Kia Sportage 2.0 4WD
2008 г.
2 л. бензин
142 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2008 г.)

28 декабря 2010 → пробег 55000 км

KIA Sportage (2008).

Всем добрый день!

Хочу рассказать об автомобиле KIA Sportage 2,0 4WD 4АКПП (2008 г.в., Словакия). Автомобили до этого: ВАЗ 21099, ВАЗ-21103, Hyundai Accent. После обладания 3 поддержанными авто с небольшим дорожным просветом, очень захотелось купить автомобиль: 1) новый, 2) высокий, 3) на автомате, 4) передний привод с подключаемым полным. Рассматривались аналоги, такие как: Nissan X-trail, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester (предыдущий кузов-«кроссовок»), Mitsubishi Outlender XL. Скажу честно, что все отпали по причине: стоимость авто+стоимость обслуживания+страховка+доп. оборудование. Правда, приехал уже вносить задаток за Сузу, но дилер именно в этот день решил отвязаться от падающего курса доллара и просто поднял ценник на 40 тыс., кажется. Таким образом, выбор пал на Спортаж, которые только-только стали производить в Словакии.

Обо всём по порядку:

1. Экстерьер и кузов. Внешность авто «не баунти», но вполне себе интересная, особенно когда машина чистая. Рейлинги на крыше, «дутый» кузов придают автомобилю некоторый вес, что ли… Если же автомобиль получает царапину или скол от камня, то элемент нужно красить однозначно, потому что кузов гниёт, как на ВАЗ'ах.

2. Двигатель и трансмиссия — это первый минус автомобиля. Что и говорить, движка катастрофически не хватает, особенно с автоматом. У товарища с работы был и есть 2,0 на ручке — топит его нещадно, чтоб машина ехала. На автомате тоже есть возможность крутить, но есть ощущение, что двигун сейчас выпрыгнет из-под капота при кик-дауне на 2 ступени вниз. Автомат на Спортаже — отдельная песня. Может быть, он надёжен и проверен и всё такое, но он страшно тупит: и водитель, и пассажиры отлично ощущают переключения передач, рывки и прочие радости! Считаю АКПП главным недостатком автомобиля: больше него ничего так не раздражает. Кроме того, 4 ступени обуславливают высокий расход топлива.

3. Рулевое управление, подвеска, тормоза. Подвеска у авто жёсткая: ощущаются все ямы, неровности и другие радости наших направлений. На грунтовках машину раскачивает, трясёт так, что пристёгнутый в своём автокресле ребёнок норовит выпрыгнуть и вопрошает «Папа, почему машина нас так трясёт?:) Но при этом рулевое управление чёткое, острое, руль средней тяжести — в общем, мне нравится, в экстренных ситуациях резкого и чёткого выруливания Спортаж проявил себя с лучшей стороны. Тормоза есть, и это главное:) Как и на любой машине, к ним надо привыкнуть за 1 поездку и больше не вспоминать. ABS и ESP не доставляют проблем: срабатывают когда нужно, чётко и эффективно. В заносы авто не ведёт, зимой по льду стартует без проблем, задний мост подключается именно тогда, когда он тебе нужен.

4. Комфорт, интерьер и эргономика — это второй минус. Дешевый на вид и на ощупь пластик, который зимой скрипит, а летом является пылесборником из-за своей структуры, пластиковые вставки «под металл», которые вытираются на раз-два, неудобные регулировки водительского кресла (при росте 185 см то колени в панель упираются, то руль далеко, то спина устаёт. Как жена стала ещё водить, так единственно нормальную конфигурацию сиденья мне сбила и крандец, не настроишь теперь:(), которое тоже стало скрипеть почти постоянно. Отсутствие штатной магнитолы и управления ею на руле тоже считаю минусом автомобиля того времени, как и вид рычага КПП — атавизм полный. Единственное, что радует глаз — это ручка в панели перед передним пассажиром: из-за неё, в общем-то, взял Спортаж, а не Туссан. Потолок, кстати, тоже непрактичный и пачкается на раз. По остальной эргономике, вроде бы, претензий нет: интуитивно понятные переключатели режимов, кнопки управления приводом, подстаканники, много мест под всякие мелочи и т.д.

5. Сервис. Качество предоставляемых услуг зависит от конкретных ОД. В том центре, где автомобиль покупался, поставил музыку, парктроник и сигнализацию с автозапуском — лучше бы не ставил ничего из этого, честное слово. Во-первых, несмотря на гордую бумаженцию от KIA Motors Rus о статусе официального дилера, установкой доп. оборудования занимались ребятки в гараже за полкилометра от шоу-рума, привыкшие только в ВАЗ'ах ковыряться. По итогам, криво поставленная сигнализация доставила уйму хлопот с незапуском двигателя (не крутил стартер, хотя все лампочки и индикаторы загорались, проворачиваешь ключ — всё гаснет и ничего): съездил разок к этим овощам, ничего, как водится, не нашли, но машина завелась. Потом ещё несколько раз таскали на тросе до другого дилера, там тоже не с первой попытки разобрались в чём дело, но по итогам косяк устранили и проблемы больше не возникало. Парктроник тоже установили через то самое, любимое всеми место, и он показывает цифры расстояния до препятствия задом наперёд или что-то вроде того. Магнитола, присоединённая напрямик, периодически с наступлением холодов тупо сбрасывает все настройки, хотя, м.б., это и не их косяк, но осадочек остался. В целом, пока не пнёшь мастеров-приёмщиков, а лучше главных парней по сервису, с первого раза нормально ничего не сделают.

6. Расход топлива — это третий минус. Первые 2 года Спортаж эксплуатировался в режиме 90/10 % город/трасса: средний расход бензина (лето — обул летнюю резину — не сбрасывал расход до переобувки на зимнюю и наоборот) — 14,3/15,3 лето-зима. Последний год соотношение изменилось в сторону 35/65 город/трасса, в пробках практически не стою, средний расход — 12,3/13,1 лето-зима (но она только 2 месяца сейчас, но будет примерно так по итогам, плюс-минус пол-литра). Согласитесь, высокий показатель для 2-х литрового движка. Меньше 10,0 л расход в принципе не падает: 10,0 л — это трасса без обгонов и прямая со скоростью 90-100 км/ч.

7. Поломки и прочие радости. Помимо уже описанной проблемы с сигнализацией, случалось вот что:

а) При пробеге в 30 тыс. (ТО-2) радостно сообщили, что надо менять передние тормозные колодки. Ладно, меняйте, но! После замены и плавного торможения появился ацкий скрежет! Не знаю, что там так трётся, при повторном заезде на станцию сказали, что всё установлено верно, типа колодки такие (фирменные, замечу). В этой связи, при замене задних колодок на 50 тыс. купил неоригинальные и всё отлично, даже лучше стали тормоза. Как передние износятся, поставлю той же фирмы, лишние шумы вот вообще не устраивают;

б) После прохождения ТО-3 (45 тыс. км, которое включало развал-схождение) машину начало вести вправо при выровненном руле. Балансировка и повторный сдох-развал снова показал, что всё в норме, у ОД больше ничего полезного сделать не смогли. Поехал к ОД Ниссана, сделали сход-развал уже на зимней резине — авто потянуло влево с тем же углом! Вылечилось регулировкой 1 колеса;

в) Опять же, после ТО-3 начались какие-то непонятные вибрации кузова на скоростях 80-100 км/ч, которые далее не проявлялись. Однако через месяц и после 120 км/ч эти же вибрации начинали трясти кузов и ещё бить в руль! Осмотр подвески выявил порыв пыльника карданного вала. ОД в Тольятти радостно сообщил, что пыльник не поставляется отдельно, необходимо заказывать КАРДАН В СБОРЕ. Если бы не было гарантии, стоимость детали и установки — около 27 000 рублей! А так поменяли по гарантии;

г) Но вибрации не исчезли:) Изучив вопрос на форумах и предварительно распечатав все страницы, снова поехал к ОД, прокатился с мастером и отдал ему чтиво, что было оправданно, т.к. неисправность нашли быстро — граната полетела, причём снаружи всё было хорошо, необходимо разбирать передний привод и смотреть. Заказали, жду зап.часть, должно помочь, по идее.

д) Таким образом, болячки авто стали вылазить к концу третьего года эксплуатации, но хорошо, что при действии гарантии.

8. Вместо выводов. KIA Sportage не имеет ничего общего со спортивностью. Скорее, эта машина для тех, кому свойственен спокойный стиль езды без резких ускорений. Как и любой автомобиль, он может сломаться, и владельцу постгарантийного авто нужно иметь в загашнике минимум 20 тыс. рублей на ремонт, потому что запчасти дорогие и могут идти только в сборе. 6 подушек безопасности вкупе с системами электронной стабилизации движения обеспечивают достойный уровень активной и пассивной безопасности. Подключаемый полный привод хорош зимой, когда нужно проехать по снежным замесам, для покорения бездорожья, увы, Спортаж не годится: на штатной летней резине протектор забивается грязью и авто начинает плыть аки корабль, а чуть более размытая грязь грозит походом за трактором.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2008 г

Если есть немного больше денег — рассмотрите другой вариант.

Еще советы
Достоинства:
  • Безопасность (6 подушек, ABS, ESP, подключаемый полный привод)
  • Дорожный просвет
  • Всеядность к бензину АИ-92
Недостатки:
  • Слабый двигатель
  • «Тупой» автомат
  • Высокий расход топлива
  • Интерьер
  • Высокая стоимость запчастей и сервисного обслуживания у ОД
  • Необходимость поиска более или менее хорошего сервисного центра
  • Отсутствие оцинковки кузова
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
30030
Комментарии 43
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 28 декабря 2010 в 19:15

спасибо за откровенность.

а то тут как послушать некоторых, так киа получше ауди будет

0
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 28 декабря 2010 в 19:32

один из единичных не совсем положительных отзывах о киа  правда не про сиид

0
ameniks
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 28 декабря 2010 в 20:34

Да уж почитал остался в шоке. Если честно рассматривал Спортидж в качестве покупки, но пока я собирался с деньгами той комплектации которая мне была нужна(Полн.привод+АКПП+Климат, без кожи и Люка за 819900)уже не выпускалась и заказы не принимались. А может оно и к лучшему. Купил Фокус 2,0АТ в максе, и не жалею. Кстати выбирал между Сидом универсалом и Фокусом универсалом. Форд выиграл по многим показателям.

Автору респект за честность.Уважаю такие отзывы, они дают ясную картину, чего можно ожидать от автомобиля.

0
ameniks
24 января 2011 в 16:58

спортик 2008 года.двушка,бензин,типтроник, полная комплектация короче.проехал 54500км.проблем никаких. машину катаю в любую погоду и часто. на диллеров забил сразу. колодки менял сам ,дублекаты покупал,все норм.свечи тож сам меняю через каждые 10 000км.,масло 8 500км. все устраивает кроме...зимнего скрипа! поэтому фанотеку приходиться обнавлять частенько,чтоб скрип не слышать. читал что автомат тупит. значит мне просто повезло! всем удачи! кстати,а ни кто не поборол зимний скрип?

0
77 veter77
На Peugeot 4007 24 января 2011 в 20:21

Чуть ниже написал про него (последний комментарий). Если имеется ввиду скрип при работе подвески, конечно.

0
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 28 декабря 2010 в 21:31

читаю отзыв, как будто не про мою машину. или у меня восприятие другое))) двухлитровый атмосферник слаб на паркетнике с автоматом? чесслово - ни один из двухлитровых атмосферников не вызывает восприятия спорткара. может быть кто-то любит давить на педаль, но с другой стороны для этого есть бмв-х3 или тигуан, которые будут "совсем немного дороже". или вы погнались за дешевизной? вы ездили на машине друга, наверняка, ездили на тест-драйв, в ходе которого можно было топнуть и увидеть, что это не ваша машина. по поводу резких переключений коробки - один мой знакомый вообще решил что у меня вариатор, настолько плавно все переключает. может быть я ехал медленно, но с другой стороны была трассовая скорость от 70 до 120 км/ч с обгонами и перестроениями....соглашусь, что машина немного жестковата, но как вы сказали - за рулем идет послушно. сейчас жесткости я не замечаю, наверно, привык. пластик не скрипит нигде, не проклеивал, нигде его не смазывал. пылесборник? вы с открытыми окнами катаетесь? панель протирал летом раз в две недели влажной салфеткой, бывает вообще ленюсь. да, он жесткий(пластик), но собран хорошо. удивило отсутствие штатной магнитолы на версии с автоматом, у меня чейнджер на 6 дисков.....

ЗЫ: можно пару фото вашего салона? 

хороший коммент) ваш? :-)

+1
topguns
На Peugeot 4007 28 декабря 2010 в 22:14

Таки да{#grin} после первых 5 дней, когда розовые очки на глазах были - простительно{#cool} А у Вас какого года аппарат? вроде бы, с 2009 начали ставить магнитолу 2DIN штатную, в 2008 не было такой роскоши даже в опциях. Относительно выбора: ездил у товарища с работы на ручке, на автомате ездил на Туссане - всё было более или менее, да и опыта в АКПП не было никакого на тот момент, подумал, что у всех так и пройдёт с обкаткой{#grin} Пыль в салоне - открываю окна иногда, когда погода ни жарко-ни холодно и чтобы покурить (редко), так что за небольшие промежутки времени пыли оседает достаточно, на мой взгляд.  Панель скрипит от -10 где-то и свыше +30, в остальных диапазонах скрипов не замечено. Да, забыл про кресло водителя написать в отзыве в разделе "Поломки" - так и не асилили мне починить его, протянули несколько раз и всё, хватало километра на 3. Судя по всему, дело в креплении деталей, но разбирать самому лень, если честно. Фото салона автомобиля или ОД? {#smile}

0
tod_xxi
был час назад
На Hyundai Tucson изменен 29 декабря 2010 в 12:32

Да уж, каждый сам кузнец своего счастья, или, как в случае с автором - сам себе злой буратино {#smile} ... Всё таки каждый раз удивляюсь, насколько отличаются оценки движка 2.0 и АКПП у разных владельцев! Здесь, правда, автор не написал, по сравнению с чем ему не нравится динамика движка и работа АКПП... По моим впечатлениям - в обычных дорожных условиях динамики движка совершенно достаточно (видимо, вследствие того, что не ставлю перед собой и машиной заведомо невыполнимых задач), соглашусь - шумноват на форсаже... АКПП на мой взгляд очень мягенько работает, пресловутая её "тупизна" ни разу не напрягает - нет её! Расход... ну расход как расход - всем эта величина давно известна, неужели Вы надеялись, что Вам попадется какой-то эксклюзивный движок с экзотическими параметрами? Мне кажется, Вы обманулись в своих ожиданиях "купить на грош пятаков"... Ну что ж, отрицательный опыт - тоже опыт, искренне желаю следующую машину выбирать более тщательно.

+1
sma
На Peugeot 4007 29 декабря 2010 в 09:09

Да не спорю, что выбрал не ту машину. В целом-то, автомобиль нормальный, за 3 года почти не ломался из-за некачественных деталей или конструктива- либо руки сервисёров, либо износ. Относительно того, с чем сравнивал динамику: Mitsubishi Outlander 2,0 + XL 2,4, VW Tiguan 2,0 TSI, Nisan X-trail 2,0 и 2,5 (в старом и новом кузове, АКПП и вариатор) и что-то ещё, не помню уже.

Относительно отзыва: я его писал, исходя из личного восприятия, поведения на дороге и требований к авто. Сам часто читаю отзывы с данного сайта и во многих нет ответов на интересующие вопросы, которые и попытался осветить для заинтересованных в покупке данной модели корейского автопрома{#smile} А то, что каждый воспринимает по-разному - это даже не вопрос. В следующий раз, конечно, буду более тщательно и скурпулёзно выбирать автомобиль, тут Вы правы и спасибо за пожелания!

0
tod_xxi
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 декабря 2010 в 09:18

советую попробовать тигуан 2,0ТСИ - бодрее любого из атмосферных 2,4-2,5 конкурентов. я, так понял, динамика для вас более чем важна, другие такой радости от ускорения доставить не смогут. если только не ix-35 с 184-сильным дизелем...

0
topguns
На Peugeot 4007 29 декабря 2010 в 09:56

Катался на нём: всё, вроде бы, отлично, но есть 2 минуса: 1. стоимость обслуживания а/м VW запредельная (где-то читал сравнительные затраты на обслуживание автомобилей в год и Тигуан был на 1 месте там в сегменте кроссоверов); 2. маленький багажник - реально, прям как в Гольф+. Начал уже подробное изучение рынка авто в сегменте до 1,2 млн., поеду прокачусь на Opel Antara 3,2 - как-то выпадал этот автомобиль из моего поля зрения

0
tod_xxi
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 декабря 2010 в 10:02

Антара 3,2 - классный аппарат. если налог и расход топлива не смущают - то что нужно.

0
topguns
29 декабря 2010 в 11:55

а что классного? чуть дороботаная в плане комфорта...бюджетная каптива

0
las vegas
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 декабря 2010 в 12:09

хороший добротный кроссовер с удобным моментным движком 3,2 литра за деньги 1,2-1,3 млн. да, доработанная каптива, но там шумки сделано дополнительно на 50 кг - что не может не радовать. да и внутри дизайн опеля мне симпатичен.

0
topguns
На Nissan Pathfinder изменен 29 декабря 2010 в 13:25

50 кг шумки{#shock} - я сам бы её сразу выкинул. Жирок современным дамам не к лицу. Пусть лечат причину, а не следствие - работают с двиглом, подвеской и геометрией кузова

0
las vegas
На Peugeot 4007 29 декабря 2010 в 13:15

Сравните комплектации с конкурентами - за такие деньги с таким набором и мощным движком ничего не будет даже рядом. Почитал сегодня форум антароводов - да, есть косяки в авто, но где их нет? Что смущает, так это стоимость запчастей и налог - поскольку езжу по трассе очень часто, а до работы 3 минуты езды, то расход бензина не сильно пугает. По дизайну, согласен с topguns, Opel всё же поинтереснее будет, кроме того, исходя из форума Каптивы, у них тоже достаточно своих сложностей, от которых Антара избавлена, вроде бы.

0
topguns
был 17 минут назад
На Kia Sorento 29 декабря 2010 в 12:19

Очень не плох 200 сильный Форд Куга (2,5л. с турбонаддувом), правда он тесный, но в рулежке он поинтересней Антары и как мне показалось на тест-драйве пошустрее. И Куга почему то существенно дороже Антары.

0
suvfan
На Peugeot 4007 29 декабря 2010 в 13:19

Не ездил пока на Антаре, прям вот ничего не могу сказать по динамике{#smile} У ближайшего дилера на тест-драйве нет её, а мотаться через весь город в предновогодние дни - то ещё удовольствие. Про Кугу: дорогая она необоснованно изначально и маленькая, как мне кажется.

0
suvfan
На Peugeot 4007 9 января 2011 в 21:15

Прокатился на Антаре: ну что тут сказать?{#smile} Динамика у авто супер, конечно, 5-ступенчатой АКПП с объёмом 3,2 вполне хватает, переключений не ощущается вообще, обгон на скорости 120 не проблема в принципе. Шумоизоляция на достойном уровне, скорости не чувствуется. Единственно, не понравился достаточно пустой и лёгкий руль, который не сильно "потяжелел" при высоких скоростях, как обещал менеджер.

0
tod_xxi
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 29 декабря 2010 в 11:51

не буду ничего утверждать но антара по надежности не айс  может лучше япа взять

0
ameniks
На Peugeot 4007 изменен 29 декабря 2010 в 13:27

Да и япы не айс, если верить отзывам о паркетниках японских, хотя тут вопрос удачи, судя по всему, от марки мало что зависит уже, если не Кетай, конечно{#smile}

0
topguns
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 29 декабря 2010 в 13:39

у меня знакомый один взял...из сервиса не вылазил,сейчас не может продать...

0
tod_xxi
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 декабря 2010 в 07:00

фото салона автомобиля, конечно {#smile} 

спасибо за ответ. я вас понял)

sma  +1!

0
topguns
На Peugeot 4007 29 декабря 2010 в 09:10

Хорошо, выложу на праздниках пару фоток

0
topguns
На Peugeot 4007 2 января 2011 в 18:43

Фотки добавил, не только салон{#smile}

0
topguns
24 января 2011 в 19:17

согласен,но по зиме скрип в задней части салона. а так все норм,все устраивает.

0
На Nissan X-Trail 28 декабря 2010 в 21:16

Усегда говорил шо корейцы - атстой. {#biggrin}

-1
sdesi
На Peugeot 307, Volkswagen Passat 29 декабря 2010 в 01:06

{#beer}

0
sdesi
был 2 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 29 декабря 2010 в 13:54

про весь корейский автопром не надо так заявлять sdesi{#thumb_down} корейцы хорошо учатся на ошибках и шагают вперед семимильными шагами скоро немцов дагонят наверное

0
77alex
На Nissan X-Trail 29 декабря 2010 в 21:38

корейцы хорошо учатся на ошибках и шагают вперед семимильными шагами скоро немцов дагонят наверное

 

Да они давно уже немцев догнали и скоро перегонят наверное,.... только по цене.

0
sdesi
был 17 минут назад
На Kia Sorento 29 декабря 2010 в 20:10

Обоснуй!

0
sdesi
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 29 декабря 2010 в 21:47

sdesi , мой старый добрый друг решил снова открыть нам всем глупым глаза {#grin} давненько с тобой не пересекались, но как я понял ты совершенно не можешь жить, чтобы не троллить в отзывах про корейские авто)).  душевнее нужно быть к праздникам, добрее! с Новым Годом тебя!

ЗЫ: минус не от меня, мы уже с тобой не первый год знакомы, тебя не исправить)))

0
topguns
На Nissan X-Trail 29 декабря 2010 в 22:13

Ну я ж знал что ты не пропустишь мой трЁп...{#biggrin}

 

С Новым Годом!!!

0
sdesi
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 декабря 2010 в 22:18

да!! {#beer} с наступающими!! всех благ, чтобы личный автопарк только рос и не переставал радовать!!

0
29 декабря 2010 в 11:42

расписанно все! 5 . спасибо познавательно провел время{#grin}

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 29 декабря 2010 в 12:06

Автор, спасибо за честный отзыв, без соплей и т.д. !!!

0
был день назад
На Land Rover Freelander 29 декабря 2010 в 14:57

Побольше бы таких отзывов. Конкретных и по существу...

0
был месяц назад
На Kia Sportage, Chevrolet Lacetti изменен 30 декабря 2010 в 20:57

Сколько людей столько и мнений   Я на своем  спортяге проехал 20 тыс ничего не ломалось  ни чего не  скрипит в салоне  Расход от 9  до 12 литров больше не было Динамики  вполне хватает это не спорт кар  По паспортным  данным  разгон до сотни 10,5 сек вполне прилично короче все по деньгам   Хотите динамики  и комфорта  берите ТУАРЕГ но там совсем другие  цены {#grin}

0
обатыр
На Peugeot 4007 30 декабря 2010 в 12:42

Так и не претендовал на объективность{#smile} Туарег как-то совсем не по карману, что-то более приземлённое буду искать{#wink}

0
На Kia Sportage 31 декабря 2010 в 11:46

Маленький коммент, по поводу скрипов панели, больше чем уверен, что он связан с установкой (кривыми руками) сигналки и музыки. Я СПЕЦИАЛЬНО не стал ничего ставить (и музыка и сигналка штатные), НИКАКИХ скрипов вообще нет. При -10 начинает скрипеть задняя подвеска. Но не салон.

По поводу динамики и расхода, у меня монопривод на механике: обгон на трассе: 3 передача и до отсечки: скорость ~150 км с запасом.

Спортейдж - самый дешевый в своем классе, либо комфорт (автомат + 4*4), либо характеристики. Третьего не дано.

З.Ы. А вообще чем меньше наши мастера лазают в машину тем она дольше живет.

0
nilyin
На Peugeot 4007 31 декабря 2010 в 12:32

С последним утверждением полностью согласен! Поэтому и обидно, когда машина ломается, а люди ордена криворуков не могут сделать как надо{#devil}

0
nilyin
На Kia Sportage изменен 13 января 2011 в 23:12

тут с Вами не соглашусь, у меня уже начались скрипы всего салона, а не только куда лазали сервисмены, при установке сигналки. Скрипит где-то в потолке, скрипит где-то в обшивке дверей, скрипит в местах ремней безопасности, скрипит где-то в бардачке, легче сказать, где не скрипит {#sad} . А так конечно согласен, что чем меньще наши криворукие мастера будут лазать в наши машину, тем для машин лучше.

0
archi_
На Peugeot 4007 14 января 2011 в 08:44

В потолке у меня тоже сверчок - прямо над головой слева, но он появился после того, как меняли боковину (столбик собрал в 1 месяц эксплуатации {#cry}), т.е. после приложения ручонок сервисменами, которые в отказе потом были признавать косяк и исправлять его бесплатно. Вообще, насколько понимаю, у Вас сборка Калининград? В моём Словаке сверчки в панели появились после 2 летнего возраста, а так в основном скрипы от всякой мелочи в карманах-бардачках-подстаканниках{#smile} Ну и зимой ещё резинки в подвеске ацко скрипят, сначала даже пугался и ездил в сервис чего-то там менять, потом забил - в тёплую погоду ничего такого не наблюдается, значит, нормально всё, надо терпеть{#grin}

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sportage (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™