Kia Sportage 2.0 4WD
2009 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
2011
2
Уфа
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2009 г.)

14 февраля 2011 → пробег 21000 км

Часть 4. Зима 2010-2011.

Приветствую всех на странице моего отзыва! Решил написать продолжение про эксплуатацию своего Спортейджа, поделиться появившимися новыми впечатлениями.

Первое, о чем мне хотелось бы рассказать — это про смешанные чувства, возникающие при эксплуатации Спортяги зимой. Они меня иногда переполняют, от настоящего гнева, до радости и щенячьего восторга во время езды. Машина действительно будто собрана из противоречий, по меньшей мере для меня, ее плюсы вытекают из минусов и наоборот. Радости от поездок все-таки больше, но есть и непонимание некоторых моментов, оговорюсь, появляющихся только зимой и только при действительно низких температурах.

Машина зимует настоящую зиму в сугробе. Да-да, именно в том месте, куда трактора сгребают со всего двора снег, туда на ночь ставлю машину и я. Получилось это спонтанно, однажды, приехав поздно вечером с работы, я не нашел свободного места где-либо во дворе или окрестностях и понятия не имел, куда же воткнуть машину. Выезжать из дворов куда-то реально не хотелось, ставить на проезжей части не хотелось вдвойне. На глаза попался этот чудо-постамент, в то время еще небольшой, куда и было принято решение поставить машину. С разгона не решился, стал ставить постепенно, утаптывая сугроб колесами, въезжая и выезжая. После пятнадцатиминутной борьбы со снегом Спортейдж забрался на свое новое место, ставшее привычным для него на последние три месяца. С каждым снежным днем сугроб растет, мы заезжаем все выше и выше, иногда предварительно несколько раз утрамбовав под себя место. Это же место можно было бы легко использовать под маленькую зимнюю детскую горку, но таковая уже имеется на площадке, поэтому детишек я не обделил, зато сделал доброе дело — во дворе стало на одно парковочное место больше и кого-то это действительно выручает. Не скажу, что лишь Спортяга может заехать туда, там часто ставят свои машины соседи (Мерседес-МЛ лохматых годов и фордовский пикап), но переднеприводникам, даже вазовским, туда лучше не соваться. Сам выталкивал соседа на ВАЗ-2111, откапывали его лопатой и выталкивали всем двором, т.к. он немного, но все же перегородил машиной узкую и без этого дворовую дорогу.

Очень радует быстрый прогрев машины. Не пользуюсь режимом «авто» в климат-контроле, моя привычная температура во время прогрева машины и недолгой поездки на работу — 22 градуса при третьей скорости вентилятора (из восьми). Если ехать на машине более сорока минут, то понижаю температуру до 18-19 градусов и ставлю вторую скорость, ибо в машине становится действительно жарко. В любой мороз. Завожу машину с пульта, пока одеваюсь и выхожу, машина уже успевает прогреться и набрать комфортную температуру в салоне. Подзавод у меня стоит на 5-10 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха, 10-ти минут вполне хватает, чтобы снять шапку и перчатки в 20-ти градусные морозы. За климат в салоне можно поставить твердую пятерку, но опять с оговоркой — климат нераздельный, хотя иногда это и к лучшему. Почему к лучшему — не каждый любит, когда в твоей машине пассажир начинает крутить крутилки и что-то менять, от температуры и до радиоприемника. Я тоже, признаюсь, отношусь к этим людям.

Динамика и управляемость. В городских условиях эти две основных автомобильных составляющих, способных дать правильную оценку поведению автомобиля в целом, оценить непросто. К примеру утром на работу я еду 8 км в течение 20-25 минут. Оценить в таких условиях поведение машины просто нереально, скорости низкие, встал в свою полосу и передвигаешься в ней. Скучно, скажете вы. Но это обычное дело в любом крупном городе. Летом чуть быстрее, зимой чуть медленнее, но плотность потока мешает говорить о какой-либо динамике. Есть орлы, которые не трогаются на «зеленый свет», а стартуют, но так поступают далеко не все участники движения, ибо разум все равно преобладает в большинстве случаев. Кто-то играет в «пятнашки» из полосы в полосу, но на «красном» стоит со всеми одинаково, через 5-10 секунд его догоняют все те машины, которые он обогнал, некоторые даже становятся в своей полосе с опережением на корпус-два.

На скоростных магистралях города и на трассе понятия движения всё-таки меняются, иногда даже хочется топнуть, каюсь, грешен. Машина не скоростная, ну не может быть скоростным кроссовер с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем и настроенным на комфорт автоматом. В этом плане похожи на Спортягу и предыдущие поколения Рав-4, Икс-Трейл и ЦРВ. Новое поколение автоматов переключает передачи куда быстрее, набор скорости происходит интенсивнее и почти без потери крутящего момента, но 4-х ступенчатый акпп на это, увы, не способны. Есть кик-даун, есть ускорение, но не сравнить с новоявленными кроссоверами. Да и на обгонах не всегда хватает 141 л.с., может это лично мои ощущения, но лучше недооценить связку мотор-коробка, чем переоценить. Нормальная крейсерская скорость для КИА Спортейдж, имхо, 110 км/ч (плюс-минус немного), тогда и запас для обгона есть, и комфорт в салоне, и двигателя почти не слышно. Ездил я и на 150 по спидометру, было дело, но удовольствия от такой езды мало, если производитель не заложил в автомобиль гоночные амбиции, то от нее ты это вряд ли получишь. Зато очевидный плюс — письма счастья из гибдд приходят редко, наши уфимские гайцы навтыкали камер в каждый подходящий сугроб, террорезируют общественность одним словом.

О расходе топлива уже писал в предыдущих отзывах. Они вызвали в свое время много откликов. Напишу и в этом цифру, с прогревами получается около 16 литров на сто километров. Плюс-минус 100 грамм не поймать, т.к. борт-компьютер может ошибаться, а хозяин АЗС мечтать о лаврах Абрамовича. Зато мы полностью перешли на 92-й бензин, раньше бывало заливал 95-й. Разницы в динамике не ощущаю, в расходе тоже. Кстати, о расходе топлива прочитал интересную статью про потребителей электроэнергии в машине. Немецкий автоклуб ADAC провел исследования и привел некоторые цифры. В среднем они вывели, что каждые 100 Вт обходятся в 100 грамм бензина на 100 км пробега (например, вентилятор отопителя пожирает 171 Вт (с)). С другой стороны лучше ехать с комфортом, чем экономить на спичках, манера езды может сэкономить куда больше. Расход топлива зимой на трассе редко опускался ниже цифры 10,6 литра/сотню. Полный привод, устаревшая конструкция акпп, аэродинамика кирпича — все это повышают расход на топливо и с этим нужно либо смириться, либо что-то менять (машину, например), либо не обращать внимание. Я уже давно предпочитаю последнее, в любом случае общественный транспорт обходится дешевле.

Кстати, о расходах. Приятной неожиданностью стали полисы ОСАГО и КАСКО, которые я оформлял в сентябре. Учитывая маленький стаж вождения у супруги страховка не оказалась разорительной. Обязательное автострахование вышло в 3050 рублей, добровольное ОСАГО на 700 т.р. вышло еще на 400 рублей, защита от угона и прочих неприятностей — 34 т.р. В наше время считаю каско обязательным. И не потому что могут угнать, Спортейдж, надеюсь, не интересует даже неопытных угонщиков-извращенцев. У нас в городе частыми стали автоподжеги, причем за последние два года сгорело очень много машин, даже во дворе здания полка гибдд кто-то поквитался с кем-то (думаю так). А сход льда с крыш, упыри, уезжающие с места преступления по ночам и т.д. Жизнь стала неспокойная и лучше нервные клетки тратить при просмотре спортивной передачи… Других расходов, кроме топлива и переобувки в зимнюю резину, у нас, ТТТ, не было. Чего и всем желаю!

Грузоподъемность машины и вместимость на достойном уровне. Лыжи с палками максимальной длинны 210 см вмещаются без проблем, спортивные сумки влезают очень даже. Чемоданы перевезти не проблема, даже не снимая полки. Отец покупал мотоблок в деревню, вот тут я немного не рассчитал. Он оказался немного крупнее, чем показался в магазине, и массой 98 кг, сняли руль при погрузке, конечно, но все равно, боялся каждой кочки, чтобы этот ящик не подпрыгнул и не испортил мне обивку потолка или панели в багажнике. Правильнее было бы снять и колеса мотоблока, но на морозе возиться было не охота и вообще сам дурак, не догадался в нужный момент. Удобным открывающимся стеклом задней двери не пользовался, признаюсь, хотя многие из знакомых хвалят эту возможность, когда нагружают авто под завязку. Но лучше есть возможность и не пользоваться ею, чем испытывать в ней необходимость, но не иметь ее.

Почему кроссовер? Во-первых, самое главное при покупке, финансовая возможность. С улыбкой вспоминаю себя, мечтающего о «десятке», несколько лет тому назад, все равно в молодости восприятие было намного ярче. Во-вторых, хотелось какого-то запаса проходимости, ведь наши направления сами по себе иногда труднопреодолимы. Полноценный внедорожник мне просто не нужен, т.к. весь его потенциал я все равно не использую в повседневной жизни, а разъехаться с легковушкой во дворе в метель — милое дело. Этой зимой я сменил тактику помощи соседям, перестал вытаскивать их тросом. Не лень было выйти из машины и подтолкнуть. Часто стал пользоваться кнопкой «Lock» при разъездах со встречными машинами, лучше поглубже заехать в сугроб, чем создать пробку и ждать гайцев для оформления мелкого дтп, чему я был свидетелем неоднократно в эту зиму. Однажды даже бросил машину в такой пробке и пошел пешком, т.к. не смогли разъехаться «семерка» и фабия, заехал в снег и дороги, закрыл и побежал на работу. Жена пользуется принудительным подключением полного привода постоянно, говорит, что машина в снежных колеях не рыскает, траекторию хорошо держит и следует за рулем. Родителей возил в деревню, т.к. Авео отца не смог выехать из гаража (кооператив в новогодние праздники засыпало снегом), полз на брюхе по снегу полтора километра — пробрался до дома без потерь. Отец, правда, раскритиковал проходимость (вспомнил нашу старушку-Ниву), после чего был послан в культуром виде и недалеко. Из преодолений скользких дорог остался один неприятный момент, когда занесло в повороте. Поворот был накатанный, очень скользкий, затяжной — на второстепенной дороге к одному известному санаторию, где машины ездят довольно редко. Не рассчитал со скоростью, только-только съехал с трассы. Чувствую, зад машины стал вырываться вперед, Спортяга стал разворачиваться на ходу. Система стабилизации и абс затрещали под педалью, кручу руль, а машина как шла прямо — так и идет. Едва смог вытащить машину газом. Обратно проезжал этот участок куда более осторожно. Других случаев в нашей со Спортягой жизни не случалось. Хотя очень не нравится работа абс, частые срабатывания только мешают, ездил на немецких автомобилях — там срабатывания абс куда более правильные. Начинаю притормаживать заранее, не дожидаясь попытки блокировки колес, т.е. приспособился. Встречал несколько случаев, когда именно из-за абс зимой машины догоняли друг друга, хотя правило держать дистанцию никто не отменял.

Чтобы освежить свои эмоции по отношению к Спортейджу решил сьездить на тест-драйв. Ездил специально, сегодня утром, чтобы мои выводы по отношению к Спортяге были чуть объективнее. К моему счастью в городе есть место, где под одним флагом собраны несколько автосалонов, конкретно я записывался на Мицубиси-Аутлендер XL и Хендэ IX-35. Самый первый вывод, который я сделал для себя — кроссовер должен быть полноприводным. Да простят меня мои друзья и другие владельцы переднеприводных кроссоверов, но я лучше займу, накоплю, но куплю полноприводную машину. Далее ESP — совсем не бесполезная опция. Почему я так думаю — попробую объяснить. Аутлендер на тест-драйве оказался самым простым, на переднем приводе и без esp. В обычных условиях, преодоление колеи (спасибо дорожным службам, не успели почистить дорогу к реке по набережной), бордюров — без проблем. Но я покупаю (якобы покупаю) всё-таки кроссовер! Спустился по дороге вниз, к местам, где летом ставят машины, уходя на пляж. Выезжаю обратно, специально торможу на середине подъема и… машина не может тронуться. Колеса крутятся, аут начинает скользить по направлению уклона дороги. Откатываюсь назад, на полметра — опять такая же история. Менеджер испугался, сказал, что лучше попробовать взять горку с разгона, что я собственно и сделал, но осадок остался. К защите аута могу добавить, что машина отличная и если бы не подобный случай, смело бы рекомендовал ее друзьям. Сейчас я посоветую купить аут, но на полном приводе. Два литра на вариаторе — нормально, не супер, а нормально для этой машины. IX-35 взял горку без проблем, машина понравилась, но отзыв не о ней. Поехал я в тот подъем уже без манагеров на Спортяге. Моргнула лампочка esp и вот вы выбрались наверх. Больших внедорожных способностей мне не нужно, но и меньших я не желаю. Кстати, после тест-драйва получился смешной момент. После цепких и внятных тормозов Мицубиси и Хендэ нажал на педаль тормоза Спортяги и… Все познается в сравнении! Длинноходная педаль Спортейджа мне показалась жутко неинформативной и я некоторое время на обратной дороге привыкал к «своей родной педали».

О неприятном. Кинематика подвески (напрашивается крепкое слово) — просто раздражает. Изучал форумы, владельцы спортейджей и в меньшей мере туссанов так или иначе сталкиваются с подобной проблемой. А именно — подвеска бУхает (ударение на первый слог) при переезде крупных неровностей, типа лежачих полицейских. Смотрел — с подвеской всё в порядке, но это раздражает. И ещё — подвеска скрипит на морозах. Как телега. Ни один пластик в салоне не скрипнул за все время, а при температурах от —8 и ниже возникает надоедливый скрип, который появляется так же при преодолении неровных участков с большими ямами, где колеса часто ходят вверх-вниз, отрабатывая неровности. На ровных и относительно ровных участках дорог подвеска молчит, скрип слышно чаще при парковке в нашем сугробе. Но то что я иногда это слышу, не радует. Кто-то занимался сальником в подрамнике, кто-то лечил заменой втулок, ОД ничего вразумительного сказать не может. С потеплением скрипы проходят и возвращается нормальное настроение. Подобный случай описывался так же в «**», там автор забил на это дело, так же дождался весны и благополучно отъездил отчетный период. Думаю, при замене резины на летнюю потрачу время и деньги на детальный осмотр подвески, надеюсь на благополучный исход. Других проблем с зимней эксплуатацией у меня не возникало.

Пишу отзыв, а сам радуюсь. Радуюсь тому, что успел взять Спортягу в те времена, когда машины еще не стоили так дорого, как сейчас. Собираюсь проездить на нем еще годик-два, т.к. по большому счету все мои придирки к нему — действительно придирки. Это недорогой кроссовер, который подкупает своей простотой и честностью. Здесь нет каких-то ярких качеств в дизайне или динамике, а самая сильная стороны была прописана в прайс-листе. Для меня это был в первую очередь «брак по расчету», который потом перерос в крепкую мужскую дружбу. И я очень надеюсь на то, что мои следующие отзывы будут исключительно положительными, как желаю этого и всем остальным автовладельцам.

Спасибо всем, кто дочитал отзыв. Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г

Уважайте коллег по дорожному движению. Я понимаю — иногда все торопятся, но если видите, что человеку необходима помощь, не проезжайте мимо. Когда-нибудь, не дай бог, помощь может потребоваться каждому из нас! А машина — это продолжения нас самих, именно так их и нужно рассматривать.

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Проходимость
  • Невысокие эксплуатационные расходы
Недостатки:
  • Хотелось бы современный акпп
  • Хотелось бы двигатель помощнее
  • Хотелось бы более внятных тормозов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
71
Нравится!
Мне нравится!
19001
Комментарии 57
На Fiat Punto, Hyundai Accent 14 февраля 2011 в 20:55

Почему к лучшему — не каждый любит, когда в твоей машине пассажир начинает крутить крутилки и

что-то менять, от температуры и до радиоприемника. Я тоже, признаюсь, отношусь к этим людям.

Меня тоже все вермя коробит когда кто-то начинает крутить{#smile}, есть у меня друг который все время когда садиться в чужую машину сразу начинает настраивать температуру, накручивать приемник, воздухводы крутить, сколько ему раз не говорил по рукам не бил{#smile} всеравно все время садиться и начинает настраивать.

 

0
wushu1989
был месяц назад
На Toyota Highlander 14 февраля 2011 в 21:01

В багажник таких друзей{#smile}

0
wushu1989
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 февраля 2011 в 21:29

у меня дружище однажды чуть полспектры не разобрал, когда я ее только из салона пригнал. другой тогда же стал смотреть как и что и пружинку из зажима подстаканника потерял, искали полчаса, едва нашли под сидением. другой случай был еще страшнее - коллега по работе, увидев "внедорожную держалку а-ля джип" в панели перед правым передним пассажиром сказал - ух ты!! - и двумя руками как дернет. я ему потом минут 15 слова на букву "пи" говорил ... ладно хоть панель такой натиск выдержала, не железная же))

0
На Hyundai ix35, Mitsubishi Lancer 14 февраля 2011 в 21:10

Topguns как всегда на высоте, а вот Федор опять проиграл......

-1
magnate
На Renault Megane, Chevrolet Epica 17 февраля 2011 в 20:42

Емельяненко Лучший!Реально больше таких отличных бойцов и хороших людей больше нет!А отзыв действительно отличный!

0
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 14 февраля 2011 в 21:24

спасибо на добром слове ) а про Федю могу говорить часами. вчера с ребятами разбирали его бой весь день {#sad}. но тема не автомобильная!

упс {#unsure} не в той колонке ответил. magnate , это я вам писал))

0
topguns
На Bentley Continental Flying Spur изменен 15 февраля 2011 в 14:56
Комментарий удален автором.
был 51 минуту назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 14 февраля 2011 в 21:40

Когда смотрел тушкана и спортиджа очень понравился багажник, а точнее как задние сидения легко в пол складываются. Даже отчасти завидую все еще :)

0
es235
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 февраля 2011 в 21:48

про складывание сидений при выборе как-то даже не задумывался :) в салоне еще подошел, сложил - да, складываются - поставил в исходное положение и побежал сидение примерять)

если начну перечислять, что мне нравится в црв - нужно будет писать отзыв {#smile}

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 февраля 2011 в 22:05

Ухх, осилил, подробно!{#beer}

 Всё, закончились относительно дешёвые Спортаджи, пошли в новом кузове...

 Смотрели с сыном бой Феди, он теперь меня на спарринг вызывает!{#grin}

0
вега
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 февраля 2011 в 22:12

Приветствую! осторожнее на спаррингах, вега ) молодые сейчас те еще акселераты, наваляют не напрягаясь {#smile} 

0
topguns
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 февраля 2011 в 09:50

{#grin} Да уж, растём быстро! Удачи с машинкой, ну и поступательного движения вперёд!

0
был 20 часов назад
На Volkswagen Polo 14 февраля 2011 в 22:27

ладно Я зануда, но у тебя то что так многа буков))) Ради интересу можно добавить куды-нить в середку "спасибо, что прочитали отзыв до середины!")) пожалуй, я этим приемом воспользуюсь.

Фото на парковочном сугробе, плз) можно, а?

0
b_kat
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 февраля 2011 в 22:31

Доброго вечера!! Спасибо за "многа буков" )))

Фото обязательно выложу, главное когда буду выходить из дому не забыть фотоаппарат. С телефона фотки не айс, по меньшей мере с моего)))

0
был 2 часа назад
На Audi Q3 14 февраля 2011 в 22:30

О! И у меня подвеска забухала. :) И скрипит на морозе! Рад слышать, что не только у меня, и что это не серьезная проблема.

Спасибо з а отзыв, интересно.

0
avs77
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 февраля 2011 в 22:32

спасибо за спасибо))) главное нам вместе с подвеской не забухать, а то враги даже 0,3 промилле отменили))

0
topguns
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 14 февраля 2011 в 23:59
  • Хотелось бы современный акпп
  • Хотелось бы двигатель помощнее
  • Хотелось бы более внятных тормозов
  • а одной фразой нужен другой автомобиль?
0
77alex
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 06:07

зачем другой автомобиль? иногда хочется прибавки мощности, особенно на трассе, но в городе я бываю от 95 до 99% всего времени, где возможностей Спортяги за глаза. но, как я уже писал выше, лучше недооценить возможности авто, чем переоценить.

0
На Kia Sportage 15 февраля 2011 в 00:14

Очень точно подмечено, что машина соткана из противоречий, и недостатки одновременно являются достоинствами. Архаичный автомат, надежный как АК 47, комфортен, но «неудобен» на трассе, полный привод позволяет себя уверенно чувствовать на горке, но в купе с автоматом добавляет жора горючки. Салон не скрипит, но подвеска, балалайка еще та.

Совсем нет времени писать оду отзыв о своем моноприводе (диссертация, блин). Для симметрии (ну чтоб было с чем сравнивать) приведу кое-какие сведения: итак жор: 12 литров АИ92, меШаника позволяет уверенно чувствовать себя на трассе (на третьей до отсечки с 80 до 150, относительно быстро, на уровне седана 1,5-1,6) . Крейсерская скорость 130-140, (на владимирской и новгородской объездной держу 160, правда не на штатной резине, а на хорошей TOYO 235/60 R16 Proxec CF1, летом конечно же). Штатную резину сразу в топку!!!

НО, зимой накатанную горку берет только с разгона, сцепление воняет при самом небольшом буксе (знающие рекомендуют ставить сцепу от дизельного туссана, наверное так и сделаю, когда придет время).

Очень удивляет быстрый прогрев, у меня на холостых вообще не греется, 15 минут стоит и чуть тепленький воздух, а через две минуты езды в салоне Ташкент, может из-за автомата?

Полностью разделяю Вашу радость от покупки машины в нужное время. Когда понимаю, что за 679 кредитных тысяч рублей сейчас бы купил хорошо укомплектованный Сид одновременно становится и радостно и дурно.

P.S. Отзыв отличный! Удачи на дорогах. Особенно на М5, переход Уфа-Чел., этим летом вперые проходил его, попал в ночь и под дождем. Жуууууть!

0
nilyin
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 06:12

быстрее завершай все дела, в которых желаю тебе исключительно успехов, и срочно за отзыв! {#smile} а М5 для меня всегда останется одним сплошным кошмаром, более неудобной трассы я в жизни не видел.

0
topguns
На Kia Sportage 15 февраля 2011 в 10:37

Спасибо за пожелания. Буду стараться! {#grin}

0
nilyin
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 09:53

кстати о проходимости) сегодня чуть не облажался на глазах всего двора) буксовал, наверно, минут пять на одном месте при попытке выехать из сугроба не задним ходом на дорогу, а через сам сугроб. с виду он небольшой, клиренса хватает, а как сунулся.... и ведь лопаты уже нет - дружище мой ее еще месяц назад сломал) кое как выехал.  

0
был 2 дня назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 15 февраля 2011 в 01:41

Ой, какое классное чтиво на ночь!!! Спасибо, топганс!!! За федю не переживайте-на этой неделе все проиграли))) можно прсьбу - если будете продавать толстого - свисните - у меня бзик - мечтаю о старом спортяге от хорошего хозяина))) новый не нравится

0
lysic3
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 06:18

 спасибо на добром слове. я искренне надеялся, что при чтении не все читатели сайта заснули на втором абзаце {#smile} а бзики и мечты имеют свойство сбываться, чего и всем желаю. другими словами - свистеть не буду, но в личку напишу.

0
На ВАЗ 2112 15 февраля 2011 в 01:55

Отличный отзыв на отличную оценку! Topguns заслуженно держит первое место в рейтинге сайта! Лучей добра ему и его Спортяге!

0
cayman86
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 06:19

{#thumbs_up} спасибо, дружище. стараюсь всегда давать максимально объективную информацию, несмотря на занудство)))

0
На Hyundai ix35, Kia Rio 15 февраля 2011 в 09:43

отзыв пятерка! кстати в отзыве topguns упомянул про ix-35, я так понимаю вы сравнивали свой киа с этой машиной. можно поподробнее?

0
all17
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 09:50

спасибо. да, я сравнивал спортейдж и и-икс-35. спортейдж - это все-таки уходящая эпоха, а новый хендэ он более современный и это чувствуется даже в мелочах. поподробнее - это вопрос скорее к вам, вы владелец такой машины.

0
На Volkswagen Tiguan 15 февраля 2011 в 11:00

пенсионерская машина. если автору нравится тошнить в правом ряду - то киа спортидж его выбор.

-1
triller
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 11:05

очень много людей с гоночными амбициями часто не могут правильно расчитать свои силы и возможности автомобиля. желаю вам, чтобы в вашем случае все расчеты оказались верными.

0
triller
На Opel Corsa 16 февраля 2011 в 21:00

Благоразумное, достаточно-необходимое(!) "тошнение" в правом ряду или тошнота с рвотой в койке отделения реанимации и интенсивной терапии??? Выбирай!!!

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 февраля 2011 в 11:30

То triller

Не всем нужно 200 лс под капотом, чтобы доказывать какой ты крутой на дороге.

Многие просто едут из пункта А в пункт В, я думаю что данного аппарата вполне достаточно для разрешённых 60 по городу и 90 по трассе.

Ну а любители погонять пусть почаще в почтовый ящик заглядывают (штрафы нынче не малые, говорят ещё вырастут), камер уже понаставили и ещё поставят.

 

+1
вега
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 11:34

Не всем нужно 200 лс под капотом, чтобы доказывать какой ты крутой на дороге.

+1! на дороге вообще ничего не нужно никому доказывать.

0
вега
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 15 февраля 2011 в 20:13

мне 58 хватает см на фото{#devil}

0
был 3 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 15 февраля 2011 в 12:50

Ой-вэй, как все по-делу. Спасимбос. Владельцам Тушканов тоже читать обязательно, само собой)))

Жду нового рассказа (а может и про обновку) ИМХО, не зря аФтор по салонам катается {#grin}, так мне показалось.

 

0
патолог
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 15 февраля 2011 в 13:05

спасибо, что оценили {#beer} нет, обновку пока не планирую, т.к. несмотря ни на что, здравый смысл берет свое. признаюсь, в наше время очень тяжело определиться - современные автомобили в рамках одного класса очень похожи друг на друга, но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. а тест-драйвы - это у меня хобби, особенно когда речь заходит о паркетниках и вседорожниках.

0
topguns
На Volkswagen Touareg 15 февраля 2011 в 15:37

Счастливый,у меня в городе только лада)

0
На Peugeot 308, Peugeot 308 15 февраля 2011 в 13:22

     Нет не осилил, старею, хотя отзыв очень даже ничего!

0
карен
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 13:27

старею

{#biggrin} проста слишкам многа букав

0
15 февраля 2011 в 13:39

Отличный отзыв у вас вышел. Удачи вам с ним, рад прям за вас что он не разу не подвел,не то что мой...{#sad}

0
aksenych
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 15 февраля 2011 в 14:02

спасибо) вам тоже желаю удачи с тигуаном. уверен, когда коробку поправят, машина вас больше ни разу не огорчит. вот увидите!

0
topguns
15 февраля 2011 в 14:41

И вам спасибо, но что то я как то уже по другому настроен, не хочу я уже его.

0
aksenych
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 15 февраля 2011 в 15:46
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
На Land Rover Freelander 15 февраля 2011 в 18:12

Я так и не понял, что автор хотел сказать про достоинства в недостатках?

0
marchisham
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 18:27

{#smile} более подробно об этом и остальном смотрите в следующих отзывах!

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 15 февраля 2011 в 18:31

Отзыв хорошь-  вполне информативен, но двоякое  вчпечатление оставляет. Извинте,  типа того..зажрались... данго на ниве  рулем круутили и крестовины меняли?

 Я бы рекоменгндовал не  смотреть более на КИА в поиске замены Спортяжке. Просто потому что в мире вполне много других интересных  поизводителей, а КИА уже никто не назовет дешевым.

 мне лично очень нравится Хонда-Элемент

 

0
mikka hakkanen
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 18:41

зажрались {#smile}. что верно - то верно. современный потребитель во времена эпохи потребления поднимает все новые и новые планки требований к автомобилю. это есть. с улыбкой вспоминаю замену реактивных тяг на ниве, когда отец мне чуть палец молотком не разбил, когда мы с ним возились в гараже. крестовины - несколько раз меняли, иногда даже помогало)))

не думаю, что остановлюсь на КИА в момент решения смены авто. сейчас не знаю и не скажу, что бы я предпочел, но интересно было бы попробовать что-то новое.

0
mikka hakkanen
был 3 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 15 февраля 2011 в 18:52

Извинте,  типа того..зажрались... данго на ниве  рулем круутили и крестовины меняли?)))

Поясните, где и кто зажрался, только по-делу))))

Я бы рекоменгндовал не  смотреть более на КИА в поиске замены Спортяжке. Просто потому что в мире вполне много других интересных  поизводителей, а КИА уже никто не назовет дешевым.

Вы являетесь авторитетным специалистом в плане подбора автомобилей с учетом их технических характеристик и потребностей покупателя или тест-дравите машины? - выражайтесь не так категорично))

Пример: Новый Спортейдж при западении в душу в плане дизайна и богатой базовой внутренней начинке имеет право на существование и со своими ценниками.

мне лично очень нравится Хонда-Элемент

Все очень порадовались за Вас. Он много кому еще нравится, но кузовные детали в Питере Вы, может и найдете, а в Уфе, например будете курить бамбук в ожидании бокового стекла.

0
патолог
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 21:55

mikka hakkanen бывает резок и иногда весьма категоричен в своих комментариях, но я за это время уже стал понимать его))) он по-дружески предлагает разнообразить мой кругозор, скорее всего из своего личного опыта. но, задумавшись, я действительно не смог бы сейчас определиться с заменой Спортяги. не знаю, сколько бы я смог добавить, не знаю какую бы мощность двигателя хотел бы видеть под капотом и тип трансмиссии, остановился бы на кроссовере с-класса или побольше смотрел...

ЗЫ. всегда нравился Сеат Алтеа Фритрек, в желтом цвете и некрашенном пластиком обвесе. очень необычный на мой взгляд автомобиль. но на автомате у нас его не предлагают.

0
topguns
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 15 февраля 2011 в 23:28

Если честно сам на неком рапутье-непонятке. Хочется чего-то новое, что не знаю. Знаю, что должно быть что-то другое-новый тип кузова-может вэн?, новый производитель, иной двигаель и иная философия машины. Думал над Субару Аутбэк с их оппозитником и взял покататьсЯ  у знакомца. Но Ах.. не вышел-машин как машин, только двигло как электромотор... бум искать-время есть тк денег пока увы.

0
патолог
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 15 февраля 2011 в 23:38

Представьте не ни разу не требовалось боковое стекло.

0
был 58 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 15 февраля 2011 в 20:22

спортадж и туссан  -последние из доступных честных кроссоверов   а сейчас все новые просто авто в глянцевой обертке   так что берегите своего друга 

0
ameniks
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 15 февраля 2011 в 21:59

согласен. спасибо за пожелание. ездить мне еще на машинке долго, это его не последняя зима, да и стыдно было бы его не беречь. а еще не хотелось бы при продаже обманывать людей, машина должна только радовать своего владельца. и первого, и последующих. но все ее возможности и состояние все-таки закладываются первым владельцем.

0
topguns
был 2 недели назад
На Kia Ceed, Hyundai Santa Fe 16 февраля 2011 в 00:29

Еще вроде Ssangyong korando новый должен быть похож на спортягу и тушкан, да и дизелёк на нём неплохой(по характеристикам).

0
На Kia Sportage 1 марта 2011 в 12:35

Отзыв отличный! Topguns как всегда на высоте: все у него разложено по полочкам, все на своих местах, читать очень интересно! А про машину что сказать, действительно честный кроссовер за свои деньги. И признаться честно, если бы брал сейчас, то взял бы на полном приводе (но тогда остро стоял финансовый вопрос), даже в нашу южную зиму, практически на каждом обледенелом перекрестке если надо было быстро тронуться, то буксовал очень сильно, а если еще и в горку, то как ни трогайся, а буксования колес не избежать. Но машиной все равно доволен, со скрипами в салоне смирился, привык :), теперь привыкаю к бУхающей подвеске на каждом лежачем полицейском. Но как сказал автор: "браком по расчету" я пока доволен. За эти деньги сейчас действительно не купишь ничего, так что года два еще как минимум буду в "браке". А если учесть, что в моем "браке по расчету" есть еще и любовь, то изменять пока не буду :)

Автору удачи.

0
archi_
был 20 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 1 марта 2011 в 13:14

спасибо! удача не помешает, 9-го в командировку выезжаю на месяц. как раз на машине.

0
topguns
13 марта 2012 в 01:04

Попутного хуя тебе дружище в жопу!)))

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sportage (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™