Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Псков
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (2014 г.)

17 марта 2016 → пробег 20000 км

Часть 3. 20000 км

Вот решил еще немного написать об этой прекрасной машинке после пробега 20 тыс. км.

За весь период эксплуатации ни разу не усомнился в выборе. Спортик — великолепно сбалансированный агрегат на каждый день и для любых (ну, кроме экстремальных) условий эксплуатации.

Это, пожалуй, самая дешевая в эксплуатации машина, что у меня были. ТО-1 обошлось в 8 тыс. рублей с о всеми расходниками без учета замены салонного фильтра, т.к. меняю сам 2 раза в год, неоригинал, что-то около 300 руб. Из «замен» — дворники (а ля Germany какой то Hainer за 600 руб который исправно трудится уже 1,5 года). Из «ремонта» — 2 клипсы переднего брызговика по 40 руб. (оторвал на проселке).

Что очень и очень радует – машинка абсолютно «глухая» на любых дорогах. Нет ни стуков, ни скрипов, ни «сверчков», а ведь дороги далеко не европейские! Зря ругал задние пружины – ничего не просело. Ну, а все остальное – просто хорошо, добротно и удобно.

Очень нравится подвеска (хотя многие ругают?). Она очень плотная и позволяет ехать по гребенке наравне с Нивой, при этом на трассе сохраняется великолепная управляемость. Конечно же сравнивал в движении с другими «среднеценовыми» кроссоверами. Не чемпион, но и не последний. Предел возможностей на трассе 140-160 км/ч. Дальше кого-то обогнать невозможно.

Очень и очень хороший климат-контроль! Не потеем и не обмерзаем ни когда! Всегда тепло и сухо. Расход топлива стабильный. Если не обнулять на протяжении 2-3 тыс. км. 10,5-10,7. На трассе стабильно 8-8,5. Вот не жалею, что купил бензиновый вариант. Дизели разонравились совсем. Не нравится звук, запах, качество топлива. На яко бы экономию – плевать. Этот моторчик едет на всем, что залили (на 92 тупее, но разницы с 95 в расходе не заметил). Масла всего-то чуть больше 4 литров. Между ТО не доливаю.

Работа коробки сейчас близка к идеалу – претензий совсем нет. Очень нравится эргономика места водителя и отсутствие сенсорного убогого экрана. Пишу так, так как считаю, что мало кому из производителей удалось сделать по настоящему качественную, удобную (а не мудреную) мультимедиа с сенсором. А ведь возможности колоссальные!

В общем и целом все неплохо. Буду еще как минимум 3 —4 года ездить, а там можно и о New Lada 4X4 подумать, ведь когда нибудь и ее для людей сделают! (Ха-Ха!)

Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП 2014 г

Даже сегодня можно покупать при наличии хороших скидок!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
3612
Комментарии 142
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 17 марта в 17:33

С Нивой на равне по гребенке ехать можно на чем угодно, вопрос в том, какие при этом будут ощущения... тут же подвеска жестче...

0
был 7 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 17 марта в 18:09

Про подвеску не согласен. Да на рейсталинге немного улучшили. Но по гребенке за логаном не угонишься

0
ameniks
был 14 часов назад
На Nissan Teana 17 марта в 20:32

Читаю, как будто про другую машину автор пишет. На чем ездил до этого? Может в этом все дело. Сбалансированой у меня язык не поворачиваеться ее назвать. Но если автору нравится.... и писать о надежности и дешевезне обслуживания на 20 т.км. по моему абсурд полный.

+2
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 17 марта в 21:03

все-таки попробуй Спортидж на дизельке, говорят вообще улет, легкий обгон даже при 170 км\ч и бмв-шная управляемость за счет более тяжелого двигателя. За счет водителя, который более плотно сидит в спортивном сиденье достигается полное отсутствие сверчков. расходов 0, солрку можно сливать с тепловоза, динамика как у 328 БМВ если в дубленке и как у 335 если в трусах

0
roman spb
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo 17 марта в 23:34

Я щас в ,мать его, Киа ппц как уверовал...

0
roman spb
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 23 марта в 13:44

... чуть не плюсанул, хорошо что до конца прочитал.

Много не правды, Роман.

При 170 км/ч обгон уже не лёгкий, даже с моим чипованным турбодизелем, так как максимальная скорость после чипа стала около 200км/ч. И последние 20км/час набираются довольно медленно. А до 170км/ч действительно улёт.

Вот недавно немного посоревновался на трассе с Хондой аккорд 2,4 бензин, у неё 201л/с. На скорости 100 км/ч я ему "моргнул" чтобы уступил левую полосу движения. Ему наверное не понравилось, т.к. он сначала притормозил (типа разозлил меня), а затем начал максимальное ускорение. Мой Спортеж не отставал. Когда скорость приблизилась к 160км/ч мне пришлось моргать повторно. Хонда приняла вправо, упорно продолжая давить на газ. Наши машинки сравнялись. На 170км/ч "закончилась" пятая передача, я переключил на шестую. И только на 180км/ч бедная Хонда, со слезами радости, начала потихоньку "уходить" вперёд.

Даже не знаю кто здесь победил, но мне было весело). Хотя понимаю, что такие игры очень опасны. На трассе машин было мало, поэтому и разогнались.

Вот как-то так, Роман)

+1
андриано
на сайте
На Volvo V50 23 марта в 13:57

Надо было бы сразу на высшей, тогда бы точно обогнал за счет крутящего момента дизеля.

+1
fedodorov
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 23 марта в 14:05

Не, не догнал бы)

Раньше замерял по времени разгон от 110 до 160км/ч.

На пятой - 12сек.

На шестой - 14сек.

Разница большая.

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 марта в 15:09

у меня представляешь...сейчас момент более 600....до 160 разгоняетс с нуля ну очень быстро))))

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 23 марта в 15:26

6,2 литра?!!!

Ахренеть. Поздравляю с покупкой. Ты тоже не смог изменить своему Тахо)

Уже на седанчик никогда и не сядешь после Тахо)

Кстати какой разгон до 100?

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 марта в 15:28

я ему не изменил...Тахо был..Тахо и остался...да, 6,2 литра...сотку набирает за 6-7 секунд....похрен на какой передаче))))

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 23 марта в 15:46

смотрю любишь всё большое, всё по максимому?)))

Хорошо, когда желания совпадают с возможностями. Молодчина, что тут скажешь.

А мне приходиться передачу выбирать - хоть чем-то занимаюсь в поездке, да и ногам лучше.

Движение - это жизнь.

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 марта в 16:54

А мне даже ноги не нужны....набрал скорость , включил адаптивный круиз, и ноги убрал с педалей, он сам когда надо разгонится, когда надо притормозит...В общем позволяет получать удовольствие за рулем, а не работать)

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 23 марта в 17:57

да ладно, скажешь уже - работать)

А вот интересно, допустим твой Тахо идёт, или точнее сказать плывёт, на АДАПТИВНОМ круизе за впереди идущем Спортежем со скоростью около 100-110км/час (а Спортеж не простой, ну такой как у меня, скажем довольно быстрый))).

Владельца Спортежа начинает доставать прилипнувший иззади Тахо.

Он решает оторваться, переходит на пятую передачу и газ в пол!

У Тахо задача не отставать). Система Тахо конечно не измеряет ускорение впереди уходящего Спортежа для выбора соответствующей передачи, а это и не нужно (ведь есть запас 426 лошадей и 624 Ньютона крутящего момента) и просто начинает заливать горшки бензиновоздушной смесью чтобы угнаться за Спортежем.

Проходит пару секунд)

Тахо естественно не догоняет, так как 426 лошадей будут доступны только с 6000 оборотов, да и момент в 624 Н/м будет только с 4100 оборотов), а на одометре только около 2000 оборотов (на которых всё очень очень плачевно).

Чтобы не упасть лицом в грязь, Тахо переходит на пятую, на которой с большой вероятностью всё повторяется). А спортеж уже далеко и тут без четвёртой ступени не обойтись).

ВОПРОС - как всё-таки будет работать система адаптивного круиз-контроля Тахо? Будет "вытягивать" на шестой и при этом отставать, или сразу переключиться на четвёртую?

Можно ли дать "команду" Тахо - ни за что не отставать от впереди идущего авто?)))

0
андриано
был 14 часов назад
На Nissan Teana 23 марта в 19:58

ООО узнаю андриано. Ответ на твой вопрос прост - на круизе машина будет переключаться на пониженную пока не достигнет нужного ускорения. Но в данном конкретном случае тахо ничего делать не будет т.к. он даже не заметит твоих потугов и раскаленного ДВС на твоем спортиже. Он будет легко продолжать разгоняться на высшей передачи. И да переключения на автоматах сейчас очень быстрые и не заметные. пока ты втыкаешь с 5 на 3, он легко перекинет подряд пару передач, еще и ждать тебя придется. Скажи ты в здравом уме сравниваешь ускорение 6 литрового тахо со своим спортижем или все же что то куришь зпапрешенное? Ты уж извини, но правда складывает такое впечатление.

+3
max_01
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage изменен 24 марта в 14:30

... да скучно просто, Макс)

Надо же было что-нибудь придумать, а то заснуть можно на сайте.

Только Макс ты не прав что Тахо "будет легко продолжать разгоняться на высшей передачи". Даже Владимир ниже написал, что АКПП скинет пару передач и начнётся быстрый разгон. Если ты взглянешь на любой график сил и момента обычного нетурбированного авто, например этой хонды, то увидишь что на 2000 оборотах всего около 50лошадей. У Тахо это будет примерно 100-120 лошадей. И ты собираешься ускорять сарай весом 2,5тонны этим количеством? Не смеши)

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 марта в 14:33

если темп твоего спортажа будет вялый...то он его удержит на высшей передаче и даже не включая все 8 цилиндров....а если более менее бодрый, то он включит все 8 горшков и скинет 1-2 передачи...и будет разгоняться....в любом случае оторваться тебе от него не получится....даже на своей фиксированной передаче)))

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 24 марта в 14:40

понятное дело не получиться

С двумя трёхлитровыми банками под капотом)

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 марта в 22:16

Начались фантазии на тему))))

Алаптивнвй круиз работает по двум условиям это максимальная скорость и минимальное расстояние до впередиидущего авто....если у меня на круизе установленно 140-150 а впереди едет твой спортаж на скорости 100, то как только ты начнешь увеличивать расстояние за счет увеличения скорости, тахо начнет ускоряться, причем он считает еще и твое ускорение, выбирая при этом темп разгона...если ты вдруг полностью исчезнешь с моей полосы, он начнет разгоняться очень быстро скидыапя пару передач, если ты будешь ускоряться медленно, значит он будет ускоряться с твоим темпом....В любом случае, как правильно ниже сказал макс....тахо не-заметит твои потуги и активную работу передачами...причем не заметил бы я и на прошлом тахо со 325 лошадьми...А уж на 400 лошадях и подавно))

+1
владимир191
был 10 часов назад
На Hyundai i40 23 марта в 22:35

А на фиксированной??)))

+2
finn100
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 марта в 22:55

Эх....тупые американцы не настолько продвинуты как корейцы, и не ломают свои коробки фиксированием передач

+1
владимир191
был 10 часов назад
На Hyundai i40 23 марта в 22:57

Надо им эту мысль подкинуть...)))

+2
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 24 марта в 14:27

а фантазировать никто не запрещал)

0
владимир191
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 марта в 14:28

Нужно будет на новом авто повисеть на хвосте чипованного спортежа,интересно с 510сил это удастся))

0
puncher81
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 марта в 14:34

нее.....он включит форсаж...и уйдет от тебя в точку на горизонте))))

0
владимир191
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 марта в 14:37

Еще как назло эл.ограничитель на 250 стоит))

0
puncher81
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 марта в 14:39

тогда точно не догонишь)))) корейские кмч равно 1,5 европейских))))

0
puncher81
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 24 марта в 14:54

да блин, засада с этим ограничителем. Так бы всегда ездил под 300 км/ч. Срочно убирай ограничитель.

Ты хоть раз свой танк разгонял до 250 км/ч. скажи честно?

Такой ВПП ещё не сделали, чтоб разогнать ровненько твой Крузер)

(ВПП - взлётно посадочная полоса)

0
андриано
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 марта в 14:55

Я вообще не про крузер говорю,бегемот столько не поедет)

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 марта в 14:56

Я таху до 200 разгонял...очень быстро разгоняется....и на Ауди А6 до 250 разгонялся...и даже на Туареге ездил 225)))

0
владимир191
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 марта в 14:58

е-шку бывшую разгонял,там максималка 247)

0
puncher81
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 24 марта в 14:37

конечно нужно, только залей полный бак.

Заправки в движении не будет, это тебе не истребитель с возможно заправки в воздухе)

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 марта в 14:39

у тебя какой запас хода на спортаже?:)

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 24 марта в 14:44

ну считай,

в баке 58 литров, кушает по трассе 5,5 литров при 110-120км/ч

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 марта в 14:57

любишь приврать?:))) откуда уже расход 5,5?:))) в отзыве был 6 литров)))

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 24 марта в 17:33

ну вообще да, немного соврал

100-110км/ч это 5,5 литров

110-120 тогда 6 литров

а по паспорту при 90км/ч если не ошибаюсь 4,5 или 4,7 литра

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 марта в 17:36

У меня на 100-110 кмч расход около 10 литров....так что автономность на одном баке примерно сопоставима около 1000 км

0
андриано
был 14 часов назад
На Nissan Teana изменен 25 марта в 08:29

А у меня автономность порядка 1400-1500 км.по трассе :) 6 литров при 110 км. у меня половина машин с таким потреблением было, чем тут твой корейский дизель то лучше?

0
max_01
был 10 часов назад
На Hyundai i40 изменен 25 марта в 08:41

Не..., так не бывает!! При 110 средней скорости ни одна машина 6.0 не покажет, тем более бошьшая!! . Если только гибрид какой-нить...

+1
finn100
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 08:42

А как же тигуан?))))

+1
владимир191
был 10 часов назад
На Hyundai i40 25 марта в 08:43

Ну сам понимаешь....)))

+1
finn100
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 08:56

Конечно понимаю)))

0
finn100
на сайте
На Volvo V50 25 марта в 10:10

А где макс написал про среднюю? Я что то не заметил.

0
fedodorov
был 10 часов назад
На Hyundai i40 25 марта в 11:52

А иначе все бессмысленно....

0
finn100
на сайте
На Volvo V50 25 марта в 11:59

Я борюсь с расходом уже 15.3. Средняя так и осталась 25. Чувсстую я подвох, что среднюю скорость считает пока не сбросишь. А вот по топливу есть какое то ограничение, ну предположожим в несколько тысяч км. Но это для моей машины. В букваре о этом ни слова.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 12:09

странно....большой расход...у меня 18,5 при средней примерно такой же

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 25 марта в 12:12

У меня дом-работа 6,5 км. Со скоростью движения 100 и 10км/час

0
fedodorov
был 10 часов назад
На Hyundai i40 25 марта в 12:25

Тебе легко бороться с расходом. Перестань газовать в городе, как ты любишь))))

0
finn100
на сайте
На Volvo V50 25 марта в 12:26

Это как раз очень тяжело.

0
fedodorov
был 10 часов назад
На Hyundai i40 изменен 25 марта в 12:40

Экий ты горячий!!!))) Прям Кобра N2))

0
finn100
был 14 часов назад
На Nissan Teana 25 марта в 10:17

Почему не покажет? Пассат, опель вектра, ситроен с5 - все они примерно так и ели. Ситоен даже меньше.

0
max_01
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 08:58

Как может быть автономность 1500 км? У тебя бак 90-100 литров?

0
владимир191
был 14 часов назад
На Nissan Teana 25 марта в 08:59

Оп все выдохнули, вы забываете одно у меня еще газ стоит. так что 1500 - это еще не предел. Это если ехать как обычно.

0
max_01
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 09:24

А.....блин, точно)))

0
max_01
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 25 марта в 09:01

вот сказочник, этот расход и запас хода на 1500км тебе наверное сниться каждый день)

В твоём баке 68 литров.

По паспорту при 90км/ч расход 6 литров. Уже ни как не получается 1500км, а только 1100км и в баке останется 2 литра. В моём спортике если так считать то 58 литров делим на 4,5 литра и получим 1288км.

Ну а реальную картину своего расхода при объёме двигателя 2,5литра ты знаешь лучше меня:

- по трассе 110-120км/ч расход 8-9литров;

- по городу (не сильно нажимая на газ) 13-14 литров.

Ты проезжаешь 400км, в баке остаётся 10-12 литров и на заправку.

А я проезжаю 650км и на заправку.

При этом твоя Тиана на трассе будет сильно отставать от моего Спортика.

)))... и скажи что я не прав

0
андриано
был 14 часов назад
На Nissan Teana 25 марта в 09:19

Почитай пост вверху все поймешь. Теперь дополнение. Что бы она у меня ела по трассе 9 литров сне надо ехать со скоростью 160 км.ч. при 110 км. она ест 6,5 -7 литров в зависимости от рельефа. В городе тоже разочарую тебя. Даже зимой укладывался. в 11.5-12 литров НЕ экономя при этом и с 5-10 минутными утренними прогревами. Реально он ест меньше, чем мой 2.0 спортедж. Летом думаю ситуация еще улучшится.

0
max_01
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 25 марта в 10:15

вот артист, ты тут всем можешь конечно писать что-угодно, СЕБЕ только не ври.

А зачем тогда газовое оборудование ты поставил, некуда было деньги девать?

Смешно.

Нет, поверить можно конечно в такие цифры если ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ спокойно передвигаться на этом авто.

Тогда вопрос - зачем купил движок 2,5 литра?

Где логика?

)))

0
андриано
был 14 часов назад
На Nissan Teana 25 марта в 10:19

Посмотри в моем отзыва цифры (расход и средняя) смешанного расхода. Врать я не привык, да и мне это не надо.По поводу газавого, тоже велком в мой отзыв там все по полочкам разложено и расписано.

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 09:26

9 литров на 110 кмч..это у меня...на 400 лошадях...А на тиане меньшк

0
владимир191
был 14 часов назад
На Nissan Teana 25 марта в 09:44

Не поленился РЕАЛЬНЫЕ цифры расхода написать :) Откуда он их только знает. Никак у него новая теана еще есть :).

0
max_01
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 09:49

В тайне от фанатов по ночам ездит на тиане))

0
max_01
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 25 марта в 10:23

вот тут http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Kuga/32910/

человек правду написал, про Кугу 1,6 турбо - не менее 14литров в городе.

А у тебя 2,5 литра.

Чувствуешь разницу)

0
андриано
был 14 часов назад
На Nissan Teana 25 марта в 10:37

Не ну я не могу. Приводишь мне пример ДРУГОЙ МАШИНЫ (кроссовера если что) ДРУГОЙ ТУРБИРОВАННЫЙ ДВС, даже разного объема. И говоришь мне про разницу. Я просто в шоке.

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 10:42

ну как бы...машина в москве и машина в челябинске...это две большие разницы.

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage изменен 25 марта в 12:46

да кстати, пробки Московские не учёл.

Ладно, не менее 12 литров по городу, соглашусь)

это всё-таки седанчик, он лёгкий и сопротивление не большое

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 12:49

какие 12 литров по городу?:))) у меня на прошлой Тахе в Ростове-на дону по городу было 14-15 литров...тут на седане...12...

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 25 марта в 13:23

конечно вериться с трудом 14-15 литров на Тахо

А сейчас какой?

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 25 марта в 13:40

в москве? 18,5

на МКАДе в режиме 110-120 около 10 литров

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 25 марта в 14:10

ты смотрю тоже любишь приврать)

У Тахо по паспорту при 90км/ч расход 10,6литров.

При 110-120 будет около 12 литров.

... не мечтай)

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 14:21

ну тебе то виднее...ты ж даже в нем не сидел..зато лучше нас знаешь, какой расход у Тианы, что у Тахи...

вот пожалуйста

на круизе было выставлено 120, по факту ехал 110-120 за попуткой.

Я и на прошлой Тахе проехал 900 км от Ростова-надону до Каширы с расходом в 9,3..правда ехал 90-100 кмч...плавно обгоняя не превышая 2000 оборотов..так как была обкатка

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 25 марта в 14:35

да врёт он, смело прибавь пару литров)

У меня на литр врёт,

а у американцев техника точнее не будет. Там по расходу они сильно не заморачиваются)

0
андриано
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 25 марта в 14:40

на прошлом 9,3 это по чекам....совпало с показанием БК почти тютелька в тютельку..

они как раз к расходу очень сильно заморачиваются...именно поэтому настоящие американские машины очень экономичны для своего класса

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 25 марта в 14:51

Чуть что в суд и неустойку....не в америке ли хюндай на этом спалился?

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 марта в 14:54

это да...кстати...обрати внимание...у Американцев нет такого пункта в ТТХ как расход литров на 100 км))) у них по другому)) у них есть пункт что можешь проехать до такого то количества миль на 1 галоне....а понятие ДО....сам понимаешь...от нуля и ДО)))) красавцы в общем)))

0
андриано
был 14 часов назад
На Nissan Teana 25 марта в 10:49

Если лень читать, то у меня картинка в 8.8. литрах при средней скорости 42 км.ч что является подтверждением смешанного расхода. Пройденная дистанция в 520 км. дает гарантию объективности цифр (не проехал специально маленький отрезок для красивых цифр расхода). Что еще нужно, что бы поверил?

0
max_01
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 25 марта в 12:39

при расходе 8,8 литров ты бы заморачивался на газовое оборудование и возил бы эту газовую бомбу в багажнике вместо запаски?

ну нет слов)

0
андриано
был 14 часов назад
На Nissan Teana 25 марта в 12:42

Еще раз, если ты хочешь найти ответы на эти воаросы - все в отзыве. Про бомбу сильно сказано от человека вообще ничего не понимающего в этом вопросе.

0
max_01
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 25 марта в 12:49

да читал я твой отзыв.

Кстати, напомни стоимость установки газа, только честно

0
андриано
был 14 часов назад
На Nissan Teana 25 марта в 13:38

Странно почему у тебя остались вопросы. Установка 40 т.р. что то в этом духе. могу немного ошибаться.Это так сказать полный комплект, со всеми ништяками :) Плюс скидку сделали с этой суммы. Плюс 12% скидка на газ на 7000 литров. Вообщем не дорого для ОД. Зачем только тебе это все? Посчитать окупаемость?

0
max_01
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 25 марта в 14:22

40тыс ещё нормально, учитывая будущую экономию.

Теперь можно на газ нажимать)

0
андриано
был 14 часов назад
На Nissan Teana 25 марта в 14:28

Да я и на бензине себя не ущемлял :

0
андриано
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 марта в 14:41

Думаю пока спортеж догонит,успею заправится и дальше уехать))

0
puncher81
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 24 марта в 14:46

так что тысячу проеду,

а тебе придётся два раза кофейку попить на заправке)

0
андриано
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 марта в 14:51

Попью кофейку,спортаж подожду))

0
puncher81
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 24 марта в 14:55

договорились, там и познакомимся)

0
андриано
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта в 15:43

на фиксированной))

+1
puncher81
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 23 марта в 16:01

ещё один на танке)

Что вы этих сараев понабирали. Неужели потребность такая во внедорожниках?

0
андриано
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта в 16:03

это не сарай,это бегемот))

0
puncher81
на сайте
На Volvo V50 изменен 23 марта в 18:10

Потом на цешке раскажешь как на фиксированной.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 23 марта в 18:15

она и без этого летает)

0
был 8 часов назад
На Opel Antara 17 марта в 21:21

Автор, про дизель- это вы зря. У Киа отличный дизель 184 силы и 380 Ньютонов. Увы, ваша машина ему сильно сольет. Советую избавиться от стереотипов. Да, дизеля евро 4 и евро 5 давно уже не пахнут...

+1
crust
был 4 дня назад
На Kia Sportage 18 марта в 09:42

За 15 тыс. езды в пробках, особенно зимой, на нашем "евро5" масло в дизеле превращается в мазут. До этого 6 лет ездил на дизеле. Масло менял раз в 7,5 тыс. Не то чтобы на масло жалко, машину жалко.

0
nick1144
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 18 марта в 10:25

В бензинке масло после 15 тысяч по пробкам посмотри. Недалеко ушло. 15 тысяч большой пробег, особенно если по Мск ездить для любой машины.

0
nick1144
был 8 часов назад
На Opel Antara 18 марта в 12:29

Выходит уже 155 тыс на мазута езжу))На стоянке стоят штук 10 премиальных кроссоверов,тоже на " мазута"Ни кто не жалуется.Хотя, конечно, каждому свое.Видимо у вас не очень с дизелем срослось.

0
crust
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 18 марта в 13:55

Дизелями оборудованы более половины продаваемых у нас полноразмерных внедорожников и кроссоверов. Например, такие моторы имеют четыре из пяти вездеходов Toyota Land Cruiser Prado, а у модели Land Rover Discovery их доля достигает 98%. Более того, эти же двигатели и у двух третей продающихся в России кроссоверов Porsche Cayenne.

Все эти владельцы просто болваны))))

0
wideson
был 4 дня назад
На Kia Sportage 18 марта в 14:16

Зря обижаетесь. Ни кто достоинства дизелей и не умалял. Просто они требуют к себе повышенного внимания и от принадлежности к Премиуму это не зависит. Нужно и за EGR следить и интеркулер помыть и форсунки проверить, причем чем сложней двигатель, тем больше. Впрочем, можно этого и не делать...

+1
nick1144
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 19 марта в 09:46

Обида не при чем. Удивляет мнение человека, юзавшего дизель. Ничего из перечисленного делать не надо. Надо заправляться хорошей солярой, с которой в городах никаких проблем сейчас, вовремя согласно моточасов делать ТО с хорошим маслом и следить за АКБ. Заморачивает? Бери бензинку.

0
wideson
был неделю назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 23 марта в 10:58

Полностью поддерживаю. На своём Спортеже масло меняю через 20 тыс (а в Европе интервал через 30тыс). Единственный минус - объём масла в моём двухлитровом турбодизеле аж целых 8 (восемь) литров. Считаю что это перебор. В прошлом Спортеже 1,7CRDI объём был 4,3 литра, а здесь восемь литров недешового масла. Но есть и плюсы. Для двигателя это рай. Чем больше масла в системе - тем меньше износ.

0
был 15 часов назад
На Audi Q3 17 марта в 21:53

Это хорошо, когда машинка нравится. У нас уже продается рестайлинг. Невероятно похож на Кайенн спереди, особенно в белом цвете. Привлекает внимание, но второй раз наверное уже не куплю. Я его уже познал :-)

0
был 7 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 17 марта в 22:22

У вас наверно не рейсталинг а новое поколение продают

0
ameniks
был 15 часов назад
На Audi Q3 18 марта в 10:53

Новое поколение, да, ошибся.))

0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo 17 марта в 23:39

У друга аналогичная машина 2.0 бенз на палке. Проехал под 140 тысяч. С двигателем проблем ноль. С коробкой какая-то хрень была, дважды сцепление менял почему-то.

Подвеска... ну табуретка. Ездили двумя машинами в Беларусь. Спортейдж и Камри, за место в Камри после половины пути был спор))) Заменил он амортизаторы, рычаги какие-то (не все вроде) и пружины задние менял (стройматериалы возил - просели).

Машина добротная, довольно неприхотливая, с интересным дизайном. На ходу обычная, ничего выдающегося.

0
kiriss
был 14 часов назад
На Nissan Teana 18 марта в 05:03

А что должно в нормальном ДВС за 140 т.км. произойти? Он же не 500 т.км проехал. Древний не едущий с тупой программой двигатель просто обязан не ломаться на таких пробегах. Это не его заслуга. Вон у меня парень на пежо 120 сильном уже 160 проехал и не жужыт. Все Ок с движком и что такого то. А сцепа 2 раза за такой пробег пробег алес полный, но ходовка может от дорог лететь.

0
max_01
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo 18 марта в 11:20

Не зря маздовский движок начала 90-х копировали)))

А что со сцепой у него, не знаю. Подвеску убивал дорогами.

0
kiriss
был 4 дня назад
На Kia Sportage 18 марта в 09:09

Давление в шинах - 2.0. Сзади бафферы. Ну, совсем не табуретка, ни кто из пассажиров не ругал. Эх, загрустили бы Вы на Камри там, где этому броневичку ехать приходилось!

0
nick1144
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo 18 марта в 11:22

Бафферы - это полиуретан в витки пружин? Я к такому скептически отношусь. Ну и речь шла о подвеске без всяких вставок.

0
kiriss
на сайте
На Volvo V50 18 марта в 11:57

Интересно как от этого подвеска мягче может стать...

0
fedodorov
был 4 дня назад
На Kia Sportage 18 марта в 12:15

Да ни как! Ставил просто на халяву! Ну, резонансы пружин немного убирает....

0
nick1144
на сайте
На Volvo V50 18 марта в 18:46

Про резонансы пружин впервые ( на автомобилях) слышу

+1
был месяц назад
На Ford Kuga 18 марта в 10:18

Знатная табуретка это спортаж , тушканчик старый по сравнению с ним пириной был. На мой взгляд красивая обертка (и то на любителя) и все.

Но пипл хавает , как всякого рода сорялисы и рио шмио.

+1
inferno
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 18 марта в 10:24

Я вот интересуюсь чем солярисы и рио шмио не угодили? Что сейчас можно купить по их цене? Лада баклажан?\

Да и спортейдж вроде неплохой автомобиль. У меня вон механик ездит и горя не знает. Пересел с предыдущего (старого).

Менталитет у нас - обосри соседа за его выбор?! Кстати в поговорке ФФФ про корейцев ничего не сказано.

+1
es235
был месяц назад
На Ford Kuga 18 марта в 11:20

Забыл добавить ИМХО , это мое мнение . Я тоже пользовал корейца чистокровного тушкана и сейчас уже 3 года езжу на однокласснике куге , и по собственной воле корейца больше брать не буду , все познается в сравнении.

+1
inferno
был 4 дня назад
На Kia Sportage 18 марта в 11:52

А я три года пользовал Ford. Маленький такой, Fusion назывался. Вот уж табуретка в квадрате и сидишь как на улице, шумоизоляции нет вообще!

0
nick1144
был 14 часов назад
На Nissan Teana 18 марта в 12:27

А фьюжин, да знатная табуретка. Я бы сказал адская :). перед каждой кочкой непроизвольно тормозишь.

0
es235
был 14 часов назад
На Nissan Teana 18 марта в 12:26

Два дня смотрим машины б.у. солярисы да рио стоят на 70-100 т.р. дороже аналогичного года допустим мегана 3 или астры. Считаете это нормально? Чем они заслужили такую цену? Новый солярис на ручке за 790 т.р. просто убил меня. И ведь кто то покупает это?!

+1
max_01
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 18 марта в 12:33

За солярисом - репутация. У него не очень комфортная подвеска (большинство владельцев об этом не в курсе), но общая надежность на высоте. В ремонте он прост и доступен.

0
ilia007
был 14 часов назад
На Nissan Teana 18 марта в 13:00

Какая н..... репутация? О чем вы сколько она производится? 4-5 лет. Что за это время можно зарекомендовать? Что она после 50 т.км. еще способна передвигаться самостоятельно? Вы много видели солярисов с пробегом 500 т.км.? или хотя бы 250 т.км. ? А теперь давайте посмотрим на тот же меган. Лично знаю машину с пробегом 209 т.км. и ездит же не ломается. Зато не зарекомендовала себя. Это ж француз :). Вот после таких высказываний мифы и уходят в народ.

+1
max_01
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 18 марта в 13:28

Солярис - преемник акцента в хундаевской линейке. У самого такой был - простой надежный авто. Касаемо солярисов с большим пробегом - у меня много машин на глазах, пробеги за 200 тысяч в корпоративном автопарке, машины безпроблемные. Год назад сменили их на такие же солярисы, только новые.

Сам сейчас посматриваю неспеша машины тысяч за 500 в пределах 3 лет, согласен - Фсяких Французов не сморю :) - у меня предубеждение. Обозначенных астр или мазд 3 за эти деньги нет, годами старше. Есть корса, поло и другие, я не знаю что лучше. У меня еще женский фактор вкрадывается, так что выбор по сути не за мной. Пока остановился на солярисе.

По поводу солярисов за 790 на ручке - таких цен не видел. Под 800 тысяч - это топовая комплектация на автомате. Отвечая на вопрос - нормально или нет. Считаю, что все равно не нормально. А мазда 3 дороже миллиона - это нормально? Если покупают - значит многие считают, что этих денег стоит.

Лично у меня предубеждения к корейцам никакого нет. До сих пор вспоминаю тагазовский акцент, который после жигулей был просто безпроблемным самолетом.

+1
es235
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 18 марта в 13:34

+1
sanik0909
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 18 марта в 13:39

Это из оперы "очень деньги нужны". Только что сконфигурировал самую дорогую версию на сайте хундая - 782 тысячи, 123 силы, автомат, все дела. А с дуру сами знаете, что можно сломать.

+1
es235
был 14 часов назад
На Nissan Teana 18 марта в 13:47

Про мазды 3 согласен, но все же это уже С класс.

0
max_01
был 5 дней назад
На Volkswagen Golf 18 марта в 13:29
Лично знаю машину с пробегом 209 т.км. и ездит же не ломается.

Ну не все эту машину знают.

Репутация складывается не на пустом месте, но и не обязательно бывает объективной.

Кроме того вариант "как у всех" - беспроигрышный. И хотя как правило и безвыигрышный тоже, но тем не менее большинство больше боится проигрыша.

+1
max_01
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 18 марта в 13:36

5 лет для модели - это уже много, к тому же еще был акцент из таганрога, который о себе и о марке сформировал крайне положительное впечатление.

В России легковой автомобиль с пробегом 500 ккм и без серьезных ремонтов - это из области фантастики. У нас машины рассыпаются на кочках, страдают от палевного бензина и масла в купе с криворукими мастерами, страдают в дтп, а потом от гаражного ремонта.

Сейчас таксопарки начали выводить первые солярисы из штата, ничего страшного с машинами за 250-300ккм не случилось. Поэтому если купить 3-5 летний солярис с пробегом 100-150, то он до 250 добегает, а больше от него и не требуют. Естественно, такая машина потребует денег на ремонт ходовки и на какие-то мелочи, но ничего глобально плохого с ней не будет.

0
ilia007
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 18 марта в 15:32

"Поэтому если купить 3-5 летний солярис с пробегом 100-150"- вот не имею ни малейшего желания покупать машину с таким пробегом (да еще бывает на одометре 150 ккм, а по факту 270...). При такой покупке будут серьезные вложения.

0
sanik0909
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 18 марта в 21:14

Всего солярисов было выпущено около 500 000 штук, в Москве их осело очень и очень много, так что относительно легко можно найти автомобиль до 5 лет и пробегом до 150 ккм. Вложения будут стандартные - ходовка, тормоза, кондей заправить и сделают это в любом сервисе. 50 рублей на это вполне хватит, еще и на коврики останется.

А вот если купить такую же шкоду октавия на турбо и дсг, то вот там действительно можно встрять так встрять.

Но я несколько не понимаю, чего ты ждешь от авто в возрасте до 5 лет и пробегом 100-150 ккм? Что тебе его новым продадут? Любой автомобиль потребует вложений.

0
ilia007
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 18 марта в 23:35

я, глядя на машины моих родителей, друзей и на мою- понимаю, что 5 летнюю машину я не куплю и никому не посоветую.

Сейчас к моей машине друг приценивается- да, тут я отвечу что она вложений не требует. Но в случае с чужой машиной- нафиг нафиг.

Из БУ я поглядываю на шниву. Точнее это единственный способ ее купить (новая около 600к)... И шниву, в отличие от обычной машины, реально найти 2-4х летку с пробегом 20 тыщ км, т..к. часто это 2ая машина в семье

0
sanik0909
был 6 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 18 марта в 23:46

смотря как за авто смотрели,автомобиль можно и за год убить,мерс 11 года,отдал в идеале,кто как содержит,другое дело,кто нибудь за эту сумму захочет проще но новую.

0
sanik0909
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 18 марта в 23:58

В случае с шнивой пробег это лишь косвенный показатель. За эти 20 ккм её могли несколько раз в болоте притопить, плюс езда по внедору это нагрузка на автомобиль и повышенный расход ресурса всех узлов. Он её по болотам гонял, вода в раздатку попала, но на 20ккм раздатка работает, а на 25ккм сломалась. Это как пример.

Насчет 5-летних машин, так в них главное возможность выявить недостатки и их отремонтировать. Поэтому машины надо делить на классы по конструктивной и технологической сложности: ВАГ, мерс, бмв - сложные (роботизированные коробки; турбомоторы с кучей датчиков и различных магистралей, регулируемые впуски и выпуски, сложные системы охлаждения; дикая электрика с кучей блоков и дополнительных опций комфорта вроде вентиляции сидений и прочего; все это накладывается на очень плотную компановку, когда надо иногда чуть не полмашины перебрать только для дефектовки), среднесложные - это часть вага на атмомоторах и классических акпп; различные япы с вариаторами и прочие, простые - солярисы, вазы и другие - классические инжекторные автомобили с атмомоторами, классическими акпп и механикой; без мудреной сложной электрики.

А что такого страшного может быть в 5-летней приоре с пробегом 100ккм, что ты её никому не посоветуешь?

0
ilia007
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 19 марта в 11:29

для начала надо разделить бу по пробегу: реальный или нет. Если реальный- все планово, а если нет- то лотерея...

0
max_01
был 26 минут назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 18 марта в 12:55

заслужили тем же самым, что и тойота или фольксваген.

0
max_01
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 18 марта в 13:30

Ответил ниже. Можно ссылку в студию на меган или астру одного года дешевле на 100 тысяч?

0
es235
был 14 часов назад
На Nissan Teana 18 марта в 13:41

Мы по площадкам ходили во сновном, но сейчас в инете начал искать думаю и ссдесь то же самое.

0
max_01
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 18 марта в 13:45

Я недели 2 уже в интернете ковыряюсь - пока ради интереса, т.к. у жены еще водительского нет. Из первых мыслей - как же все подорожало? Почему французы при начальной высокой цене в б\у варианте сравниваются с япами-корейцами? Почему так дешевеют машины с ДСГ?

В общем, за полляма в качестве первой машины (но не ВАЗ) выбор не шибко велик.

0
es235
был 14 часов назад
На Nissan Teana 18 марта в 13:52

У на с еще уже рамки :). Почему с ДСГ дешевые и так понятно. А вот французы(некоторые) очень привлекательны на вторичке.

0
max_01
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 19 марта в 21:55

посмотрел сегодня солярис живьем. Нормальная машинка... правда, потом поехали смотреть форд фиесту. При сравнимой цене фиеста гораздо интереснее :)

0
es235
был 8 часов назад
На Hyundai Tucson 19 марта в 22:21

Солярис вроде покрупнее немного, не?

0
sma
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 19 марта в 22:46

Вроде так, но не критично... По отделке, конечно, фордец лучше. Но с точки зрения практичности - не известно...

0
es235
на сайте
На Volvo V50 19 марта в 22:57

От европейского с неадаптированной подвеской, от рулежки я получал удовольствие....мотора не хватало.

0
es235
был 4 месяца назад
На Volkswagen Tiguan 18 марта в 21:01

ДСГ разные бывают. Мокрые безпроблемные, если специально не убивать. Ремонт,конечно, очень дорогой, но на мой взгляд это лучшая коробка по комфорту и экономичности для авто средней ценовой категории. Враг ДСГ это пробки. Б/У с сухим роботом, я б не стал брать на рынке, если б только у знакомого, с учётом его правильной эксплуатации. За пол мульта, для девушки, я б на япов посмотрел, на автомате. Там и надёжность и откатов на горке нет ( на роботе есть небольшой), да и у французов есть варианты не плохие. Кстати С4 за 500 можно зацепить, со смешным пробегом, на автомате.

0
roman855
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 18 марта в 23:36

пежо 308 можно еще дешевле купить, тоже с акпп и малым пробегом. Но я думаю это не с проста.

0
был 4 дня назад
На Kia Sportage 23 марта в 14:20

Вот решил еще немного про сбалансированность Спортика сказать, т.к. купил его все таки спонтанно. Вообще то планировал покупать KIA Cerato новую и Ниву. Для меня это и был баланс. И по цене почти одинаково. Но, скидки, удобный Trade In, тонущий рубль и т.д сделали свое дело. Теперь Спортик трудится за двоих и на дорогах и вне их вполне достойно. Ну, а две машины (даже такие разные), как две жены, все денег просят...

0
nick1144
был 14 часов назад
На Nissan Teana 23 марта в 19:51

Я думаю он в итоге нормально ни одну машину не заменил :). По комфорту он до серато явно не дотягивает. Ну а про ниву вне дорог просто пололчу....

+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Kia Sportage (2014–2015)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™