Написать отзыв

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2007 г.)

14 апреля 2008

Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD

03.09.2007

Проехал 500 км., заскрипела панель со стороны пассажира, можно сказать раздражающе засифонила на кочках, возможно после установки сигнализации, поеду в салон на исправление беспредела для иномарки. Прёт гораздо лучше, чем Шевроле нива — бывшая машина, да и вообще.

Пониженой раздатки нет, тяжело заезжать в гараж, и на постоянно ямочной «внедорожке» в дождливую погоду можно долбиться передком. Пока кнопку 4WD не почувствовал, но со включеным лучше, чем в Шевроле ниве, а с выключеным не пробовал, не рисковал. У нас при подъезде к даче постоянно копают(меняют трубы) и я на Шеви колбасился три года, в смысле использовал все внедорожные прибамбасы внедорожника и не плохо справлялся…, теперь на Спорте без проблем выезжаю, даже"пониженой« не требуется, но после очень сильных, длительных дождей не пробовал.

В салоне штатные коврики скромно устраивают, но хочется оригинальные(хотя в глаза не видел) и правда цена — 3000 рублей неприятно пугает. Кормашки под бутылочки прикалывают, но когда переключаю скорость, иногда хватаюсь за бутылку Кока-колы, стоящую в левом кормашке, но это наверное мои проблемы и с непривычки. На сильных кочках слышен шум в салоне, из за того, что шторка багажного отделения не создаёт хорошей звукоизоляции. В остальном все свободно, широко. Для маленького ребенка ремень безопасности подходит по длинне к первому уровню детского кресла, плюс изофиксы — петель куча, ребенок будет в безопасности, для нас это играет большую роль.

Климат-контроль устраивает, печка хороша, подогрев сидений седалища и спины греют равномерно. Нравится бортовой компьютер с которым не надо следить за некоторыми вещами. Комплектация стоит своих денег в отличие от русской машины, где цену дерут, а за что не понятно. Скорость держит хорошо, не гудит не рычит.

14.04.2008

Привет всем!

Мой спортанец пока пробежал 4 тыс. км., так как езжу в основном от гаража до работы и обратно, иногда по магазинам — зима все-таки, но стабильно каждый день, не взирая на тридцати градусный мороз и другие расколбасы природы. В мороз заводится без проблем, даже с пульта. Читал в отзывах о скрипе в мороз в задней части аVтомобиля — такая же проблема.

Я сделал вывод, что это задние стойки, так как на кочках издавался скрип с раскачкой, скрип начался когда долбанул сильный мороз после теплой, слякотной погоды, вот все и замерзло. Гараж у меня холодный. На такой консервной банке я проболтался целый месяц, но шум меня не раздражал, т.к. он естественный. А после посещения теплого бокса автосервиса все прекратилось и не начиналось, видимо где-то, что-то подсохло разогрелось и все нормально, — для машины «банька» тоже нужна, Сибирь ведь. Думаю хорошая мойка аVтомобиля тоже может спровоцировать скрипы.

В прошлом отзыве я писал о скрипе панели и грешил на сигнализацию, так это была автомагнитола емае, которую недавно установили и даже не она, а рамка которая ставится сверху, закрывая края и щели,(кстати проем под ресивер 2DIN другого стандарта, отличается от других марок авто). Мне пришлось ее на время убрать, а потом поставить, не защелкивая с одной стороны. В тот момент я испытал гордость за аVтомобиль, ведь это моя машина, а то я уже начинал хаять корейских производителей. В остальном ничего нигде не замерзало, кроме задницы, когда подогрев отключался.

Кто-то в отзыве правильно и точно описал работу «трудяги» — подогрева сидений, конечно кому приятно задницу без продыха греть. Я приспособился к этой системе, включая заново кнопку, либо приподнимаясь и садясь, делая вид, что сел заново, а «трудяга» подогрев велся на это. С этими мелочами я мирюсь придумывая оптимистические утешения. Например, если пригреет хорошо, то так и будешь всю дорогу ехать как на печке с застоем крови в тазу, а так хоть поерзаешь, разминка не помешает. Когда у меня была Шнива, то зимой частенько на автобусе на работу ездил — пешком ходил больше, а теперь пузо выросло. Вот и думаешь, что лучше…

Недавно «сел» на возвышающейся снежной колее, туда-сюда не помогло. Ехали с братом, он помог назад толкнуть. Потом мне выговорил, что он на своем Цедрике проехал бы без проблем. Да уж конечно, куда мне на кроссовере против Цедрика — шкуродерки соревноваться. Во первых на пассажирском месте проще трепать языком, во вторых во Владивостоке где он живет нет снега, а в третьих он на своей моторной лодке просто бы врезался бампером в эту возвышающуюся горкой колею и болтал бы своими круглыми двумя передними лапками.

Иногда чувствую запах сероводорода из выхлопной трубы, в основном при парковке, на разогретый двигатель. В интернете читал много обоснований, пока сам разобраться не могу, может быть так и надо. СО поднимают наверное за счет установки катализатора(это я пока себя так утешаю). Поговорил с другими водителями Киа, у них тоже самое. У приятеля новая Мазда 6 – бывает запах.

Детское кресло крепится несколькими способами, под днищем ничего не торчит в отличие от других кроссоверов, запаска в багажнике под полом, сидеть удобно везде, задние сиденья откидываются. Недавно сидел в Ниссане Х-… мне было тесно на водительском месте — локтями упирался в обшивку двери, в Киа такого нет, так как полка управления стеклоподъемниками сделана ниже — как подлокотник, очень удобно, и удобно все остальное.

В целом машиной пока доволен, но конечно хочется аVтомобиль побольше, так как я вожу с собой «все» и люблю выезжать на природу. За границей эту проблему решают прицепными трейлерами, но цена на них приличная…

Всем удачи!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2007 г

Брать черный!
Еще советы
Достоинства:
  • Все продумано и сделано для человека
  • Недостатки:
  • Неудобно снимать аккумулятор
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    33823
    Комментарии 11
    изменен 3 сентября 2007 в 13:24
    На отдыхе в Турции, брал дизельного "Спортягу" с АКП, на пять дней.
    Накатался до сыта. Как раз и была цель "потестдрайвить" машину по настоящему. Понравилось всё. Машина 2005 года пробег 47 тыс. км. и учитывая, что её ежедневно мучают беспощадные туристы, то состояние просто отличное, всё как новое. Салон был светлый, а потому выглядел дорого. Скрипов и прочих стуков не наблюдалось. Крепкий, собраный и упорный в своем дизеле автомобиль. Специально полазил по "глубинке" вдали от отелей в поисках бездорожья. Нашел конечно, но оно у них каменистое и самое худшее это посадить машину на брюхо, что мне и удалось сделать. Потыкался немного и выехал сам...
    Учитывая грядущий рестайлинг (с ноября) то подожду и верояно будем брать, тоже на смену ШНиве....
    А теперь фоты:
    Первые километры....


    Засадил-таки!...


    Помешали накладные пороги...


    Правую кнопку включаем, левую выключаем...


    Выбрался сам, без повреждений....


    Красавец!...
    0
    На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus изменен 3 сентября 2007 в 15:28
    Со светлым салоном я уже пытался заказать Тусан, фиг там. Не то, что цвет салона, цвет машины не закажешь, какой хочешь. Поставляют в Россию по остаточному принципу. Поэтому обиделся на корейцев.
    0
    senku
    был 2 месяца назад
    На Mitsubishi Pajero 6 февраля 2009 в 14:12
    Это правда! К нам все идут по остаточному пр. В Европе говорят КИА 4х4 довольно таки популярны!
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 17:56
    "Туссан" не в планах по причине отсутствия дизеля. А вот "Спортягу" какой хочешь заказывай, хоть дизель, хоть АКП, хоть светлый салон. Правда ждать надо 3 месяца.... Думаю сейчас заказать, как раз рестайловый подойдет....













    Хочу спросить, что за ON/OFF в зеркале встроен и дисплей??? Я так и не допер....






    0
    изменен 3 сентября 2007 в 18:28
    Водитель
    Кнопка на зеркале - это выключатель самозатемнения. По умолчанию он включен, можно выключить.

    У меня вопрос, даже много teeth : как дизель на Спортаже 112 л.с.? Как он по сравнению со 141 на Кайроне? У меня товарищ хочет взять такой на "автомате". Эффективен ли ручной режим? Коробка адаптивная?
    0
    изменен 4 сентября 2007 в 11:56
    Василий.
    С этим дизелем "Спортяга" уступает "Кайрону" (тоже катался). От 112 лошадей да еще и запряженных в "автомат" чудес ждать не надо, но тем не менее если климат выключить, то он прет довольно бойко. А вот с климатом разгоняется в стиле ШНивы, но конечно побыстрее. В целом нормально на вскидку секунд 15-16 до сотни делает, что вполне приемлемо для меня. Если переключаться в ручную, то конечно можно и побойчее ездить, но дизель уже начинает орать при сильной раскрутке. Мне не понравилось... теряется прелесть автомата. В журналах читал что автомат "задумчивый"... Ой, есть машины и более тормозные в которых автомат действительно заставляет "отбивать поклоны" smile
    В городе вообще песня. Ездил на нем в Анталью, приплутнул, но было не трудно крутиться, разворачиваться....
    Расход порадовал. По компьютеру 10,6 литра солярки.
    Я после "Спортяги" еще два дня ездил на новом (1 мес. машине) VW Jetta, 1,6 механика, так очень заскучал по "Спортяге".


    0
    изменен 11 октября 2007 в 12:36
    Спортаж неплохая машинка! У моего отца такая, дизель с автоматом и рыжим салоном - смотрится здорово. Сначала отец хотел купить Соренту б/у, но в самый последний момент передумал и купил новую машину. По трассе конечно не плохо, даже очень хорошо едет(сравниваю с своей девяткой) , кушает литров 8-9 саляры, но работает достаточно шумно в салоне двигатель слышно всё время! А вот по бездорожью, какого у нас в Калужской области навалом, на родной резине (в полноприводном режиме) он ели ползёт, крутит его из стороны в сторону, но повторюсь я думаю просто резина Кумхо для глины вообще не предназначена, на своей девятке я проезжал такие же участки более уверенно, но правда не особо я её желел, грязь летела выше деревьев, а отец акуратно пытался проехать желел машину!

    Вообщем по делу машина прошла уже 30 000 км и ничего не сломалось, оставляет только приятные впечатления!!!
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 15:07
    Катаюсь на Sportage 2.0 бензин (141 л.с.).На трассе при 100-110 км/ч на 5-ой двигателя вообще в салоне не слышно (бензин АИ95,при АИ92 немного слышен).Насчет того,что в глине юзает немного,так это шины,и ESP не выключайте.
    0
    изменен 31 января 2008 в 21:33
    Вот и я стал владельцем Kia Sportage в комплектации "элеганс" (2.0D EX A/T) Пока езжу и радуюсь как младенец :-)
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 13:46
    Здорово все-таки иметь внедорожник а не легковушку - никогда теперь не пересяду со Sportage на что-то маленькое :-)
    0
    На Kia Sportage изменен 14 апреля 2008 в 16:19
    Иногда чувствую запах сероводорода из выхлопной трубы

    Есть нечто подобное сразу после запуска холодного двигателя. Но на моём скорее напоминает запах растворителя типа дихлорэтана. Думаю это происки катализатора и зависит ещё и от бензина. confused Аналогичный эффект обнаружил и приятель, но на пассате и то же в отпуске в деревне.
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Kia Sportage (2004–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™