 2 месяца назад
11 октября 2010 в 21:53

я со многим согласен, особенно насчет обзора и арок задних колес. Хотя обзор назад направо спасает хорошее боковое зеркало, мертвая зона есть, но она по первым ощущениям не намного  больше обычной. Кроме того, я владел Астрой GTS 3-х дверкой - вот там обзор назад просто что то с чем то.

Насчет задних пассажиров - думаю со временем установить штатные пороги - может быть это хотя бы отчасти решит проблему.

Насчет крышки над запаской - по моему, опасения преувеличены. Я уже писал, что возил 2 мешка картошки на ней, причем по плохим дорогам - никаких даже малейших деформаций.

0
nik
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 11 октября 2010 в 23:00

На самом деле авто у КИА получился классный. Уж всяко лучше ix35 (ИМХО).

Но вот эти мелкие недочеты меня несколько смутили.

Что касается крышки над запаской, я так понимаю, что туда должны еще внутрь ставиться некие пеналы-ящики для всяческих полезных мелочей. Другое дело, что в шоу-руме их не увидел. Ну уж очень глубокое место для запаски. Кстати в плюс то, что она полноразмерная.

Что касается обзора назад - да. Боковые лопухи снимают часть этой проблемы.

По-любому получился интересный автомобиль.

Вот только цена - {#wrong}  Шоб ПутЭн в домовине вертанулся як юла, кады срок приде . Это его политика мегаобложения инстранных авто поборами. А обещает еще круче в следующие годы напрячь. Сцуко (.

0
zakk
На Ford Focus 13 октября 2010 в 17:27

Кстати в плюс то, что она полноразмерная

А в чем плюс-то? Вот у меня, например, докатка, и я особо по этому поводу не заморачиваюсь. Было дело, проехал на ней 1350 км (от славного города Шахты Ростовской обл. до Самары) - был боковой порез в момент весеннего переобувания, так что ремонтировать никто не взялся. И ничего, до сих пор служит докатка верой и правдой. А вот места в багажнике реально больше. Так что я за докатки.

0
v-sh
13 октября 2010 в 19:50

А я вот диск погнул сильно, достал из багажника колесо полноразмерное, поставил и катался дальше пока не продал.

2-й случай(машин была уже другая)-сильный боковой порез, поставил запаску(тоже полноразмерная) поехал искать замену и ... в продаже такой небыло нигде, пришлось её переобуть (диск был другой), а на запаску кинуть зимнюю. Так что в данном случае запаска меня спасла от незапланированной покупки 4-х новых шин. ИМХО полноразмерная запаска для меня ощутимый +

0
v-sh
был 2 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 14 октября 2010 в 14:15

У Спортаж2 на докатке ограничение скорости до 80ти км\ч, не очень приятно тошнить на блине, тем более 1350км, суррогат он и есть суррогат.  Так что я против докатки.

0
новик62
На Ford Focus 14 октября 2010 в 15:42

Согласен. У всех докаток ограничение скорости 80 км/ч. И я все 1350 км тошнил с такой скоростью на круизе (на ручном, то есть ножном -)), режиме - это издевательство). Плюсом явилась только экономия бензина (6,9 л на 100 км). Однако, это форс мажор, и можно потерпеть один-два раза. Ответьте себе честно, сколько времени в году вы ездите на запаске? Вряд ли больше 2-3-х дней, а то и меньше. А дополнительное место в багажнике всегда в плюсе. Хотя, справедливости ради, и оно тоже нужно несколько раз в год.

Отвечая sann, скажу, что его доводы убедительны. Но это тоже форс-мажор. Можно ведь в багажнике и пол двигателя возить, так, на всякий случай.

0
v-sh
14 октября 2010 в 21:40

Да я и неспорю, просто случаи из жизни... если понравится авто с докаткой, то куплю и его, но полнлразмерное для мен\я будет лучше, т.е.+ имхо

0
v-sh
был 2 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 15 октября 2010 в 07:47

То же верно, но согласитесь паркетники берут для получения несколько большей свободы перемещения по сравнению с седанами,бордюры, дачи или  возможность добраться до строительной площадки,ИМХО. В моем случае за 115000км пробега четыре баллона на свалку и все задние правые, оказывается высокая устойчивость авто \или мое невнимание\ сыграло плохую услугу. Со 110-120 км\ч гарантированно повреждал боковину резины, хотя всего дважды повреждения были неремонтопригодны. Комфортнее и наверно всетаки и безопаснее, кому- что важнее, полноценная запаска. Вся жизнь-качели...как в том же анекдоте:красивые налево, умные направо,не разорвешься...

0
zakk
12 октября 2010 в 07:53

Кстати, да! Я специально сам сел на заднее сиденье, проверить удобство, места достаточно, а я кабан ещё тот ;) Не знаю как втроем сзади будет, но ногам, сидя сзади комфортно, так вот выходя с заднего сиденья я вытер голенью не очень чистый порог, скорее не порог а нижнюю часть арки заднего колеса, надо наверно ногой на порог опираться, я правда думаю, что от этой частой процедуры краска на пороге быстро затрётся. Как то так.

0
11 октября 2010 в 19:37

да отзыв конечно достаточно неоднозначный, хотя бы потому что написан после непродолжительного времени (нет, не владения, а так сказать пробной поездки) но это отдельная песня.  Более интересными показались комментарии.  Особенно те, которые касаются стоимости. В них мало помало начинает ясно прослеживаться мысль: несмотря на явное повышение цены в общем, все же остаются те комплектации киа, в которых спортейдж выходит дешевле многих конкурентов из Японии. В подтверждении инфа от nik'a которая является на стопроцентов верной. также можно вспомнитьи аут XL, который в базе идет от 929 тысяч. (на сто рублей дороже киа). так что действительно в минималке киа идет дешевле. Каков спрос на подобные комлектации уже другое дело. но факт есть факт. А то если честно (сорри за грубость) уже задолбали некоторые личности, которые все пытаются вспомнить "старые добрые" цены на тушканы да спортиджы, забывая об уровне тех изменений, которые произошли в данных авто со сменой поколений.

0
На Toyota Highlander, Kia Sorento 11 октября 2010 в 20:57

Уважаемые форумчане!

Я принимаю Ваши замечания о скоропалительности написания отзыва после единственного теста.Ни крутым спецом, ни знатоком автомобилей себя не считаю.Это лишь впечатления от первой поездки. Но ведь разгорелась такая жаркая дискуссия,а это уже хорошо!

Когда я выбирал авто нигде не мог найти информацию об автомобиле,который собирался брать. И даже такому "не зрелому" отзыву был бы рад. Ведь иногда надо сравнить свои ощущения от тестов с мнением других автолюбителей. Вдруг я на что то не обратил внимание,вдруг где то поддался чистым эмоциям?! Поэтому свой отзыв абсолютно бесполезным не считаю.

Всем удачи на дорогах!

0
soros
12 октября 2010 в 07:38

Отзыв хороший не парься, я тебя полностью поддерживаю, кроме работы автомата, я вверху там писал. Понятна позиция купивших уже сей авто, они готовы кричать, что все им нравится даже если это не так, так на любом форуме, никто не признается, что купил не то что хотел, единицы на это способны. Меня например внешность автомобиля купила, да и интерьер тоже хорош, за исключением пластика, а вот поведение на дороге, работа двигателя и автомата совершенно убили положительный настрой в отношении к авто. Удачи.

0
xatrik
На Toyota Highlander, Kia Sorento 12 октября 2010 в 15:29

Спасибо.

Знаете,я ведь сравнивал со своим Соренто(отзыв имеется под моим же,естественно, ником).И Спортайдж гораздо более прыткий,мягкий и драйверский автомобиль. Это говорит лишь о моих впечатлениях.

0
На Nissan Pathfinder 12 октября 2010 в 10:06

не знаю что хотели сказать корейцы своим новым дизайном, но по мне так новый Спортидж через чур плюшевый. Я думаю к этому благосклонно могут отнестить владелицы RAV4 если им приспичит поменять авто, а вот каков мужской портрет владельца? Для делового костюма слишком гламурненько, для небритого "мачо" цацки ни к чему. Расчет на молодеж? Дороговато для студентов. Уверен, что в технологическом плане Спортидж не уступит ни в чем например Тигиуану, но видимо корейцы решили что если сделать его таким же строгим как немец будет слишком круто, не по сеньке шапка, слишком довлеет над нами бренд "народного" авто.  Но  главное конечно не в обертке - вот я лично вижу что концерн Hyindai/Kia в семи фибрами души хочет продавать дорогие машины. Как и большинство немецких и японских собратьев он предлагает нам поиграть в игру - чуть больше автомобиля за гораздо большие деньги. Такая игра например довела WV до того, что если первый гольф стоил 4 американские зарплаты, то последний уже 17. Но конечно я предпочитаю игру другую - столько же автомобиля за меньшие деньги. Замену прошлому Спортиджу конечно найти трудно, возможно Duster (если доедет до нашего рынка) сможет стать более менее адекватной заменой. И кто это говорит о кризисе? Посмотрите на ценники машин - Вы ведь все равно их покупаете. Кризис - это когда BMW станет выпускать двухцилиндровые маломерки подобно тому как это случилось после второй мировой войны. Невозможно навязать населению покупку надуманно дорогих автомобилей если у него (населения) банально нет денег.

0
nnikov
На Peugeot 4007 изменен 12 октября 2010 в 10:35

первый гольф стоил 4 американские зарплаты, то последний уже 17

 

Дану, дёшевого же Вы оцениваете американский труд, среднии 17 американских зарплат, это 68000$, гольф в штатах стоит менее 20000 (в средней комплектации). , а то как раз 4 зарплаты.

0
merlin
12 октября 2010 в 14:22

все верно. может 17 зарплат (или больше) все же про нашу рашу ? тогда похоже...

а вообще в 1) "... столько же авто за меньшие деньги" вообще нет логики! откуда снижение затрат на производство может взяться. при этом, прогресс в уровне машины вполне очевиден. 2) "у населения нет денег...." что то на дороге постоянно копейки с 412 москвичами не попадаются. уже стали эксклюзивом...действительно на такие "дорогие" машины денег нет.

0
oleg615
На Toyota Highlander, Kia Sorento 12 октября 2010 в 15:41

Просто создается общество потребления.

До кризиса авто в кредит брали большинство-и зарплаты стабильные были,и %% адекватные.

Сейчас под автохлам выдают 50тыров и продают рекордное количество наше марок.

Уже писал где то,что благодаря пошлинам и НДС не я(вы, мы) езжу на дорогой  машине, а приоро-калино-волговоды и покупатели дешевых т.е. "пустых" наше-иномарок а-ля Фабия-Логан-Фокус ездят на дорогих машинах. Ибо,ИМХО, высокие пошлины-средство их дотировать.

Но хоть парк машин обновляется,и то хорошо!

0
soros
был 3 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 12 октября 2010 в 18:35

     Автор, не переживайте, написано очень интересно. Человеу, интересующемуся этим авто действительно любопытно любое мнение. Кстати, тем кому так не понравилось, что человека написал отзыв с тест-драйва могу заметить, что автор в первых же строках честно об этом пишет - так в чем дело, закрыли страничку и пошли дальше.

     А насчет статей журналистов соглашусь с nik полностью - меня тоже удивила фраза в Автомире о том, что "мотор оживает лишь после 4000 оборотов.

     Можете меня ругать, но мне все равно старый спортяжка больше нравился. Насчет того, что сзади у нового пропала "жипистость" - 100+

0
merlin
На Nissan Pathfinder изменен 15 октября 2010 в 13:56

в СССР на любой аспект всегда были как минимум 2 иточника информации - ГРУ СА и ПРУ КГБ. Видимо у нас разные источники. Зарплата полицейского в США - 40-50 тысч долларов в год. У них это действительно работа и довольно престижная. Работяги получают реально поменьше. 70 тысч получают дипломированные специалисты. Врачи, юристы и те кто у нас обзываются кандидатами наук. Кажется немного. Но возьмите и разделите все цены на двое ( в том чиле и на машине). Добавьте почти бесплатные ипотеку и кредиты. Ведь причина кризиса как раз в этом. Американцы набрали долгов столько что даже если они будут пахать до конца своих дней им не отдать их. Есть только один вариант - "простить". Сколько не тяни резину конец неизбежен. Но какой президент США (да и любой другой) скажет - чуваки мы просрали все что могли - придется отдавать последние штаны. Сколько старье не ремонтируй (на примере авто) все равно сыпется, а строить новое -  это вдруг вписать вам в квитанцию на ЖКХ на поодежку штанов не 500 ру, а 50тыщ - кто потерпит. Так что здание рухнет все разом и тогда по любому придется строить новое. Но президент в этом не виноват не будет. А в квитаниции будет. А если будет закручивать гайки, отнимать копейки у народа -  сразу пшел вон засранец. Вот предположим Буш знал что будет теракт 11 сентября. Террористов предположим бы вычеслили и конкули по тихому. Потом сказали бы - мы предотвратили теракт. А американцы бы сказали - совсем с ума сошел - еще скажи завтра сомалийские пираты сопрут статую Свободы. Рейтинг президента на нуле, сам посмешище, начнешь бюждет насчет безопасности прокачивать - скажут ястреб, параноик - Россия-то в попе, врагов нет.  А так какой шок, какая поддержка. Орды возмездия можно посллать куда угодно и заниматся там чем захочется. И рейтинг и поддержка и бабло рекой. Ведь надо, ведь за дело. Фигово Обаме. Плохо когда здание при тебе рушится - лучше чтоб кто-нибудь его развалил, а потом прийти и стать вторым Рузвельтом. Один хрен придется людишкам строить новую жизнь. Ничего не напоминает? Так что здесь американцам можно поучится у собратьев по цеху - на случай кризиса нужно иметь куклу и вовремя её вместо себя подпихивать. Стоп.Стоп. А что если? Все-таки не белый. 

+1
nnikov
На Peugeot 4007 15 октября 2010 в 16:17

Что Вас понесло не в ту "степь", про зарплату, минимальная, тоесть совсем минимальная, ниже которой, нельзя устанавливать, закрепленно законодательством, будь ты ребёнок, студент, пенсионер, на подработке, составляет 5$ в час(было в 90-е года, сейчас поболе), что при 7 часовом рабочем дне составляет, 175$ в неделю (700 в месяц), что в принципе нормально, ибо продукты, жильё и прочие в разы дешевле чем в России, чтобы устроится на такую работу, даже языка знать не обязательно(достачно набора слов, 2-3 десятка хватит). Работая, на конвеере, без диплома, получает, в раойне 25$, в час(3500 в месяц), диплопированные спецы, тоесть после коледжа, зависит от специальности, ополучают около 5000, совсем дипломированные (которые после, например универа), от 6000. Сюда относятся врачи, препадователи, и иже с ними. Манагеры среднего звена, нормальной компании, професура, юристы, как Вы выразились, кондидаты наук, тут уже оклад, в плотную преближается к 10000, а в некоторых случаях превышает данную сумму. При всём при этом автомобили стоя более чем гуманно, корола(и её японские однокласники), от 10000,хёндэ, акцент, 8000,  про гольф я уже писал.  Дома, примерно 6 спален,если это не престижные районы, анжелеса или других крупных городов, стоят как как наша московская вторичная однушка(до 100000$). Так что что бы не говорили про штаты, кому она чего должна, а это мало волнует простого обывателя, это демагогия, штаты находятся в первой десятке по уровню жизни (Россия гдето в 6 или 7 десятке) и есть мало стран, которы реально им могут что противопоставить и спорить с американской правящей верхушкой.

0
merlin
На Nissan Pathfinder 15 октября 2010 в 17:05

правильно, простого обывателя мало мало что волнует в этом то вся проблема. Но незнание или нежелание разбриаться в действительности не спасает от неё самой. Не возможно все время идти в гору. Для того, чтобы был экономический рост надо чтобы хоть когда-то был экономический спад. Попробуйте объяснить это простому обывателю так, чтобы он не навалял вам люлей. Поэтому и бывают черные вторники, пятницы и прочее. Всем же пофиг на то что развалились лесные службы, нет пожарных машин и самолетов. Пока дом не сгорел. Бесполезно увещевать об глобальном потеплении и прочей бесполезной лабуде. Это все происки двинутых ученых. Вот дом сгорит, тогда дойдет. Если нет мозга доходит через жопу.  

0
nnikov
На Peugeot 4007 15 октября 2010 в 17:28

Это вы сейчас про Россию, матушку, у нас помоему же 90 лет спад, сейчас как раз подошли к уровню начала 80-х , сужу с позиции простого обывателя, по уровню жизни и цен, ибо валовой национальный доход и прочия лабуда, меня особо не трогает, ибо я плачу налоги, медицинские страховки, комунальные услуги,  отрубил в армии(ещё советской), а у нас есть энное количество людей которые получаю не хилое жалование, превелегии и прочии блага жизни (это я про правительство), у них должна голова болеть про пажарные машины, леса, природные богадства и прочие.

P'S Поймите меня правильно и не принимайте сторону, комсомола  , нашистов, поверьте, всё что мог, я уже совершил, теперь хочется пожить для себя, тем более если учитывать среднии уровень жизни, осталось немного.

0
merlin
На Nissan Pathfinder 18 октября 2010 в 13:00

жизнь не кончится не на Вас не на мне, прошлое каким бы оно не было уже не изменить, но будущее начинается сегодня... Платить налоги, коммунальные услуги, страховки и терпеть наместников не получая ничего взамен меня не устраивает.

0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 12 октября 2010 в 20:42

со всем согласен кроме одного - кореец не должен стоить в варианте 4х4 от 1,035 млн! даже при всем уважении к корейцам. они тем и хороши были, что за приемлимые деньги предлагали приличное качество.

я как раз подбираю себе паркетник, много что пересмотрел. за такую цену, уж извините, можно купить RAV4. или доплатить 20 тыс. и взять "гранд витару" 2010 года с движком 2,4.

 

0
opos
На Toyota Highlander, Kia Sorento 12 октября 2010 в 21:14

РАВ4 сейчас с новым лицом и вместо автомата,если не ошибаюсь,вариатор. Мне это предложение больше по-душе. Гранд Витара имеет ИМХО+мнение друзей-владельцев устаревший автомат.

Если бы Тойота не опоздала с новым автоматом еще не известно к какому выбору я склонился.Хотя с некоторыми оговорками мне мой Сорик нравится.

Если интересует мое мнение,то читайте тут

http://avtomarket.ru/users/soros/garage/40551/

0
opos
был 2 месяца назад
изменен 12 октября 2010 в 22:21

Откуда такие цены? Если уж даете оценки, то они должны быть по-крайней мере точными:

СГВ с автоматом и движком 2,4л - 1 101 000р. http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/

Sportage с автоматом - 1 059 900р. и где тут 20т.р.?  уже  41100р.

Если же с механикой, то Sportage 4Х4 - 1 019 900р. 

СГВ с механикой и дв. 2,4л. - 1 051 000р. опять не 20т.р., а 31100р.

А КАСКО? мне на СГВ с АКП и дв. 2л. насчитали КАСКО 72т.р., а на Sportage - 43 т.р.  а налог на двигатель 2,4л? У меня была мысль купить СГВ, но мне показалось что минусов больше чем плюсов.

А потом, что значит не должен стоить? Цену определяет рынок,а не чьи то  желания.

0
nik
На Peugeot 4007 13 октября 2010 в 10:13

А КАСКО? мне на СГВ с АКП и дв. 2л. насчитали КАСКО 72т.р., а на Sportage - 43 т.р. а налог на двигатель 2,4л? У меня была мысль купить СГВ, но мне показалось что минусов больше чем плюсов.

 

Давайте попорядку, про страховку, с Ваших слов, СГВ 72000, верю и это очень, повторюсь, очень выгодное предложение, это чуть более 7%, а вот про спортаж, не верю, ибо 42000, это менее 5% от стоимости, такого небывает (ссылку на страховую, можно?) или  у Вас контракт "драконовский", с большой франшизой и ограниченниями. Есть три отзыва про новый спортридж, но ещё ни кто не привёл чем, помимо внешнего вида, спортридж, лучше СГВ или, напимер, форестора.

0
merlin
На Toyota Highlander, Kia Sorento 13 октября 2010 в 17:49

KIA Sorento стоимостью 1329т.р разброс цен на КАСКО от 39.5т.р до 88т.р.

Страховал в ВСК Угон+ущерб 42300 без франшизы. Может ВСК не солидная компания?

0
merlin
На Toyota Highlander, Kia Sorento 13 октября 2010 в 17:49

KIA Sorento стоимостью 1329т.р разброс цен на КАСКО от 39.5т.р до 88т.р.

Страховал в ВСК Угон+ущерб 42300 без франшизы. Может ВСК не солидная компания?

0
soros
На Peugeot 4007 13 октября 2010 в 18:00

Не знаю, солидная, не солидная, у меня уже скоро 4-й год, авто, страховать хочу на 500000, так вот, дешевле 31000, нет. Я стараюсь выбирать страховые компании, которые знаю, что траблов с выплатами не будет.

0
merlin
На Toyota Highlander, Kia Sorento 13 октября 2010 в 20:59

Знаете,со страховщиками у меня пока траблов не было.Бог миловал. Надеюсь удача не отвернется и сейчас. Но количество уплаченных денег не всегда в прямой зависимости от возможных проблем с выплатами. По крайней мере контора, которая запросила много денег долга терзала моего френда из-за пустяковых выплат за разбитую противотуманку...

0
merlin
13 октября 2010 в 20:14

А, что СГВ или форестор безоговорочно лучше киа по всем параметрам? А только лишь внешний вид это мало? Мне например ненравится внешний вид СГВ, возможно просто приелся,так как она выпускается уже "тысячу" лет, рестайлинг какой хоть бы сделали. И только лишь поэтому СГВ не стал бы покупать сегодня. ИМХО

Как можно каждый день ездить, пусть даже на очень хорошем авто, который Вам не нравится?

0
merlin
был 2 месяца назад
изменен 13 октября 2010 в 20:48

Страховка реально 43т.р. фирма Россгострах. Т.к. авто кредитное, в банке предложили на выбор несколько компаний с которыми они работают. При этом посчитали страховку в каждой компании. Банк запрещает франшизы вообще и какие-либо ограничения.  Честно говоря был сам удивлен такими условиями. При этом у меня в КАСКО вписана супруга со стажем вождения 5 лет.

ВСК предлагала контракт кажется за 56т.р., точно не помню, спасские ворота за 50т.р. После предложений по СГВ это был сильный аргумент за Sportage.

Если говорить про СГВ 2л 140л.с., которую я реально хотел купить, то в ней еще объективно выше цена (980 т.р.), хуже двигатель (-10л.с.) , 4ступ. АКП (против 6ступ.АКП) и, по отзывам, большой расход топлива, слабая динамика (по последним параметрам сужу только по отзывам), а субъективно приевшаяся внешность.

Лучше то, что у нее привод 4Х4 (но опять это для меня было не очень важно), клиренс больше (не помню насколько)

Форестор мне очень нравится, я начал с него. Но единственная машина в наличии ушла прямо перед носом, а следующую нужно было ждать 2-3 месяца. Менеджеры мне предлагали Импрезу нью, но она дороже и меньше.

 

 

 

0
nik
На Peugeot 4007 13 октября 2010 в 22:32

Я не в коей мере, не хаю, киа, хороший авто, еслибы не цена.

АКПП, это вещь в себе и я бы всётаки остановился, на японской (в СГВ айсин), тем более известны случаи проблем с АКПП на Сиде и они не единичны, хотя коробка в сиде более простая по кострукции, 4-х ступка и вот это сильно напрягает, ибо ремонт дорогой, а спецов, по корейским АКПП, не много . А вот айсины, наверное самые саспостранёные АКПП, стоят почти на всех японцах , мастеров по ним полно, да и цена на ремонт, в случае чего, относительно небольшая.

0
merlin
13 октября 2010 в 23:13

В киа гарантия на коробку и двигатель 150тыс км или 5 лет, что для среднестатистического владельца более чем достаточно, а цены на ТО достаточно гуманные, так что нестрашно

0
nik
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 13 октября 2010 в 11:33

я речь вел только о механике.

не думаю что 20 и 31 тыс. такая колосальная разница при покупке авто за лям

не знаю как вам, у меня каско на СГВ 2.0 с МКПП - 59 тыс. (угон/ущерб, без франшизы)

0
opos
был 2 месяца назад
изменен 13 октября 2010 в 20:54

не думаю что 20 и 31 тыс. такая колосальная разница при покупке авто за лям

если нет особой разницы,  зачем платить больше?{#shock}

а потом к 31т.р. еще страховка + 16т.р. (59т.р. -43т.р.) = 47т.р. (а это скажем, бесплатный комплект зимней резины на литых дисках) Мелочь, а приятно{#biggrin}

0
nik
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 14 октября 2010 в 13:22

разница между корейцем и японцем для меня лично есть. и если она выливается с 31 тысячу я готов взять япа )

страховку сюда не будем приплетать, она для для всех разная. а резину мне подарили :)

 

0
opos
был 2 месяца назад
изменен 14 октября 2010 в 20:34

разница между корейцем и японцем для меня лично есть

ну и в чем она кроме названия? у меня были и японцы и немцы и корейцы - принципиальной разницы нет.

по-моему, разница только в понтах, но для меня это мягко говоря абсолютно не важно.

+1
nik
14 октября 2010 в 21:42

+1. Для меня тоже..

0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 октября 2010 в 18:58

читаю и удивляюсь {#smile} как всега кореяненавистники и японофилы развили тему - я бы за такие деньги... и приводят альтернативу - СГВ. чем она лучше? дешевыми отделочными материалами или жесткой подвеской? полный привод постоянный? смешно - те кто ищет внедорожник - все равно пройдут мимо, а тем кому нужен паркетник (кроссовер) вряд ли купятся (о чем собственно и говорят объемы продаж и отсутствие дилеров во многих крупных городах) на низковисящую раздатку. клиренса 200 мм против 175, но 175 мм - это самое низкое место нового спортейджа, где устанавливается мощный железный лист защиты длинной почти в треть машины. в остальных частях спортейджа минимум просвета 200-210 мм.

спортейдж лучше чем сгв:

1 - цена (смотрим 2 литра спортейдж акпп и 2,4 сгв раз вам так будет угодно!) от 1059 т.р./ от 1101 т.р.

2 - динамика разгона до 100 км/ч 11,2 с/ 12,0 с

3 - автоматическая трансмиссия 6 ст. / 4 ст.

4 - соответственно расход (смешанный) топлива 8,2 литра на сотню / 9,7

5 - объем багажника 564 литра / 398 литров

6 - молодежь оценит современные фенечки на спортейдже, вроде usb и i-pod против отсутствия этих полезностей на сгв

7 - результаты краш-тестов. например, у сгв - 10,9 балла за фронтальный удар (нью спортейдж и ix35 - 15,2 балла из 16).

так же в плюсы спортяги можно добавить возможность приобретения переднего привода за 829 т.р. против трехдверки сгв 1,6 за 810 т.р., возможность приобрести дизель, сэкономить на транспортном налоге {#biggrin} (вы же мм считаете) , каско.

если что - данные с официальных сайтов сузук и киа. т.к. корейские автомобили лично мне, а так же моим друзьям и коллегам, голову не кружили по вопросам надежности - в вопросе спортейдж-vs-сгв я бы выбрал первое.   

+3
topguns
был 2 месяца назад
14 октября 2010 в 20:31

 topguns все абсолютно правильно. Лично я осознанно не купил СГВ именно по этим причинам. Кстати, у меня была СГВ XL-7, думаю зря СГВ сделали паркетником. Рамные джипы СГВ XL-7 на дизеле - были очень интересными с точки зрения проходимости и экономичности.

и еще, особенно странно выглядят люди, которые все твердят и твердят, что то или иное авто этих денег не стОит, цена явно завышена и т.д.

Можно подумать, что цены устанавливают где-то централизовано, как раньше - в Госплане, что ли. Раз авто имеет сбыт, значит цена реальная и машина этих денег стОит. Как только цена станет завышенной - продажи будут стремиться к нулю.

Скажем так, мне тоже хотелось бы чтобы Sportage стоил 500 т.р., но мечтать не вредно, столько он никогда уже стоить не будет. Если только лет через 5 после покупки{#biggrin}.

Кстати, получается что на Sportage действительно невысокая страховка. Уверен, что стоимость страховки тоже очень важна и ее нужно обязательно учитывать при покупке. Даже если авто не кредитное, КАСКО нужна. Смешно купить авто за лям, съэкономить на страховке и разом потерять все.

0
nik
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 октября 2010 в 21:22

да. я хотел бы видеть в прайсе киа-спортейдж 500 т.р. за максимальную комплектацию, соренто за 600, мохаве за 700 и туарег за 800 при нынешнем уровне курса валют:-) но это не случится в ближайшем будущем, когда еще наш рынок насытится. то же правительство снова стало вставлять палки в колеса новыми пошлинами и условиями для автопроизводителей, открывших производства на территории РФ. нескоро мы увидим автомобили по той самой разумной цене, о которой все так кричат на страницах отзывов про корейские автомобили))

0
topguns
был 3 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed изменен 14 октября 2010 в 21:41

Относительно цен на КИА/Хёндэ в свете путингейта, единственная надежда на новый завод у нас в Питере, где пока (!!!) будут собирать только "Солара".Может развернут там и сборку других моделей. А там почти полный цикл. На месте маркетоидов КИА/Хёндэ я бы активно начал использовать этот фактор, а европейские производства переориентировал на другие рынки и модели.

0
topguns
был 2 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 15 октября 2010 в 08:20
Информация к размышлению: у супруги на фирме из 4 ЧЕТЫРЕХ Гранд Витар 2005-2006г.в., управляемых разными водителями ВСЕ побывали в кюветах. Жесткая подвеска+короткая база и в некоторой степени соответсвующая прокладка, что поделать научные работники, приводят к печальным результатам. Теперь в гараже фирмы Форестеры и один Х-Трейл.
0
На Volkswagen Passat, Ford Focus 9 ноября 2010 в 21:16

Прокатился надысь на 2-литровом с автоматом и в комплектации, как сказал менагер, максимальной.

Напишу коротко, о том, что на поверхности, но напрягло или порадовало

"+"

- посадка ;

- управляемость;

- на тест машине расход 11,2 л/100 км. - нормально с учетом условий тест-драйва.

"-"

- динамика разгона (СПОРТА в СПОРТаже нет)

- оч. массивные передние стойки сильно скошенные  к капоту

Остальное дело вкуса и привычки.

 

0
На Nissan X-Trail, Ford Focus изменен 9 ноября 2010 в 21:25

сходил в салон. посидел в спортаже новом. Незацепил ниразу. даже от тестдрайва отказался. Внешность неординарная, а в салоне - дешевка, как и ксе корейцы......

Сойдет, если с ТАЗА пересаживаться... После ТАЗА - наверно ваще одни эмоции, но меня, даже после стаааарой престарой бэхи и мерса 1995 года ваще не впечатлило....

0
kazantipov
На Toyota Highlander, Kia Sorento 10 ноября 2010 в 21:48

ИМХО, моим лучшим автомобилем была Ауди 100 в 44-м кузове 88г выпуска! Надежная,комфортная,простая!Где то читал,что "мерс" 190 был ПОСЛЕДНИМ автомобилем.Все остальные стали заложниками высоких технологий эпохи фаст-фуда!

НИКТО уже не делает массовый автомобиль на долгие года! Иначе кто их тогда покупать будет!!!{#cry}

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sportage (2010–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™