Kia Sportage 2.0 2WD
2010 г.
2 л.
150 л.с.
АКПП
передний привод
Майкоп
8 февраля 2011 → пробег 3000 км

Ждем, что будет дальше.

Отъездив год на Сузуки ГВ решил её продать, т.к. изначально покупал её из-за хорошей скидки (см. отзыв на сайте). Авто ничем не огорчило за год, но с учетом наших зим практически без снега, нафиг ненужного постоянного полного привода, старого 4ст автомата и соответственно на этом фоне высокого расхода бензина решил Сузуки продать. Решено — сделано!

Приобрел Спортягу 3. Выбор пал на него: сочетание цена/набор предлагаемого двигателя, АКПП, опций устроило. И внешний вид (до меня их 35 не доходит, имхо).

Во многих отзывах пишут про слабую динамику 2.0 движка. Езжу спокойно, мне по городу хватает за глаза. На трассе с ручным режимом ущербным себя не чувствую, хотя обычно хватает и автомата в кике.

Шумоизоляцией все восхищаются, но по мне шумновато от шин (возможно из-за отстойных установленных kumho), от движка изоляция приличная. Сверчков в салоне нет, все подогнано прилично. Штатная музыка на порядок лучше, чем в СГВ.

Багажник маловат, но в подполье в запаску (кстати, на литье) и вокруг неё уложить можно много чего.

Узнал, что в новом двигателе от киа/хундай нет гидрокомпенсаторов, кажется надо отрегулировать клапана — на холостом ходу движок несильно, но тарахтит. За такую цену авто это поразило.

Расход по городу без пробок 12 на 100 км.

И ещё большой минус: из-за толстых наклонных стоек и зеркал обзорность отвратительная. В слепых зонах не то, что пешеходы пропадают, недавно потерял капсулу смерти (а/м Ока).

В остальном всё нравится пока. Но понятно, что а\м новый — сырой, так что будем посмотреть!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2010 г

Если вам нужен городской авто с высоким клиренсом из-за бордюров и т.п., то не надо брать авто типа Сузуки ГВ и т.п., и у вас зима не полгода, вполне достаточно авто с передним приводом и АКПП, как Спортяга.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

  • Обзорность
  • Шумоизоляция арок колес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20714
Комментарии36 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 9 февраля 2011 в 01:03

Гы. Более идиотского совета еще не встречал

0
jack daniels
9 февраля 2011 в 01:16

Это Вы точно отметили, jack...{#biggrin} Из-за бордюров, значит, надо, с высоким клиренсом...Ржач, знаете ли!{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаГАЗ Volga Siber 9 февраля 2011 в 09:25

Да и клиренс там знаете ли фиговенький, 172 мм

0
nordicpioneer
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 11:00

а Вы, чтобы не ржать поездейте например на предыдущем ford mondeo когда любой невысокий бордюр с хрустом сносит краску с нижней кромки бампера, причем удовольствие испытытваешь дважды- и когда паркуешься, а ещё прикольней когда отъезжаешь и знаешь что сейчас будет. Или  с друзьями за город, когда по простой российской гравийке по ямкам подбордком поскребетё, становится слегка невесело.

0
tlzaur999
9 февраля 2011 в 13:50

Заступлюсь за Мондео, особенно 3, клиренс больше чем у Фокуса, может была спортподвеска или просто просевшая... 

0
lun
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 14:10

был новый ford mondeo из автосалона 2006 г.в., т.е. предпоследняя генерация. Т.е. подвеска там была однозначно не просевшая- ездил в основном один, ничего тяжелее пакетов с магазина не возил. Передний бампер висел очень низко, к моменту продажи снизу смотреть было жалко на него

0
tlzaur999
9 февраля 2011 в 14:21

Ну не знаю, до сих пор езжу на таком а/м (из Германии 2002 г.в.), даже защиту не ставлю, хватает. Буквально вчера обратил внимание на стоянке, рядом стоит ниссан-ноут, так у мондео передний угол въезда заметно больше.

0
tlzaur999
10 февраля 2011 в 00:42

Не убедили, признаюсь!{#biggrin}

0
tlzaur999
НаKia Optima, Kia Ceed12 февраля 2011 в 19:27

Смотрел и тестил сей чудесный пепелац. Не готов переплатить более полуляма за 1,2 см клиренса и 28 кобыл vc Cee'd.

 Остальное "проходили".

Конечно после СГВ начинка более чем, но, ценник "конский" получается.

Удачи в эксплуатации )

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 февраля 2011 в 04:56

А можно узнать, почему за надёжность "3"? Вроде не ломалось ничего..

0
ewgenius
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 11:04

3 потому что у меня к счастью пока не ломалось, а вот у товарища(купил чуть раньше меня) уже раз 5 при открывании прердних дверей обшивка цепляется за уплотнитель и отходит от двери, и дверь фиг окроешь. А на улице представляете как прикольно, когда из авто ценой 1 млн вылезает взрослый дядька из-за руля через пассажирскую дверь.

0
был 45 минут назад
9 февраля 2011 в 08:02

Да нормальный совет. Если нет бездорожья и снега ,зачем лишние детали, лишний вес, износ, возможность поломок,расход топлива из-за полного привода. А высокая посадка, повышенная безопасность и внешний вид (кому нравится) - всё это в наличии.

0
valery g
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 11:05

Спасибо за понимание! Вы четко раскрыли суть того, что я хотоел сказать в конце отзыва.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 9 февраля 2011 в 08:28

да уж.....отзыв-таки раскрывает все стороны автомобиля.

0
topguns
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva10 февраля 2011 в 11:35

Точнее не отзыв, а совет покупателю в интерпритации valery g

0
был 2 недели назад
НаLexus RX 9 февраля 2011 в 12:12

Мне кажется,автор  сможет приспособиться под любой маломощный,эконимичный авто с клиренсом выше 16 см.

0
kyrsant
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 13:36

Не, я то безусловно покупал авто не только из-за клиренса, так конечно можно и рено логан купить. Но имея возможность хочется ездить с некоторым удовольствием, а не 10 минут терпения и ты на месте. А если выбирать между более менее приличным седаном D класса и паркетником, то это однозначно да- из-за клиренса.

0
9 февраля 2011 в 13:14

Отзыв конечно пустоват, по существу кроме расхода ничего не увидел, но по поводу того что для города лучше чем ГВ - соглашусь. Витара по мне вообще специфичный авто. Не так уж и много в нем наворотов и комфорта, а цена высокая. Но это кому что нравится. Я бы тоже взял спортейдж если бы деньги позволяли и хотел новый авто.

0
sercar
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 13:38

А что Вас конкретно интресует по поводу авто, отвечу с удовольствием! Я просто ткоротко постарался изложить что не нравится

0
sercar
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 февраля 2011 в 13:42

Это еще задача на нобелевскую премию доказать что в Спортаже больше комфорта чем в Грандвитаре

0
jack daniels
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 14:16

имхо насчет комфорта- что лучше:

СГВ очень жесткая подвеска(но правада в плюсе непробиваемость), в Спорте помягче;

в Спорте гораздо тише;

ничего не тарахтит, в СГВ дребезжала вся обшивка багажника;

и наконец что немаловажно ощущения от пребывания в салоне- в Спорте и визуально, и тактильно материалы гораздо интереснее

0
НаVolkswagen Jettaизменен 9 февраля 2011 в 13:41

Надо ввести жанр смс-отзывы,

хоть бы чу-чуть подробнее, больше деталей хочется узнать

как подвеска? штатная музыка, какая аудиподготовка (сколько колонок)? как ведет себя автомат, не тупит?

0
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 14:23

просто про это не писал, т.к. много написано на форумах, обзорах.

имхо: 1. подвеска в меру жесткая, мелочи глотает хорошо, но если что то крупное трясет хорошо, пробоев пока не ловил

2. Музыка- я не меломан и в этом особо не шарю, так что меня устраивает. По ощущениям на порядок лучше, чем в СГВ. Очень удобно usb вход( кстати убивается 2 зайца- он же зарядка КПК), но расположен вход не удобно- флэшка торчит в нишу для мелочей перед АКПП перекрывая её

3. АКПП переключает передачи вааще не заметно, очень комфортно, в режиме кик подзависает как и все АКПП в авто такого класса

0
изменен 9 февраля 2011 в 15:38

у меня такой же авто. Я изначально выбирал между СГВ и Sportage. Ничего не хочу сказать плохого про СГВ, но Sportage показался интереснее как технически, так и внешне.

От себя добавлю, что после 3500 км появилась первая проблема - стук в передней подвеске. На СТО оф.дилера протестили ходовую и сказали, что причину не нашли, можно спокойно ездить, но что то там нужно поменять. Спецы - супер!((

Можно было бы про это не писать, но самое интересное,  на СТО мне сказали, что мое авто уже 3-е с такой проблемой.  Видимо, издержки первых партий авто.

А насчет обзорности, вопрос привычки. Слепая зона справа полностью перекрывается видом из правого бокового зеркала. Могу порекомендовать чаще пользоваться боковыми зеркалами, тогда проблем с обзорностью будет меньше.

Если сравнивать с седанами, обзор вперед и по бокам за счет более высокой посадки - вне конкуренции. Не буду спорить - седаны имеют свои преимущества, но когда у тебя обзорность на уровне чуть ли не ступицы "Камаза", это не есть гут.

Автору - где же фото Вашего авто?

 

0
nik
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 19:19

фото не выкладывал потому что у меня все стандартно, и можно такие же авто увидеть на любом оф. сайте да и просто в нете.

А обзорность я имел ввиду не назад, к зеркалам вопросов нет.Страдает обзорность вперед в стороны, особенно при поворотах, вот тут то бывает не видно не только людей но и машины

0
tlzaur999
изменен 9 февраля 2011 в 19:43

фото не выкладывал потому что у меня все стандартно, и можно такие же авто увидеть на любом оф. сайте да и просто в нете.

так на этом сайте у всех  90% серийные авто)) Отзыв с фото более нагляден и интересен

0
nik
10 февраля 2011 в 00:23

{#biggrin}{#biggrin}{#thumbs_up}....5+

0
НаPeugeot 4007изменен 9 февраля 2011 в 16:50

Даааа, как говорится "сытый, конному не пеший", вообщето постоянный полный привод он не только для бездорожья, вы же не причисляете импрезу или форестер, к внедорожникам.  Главное чтобы нравилась... Но менять японского японца на корейца, да и ещё с приличной доплатой, ну не знаю...

Кстати на сузуке, тоже нет гидрокомпесаторов а магнитола, что там, чтом, дерьмо, именно по звуку.

0
merlin
НаOpel Astra, Kia Sportage 9 февраля 2011 в 19:16

не ну понятно, что полный привод дает более стабильное поведение на дороге, а не только для бездорожья. Но я страстью к гонкам не страдаю, а зима, где зачот полного привода не оспорим, у нас в основном такая, что снег может неделю лежит. А но фоне постоянного ПП и старой АКПП на витаре давала расход около 15 л по городу, поэтому и решил её продать. А второе - удрачал внешний вид материалов в салоне.

0
tlzaur999
изменен 9 февраля 2011 в 19:52

насчет гонок полностью согласен, кроссовер не для этого,  если бОльшая часть пробега по асфальту, то ПП не так уж и актуален. Кстати, еще и двигатель на СГВ - 140л.с., и  170л.с. (точно не помню).  140л.с. откровенно слабоват для СГВ, а свыше 150л.с. -  негуманный транспортный налог.

А обзорность вперед лично меня не напрягает. Больше пришлось привыкать к тому, что в салонное зеркало из-за небольшого заднего стекла недостаточная обзорность.

0
был 18 часов назад
10 февраля 2011 в 08:20

В новом двигателе от киа/хундай нет гидрокомпенсаторов - и это 21-й век! Теперь что - за клапанами, как в "Жигулях", надо следить?. Может, там в ГРМ ещё и ремень стоит, а не цепь, и его также надо периодически менять? Вот это техника!

0
koe69
НаOpel Astra, Kia Sportage10 февраля 2011 в 10:33

нет. в двигателе две цепи- одна ГРМ, вторая привода масляного насоса{#grin}.

Клапана по регламенту регулируются на 90 тыс. км

0
tlzaur999
был 18 часов назад
10 февраля 2011 в 11:07

Цепь в приводе ГРМ - это вещь! Вот насчёт клапанов - что-то корейцы огорчили... Хотя на своём "Жигуле" клапана я регулировал только пару раз сновья; потом, по-видимому, они прихлопнулись к сёдлам и больше в регулировке не нуждались.

0
изменен 10 февраля 2011 в 23:26

Цена у Спорта высоковата - факт, по подвеске такая же беда и на новом Соренто, причем повальная. У меня вопрс у Вас при езде не по асфальту не создается впечатление слабой жеткости кузова на кручение (нет скрипов)? а то тут у знакомого стекло лобовое лопнуло, и что касается шумоизоляции - шумят задние арки довольно сильно.

СГВ нормуль машина, но едет не айс и кушать любит, а так думаю получше будет Спорта (по надежнее).

 

0
изменен 13 февраля 2011 в 15:03

за лимон покупать такое чудо - это моразм ...

брат купил на той неделе ситроян С кроссер, за 920 т.р. - моно привод, климат, 2л. 147 л/с,

коробка вариатор, кожа  и т.д. эта машина этих денег стоит ...

 

 

0
and0912
10 мая 2011 в 08:46

Удивило... разница между С кроссером и данным авто меньше 10%

Я не думаю что они сильно отличаются друг от друга, но другое дело восприятие авто. Я не могу сказать что эта разница сподвигнет кого то отказаться от более дорого авто, если оно действительно нравиться.

 

Если что - не владелец, просто присматриваюсь.

0
Добавить комментарий
2014 г. 1 110 000 руб. подробнее
2014 г. 620 000 руб. подробнее
2011 г. 800 000 руб. подробнее
2012 г. 850 000 руб. подробнее
2011 г. 795 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Sportage (2010–2014)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™