Lancia Ypsilon 1.2 16v
2004 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Лиуварден
Написать отзыв

Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (2004 г.)

22 ноября 2012 → пробег 160000 км

Маленькая итальянская машинка.

Доброго времени суток.

Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска.

Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук. 

Машинкой доволен, так как есть с чем сравнивать, например с прежним поколением Ипсилона. Улучшения просто огромные в плане комфорта, поведения на дороге, тормоза, звукоизоляция салона, появился электрогидравлический усилитель руля с кнопочкой СИТИ, при которой управляется в городе мизинцем, гидравлический привод сцепления. Кушает очень умеренно, средний расxод 6 литров, 950 кг веса. 

Лянча Ипсилон — это фиат пунто премиум класса. Она мне раньше не нравилась, когда ее у нас не было, в сравнении с первым Ипсилоном, но сейчас нравится очень) Эти неповторимые формы. В планах поставить более широкие диски и затонировать, может быть даже нулевик на всос воздуха. Что случилось за эти два месяца. Поменял масло, свечи, задний тормозной цилиндр (один поршень застрял). Выправил диск, остался от прежнего хозяина. Пока так.

Совет автора покупателям Lancia Ypsilon 1.2 16v 2004 г

Их практически нет в России, из Европы если везти, эту машинку я нашел за 3700 еуро в Нидерландах, в Германии приблиз также.

Достоинства:
  • Экономичность
  • Высокий комфорт для такого класса автомобиля
  • Необычный внешний вид
Недостатки:
  • Не шестиступенчатая коробка
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8992
Комментарии 16
На Ford Mondeo 23 ноября 2012 в 07:47

Редкая птица, видел дельту, вроде как свежую - морды и зад похожы на эту

0
был неделю назад
На Citroen C5 23 ноября 2012 в 15:07

Сколько заплатили за растаможку?

0
roxman
на сайте
На Volvo V50 23 ноября 2012 в 15:18

Думаю, нисколько. Автор, похоже, из нидерландов.

0
fedodorov
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 23 ноября 2012 в 19:49

Думаю, да. Только бензин там не дешев ::)) А где отзыв про ДВЕ машины?

0
ponytail
на сайте
На Volvo V50 23 ноября 2012 в 22:40

Будет, наверное.

0
изменен 23 ноября 2012 в 17:50
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 23 ноября 2012 в 23:14

Этим летом подробно рассмотрел Ипсилон и новую Дельту на авторынке в Мытищах. По отделке салона Ипсилон понравился больше. У автора панель видимо отделана замшей (алькантарой), а на той машине была толстая бежевая кожа с крупным рисунком, брутально как в старых Ягуарах. Очень красивые ретро-приборы, вообще, салон выглядит как в пафосном английском авто. Позже замечаешь, что нижняя часть панели из обычного недорогого пластика. Есть ещё дешёвые фиатовские детали, типа подрулевых переключателей и т.п., но сразу в глаза это не бросается. Та машина была с дизелем 1,3 Multijet, это наверное лучший её мотор. Насколько я знаю, сделан Ипсилон на платформе Пунто-2 и новых турбодвижков на него не ставят, а самый мощный из бензиновых - 1,4-16v/95 сил.

0
roxman
На Lancia Ypsilon 24 ноября 2012 в 20:23

Ипсилон класом ниже, чем дельта, Ипсилон очень похожа на MUSA передком и салоном. А я плохо отношусь к дизелькам. Вернее между дизельным движком,и бензиновым выберу последнее. Во первых, потому что у нас на них налог в два раза больше, а во вторых, что топливная система очень чуствительна к чистому ДТ, форсунки очень дорогие.

да, 1.4 самыи мощныи, но и более прожорливыи. Моторы по моему мнению хорошие, хорошии КПД. А у первого Ипсилона, они выжали 86 сил, и при том, что машинка легкая, она достаточно спортивная. ПОмоему где то 11  секунд до сотни.

0
pfaff
был неделю назад
На Citroen C5 24 ноября 2012 в 23:02

Первый Ипсилон кому ни покажешь на фотке - называют уродцем. Я разглядывал его "живьём"  в тёмно-зелёном цвете - очень интересная машинка, внешность  и интерьер смело можно назвать породистыми. И 11 секунд в этом классе хороший показатель.

0
был 22 часа назад
На Volkswagen Polo 24 ноября 2012 в 00:42

ну вот. и никто не вопит на предмет того, что приборка по центру

0
b_kat
был 5 дней назад
На Nissan Terrano 24 ноября 2012 в 10:07

Кого то смущает?

0
zabora
был 22 часа назад
На Volkswagen Polo 24 ноября 2012 в 11:50

непременно. Типа "фу, уродство" или "приборку должен видеть только я!". Понаслушалась в свое время)))

0
b_kat
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 ноября 2012 в 13:30

Тут главное - какая машина. Если японская (Ниссан Примера, например) - то это грамотное решение мудрых самураев, являющееся следствием их многовековых исследований, передаваемых из поколения в поколение...А если приборы в центре стоят на итальянской, французской или корейской машине - это фу, убожество)))))

0
roxman
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 25 ноября 2012 в 22:44

)))) у самураев уродское все. На Хтрейле долго привыкал...

0
был 2 дня назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 26 ноября 2012 в 00:21

очень редкий экземпляр ...неприведи господь ремонт кузовщины и попадалово на сроки по ремонту(((((

0
был 2 часа назад
На Citroen Berlingo 28 ноября 2012 в 16:23

Ржачная машинка, но прикольная.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™