Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Псков
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (2014 г.)

11 июня 2015 → пробег 10000 км

Часть 2. Sportage 10000km

10.000 км, это тот пробег автомобиля, когда можно подвести первые итоги его эксплуатации. За эти 10.000 км я ни чего выдающегося в Sportage не нашел, но в этом автомобиле настолько все хорошо и добротно (оцените скромность эпитетов!), что об этом нужно рассказать поподробнее.

Условия эксплуатации провинциально- российские и, с учетом моего активного образа жизни, далеко не паркетные. За это время все обкаталось, притерлось и обмялось. Напомню, у меня рестайл, бензин, механика, AWD, Luxe. Считаю, что по нескольким моментам машинка незаслуженно обижена уважаемыми экспертами. Вот с этого и начнем.

Миф 1. Бензиновый Sportage полный «овощ» и способен обогнать только «запорожец». Конечно 150 сил Евро 5 для такой машины и AWD не много. Но достойно ехать они вполне позволяют, тем более на механике. Просто нужно помнить, где у двигателя максимальный крутящий момент и все. Хотим быстро обогнать? На 120 км/ч подтыкаем 5-ю, на 100 – 4-ю, на 80 – 3-ю. В диапазоне оборотов 3500 – 5000 машинка ведет себя достаточно весело и ни кому из одноклассников уступать не собирается. После 150 км/ч ускоряемся очень медленно до 180 и все. Дальше грустно следим за удаляющимися Audi, BMV, Volvo и т.д. Приятно то, что все считают за честь обогнать этого брутального красавца, но уступает он далеко не всем, особенно тем, с кем его постоянно сравнивают (модели, понятно не называю, их много и они популярны). При этом очень радует то, что на высоких скоростях машина ведет себя выше всяких похвал! Очень тихий двигатель и отличная аэродинамика. Желания чиповать этот Nu-двигатель пока нет, и так неплохо. Про управляемость ниже.

Миф2. KIA Sportage не нужен полный привод. Нужен! Вот здесь я поставил бы корейцам пятерку с плюсом! Зачем уважаемые бренды наплодили столько «недоприводов» в популярнейших моделях – непонятно, гламур какой-то, а не AWD! В Sportage реализован один из немногих честных приводов для кроссоверов, который позволяет его записать в линейку «легких проходимцев». Давайте не будем рассуждать про разницу в клиренсе аж (в 2см!!!), про ходы подвески в 5 см и т.д. Давайте заедем туда, где требуется буксовать, толкать машину, но выехать самому. И Sportage это умеет, потому что вы никогда не перегреете муфту и не останетесь без полного привода. У вас всегда будут работать два моста и, с помощью соседа и такой-то матери, вы можете долго буксовать, но выберетесь. С прицепом под 300 кГ зимой по целине и ранней весной я проскакивал о…очень непростые участки, вызывая удивление (и даже уважение!! Ха –ха) джиповодов. Отключайте ESP, которая на бездорожье больше вредит, чем помогает, блокируйте муфту, и ходом, используя инерцию автомобиля вперед, только вперед! При этом дружим с головой и трезво оцениваем ситуацию. Кстати, геометрическая проходимость у машины далеко не худшая, что либо оторвать, трудно. Одним словом на проселке не стыдно. Про управляемость на полном приводе ниже.

Миф3. У Sportage посредственная управляемость. Делим вопрос на две части. На высоких скоростях поведение машины великолепно! Нет валкости, нет кренов и нет рысканья в колее. Совершенно не согласен с бесполезностью режима руля Sport. Всем рекомендую на дальних пробегах именно этот режим, т.к. значительно меньше устаешь за рулем. Чувствительность руля оптимальна для любых маневров. Автомобиль ведет себя очень собранно, особенно в поворотах. Способности полного привода и электронных ассистентов проверялись зимой на чистом льду озера (мы рыбаки!). Привод в режиме Auto, ESP включена. Разгоняемся километров до 70 и резко руль в сторону. Сорвать в таком режиме машину в занос практически невозможно. С учетом очень строгой работы ESP ( двигатель душится, нужные колеса подтормаживаются) едем туда, куда направлен руль. Очень надежно! Теперь отключаем ESP. Вот здесь можно пошалить! Реакции автомобиля чисто полноприводные даже в режиме Auto, задержек подключения заднего моста нет. Чертим вволю пологие дуги и наслаждаемся. Всетаки двигатель слабоват для таких упражнений. И еще один нюанс. При резком старте на льду создается впечатление, что весь крутящий момент на короткое время передается на задний мост. Автомобиль не вихляет и не сходит с траектории. Одним словом все очень и очень достойно.

Про все остальное можно писать односложно. Зимой тепло и уютно, стекла никогда не потеют, эргономика проста, понятна и удобна, в салоне тихо, ни чего не скрипит. Подвеска комфортна до определенного уровня. ЛКП и хром на месте. Что бы опять меня не упрекнули в эйфории, пару камушек в корейский огород все же кину.

1.Это же как нужно ехать, чтобы получить заявленный расход в 7,5 л??? Знаем, проверяли. На 5 передаче 60-70 км/ч. Кто ни будь так ездит? У меня на пробегах в 600 км при соблюдении ПДД в населенных пунктах и в зависимости от ситуации на трассе от 100 до 150 км/ч, средний расход 8,5 л. В городе – 10,5 – 11,5. Разницы между зимой и летом не заметил. Многовато для двигателя 21 века.

2.Пресловутые задние пружины, которые быстро проседают. Неужели нельзя правильно сделать копеечную деталь? У меня в пружинах стоят бафферы (ставил у дилера).Все равно хочется на 2 см повыше все таки в России живем.

3.Коробка передач вполне адекватная, все передачи защелкиваются четко, как в лузы, ну ходы чуть великоваты, но первая передача!! Нет, все притерлось и включается она хорошо, но есть ощущение, что она без синхронизаторов. Это слышно при активном разгоне, звук как у «Москвича-412».

Выводы: KIA Sportage удачный автомобиль, прекрасно приспособленный к российской действительности. В нем нет лоска и роскоши, но есть своя аура. Он как добротный английский костюм на каждый день. Всем удачи!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП 2014 г

Очень достойный вариант, если цена устраивает

Достоинства:

Добротный и практичный.

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
7941
Комментарии 92
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 11 июня 2015 в 11:42

Подпишусь под каждой строчкой))

О расходе: у меня был Спортаж2, 2006 года, тот же самый расход.

И о грустном, к 117 тысяча навернулся подвесной подшипник, а следом муфта ПП.

Но ваш красив зараза))

0
новик62
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 июня 2015 в 17:23

под этой тоже подписываешься? "С прицепом под 300 кГ зимой по целине и ранней весной я проскакивал о…очень непростые участки, вызывая удивление (и даже уважение!! Ха –ха) джиповодов" после таких слов внедорожник можно и не покупать..

+4
-роман-
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 11 июня 2015 в 18:24

Почему бы нет.

Каждый второй на октахе либо тиге тоже мнят себя шумахерами, а каждый первый на том же Спорте, но дизельном так и вовсе недосягаем))

Но только со 120 и на фиксированной передаче.

Почему бы и автору не стать очередным "законодателем" опровергающим физические законы.

Коль очень хочется))

Ты сам то на джипе ездил?

0
новик62
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 июня 2015 в 18:31

при чём тут октаха и на чём я ездил? если тебе это как то поможет, то да. ездил, ездил на прадо, на рав 4 и очень много на уаз фермер по сападно-сибирским лесам и болотам, по таким лужам и разливам, что вода в салон через передние фары затекала (это я про уаз), ты тему вага сюда не впутывай, не засоряй эфир, я не об этом, ты подписываешься под словами автора, вот я тебе и говорю, что сказки это про проходимость спортиджа с прицепом да по снежной целине, либо у вас с автором понятие целина это не чищенный паркинг ранним утром возле торгового центра, я способности спортиджа не проверял, но глядя на его реальный дорожный просвет не нужно быть семи пядей во лбу, что бы представить на чём эти способности закончатся, ну а если расценивать этот автомобиль как кроссовер в своём классе, то думаю он ни лучше. ни хуже чем остальные если говорить именно о внедорожных характеристиках.

0
-роман-
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 11 июня 2015 в 18:36

если расценивать этот автомобиль как кроссовер в своём классе, то думаю он ни лучше. ни хуже чем остальные -вот ты сам себе и ответил.

Про целину спроси у видесона, это его пунктик))

0
новик62
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 июня 2015 в 18:37

так я не себе ответил, а тебе, не я под сказками подписываюсь соглашаясь с тем, что это истинная правда.

видесон тут не при чём, тебя на теме ВАГ видимо клинит

+2
-роман-
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture изменен 11 июня 2015 в 18:45

кто ж виноват, что смайлики то отменили))

и автор прав в своих определениях, имеет право.

ВАГ это кто вообще))

Волжский Авто Гигант????????

+1
новик62
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 июня 2015 в 18:45

автор имеет право говорить, это не значит, что всё сказанное им правда, ты подписываясь полностью согласен с его словами. вот я и спросил. что под внедорожными способностями этого автомобиля ты тоже подписался, ты согласен, значит вопросов больше нет.

ВАГ это то, на что у тебя непроизвольная реакция начинается.

+1
на сайте
На Toyota Camry 11 июня 2015 в 11:48

Почему расход паспортный на такой детской скорости и на 5 передаче? А не при 90 на 6?

0
bmwsila
был 6 часов назад
На Nissan Teana 11 июня 2015 в 12:39

Сравнение с английским костюмом - это круто. Скорее можно сравнить со спортивным костюмом "Динамо" - если кто помнит такие :).

+1
max_01
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 11 июня 2015 в 18:11

Новик и под "английским костюмом" подписывается))) В Казакстане хорошо знают понятие "от кутюр"))))

+2
wideson
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 11 июня 2015 в 18:30

Неа))

Под видесоном подписаться-себя не уважать.

Он все сведет к географии, куле, по его мнению Казахстан это как Арктика, ну или Антарктика.

Или что-то там про Верхнюю Вольту с ядерным арсеналом еще припомнит.

У него жеж кто-то там в европе вроде был.

Поди рассказывал про кутюры))

+1
max_01
был час назад
На Suzuki SX4 12 июня 2015 в 18:35

А Инсигнию можно сравнить с фирменным Адидасом,сшитым в Калининграде..)))

0
alexdark
был 6 часов назад
На Nissan Teana 12 июня 2015 в 22:20

Ну с адидасом не знаю, ну и инсигния уж точно не английский костюм.

0
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 июня 2015 в 12:50

очень непростые участки, вызывая удивление (и даже уважение!! Ха –ха) джиповодов.

Ага))...Все хозяева Мицу L-200,Тойоты Хайлюкс...и т.д.... в ужасе будут разбегаться со внедорожья чуть завидев Спортаж с его 17 сантиметровым клиренсом и супер крутым п/п..))

+5
olegg116
был 4 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 11 июня 2015 в 13:18

Да КЛИРЕНС его самый главный прикол . У ПЕРЖО 408 если не ошибаюсь даже выше .

+1
михаил 64
был 59 минут назад
11 июня 2015 в 13:23

у ваз-2114 еще больше и выглядит четырка намного круче чем чемодан 408))

+2
trasher
был 4 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 11 июня 2015 в 13:26

Да я не про то как выглядит , А ПРО КЛИРЕНС .

0
trasher
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 12 июня 2015 в 06:47

да уж куда там французу до таза.

0
михаил 64
на сайте
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 июня 2015 в 15:10

Обычный кроссоверный клиренс. А если у седана 408 больше то это какой то прикол разработчиков . Какой в этом смысл?

0
ameniks
был 4 дня назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta 11 июня 2015 в 15:57

У меня на Пассате с ППД был такой же , на Мерсе С класс тоже 17 см с ППД .

0
михаил 64
на сайте
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 июня 2015 в 16:03

Честно реально не мерял просвет своего авто но визуально и практически думаю все таки чуть повыше чем у седанов(вазы на проставках не учитываю)

0
ameniks
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 июня 2015 в 18:49

само собой выше чем у седана, моя октавия не низкая машина, но даже с пакетом плохих дорог она ниже чем спортидж, да наверное ниже чем любой кроссовер.

0
михаил 64
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 11 июня 2015 в 16:37

кстати новая ц-шка если не ошибаюсь единственная в классе предлагает пневму

0
михаил 64
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 12 июня 2015 в 06:54

на 408 клиренс ниже чем у спортежа

0
olegg116
был 3 часа назад
На Opel Astra 11 июня 2015 в 16:20
+5
amok
на сайте
На Mitsubishi Lancer X 11 июня 2015 в 20:34

фееречно...

5баллов!!!

0
olegg116
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 июня 2015 в 17:25

тоже читаю и расплываюсь в улыбке, прям настоящий внедорожник, зимой, да по целине, целина наверное это паркинг присыпанный снегом)))

+1
был 5 месяцев назад
На Jeep Grand Cherokee 11 июня 2015 в 15:21

У родителей точь такой же, ток дизель. Очень добротный кроссовер. Думаю, вполне себе обошёл бы любого конкурента!

0
igorman94
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 11 июня 2015 в 15:46
Думаю, вполне себе обошёл бы любого конкурента!

Ага, в цене!)))

0
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 июня 2015 в 16:59

Хороший отзыв. Толковый. Не про разгон на фиксированной передаче и без опускания конкурентов.

Соглашусь, что в плане геометрической проходимости спортик лучше некоторых конкурентов за счет скошенных бамперов. По мне так главный минус киа - все же повышенный расход топлива на фоне конкурентов. зато часто фишек больше при одинаковой стоимости.

удачной эксплуатации!

+3
topguns
был 2 месяца назад
На Citroen C4, Hyundai ix35 изменен 1 июля 2015 в 23:15

у этого кроссовера одна главная проблема. Количество поломок превышает количество поломок любого другого японского кроссовера за те же деньги. А проблему проседающих пружин не могут решить уже как лет пять.

0
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 июня 2015 в 17:36

кроссовер с моноприводом это не недопривод, это обычная машина с обычным моноприводом для тех, кто с асфальта не съезжает никогда, таких людей очень много и нельзя их лишать возможности купить себе машину по выше и немного дешевле чем 4вд, про проходимость уже сказал в комментариях, с дорожным просветом спортиджа все его возможности заканчиваются на глубине снега в 30см., ну конечно если это не сухой пушистый снег под которым твёрдое покрытие, к полному приводу как правило нужна хорошая резина, вообще кроссовер внешне не плохой, обзор мне кажется через заднее стекло плохой, кстати ездили ли вы на заднем сиденье? сегодня в очередной раз ехал на заднем месте в рав4 прежнего поколения - не машина а позорище какое то пропиаренное, шумки нет как таковой, слышно ветер в салоне, подвеска как у велосипеда, пробивается даже на малейших стыках асфальта,сидеть не очень удобно, что спинка, что само сиденье ровные.

+4
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 11 июня 2015 в 17:54

интересно,каких именно джиперов удивил автор на спортейдже. наверно джипперов на кашкаях, йети и степвеях.

0
igor_1958
был 3 часа назад
На Opel Astra 11 июня 2015 в 21:00
+2
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 11 июня 2015 в 18:00

Ох, набросились-то...

+1
kuzya-71
был час назад
11 июня 2015 в 19:09

А я вчера воооот такую рыбу поймал ! Шутка.

Про целину очень даже можно поверить. Если снег мягкий, свежевыпавший. Попрёт только так, пока просвета будет хватать.

Понятно, что целина бывает разная. И, если снег слежался, да он ещё глубокий, да ещё ледок после оттепели внизу, то на такой целине можно любой джип засадить, кроме специально подготовленного.

Не сомневаюсь, что автор имел ввиду первый случай.

0
на сайте
На Mitsubishi Lancer X 11 июня 2015 в 20:38

приятный автомобиль...

на трассе встречался со спортиком...

несколько раз даже в мою пользу...

0
ushin
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 июня 2015 в 21:40

Возьми и прокатись на нём не по той тест-драйвовой трассе которой ведут продаваны..))

Особенно прислушайся к стыкам неровностей на разной скорости и особенно при волнах...)))

0
был 9 часов назад
На Subaru Forester изменен 12 июня 2015 в 02:22
Миф 1. Бензиновый Sportage полный «овощ» и способен обогнать только «запорожец».

ну так "эксперты" завсегда на АКП тестят машины, и там таки "овощ". На механике оно, конечно, порезвее будет

После 150 км/ч ускоряемся очень медленно до 180 и все. Дальше грустно следим за удаляющимися Audi, BMV, Volvo и т.д.

И часто вы на Спортедже по немецким автобанам гоняете?

Зачем уважаемые бренды наплодили столько «недоприводов» в популярнейших моделях

ну тут выше Роман достаточно доходчиво всё изложил - не буду повторяться :)

Это же как нужно ехать, чтобы получить заявленный расход в 7,5 л??? Знаем, проверяли. На 5 передаче 60-70 км/ч. Кто ни будь так ездит?

Так ездят по городу в выходной день, ну или по трассе где-нибудь "на западе", где село за селом без перерыва. Но расход дикий у вас что-то в таком режиме - я на 2.5 с вариатором на 60-70км/ч литров 6 получу, а то и меньше. На Кашкае (правда 1.6 МКПП и передний привод) вообще 4.5 будет, если так ехать!

Но корейские двигатели всегда отличались знатным аппетитом :(

+1
ray
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 июня 2015 в 07:47

На круизе 70 кмч у меня на туареге 3,2 бензин был расход 7,4 литра))))

0
владимир191
был 9 часов назад
На Subaru Forester 13 июня 2015 в 01:28

так отож :) а тут про 7.5л бензина на сотню на механике и 2-х литрах :)

0
ray
был 3 месяца назад
На Subaru Forester, Toyota RAV-4 12 июня 2015 в 11:03

Раз добился 4,8 л на Форе 2,5 вариатор, но тошнил около 60-ти. И по борткомпу. В реале - ХЗ.

0
kuzya-71
был 9 часов назад
На Subaru Forester 13 июня 2015 в 01:29

я свой комп на каждой заправке проверяю - практически не врёт (+/- 0.1л)

0
на сайте
На Toyota Camry 12 июня 2015 в 11:47

На кашкае+2 cvt в таком режиме 6.1 минимум( по бортовому 5.7-5.8), на бмв 2.5 механике будет 6.3-6.5, самая экономичная - 95-97, там будет 5-5.1.

0
на сайте
На Volvo S60 изменен 12 июня 2015 в 13:20

знатно порвало аудитории)))

все корейские машины с базовым движком чересчур "овощные".Вот со всеми "плюсами" "натяжками",ничего не меняется.Под капотом "овощной мотор" если речь о "зебине".

В так называемую базу-а у спортиджа это в нашей стране 2литра мотор(у соренты к примеру2,4 или 2,7 ЕМНИП) корейцы всегда ставят дохлые моторы.

Не... покупать корейское авто не советую из за одного пункта.Мотор

.Сам експлуатирую на работе соренто 2010года....2 с чем то мотор(170 корейских лошадей),не едет как полагается.Если хочешь "ехать" тахометр всегда в зоне 3500 и выше....и нафик такое надо?Спасает конечно неплохая шумоизоляция капотного отсека у соренто,но двигателю такие обороты тоже не ахти...туда три литра надо.А спортиджу надо мотор от соренты 2,4.

уфффф понаписал.А воще карейцы хитрые-не советую покупать у них.

Мы сейчас переехали в корейское здание(офис).Так там все как в их автах...снаружи красота-внутри "чепопало мля..." одна экономия.

+1
alekk6
на сайте
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 июня 2015 в 16:37

А какие моторы базовые не овощные на кроссоверах(премиум не всчет) ,нет таких. Просто допустим япы на базу варики ставят для иллюзии неовощного разгона , в реале те же овощ

0
ameniks
на сайте
На Volvo S60 изменен 12 июня 2015 в 16:48

так это и есть недостаток.И он перекрывает все достоинства.

Вон новый соренто вышел.Смотришь вроде прилично так все...а мотор тот же овощ.

Не.. на мой взгляд скромный только если край с деньгами брать корейскую машину.А так ни за какие коврижки.Не знаю как двухлитровый спортиж едет но соренто на 2,4 или 2,7 тупит на трассе жестоко.Разгона после 110 нет от слова вообще.

+1
alekk6
на сайте
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 июня 2015 в 16:54

Бензин на соренто вообще нонсенс. Если брать то конечно с дизеле

0
alekk6
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 12 июня 2015 в 20:21

у конкурентов дела не лучше. или рав-4 с двухлитровым движком - огонь? или двухлитровый црв - кладезь адреналина? базовый двухлитровый - он на то и базовый. другое дело что выбора как такового не предлагают. есть, конечно, фанаты своих авто, кто до соплей будет уверять, что их двухлитровый кроссовер едет не отставая от пятилитрового. по мне так спортик ну точно не хуже едет таких же как он двухлитровых одноклассников, если речь, конечно про атмобензинки.

+3
topguns
был 6 часов назад
На Nissan Teana 12 июня 2015 в 22:22

Не знаю, но базовая прошивка на спортаке дрянь редкостная, как сейчас не знаю. Все перечисленное вами конечно не огонь, но едет скажем так более уверено.

0
max_01
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 12 июня 2015 в 22:39

Про атмо 2 литра Саня всё правильно написал....все они не едут...

Напиши конкретно кто лучше едет из таких овощей..)

0
olegg116
был 6 часов назад
На Nissan Teana 12 июня 2015 в 23:08

Да им же и приведенные едут лучше прошлого спортика, на всех на них катался достаточно. Да все овощи, но спортак до прошивки был тупым овощем, иногда было желание выйти и подтолкнуть. Ехал (если так можно сказать) где то совсем наверху. Нажмешь иной раз педаль газа и ждешь как он неспешно разгоняется. После прошивки, назовем это исправление заводских косяков поехал снизу лучше, но после 4000-4500 уже прыти как бы не прибавлялось.

0
max_01
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 13 июня 2015 в 07:51

да не лучше они едут. уверен на 200%, т.к. попробовал все вышеперечисленные и не только эти аппараты. в городе вроде бы ничего, но стоит посадить парочку товарищей и рвануть по однополосной трассе М5, так не езда, а мучения. црв и аут еще и потяжелее будут, чем спортик, там вообще трагедия. мой пыж тоже задыхается, его стихия точно не обгоны по встречке, особенно если в салоне более одного человека.

0
topguns
на сайте
На Volvo S60 12 июня 2015 в 23:15

а я тоже про выбор.На корейские авто в корее другая линейка моторов ставится,там помощнее....а вообще да..все шлакотвал.Есть люди в корее заказывают.Там моторы-почти огонь)))

0
alekk6
был 6 часов назад
На Nissan Teana 12 июня 2015 в 23:21

То же смотрел в свое время, вроде даже дешевле, чем здесь получается покупать. Да комплектация богаче. Интересно гаратия здесь на них распространяется?

0
max_01
на сайте
На Volvo S60 12 июня 2015 в 23:28

скорее нет чем да.

0
max_01
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 12 июня 2015 в 23:34

Любой владелец европейского авто-никогда по своей воле не купит даже... япа.!!.про других косоглазых...вообще разговаривать смысла нет..

Если джипы ..да..!!

Сам люблю Секвойю....и т.д....))

0
alekk6
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 13 июня 2015 в 07:54

там-да. и не только там, в штатах на мицу-асх стали ставить 2,4 литра - вот это куда интереснее. в корее есть турбобензинки на спортиках и сорентах, а так же соренты идут с нормальным шестицилиндровым мотором. скорее всего нам везти такие не выгодно, из-за курса валюты и налогообложения...

0
topguns
на сайте
На Volvo V50 13 июня 2015 в 11:56

Намедни возили на предыдущей срв с мкпп и двумя литрами. Хозяин говорит, что 6я передача просто бесмысленна и экономиии не добавляет. Ехал он держа 3-5 т.оборотов. В городе не выше третьей передачи....по моему это ужас.

0
fedodorov
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 13 июня 2015 в 13:05

и я о том же. двухлитровый кросс без сомнения нужен рынку, не всем может нужна скорость, кто-то совсем на трассу не выезжает и т.д. но говорить о динамике двухлитрового кроссовера можно лишь в контексте с его стартовой ценой.

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Subaru Forester 17 июня 2015 в 00:21
В городе не выше третьей передачи....по моему это ужас.

ну почему ужас сразу? у меня в молодости была 099 1.5 литра на карбюраторе, так я на ней так и ездил - в городе до 80км/ч не выше 3-й передачи! правда клапан пропалил и сцепление сжёг, но то мелочи :)

0
был 4 дня назад
На Kia Sportage 14 июня 2015 в 20:55

Спасибо,коллеги, за обсуждения! Ну ни как не думал, что Спортик с крутыми джипами сравнивать будете!!! До него у меня как раз джип и был: и с блокировками и с понижайками и с путной резиной. Как и где это может ездить я знаю, и не только по роликам в Инете. А вот как после ливня, да по травке зеленой, в горочку градусов 20 Хонда СР-В и Рав-4 поднятся не могут вы видели? А я видел, да и просто проезжал без напряга, для этого "суперпроходимцем" быть не надо. Максималку проверял рано утром на ровном пустом участке просто ради интереса.Сам не гонщик.Ну, а владельцам, крутых европейских тачек могу ответить только одно. Тысяч после 80 -100 вы будете трахаться со своим немецким "суперкачеством" так же, как и все, только за гораздо большие деньги.

+3
nick1144
на сайте
На Volvo V50 14 июня 2015 в 21:53

Читаем тут http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sportage/30327/

Весьма увацаемого автомаркетовца. У него большие пробеги и весьма большие пробеги и адекватные оценки...можно и про другие машины почитать.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
На Nissan Teana 15 июня 2015 в 08:38

Не это он обманывает, корейское качество сейчас самое высокое. Куда там немцам, японцам.......

Если серьезно, то людям это не докажешь. Думаю тут еще гарантия психологически влияет, ну типа он до 150 т.км. или 5 лет вообще не будет ломаться. Хрень это все. Что бы продавать машины дешевле других надо и использовать материалы соответствующие еще и прибыль должна быть, чудес не бывает. Что бы не закидывали помидорами скажу, что сейчас вполне серьезно рассматриваю покупку нового соренто, но я то знаю на что пойду особенно после спортейжа.

0
max_01
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 15 июня 2015 в 08:43

Как бэ помягче выразиться: на сегодня корейцы на каждый пиастр отсыпают побольше бус, чем японцы и немцы))

Сотку свою уж точно откатывают, а накрашенные губки и вовсе на загляденье.

Еще бы ездить научили.

Но всего и сразу в одном месте, увы))

0
новик62
был 6 часов назад
На Nissan Teana 15 июня 2015 в 08:46

на каждый пиастр отсыпают побольше бус - это они умеют, тут им зачет. Ну надо же и самому присматриваться внимательней. По мне так после теста уже понятно почему корейцы стоят дешевле европейских аналогов, хотя нет иногда бывает даже дороже.

0
max_01
был 2 месяца назад
На Citroen C4, Hyundai ix35 1 июля 2015 в 23:21

посмотрите статистику поломок киа и тайоты. Корейцы начали собирать косячные машины. У меня был хендай туссан, это было качество. А сейчас корейцы этот уровень потеряли

0
nick1144
был 19 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 15 июня 2015 в 19:35

сам то трахался с немецкими машинами или как и большинство знатоков только слышал про это?

0
nick1144
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 17 июня 2015 в 00:29

автор,откуда такие познания про геммор после 80-100тыс на немцах??знакомый знакомого сказал??ссылку почитай,которую федоров привел

0
был 4 дня назад
На Kia Sportage 17 июня 2015 в 14:21

Даже в мыслях не было охаять немецкий автопром. По совокупности качеств это лучшие авто в мире. Но почему у многих такое высокомерно-пренебрежительное мнение о корейских автомобилях? За что? Именно к 100 тыс км пробега и выплывают проблемки - у кого большие у кого поменьше, но практически у всех. Я менял кардан на предыдущем Соренто на 80 тыс. Сосед на Пасфайндере на 100 тыс. Ну, и что? Мой новый в сборе 8 тыс руб., его 70 тыс. Двое знакомых продали свои Q7 на пробегах тыс 130 и купили... ах какой ужас аж КИА Соренто. Да просто, что бы ездить. Q7 просит денег и не мало. Ну и что? Хуже он от этого не стал. Речь о другом. Как будто корейские автомобили зашли без спроса в немецко-японский клуб. Жалко вам, что ли...?

+1
nick1144
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 17 июня 2015 в 14:33

Ты точно менял кардан?

Карданный вал на Спортидж 2 в сборе стоил 1 000 бакинских, по вашему курсу за полтинник.

На подходе муфта ПП в те же деньги.

Проблема была решена заменой подвесного подшипника за 25 у.е., так что не все хорошо в корейском королевстве))

0
новик62
был 4 дня назад
На Kia Sportage 17 июня 2015 в 16:33

В марте 2014 г. задний карданный вал в сборе для Соренто BL я покупал в Кореане за 8,2 тыс.руб.

0
nick1144
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 17 июня 2015 в 15:29

Как будто корейские автомобили зашли без спроса в немецко-японский клуб. Жалко вам, что ли...?

Не жалко...)

Просто только обёртку они пока научились делать...а своим свиным рылом в калашный ряд залезть норовят..)

0
olegg116
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 17 июня 2015 в 17:13

твоя-то шушлайка наверно еще на гарантии, вот и быкуешь. а как 2 года пройдет, тут же бросишься сливать, проверено автомаркетом))

+5
igor_1958
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 17 июня 2015 в 18:30

Через три если-только..В ней ломучей ДСГи-нет!!))

Ты свои обе... когда с дисконтом продашь-отпишись пожалуйста!!..))

Я одну- ненашенскую по-любому так продам..))

+1
olegg116
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 июня 2015 в 19:05

Олег, я тоже кстати жду этого, не дождусь)) особенно Коляныча когда он своего скинет))

слушай, а у тебя гидроавтомат о 8-ми ступенях? ZF если не ошибаюсь?

+1
topguns
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 17 июня 2015 в 19:14

Саня!!..всё пока нормалёк!!ZF...это правда!!..Пока хорошо стреляет передачи...)Скоро 40 тыс...тьфу-тьфу..полёт нормальный..Я же её разогнал(чипанул) и теперь летит зараза..аж деньги тока отдавай..)

+1
olegg116
был час назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 17 июня 2015 в 19:24

не надо чтоб "пока все нормалек"! надо чтоб всегда был нормалек!

про то что ты ее чипанул уже читал-видел)) молодца, что еще сказать!

+1
olegg116
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 17 июня 2015 в 20:13

понятна)) готов поменять своего коляна на твою авдотью, ниву возьму какдоплату)) предложение действительно сутки, думай))

+1
igor_1958
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 18 июня 2015 в 12:36

Подумал..))

Так не пойдёт!!))...

Твоего суперликвида Толяна махнём на мою супернеликвида Ниву!!)))

Авдотью года через полтора так уж и быть скину тебе ляма за 2...!!)

0
olegg116
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 18 июня 2015 в 15:33

ляма за 2

Да что уж там, больше проси, больше))

  • Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был!..
+1
новик62
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 июня 2015 в 20:01

два,два))

0
был 44 минуты назад
На ВАЗ Priora 19 июня 2015 в 14:26

хочу учтонить у автора. Вы пишете, что это "честный полный привод". Но потом "на бездорожье отключить ЕСП и заблокировать муфту" - как так? у честного привода муфты быть не должно! Прошу подробней про трансмиссию.

0
sanik0909
был 4 дня назад
На Kia Sportage 19 июня 2015 в 15:08

Подробности о муфте Magna есть в сети. Почему честный? 1) Потому, что момент на задних колесах есть всегда в диапазоне от 5 до 100%., но можно и заблокировать , тогда 50 на 50 до 40 км/ч. По этой причине при резком старте пробуксовывают сразу оба моста без задержек. 2) Муфта неперегреваемая, рассчитана на момент до 1000 нМ !!!! и это пожалуй главное. ESP имитирует межколесную блокировку (не межосевую) и может быть полезна например при диагональном вывешивании. Но, на бездорожье - это вред. Душится и так слабый двигатель. Когда писал про "недоприводы" имел в ввиду не монопривод, а плохой полный. На последнем Sorento тоже муфту Magna поставили.

0
nick1144
был 44 минуты назад
На ВАЗ Priora 19 июня 2015 в 15:09

спасибо за развернутый ответ!

0
nick1144
был 2 часа назад
На Volkswagen Tiguan 20 июня 2015 в 08:14

Автор, про 100% на задней оси тебя жестко нае...ли)))))

Подскажи, "плохой полный" - это на каких современных авто?

+1
wideson
был 4 дня назад
На Kia Sportage 21 июня 2015 в 20:09

Например, плохой полный у Toyota RAV 4, Honda CR-V. Хороший полный у Subaru, Mitsubishi.

0
nick1144
на сайте
На Volvo V50 20 июня 2015 в 12:40

100% при такой схеме привода в принципе быть не может.

Везде же в характеристиках пишут про 100% блокировку муфты, при этом на зад передается 50%

Такой вот обман.

+1
fedodorov
был 30 минут назад
21 июня 2015 в 21:11

100% быть не может, а сколько передаёт муфта до и после подключения - это тайна непостижимая.

0
nick1144
был 2 месяца назад
На Citroen C4, Hyundai ix35 1 июля 2015 в 23:24

100% на задние колеса такого не бывает! 50% и только при блокировке

0
был 4 дня назад
На Kia Sportage 8 июля 2015 в 09:38

Решил еще раз проверить расход топлива. И вот что получилось. Едем до строительной базы - 20 км туда и 20 обратно. Скорость равномерная 80-100 км/ч. без обгонов и ускорений. Обратно 2 мешка цемента в багажнике. Через три дня езды только по городу 9,4л.

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sportage (2014–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™