Kia Sportage 2.7 V6 4WD
2005 г.
2.7 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Йошкар-Ола
23 марта 2012 → пробег 96800 км

Авто для русских зим и дорог.

Здравствуйте…

Пересел на это авто с VW Passat, до этого Ford Focus. Плюс опыт езды на многих авто разных классов: русские от 412 Москвича до 2112 и Калины, Chevrolet SPARK (матиз) ;-) Ну это уже как-то совсем другое, поэтому сравнивать буду с лучшими машинами ;-) Это считаю важно потому, что сам не читаю отзывов, которые пересаживаются с русских на иномарки и пищат от восторга ;-)

Купил машину в 2011 за 580 т.р. с комплектом зимних колес на литье (которое невозможно отбалансировать — бьет) и в ужасном состоянии. Купил не дорого и не дешево, но она мне просто понравилась снаружи и внутри…. а все остальное можно устроить и отремонтировать, тем более что это KIA, а не VW. Не перестаю радоваться стоимости родных запчастей, после VW.

Перекуп в Чебоксарах — это, конечно, отдельная история, но не буду, пожалуй… лживый гуно-человек. Ни за что бы не купил у него, но в машинку влюбился и даже жалко стало оттого, как с ней обращались бывший хозяин и перекуп. Я ее любить буду! ;-)

Состояние было такое: ТО 90 не делали (самое дорогое ТО), подвеска убитая в хлам, гремело прям жуть, лампочка «CHEK» устала гореть, аж перегорела ;-), под замену лямбда зонд, аккум, лобовое стекло лопнуто.

Сразу вложил около 50 т.р. в ремонт и ТО, но зато все поменял и сделал, осталось лобовуху поменять — 20 т.р. и амортики — 20 т.р. Плюс поставил борт. комп. MULTITRONICS, 2 din магнитолу Пионер (20 т.р.).

Не жалею денег потому, что машина у меня как минимум лет на 5ть, и люблю, когда все отлично. Ставлю только оригиналы и только в родном (KIA) сервисе.

Сейчас машина не в идеальном состоянии, но уже на «нормально», поэтому уже можно судить и машине.

Итак:

1) Автомат — первый опыт с автоматом. Ожидал худшего. Вполне можно и нужно пересаживаться на автоматы. Естественно если позволяет мощность движка и клиренс, чтобы не буксовать зимой. Ну и надежность, чтобы не заводить с толкоча и не тянуть ее на лямке. ;-) Все интуитивно и понятно.

Жмешь педальку газа чуть-чуть — он и переключает на низких оборотах и не перекручивает движок и никаких «задумчивых» кикдаунов и реакции моментальные.

Жмешь педальку сильнее — держит запас по оборотам, переключает позднее — лошади всегда готовы «поднажать»

Топаешь в пол — машина задумывается (все равно по времени что переключиться на ручке на пониженную), включает пониженную, взрывает движок, и мы на агрессивной машине со всеми 175 лошадьми. ;-)

4х ступка автомат… не представлял, как это на ручке 4х ступке, ан-нет… автомат — это совсем не то… я не знаю, как ему хватает 4х ступок, но ему их хватает… нет недостатков, характерных для 4х ступки ручки.

2) 175 л.с. — это не просто так… для таких машин нужно от 200 л.с. для того, чтобы не чувствовать себя старым пенсионером на запорожце. До покупки катался на HONDA CR-V 140 л.с. — неее… 140 л.с. — это либо крутить постоянно, либо нафиг… после 170 л.с. VW с турбинами мне этого было явно мало… SPARK у девушки гораздо резвее ;-)

Так что берите только этот движок G6BA, V6, 175 л.с. — это минимум для комфортной езды, тем более с автоматом.

3) Шумка — опять же ожидал худшего… Читал про то, что паркетники как табуретки, жесткие, шумные, прокатился как-то на туксане (что как бы одно и то же), что подтвердило эти опасения.

Ан-нет ;-) Приятно порадовало… в принципе, чуть хуже шумка на трассе (видимо из-за воздушных потоков — машина-то большая и квадратная) (сравниваю с VW с его модной 8ми рычажной подвеской, которую надо менять каждые 2 года (40 т.р.)), в городе даже местами лучше или так же, к тому же это больше зависит от состояния дорог (а они в год не раз меняются), нежели от самого авто… если конечно у вас машина дешевле 2 млн. руб. На машинах конечно шумка лучше и они гораздо тише… (сравниваю с Трибэкой)

4) Управляемость — не легковой авто… это чувствуется, к этому я привыкал (в хорошем смысле). На трассе как утюг… как по рельсам, не едет — гладит… Большой прямолинейный. Высокая посадка… Юркать на дороге не хочется… Летишь — все расступаются ;-) В общем, сравнивать некорректно с легковыми, ощущения совсем не те… другая машина.

Не понимаю, как гоняют на таких машинах…. страшно, потому что она большая, высокая, тяжелая (по ощущениям). Раздавишь еще какую-нить малявку на дороге — страшно. ;-)

Я, в общем-то, последний раз безбашенно ездил только на фокусе… потом понял жизнь и не спешу. ;-)

Словом, неудовлетворенные жизнью мальчики, не покупайте большие авто — они не для вас. Ну и расскажу маленький секрет… девочкам тоже не нравится, когда они в вашей гремящей 9-тке летают от стенки до стенки как «г-но в проруби». Знали бы вы сколько эмоций у девушки, когда они покатаются со мной… Спокойно, эротично, под хорошую музычку… Сколько раз я слышал: «Ты хорошо водишь… с тобой спокойно и уверенно. Не люблю, когда все органы внутри об стенки бьются, аж тошнить хочется». ;-)

5) Теперь об KIA и «коррейцах» или просто о недорогих авто… ;-)

Климат контроль — непонятная штуковина, которая живет своей жизнью и со своими понятиями комфорта и мыслями. ;-) К нему надо привыкать… стараюсь привыкнуть… по первости ваще не мог нажать кнопку «АВТО» и дать ему навязывать мне свой комфорт. ;-) Щас уже как-то начинаем сдруживаться… ;-)

Эргономика салона и авто — блин, после «немца» тяжело… жаль, что ценить «немца» начал только когда на KIA пересел… считал, что раз не замечаю, значит так и надо…

На KIA:

То щетки недомахивают… вот еще разок бы и ок, ан-нет — приходится ручку еще раз тыкать. Нафига раз смахнуть вверх тянуть, а постоянно вниз… мля, долго привыкал. Никак скорость не мог настроить, ну неудобно и непонятно все. Неинтуитивно все! ;-)

Антибукс — аааа… что б тебя не было совсем… на VW тапку в пол и она сама разгонится сколько надо или в каше гребет как надо, а тут…. Щас, как думаю, топну из поворота… ааааа… включился антибукс и еееееедет и еееедет, мля, хочется не только ехать, но и разгоняться при этом… короче, «корейский антибукс».

Автоматический полный привод… непонимаю, когда он включается и когда отключается, но делает это на ходу неадекватно… лучше кнопочкой заранее нажать… спасибо, корейцы, за кнопочку, а то бы огорчился. ;-)

Задний дворник — это пленник зла и им управляет сатана, а не я…. он то полностью смахнет, то на середине остановится, то на четверти… заколебешься, выключишь… проедешь 10 км — он вдруг решил на место встать ;-) Надеюсь, что это просто что-то неисправно, а не «корейская подляна» ;-)

Противотуманки… блин, на панели большая кнопка оказывается для задних противотуманок… а для передник придется вспоминать и искать их где-то на ручках… ладно, я ими почти не пользуюсь.

У VW снимаешь внизу крышку торпеды и там 5ть болтов, чтобы устройства прикручивать…. тут питание 1) всегда, 2) ключ повернул, 3) зажигание включил, 4) всегда, 5) только от генератора… Решил подключить в KIA, открыл — ой, ё… комки нервов и мыслей корейцев… и ведь это как-то работает… придется провода искать методом тыка… нашел, подпаялся… не тянет, снова искать… мдя.

Стеклоподъемник… ну что ж ты медленный-то… иногда… а почему автоотпускание есть, а автоподнимания нет… млин, если заблокировать стеклоподъемники у остальных, то почему мои кнопки тоже блокируются?! ;-))

Словом, таких моментов много, но повторюсь, что это только в сравнении с дорогими иномарками…. у бюджеток и того нет, а KIA все-таки сам по себе бюджетный бренд.

Клиренс — ну, тут все клево… прошла зима, а я там и не шоркнул нигде и не буксовал даже… красота! ;-)

Салон — смотрится «бохгато»… рышая коша — шик! Хорошо, что взял комбинированный… зимой как-то сел не на ткань, а на кожу… ёёёё… холодно, однако… и ооочень практично, особенно после белого велюра на VW (никогда больше не возьму белый салон). Единственный недостаток рыжего салона — следы вытирания видны лучше, чем на темной коже… но благо салон в хорошем состоянии.

V6 — движок, говорят, более живучий, но чтобы поменять свечи или провода, приходится снимать впускной коллектор с ДЗ, но говорят, что и это сами делают — просто я пока не рискнул, тем более зимой.

Салон трансформер, задние сиденья складываются в ровный пол — это клево… теоретически могу перевезти большую штуку какую-нить… правда если сиденья в нормальном состоянии — багажник небольшой… и еще… в нем все летает… вообще ничего не положить, даже щетку… надо сетку покупать.

Понравилась фишка, что задние сиденья можно наклонить как передние — прям задним пассажирам можно сделать полулежачее положение… Думаю, что ехать далеко будет удобно… и поспать на природе можно смело во весь рост… палатку покупать не нужно ;-)

Словом… устал уже писать… Удачи! Допишу, если что-то еще вспомню.

Машиной доволен…. на 100% — то, что хотел попробовать. Доволен!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.7 V6 4WD 2005 г

В принципе, машина «культовая и хитовая», а главное — надежная и неприхотливая… За это вы переплачиваете в сравнении с туксанами и сантафе.

Для среднего класса (простых смертных трудяг) — это максимум из соотношение цена/надежность/качество/стоимость обслуживания и содержания.

Я для себя решил, что дороже этой машины я бы не стал брать даже если бы и были деньги.

В общем, покупать стоит. И конечно же берите макс комплектацию… 2.7 автомат, комбинированная кожа, климат.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс (Зима прошла без нервов) ;-)
  • Отличная проходимость зимой в городе и дворах (ну паркетник же — сравниваю с легковушками)
  • Простота машины по конструктиву (в сравнении с BMW-AUDI-VW)
  • Дешевые запчасти (оригиналы дешевле хороших неоригиналов)
  • Просторный трансформируемый салон
  • Джип, как бы… ;-) Я, конечно, стесняюсь этого слова, но друзья коротко так его называют. ;-)
  • Джип всегда «богаче» на восприятие, чем обычный легковой авто… Пусть и это бюджетный недоДжип (паркетник KIA)
  • Немного выше на дороге… Видно не дальше и не лучше, но ощущения хорошие, когда сидишь на уровне ЛанКрузеров и подобных, которых раньше даже не видно было из окна (водителей) ;-) Ну и кажется, что безопаснее в случае чего. ;-)
  • Комбинированный салон — это и достоинства кожи и отсутствие недостатков кожи. Словом, лучше, чем полностью кожа
  • Хорошо смотрится внутри (особенно с моим рыжим кожаным салоном)
  • Автомат думал, что будет тупее, но в принципе меня полностью устроил. У нас с ним совпали вкусы на манеру езды. ;-) К характерной задумчивости привыкаешь и в принципе ни разу не пожалел, что пересел на него
  • Для большой машины необходим мощный двигатель… не представляю, как на них ездят ниже 175 л.с. Как раз необходимый минимум по мне

Недостатки:

  • Машина «тупее» (в сравнении с BMW-AUDI-VW). Тупее электроника, эргономика, системы и даже конструктив машины
  • V6 немного затрудняют доступ к самостоятельному обслуживанию, но это думаю пока не научишься
  • Расход бензина и ТО для кого-то покажется дороговатым. 2,7 литра, 175 л.с., расход по городу 13-25 л/100 и далее все вытекающие из этого
  • Автомат всего 4х ступка (хотя на практике этого недостатка не ощущаю)
  • Полный привод подключаемый, т.е. в принципе авто передний привод… с возможностью покрутить на полном (недолго и несильно). Соответственно нет преимуществ полноприводного авто на трассе и на скорости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
24735
Комментарии27 Добавить комментарий
24 марта 2012 в 02:28
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, Honda CR-V24 марта 2012 в 03:24

Рад за вас, за машину и за девочек ваших.Крутой

0
был 12 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 24 марта 2012 в 11:24

 в принципе авто передний привод… - в этом Вы не совсем правы, читайте профильные форумы. Правда, как Вы описываете работу Вашего ПП - подозреваю, что там что-то неисправно.

поставил борт. комп. MULTITRONICS - а штатного нет?

Так что берите только этот движок G6BA, V6, 175 л.с. - чисто индивидуально. Очень многим вполне достаточно и R4-143 л.с. Мне в том числе.

Летишь — все расступаются ;-) - смайлик в конце очень к месту - действительно, смешно!

Климат контроль — непонятная штуковина, которая живет своей жизнью и со своими понятиями комфорта и мыслями - вот тут полностью согласен, у меня аналогично.

Никак скорость (дворников) не мог настроить, ну неудобно и непонятно все. Неинтуитивно все! - ну не знаю. 1-е положение - прерывистое, 2-е - тихая скорость, 3-е - высокая скорость. Что тут неинтуитивного? Как было на Пассате?

Автоматический полный привод… непонимаю, когда он включается и когда отключается, но делает это на ходу неадекватно - можно подробнее - в чем неадекватность выражается? Повторюсь - подозреваю, что есть какая-то неисправность. На этих машинах одна из самых удачных систем подключаемого ПП.

Задний дворник — это пленник зла и им управляет сатана, а не я…. Надеюсь, что это просто что-то неисправно, а не «корейская подляна» - даже не сомневайтесь - привод дворника в ремонт. В исправном состоянии всё четко - "автопарковка", никаких промежуточных остановок.

Противотуманки… блин, на панели большая кнопка оказывается для задних противотуманок… а для передник придется вспоминать и искать их где-то на ручках - странно. Подозреваю, что там "колхоз". У меня вверху центральной части панели как-раз передние включаются, а задние - на блоке кнопок слева от руля, там где кнопки блокировки диффа, отключения ESP/TCS и подогрева зеркал.

поспать на природе можно смело во весь рост… палатку покупать не нужно ;-) - совершенно верно, как-раз входит стандартная надувная кровать. Пользовался неоднократно с удовольствием.

 

Удачи с машиной и скорейшего устранения всех неисправностей!

0
sma
6 октября 2012 в 02:20

 в принципе авто передний привод… - в этом Вы не совсем правы, читайте профильные форумы. Правда, как Вы описываете работу Вашего ПП - подозреваю, что там что-то неисправно.

хм... вроде все правильно написал... полный привод там только подключаемый, либо когда буксует, либо когда принудительно включишь и то макс до 40 км/ч. Нет?!

поставил борт. комп. MULTITRONICS - а штатного нет?

нет совсем в этой модификации, не смотря на то что комплектация топовая - кожа рожа все дела.

Летишь — все расступаются ;-) - смайлик в конце очень к месту - действительно, смешно!

Отнюдь ! Я вот тут ездил на машине девушки (Шевролет спарк "матиз") и понял что значит неуважение на дороге... а на этой все ок с этим. Даже уважения больше... и кстати обижаются на дерзкую езду тоже меньше. И чёт ни разу никто не бибикнул даже - терпят. ;-)

Как было на Пассате?

В нем было так же но сексуальнее - поверь. и мне никогда не приходилось за него думать. например, когда брызгаешь 2-3 раза - то про 3ий раз КИА забывает что надо смахнуть - пассат никогда не забывал... вот в таких мелочах например.

Удачи с машиной и скорейшего устранения всех неисправностей!

Ой, спасибо, самое крупное уже сделал - остались мелкие фенички к которым уже привык... типа адского дворника сзади ;-) Вам тоже удачи !

0
-deamon-
был 12 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 октября 2012 в 11:02

полный привод там только подключаемый, либо когда буксует, либо когда принудительно включишь и то макс до 40 км/ч. Нет?!

Если Вы думаете, что у этой машины муфта бывает только в двух положениях - вкл и выкл - я Вас удивлю: это совершенно не так. В режиме "авто" степень "включения" муфты постоянно меняется при движении - это НЕ две шестерни, которые могут быть либо сцеплены, либо расцеплены и более никак. Кстати, блокированная муфта при 40 км/ч не отключается, а переходит в режим "авто", т.е. 100%-ая блокировка сменяется на переменную, но не на нулевую

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia24 марта 2012 в 13:54

Про то что машина культовая-это конечно перебор. Теже туксоны пользовались гораздо большим спросом (хотя там почти все идентичное и очень сомневаюсь что там какая то разница в жесткости комфорте и шуме (по крайней мере я ее не заметил))

 а главное — надежная и неприхотливая…

Учитывая колличество неисправностей с которыми автор взял авто (а пробег то всего 90 тыс) и колво средств которые автор вложил и еще нужно вложить (почти 100 тыс руб) - это слишком смелое заявление (даже если первый хозяин не сильно следил за ней (ведь наверняка специально не убивал)). Я вот на лансере 120 тыс отъездил и только бензин лил... Тут люди на маздах по 170 тыс отъезжают и подвеска исправна -  вот это называеться надежность и неприхотливость, а не когда в 90 тыс пол машины перебрать нужно.

автомат — это совсем не то… я не знаю, как ему хватает 4х ступок, но ему их хватает… нет недостатков

недостаток это как раз расход топлива 13-25 л на сотню.. (5 и 6 передачи для экономии и созданы что бы на 120 кмч обороты были не 4000 а например 2700 )

С остальным в общем согласен - приятная машина.

понравилось -но в машинку влюбился и даже жалко стало оттого, как с ней обращались... автору респект!!!

 

0
art399
НаNissan Pathfinder26 марта 2012 в 13:01

Да нет. Похоже машина убивалась первым хозяином. 

Я брал Тушкана с пробегом 105. И аммо были живые. 

Сейчас 128 и затрат (кроме регламента) было немного: ступичный подшипник, смена родного аккума, смена передних аммо на более жесткие, сальник. 

Так что корейские спортаж/тушкан вполне оправдывают характеристику - надежные. 

0
sturb
НаNissan Juke, Skoda Octavia26 марта 2012 в 15:47

кстати парадокс!! если проанализировать отзывы про спортадж/тушкан то у второго гораздо меньше негативных отзывов чем у первого (и это притом что второй гораздо распространенней - хотя почти все у них одинаковое!!!!  Не могу объяснить!!!

Тушкан - да вполне надежный аппарат - был у 3 -х знакомых/родственников! Оч нравился - и полностью соответствовал своей цене.

0
art399
был 12 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 марта 2012 в 13:04

у второго гораздо меньше негативных отзывов чем у первого - выскажу свои предположения - чисто умозрительные, никаких  серьезных обоснований у меня нет. Думаю, основную роль в этом парадоксе сыграла та небольшая разница в цене, из-за которой Тушкан был дороже. В результате чего Спортидж гораздо чаще покупался теми людьми, кто на эту машину накопил с трудом. Тушкан же чаще брали люди, для которых эта разница в цене не была столь принципиальной (косвенно в пользу этого говорит и то, что дешевых 2ВД-Спортиджей ездит много больше, чем 2ВД-Тушканов). Т.е. для первых Спортидж часто был пределом мечтаний, и как следствие - завышенные ожидания, которые не у всех оправдались, а вторые чаще покупали Тушкана как сравнительно недорогой кроссовер, прекрасно отдавая себе отчет в том, что эта машина просто крепкий середнячок и звезд с неба не хватает, благодаря чему завышенные (и не оправдавшиеся) требования встречаются значительно реже. Плюс к этому добавляется более броская внешность Спортяги, из-за чего у неё больше пользователей молодежного возраста, относящихся к машине менее бережно. Плюс более жесткая подвеска Спортиджа позволяет ездить более динамично и подвергать машину большим динамическим и вибрационным нагрузкам. Ну и на последок - сборка: в России (по крайней мере Северо-Запад и центр) большинство Тушек собрано в Корее, а Спортяги - калининградские.

З.Ы. Никого конкретно из владельцев этих машин, присутствующих на сайте, я не подразумевал Улыбаюсь

0
sma
НаNissan Pathfinder27 марта 2012 в 15:16

Насчет цены - не факт. Ценник был близкий на них. И в течении срока продажи то одна, то другая марка стоила дороже.

Прост оу КИА было меньше возможных копмлектаций. 2ВД тушканов ездит тоже порядочно.

А вот насчет внешности соглашусь. ИМХО КИА внешностью больше нацелена на молодежь. Возможно среди владельцев Спортажа больше людей от 20 до 40-ка. А чем моложе, тем более агрессивный подход к оценке. И меньше опыта эксплуатации других марок. 

0
sturb
был 12 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 5 мая 2012 в 22:09

Спорить не буду, но я не помню, чтобы Спортидж дорожеТушки был. Возможно,  я пропустил тот момент.

Я не говорю, что 2ВД-Тушканов мало. Я утверждаю, что таких Спортяг - прилично больше, чем Тушек. По крайней мере - мне чаще встречаются, а я на коллег всегда внимание обращаю.

0
sma
6 октября 2012 в 02:27

В чем-то согласен, в чем-то нет. У меня кстати корейский. ;-)

Как ответил представитель БМВ на возражение что Тойоты меньше ломаются - Тойоты покупают пенсионеры, а БМВ - молодые и дерзкие.

Мне вот туксан только видом внешним и не нравится, а спортяга - ничего такой, брутальный. ;-)

0
-deamon-
был 12 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 октября 2012 в 11:36

У меня Тушка, в-общем, восторгов тоже не вызывает. Но он ИМХО более целостный, в едином стиле. А Спортидж как-то более противоречивый в плане дизайна: восхитительная корма (мне очень нравится!), но какой-то унылый передок (точнее - передние фары) и просто отвратительная зона заднего окна (боковина багажника) - такое впечатление, что из седана в последний момент кое-как универсал сделали, нахлобучив какую-то левую "мансарду". У Тушки нет элементов, которые бы сильно нравились (типа кормы Спортиджа), но так же нет тех, которые не нравятся. Он весь "никакой", но зато одинаково "никакой"...

А вообще-то, дизайн - это не тот параметр, из-за которого эти машины выбирают. Это - так, добавка на десерт...

0
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser24 марта 2012 в 14:05

Задний дворник — это пленник зла и им управляет сатана, - лечится очень просто, периодически ВД-кой, поскольку дюралевый \силуминовый\ привод закисает. У меня проявилось еще в период гарантии, но увы..... все за свой счет.

Противотуманки один раз включил- и забыл. 

Кстати оригинальные з\ч не все дешевы, муфта включения полного привода, как и карданный вал,\только в сбореСмеюсь \ тянут на 1000у.е. кажный.

А в целом такой же \только 2л мех. КПП\за 120 000км никаких хлопот не доставлял, честное авто.

Автору удачи на дорогах. 

0
был 5 дней назад
НаSkoda Octavia24 марта 2012 в 16:02

Переходя на менее дорогостоящий по ремонту автомобиль, по -неволе радуешься...

Мелкие непонятки(убитые трапеции дворников, неверность подключения приборов и т.д.)  иногда выявляют, что авто билось и з/ч куплены с разборки... 

0
d74_73
6 октября 2012 в 02:32

Думал об этом, но не долго и не глубоко... А чё себя расстраивать - машинка нравится, сейчас у машинки все ок. - буду ездить и радоваться...

Даже если и били - сделали хорошо, ну и пофиг ;-)

0
НаNissan Pathfinder26 марта 2012 в 13:04

Автору. Удачи с авто.

Всегда приятно видеть - когда владелец ответственно и с любовью относится к своей машине. 

0
НаOpel Antara26 марта 2012 в 20:17

Автомат съедает большую часть лошадок движка 175л.с., поэтому разгонные характеристики почти идентичны с движком 142л.с на МКП. Зато бензина кушает такой  мощный движок напорядок больше. Но момент на низах конечно не сравним. Мне вот остро не хватает пониженной, или мощного движка, может даже дизеля. Отзыв гут.

0
a-cat
был 12 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 27 марта 2012 в 12:03

Поддерживаю про динамику 2.7 - доводилось сравнивать со своим 2.0 на трассе, а вот на бездоре 2.7 не пробовал.

Недостаток тяги на низах 2 л мотора очень неплохо компенсируется наличием АКПП - проверено много раз на Тусан-клубе и мной лично: имеем с приятелем Тушканы 2.0, только у него МКПП, а у меня автомат. Я на тяжелых грунтах совершенно спокойно выполняю любые маневры - трогаюсь, разворачиваюсь и т.п. Для него же любая остановка в этих условиях чаще всего кончается или закапыванием (потому что внатяг не едет, как Вы правильно заметили), или паленым сцеплением. Всё благодаря тому, что на АКПП на тяжелом грунте страгивание машины происходит на гораздо больших оборотах, нежели на механике (а там движок уже тянет намного лучше), увеличивать тягу на колесах можно гораздо плавнее и растягивать этот процесс во времени сколь угодно долго, не боясь сжечь сцепление. В-общем, 2.0+АКПП по бездору ездит намного лучше, чем 2.0+МКПП.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаOpel Antaraизменен 26 марта 2012 в 20:26
Комментарий удален автором.
НаOpel Antaraизменен 26 марта 2012 в 20:25
Комментарий удален автором.
НаOpel Antaraизменен 26 марта 2012 в 20:24
Комментарий удален автором.
НаKia Sportage27 марта 2012 в 18:11

Отзыв, как и машин хороший. Автору респект. Я бы вот тоже не отказался бы от 2.7, мне уже 2.0 маловато бывает, хоть и МКП. Мне уже машина большой не кажется, обычный стандартный кроссовер, ни большой, ни маленький, что честный, то это правда.

0
был 6 часов назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato27 марта 2012 в 23:38

Автору респект за литературные изыскания и удачи на дорогах-и почему Спортяги перестали делать в России(вернее дособирать)-...?Вместо относительно дешевого/надёжного аппарата непонятные конструктора из Европы/Китая-намеренно не называю марки-иначе срач не по теме поднимется!Ещё раз респект и удачи на дороге!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 марта 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
28 марта 2012 в 13:21
Комментарий удален модератором.
6 октября 2012 в 02:35

Всем спасибо за пожелания и всем удачи на дорогах !

Отдельное спасибо за комментарии - очень интересные... ;-)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™