Kia Sportage 2.0
2009 г.
2 л. бензин
142 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
1 октября 2013 → пробег 76000 км

Часть 2. Спортаж

Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

Мотор меньше 2 литров/150 л.с. для паркетников считаю брать не стоит, будет совсем мало, если не считать мелкие надувные моторы с аналогичными ТТХ. Но их надежность еще жизнь должна показать.

Паркетники 2 WD считаю только для города и езды по дороге, и тогда обязательно брать хорошую дорогую резину, чтобы меньше застревать. Машина зарывается легче легковушек из-за массы, хотя шанс сесть на пузо меньше из-за клиренса. Если иногда рискуете парковаться в глубоком снегу или заезжать в минимальную грязь, только полный привод. В Спортаже приучился возить зимой лопату, не раз пользовался. На новой машине полный привод и хорошая резина за прошлую зиму позволила лопату из багажника не разу доставать.

Достоинства:

  • Клиренс и геометрическая проходимость
  • Мотор (не ест масло совсем, уверенная тяга, приемлемая динамика)
  • Гибкость в трансформации салона
  • Обзор, габариты не надо чувствовать: их ВИДНО
  • Мягкое широкое сиденье хорошо для длинных пробегов для людей с габаритами

Недостатки:

  • Мягкое широкое сиденье плоховато держит тело в поворотах
  • Версия 2WD не для жидкого бездорожья (глубокий снег, грязь)
  • На морозе поскрипывала задняя подвеска, фирменный сервис не выявил причин и неисправностей
  • Иногда бывали легкие вибрации в салоне от двигателя на холостых оборотах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
10949
Комментарии2
был 3 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 октября 2013 в 08:49

фирменный сервис на то и фирменный, чтобы не искать неисправности, а холить их и лелеить. скрип задней подвески болезнь спортика км, лечилась заменой втулок стабилизатора. скрип пропадал примерно на полторы зимы.

0
изменен 3 октября 2017 в 20:43

У меня кие спортаг 2009 только сегодня поменял расходники рулевые наконечники шаровые и два раза менял герм и передние пыльники привада пробег 234000

0
Добавить комментарий
2010 г. 545 000 руб. подробнее
2009 г. 522 000 руб. подробнее
2010 г. 712 000 руб. подробнее
2010 г. 512 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Sportage (2008–2010)