Написать отзыв

Отзыв Lancia Thema (1992 г.)

5 декабря 2006

Lancia Thema

Это мой второй аVтомобиль. Первой была Таврия с Фиатовским движком, на которой наездил 137000. Нижнее размещение распредвала уберегло меня, от какого либо (кроме регулировки тепловых зазоров) обслуживания двигателя, за весь период полетел только после 59000 термостат. Поэтому, зная, что у Фиата продвинутые движки + смешную в сравнении даже с 09 жигулями цену, я взял Лянчу Тему 2002 года с 2 литровым не турбинированным двигателем.



Мощность у такого движка 150 лошадей, что естественно позволяет и в городских условиях и на трассе не отказывать себе в активном драйве.



Внешний вид вполне респектабельный и динамичный.



Салон — просто комфортная малогабаритная квартира, и спереди и сзади удобные полнопрофильные подлокотники, в том числе и в дверях. Дерево настоящее в отделке и торпеда из нормального пластика, а не из такого как сейчас на большинстве даже продвинутых марок в ценовом диапазоне до 30000 у.е. Регулировки кресла водителя — вверх — вниз, по горизонтали вперед — назад, спинка + поясничный подпор, у пассажира переднего тоже есть регулировка поясничного подпора. Руль регулируется по высоте.



Багажник 500 литров, в подполе которого полноразмерная запаска. АБС, диски, передний эл. пакет.



Сиденья задние складываются по частям, пол при этом почти ровный. Делаю дома ремонт — привезти из магазина 3 двери не проблема.



Багажник высокий — тоже очень удобная вещь.



На заднем сиденье практически можно ногу за ногу закинуть, места полно + отдельные светильники для задних пассажиров. В дальних поездках очень комфортно.



Эксплуатация — подвеска глотает большинство неровностей, на мелкой волне конечно на руль передается неприятная дрожь. На скоростях до 120 км. по трассе расход 8 литров у 13 летней машины весом 1680 кг., при паспортных 7,8/90 км./ч. В этом году ездил в Одессу, держал в основном 140 — расход вышел — 9 литров (см. отзывы о новых Фиестах у которых этот показатель 10 л.). Но масло, я лью я полусинтетику, движок в районе фильтра, немного по стыку картера пропускает и кушает его тоже где-то 1-1,2 л/1000 км.



Все имеющиеся проблемы появлялись после посещения сервиса.
Поменял ремни, ролик и помпу (всего 100у.е) — пришлось оставить у мастеров машину на ночь — появились проблемы с запуском. Машина может простоять в гараже месяц и потом завестись на 4-5- чих. Но стоит проехаться и оставить её на час под магазином например — потом заводится с 3 раза. Есть подозрение, что во время регулировки тепловых зазоров, тоже оставлял на СТО машину на несколько часов — перекинули распредвалы.



Электрика глючит не чаще, чем на других иномарках, советую почитать тестдрайв 3 летнего Акорда.



Напрягает на порядок выше, чем на Таврии усилия по замене любой мелочи в ходовой.



Однако машине 14-й год и все родственники и знакомые жужжат, что пора менять на новую. А новая с 30% тех опций, что есть у Лянчи и с дубовым пластиком в отделке стоит в 4-8 раз дороже. Цены в Украине на новье конкретно выше российских, к примеру пустой Акцент стоит не 10000 а 14000 у.е. А цены на Фокус начинаются с 18000 у.е.

Совет автора покупателям Lancia Thema 1992 г

Если хоть немного знаком с устройством аVтомобиля, немного стоят руки, не «поклонник грязи» и в кармане 3000-3800 у.е. стоит присмотреться.
Достоинства:
  • Все ещё привлекательная внешность

  • Удобный и богатый салон

  • Мощные и экономичные движки

  • Копеечная стоимость лицензионных запчастей

  • Хорошо оцинкованные кузова

  • Невысокая стоимость самого авто, по сравнению даже с Жигулями
  • Недостатки:
  • Быстро умирающий крепеж

  • Потери масла

  • Уроды на СТО

  • Никакой уровень безопасности по сравнению даже с сегодняшним классом В
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13117
    Комментарии 3
    изменен 15 мая 2007 в 16:33
    Нельзя сравнивать двутавр с Лянчей.
    Однобазовые модели - Фиат Крома, Сааб 9000, Альфа 164.
    Все они родственники по жести.
    Не плохой ряд согласитесь!!!!!
    0
    изменен 10 июня 2007 в 10:46
    "Напрягает на порядок выше, чем на Таврии усилия по замене любой мелочи в ходовой."...

    !!!????!!!!?????!!!! omg omg omg

    Простите, а НА СКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ (или сотен??)порядков это ДРУГОЙ автомобиль и другая подвеска???... не знал что в Таврах ВООБЩЕ есть подвеска biggrin
    0
    изменен 10 июня 2007 в 11:12
    Что правда то правда, в России иномарки гораздо дешевле, чем у нас. Мазда тройка в базе - 25 т.уе. omg Где-то (помоему, на авто.ру) вычитал стоимость новой тройки Мазды в России - 19 000. Вот вам и рыночная экономика... bat
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™