Kia Sportage 2.0 4WD
2009 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
2011
2
Уфа
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2009 г.)

22 августа 2011 → пробег 28900 км

Часть 5. Лето и ТО-2.

Приветствую всех на странице моего отзыва. Так случилось, что мы с Толстым прошли ТО-2 (30000 км) и настало время подвести очередной промежуточный итог жизни нашего домашнего питомца.

В промежутке между ТО я заезжал на сервис лишь дважды, оба раза чтобы поменять резину по сезону. Официалы такую возможность предоставляют, тем более, что цены на переобувку там такие же, как и в среднем по городу, запись по телефону и близкое расположение ОД к моему дому являются определяющим моментом, а с золотой картой клиента я еще и нехилую скидку получаю. Сравнивать было с чем, друзья многие перекидывают резину на одни и те же диски, знаю, что неплохо экономлю. Кроме этого на сервис мы с Толстым не заезжали. Схождение-развал в норме, масло не доливал, ходовая в порядке – заглядывал под машину осенью и зимой во время замены резины.

Стоимость ТО-2 обошлась мне в 8600 рублей (со скидкой). Без скидки – 9700. В плановые работы входит: замена всех фильтров (в т.ч. воздушный), замена масла, свечей, тормозной жидкости. Работы были выполнены в течение полутора часов под моим чутким руководством. Можно было, конечно, оставить машину и уйти, или пить кофе, но я стоял над душой мастера или следил за работами в монитор и, когда что-то было непонятно, следовал в ремзону. Мои действия восторга не вызвали у персонала, пару раз были словесные перепалки, мол типа «вы что, нам не доверяете?» или «мы же отвечаем за вашу машину», но должного эффекта эти слова не произвели. Кстати, свечи действительно нужно было менять, какой бензин переваривал Толстый я понял только тогда, когда вывернутые свечи оказались в моих руках. Причем на поведении машины это не отражалось никоим образом, автомобиль не кашлял, не чихал, исправно тянул и т.д. Про замену тормозной жидкости не уверен, но раз производитель рекомендует, то лучше сделать. Замерять уровень росы в бачке тормозной жидкости я пока что не научился без прибора, тем более, что 280 рублей за литр тормозухи – это ни о чем.

Но работа мастеров ОД меня не впечатлила. При всем при том, что принимающий мастер даже не в курсе был о замене тормозной жидкости и свечей, пока я ему не напомнил. Он открыл таблицу, сверился и сказал – да, меняются. В общем, над душой у них нужно стоять, тогда, может быть, не накосячат.

Было обращение по КАСКО. Как раз камень не только в лобовое стекло, но и в мой огород. Много раз лобовое стекло выдерживало атаки камней на трассе, какие только не прилетали, хотел даже похвастаться)), ан нет, увернуться от встречного камушка с Камаза было не суждено и от попадания образовалась трещина сантиметров на 5. За неделю трещина уже занимала добрую половину стекла по низу в районе стеклоочистителей, а за месяц трещина была почти на все стекло. Локализовать сразу возможности не было, т.к. с машиной находились в командировке. Замена лобового стекла по направлению в один из сервисов обошлась страховой в 20600 рублей (стекло с подогревом), для сравнения у товарища на Тигуане вышло в 19 тысяч с копейками.

Сколов на кузове не было и не появилось. Специальной обработки не проводил, пленку не клеил. Полировать – не полировал, все в норме. Может быть я не особенно требовательный, но что есть – то есть. Были бы сколы, нужно было бы как-то реагировать.

Хороший просторный салон. Очень нравится расстояние до потолка при моем росте, отсутствие чувства локтя и размещение задних пассажиров за мной. Какое-то время Толстый успел поработать грузовичком, во время ремонта. Со сложенным задним сидением он перевез акриловую ванну длинной 1,7 метра (передние сидения не сдвигались), сорок пачек ламината и прочую мелочь типа мешков и канистр.

Отмечу так же, что машина эксплуатировалась в нелегких условиях. Весной она повидала очень много разбитых грунтовок и бездорожья, особенно по работе. Отмечу так же, что проходимость Спортика растет в зависимости от того, насколько позади отстала «шишига» или «буханка» строительной организации, и самому интересно попробовать машину, и не страшно, если что – вытащат. По болотам не лазил, но там, где Газель намертво встала (поэтому строители и стали использовать «буханку»), я проезжал без заблокированного полного привода. Резина штатная, какая шла с машиной с завода. Но тут хочу сделать оговорку, препятствия лучше проходить ходом, ибо для езды внатяг двигатель приспособлен мало, т.к. слабоват на низах. Однажды случился конфуз, летом с травки, покрытой росой, едва смог выбраться, даже в режиме «Lock», на радость друзьям, кто десять минут наблюдал за моим приключением.

Ходовыми качествами доволен. В меру мягко, в меру жестко, машина будто раскатилась после пятнадцати тысяч. Может быть я сам приноровился, кто знает. Хотя стиль езды не изменился, 100-110 км/ч по трассе, местами до 160, но это бывает очень редко и во время необходимых быстрых обгонов, потом опять же 100-110. Дороги большей частью не айс, высокая колейность вкупе с ямами и выбоинами, смысла превышать скоростной режим не вижу. Машина будет целее, да и штрафы платить не хочется, про башкирских полицейских инспекторов дорожного регулирования слышно далеко за пределами республики, менталитет, знаете ли. В любом случае, топи — не топи педальку, средняя скорость на Башкирском участке М5 будет 70-80 км/ч, не более. Кстати, в разгоне до сотни Толстый сливает Приоре, пробовали с товарищем, стыдно, друзья, но признаюсь честно. Что есть — то есть.

Расход топлива в среднем 13-14 литров на сотню. По трассе 10,5 литров при 110 км/ч, по мегаполису, такому как Уфа с пробками и рваным движением в час пик – до 16 литров, в небольших городах очень редко больше 11 литров. Заправляюсь 92-м бензином. Топливные расходы пока не напрягают.

Вопросов к навесному оборудованию, или «музыке» нет. Камера чаще чистая, чем нет – парковаться задним ходом одно удовольствие. Друзья, попробовавшие на моем Спортике маневрировать задним ходом, установили-таки себе камеры заднего вида, несмотря на наличие парктроников. Третий глаз оказывается не лишний. Чейнджер почти всегда простаивает, давно уже слушаю музыку с флешки, услышал что-то хорошее по радио, скачал, записал с ноутбука буквально в дороге и наслаждайся. Удобно, когда есть такая возможность. Вроде бы привык и уже не замечаешь, но поездишь на другой машине и начинаешь ценить.

Много чего не хватает в машине. Не хватает сбалансированной подвески, кинематика задней части оставляет желать лучшего, буханье ее при переезде лежачего полицейского на высокой скорости неприятно. Что странно, если преодолевать на небольшой скорости – незаметно вообще (вывод – снижать скорость). Нюансик, однако. Ездил на многих кроссоверах, и пассажиром и за рулем, есть с чем сравнить, Спортяга в плане комфорта на высокой скорости в задней части подвески сливает практически всем одноклассникам. Шумку можно было бы поправить, не буду лукавить. Возвращался недавно из аэропорта на такси, машина Пежо Партнер с пробегом более 200 т.км, там шумка гораздо лучше. Очень нравится регулируемый подлокотник на Тигуане – вот такой бы я хотел, особенно в дальних поездках. Управление машиной всегда понятное и доставляет только радость, машина точно идет туда, куда ее направляют.

Пару раз на скользких зимних дорогах, далеко от цивилизации, машину заносило. Один раз повезло, что не было встречки, Спортик буквально отказывался заходить в поворот, а шел строго по прямой. Система стабилизации, похоже, не всегда помощник. Особенно это я ощутил, когда вытаскивал газом машину из заноса, помню, как супруга напугалась и схватилась за ручку на панели. Ощущение коровы на льду потом еще долго не проходило. Может быть частично виновата в этом зимняя резина Кордиант, может быть скоростной режим. Сколько раз убеждался, что самая главная проблема – в голове водителя, в его навыках и лишней самоуверенности.

Рад обладанию именно кроссовером. Участок трассы М5, по которой в марте как раз я ехал в командировку, был закрыт из-за обледенения и тяжелых погодных условий общей протяженностью участков около 60 км. Как мы с ним добирались до места назначения – это отдельная история, очень сложная была дорога, местами скорость по шоссе доходила до 15-20 км/ч, т.к. асфальт был переметен до настоящих сугробов, а под снегом была корка льда. В снежной каше машина на полном приводе идет очень хорошо, тут Толстого грех не похвалить. Нравится уверенность супруги в машине, во двор зимой она заезжает на включенном полном приводе, заезжает в сугробы, разворачивается как хочет и не заморачивается. Нравится моя уверенность в машине, что могу уехать на долгий срок в командировку и оставить машину супруге, и та не станет изучать матчасть Толстого, ттт, поплевал через плече. Не нравится, как работает обратная связь сайта КИА, ответов ждешь по 2-3 месяца. Раздражают ответы операторов на горячей линии КИА (например, стоимость нормо-часа узнавал и цены на расходники), но это уже к машине не относится.

Ребята интересуются, собираюсь ли я менять Толстого. Отвечаю, пока нет. Да, катаюсь на тест-драйвы, на машинах товарищей, на офф-роуд зимние вылазки, организуемые дилерами, сравниваю, выбираю, чем бы я мог заменить Спортика. А потом вернусь в «свои домашние тапочки» из стильных и гламурных современных кроссоверов и понимаю, что тот самый внешний лоск мне не особенно и нужен. Да, знакомые девчонки на инфинити-ех или ауди-ку5 снисходительно глумятся про корейские автомобили, да, друзья часто пытаются продавить «мягкий пластик панели» на моих глазах, сравнивая свои авто с Толстым. Я уже как-то привык, может быть я знаю, что автомобиль в жизни – это не самое главное. А может, просто денег свободных нет на инфинити)))

Хочу сказать, что Толстый меня радует как средство передвижения. Назвать его бюджетным язык не повернется, все-таки стоил больше 800 т.р. в свое время. Хотя сейчас даже китайцы с АКПП стоят дороже. Для меня главное в машине – это надежность и выполнение возложенных обязанностей. Внешний вид и качественные пластики, вставки под дерево и кожа свежеубитого дермантина пока что вторичны. Хорошо, когда это все вместе присутствует в автомобиле, вместе с передовыми технологиями, но это уже не к моему Толстому и не за эти деньги. Он будет попроще. Зато заводится в минус 42 и едет. Это ли не радость для владельца.

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г

Уважайте друг друга на дороге. А на чем вы ездите, это не так и важно – главное, чтобы вам нравилось.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Недорогое обслуживание и содержание
Недостатки:
  • Нет регулируемого подлокотника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
20094
Комментарии 61
На ГАЗ 69, Saab 9000 23 августа 2011 в 08:04

Как то пробеги маловаты - за три года 30 тыс.км.

Отзыв в норме, как обычно! {#smile}

+1
pablo
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 08:15

спасибо.

специально никуда не езжу. часто улетаю в командировки, тогда машина либо на стоянке стоит, либо супруга катается дом-работа-дом. в этом году все лето так и получалось.

0
pablo
На Kia Sportage 23 августа 2011 в 21:44

Вроде с сентябре только 2 года будет. Если работа не связана с разъездами то 15-20 т. км в год - нормальный пробег.

0
На Bentley Continental Flying Spur 23 августа 2011 в 09:20

Дружище отзыв как всегда классный!!!!!Удачи тебе и твоей семье"{#beer}{#beer}

+1
2114_922
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 10:33

спасибо. старался {#beer}

понедельник был тяжелым в плане работы - вот и воспользовался моментом, про машину накропал пару строк)))

0
topguns
На Bentley Continental Flying Spur 23 августа 2011 в 10:39

Накрапал пару строк,ничего себе!))Мне такое не под силу никогда сделать,либо я тупенький немного!))

0
topguns
был день назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 23 августа 2011 в 21:40

Земляку привет и спасибо за отличный отзыв! Да, знакомые девчонки на инфинити-ех или ауди-ку5 снисходительно глумятся про корейские автомобили, да, друзья часто пытаются продавить «мягкий пластик панели» на моих глазах, сравнивая свои авто с Толстым.   В России и Уфе в частности, машина нужна, не для того чтобы ездить, а чтобы "подъехать к пафосному клубу". Ну и в компании, чтоб не облажаться, когда спросят, на чем ездишь, чтобы не соврать:"на инфините". Азия, пока мы будем обезьянами, хвастающимися обертками и фантиками-будут у нас и беспредел и коррупция

+1
art1981
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 21:43

приветствую земляка! в точку подмечено про пафосные клубы и прочее.

0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 августа 2011 в 09:20

Нормуль, на 5! Эхххх, Саня, надо было оживить отзыв, про то как Приору в городе на 190 км/час уделал иль типа того...{#grin}

+1
вега
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 10:32

Саня, надо было оживить отзыв, про то как Приору в городе на 190 км/час уделал иль типа того...

эх, что есть-то есть. признаю, досадно, ну да ладно. всякое случается, иногда и проигрываем в чем-то)))

0
На Opel Vectra 23 августа 2011 в 13:20

Без сомнения позитивный и полезный отзыв. Кроссоверами и проходимцами пока не заразился, и не сразу заметил свежий отчет topguns. Прочел с удовольствием. Удачи!

+1
спектр
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 13:59

спасибо за оценку. {#thumbs_up}

0
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 23 августа 2011 в 13:24

Отлично, как всегда.

Но как-то грустно звучит хорошая песня. Так пусть возможности не отстают от желаний.

+1
wideson
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 14:01

спасибо!

прошу прощения, если что-то в отзыве показалось грустным :) машина полностью удовлетворяет моим требованиям, а желание одно - скорей бы отпуск))))) усталость, наверно.

0
topguns
был 5 часов назад
На Volkswagen Tiguan 23 августа 2011 в 22:11

Не стоит извиняться за обычную человеческую грусть (в двух последних абзацах).

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 23 августа 2011 в 14:04

Вот, наверное, такими и должны быть отзывы, а не табличным описанием технических характеристик. Спасибо, Асс::))

+1
ponytail
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 14:06

{#smile} приятно, черт побери.

спасибо огромное за оценку. буду стараться и впредь!

0
На Citroen C8, Renault Symbol 23 августа 2011 в 14:24

Хорошо написал. Подробно, с нюансами, без похвальбы. Мало таких. Обычно всё диаметрально противоположно.

+1
саныч39
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 15:03

спасибо!

как-то сам не люблю хвалиться или хвалить. что стоит отметить - да, а если в чем-то косяк, то и об этом следует рассказать. для этого и создан ресурс, за это его и уважаю. не все отзывы могу назвать полезными, есть такая проблема, но многие парни действительно хорошо раскрывают вопрос!

0
topguns
На Citroen C8, Renault Symbol 23 августа 2011 в 15:11

Многие хорошо раскрывают вопрос, но гораздо большее количество придерживается того взгляда, что я прав, а ты дурак. И полутонов не видят. ДОстаточно посмотреть отзывы о машинах с TSI и DSG.{#thumb_down}

0
На Bentley Continental Flying Spur 23 августа 2011 в 14:33

Отзывы topguns лучшие в мире нах!!!!!!{#thumbs_up}

+1
2114_922
На Citroen C8, Renault Symbol 23 августа 2011 в 14:34

Нема базара{#biggrin}

0
2114_922
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 23 августа 2011 в 15:01
Комментарий удален автором.
2114_922
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 15:01

сейчас скажешь )))))))))))))))))))))))))) поверят

0
На ВАЗ Калина, ВАЗ 21099 23 августа 2011 в 20:37

отзыв неплохой. да вот машина не очень. сам topguns признает, что двухлитровый спортаж приоре сливает.

+1
artur_pou
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 20:55

слава богу, гонки с приорой - это не основное мое занятие.

0
topguns
был день назад
На Chevrolet Aveo, ВАЗ Калина 23 августа 2011 в 21:42

Видимо, кто комплексует, что Спортедж приоре проигрывает, страдает сексуальными комплексами. Это к психоаналитику. У вас, этого к счастью, нет

0
art1981
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 21:45

да я вообще редко испытываю желание что-то доказать на дороге. мне по душе больше другие соревнования, спортивные)

0
На Citroen C5 23 августа 2011 в 20:50

приятно прочитать отзыв. видно, что автор не слепо фанатеет от своего корейского джипчика, а рассудительно передает полезную информацию. улыбнула строка про обратную связь. удачи на дорогах! 

+1
lol
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 20:55

спасибо за пожелания "корейскому джипчику"))

0
был 2 дня назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 23 августа 2011 в 21:03

хороший отзыв. так держать!

+1
forbs
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 августа 2011 в 21:05

{#thumbs_up} как скажешь, дружище!

0
был 14 часов назад
На Audi Q3 23 августа 2011 в 23:20

Очень хороший и красочный отзыв, спасибо. Со всем согласен, коллега. Но для себя решил что следйющий мой кроссовер (а как же! :) ) будет похаризматичней. А Спортик, при всем его простом и честном характере, всегда остается для меня машиной, привившей мне любовь к кроссоверам.

+1
avs77
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 августа 2011 в 09:08

спасибо на добром слове. еще зимой я точно знал, на что буду менять "свои тапочки")) сейчас уже совсем не уверен. кого хочу - не знаю. кого знаю - не хочу)))

0
topguns
был 17 часов назад
На Land Rover Freelander 24 августа 2011 в 11:26

Интересно будет узнать, что вы купите всё-таки взамен Спортиджа. 

0
marchisham
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 августа 2011 в 11:40

вы не поверите, мне самому будет интересно {#smile} пока даже не определился с классом. глаза разбегаются, нравятся много автомобилей. и фрил, и мурано, и сх-7, и нитро, и црв, множество седанов по душе.

0
На Volkswagen Tiguan 24 августа 2011 в 12:11

Отличный отзыв! За совет покупателю - просто пятак. Без вариантов! {#thumbs_up}

+1
xander_korolev
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 августа 2011 в 15:41

спасибо на добром слове. сам стараюсь уступить, не нахамить на дороге и т.д. и хотелось бы такого же отношения от других участников движения. опоздать на 2-3 минуты - это не стоит покалеченных судеб.

0
На Kia Rio изменен 24 августа 2011 в 12:21

Отзыв крайне познавателен. Интересен. С большим удовольствием прочёл в короткий обеденный перерыв, и даже пресный обед с ним показался вкусным :) Вот какая магия слова :)

П.с. Почему вы сами не меняете салонный и воздушный фильтры? Хоть немного, но дешевле будет.

+1
anemo
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 августа 2011 в 15:39

спасибо) понравилось про перерыв!

а фильтра.... даже и не знаю, как ответить. хочу чтобы менялось все руками ОД, чтобы потом ко мне в случае непредвиденных моментов вопросов было как можно меньше. мы все в принципе можем и масло заменить самостоятельно, свечи и фильтра вообще минут за 15 меняются...  не гонюсь за копеечной выгодой, езжу на ТО к ОД только из-за штампика гарантии. а раз еду - пусть делают все сами.  

0
На Kia Sportage изменен 24 августа 2011 в 19:24

Здравствуйте уважаемый topguns, все таки меня настораживает цена ТО2, я на всякий выложу свой наряд на ТО2, чтобы Вам было с чем сравнить. Масло и тормозуха свои.

Отзыв великолепен, как всегда {#grin}

+1
nilyin
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 августа 2011 в 20:13

спасибо за "как всегда"! )

я завтра попробую отсканировать свой счет и выложить. уверяю вас, что та цифра, которую я изложил в отзыве, абсолютно верная. по золотой карте клиента у меня 15% скидка на работу и 5% на материалы. в зале, где идет приемка автомобилей на обслуживание у нашего дилера висит таблица с расценками по стоимости ТО.

при записи на ТО у меня чуть не случился приступ)))))) девочка на телефоне озвучила мне стоимость ТО-2 в 18 тысяч м копейками и я стал обзванивать все знакомые магазины в поисках расходников подешевле. потом я прилетел из командировки (звонил и записывался оттуда), заехал на сервис и, о чудо, 9700))) отпустило)))

0
nilyin
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 августа 2011 в 20:17

кстати, о ценообразовании. я специально звонил по горячей линии киа узнать нормативную стоимость нормо-часа, на что оператор мне ответил - каждый дилер вправе устанавливать собственные расценки на регламентные и рекомендуемые работы.

0
topguns
На Kia Sportage изменен 24 августа 2011 в 21:33

Я конечно же не сомневаюсь, что цифры верные, просто мне казалось, что цены на ТО (как собственно и на сами машины) у всех дилеров одинаковые. И вроде так и было, поскольку на офф. сайте KIA  я находил сетки работ ТО с ценами.

Похоже, что с 2011 года действительно KIA разрешила разным дилерам работать по своему (со своими ценами).

К примеру сетка на 2010 год.

Кстати еще вопрос: а вам поставили штампик гарантии на лакокрасочное покрытие, мне не поставили, сказали, что мол процедура эта не нужная, все и так будет хорошо.

0
nilyin
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 августа 2011 в 21:37

да, вы правы. в 2010 году на сайте киа был файл pdf-формата, где были прописаны не только работы, но и их рекомендованная стоимость. у меня тоже этот файлик остался, я его скачивал перед первым ТО и цифры совпали в тот раз. сейчас, видимо, политика поменялась... не знаю, право, с чем это связано.

штампик поставили и там, и там.

0
На Peugeot 308 24 августа 2011 в 22:52

Отличный отзыв (как и предыдущие четыре) и отличный совет. ИМХО Спортейдж в дорестайле(как у вас) чуть ли единственный ЧЕСТНЫЙ кроссовер (по цене), без понтов, но со всем необходимым.  Ценники у современных кроссоверов (с автоматом) - просто космос. Удачи в эксплуатации.

+1
dnd82
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 августа 2011 в 06:55

спасибо за пожелания. согласен с вами про ценники. действительно, ценообразование на новые машины вне всякой логики и зависит просто от жадности некоторых конкретных личностей (имхо, разумеется).

0
На Land Rover Discovery, Volkswagen Tiguan 25 августа 2011 в 13:12

Отзыв отличный. Машина не без недостатков, но лично у меня вызывает уважение.

Удачи на дорогах.

+1
avi
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 августа 2011 в 14:05

спасибо за пожелания.

идеальных машин не бывает и о недостатках не стоит скрывать. для этого и нужны отзывы. иначе как еще помочь определиться с выбором.

0
topguns
На Citroen C8, Renault Symbol 25 августа 2011 в 16:11

Вы всерьёз считаете, что, выбирая себе автомобиль, люди опираются на отзывы совершенно незнакомых авторов?

0
саныч39
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 августа 2011 в 16:13

не опираются, а что-то узнают для себя, изучая. бывает же, что людям нравятся несколько моделей и они начинают ломать голову. все бросаются за советом, в т.ч. и в интернет. как-то так.

0
topguns
На Citroen C8, Renault Symbol 25 августа 2011 в 16:26

Возможно и так. Но мне кажется при выборе машины важнее " нравится - не нравится". Т.е. пусть машина является последним достижением инженерной мысли, последним писком дизайнерской бесмысленности и весь интернет визжит от восторга, но мне не нравится - я на ней ездить не буду. Бессмысленно владеть вещью не доставляющей тебе радости.

0
саныч39
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 августа 2011 в 18:07

{#smile} нравится-не нравится самое важное. но вот когда нравится несколько машин.... не зря даже создали форум "выбор".

0
саныч39
был 2 дня назад
На Suzuki Grand Vitara 25 августа 2011 в 19:12

Эта мысль и отражена в отзыве в совете покупателю: А на чем вы ездите, это не так и важно – главное, чтобы вам нравилось.

0
саныч39
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 29 августа 2011 в 13:00

"Бессмысленно владеть вещью не доставляющей тебе радости" - на мой взгляд, применительно к автомобилю (по крайней мере. если он один) не совсем верно. Всегда выбирал себе авто по другим критериям - чтобы выполняли стоящие перед ними задачи с наименьшим "геморроем" для меня. Всеми своими покупками был доволен, хотя по большому счету, ни одна дикого восторга в эстетическом плане у меня не вызывала.

Это я не к тому, что Ваша точка зрения не правильная, а к тому, что есть и другие.

0
sma
На Citroen C8, Renault Symbol 29 августа 2011 в 13:27

Этот принцип ведёт к приобретению маломощного ( нет геморроя с расходом), невзрачного ( нет геморроя с угоном), маленького ( нет геморроя с парковкой), конструктивно простого (нет геморроя с ремонтом) автомобильчика. Имеет право быть. Но удовольствие то где?{#biggrin}

0
саныч39
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 31 августа 2011 в 20:34

"Рабочая" машина и машина для удовольствия - не обязательно одно и то же. Кому важнее первое, кому - второе, у кого-то удачно сошлись оба требования на одной машине, а кто-то содержит несколько машин для разных целей. Да и само понятие "удовольствие" у каждого своё: кто-то получит удовольствие, добившись немалым трудом идеальной работы сложного механизма, а кто-то с удовольствием поедет на велосипеде - лишь бы с ним ничего делать не надо было.

0
sma
На Citroen C8, Renault Symbol 29 августа 2011 в 15:59

Дык я и говорю - мне важнее одно, Вам - другое. И то и другое мнение имеет право на существование. Хорошо, когда совпадает. Но чаще - компромиссссссс....

0
На Volkswagen Touareg 31 августа 2011 в 08:11

как всегда- работа официалов удивляет неимоверно! Надеюсь, хоть лица славянские на этом СТО{#cool} Отзыв зачОтный!{#thumbs_up}

0
На Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV-4 31 августа 2011 в 19:46

официалы в нашей раше - это нечто. любую машину могут испортить. молодец, что приглядывал за ними на то. отзыв хорош.

0
10 марта 2012 в 23:48

харошая машина. жаль только ездит на ней гАвно.

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sportage (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™