Kia Sportage 2.0
2009 г.
2 л. бензин
142 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 (2009 г.)

1 октября 2013 → пробег 76000 км

Часть 2. Спортаж

Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

Мотор меньше 2 литров/150 л.с. для паркетников считаю брать не стоит, будет совсем мало, если не считать мелкие надувные моторы с аналогичными ТТХ. Но их надежность еще жизнь должна показать.

Паркетники 2 WD считаю только для города и езды по дороге, и тогда обязательно брать хорошую дорогую резину, чтобы меньше застревать. Машина зарывается легче легковушек из-за массы, хотя шанс сесть на пузо меньше из-за клиренса. Если иногда рискуете парковаться в глубоком снегу или заезжать в минимальную грязь, только полный привод. В Спортаже приучился возить зимой лопату, не раз пользовался. На новой машине полный привод и хорошая резина за прошлую зиму позволила лопату из багажника не разу доставать.

Достоинства:
  • Клиренс и геометрическая проходимость
  • Мотор (не ест масло совсем, уверенная тяга, приемлемая динамика)
  • Гибкость в трансформации салона
  • Обзор, габариты не надо чувствовать: их ВИДНО
  • Мягкое широкое сиденье хорошо для длинных пробегов для людей с габаритами
Недостатки:
  • Мягкое широкое сиденье плоховато держит тело в поворотах
  • Версия 2WD не для жидкого бездорожья (глубокий снег, грязь)
  • На морозе поскрипывала задняя подвеска, фирменный сервис не выявил причин и неисправностей
  • Иногда бывали легкие вибрации в салоне от двигателя на холостых оборотах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
9830
Комментарии 1
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 октября 2013 в 08:49

фирменный сервис на то и фирменный, чтобы не искать неисправности, а холить их и лелеить. скрип задней подвески болезнь спортика км, лечилась заменой втулок стабилизатора. скрип пропадал примерно на полторы зимы.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Sportage (2008–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™