Kia Sportage 2.0 4WD
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
23 апреля 2012 → пробег 17000 км

Паркетный спорт.

Здравствуйте, уважаемые форумчане и читатели отзывов!

Я продал очередной автомобиль и по традиции спешу поделиться впечатлениями от его эксплуатации, которая продолжалась почти год. За это время мы ездили и в городе, и за его пределами, и зимой, и летом, и по асфальту, и вне его, т.е. эксплуатировали машину по полной программе без поблажек.

1.       Покупка

Машина покупалась супруге на замену Гетцу, отзыв http://avtomarket.ru/users/koles/garage/39094/opinions/24938/ Нужен был строго паркетник – на ее дачу на другом типе автомобиля никак. Выбор супруги был сделан по простому женскому принципу – я его хочу и все. Я не стал ей возражать, т.к. технически автомобиль весьма продвинут, нареканий на него я не слышал, а дизайн, хоть и дело вкуса, но мне тоже по душе. Но анализ рынка я все же провел.

Брат-близнец HyundaiIX35 категорически не нравился дизайном экстерьера и интерьера (синюшная подсветочка а-ля VW конца 90-х начала 2000-х это нечто, ИМХО, само собой). Rav4, CRV, Antara и Captiva морально устарели, на Кашкай много нареканий, Мицу АСХ страшилище (ИМХО, опять же), Тигуан просто не нравился + существенно дороже с таким оснащением, хотя сам по себе очень даже. Марки Пыжо (с моделью 3008) после полутора лет мучений с Пыжо 307 для меня более не существует.  Жалко отзыв мой об этом ведре потерся при переходе сайта на новый дизайн. Я его там знатно разнес!

В итоге имеем черный Sportage4х4 в комплектации Luxeс АКПП-6 и очень неплохим оснащением, + родные пороги (красивые, собаки, но все брюки зимой грязные), автозапуск, защиту, КАСКО и т.д. Вышло (с моей скидкой, само собой) чуть дороже 1,1 млн. Для тех, кто сейчас про себя тихо повторяет: «Киа за лям с гаком, корейцы обалдели, это безумие!», могу сказать, что на машину в моей комплектации на тот момент была очередь в 3 мес. Не думаю, что все эти люди сумасшедшие и далее объясню, почему.

2.       Эксплуатация

Выехав первый раз за пределы автоцентра я сразу же был приятно удивлен шумоизоляцией. Она была не хуже, чем в Вольво S80, на которой я тогда ездил, отзыв http://avtomarket.ru/users/koles/garage/39075/opinions/26829/ Дальше – больше. На заправке пробую настроить блютус и после нескольких попыток найти в меню нужный пункт понимаю, что управление настройкой ГОЛОСОВОЕ. Легкий шок, далее за 30 секунд все настраиваю и звоню жене, произнеся ее имя вслух. Так вот ты какое, будущее.

Следующим открытием стала управляемость. Она потрясающая! Она лучше, чем на S80! Зайти в съезд со МКАДа на 80 км/ч без крена, визгов и адреналина? Пожалуйста. Перестроиться на 160 км/ч для объезда препятствия? Нет вопросов! Расплата за такую рулежку, конечно, в жесткости подвески. Но тут, в отличие от той же S80, я хотя бы понимаю, за что плачу! Да и жесткость эта не раздражает, она скорее упругая, плотная.

Коробка передач – отдельная песня. Она адаптивная, все плавно, вовремя и настолько гладко, что ты просто о ней забываешь. Ручной режим? Баловство, не нужен он. А какая удобная рукоятка!

Эргономика и оснащение автомобиля вообще заслуживает высокой оценки. Сидеть удобно и мне, и жене, все управление расположено там, где ты его ищешь, климат раздельный, музыка играет и USB и MP3, управляется с руля, есть круиз, есть подогревы всех 4 сидений, а солнцезащитные козырьки имеют скрытый удлинитель (видимо для адского солнца, ибо хватает и обычных). Запаска на литье, а парктроник (задний в базе) имеет индикацию на панели приборов. Места в салоне достаточно, я сажусь сам за собой и, при росте 186 см, не касаюсь спинки коленями. В багажник входит коляска и еще куча барахла, хотя он не самый большой, объективно.   

Движок сюрпризов не преподнес. 150 бензиновых коней на тяжелую машину – не самый скорострельный тандем. Выручала расторопная коробка. После обкатки стал пошустрее, к 10000 км очень заметно. По трассе легко 150-160 км/ч, максимум выжимал (один по Киевке) 195 км/ч. Но комфортно километров до 160. Расход в городе литров 13-14, по трассе – порядка 10ки. Бензин – 95й. Зимой заводилась всегда, но один раз не захотела с автозапуска – только ключ. Ну да ладно.

Отношение соседей по потоку зависит от чистоты машины. Чистую пропускают не хуже вольво. Грязную же игнорируют, но без притеснения, как малыша Гетца. А машина, надо сказать, имеет тенденцию пачкаться быстро. То ли из-за аэродинамики, то ли из-за черного цвета, на котором все видно. Аэродинамика, кстати, очень ничего. Даже на большой скорости ветер не докучает свистом.

Полный привод зимой - вещь! Как приятно нажать на газ и спокойно разогнаться в снежной каше, без юза и пробуксовок. Конечно, надо помнить, что тормозит по снегу она не так, как разгоняется. Хотя сами тормоза на 5, а при резком нажатии на педаль срабатывает аварийка. 

3.       Недостатки

Подумали, все идеально и я тут рекламу делаю? Увы, не в этот раз. Минусы у машины есть, хотя общего положительного впечатления они не портят. Я бы назвал их болезнями роста. Т.е. вроде как техника на уровне, опциями нашпиговали, дизайн (данке, герр Шрайер) очумительный (одни светодиоды в головных фарах чего стоят), но кое-что упустили-с. Например, не научились уменьшать громкость музыки при работе парктроника (а на Вольво это как то само собой).

Если при включенном датчике дождя заглушить двигатель и снова его включить, датчик будет активен. Один раз зимой, заведя машину с автозапуска, я через 20 минут обнаружил ее, бедняжку, тщетно пытавшуюся счистить гору снега с лобового стекла. Все 20 минут мотор и крепления щеток были под нагрузкой и, слава Богу, не сломались. А на Вольво, опять же, отключение датчика предусмотрено.

Заглушить двигатель авто можно, ВНИМАНИЕ, в любом положении коробки передач. Идиотская непредусмотрительность! Пару раз я тщетно пытался завести мотор с коробкой в положении D,  а машина не реагировала на поворот ключа. Хорошо хоть об этом подумали.

Передние стойки настолько большие и широкие, что за ними порой не видно приближающегося на перекрестке автомобиля и, что хуже всего, пешеходов! Я понимаю, это дань пассивной безопасности, но не ради безопасности активной!

Ткань сидений может и грязеотталкивающая, но новая белая шуба жены оставляла на ней невероятное количество белых же волосков. Липкая щетка из икеи рулит)).

Еще одним недостатком автомобиля является, как это не печально,

4.       Надежность

Я думаю, что это тоже болезнь роста, точнее – болезнь ажиотажного спроса, «дрожжевого» роста производства и транснационального расширения бизнеса и производственных площадок KIA. В общем, за 17000 км я поменял по гарантии:

- магнитолу (перестала читать диски, сказали – большая редкость);

- стойки стабилизатора (болезнь);

- задние амортизаторы (говорят, с завода идут недокачанные для наших дорог, мог не менять, но настоял, гремели на морозе).

В принципе, это не критичные поломки и ни одна из них не привела к остановке авто или потере контроля над машиной. Но время, господа, время нынче дороже денег…

5.       Проходимость

Честно говоря, покупая Спортаж, я меньше всего ждал от него внедорожных подвигов. Ну какое, скажите, бездорожье, когда под днищем по данным завода всего 178 мм, а полный привод через муфту? На деле все, как обычно, оказалось иначе.

Во-первых, клиренс. Кто там намерил 178 мм я не знаю, но на практике я не чиркнул ни разу ни на проселке, ни на бордюрах, ни в сугробах. Теперь самое интересное. Едва обкатав машину, мы поехали куда? Правильно, на дачу. Я, теща, жена + гора вещей. По трассе все было отлично, не считая проливного дождя. Но до дачи еще 10 км по бетонке и глине.

Бетонку прошли ровно, хоть и потрясло слегка, доехали до глины. Тут 2 варианта: либо едем поверху, где посуше и некое подобие твердого покрытия в виде старых совхозных бетонных плит, либо едем по низу, где дождь только что размочил развороченную трактором глинистую кашу. Думаю, Вы поняли, какой вариант я выбрал.  Поначалу все шло неплохо, только сильно мотало из стороны в сторону. Муфту я замкнул принудительно + отключил пробуксовку, и на первых парах это помогало.

Но тут мы доехали до места, где дорога делает правый вираж и имеет скос влево. На этом скосе, несмотря на все действия рулем и газом, машина скатилась левым боком в колею (последующий замер выявил ее глубину в 30 см) и встала намертво. Ситуация: мы сидим под неплохим левым уклоном в грязище, в темноте и под проливным дождем, в машине 2 женщины, куча вещей, а до дома еще километра 4… В общем, у меня был только один вариант – выехать.

Начинаю вспоминать что-то про имитацию блокировки включением ESP. Включаю. Задний ход – опа – она поехала! Мотора не слышно, его душит ESP, но машина-то едет! Отъезжаю 20 метров, выехать на дорогу невозможно – сразу скатываешься назад. Ладно, думаю, включаю драйв и также вперед. Под стрекот ESP со скоростью 1 км/ч мы едем вперед, доезжаем до места застревания, очень медленно, натужно,  ПРОЕЗЖАЕМ его и выезжаем на более-менее ровный участок. И через 5 минут на даче. В этот момент я впервые в жизни сказал вслух машине «Ты молодец!». А про себя решил больше никогда не вые… выпендриваться с семьей на борту. Наутро машина была покрыта сантиметровым слоем глины. Но за такое не жалко и помыть. Даже вручную, даже холодной водой)).

Еще один эпизод  был зимой. Нужно было проехать 300 метров по занесенной 40-сантиметровым слоем снега дороге. В этот раз я был уже ученый – ESP не трогал.  Замкнул привод и вперед. Пропахала как танк, ни намека на посадку.

В общем, я остался доволен такими внедорожными способностями безобидного городского паркетника.

6.       Продажа

Как я уже писал в отзыве про Вольво, эта машина была продана за ненадобностью и неспособностью не только доставить удовольствие за рулем, но и хотя бы не вызывать раздражения.  Она проиграла дуэль Спортажу, на котором я ездил до прошлой пятницы. Единственное, в чем Спортаж явно уступал Вольве – динамика. Даже после обкатки для нормальной (в моем понимании) езды мотор надо было крутить. Порой машину было просто жалко. Я решил летом поменять его на Мохав. Но жизнь, как обычно, внесла свои коррективы. Подвернулся Соренто на дизеле в максимальной комплектации (7 мест) по очень хорошей цене. Не брать не мог, взял, срочно сдав машину в трейд-ин. Интересно то, что Спортаж был продан через 30 минут после того, как я его сдал. Это возвращает нас к началу рассказа, к KIA за миллион (ушел он за столько) и к вопросу оправданности цены корейцев в принципе.   

Сегодня за рулем Соренто я второй раз в жизни улыбался от удовольствия (первый раз за рулем БМВ 530 Е60). Дизель творит чудеса. Машину снаряженной массой в 2008 кг выбрасывает вперед как из рогатки, причем на скорости это еще заметнее.

Еще раз убеждаюсь, что желания сбываются. О покупке дизельного внедорожника я говорил еще в 2007 году в этом отзыве http://avtomarket.ru/users/koles/garage/10043/opinions/10332/ , причем думал тогда именно о Соренто (разумеется, в предыдущем кузове).  На реализацию ушло 5 лет, но и путь был тернист).

Всем удачи по жизни и на дороге!



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2011 г

Хорошая машина, можно смело брать. Ну и СХ-5 посмотреть не забудьте. ИМХО, это самый сильный ее конкурент.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Прекрасный автомат
  • Отличное оснащение
  • Неплохая проходимость
  • Очень высокая ликвидность 

Недостатки:

  • Мелкие недочеты по управлению рядом опций
  • Большие и широкие передние стойки
  • Надежность подвески (скорее всего, мне просто не повезло)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
69
Нравится!
Мне нравится!
49309
Комментарии69 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galantизменен 23 апреля 2012 в 23:47
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2012 в 08:22

Они кроме экстерьера/интерьера чем отличаются?Удивляюсь

0
kontroler
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 10:05

Эт чем же?

0
koles
НаMitsubishi Galant24 апреля 2012 в 10:24
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 10:29

На деле в таких нюансах все может решить состояние конкретного тестового образца. Положим, прокатились Вы на свеженьком Айиксе и подушатанном Спораже. У них ведь вся техника идентична. Я кстати, замечал, что и разные Спортажи тоже могут ездить по-разному, хотя вроде как одинаковые. 

0
koles
НаKia Optima, Kia Ceed24 апреля 2012 в 10:29

ИХ35 бывает  ограниченной серии для корейского рынка под логотипом Тусан со 170+ кобылами при прочем равном. Спортэйджей таких в Тырнете не встречал.

0
zakk
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 10:32

Спортаж бывает с мотором 2,0 Turbo GDI на 261 л.с. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15964709-0b9d.html. Самолет.  

0
koles
НаKia Optima, Kia Ceed24 апреля 2012 в 10:37

Но речь то про бензин.

0
zakk
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 11:44

Это бензиновый мотор

0
koles
НаKia Optima, Kia Ceed24 апреля 2012 в 13:19

Откровение )

0
zakk
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 13:45

Но бензин надо хорошииииийПодмигиваю

0
koles
НаKia Optima, Kia Ceed24 апреля 2012 в 13:49

Прочитал на дроме про это чудо. Там товариСЧ исходя из надписи "87" пытался ездить на 92 ))))))) Дай Бог ему здоровья )

0
zakk
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 14:32

И дай Бог здоровья его мотору)) 

0
был 5 дней назад
НаBMW X324 апреля 2012 в 02:40

Отличный отзыв, 5! Буду ждать отзыв о Соренто. А за сравнение с Вольво сейчас наверное заклюют.

0
suvfan
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 09:41

Спасибо!

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2012 в 06:48

отличный отзыв!

0
topguns
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 09:41

Спасибо, старался)

0
НаKia Optima, Kia Ceed24 апреля 2012 в 08:39

Никогда бы не подумал в такой превосходной степени о новом Спортэйдже, ну да фломастеры на цвет разные.

Хороший отзыв получился.

Удачи с Сорентиком. Если не секрет - какова "вкусная цена " за него ?

Относительно совета  - чем Спортэйдж лучше СХ5 (интересно поставил вопрос ?) ? )

0
zakk
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 09:46

Не секрет, взял 11 года с пробегом 10800 км за 1,36 мр. при рознице в 1,7 мр. Рынок на эту машину порядка 1, 45 мр.

Вот не скажу, чем спортейдж лучше СХ5 ибо последнюю не тестил и не сидел даже. Думаю, что глобально ничем не лучше, надо искать в мелочах. Но знаю человека, который, намереваясь купить Спортягу, переметнулся на Мазду. Продукт очень свежий, наверняка они продумали вопрос конкуренции со спортажом. Но и ценник на нормальную машину недетский....

0
koles
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 24 апреля 2012 в 20:32

Потратил время на чтение сравнения СХ5 со Спортэйджем на форуме маздоводов.

Собственно, "пятачок" выигрывает в двух категориях - клиренс и "настоящее японское качество" ))), лучше которого может быть только "настоящее немецкое качество" ))))

Удивило сравнение владельца И30 с пятачком. Хендэ то покруче будет оказывается.

Вот тебе и скайактив.

Кино и немцы )))

0
zakk
НаToyota Land Cruiser, BMW X325 апреля 2012 в 16:49
Так И30 ведь хетч, корректно ли его с паркетом сравнивать? А в чем покруче?
0
koles
НаKia Optima, Kia Ceed26 апреля 2012 в 00:08

Речь ведь про профильный форум "пятачкистов", поэтому про корректность речи не идет. И30 круче СХ 5 по динамике ) (по крайней мере так пишут)

0
24 апреля 2012 в 10:45

Отзыв отличный, все по делу. Как владелец аналогичного авто готов подписаться почти под каждым словом (кроме особенностей 4Х4, у меня 2WD). Насчет расхода - специально проверял, если на трассе "тошнить" 90 км/ч - без кондея можно уложиться в 7 литров.

Подвеска на самом деле слабое место. На 26 тыс. км пробега поменял по гарантии сайлентблоки, стойки стабилизатора и сейчас жду правый передний аммортизатор. Честно говоря, мне кажется это многовато для нового авто.

0
nik
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 11:48

Выходит, не один я такой. Что ж, посмотрим на Спортаж моего брата, купленный 2 месяца назад. Кстати, он уже успел пройти краш-тест - сзади влетел логан. У логана нет пол-морды, мотор сорвало с креплений. У Спортажа под замену задний бампер (трещина), усилитель под ним (принял удар), 1 датчик парктроника и ремонт юбки за усилителем. Все! Даже противотуманки в бампере уцелели!  

0
koles
НаPeugeot 400724 апреля 2012 в 12:27

Если бы Киа в Логан въехал, то и результаты были бы обратными. Нечего кичиться крепостью Киа, а надо сказать спасибо инженерам Рено , что моторный отсек так пагасил удар

0
zippers
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 12:55

Может и так. Думаю, сказалось еще и то, что у логан "занырнул" под него при ударе.

0
24 апреля 2012 в 11:41

Возможность выключить зажигание при любом положении селектора - это элементарный элемент безопасности машины в случае ДТП. При наличии ключа зажигания и АКПП - замок не должен отдавать ключ при селекторе не на Паркинге, но это другая тема.

0
kon_an
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 11:45

При наличии ключа зажигания и АКПП - замок не должен отдавать ключ при селекторе не на Паркинге, но это другая тема.

Вот я это и имел в виду, но, наверно, не так выразился.

0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 апреля 2012 в 12:00

Класс. Спасибо за отзыв))).

0
патолог
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 12:56

Всегда пожалуйста, скоро напишу про Соренто

0
koles
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2012 в 13:47

кстати да. было бы очень неплохо! ждем отзыв про сорика

0
topguns
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 13:49

Как только напитаюсь впечатлениями, так сразу))

0
был 12 часов назад
НаLincoln Navigator24 апреля 2012 в 12:23

По цене спортейж очень близко к соренто. Спортейж мне показалась узковатой по внутреннему убранству, широкие передние стойки, длинные передние двери (приходится тянуться если их открыть до конца). Соренто на мой взгляд наиболее предпочтителен

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 апреля 2012 в 12:33

Да... только вот у спорта расход топлива меньше.. И дизайн современней. Ну и цена на 150меньше..

0
art-m
был 12 часов назад
НаLincoln Navigator24 апреля 2012 в 12:39

Скорее всего расход одинаковый, обновление эти модели получили практически в одно время, а по цене я и говорю очень близко

 

0
фартовый1
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 12:59

Они оба не шибко расходуют. Про спортаж я писал, а на бензиновом Соренто я доезжал на 1 баке до Нижнего Новогорода (560 км.) при езде в хорошем темпе. Да, расход близок у них. Но обкатанный Спортаж поживее будет, чем бензиновый Соренто. 

0
koles
НаPeugeot 400724 апреля 2012 в 14:02

вообще-то от Москвы до Нижнего не более 460 км, но никак не 560 км

0
tsar
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 14:35

Даже 430, но я еще по Москве и Нижнему навернул.

0
koles
был 12 часов назад
НаLincoln Navigator24 апреля 2012 в 14:39

Из САО Москвы до Сормово в Нижнем примерно 425 км, собственно

0
koles
был 12 часов назад
НаLincoln Navigator24 апреля 2012 в 14:37

Масса у спортейжа поменьше, поэтому и побстрее

0
фартовый1
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 15:59

100%

0
фартовый1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 апреля 2012 в 14:09

Спортридж получил более своременный дизайн! Мало того, база у спортриджа 264см.. у Соренто 270см.. Колосальной разници нет.. Но на трасе спортридж более экономичен. Он как капля! А соренто 2.4 и он уже заметно парусней. На соренто расход более 120км/ч.. будет уже не удобен для кармана.. У спортриджа расход почти как у легковушки Д-класса!

0
НаOpel Antara, Opel Astra24 апреля 2012 в 13:26

Неможет киа да ещё и паркетник управляться лучше вольво  это попросячи визги.А так молодец написал много  реклама хорошая как и внешность этого киа

0
тт
НаOpel Astra, Honda CR-V24 апреля 2012 в 13:30

Да внешность только и хороша. Этакая смазливая мордашка. Обертка от конфетки. А начинка от конфетки- дешевая соя.

Не вижу причин продажи этих машин по цене, большей чем у японских паркетников. У тех тоже имеются недостатки, но они хотя бы временем проверены , и свои 250 гарантированно отходят. А этот гламурный тип- неизвестно

0
тт
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 13:48

А у Вас какая Вольва была в пользовании, что так уверенно заявляете?

0
koles
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR24 апреля 2012 в 14:57

У меня XC60, а на днях я тестировал Спортайдж как возможную машину для жены. И как-то после вольво жена не захотела себе киа. Динамика у каи  - хуже, управляется он - немного хуже, материалы отделки салона - заметно хуже, шумоизоляция - хуже. Единственное что лучше - больше места для коленей задних пассажиров, но при этом довольно узко в плечах.

При этом по моему мнению S80 рулится лучше XC60.

0
kazantip-80
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 16:06

Да что тут говорить, Спортяга в целом хуже ХС60! И стоить какбэ в полтора-два (от комплектации) раза меньше.

Я не ездил на хс60ке, но S80 рулится, скажем так, неоднозначно. Поначалу может сложиться иллюзия, что неплохо, но попробуйте резко перестроиться на скорости. Она тяжелая, подвеска допускает крены, ее сильно тащит наружу при избытке скорости в повороте, а система стабилизации на асфальте работает неадекватно, допуская приличный снос! Когда быстро едешь появляется чувство неуверенности, хочется скинуть скорость и перестать волноваться. Сколько раз жена просила меня скинуть скорость, когда я ехал свыше 140 км/ч! А на спортяге и 160 нормально. Другое дело, что мотору тяжко приходится. 

0
был 18 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 апреля 2012 в 16:20

А что сразу Соренто не купили?...Хотя, разницы никакой на бездорожье. Даже Спортидж получше будит за счет меньшей массы.

0
marchisham
НаToyota Land Cruiser, BMW X324 апреля 2012 в 19:29

А сразу не купил, т.к. Спортаж покупал жене, а сам ездил на Вольво. Потом отпала необходимость во 2 машине (у жены декрет) и Вольво был вынесен приговор. Как то так))

0
НаKia Rioизменен 24 апреля 2012 в 19:49

Зачитался. С сожалением осознал, что прочёл до конца, а продолжения нет.

Соответственно - требую! Крутой

 

0
anemo
НаToyota Land Cruiser, BMW X325 апреля 2012 в 16:55

Спасибо! Продолжение - только про Соренто! Ну, может, еще напишу про QX56 новый в мае, когда дружбан мой свалит отдыхать, а я у него ключики подрежу)

0
koles
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 25 апреля 2012 в 21:09

Напишите обязательно про QX, я вот сомневаюсь брать его, много косяков говорят

ЗЫ: Отзыв 5+. Странный тот факт что хоть и обладаю двойником, таких вещей о нем сказать не могу.

0
rtod
НаToyota Land Cruiser, BMW X326 апреля 2012 в 16:38

Расход там 21 литр в не самом активном режиме. Но классыный салон и неплохая проходимость, как ни странно. Постараюсь написать)

Все же IX35 и Спортаж разные, хоть и соплатформенники. И хорошо, что так.

0
koles
НаHonda Civic, Infiniti QX5627 апреля 2012 в 13:28

да расход черт с ним. Читал несколько отзывов, все жаловались на регулярное появление CHECK ENGINE которое впоследствии выливались в долгий ремонт. ВОбщем авто достойное, но вот осталось ли качество предыдущего патрола в нем или это уже дальние родственники?

0
rtod
НаToyota Land Cruiser, BMW X327 апреля 2012 в 22:55

Вот уж не скажу, насчет качества Патрола предыдущего, но ИМХО новый Патрол и его брат-близнец QX56 - лучшее творение внедорожного ниссана за всю его историю. У друга моего чек не загорался пока, но и машина совсем новая. Обычная 8 местная, без командирского салона. Наваливает так, что дух захватывает))

0
koles
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 апреля 2012 в 09:00

Да мне тоже очень нравится, я поездил неделю на машине предоставленной представительством Ниссан. Расставаться было тяжко:)

По поводу качества, последние патролы в предыдущем кузове были доделаны и допилены, ранние, я соглашусь, были не очень надежные.

0
НаToyota Corolla24 апреля 2012 в 21:16

Роскошный и качественный отзыв. Автору респект за такой труд!

0
nuzik- tcl
НаToyota Land Cruiser, BMW X325 апреля 2012 в 16:54

Спасибо! 

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 апреля 2012 в 14:06

Корейские двойняшки и спортейдж 3 и ix 35 мелковаты:посадка в авто и получаем грязные штаны да и головой о стойку можно приложиться-но...управляемость киа лучше да и рулится лучше двойника-все косяки от российско-словацкой сборки...удачи в эксплуатации сорика-надеюсь на такой же честный отзыв(через 2-3 года) 

0
чарли123
НаToyota Land Cruiser, BMW X325 апреля 2012 в 16:56

удачи в эксплуатации сорика-надеюсь на такой же честный отзыв(через 2-3 года) 

Спасибо! 2-3 года я на машине не езжу, раньше меняю. Думаю, через полгодика отпишусь, а может и раньше!

0
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus30 апреля 2012 в 00:42

Еще раз убеждаюсь, что желания сбываются. О покупке дизельного внедорожника я говорил еще в 2007 году в этом отзыве http://avtomarket.ru/users/koles/garage/10043/opinions/10332/, причем думал тогда именно о Соренто (разумеется, в предыдущем кузове). На реализацию ушло 5 лет, но и путь был тернист).

 

Поздравляю!!!

Впрямь как у меня. 5 лет мечтал о дизельном внедорожнике. И вот тоже сбылась мечта: Турик, дизель, 245 л.с.

0
fta
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 1 мая 2012 в 10:26
Бомба!
0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 16 мая 2012 в 22:02

Уважаемые форумчане, кто "ЗАШИЛ" отзыв? Автору честная 5. Всё правда, подвеска слабовата, эксплуатирую аналогичную машинёнку в Карелии 2WD, дороги мягко говоря плохие,  пробег 7000, уже под замену передняя и задняя втулки стабилизаторов, ну и соответственно сами стойки стабилизаторов, а во всём остальном пока только положительные эмоции. Честно говоря это у меня третий кореец, и у всех одно и то же, постоянно летят стабы и втулки, у кого - то не так часто, как у меня, я же на предыдущих двух авто (акцент, спектра) два раз в год, вместе с сезонной заменой масла))))). Всему виной дороги, машины не расчитаны на такую эксплуатацию, но не ездить же теперь на УРАЛе.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июля 2012 в 09:58

Реально отличный,ёмкий отзыв. Сам подумываю о покупке такого же, но с дизелем и на ручке. Думаю. эффект от динамики будет как у автора на Сорике:)

0
sobol
НаMitsubishi Outlander XLизменен 10 июля 2012 в 19:20

Реально отличный,ёмкий отзыв. Сам подумываю о покупке такого же, но с дизелем и на ручке. Думаю. эффект от динамики будет как у автора на Сорике:)

Да-да-да, отзыв про соренто тоже сегодня почитал, зачёт автору за все опусы. А насчёт дизельного спортажа, то тестил 136 сильного на автомате, сейчас сравниваю ощущения между тем 136 с. дизелем и моим чипованным бензиновым 150 с. - дизель бодрее однозначно, но брать побоялся-не те климатические условия, бензин зимой понадёжнее будет, хотя может и зря.....{#emotions_dlg.i_14}

0
топинамбур
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июля 2012 в 11:17

Мой реношный дизелёк запустился при - 35 без Вебасто. Просто хорошая солярка

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 января 2013 в 23:47

IN Diesel we TRUST!!!!

0
НаHyundai Accent23 января 2013 в 11:28

Отличный отзыв и читается очень легко и интересно! удачи на дорогах!

0
kila
НаToyota Land Cruiser, BMW X323 января 2013 в 11:35

Спасибо! и Вам удачи!

0
Добавить комментарий