14 апреля 2008

Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD

03.09.2007

Проехал 500 км., заскрипела панель со стороны пассажира, можно сказать раздражающе засифонила на кочках, возможно после установки сигнализации, поеду в салон на исправление беспредела для иномарки. Прёт гораздо лучше, чем Шевроле нива — бывшая машина, да и вообще.

Пониженой раздатки нет, тяжело заезжать в гараж, и на постоянно ямочной «внедорожке» в дождливую погоду можно долбиться передком. Пока кнопку 4WD не почувствовал, но со включеным лучше, чем в Шевроле ниве, а с выключеным не пробовал, не рисковал. У нас при подъезде к даче постоянно копают(меняют трубы) и я на Шеви колбасился три года, в смысле использовал все внедорожные прибамбасы внедорожника и не плохо справлялся…, теперь на Спорте без проблем выезжаю, даже"пониженой« не требуется, но после очень сильных, длительных дождей не пробовал.

В салоне штатные коврики скромно устраивают, но хочется оригинальные(хотя в глаза не видел) и правда цена — 3000 рублей неприятно пугает. Кормашки под бутылочки прикалывают, но когда переключаю скорость, иногда хватаюсь за бутылку Кока-колы, стоящую в левом кормашке, но это наверное мои проблемы и с непривычки. На сильных кочках слышен шум в салоне, из за того, что шторка багажного отделения не создаёт хорошей звукоизоляции. В остальном все свободно, широко. Для маленького ребенка ремень безопасности подходит по длинне к первому уровню детского кресла, плюс изофиксы — петель куча, ребенок будет в безопасности, для нас это играет большую роль.

Климат-контроль устраивает, печка хороша, подогрев сидений седалища и спины греют равномерно. Нравится бортовой компьютер с которым не надо следить за некоторыми вещами. Комплектация стоит своих денег в отличие от русской машины, где цену дерут, а за что не понятно. Скорость держит хорошо, не гудит не рычит.

14.04.2008

Привет всем!

Мой спортанец пока пробежал 4 тыс. км., так как езжу в основном от гаража до работы и обратно, иногда по магазинам — зима все-таки, но стабильно каждый день, не взирая на тридцати градусный мороз и другие расколбасы природы. В мороз заводится без проблем, даже с пульта. Читал в отзывах о скрипе в мороз в задней части аVтомобиля — такая же проблема.

Я сделал вывод, что это задние стойки, так как на кочках издавался скрип с раскачкой, скрип начался когда долбанул сильный мороз после теплой, слякотной погоды, вот все и замерзло. Гараж у меня холодный. На такой консервной банке я проболтался целый месяц, но шум меня не раздражал, т.к. он естественный. А после посещения теплого бокса автосервиса все прекратилось и не начиналось, видимо где-то, что-то подсохло разогрелось и все нормально, — для машины «банька» тоже нужна, Сибирь ведь. Думаю хорошая мойка аVтомобиля тоже может спровоцировать скрипы.

В прошлом отзыве я писал о скрипе панели и грешил на сигнализацию, так это была автомагнитола емае, которую недавно установили и даже не она, а рамка которая ставится сверху, закрывая края и щели,(кстати проем под ресивер 2DIN другого стандарта, отличается от других марок авто). Мне пришлось ее на время убрать, а потом поставить, не защелкивая с одной стороны. В тот момент я испытал гордость за аVтомобиль, ведь это моя машина, а то я уже начинал хаять корейских производителей. В остальном ничего нигде не замерзало, кроме задницы, когда подогрев отключался.

Кто-то в отзыве правильно и точно описал работу «трудяги» — подогрева сидений, конечно кому приятно задницу без продыха греть. Я приспособился к этой системе, включая заново кнопку, либо приподнимаясь и садясь, делая вид, что сел заново, а «трудяга» подогрев велся на это. С этими мелочами я мирюсь придумывая оптимистические утешения. Например, если пригреет хорошо, то так и будешь всю дорогу ехать как на печке с застоем крови в тазу, а так хоть поерзаешь, разминка не помешает. Когда у меня была Шнива, то зимой частенько на автобусе на работу ездил — пешком ходил больше, а теперь пузо выросло. Вот и думаешь, что лучше…

Недавно «сел» на возвышающейся снежной колее, туда-сюда не помогло. Ехали с братом, он помог назад толкнуть. Потом мне выговорил, что он на своем Цедрике проехал бы без проблем. Да уж конечно, куда мне на кроссовере против Цедрика — шкуродерки соревноваться. Во первых на пассажирском месте проще трепать языком, во вторых во Владивостоке где он живет нет снега, а в третьих он на своей моторной лодке просто бы врезался бампером в эту возвышающуюся горкой колею и болтал бы своими круглыми двумя передними лапками.

Иногда чувствую запах сероводорода из выхлопной трубы, в основном при парковке, на разогретый двигатель. В интернете читал много обоснований, пока сам разобраться не могу, может быть так и надо. СО поднимают наверное за счет установки катализатора(это я пока себя так утешаю). Поговорил с другими водителями Киа, у них тоже самое. У приятеля новая Мазда 6 – бывает запах.

Детское кресло крепится несколькими способами, под днищем ничего не торчит в отличие от других кроссоверов, запаска в багажнике под полом, сидеть удобно везде, задние сиденья откидываются. Недавно сидел в Ниссане Х-… мне было тесно на водительском месте — локтями упирался в обшивку двери, в Киа такого нет, так как полка управления стеклоподъемниками сделана ниже — как подлокотник, очень удобно, и удобно все остальное.

В целом машиной пока доволен, но конечно хочется аVтомобиль побольше, так как я вожу с собой «все» и люблю выезжать на природу. За границей эту проблему решают прицепными трейлерами, но цена на них приличная…

Всем удачи!

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 2007 г
Брать черный!
Еще советы

Достоинства:

  • Все продумано и сделано для человека
  • Недостатки:

  • Неудобно снимать аккумулятор
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    34777
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 3 сентября 2007 в 13:24
    На отдыхе в Турции, брал дизельного "Спортягу" с АКП, на пять дней.
    Накатался до сыта. Как раз и была цель "потестдрайвить" машину по настоящему. Понравилось всё. Машина 2005 года пробег 47 тыс. км. и учитывая, что её ежедневно мучают беспощадные туристы, то состояние просто отличное, всё как новое. Салон был светлый, а потому выглядел дорого. Скрипов и прочих стуков не наблюдалось. Крепкий, собраный и упорный в своем дизеле автомобиль. Специально полазил по "глубинке" вдали от отелей в поисках бездорожья. Нашел конечно, но оно у них каменистое и самое худшее это посадить машину на брюхо, что мне и удалось сделать. Потыкался немного и выехал сам...
    Учитывая грядущий рестайлинг (с ноября) то подожду и верояно будем брать, тоже на смену ШНиве....
    А теперь фоты:
    Первые километры....


    Засадил-таки!...


    Помешали накладные пороги...


    Правую кнопку включаем, левую выключаем...


    Выбрался сам, без повреждений....


    Красавец!...
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 3 сентября 2007 в 15:28
    Со светлым салоном я уже пытался заказать Тусан, фиг там. Не то, что цвет салона, цвет машины не закажешь, какой хочешь. Поставляют в Россию по остаточному принципу. Поэтому обиделся на корейцев.
    0
    senku
    НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 6 февраля 2009 в 14:12
    Это правда! К нам все идут по остаточному пр. В Европе говорят КИА 4х4 довольно таки популярны!
    0
    изменен 3 сентября 2007 в 17:56
    "Туссан" не в планах по причине отсутствия дизеля. А вот "Спортягу" какой хочешь заказывай, хоть дизель, хоть АКП, хоть светлый салон. Правда ждать надо 3 месяца.... Думаю сейчас заказать, как раз рестайловый подойдет....













    Хочу спросить, что за ON/OFF в зеркале встроен и дисплей??? Я так и не допер....






    0
    изменен 3 сентября 2007 в 18:28
    Водитель
    Кнопка на зеркале - это выключатель самозатемнения. По умолчанию он включен, можно выключить.

    У меня вопрос, даже много teeth : как дизель на Спортаже 112 л.с.? Как он по сравнению со 141 на Кайроне? У меня товарищ хочет взять такой на "автомате". Эффективен ли ручной режим? Коробка адаптивная?
    0
    изменен 4 сентября 2007 в 11:56
    Василий.
    С этим дизелем "Спортяга" уступает "Кайрону" (тоже катался). От 112 лошадей да еще и запряженных в "автомат" чудес ждать не надо, но тем не менее если климат выключить, то он прет довольно бойко. А вот с климатом разгоняется в стиле ШНивы, но конечно побыстрее. В целом нормально на вскидку секунд 15-16 до сотни делает, что вполне приемлемо для меня. Если переключаться в ручную, то конечно можно и побойчее ездить, но дизель уже начинает орать при сильной раскрутке. Мне не понравилось... теряется прелесть автомата. В журналах читал что автомат "задумчивый"... Ой, есть машины и более тормозные в которых автомат действительно заставляет "отбивать поклоны" smile
    В городе вообще песня. Ездил на нем в Анталью, приплутнул, но было не трудно крутиться, разворачиваться....
    Расход порадовал. По компьютеру 10,6 литра солярки.
    Я после "Спортяги" еще два дня ездил на новом (1 мес. машине) VW Jetta, 1,6 механика, так очень заскучал по "Спортяге".


    0
    изменен 11 октября 2007 в 12:36
    Спортаж неплохая машинка! У моего отца такая, дизель с автоматом и рыжим салоном - смотрится здорово. Сначала отец хотел купить Соренту б/у, но в самый последний момент передумал и купил новую машину. По трассе конечно не плохо, даже очень хорошо едет(сравниваю с своей девяткой) , кушает литров 8-9 саляры, но работает достаточно шумно в салоне двигатель слышно всё время! А вот по бездорожью, какого у нас в Калужской области навалом, на родной резине (в полноприводном режиме) он ели ползёт, крутит его из стороны в сторону, но повторюсь я думаю просто резина Кумхо для глины вообще не предназначена, на своей девятке я проезжал такие же участки более уверенно, но правда не особо я её желел, грязь летела выше деревьев, а отец акуратно пытался проехать желел машину!

    Вообщем по делу машина прошла уже 30 000 км и ничего не сломалось, оставляет только приятные впечатления!!!
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 15:07
    Катаюсь на Sportage 2.0 бензин (141 л.с.).На трассе при 100-110 км/ч на 5-ой двигателя вообще в салоне не слышно (бензин АИ95,при АИ92 немного слышен).Насчет того,что в глине юзает немного,так это шины,и ESP не выключайте.
    0
    изменен 31 января 2008 в 21:33
    Вот и я стал владельцем Kia Sportage в комплектации "элеганс" (2.0D EX A/T) Пока езжу и радуюсь как младенец :-)
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 13:46
    Здорово все-таки иметь внедорожник а не легковушку - никогда теперь не пересяду со Sportage на что-то маленькое :-)
    0
    НаKia Sportageизменен 14 апреля 2008 в 16:19
    Иногда чувствую запах сероводорода из выхлопной трубы

    Есть нечто подобное сразу после запуска холодного двигателя. Но на моём скорее напоминает запах растворителя типа дихлорэтана. Думаю это происки катализатора и зависит ещё и от бензина. confused Аналогичный эффект обнаружил и приятель, но на пассате и то же в отпуске в деревне.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™