Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2014 г.)

14 марта 2015 → пробег 1200 км

Первые впечатления!

Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.

Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

В-принципе я думал о комплектации подешевле и на дизеле (очень люблю дизеля),но тканевый салон выглядит печальненько,а дизель в хорошей комплектации на 100000 дороже бензина. Быстро делаю свой выбор: оранжевый металлик,2 литра бензин,автомат,салон темно —серая кожа со вставками из светло-серой алькантары, почти полный фарш без электрорегулировок сиденья и руля и без навигации. Ну и хрен с ним. Цена 1300000р, в счет цены выцыганил подарки: защита картера,коврики,защитная пленка на капот,передние крылья и передние двери,сигнализация Старлайн и комплект зимней резины Пирелли!

Часть 2: Собственно о машине! Откровенно говоря,я раньше относился к корейцам с предубеждением,но теперь изменил мнение. С первых километров понял,что в выборе не ошибся. Порадовало качество калининградской сборки и отделочных материалов,надо отметить опции подогреваемый руль и три положения усилия рулевого управления. Мне предстоял перегон в 1100км Москва-Самара по вечно проблемной трассе М5. Сначала машина несколько тупила,но примерно через 800 км раскатилась и динамика стала вполне достойной, в конце-концов нельзя ожидать отжига от 2л движка с автоматом.

Управляемость на 5,подвеска отрабатывает беззвучно и без малейших пробоев,на неровной бугристой трассе идет как по рельсам,никаких проблем с обгоном колонн из фур не испытывал. Компьютер твердо показывает средний расход 11 литров и это на шипованной резине,еще интересная опция-при экстренном торможении автоматически включается аварийка.

Просторный салон с широкими проемами дверей,большой багажник. Отличная машина! Поверьте,мне есть с чем сравнить, я эксплуатировал много машин,в том числе и таких,как дизельные Х5 и Кайенн. Недостатков пока не отметил,посмотрим что будет по мере эксплуатации!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2014 г

Берите! Не пожалеете

Достоинства:

Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
10178
Комментарии 126
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 14 марта 2015 в 14:03

а все таки вам надо было розовый цветом брать...на нем были бы не так заметны разбпызганные слюнки)))а так ничё машинка...и зря уж вы на Хитрилы наехали, они ж не виноваты что продаваны ушлые такие . Удачи со Спортиком!

+5
sergey-93
На Kia Sportage, Lexus IS 14 марта 2015 в 14:14

Я на хитрилу и не наезжал,к нему как раз претензий нет

+1
шнитман
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 14 марта 2015 в 14:29
,я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма!
0
sergey-93
На Kia Sportage, Lexus IS 14 марта 2015 в 15:22

Плюнуть не потому,что х-трейл плохой,а в плане отказаться от дальнейших поисков,в связи с описанной ситуацией

+2
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 14 марта 2015 в 14:53

надо было еще торговаться думаю за 1.200 бы взяли

+1
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 марта 2015 в 14:56

Управляемость на 5

Отличная машина!

Поверьте,мне есть с чем сравнить, я эксплуатировал много машин,в том числе и таких,как дизельные Х5 и Кайенн.

Хорошее сравнение....(((

+4
olegg116
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 14 марта 2015 в 15:11

реально несмотря на изменения в рейсталинге управляемость средненькая -даже в режиме спорт(при чем здесь это слово)-руль пустоват да и подвеска несмотря на какие то амо с изменяемой жескостью по бугристой дороги хорошо потряхивает и переставляет так что до кайенов и даже тигуана еще нужно подрасти(на кайене правда за рулем не ездил -может ошибаюсь хотя вряд ли)

+3
ameniks
На Kia Sportage, Lexus IS 14 марта 2015 в 15:28

Я отъездил на дизельном Кайенне 2,5 года,конечно Кайенн машина супер,и разумеется Спортаж классом ниже,но разительного отличия я не заметил. Изменяемая подвеска хороша,когда надо либо поднять клиренс и перевалить через ухабы,либо опустить при движении по реально хорошему шоссе. вы когда-нибудь по М5 ездили? На ней ни режим спорт подвески,ни комфорт не годятся. Кстати,у Спортажа режим рулевого спорт мне показался вполне реальным и к устойчивости машины претензий не было

+1
шнитман
был 8 часов назад
На Nissan Teana 14 марта 2015 в 21:40

Как там говорят, ржу не могу. И про управляемость и особенно без проблемные обгоны, а по м5 на спортаже позвоночник в штаны ссыпается. Уж извини автор, но так оно и есть.

+1
max_01
был час назад
На Volvo V50 14 марта 2015 в 21:41

Новую машину желательно обкатать, а не жарить...

+3
fedodorov
На Kia Sportage, Lexus IS 15 марта 2015 в 09:45

Разумеется,Вы вправе оставаться при своем мнении,но за 37 лет водительской жизни я понял,что чем больше ты даешь просраться новой машине,тем лучше она работает в дальнейшем,исключений не было

+2
шнитман
был 6 часов назад
На Renault Fluence 15 марта 2015 в 14:42

чем больше ты даешь просраться новой машине,тем лучше она работает в дальнейшем

И много новых машин Вы принуждали к диарее?.. Первый раз слышу, что бы новый (!!!) двигатель загоняли выше 3000об. из благих побуждений.

+4
шнитман
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 15 марта 2015 в 22:07

Потом жор масло, и проблемы с движком и акпп...даже тормоза и резину надо обкатывать...не говоря про движок и акпп

+3
был 16 минут назад
На Hyundai Accent 14 марта 2015 в 16:39

Прочитал отзыв, понял следующее:

1) У спортажа подвеска просто великолепная, машина прилипает к дороге, ям и кочек не чувствует - идет как по рельсам, словно Х5 или Кайен. По ямам и кочкам идут как по рельсам машины вроде шевинивы на скоростях до 80 в час. За каейн не знаю, а тот же Х5 корявых дорог не любит и пинается.

2) Автор на спортаже с двигателем 2 литра и автоматом без проблем обгоняет колонны!!! фур, не взирая на ямы и кочки! Но при этом в отзыве пишет, что нельзя ждать от машины с 2 литрами и автоматом чудес по динамике.

Автор накатал рекламный отзыв.

+2
ilia007
На Kia Sportage, Lexus IS 15 марта 2015 в 09:12

Будьте добры ! Без намеков,что я рекламный агент Киа! Во-первых это неправда,а во-вторых бестактно с Вашей стороны,как минимум. Не согласны с моим мнением о машине? Это Ваше право

+3
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 марта 2015 в 16:45

подвеска обновленного спортейджа мне и вправду показалась вполне конкурентной в классе. соглашусь, что не тигуан, но лучше нового кашкая однозначно. двухлитровый бензиновый атмо с акпп хорош в городе, где реально может показаться быстрым, однако на трассе М5 я бы не стал однозначно хвалить эту связку на спортике. из минусов я бы точно назвал расход топлива - тут киа кушает в среднем на литр больше своих одноклассников, включая выросший рав-4, например.

машина достойная. но не все так супер как написано в отзыве.

+4
topguns
был час назад
На ВАЗ Priora 17 марта 2015 в 10:20

вроде у этой киа очень малые ходы подвески=вывешивание= плохая проходимость. Это так?

+1
sanik0909
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 марта 2015 в 20:44

ученик Ванги, не иначе. в курсе, что только что написал в принципе про весь подкласс кроссоверов? не слышал про паркетник, который бы обладал полуметровыми ходами подвески. вывешивают колеса почти сразу все без исключения. киа не исключение, как и его одноклассники - кашкай, рав, тига... продолжать можно в том же духе. главное чтобы буксующее, вывешеное или проскальзывающее колесо вовремя подтормаживалось и момент уходил на колесо с хорошей опорой. имхо.

0
topguns
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 марта 2015 в 22:58

ну вообще он прав...у Спортажа самые малые ходы подвески в классе артикуляция 235мм, за ней идет Мокка 243 мм, далее Тигуан 290 мм, Рав4 305 мм, и Кашкай 310мм

не слышал про паркетник, который бы обладал полуметровыми ходами подвески.

будешь смеяться...но это Шевроле Тахо....артикуляция подвески ровно 500мм...и производитель относит его к классу SUV или кроссоввер....или паркетник:)))

+2
владимир191
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 марта 2015 в 18:17

я и не говорю, что он неправ. он просто рассказал сразу про весь класс кроссов. про тахо не соглашусь - это не паркет в том виде, каким мы привыкли его называть - отсюда и ходы. опять же ходы подвески по индексу журнала ord может у спортика меньше, но это всего-лишь попытка кореяк научить кросс ездить по асфальту хорошо. у того же икс-трейла ход подвесок больше в цифрах чем у фрила, так ниссан теперь проходимее лэнди?

+1
topguns
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта 2015 в 18:28

ну ты же понимаешь...что проходимость не только от хода подвески зависит....зависит конечно...но для проходимости важна еще реализация полного привода...и фрил тут будет впереди:)

+1
владимир191
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 18 марта 2015 в 19:37

так что тут не все однозначно и знаки равно как саник я бы не ставил. все очень индивидуально в любом случае.

+1
был 33 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 14 марта 2015 в 17:16

про серые салоны от друзей с кавказа все верно замечено. Ну а автор смельчак, новая машина в начале 2015 года...

+1
es235
был 4 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 14 марта 2015 в 17:26

Но с другой стороны ни ты ни я точно не знаем что произойдет летом-осенью. Может он (автор и молодец) завтра эта бибика будет стоить 2 мильона.

А еще - вот она новая волна автолюбителей, которые покупают свои бричку уже по новым ценам и каждый такой отчет мне лично очень интересно читать, потому что тактика и стратегия выбора у НИХ (сейчас) отличается от НАС (тогда). Ну когда Инсигния и Антара стоили лям с копейками.

+1
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 14 марта 2015 в 18:05

спортейдж едет как кайен и ха5)) круто! у челентано появилимь последователи))

+7
igor_1958
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 марта 2015 в 18:09

Оба-на..!!!))

Плюсую!!

+4
olegg116
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 марта 2015 в 18:11

согласись, ты тоже нет-нет да почитываешь челентано))) какой яркий персонаж - люди его уже приводят в пример!)))

+4
topguns
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 марта 2015 в 18:12

Саня!!!

Имею честь это делать...))

+2
olegg116
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 марта 2015 в 18:13

спортик 1,7 дизель - это сила! силище!!! вполне возможно что у автора автомобиль из такой же партии, только бензинка+акпп))

+3
topguns
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 14 марта 2015 в 18:16

..... едет почти так же....?!!))..Может даже и лучше... хотя и с с таким же объёмом..!!))

+2
olegg116
был час назад
На Volvo V50 14 марта 2015 в 18:39

Забыли что челентано апргрейд до 2,0 сделал? теперь на каенах и Х5 даже разглядеть, что за автомобиль их обогнал не успевают..

+2
fedodorov
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 14 марта 2015 в 18:56

что за жуткие безэмоциональные повозки эти х5 и кайены... а челентано красавчик, законы физики перешагнул))

0
igor_1958
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 марта 2015 в 18:11

+1!

+3
topguns
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 16 марта 2015 в 17:33

Ещё кто-нибудь плохое о Челентано скажет - гранату кину)

+4
андриано
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 16 марта 2015 в 18:19

вообще-то никто плохого и не говорил))

+3
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2015 в 18:05

про серых дилеров не упомянул только ленивый, это как сказки для русских тупых баб о работе посудомойкой в турции за большие деньги, в 90-е это было актуально, говорили тогда про эту лабуду все, но бабы упорно ехали, потом долго ныли, что продавали их там в бардели, сегодня сплошь и рядом говорят - не ходите к серым дилерам, не связывайтесь с заманухой в виде халявной цены, но люди упорно хотят сэкономить.

+5
-роман-
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 14 марта 2015 в 18:09

+ много! и про тупых баб и про серых дилеров. почему-то в каждом конкретном случае человек думает, что именно его разводка обойдет стороной. задним-то умом мы все умные, а коснись в деле - начинаются такие истории...

+4
-роман-
был час назад
На Volvo V50 14 марта 2015 в 18:42

А что не так с серыми дилерами? Ну хочется кому то купить додж вайпер, или теслу, тут серый поможет...ну и еще есть варианты...

0
fedodorov
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2015 в 18:50

в отзыве не о таких дилерах речь идёт, новый ниссан икс трейл нужно покупать у официального дилера, а не у серого за чуть меньшие деньги, вообще любую новую машину которая официально продаётся производителем в нашей стране нужно покупать у официальных представителей.

+4
-роман-
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 14 марта 2015 в 18:59

а потом рождаются телепередачи на официальных телеканалах про обманутых покупателей. это как про дурачков, взявших кредит в иновалюте, вначале всех нае.....ть решили, взяв бабки под меньшие проценты, а теперь с транспорантами ходят, государство виновато мол. не слышал, чтоб в европе или штатах люди брали займы в рублях, в надежде на инфляцию.

+2
igor_1958
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2015 в 21:36

да, про займы в долларах согласен, вначале считают себя умнее остальных, а потом почему то обвиняют всех кроме себя, правильно многие говорят - брать кредит в валюте можно если доход в той же валюте, иначе это лотерея, может повезти, а может и нет.

0
-роман-
был 2 месяца назад
На Citroen C4, Hyundai ix35 изменен 21 марта 2015 в 21:55

а в чем разница серого дилера от официального? Или в Корее есть конвеер который собирает специально для серого дилера? Недавно решил уточнить про гарантию к примеру киа в Казахстане или Белоруссии. Нет гарантии. И не будет. Потому что раньше гарантию давал производитель, а сейчас дилер. Нас очень жестко обманывают. Корейские производители продают машины за копейки без гарантии а гарантии дают уже дилеры накрутив свои безумные проценты, чтобы окупить все поломки. Поэтому получив свои дивиденды к примеру в России , машина теряет гарантию в другой стране, потому что там никто ничего не получил. А раньше это была гарантия завода и распространялась по всему миру где были официальные сервисы

0
val_kaz
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 22 марта 2015 в 07:55

при чём тут конвеер? речь идёт не о качестве для разных дилеров - официальных или нет. в тексте это описано, если вы не поняли. то поясню - покупая машину в официальном представительстве вы 100% знаете конечную стоимость автомобиля. вдобавок ко всему у него есть гарантийный срок и у официала есть обязательства перед вами, покупая у серых дилеров вас могут обмануть и никакой гарантии на автомобиль не дадут.

как обманывают корейцы я не знаю, да мне и не интересно, я себе корейца покупать не собираюсь, одна их мнимая гарантия на 5 лет уже не внушает мне доверия.

0
val_kaz
был 5 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 22 марта 2015 в 10:05

авто приобретенные в РФ ОД Хюндай ставит в РК на гарантию

0
15 марта 2015 в 00:01

Очень хороший автомобиль. Если отбросить предубеждения по поводу корейских марок, то просто отличный за свои деньги. и в своём классе.

0
kingsmanss
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2015 в 07:08

ну как предубеждение? если например смотреть на спортидж как на автомобиль который должен просто без проблем довезти до работы/магазина/дачи/реки, то он ничуть не хуже чем все остальные, но если как автор упомянуть о том, что ездил на кайене и Х5 и при этом сказать, что управляемость спортиджа на 5, то это не правда, зачем говорить о том, чего нет? какая же управляемость тогда у тех, с которыми он сравнивает или все эти разговоры о том, что немцы годами оттачивают управляемость своих автомобилей и вкладывают в доведение ходовой до идеала тысячи часов и сотни тысяч евро это всё сказки?

вот вы говорите просто отличный авто за свои деньги в своём классе, а что в нём такого отличного за 1.300.000? все одноклассники стоят столько же, получается, что он уже как минимум не дешевле, чем все одноклассники.

0
-роман-
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 15 марта 2015 в 11:30

какие одноклассники? автору сама машина обошлась в 1200 +допы где то на 100 (по дилерскому прайсу) в такой комплектации с полным приводом только может антара да близнец хюндай по цене пройдут к тем же япам типа равика или срв без полторашки не подойти.

0
ameniks
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2015 в 12:45

тигуан одноклассник? стоит тех же денег ! кашкай одноклассник? с ценой то же самое, что и у тигуана ! гранд витара одноклассник? цена та же, есть ещё и куга, так что одноклассников хоть и не много, но они есть, спортидж тут не один такой единственный.

0
-роман-
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 15 марта 2015 в 13:05

тигуан за 1.2 или куга за 1.2 будет передний привод и тд а у автора почти максималка с кожей реально смотрите на вещи спортейдж в базе пер привод можно за лям взять сейчас если бы корейцы повысили бы цены как все остальные у них бы и продажи упали в 2015 как у всех но пока держат а в настоящее время в этом ценовом сегменте народ реально голосует рублем (не до управляемости)

0
ameniks
был 54 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 марта 2015 в 13:06
может кожзам?
0
puncher81
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 15 марта 2015 в 13:12

полностью согласен с вами и даже без вентиляции как артико

0
ameniks
был 54 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 марта 2015 в 13:58
на мерседесе на е200 идет иск.кожа артико,у меня е300натуральная
0
puncher81
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 15 марта 2015 в 14:11

даже мерседес этим балуется про е-300 в курсе

0
ameniks
был 54 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 марта 2015 в 14:19

ну да,есть такое,но там хоть пишут,искуственая или натуральная

0
puncher81
был час назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 15 марта 2015 в 14:25

кстати по моему единственный честный производитель кто об этом пишет в спецификациях

0
ameniks
был 54 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 марта 2015 в 14:30

я помню когда астру покупал,тоже пишут,комбинированный салон,кожа материал,на самом деле,кожзам,я когда менеджеру говорю,чего GM людей в заблуждение вводит?стоит улыбается

0
ameniks
был 4 месяца назад
На BMW X3, Volkswagen Tiguan 16 марта 2015 в 11:41

Тигуан 2014 года тоже можно взять за 1.3 млн. сдвигателем 2.0 и полным приводом.

0
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 марта 2015 в 08:17

1,3 ляма.....

И уже типа НЕ дорого.......

Пипееееец!!!)))))

+1
вега
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 15 марта 2015 в 10:00

А что дешевле? Дастер или тирано? С осени уже такая шняга идет. Пора бы привыкнуть

0
sergik_86
На Kia Sportage, Lexus IS 15 марта 2015 в 11:12

Террано однозначно дороже,но технически они с Дастером аналогичны на 95%

0
вега
был 54 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 марта 2015 в 10:18
больше на рекламный отзыв похоже,про х-трейл,знакомые недавно новый взяли,вроде за 1.7млн.до этого тоже на х-трейле года 4 отъездом,тоже с нуля,на сколько знаю без проблем
0
puncher81
На Kia Sportage, Lexus IS 15 марта 2015 в 11:10

Я уже писал.Собственно к х-трейлу ,как к автомобилю,претензий нет. Вся проблема заключалась в серых дилерах

0
шнитман
был 54 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 марта 2015 в 11:41
а что мало оф.дилеров??скорее дело в цене
0
puncher81
На Kia Sportage, Lexus IS 15 марта 2015 в 12:11

Мне не нравится новый х-трейл,а в старом кузове у официалов машин нет

0
шнитман
был 54 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 марта 2015 в 12:25
по мне так смотрится нормально,лучше чем рав 4
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 15 марта 2015 в 10:02

Спасибо за отзыв. Мне он тоже понравился. Единственное у корейцев большой расход. И как дополнение про вялый расход. До 2500 км у него обкатка с ограниечением по разгону.

0
sergik_86
был 8 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 15 марта 2015 в 11:32

автор сказал вот как надо: выехал из салона, педаль в пол и надо дать тачке просраццо, так лучче для авто!!))))

+1
вега
был 54 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 марта 2015 в 12:08
автор лучше пройзводителей знает))
+2
puncher81
был 4 часа назад
На Hyundai i40 15 марта 2015 в 12:53

Некий резон в этом есть.. При наличии брака, он быстрее вылезет, а слишком бережный подход просто затянет латентный период болезни, но не вылечит..))

А так можно успеть в гарантийный период вылечиться....????

+1
finn100
был 54 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 15 марта 2015 в 13:02
пройзводитель рекомендует одну две тыс км не превышать определенные обороты,так сказать период обкатки,в леоне не указано??
0
puncher81
был 4 часа назад
На Hyundai i40 15 марта 2015 в 13:06

Конечно указан)))

0
sergik_86
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 15 марта 2015 в 11:50

я не очень так штобы жалуюсь на расход, тут смотря какие условия изнасилования, ну в 6 литров ты точно не уложисся...и, да, у меня - механика)))

+3
sergey-93
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 15 марта 2015 в 12:25

У меня солярка в смешанном 9.5 жрет. Все утверждали что обкатку пройдешь будет 7 кушать

0
sergik_86
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2015 в 12:49

летом и при спокойной езде вне мегаполиса можно и в 7 пробовать укладываться, но в городе такого расхода думаю не добиться.

+2
-роман-
был 2 часа назад
На Skoda Octavia 15 марта 2015 в 12:52

ну по трассе то 6,5 с кондером и 3 человека у меня выходит

0
sergik_86
был час назад
На Volvo V50 15 марта 2015 в 12:55

Вчера по городу на круизе ехал, мгновенный расход 5,3-5,5л/100 при 80 км/час.

+1
fedodorov
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2015 в 13:04

ну и жрёт она у тебя)))))) у меня при 80 мгновенный до 4.8 доходит, это максимум.

+2
-роман-
На Citroen C5 17 марта 2015 в 23:26

Ну и обжористые авто :) 4.5 литра на 80 км/ч на круизе на бегемоте весом 1750 кило

правда 98-го и летом и на гладком асфальте :)

0
fedodorov
15 марта 2015 в 21:16
похоже ехал в3часа ночи!!!!!
0
азат_г
был час назад
На Volvo V50 15 марта 2015 в 21:40

Суббота, набережная, можно было быстрее, но решил "соблюдать" правила.

+1
sergik_86
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 марта 2015 в 13:03

так этож трасса, а в смешанном 7 литров что бы получить это нужно что бы по трассе 4.5-5 максимум было, я на трассе изголялся по разному, так даже 4.2 получил средний, но так ехать долго просто нереально, а если 90 ехать, то чуть меньше 5 получается

+2
на сайте
На Kia Mohave, Mercedes E-class 15 марта 2015 в 18:10

Почему то в отзыве не отражен еще один из козырей этого прекрасного автомобиля - его великолепная динамика. Вот автолюбители из Белоруссии более внимательны к этому аспекту

+4
roman spb
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 15 марта 2015 в 22:09

Тот был дизельный...а все дизелисты знают, что они всегда быстрее бензинок))))

+2
roman spb
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage изменен 16 марта 2015 в 18:02

+1

Но конечно не всегда, а только начиная со 2-й передачи)

+1
был 4 месяца назад
На Mercedes C-class изменен 15 марта 2015 в 22:59

Что за реклама?

Просторный салон с широкими проемами дверей, большой багажник. - ЭТА фраза попала сюда из другого отзыва?? Просторный салон?? Большой багажник? Это шутка?

1 300 000 за спортягу!!!!!! Мир сошел с ума....

Все более или менее знакомые с корейцами прекрасно знают, что подвеска - самое спорное место во всех авто типа спортаж, соренто, сантафе, ix 35.. жесткая и некомфортная.. а тут прямо ямы глотает....

Не то, чтобы я против этого авто, но я за объективность.

+4
был месяц назад
На Ford Kuga 16 марта 2015 в 13:05
Манагеру из салона Реутов моторс ПРИВЕТ! хорошая сказочка
+4
был 7 часов назад
На Peugeot 4007 16 марта 2015 в 14:34

Салон просторный , багажник неудачной формы , поэтому не большой

0
zippers
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane изменен 17 марта 2015 в 10:14

Тесная коробочка с никаким обзором, с клиренсом 17см, с жесткой подвеской за безумные деньги...Динамичная 2.0 АКПП??? Манагерам привет)))

+1
каба
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 17 марта 2015 в 12:59

Тесная коробочка? Раньше все на жигулях ездили и было не тесно, а тут Спортеж тесный. Купите тогда микроавтобус и будет Вам много места. Клиренс 17см вроде не много. Но если сравнить с любым седаном с клиренсом 15-16см - то это небо и земля (такое впечатление что этот клиренс по разному считают в кроссоверах и седанах). Клиренса вполне хватает чтобы припарковаться к любому бордюру что передом что задом, и переехать через любой бордюр. А если часто по бездорожью, то конечно нужны другие автомобили.

Обзор согласен, нужно привыкнуть, но это первые пару недель.

С динамикой такой расклад: если бензин - то интересны первые три передачи; если дизель - тогда с третей по шестую (немного прижал педальку и уже впереди).

Жёсткая подвеска - не правда. С подвеской всё нормально. Но если сравнить например с Вольво ХС60, то конечно у вольво лучше.

Поэтому Спортеж стоит своих денег, а всё идеально никогда не бывает. Вообще то бывает, но за другие деньги.

+1
андриано
На Kia Sportage, Lexus IS 17 марта 2015 в 14:52

Спасибо,а то меня уже раз десять обвинили,что я рекламный агент Киа

+1
шнитман
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 17 марта 2015 в 17:09

если бы вы знали как они на меня напали - ото была перепалка))), по количеству комментариев наверное рекорд)

+1
андриано
был 5 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 18 марта 2015 в 07:18

Неравнодушные к красивому авто-вот и завидуют))

+3
новик62
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта 2015 в 07:26

ладно красивое...оно еще и гоночное:))) у него вон даже последователи его религии появились:))) Видесон вон тоже всех на дизеле "делает" на фиксированной передаче при разгоне в полпедали:)))) (главное условие теста...передачу не менять, газ в пол не нажимать:))

+2
владимир191
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 18 марта 2015 в 07:41

видесон пророк дизелистов на этом сайте))

момент на низах, фиксированная передача и т.д., зря для авто вообще кпп придумали и заморачиваются передаточными числами))

+3
igor_1958
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта 2015 в 07:43

зря вообще турбобензин придумали:)))) у которого момент на еще больших низах, чем на дизеле:))))

+2
владимир191
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 18 марта 2015 в 07:46

не сказал бы, что зря)) а для того чтоб они пыль глотали на фиксированных передачах)) никогда так и догнав турбодизель))

+3
igor_1958
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта 2015 в 07:48

они и не знали...что дизелисты с ними гоняются:)))

+2
владимир191
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 18 марта 2015 в 07:51

дизелисты всегда тягаются со всеми, кто не их крови)) воткнули фиксированную передачу в зоне максимального крутящего момента и ка-ак давай всех обгонять лишь поглаживая педаль.

+3
igor_1958
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 18 марта 2015 в 13:24

Механическая КПП - это надёжность. Это один из важнейших показателей. Лучше вручную переключать передачи (кстати многим это интереснее), чем купить на автомате Ауди А6 3,0 супер-пупер турбо шмурбо кожа-рожа, короче все дела и в полной комплектации за 100 тысяч долларов США (как сделал Владимир191 со своим отцом) и на этом блин болиде БОЯТСЯ отъехать от Москвы далее чем 40 километров. Потому что на 200 километрах от Москвы супер болид может сказать трррррррр..... и попросить небольшого ремонта коробки за 300 тысяч рублей РФ.

+1
андриано
был 33 минуты назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 марта 2015 в 22:38

тоже так думал про механику, пока вместо заказанной на ручке хонды автомат не привезли. Сейчас прямо противоположная точка зрения. На ручку не тянет.

0
igor_1958
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта 2015 в 13:31

О....Андриано...ты читал мои отзывы....польщен:)))) да...с ауди есть такая беда...что поделать....но я в последние несколько лет перестал питать иллюзий насчет ВАГа.....

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 18 марта 2015 в 16:41

Владимир191

Да, после таких косяков в Ауди не сядешь)))

Но смотрятся они великолепно. Взять например Q5 - что снаружи, что внутри придраться к чему-то очень сложно. Всё идеально, чётко и красиво. Сразу возникает желание обладать этим авто.

На самом деле отзывы читал про какой-нибудь спортеж 2014года, хотел увидеть что пишут люди, а там опять ты сидишь ("Домой придёшь - там ты сидишь")))

Увидел, что у тебя появился автомобиль Ауди А6. Стало интересно. Само название отзыва ты продумал хорошо (сразу непонятно понравился автомобиль или нет). Ты прям как Леонардо да Винчи и его "Джоконда" (то ли грустит, то ли радуется, то ли ещё что-то).

Кстати, заметно что к Спортежу ты неравнодушен). Когда уже мы тебя увидим за рулём Спортежа? Или ты своей супруге авто выбираешь?

0
владимир191
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 марта 2015 в 18:24

андриано...

Да, после таких косяков в Ауди не сядешь)))

ну почему не сядешь? садиться очень неплохо....ехать далеко страшно....а сидеть не страшно...

На самом деле отзывы читал про какой-нибудь спортеж 2014года, хотел увидеть что пишут люди, а там опять ты сидишь ("Домой придёшь - там ты сидишь")))

да, я такой....вездесущий...не путай с вездессущий:))))

Увидел, что у тебя появился автомобиль Ауди А6. Стало интересно. Само название отзыва ты продумал хорошо (сразу непонятно понравился автомобиль или нет). Ты прям как Леонардо да Винчи и его "Джоконда" (то ли грустит, то ли радуется, то ли ещё что-то).

я и сам пока не определился своим отношением к этой А6...с одной стороны автомобиль чумовой...современная турбонаддувная бензинка, это что-то...это тебе не на фиксированных передачах гоняться..одно нажатие на педаль газа...и машина первую сотню развивает за 6 сек...вторую секунд за 15....и быстро упирается в ограничитель...на ходу она классная...но для меня маленькая коробченка...свет светодиодных фар, это чума....в общем классный, современный аппарат, нашпигованный плюшками выше некуда...но глюки, глюки, глюки...по мне, так лучше немного устаревший Тахо с периодически подглючиващими парктрониками....хотя нет..неделю назад кнопочка открытия двери багажника перестала работать:))) чем гимор от Ауди....плюс Ауди стала подъедать масло...это плохо...в общем и нравится, и куча но....

Кстати, заметно что к Спортежу ты неравнодушен). Когда уже мы тебя увидим за рулём Спортежа? Или ты своей супруге авто выбираешь?

да....после твоих отзывов теперь только про Спортажи и читаю....Жене? нет, думал раньше об этом, и даже спортаж рассматривал как вариант....но нет..решили деньги вложить в другое

+1
владимир191
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 18 марта 2015 в 20:57

Вспоминаю,как дядька моей жены выбирал замену своей 6ти летней А6.

Он поступил просто-арендовал у дилера машины на 3-4 дня и на них катался.Причём Ауди дала ему,как старому клиенту,машину бесплатно.

В общем,перепробовал всё что мог и взял опять А6-говорит,что для него лучше машины нет))

0
7777777777777
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 марта 2015 в 04:22

ну да...А6 хорошая машина...но не идеальная.....а идеальных машин не существует...

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 19 марта 2015 в 09:01

Владимир191

первую сотню развивает за 6 сек...вторую секунд за 15....и быстро упирается в ограничитель..

После таких цифр все минусы А6 гаснут. А масло подъедать они любят. У меня как то была Ауди А6 1996гв 2,5ТДИ на автомате (пригнали из Германии). На момент покупки ей было 10 лет. Пробег по спидометру 180тыс км. Я конечно понимал, что это не правда. Она кушала масло от 500гр до 1 литра на 1000км в зависимости от стиля езды. Решил съездить к офиц. дилеру. Те пробили по своим каналам реальный пробег и ошарашили меня цифрой 480 тысяч км. Дальше машину смотреть не было смысла. Но надо сказать что я ещё отъездил на ней 70 тыс км (с автоматом проблем не было а остальное частенько приходилось ремонтировать) и успешно продал (уже с пробегом 250тыс км :)))

А мой Спортеж тоже не идеал. Где-то в рулевой колонке что-то побрякивает на небольших неровностях. Офиц. дилер смотрел, звук услышал. Через неделю поеду на детальный осмотр. Потом отпишусь.

0
владимир191
был 5 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 18 марта 2015 в 07:59

фиксированная передача и газ в "пол-шишки" наше все!

+3
новик62
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 18 марта 2015 в 07:43

ваговоды щас назовут сие азиатчиной)) забывая, кто рисовал дизайн нового киа...

+3
igor_1958
был 5 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 18 марта 2015 в 07:57

Дизайнер кстати ДА, а вот и кони у них корейские, не чета истинно арийским..

+3
новик62
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 18 марта 2015 в 08:13

как азиатские пони могут сравниться с породистыми немецкими скакунами? )) это и хотят донести нам добрые отзывчивае люди.

+4
шнитман
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 18 марта 2015 в 07:44

уважаемый автор, если бы вы сказали, что спортейдж не едет и на фоне йети и тигуана, а особенно куги вообще недоразумение, тогда вас бы поддержали))

+1
igor_1958
На Kia Sportage, Lexus IS 18 марта 2015 в 08:06

Возможно! На Йети и Куге я никогда не ездил,а от Фольксвагенов не в восторге в принципе,вне зависимости от модели.

+1
шнитман
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 18 марта 2015 в 08:15

а вот это вы зря) прежде всего на этом сайте необходимо выразить любовь к самому лучшему производителю в мире, хари кришна-хари рама, и поддержка адептов будет обеспечена.

+4
igor_1958
На Kia Sportage, Lexus IS 18 марта 2015 в 08:54

Нет бога,кроме Фольксвагена и Тигуан пророк его

+2
шнитман
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 18 марта 2015 в 08:55

оо, вы уже на пути исправления!

0
igor_1958
На Kia Sportage, Lexus IS 18 марта 2015 в 09:05

Покаяться никогда не поздно

0
шнитман
был 5 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 18 марта 2015 в 08:57

один шаг до - Gott mit uns))

0
igor_1958
был 4 часа назад
На Hyundai i40 18 марта 2015 в 09:01

При регистрации надо просто ввести соответствующий пункт анкеты!!

0
андриано
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 17 марта 2015 в 18:19

андриано

УРА!!!!!!!!

Почему перестали писать отзывы? без Вас тускло((((((

Прижмите педальку и уже впереди!))))))))))))))))))

+2
баварец2012
был 2 часа назад
На Toyota Camry 17 марта 2015 в 19:33

С атмомотором да еще и на автомате, забирающим мощность вполне выиграет на малых и средних оборотах. Кашкай точно проиграет.

0
баварец2012
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 18 марта 2015 в 12:51

Я тоже рад встрече!!!

Да, было весело тогда, надо опять НАЧИНАТЬ))) (как у юмориста Ветрова "кому-то надо и начинать")))

А педальку частенько прижимаю, очень сложно не пользоваться МОМЕНТОМ в 400 Ньютонов с 2000 оборотов. Мгновенный подхват - это действительно классные ощущения!

0
андриано
был 21 час назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 марта 2015 в 06:44

как можно привыкнуть к тому, что обзор через заднее стекло вообще никакой? хоть неделю езди, хоть год, у меня пороги широкие и в грязную погоду садиться в машину очень тяжело, вот сейчас например пороги грязные, под машиной снег со льдом, стоит она иногда во дворе не ровно с уклоном на любой бок и что бы сесть и не испачкаться нужно реально изъ...нуться, к этому невозможно привыкнуть, с динамикой всё ясно - 2 литра и акпп это просто обычный автомобиль, таких на дороге миллион и быть быстрее чем сосед по потоку просто не получится, было бы 3 литра, тогда можно было бы упомянуть об этом, а так, смысла нет

0
-роман-
был 2 часа назад
На Toyota Camry 18 марта 2015 в 13:29

Можете закидать помидорами, но в заднее стекло и зеркало не смотрю уже несколько лет, в тонированные стекла и видно не особо и грязь там постоянно, боковые зеркала использую только, их хватает.

Вниз садится очень неудобно с грязью, в кроссовер - нормально.

0
bmwsila
был час назад
На ВАЗ Priora 18 марта 2015 в 15:18

кстати тоже в заднее зеркало не смотрю практически (так скользнул взглядом, обстановку оценил и все). Это потому что зеркала боковые большие. В некии же, не только в заднее смотрю, но и башкой верчу- очень слепые зеркала

0
каба
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 марта 2015 в 20:45

на фоне сценика наверное и тесная. на фоне мегана наоборот.

0
был 7 часов назад
На Peugeot 4007 17 марта 2015 в 16:52

Автор , не "парься" , нормальный отзыв.

+1
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sportage (2014–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™