Kia Sportage 2.0 2WD
2016 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2016 г.)

24 августа 2016 → пробег 3000 км

Как оно есть о новом спортейдже

Доброго времени суток всем!

При пробеге 3 000 км еще сложно сделать выводы о машине, но первые впечатления уже появились. Продав свой Kia Seed SW 2011 года с пробегом 260 000 км. решил присмотреться к кроссоверам и выяснить почему они так популярны.

Хотел купить Соренто прайм, но бросать под подъездом машину за 2,6 млн. руб. мне показалось это слишком. Машина с ценником примерно в 1,5 млн. руб. может вполне отвечать многим требованиям владельцев при пробегах в год порядка 50-60 тыс. км. (вменяемые налоги, бюджетное обслуживание автомобиля и т.д.). Признаюсь честно, если бы на момент покупки стояла Оптима в универсале – даже бы не подошел к Спортейджу и взял бы ее на полном фарше с хорошим двигателем, но российский рынок слишком ограничен в выборе, поэтому – Спортейдж. Думаю, что и продать кроссовер будет легче через несколько лет, чем универсал, хотя…..

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В машине за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Следующие комплектации брать не хотел – значительно дороже и смысла нет переплачивать за другие фишки, которыми особо пользоваться и не будешь…

Почему опять Киа? Мне понравились корейцы в плане надежности и их стремлению к улучшению потребительских качеств своего товара. Это заметно. Цена обслуживания и стоимость запчастей в магазине вполне оправдывают ожидания. Машину выбирал из расчета, что обслуживаться буду не у официального дилера, а у своих мастеров. Сразу же поставил ГБО, поэтому официалы мне откажут в гарантии, сами понимаете… Данный двигатель и коробку наблюдаю по знакомой машине Хюндай ix 35 с пробегом под 200 тыс. км., с которой ничего еще не случилось, кроме расходников. Поэтому выбор такой получился. Присматривал и другие марки, но или вариатор или сумма выше чем 1,5 млн. руб. Искать дополнительно мастеров по обслуживанию и ремонту вариаторов, магазины по запчастям и т.д. я не стал. Да и смысл, если киа устраивает…

Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей.

Если сравнивать двигать 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась… После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах.

Что не понравилось и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить саб и усилок, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс!!! После легковушек это прикольно. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км./час. На этой дороге на сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км./час без затруднений. Когда я на этой скорости обошел мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у Субару – вот это будут впечатления, наверно. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё!

Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя. Пробег для нее предстоит также серьезный. Судя по прошлой машине Спортейдж пройдет 200 тыс до основного перебора ходовой. К двигателю и к коробке буду присматриваться только на пробеге под 300 тыс. км. при моих условиях эксплуатации и моем обслуживании через 10 тыс. км не на официальном сервисе, но согласно рекомендациям завода. Обслуживание будет подобным, что и с прошлой машиной (см. прошлый отзыв о киа сид).

Продолжение следует…..

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 2WD 2016 г

Достойный кроссовер за 1.5 млн.руб.

Достоинства:
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Ходовые качества
Недостатки:

Небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.руб

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
3872
Комментарии 169
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 августа в 09:59

Скажу крамольную мысль.. но Краснодар и пробег 50-60 тыс км... должен быть дизель

+4
владимир191
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage изменен 25 августа в 10:29

При нашем климате да с такими пробегами тоже так считаю

Чисто внешне прошлый больше нравится

0
sergey-93
был день назад
На Audi Q7 25 августа в 13:20

у дизеля цена + 300, ну и в более богатой комплектации. окупится тысяч через 300)

+1
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage изменен 25 августа в 13:57

Дизель хорош!!! Но он дороже и с топливной аппаратурой могут быть вопросы на пробеге примерно 150 тыс.... А двигатель 2.0 бензин уже проверенный и + ГБО, что снижает стоимость заправки....

0
владимир191
был 7 часов назад
На Opel Antara 25 августа в 21:31

Володя, я удивлен...Мысль верная))

0
crust
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 августа в 21:35

Так она сама собой напрашивалась)))

0
crust
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 25 августа в 21:36
Комментарий удален автором.
владимир191
был 8 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 26 августа в 13:55

бензин + гбо существенно выгоднее.

Ну будет дизель есть 8 по городу, 6 по трассе, а газ - 11.5 и 9. По деньгам как 5 по городу и 4 по трассе.

0
bmwsila
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 августа в 19:37

Не верю я в качество российского газа

0
владимир191
был 39 минут назад
На Hyundai Accent изменен 26 августа в 20:37

Это точно, российский газ дело подозрительное в силу того, что на нем в основном газели гоняют. А им пофиг.

А еще нюанс в том, что тот же ВАГ вносит изменения в двигатели, которые будут ездить преимущественно на газу. И эти машины продаются как специальные для газа.

0
ilia007
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 августа в 20:59

Основная проблема что российский газ нет госта

0
владимир191
был 39 минут назад
На Hyundai Accent 26 августа в 22:00

Имеешь в виду то, что нет госта "газ автомобильный"?

0
ilia007
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 августа в 23:14

Да, именно

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage 30 августа в 21:05
Сегодня спрашивал на заправке относительно госта на газ. Мне показали документы, что газ соответствует Госту.
0
vmr
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 30 августа в 21:29

Вот этому наверное))

http://vsegost.com/Catalog/45/45997.shtml

Он аж от 1989 года))

+1
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage 30 августа в 22:22

я не пробивал эту тему. Может и этот. В России многое что из прошлого. Думаю, что будут и документы которые регламентируют евро 1,2,..5, к примеру. А российский газ ценится в Европе!!! Поэтому не вижу сарказма в этом

0
vmr
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 31 августа в 09:58

они к нам ездют на заправку?

+1
sergey-93
был 39 минут назад
На Hyundai Accent 31 августа в 10:11

Сразу со своим танкером за сжиженным приплывают)

0
sergey-93
был неделю назад
На Kia Sportage 31 августа в 14:16

В этом году был в центральной полосе, вот там газ ерунда. А у нас в крае нормальный газ

0
vmr
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 1 сентября в 20:49

Он по всей России из одной земли берется)

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage изменен 1 сентября в 21:51
Вы не правы!!! Это тоже самое, что сказать: " вода везде одинаковая" она же из земли берется, но она разная даже в на одной площади и на разной глубине. Поставки везде разные! И я так понял, что Астраханский газ там вроде как лучший. Спорить не буду, но там есть такое мнение.
0
владимир191
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 1 сентября в 21:18

Ну а что там может измениться ? Два газа пропан-бутан. пропана летом не менее 50% зимой не менее 70%. Какие еще нужны требования?

Кстати этот гост что ты привел, на сжатый газ, на таком легковые как правило не ездят, в основном грузовые с кучей баллонов на которых написано метан. Легковые в основной массе ездят на сжиженном газе пропан-бутан.

0
владимир191
был неделю назад
На Kia Sportage 26 августа в 21:31

А в качество российской солярки веришь?

+1
vmr
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 августа в 23:15

Все таки на солярку есть ГОСТ...но дизель я не люблю в принципе

0
был 2 дня назад
25 августа в 13:10

смысл писать, что хотел взять соренто (который всегда с полным приводом и вообще другое Авто) и брать не полный спортаж и отказываться от опций. Оч нелогично. )

0
alex1
был неделю назад
На Kia Sportage 25 августа в 13:49

Соренто хотел брать только по причине наличия 3-го ряда сидений, которые пригодятся уже в конце 2017 года. Но активно пользоваться начну 3-м рядом только через 2-3 года. Поэтому решил не торопиться и подождать, а на это время подобрать машинку с клиренсом, чтобы присмотреться и не потерять особо в стоимости при продаже, а может и оставить ее для жены... Но если выйдет на рынок Карнивал или в штатах его называют Седона и по цене она будет сопоставима с Соренто, то выбор будет не в пользу последнего.

0
vmr
был день назад
На Audi Q7 25 августа в 14:03

жизнь с Киа расписана на годы... есть и другие марки а/м!

минивены у нас все вроде ушли. не востребованы в рф

+4
alex-5205
был неделю назад
На Kia Sportage 25 августа в 16:03

Да есть и другие марки, но корейцы мне понравились! Нам рассказывают, что минивены не востребованы. А выбрать из чего? Фольс да Мерс за большие деньги. Поэтому люди и пересаживаются на кроссоверы и большие джипы типа престижно и все такое. А практично ли? Удобно ли? Для определенных целей - да! Для северных районов - это очень удобно: полный привод, клиренс и т.д. А для ЮФО для многодетной семьи к примеру.... Для универсальности и для работы в том числе... Для семьи и для бизнеса!!! Могу предположить, что года через 3-4 у нас появится выбор в этом классе автомобилей

0
vmr
на сайте
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 25 августа в 22:36

По Краснодарскому краю есть свежие варианты Ниссан NV200 с дизелем (с бензином идут праворукие) - очень хорошие комплектации из европы есть. Единственный минус может быть в задней подвеске - рессорная((, но для кого-то это плюс. И салон 7-ми местный есть. Все на любителя.

А с минивэнами на родине действительно засада. По-моему, одни французы остались.

0
vmr
был 2 дня назад
25 августа в 14:42

по поводу трёхрядных Авто - бесполезная вещь. У меня за 4,5 года уже второй трёхрядник - ни разу не использовал для семейных дел третий ряд. В семье 3 ребёнка. Ширины заднего дивана хватает чтобы поставить 2 детских кресла и подростка посередине посадить.

Когда разложен третий ряд, багажник никакой и глобальные перемешения ( летом на дачу с колясками на месяц, допустим) не подсилу. Приходится на 2-х Авто ехать. В аэропорт тем более когда с няней летишь. Чемоданы не влезают все.

Он нужен чтобы веселой компашкой куда нить на воду ехать. Даже в мск по клубам как лох позорный будешь выглядеть, если столько народу выйдет из Авто ))

+2
alex1
был неделю назад
На Kia Sportage 25 августа в 15:49

Согласен, что багажника практически нет, когда разложен третий ряд сидений у Соренто. Но Карнивал мне тем и понравился, что он практичен в этом плане. При разложенном третьем ряде у него багажник 950 литров...))). При поездке на дачу и коляску и велосипед проглотит этот монстр. А если надо что-то перевести, то сиденья сдвинул и получи куба 4-5 полезного объема...))). При таких данных и вторая машина особо не нужна при поездке на дачу. А второй ряд сиденья как раскладывается?! Я бы сам на дальняк в них поехал..))). Клиренс 18,5, катки 18-19, привод передний, двигатель 2,2 дизель или бензин 3,3 л. Хватит за глаза.. Там есть больше, чем в топе у Соренто прайм. И внешне он прикольный. А в клуб можно и на такси поехать...))). На мой взгляд он более практичен, чем тот же Соренто и его одноклассники. Вот описание: http://podolsk50.ru/novyj-kia-carnival-2015-2016-k... Мне он приглянулся. Поэтому буду ждать его, но только в американских комплектациях, а не в корейских..

0
vmr
был 6 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 25 августа в 16:11

Ждать чтобы пригнать б у из Америки или надеетесь что тут начнут дилеры продавать?

0
ff-68
был неделю назад
На Kia Sportage 25 августа в 16:36

Со штатов точно гнать не буду. Постараюсь дождаться минивена от дилера на новом Спортейдже..)). Они уже проговаривают варианты поставок. Может через годик другой...

0
vmr
был 6 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 25 августа в 17:59

Хотелось бы конечно видеть большее разнообразие на нашем рынке, но пока обратная тенденция, количество моделей только сокращается.

0
alex1
был 39 минут назад
На Hyundai Accent 26 августа в 01:18

Про клубы ты это брось, на минивене девчонок можно пачками увозить)))

0
vmr
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 26 августа в 13:19

Надо было дизельный мохав брать! дешевле прайма, и рама там и авто больше и 3ий ряд сидений! дизель там супер, работает тихо, мощный.

-1
был 5 дней назад
На Dodge Avenger 25 августа в 16:18

Отзыв и машина норм. Только немного жаль водителя новой Мазды 6. Едет человек аккуратно и не спеша по просёлочной дороге. Вдруг его на большой скорости обгоняет крутой новый ВНЕДОРОЖНИК, пыль столбом (слова автора), из-под колёс мелкие камушки летят - и по кузову, по стёклам...

+3
cruyff
на сайте
На ВАЗ Priora 25 августа в 16:30

согласен. Однажды меня так "обдали"... но я отомстил) увидел в зеркале заднего вида ту же машину, и едет так же с облаком пыли. Ну дождался когда он приблизится и сам втопил. А дорога узкая- не обгонишь. Так и ехал он за мной в пыли, может задумался о поведении своем.

0
cruyff
был неделю назад
На Kia Sportage 25 августа в 16:35

Я понимал, что такой расклад будет и поэтому обошел его на приятной для него скорости и без пыли...)))

0
vmr
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 25 августа в 18:41

Какая проблема ставить авто за 2.6млн у подъезда?нет Каско?

0
puncher81
был неделю назад
На Kia Sportage 25 августа в 18:56

С этой мыслью надо смириться. Я пока не готов...

0
vmr
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 26 августа в 13:20

ну да, цена однушки, а в регионах и двушки, не в центре конечно. но все же - квартира!

0
константин87
был неделю назад
На Kia Sportage 26 августа в 20:02

Признаюсь честно, я весной так и сделал - купил 1-ю квартиру для сдачи вместо Соренто. Т.к. посчитал, что это более разумная трата денег, чем машина под подъездом за 2.6 млн......

+2
vmr
был 2 часа назад
27 августа в 08:07

недвижимость всегда выгодна .

0
s1stem
был день назад
27 августа в 08:56

Старое заблуждение

0
dzniani
был 2 часа назад
27 августа в 09:16

Заблуждение в чем , поясни ?

0
s1stem
был день назад
27 августа в 10:11

Вложения в объект выгодны, если он дорожает или приносит доход, сопоставимый с другими вариантами вложений. У нас это давно не так. Чтобы убедиться, можно сравнить, сколько получил бы, если б купил валюту или положил на депозит несколько лет назад, а не купил тогда недвижимость. Это чистый убыток и неликвид.

+3
dzniani
был 39 минут назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris 27 августа в 11:05

Мне тоже кажется, что все это иллюзия, даже если сдать и сдать очень хорошо, что вряд ли, чтоб сдать за хорошие деньги ее надо и отремонтировать хорошо а это еще 500, ну и за сколько сдашь 20 если повезет, а потери после каждой сдачи по любому будут, ну а если не жить и не сдавать на.... она тогда нужна))) Но и машину хорошим вложением назвать очень и очень сложно.

0
dzniani
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 августа в 14:18

Для того чтобы заработать на валюте надо быть аналитиком валютного рынка.... а обычному человеку это недостяжимо.. либо очень редкая удача... поэтому выигрыш валютных операций никогда нельзч брать за ориентир.

Как ориентир во всем мире берут безрисковый доход, т.е. банковский депозит, или гособлигации.

А покупка квартиры даст дохода больше чем банковский депозит

+1
владимир191
был 48 минут назад
На Volvo V50 27 августа в 17:21

В общем случае нет. Примером служит детройт.

Сейчас выгоднее депозит. Просто крупную сумму возможно надежнее вложить в недвижимость.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 августа в 08:11

А причем тут Детройт?

0
владимир191
был 48 минут назад
На Volvo V50 28 августа в 09:43

Ты же не сказал где купить и когда.

Поэтому я и написал про Детройт, где дома за несколько тысяч долларов можно купить.

Насколько подорожало Жилье за последние два года?

Предположим квартира Москве и депозит по 10млн.

+1
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 августа в 11:30

Ты смотришь слишком короткий период... за 10-15 лет вложение в не движку самое лучшее

0
владимир191
был 48 минут назад
На Volvo V50 28 августа в 11:35

Это пока дефицит жилой площади.

+1
владимир191
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 28 августа в 15:44

Все зависит от возраста и планов на жизнь. Если молодой с детьми и внуками, то да!

0
владимир191
был 2 часа назад
28 августа в 07:32

если квартиру нацелить на сдачу постоянную , то она будет приносить весьма не плохой доход в месяц , а самое главное постоянный !

+1
s1stem
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 августа в 08:13

У отца три квартиры, которые куплены были под внуков... а сейчас сдает в аренду.. по 60-70 тыс в мес имеет

+1
владимир191
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 29 августа в 09:00

грамотная тема. Сам так же хочу. 2 хаты есть для сдачи, буду дальше покупать потихоньку.

0
dzniani
был 2 часа назад
28 августа в 07:31

не согласен , квартиру можно сдать в трудный финансовый период и она тебя спокойно прокормит. У меня знакомый сдаёт 2 квартиры и не работает вовсе , при этом у него не плохая машина премиум сегмента и он не в чем себе не отказывает.

0
s1stem
был день назад
28 августа в 21:11

Тут много оговорок, надо смотреть, что и когда купил. Кто-то например купил 20 лет назад, она теперь дороже в 5 раз, и почём бы теперь не сдавал, будет доволен. Есть такие инвесторы, которые покупали на котловане, потом перепродавали и тоже неплохо жили. Но времена уже не те. Жилье дешевеет и маржи от перепродажи мало. Покупательная способность людей падает, а объемы жил.строительства растут. Сжимается и рынок аренды, цены падают или давно не растут. Произошло насыщение рынка. Один только плюс, если грохнется мировая финансовая система, то недвижимость сохранится как реальный актив. С этой позиции, если есть лишние деньги, вложиться в неё можно. Но тут момент еще такой - качество массового строительства упало так, что внуки могут остаться на улице.

+3
dzniani
был 39 минут назад
На Hyundai Accent 29 августа в 07:54

По мне так покупка квартиры в новых спальных районах на лишние деньги - это от полной безысходности. Качество строительства и плотность застройки такова, что там жить невозможно. Через 10 лет это будут гетто, особенно это касается удаленных от МКАДа районов.

Моё мнение, что нормальное жилищное строительство закончилось лет 5 назад, когда закончились нормальные места под дома и хоть какие-то остатки совести у застройщиков. Владельцы хороших готовых квартир их не продают, такие коровы нужны самим, либо же просят цену из другой вселенной.

С жильем в России засада полная. И не даром в этой области всё тихо и спокойно: никакого интереса со стороны государства к ценообразованию, никаких антимонопольных проверок, никаких обновлений нормативов на качество жилья и территорий, никаких коррупционных расследований.

+1
dzniani
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 29 августа в 09:03

если бы у бабки был ч*ен, она бы была бы деткой!

А по факту, сам 3 года назад инвестировал деньги свои в однушку на этапе начального строительства, фирму знал, за полтора года дом сдан - на выходе +500 тысяч рублей цена поднялась на момент сдачи жилья. Но я не для перепродажи ее покупал, а чтобы была и возможно для сдачи. Так как были деньги - решил купить.

А что тглда выгодно? я мог мазду продать свою и не хату купить, а грузак 200, а зачем он мне? Дешевеет, риски угона, аварии, стихийного бедствия! Квартира стоит и стоит, точно не падает в цене и страховка копеешна по сравнению с автомобилем. Так что кому как.

0
константин87
был 13 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 30 августа в 10:37

смешной ты ))

Если бы 3 года назад вместо покупки кв. ты просто остался в долларе на депозите, то было бы не +500т., а 120% доходности.

Даже машины, производимые не у нас, хоть и подорожали, далеко не на курс.

+1
skinner
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 30 августа в 17:17
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Смешной? - отлично! Только ты какими-то одними абы да кабы живешь! Типа, если у бабки был бы чл*н - то она была бы дедкой и в этом духе!

Любишь зеленые фантики - дак купи и обложись ими. И мечтай сколько % получишь прибыли!

А вообще, если честно, то складывается мнение - что ты аля эдакий писака, типа русский комерс - за 5 купил, за 3 продал - на 2% живешь! Так держать настрадамус!

-4
константин87
был 13 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 30 августа в 22:08

я понимаю, что для тебя "теханализ" и Нострадамус одно и тоже, а дериватив - так вообще ругательство ))

Я то не просто "абами" не живу, я всем кто имеет возможность имеющим уши летом 2014 года советовал автомобили втаривать, не ждать НГ. Сам разумеется так и сделал, причем в кредит, чтоб лишние $200 не менять на 6 млн руб так не вовремя.

Такие как ты, тыкали пальцами и гы-гы-кали "нищеброд, в кредит Х5". но кое-кто и услышал. Собссно ради них и писалось.

+1
skinner
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 31 августа в 10:02

авто в кредит - это мега умно. А ты такой сел и провел теханализ и пришел к выводу, что бакс скаканет! Молодец, только этого никто не знал, что так будет!

А квартиру, я раньше купил на год, и никаких предпосылок к скачку валютного курса не было. Не надо из себя строить умника и так далее, и тем более разводить темы - аля надо было или не надо было.

Если тебя устраивает брать кредит на авто и покупать его тем более за такую цену, потом теряя 50% при перепродаже автомобиля через 4 года, то это твое право, скорее всего тебе все тот же теханализ подсказал, как грамотно вложить 6 лямов, еще и часть из них взятых в кредит.

Тебе написали - я взять мог без всяких кредитов грузака 200 с салона в топе, но оставил мазду и купил хату. По факту - ты ездишь на бэхе кредитной, у меня есть квартира. Конкретно твой авто - падает в цене, тем более премиум, который просто очень сильно дешевеет, а квартира моя подорожала при сдаче дома, то есть еще и заработал и цена стоит неизменна сейчас на хаты. Также можно сдать ее и получать хоть малый, но доход. Дак я вот и не пойму тебя - что ты хочешь доказать? И при чем тут - надо было баксы брать? Ты не баксы купил сам - а авто в кредит!

оправдываешь свою глупую покупку? так как по факту я в плюсе, а ты теряешь деньги за авто и еще проценты по кредиту. Доказывать и объяснять очевидные вещи, не вижу смысла тебе. Это тоже самое, что говорить за очевидные вещи владельцу вага, что его дсг нифига не такая надежная, как классический автомат, и что у 1.2 турбо все же меньше ресурс и больше гемора, нежели у обычного 1.6 атмосферника и не тает этот тсай таких прямо очевидных плюсов, тем более при больших пробегах и долгой эксплуатации - вещи очевидные, но все же как и ты, не понимают и начинают спорить, потом признают правда.

-3
skinner
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 31 августа в 10:10

И еще, скажу тебе одно - нищеброд - это человек не бедный кошельком, а бедный духом! это стиль так сказать мышления, образ жизни - завидовать, говорить что все плохо, что денег нет и жаловаться на то, какая нынче жизнь пошла! Так что я не понимаю почему тебя так называли, при том, что ты автомобиль купил за такую солидную сумму, бред какой-то. И почему ты меня ровняешь с этими необразованными людьми, которые тебя называли нищебродом? на каком основании?

А насчет - жизнь такая - да нет, все же я считаю, что каждый человек сам формирует некую атмосферу и жизнь вокруг себя. Если ты алконавт и сосешь пивас на лавке с такими же - дак это ведь ты делаешь, значит тебя это устраивает и ты формируешь вокруг себя данную атмосферу и показываешь свое отношение к жизни. При этом говоря - как все плохо, денег нет. НО на бухло то есть всегда при этом!

А есть люди, которые работают, проводят время с семьей и расслабляются другими способами, нежели на дне бутылки. У этих людей все хорошо. Конечно неприятности у всех бывают. Но ведь они не станут говорить, что я такой успешный и нормальный адекватный человек, потому что жизнь такая нехорошая пошла?! Правильно? Вот и получается, что человек сам выбирает и решает что и как делать и как быть...

0
константин87
был 8 часов назад
На Subaru Forester 1 сентября в 00:41

ты явно не понял, что написал скиннер :)

у него БЫЛИ $200k, но он не стал их менять по курсу 30, а взял в кредит 6млн руб и купил Х5. потом курс вырос, и он по факту вместе с процентами (а я так понимаю, что кредит был какой-нибудь льготный типа на год-два и под 0 или около того %) отдал за этот Х5 только $100k, а вторая сотня у него осталась. тоже самое можно было, наверное, провернуть и с недвижкой, но там дела так быстро обычно не делаются, и можно не успеть...

а вообще если цены на недвижимость высокие, но не растут (рынок насытился), то депозит со ставкой более 10% годовых будет выгоднее

+1
ray
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 1 сентября в 08:41
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

явно явно - не понял. Там только одно понятно, мне до его манипуляций - до одного места, а он, в свою очередь, оскорбляет людей и делает непонятные выводы и все пишет в сослагательном наклонении - абы да кабы!

А про то, что язык длинный и людей нищебродами называет - сразу пропал, в тину сошел на нет и не может ответить конкретно здесь и сейчас. Получается, что он пустое место, тоже значат и его слова...

0
ray
был 13 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 1 сентября в 10:56

спасибо)) да, именно так. Кредит закрыл за первый год, по завершению всех схем лично мне этот Х5 обошелся всего на круг 1,5млн. руб ))

+2
ray
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 изменен 1 сентября в 14:30
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

ты такой красаувчег, ответь на вопрос-то? - нищеброд - это человек не бедный кошельком, а бедный духом! это стиль так сказать мышления, образ жизни - завидовать, говорить что все плохо, что денег нет и жаловаться на то, какая нынче жизнь пошла! Так что я не понимаю почему тебя так называли, при том, что ты автомобиль купил за такую солидную сумму, бред какой-то. И почему ты меня ровняешь с этими необразованными людьми, которые тебя называли нищебродом? на каком основании?

-1
dzniani
был неделю назад
На Kia Sportage 30 августа в 21:43

Я с Вами не соглашусь относительно неликвида. Для меня это самый ленивый способ сохранить денежные средства и получать пенсию по истечению лет. Что произошло с валютой, то это разовое и когда оно ещё повториться не совсем понятно. Да с квартирой есть свои заморочки, но они стекаются к следующему, при условии купить квартиру на этапе строительства с ремонтом от застройщика. Итак ожидаем сдачу после получения свидетельства квартира дорожает - факт. Далее небольшая доделка и мебель. Сдача. Приезжать за оплатой. Раз в 3-4года перекрасить обои, они обычно под покраску от застройщика. Через 20 лет эта квартира также будет стоить других денег чем сейчас (писали об этом). Я знаю некоторых людей, которые продали свой бизнес и купили много квартир. Да есть свои заморочки, но человек свободен во времени и занимается собой и детьми ( привезти, отвезти). Ему хватает денег покупать одну квартиру ежегодно и делать ремонт. При этом он хорошо живёт и самое главное спит спокойно..)). И признаюсь честно, это у меня вторая квартира уже под сдачу. И я буду продолжать покупать их, чтобы не просить деньги на пенсии у детей, т.к. работать на пенсии я буду с каждым годом меньше, к сожалению.

0
vmr
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 29 августа в 08:59

какое мы вызвали обсуждение!!! особенно улыбают те, кто говорит что квартира -это не выгодно оказывается! А авто что тогда - выгодно? Угон, авария, стихия и так далее и нет авто! А квартира, стоит и стоит, в цкене точно не падает. И страховка по с равнению с автомобилем копеешная.

Сам тоже однушку 3 года назад купил. Вложился в строительство, за полтора года дом сдали - цена выросла на 500 тысяч аналогичной квартиры. Я конечно не для перепродажи ее покупал, но все же.

0
константин87
был 40 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 29 августа в 16:19

Гы :) 500 тысяч для хаты не показатель :) Я в 2014 крузак купил, сейчас новый на 900 рублей дороже стоит :) Ну это я так - лирическое отступление.

Хата как инвестиция на старость - тема долгосрочная. Через 15 лет уже вряд ли будешь вспоминать за сколько ты ее купил, т.к. деньги будут другие. А под сдачу - на кусок хлеба всегда будет. В Мск, по крайней мере.

А выше писали - валюта - купил-продал. Это знать нужно заранее что с деревянным произойдет, а задним умом мы все сильны.

+1
es235
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 30 августа в 09:09

согласен с Вами, +1.

А за грузак - дак вам его не продать за сколько купили, а хату еще дороже продать после сдачи - вот и разница.

А баксы эти - вообще зачем они у нас. Живешь в России, пользуй рубли. особенно странно выглядят те, кто ипотеку в баксах брал - это вот зачем такое надо было делать? взял в рублях и все.

+1
cruyff
был час назад
На Kia Sorento 25 августа в 17:00

И что теперь пилить за ним пока он приедет? Я недавно ездил по грейдеру в Архангельской обл. км ~ 200, и что я должен был тащится за каждым грузовиком или тихоходом?! Обогнал аккуратно с превышением не более 20 км/ч прижимаясь как можно левее и поехал дальше. Пыль, да все равно летит, но на большинстве современных авто есть эл.стеклоподъемники и режим рециркуляции, а если нет, машина старая, то извините, не мои прблемы.

+1
suvfan
на сайте
На ВАЗ Priora 25 августа в 18:57

тут другое. Я говорил про короткий участок 2 км примерно. По которому я, чтобы не пылить и не бесить пешеходов (а так же не пачкать машину! ) еду 20 кмч...

0
sanik0909
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 25 августа в 19:00

То есть,сначала ехал медленно,чтобы не пылить и бесить пешеходов,а когда догнал товарищ.сам втопил?))довольно интересно

0
puncher81
на сайте
На ВАЗ Priora 25 августа в 19:09

именно так. Потому что этот паразит на опель вектра меня реально достал.

0
sanik0909
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 25 августа в 19:12

Может он спешил?лучше поздравим наших Призеров,сегодня они получили прекрасные автомобили!!!

0
был 40 минут назад
На Volkswagen Tiguan 25 августа в 17:42

Были времена, когда Шкоды с дизелем были дороже бензина на 40тр (когда купил Октаху Скаут). Сейчас не знаю разницу в одинаковой комплектации, тем более у Кия/Хундай. Тогда прикидывал, дизель у меня окупился на первом году, а то и меньше, при пробеге 40ткм в год.

0
wideson
был час назад
На Kia Sorento 25 августа в 19:35

Ну в 2011 дизельный Сорь был ровно на 100 тык дороже бензинового точно в такой же комплектации. Правда дизельный мощнее 197/174л.с и 436/225 Н*м.

0
был 8 часов назад
На Subaru Forester 25 августа в 22:02

Одному мне кажется, что это реклама от менеджера по продажам автосалона КИА? :) Причём ещё и с попыткой впарить не очень популярную комплектацию с передним приводом, а к ней ещё и "допы"...

+2
ray
на сайте
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 25 августа в 22:42

Возможно))) Как говорит мой сынок - новый Спортаж - хочу быть Порше!))))

0
север-юг
на сайте
На ВАЗ Priora 26 августа в 08:37

да, спереди -типа порше, сзади- митсубиси

0
ray
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 25 августа в 23:13

ну не знаю,я бы еслиб щаз покупал купил бы только с передним ибо полным так и не воспользовался за 4 года

0
sergey-93
был 8 часов назад
На Subaru Forester 25 августа в 23:37

да дело даже не в приводе (просто по статистике, вроде, в этом классе в топе именно полный привод и автомат), а во всём отзыве:

1) перечислены 5 моделей (одна предыдущая и 4 "рассматриваемых") одной марки, и один раз упоминается соплатформенный ix35. всё! никаких конкурентов в принципе не упоминается. В конце автор для убедительности упомянул очень косвенно Мазду и Субару, но не как конкуренты, а как своеобразные "ориентиры", которые КИА вроде как уже и переплюнул :)

2) везде упоминаются какие-то нереальные пробеги в 200 и даже 300 тысяч - подчёркивается типа надёжность

3) для любителей экономии - замануха с возможностью установить ГБО и обслуживаться "в гаражах" (и без проблем 300 тыс выходить при этом)

4) непременный камень в огород японцев - про вариатор, причём сразу в ключе "искать специалистов по ремонту", т.е. стандартная страшилка

5) ну и непременные "допы", которые нужно заказать обязательно у дилера (хотя машину сразу предполагается снимать с гарантии и обслуживать в гаражах)

может я и не прав, и автор просто ярый фанат марки КИА, но верится с трудом....

+3
ray
был 40 минут назад
На Volkswagen Tiguan 26 августа в 05:53

Ежели и манагер Кии, то не очень корыстный. Названия дилера не упомянул))) А мож он один в Краснодаре и ЮФО?)))

0
wideson
был 2 часа назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 26 августа в 09:01

нет,не один,как минимум три только в краснодаре,а скока еще по городам и весям разбросано

0
ray
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 августа в 07:23

Не думаю.. обычно манагеры только регистрируются.а автор на сайте уже 6 лет, и писал отзывы про своит предыдущие киа

+1
владимир191
был 39 минут назад
На Hyundai Accent 26 августа в 07:32

Это до того хитрый манагер, что мы его только сейчас выкупили! Кстати, к тебе так же надо присмотреться внимательно: часто ругаешь ВАГ, повторно покупаешь автомобиль одного и того же производителя)))

+2
ilia007
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 августа в 07:39

Я вообще пропащий человек... ваг мне премию не выплатили.. поэтому я продался gm)))

А если серьезно.. то нефиг устраивать охоту на ведьм на пустом месте))

0
ray
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 26 августа в 07:38

Все автор эчень логично написал. Чего не нравится?? То что Киа надедной стала?? Так это давно не секрет! Это секрет только для людей с шорами на глазах и брендом в мозгах!!))

Японнцев правильно упомянул! Нафиг вариаторы, если можно нормальную коробку купить.

И про конкурентов все абсолютно верно -либо вариатор, либо дороже! Что здесь не понятно???

И про пробеги все нормально написано. Если он проехал на Сиде, то почему не проедет на Спортридже?? Это наверное очень удивительно для владельцев вариков и хитрых движков????)))

+2
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 12:11

Особенно высокой надёжностью отличается Карнивал - вечный обладатель последнего места в рейтингах. Я им особого значения не придаю, но стабильное последнее место много лет подряд - это уникальное явление))

+1
roxman
был час назад
На Kia Sorento 26 августа в 12:51

Поддержу, эта модель все время опускала Киа в рейтингах надежности.

0
suvfan
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 13:14

Зато не француз, которые в минивэнах традиционно впереди планеты всей..

вспоминается фраза про ёжиков и кактус)))

0
roxman
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 26 августа в 13:15

Можно таблицу рейтинга?

0
puncher81
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 13:32

Я в горах, связь 2G - проблематично. Вкратце - Ситроены семейства Пикассо занимают высокие места, Рено Сценик пониже но тоже хорошие. Ксара Пикассо во времена своего выпуска вообще держала первое место по надёжности в классе несколько лет, обходя и Мазду 5 и Тойоту Авенсис Версо. В этих же рейтингах Киа Карнивал стабильно занимал последнее место не только в классе минивэнов, но и в общем зачёте. Гугл в помощь.

0
roxman
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 26 августа в 13:46

Посмотрел первый попавшийся рейтинг надежности автомобилей 2-3лет,и Сценик и семейство Пикассо далеко не на высоких местах,к слову,тот же Кадди выше.

0
puncher81
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 14:11

Вроде интернет у нас один, а выводы разные http://rating-avto.ru/cars/luchshiy-miniven.html

Я не понимаю о чём спор - то что французские минивэны и компактвэны лучше корейских, это даже обсуждать как-то странно. У корейцев в этом классе есть одна интересная машина - Хенде Старекс, или Н100 по-старому. Хотя это не их заслуга а Митсубиси Делики.

Повторюсь, рейтинги - это ерунда, средняя температура по больнице. Но если машина из года в год показывает один и тот же последний результат - стоит задуматься о её качестве.

Со стереотипами надо бороться, невежество - это плохо!

https://auto.mail.ru/article/44335-nadezhnost_avtomobilei_pyat_glavnyh_mifov/

+1
roxman
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 26 августа в 14:58

Роксман дружище,мне от того будут ли французы лучше или хуже,разницы нет,об их исключительности говоришь только ты,впереди планеты всей?приведенная тобой ссылка это мягко говоря опровергает))

0
puncher81
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 16:06

В классе компактаэнов они традиционно в лидерах. Можно конечно спорить и с тем что трава зелёная, только я не вижу в этом смысла. Есть устоявшиеся традиции, в Европе со времён Эспаса когда речь идёт о минивенах или компактвэнах- в первую очередь вспоминают о французских машинах. Корейских вэнов лично я вообще не знаю, кроме этого несчастного карнивала.

0
roxman
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 26 августа в 18:35

А что,кроме как французких и этого несчастного карнивала больше нет компактвенов?

0
puncher81
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 19:40

Есть отличные С-мах, S-мах и Зафира. Но они дороже как при покупке, так и в обслуживании.

0
puncher81
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 26 августа в 16:06
Комментарий удален автором.
puncher81
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 16:09

Мне в общем-то тоже плевать на их продажи. Но когда пишут "взял бы Киа Карнивал без раздумий, но в продаже остались одни французы" - это как минимум забавляет))))

0
roxman
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 26 августа в 21:51

это было очень давно. Первое поколение карнивалов как и спортейджей по надежности были неудачными. Сейчас надежность на нормальном уровне. Корейцы очень быстро учатьс

+1
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 12:11

Особенно высокой надёжностью отличается Карнивал - вечный обладатель последнего места в рейтингах. Я им особого значения не придаю, но стабильное последнее место много лет подряд - это уникальное явление))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 27 августа в 19:49
Комментарий удален модератором.
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 27 августа в 19:49
Комментарий удален модератором.
roxman
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 изменен 26 августа в 13:28

Ты еще вспомни модели 20-ти летней давности!!! Наковырял то, что никто не покупал и теперь в пример ставишь!!

Ты его собрался по автопомойкам искать??? И еще пишешь в "настоящем времени". Замени слово отличается на отличался!!

0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 13:33

Так не я его вспомнил, а автор отзыва. Будь внимательнее, алкоголь - зло!

0
roxman
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 изменен 26 августа в 13:42

Тогда и пиши автору, а не мне))) Да еще 3 раза!

0
finn100
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 26 августа в 13:48

4 раза,если точно))

0
puncher81
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 изменен 26 августа в 13:55

Точно, вверху проглядел я!!)) Во как роксман на корейцев осерчал!!))

Вот я всегда говорил, что лично мне страна по барабану, зато и не надо защищать до хрипоты никого!!))

По мне, пусть ругают, фиолетово, у меня меня зоопарк был))))

+1
puncher81
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 13:51

теле2-хороший провайдер, наверняка работает на азиатском оборудовании вместо нормального Alcatel-Lucent))

0
roxman
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 26 августа в 13:55

Теперь тебе оборудование не угодило))

0
roxman
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 26 августа в 13:57

Твой фрнцузкий алкатель давно китайцам продался)))

0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 14:24

Каким ещё китайцам? Нокиа его недавно купила, получив его контракты с AT&T и Verizon и став вторым в мире поставщиком профессионального цифрового оборудования после Ericsson.

Алкатель давно и успешно работает в космосе, недавно посадил зонд на какой-то спутник то ли Урана, то ли Нептуна, что до него никому не удавалось. Погугли если интересно.

0
finn100
был 48 минут назад
На Volvo V50 26 августа в 14:45

Это только телефонное подразделение

0
fedodorov
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 26 августа в 15:15

Ну да, вот тел. Алкатель вчера купил сосед. Гон-Конг))

0
finn100
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 26 августа в 15:19

Я думал их уже не продают))ан нет.

0
puncher81
был неделю назад
На Citroen C5 26 августа в 16:15
Если ты не связан с телекоммуникациями - откуда тебе знать, проф.оборудование Алкатель к китайским телефонам с этим же именем никакого отношения не имеет.
0
roxman
был 48 минут назад
На Volvo V50 изменен 26 августа в 16:16

Все забыли - теперь NoKia

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 26 августа в 16:20

нокиа - это да, старая фишка:)

0
fedodorov
был 40 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 29 августа в 16:22

Да и НоКиа уже нет... А ведь хорошие были телефоны. У меня аж 2 есть еще :)

0
es235
был 48 минут назад
На Volvo V50 изменен 29 августа в 16:30

Есть она купил алкатель люснет. Но телефоны пока не производит.

В апреле 2015 года был подписан договор о намерениях с концерном Nokia, согласно которому финская компания приобретает компанию Alcatel-Lucent. Оплата будет произведена акциями Nokia, за каждую ценную бумагу Alcatel-Lucent инвесторы получат 0,55 ценной бумаги Nokia. Стоимость сделки составляет 15,6 млрд долларов; её завершение запланировано в первой половине 2016 года. После завершения сделки компания Alcatel-Lucent прекратит своё существование.[6][7]. 24 июля 2015 года сделка была одобрена Европейской комиссией.

0
fedodorov
был 40 минут назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 29 августа в 16:35

Не знаю где она там есть... Телефонов-то нет (вздыхая)... Кирпичики старые кнопочные только. У меня есть один из них, раньше батарейку месяц держал. Сейчас недели 2-2.5

0
es235
был неделю назад
На Citroen C5 31 августа в 14:56

Недавно объявили что Нокия снова начнёт выпуск смартфонов, видимо теперь на на WP а на Андроиде.

0
ray
был 2 часа назад
27 августа в 08:10

Ошибаешься , с передним бе рут ни чуть не хуже , чем с полным , в городе полный не нужен , а клирекс решает.

+1
s1stem
был 8 часов назад
На Subaru Forester 1 сентября в 00:48

ну у меня у самого был переднеприводный Кашкай, которого мне практически везде хватало :)

в общем, если я не прав и автор действительно просто такой ярый фанат марки КИА, то извиняюсь... просто необычно это :)

0
ray
был 2 часа назад
1 сентября в 07:05

не нужен полный привод в городе , лишнее обслуживание и расход .

+1
s1stem
был 40 минут назад
На Volkswagen Tiguan 1 сентября в 23:50

Он необязателен, но нужен зимой и приятен. Обслуживания у Халдекса никакого за 110ткм и 3 года. Но на след.ТО поменяю масло. Расходы копеечные. Особенно на дизеле. Тем более ПП не постоянный.

0
wideson
был 8 часов назад
На Subaru Forester 2 сентября в 00:10

у меня привод постоянный, и масло в редукторах нужно каждые 60 тыс км менять, но не такие это большие затраты раз в 3-4 года

0
ray
был 40 минут назад
На Volkswagen Tiguan 2 сентября в 20:45

У меня раз в 3 года. Но скорее всего надо смотреть загрузку задней оси - чем чаще ездишь с подключение задка, тем чаще менять. В любом случае копейки.

0
s1stem
был 8 часов назад
На Subaru Forester 2 сентября в 00:04

да ладно. для кроссовера всё же зимой и в городе полный привод бывает полезен. например на бордюр обледенелый на Кашкае мне приходилось с разгончика заезжать, а это какой-никакой, но удар по подвеске и колёсам :( а на Форике тихонечко можно на него забраться, ну с небольшой пробуксовкой разве что. но, в принципе, без него можно и обойтись...

0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 26 августа в 08:22

Сам недавно лопатил инет, видеоотзывы, Спортяга оттолкнул дизайном сначала: "ну и урод", подумал я...

А сейчас уже блин внешне нравится начал))), хотя и с Требики слизали дизайн, но ведь не плохо вышло!

А сам купил авто именно с ужастным вариатором ( многие производители суки сговорились и спецом гадость эту пихают в тачки)))), нормальные автомат ставят. Но пробеги не большие у меня, о 300 тыщ не думаю, дай бог тыщ 100 проедет варик не развалится...))

Короче Спортаж мне новый нравится, думаю для автора после Сида это шаг вперёд

0
вега
был день назад
На Audi Q7 26 августа в 11:31

и с Порше немного)

0
alex-5205
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 26 августа в 13:18

ага, неплохо, только трибека была 2005 года - вот тогда это не плохо было!

0
константин87
был 2 часа назад
27 августа в 08:17

Тогда такой дизайн был дикий ужас , сейчас уже норма , быстро людей дрессеруют .

0
s1stem
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 29 августа в 09:06

не знаю, мне трибека всегда нравилась.

0
вега
был 10 минут назад
На Volvo S60 26 августа в 15:55

да не ...урод сейчас ниже посмотрил.

тяжелый автомобиль,долго на такое смотреть не будешь-глаз устанет.

-1
вега
был неделю назад
На Kia Sportage 26 августа в 21:24

К экстерьеру он на любителя, но не страшный. Если присмотреться, то и нравится начинает. А вот внутри он приятный и значительно отличается от наружки. На мой згляд: он более "домашний внутри что ли". Вот Рав4 мне внутри не понравился. Он весь какой-то угловатый и напомнил мне маленький прадо. Грубо, конечно, его сравнить с "машиной для рыбалки" (сейчас меня закидают помидорами..)). но все-таки. Внутри он как машина предназначенная для бездорожья и сражения. Вот многое там сделано для этого. Да, для многих это большой плюс, но когда ты в машине проводить много часов, то, простите, хочется тепла и какого-то уюта, а не сражения. Дороги хватает и пробок для сражения...))). В нем как-то расслабленно спокойно..))). P.S. Только не надо много помидор в меня бросать, это просто мое мнение...

0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 26 августа в 08:24

кстати, по ценам Корейцы давно догнали японцев, порой дороже стоит Мазды СХ 5 в сопоставимых комплектациях...

0
вега
был день назад
На Audi Q7 26 августа в 11:33

рулят более выгодные кредитные программ + более низкая страховка (угоняемость ниже)

0
вега
был неделю назад
На Mazda CX-5, Volkswagen Jetta изменен 26 августа в 13:29

http://www.major-auto.ru/cars/brands/mazda/cx-5-ke... 1380 забираю в воскресенье такая же комплектация . Так прикидывал Спортик выходил в сопоставимой комплектации тысяч на 50 как минимум дороже . Да и по динамике Мазда 8,9 а Спортик полная Ж...па . Да и КЛИРЕНС Мазда 21,5 против 18 Спорта .Да и как внешне и так внутренний вид на мой вкус у Пятака более красивее .

+1
михаил 64
был неделю назад
На Kia Sportage 26 августа в 20:51

Я присматривал также мазду, но комплектации, если сравнивать за эту цену на мазде беднее. Киа чуть лучше упакована. За эту цену есть и навигация и камера и подогрев задних сидений и еще по мелочи всякие. Но у мазды есть двигатель шустрее. Но мазда в обслуживании немного дороже. Это достойный вариант и выбор мне Ваш понятен. Поздравляю!!!!! Я сам чуть не сел в нее, но ценник остановил меня у нас в городе и поэтому Спортейдж!

+1
вега
был 2 часа назад
27 августа в 08:18

Мазда давно скатилась в сторону китайцев , корейцев считаю лучше, хоть и не люблю их.

0
был 6 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 26 августа в 11:05

С такими пробегами выбор автора вполне логичен, тут на первое место выходит надежность, а она у атмосферника и автомата простого прогнозируемо выше.

0
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 26 августа в 13:17

Автор!!! Зачем прайм соренто???? это соренто обычный, только больше, кроссовер!

Надо мохав было смотреть! Вот это рамный авто. У родственника такой, тачка нормуль! без капризов, ездит нормально. дизелек - сказка, тихий, не прихотливый, оборотистый!!!!

0
константин87
был 8 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 26 августа в 14:14

он очень дорогой, прожорливый и налог огромный.

0
bmwsila
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 26 августа в 15:13

Максималка,3л дизель 2.650млн,очень дорогой?

0
puncher81
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 изменен 26 августа в 16:20
Комментарий удален автором.
bmwsila
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 изменен 26 августа в 16:21

он не дорогой по нынешним ценам, особенно бу!

Не прожорливый и очень динамичен. А налог в 250 лошадей как раз укладывается.

Родственник владел двумя дискавери за последнее время, сейчас решил взять мохав, брал бу в рольфе блю фиш за лям 1590тыс рублей 2013 года 1 хозяин, пробег 43 тыс км реальный, максималка с ксеноном/люком и так далее, подогревы все, вентиляции, кода/рожа, ТО у дилера, на гарантии до 2018 года, проехал за 2,5 месяца порядка 18 тыс км, сейчас в анапе. Человек с бауманским тех образованием, мыслит в технике и устройствах и владел порядка 30 авто за жизнь - про двигатель говорит одно - супер! Конечно по комфорту уступает дискавери, спору нет, но в остальном очень доволен, только сиденье узковато водителя, но он там чехлы пошил как ему надо, теперь ему комфортно. Хотел 4ый дискавери брать с пробегом под 100 тыс км реальным, один владелец, год 2010ый, те же деньги, передумал - авто нужно для интенсивной езды и без вложений, кроме регулярного ТО. Отбросил понты. Снимет ресурс тысяч до 120 пробега и будучи на гарантии (там поузловая у киа - движка, коробка будут на гарантии) - продаст. Так что это реальный вариант, рамный джип, большой салон, хороший движок. Акпп там есть 8-ми и 6-ти ступки. У родственника - 6-ти, считаю это лучше, чем 8-мь. Имхо

0
константин87
был 8 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 26 августа в 16:43

спортейдж будет дешевле в эксплуатации как минимум в 2 раза.

Плюс новый, новая резина, все узлы новые.

0
bmwsila
был неделю назад
На Kia Sportage 26 августа в 20:53

Все правильно. Для себя я понял одно: "я лучше возьму ниже классом машину, но новую, т.к. нужна машина "сел и поехал" по делам, а не на СТО".

+1
vmr
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 29 августа в 08:55

ну авто бу с реальным пробегом тысяч 40-60 км - думаю не заставит ездить на сто. Конечно смотря какое авто.

Но вот не понятно зачем вам паркетник с передним приводом? Седан можно было взять, комфорта больше, клиренс чуть меньше спортажа, у которого всего 182 мм.

0
константин87
был неделю назад
На Kia Sportage 30 августа в 22:12

Мне седан после универсала и даром не нужен. Любой. И все из-за багажника. Он не удобен!!! У меня был седан. Сколько нужно лишних движений сделать, чтобы хотя бы коляску перевести..))). А в универсале просто поставил и она не занимает весь объем. А мне данный тип кузова еще нужен для работы - бывает часто, что-то надо перевести. Я пользуюсь машиной! Думаю, что также и с клиренсом - просто заехал. Поэтому и решил попробовать. Да он не такой огромный, но в городе его хватает. А для серьёзного бездорожья есть другие машины

0
bmwsila
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 29 августа в 08:53

Но за полтора миллиона ты получаешь минимальную комплектацию с передним приводом на акпп! А мохав бу - в топе полном, рама, полный привод, задняя пневмоподвекса и так далее.

Это бессмыслено спорить, что лучше - бу в топе и классом выше или новое, но классом ниже. Сколько людей, столько мнений!

Просто не понятен смысл данного автомобиля - паркетники и с полным то псевдо приводом никакие на бездорожье, а уж с передним и подавно! Получается что? - повыше клиренс? - 182мм. дак вот у камри тойже - 160 мм, не велика разница. Только седан покомфортнее будет, на мой взгляд.

0
константин87
был неделю назад
На Kia Sportage 26 августа в 20:41

Я подходил к Мохав в салоне. Но мне он показался каким-то "возрастным", т.е. когда мне будет лет за 50-сят, то на нем мне будет удобно перемещаться на дачу и т.д. Причем спокойно и никуда не торопясь с пробегами примерно 10 тыс. в год. Но тогда можно подождать его:http://www.zr.ru/content/news/838664-kia-telluride... Да у Мохав большой двигатель и 8-ми ступка, да у него полный привод. Но он уже давно просит обновления. И это меня тоже остановило. А налог, а расход? У меня пробеги большие и содержать все ЭТО мне не хочется, если честно. А так машина в техническом плане мне понравилась, но устаревшая и для возрастных людей.

+1
vmr
был 42 минуты назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 26 августа в 20:53

Не совсем понял,парит налог на 250сил,но на 400 нет?тем более не понятно,пойдет сей прототип в серию или не.

0
puncher81
был неделю назад
На Kia Sportage изменен 26 августа в 20:56

Там будут версии и поскромнее... Я о кузове. А сейчас рассказывают о максималке и т.д. А он будет!!! И эти машины к пенсии...)))

0
vmr
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 29 августа в 09:05

Странные убеждения и стериотипы - это авто для такого-то возраста, это для мальчика, это для девочки и так далее - если автомобиль нравится и подходит для тех задач, которые вам надо выполнять - то зачем относить его к какому-то возрастному цензу?

А так автомобиль не плох, на мой взгляд. И налог до 250 лошадей попадает, дальше там реально дорого платить в год, а здесь нормально.

0
константин87
был неделю назад
На Kia Sportage 30 августа в 21:56

Я согласен, что авто очень хорош и мне он понравился с технической точки зрения, но внешне он просит обновления. Я могу предположить, что через годик другой оно будет. А сейчас он мне внешне не нравится и он переходит планку 1,5 млн. А б/у надо искать или должно повести найти сразу. Мне хотелось новую машину!!!!

0
vmr
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 31 августа в 09:50

Я согласен с Вами - новая машина это хорошо! Сам последних 4 авто - брал новыми. Но сейчас, с такими ценами, смотрю в сторону бу. Стремно конечно, но все же смотреть надо, выбирать, в крупных автосалонах бу авто, плюс заказать подбор авто, есть фирмы. Короче надо думать:0

0
был неделю назад
На Kia Sportage 26 августа в 21:11

Что касается Карнивала. Многие рейтинги, которые вы просматривали относительно надежности данной машины относятся к прошлому классу автомобиля, у которого совершенно другой кузов, двигателя и коробки. А я говорил о машине 2015 года. Вот этой: http://autompv.ru/new-auto/12769-kia-sedona-carniv... Ну теперь давайте примерно посмотрим из чего она состоит. Двигатель 2,2 дизель знакомый по Санта Фе. Соренто прайм. Вы слышали о нем негатив? Только топливная система из-за солярки на 150 тыс. км примерно. Думаю, если ее почаще "мыть" и менять фильтра и сеточки, то можно и 250-300 тыс. на нем пройти до замены или вскрытия хотя бы крышки. Знаю людей, которые накатали на этом двигателе 400 тыс и пока все хорошо.... Двигатель 3,3 бензин - я думаю, что он вообще должен пройти 500 тыс без проблем. Ну разве что замена цепи, помпы и навесного разного. Но это расходники на пробегах после 200 тыс... Ходовая на Карнивале в большинстве своем заимствована также у Санта Фе и Соренто прайм, на мой взгляд. Ходовая у нее также продержится до 200 тыс. Поэтому я не вижу особых проблем в обслуживании этой машины. А рейтингов пока по свежему Карнивалу пока нет. Он еще слишком молод. А то, что есть это карнивалы 2007 годов в двигателями 2,7 и т.д. После этого пришла другая команда и стала делать другие машины. Как-то так....

0
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 26 августа в 22:05

я бы на месте корейцев на полный привод и высшие комплектации добавил мотор 2,4 с соренто. Все таки динамики чуток на 2. 0 не хватает. А за уже совсем взрослые деньги за максималку 1.8-2млн мотор 2.0 выглядит немного чужеродно.

0
ameniks
был 39 минут назад
На Hyundai Accent 26 августа в 22:13

С 2.4 ценник будет явно отталкивающим.

0
ilia007
был 2 часа назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 26 августа в 22:23

забыл добавить-при сохранении цены(итак выше некуда

0
Добавить комментарий
Все объявления Kia Sportage (2015–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™