Land Rover 2.4 puma
2011 г.
2.4 л. дизель
122 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Land Rover 2.4 puma (2011 г.)

11 апреля 2014 → пробег 40000 км

Дефендер.

Дефендер купил внезапно, продав любимый Эскалейд. В общем, поступок нерациональный, но Деф хотелось кажется с университетских времён. Пока не был женат денег было мало. На новый не хватало. На хороший б/у тоже не хватало, т.к. в цене они падают весьма медленно. В итоге когда-то оказался перед выбором: хороший ренджровер с пробегом около 100 тыс км или удроченный более старый деф с пробегом за 350 без кондёра и абс, более старого года. Альтернатива такая. Тогда выбрал ренджровер, конечно. А потом жена не хотела «этот уазик». Не хотела-не хотела, потом увидела его в живую в салоне и он ей понравился. Я воспользовался случаем и сменил Кадиллак на этот «уазик».

Деф 110,чёрного цвета, двигатель 2,4 пума, от Форда транзита.

Мощность небольшая, всего 122 лошадки, но крутящий момент с самого низу, 360 н/м. Тяга у мотора ровная, можно сказать паровозная, без подхватов и провалов. Ощущения нехватки мощности нет, т.к. двигателю тащить Деф легко, просто он раскручивается не быстро. При этом разгон у Дефа объективно медленный. До 80 ещё можно делать кого-то, а потом… В общем, совсем не гоночный авто. НО. Из пункта А в пункт Б на нём добираться можно быстрее, чем на большинстве других авто! И всё благодаря потрясающей обзорности и небольшим габаритам. Я не встречал такой обзорности ни в одном автомобиле. Сиденье водителя придвинуто близко к двери, благодаря чему хорошо видно всё слева, при необходимости можно открыть окно и посмотреть под колёса, в огромные зеркала заднего вида также видно всё: от задних колёс до желобка на крыше. +квадратные легко читаемые габариты и прямые линии. Вкупе это даёт возможность протискиваться во всякие узкие места, отслеживая миллиметры до борта по зеркалам. Перемещаться по городу получается реально быстро. + посадка водителя ну очень высокая. Можно смотреть далеко вперёд и просчитывать ситуацию на дороге.

МКПП—6 ступенчатая, из особенностей—очень короткая первая передача. Она пониженная, а вторая по передаточным числам могла бы быть первой. Очень помогает это на бездорожье, а в городе приходится привыкать: сразу после троганья с места переключаться. Или трогаться с второй передачи. Кстати, с второй можно и на холостом ходу тронуться и поехать.

Проходимость—это то, в чём Деф лучше большинства серийных внедорожников. Из чего она складывается?

Это ряд моментов!

1. Геометрия. Хорошие углы съезда и заезда, высоко висящий кузов с спрятанными в раму элементами трансмиссии.

2. Мосты. Мосты нужны для хорошей артикуляции колёс. Независимая подвеска их не может заменить. Т.к. нагруженное колесо на одной стороне моста как рычагом прижимает противоположное колесо к земле, а на независимой подвеске противоположное колесо просто висит.

3. А-образный рычаг в задней подвеске. На сколько знаю, Деф сейчас единственный серийный джип с А-образным рычагом. Это позволяет добиться очень хороший артикуляции заднего моста.

4. Пониженная 1:3. Вкупе с низкой первой передачей позволяет двигаться очень медленно и с огромным моментом на колёсах. При этом третья передача примерно соответствует первой прямой (третья пониженная немного выше,всё-таки).

На пониженной очень удобно выезжать из засад в раскачку: вторая-задняя-вторая-задняя. Просто двигаешь рычаг вперёд-назад. Быстро и удобно.

5. Малый вес. Архаичный ажурный кузов сделан из алюминия. Ничего лишнего в машине нет. Даже звукоизоляции. В результате он легко едет там, где более тяжёлые машины уже проваливаются.

6. Электронные имитации межколёсных блокировок. Тут всё просто: буксующее колесо подтормаживается, момент передаётся на второе колесо. Кто ставит грязевую резину в итоге приходят к принудительным блокировкам, т.к. на грязевой резине буксовать не стоит—машина очень быстро закапывается. В итоге эта система или ещё не срабатывает, или сработает, но поздно. Для А/Т шной резины, на которой буксовать вполне можно—эта система годится и помогает.

7. Система не позволяющая двигателю глохнуть. Добавляет вроде бы до 40% газа автоматически. В итоге машина может, например, без газа на холостых заехать в крутую горку. Трогаться можно оперируя только тормозом и сцеплением. Очень хорошо, особенно при троганье в крутую горку. Ну и в городе используется (трогаешься в пробке, в т.ч. в горку отпуская одновременно сцепление и тормоз, не трогая газ). Эта система порой опять же вызывает нарекания у любителей грязевой резины, т.к. машина может, вместо того чтобы заглохнуть, буксануть и зарыться. Но мне нравится.

8. Высокий клиренс и малые свесы—тут, я думаю, всё и так ясно.

9. Штатные отверстия спереди и сзади под реечный домкрат (что позволяет например при вывешивании в колее поддомкратить машину за бампер, напихать чего-то под колёса и выехать. Или просто легко поднимать половину машины при необходимости и наличии хайджека).

Озвученные вещи создают такую проходимость, что я очень, очень удивлялся поначалу, как он едет! И это при том, что резина стоит А/Т. Кстати, первая моя машина с механикой. Пришлось плюясь привыкать. Потом понял, что на бездорожье с механикой намного проще (опять же не для грязевой резины, там лучше автомат).

Комфорт и эргономика.

Если мерить комфорт по количеству электронных штучек и регулировок, то Деф некомфортен: передние сиденья не регулируются по высоте—только наклон спинки и вперёд-назад, есть бесступенчатый обогрев передних сидений (включая спинки) и электрообогрев лобового стекла (зимой очень удобно). На этом пожалуй всё.

Но эргономика выверенная десятилетиями. Очень удобное расположение рычагов включения сета/габаритов, дальнего света/клаксона, дворников. Всё под рукой, включается просто движением пальца, никуда тянуться не требуется. Правда расположение нетрадиционно, приходится привыкать. (Кстати, ещё непривычно расположен ключ зажигания: он слева! Я обычно сначала втыкаю ключ, потом сажусь внутрь). В целом спереди комфортно, при долгой езде не устаёшь. Педали смещены влево. Это не минус, это особенность. Когда привыкаешь—не мешает, а на других машинах педали кажутся смещёнными вправа и на них становится неудобно. Сиденья и руль смещены к дверям, некоторым мешает дверь, упирающаяся в левый локоть. Мне не мешает, я во всех машинах езжу облокотившись на правый подлокотник, тут тоже, так что дверь не мешает.

Вот на втором ряду не очень комфортно. Так как под передними сидениями железный ящик в котором аккумулятор, электрика и инструменты, задние пассажиры засунуть ноги под передние сидения не могут. Ноги не вытянешь. А спинка второго ряда по наклону не регулируется.

Третьего ряда у меня нету, за него не скажу. Но багажник огромный, по объёму точно не меньше багажника в Эскалейде. А если ещё и второй ряд сложить… но это как правило не требуется—всё влезает.

Шумоизоляции нету. На скорости для разговора приходится повышать голос. Музыка есть, читает мп3, можно подключить внешний носитель. Звучит так себе. Не хватает басов и сочности, что ли.

Дизайн…вот за дизайн я Деф люблю, он на мой вкус потрясающе красив. Впрочем, кто-то считает Деф страшной «гробовозкой».

Двери закрываются очень легко—особенно если не забывать иногда смазывать замки и если надо их регулировать. Открываются боковые двери нажатием кнопочки на ручке. Такая система на Дефах не так давно появилась. Зимой эти кнопочки могут покрываться льдом и не нажиматься (тут тёплая вода или размораживатель в ход идёт). На двери багажника архаичная ручка из 50-х: гривой рычажок в углублении. Я кляну англичан, что не оставили такие на боковых дверях! При всей архаичности дизайна этот рычажок очень удобен, а из-за расположения в углублении всегда чист (даже в реагентные московские зимы) и никогда не замерзает.

Управляемость.

Она есть. Прямую держит хорошо, поворачивает. Радиус разворота большой, но есть винты-ограничители, которые регулируют этот радиус. Порегулировав их я радиус своего Дефа сильно уменьшил. Если поставить боле большие колёса придётся подкрутить винты и увеличить радиус разворота, чтобы колёса ни за что не цепляли.

Максимальная скорость ограничена 132 км/ч. На трассе это мешает, т.к. управляемость и мотор позволили бы и быстрее ездить. Разгон до 100 занимает…В общем, до 100 он разгоняется))

Расход зависит от пробок и скорости езды, но максимум—14 л/100 км в городе, как правило меньше.

Совет автора покупателям Land Rover 2.4 puma 2011 г

Это машина на любителя. Я вот любитель, мне после Дефа очень неприятно быть за рулём других машин, они кажутся какими-то противными и дефектными, а за рулём Дефа я испытываю много положительных эмоций. Большинство страшилок про Деф — это не более, чем журналистские враки: смещённые педали не мешают, эргономика очень хороша (но непривычна), в дальней дороге не устаёшь…

До покупки лучше потестировать. Не сомневаюсь, что многим не понравится, а кто-то будет в восторге.

Достоинства:
  • Красивый дизайн
  • Кайф от езды
  • Проходимость
  • Практичность
  • Вместительность
  • Ремонтопригодность
  • Недорогие запчасти
  • Небольшой расход солярки
  • Обзорность
  • Удобство в городе (если умеешь ездить)
Недостатки:
  • Шумность
  • Архаичность
  • Сомнительная безопасность (даже аирбегов нет как опции)
  • Остывающая печка (на прогретом моторе она работает хорошо, но в пробках он быстро остывает, поэтому как правило ставят подогреватели двигателя, у меня вот Эбершпрёхер, установкой в районе 50000 обошёлся)
  • Максималка 132 км/ч, медленный разгон до 100 км/ч. Ещё он явно будет сложен в освоении начинающими водителями, они вероятно будут ругать его. И драть всех со светофоров не получится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14194
Комментарии 29
был 40 минут назад
изменен 11 апреля 2014 в 18:59

Отзыв отличный. Ещё он вероятно очень прочен. В фильмах часто показывают кадры, когда какая-нибудь машина летит с горы под откос, разрушается на части, взрывается. С Дефендером показывали реальную съёмку, когда такой аппарат поднимался в гору и сорвался в конце, улетел с огромной высоты и ... не развалился, что почти невероятно.

Что касается ручек, на старых ГАЗах такие были - колоссально удобны, но, увы, сейчас не проходят по безопасности.

0
valery g
был неделю назад
На Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan 11 апреля 2014 в 19:06

Машина просто супер, для тех у кого в ней потребность. У приятеля такая. Ездим иногда на рыбалку. Чистый танк, вне дорог. Хотя по трассе комфорта маловато. Как говорит мой сын при виде такой - респект и уважуха. Всех благ  и удачи при поездках.

0
valery g
был час назад
На Hyundai Tucson изменен 11 апреля 2014 в 23:08

Что касается ручек, на старых ГАЗах такие были - колоссально удобны, но, увы, сейчас не проходят по безопасности

На ГАЗах другие были: Г-образная скоба, торчащая из двери:

А на Дэфе на 5-ой двери по-другому сделано: рычаг, двигающийся в нише. За плоскость двери ничего не выступает:

0
sma
был 40 минут назад
изменен 12 апреля 2014 в 07:03

Согласен. Значит на ГАЗах были лучше.

Спасибо за фото, очень оба хороши.

0
был 7 часов назад
На Kia Sorento 11 апреля 2014 в 19:52

5 за отзыв! Когда вижу такую машину сразу хочется все бросить и уехать куда нибудь в глушь.

0
11 апреля 2014 в 21:06

2,4 л и всего 122 л.с.??

а фото выложить никак?

0
11 апреля 2014 в 21:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 21 час назад
На Opel Zafira 12 апреля 2014 в 08:55

А лучше велосипед. Или вообще ходите пешком- полезно для здоровья. Вот спрашивается на фига говорить кому что покупать? Не дети в песочнице, сами с усами.

+2
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 13 апреля 2014 в 11:37

Отличный отзыв, поставил отлично!)) Одного не понимаю, для чего нужна такая машина в городе. Где- нибудь в селе или в деревне в Тверской или Владимирской или какой другой области, где дороги дрянь, особенно весной и осенью эта машина оправдает себя, но в Москве по асфальту, есть автомобили и по комфортнее.

0
lov006
был 20 часов назад
13 апреля 2014 в 23:04

об этом я тебе уже говорил. кому то нравится ездить на таких вот броневичках по городу больше, чем на обыденных комфортных авто. и я один из них) 

на днях ездил на Сокол в самое жопное время. был выбор поехать на мазде 6 акп или спорте мкпп. угадай на чем поехал?)))

+2
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora 15 апреля 2014 в 10:44

На электричке :)

0
На Kia Picanto, Honda Tact 15 апреля 2014 в 16:47

С эскалейда на деф это сильный поступок

0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 16 апреля 2014 в 23:32
Блин, странный отзыв про странную машину, новая такая вроде ляма 2-2,5 стоит...когда ездил на таком, вообще не понял зачем нужен такой машин в горрде, в деревне, на бездорожье, да, ему нет равных, но в городе, и тем более на трассе...на скорости 90 он скачет по дороге, гул стоит такой, что через 15 минут общения начинает садиться голос, звукоизоляции никакой, единственный плюс, что если двигаясь по трассе 90 асфальт вдруг кончится, то деф этого даже нк заменит...про посадку улыбнуло...это не его преимущество, это недостаток, когда крутая руль постоянно боишься сбить костяшки о дверь...
В общем отзыв неплохой, а машина реально ужасная, а после эклалейда, так вообще треш
+1
владимир191
был 10 часов назад
На Land Rover Freelander 17 апреля 2014 в 10:01
1,5 стоит. И не трогайте Дефа)) Авто из времён второй мировой войны ещё по сути...
0
marchisham
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 17 апреля 2014 в 10:26

1.5 это за пустой барабан, приятель вроде взял как раз чуть больше чем за 2 ляма....

вот еще пара машин в наличии один за 1,8 ляма, другой почти за 2ку...

http://moscow.auto.ru/cars/land-rover/defender/gro...

это же треш....он наверное с годами не падает в цене, а наоборот растет...как антиквариат:)))

0
владимир191
был 20 часов назад
18 апреля 2014 в 00:43

ты не прав.

0
vazovod
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 апреля 2014 в 07:18
В чем именно?))
0
владимир191
был 20 часов назад
19 апреля 2014 в 00:19
Во всем, начиная с цен заканчивая характеристиками авто
0
vazovod
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 апреля 2014 в 09:59
Ну смотри, я выше привел ссылку на новый дефф за цену в 2 млн...насчет характеристик...а в чем я ошибся? В том что в-нем тихо на трассе? Нет, может он отлично дорогу держит? То же нет..На скорости 100 кмч в нем страшнее и шумнее, чем на моем 200...насчет внедрржных характеристик, не скажу, сам не ездил
0
владимир191
был 20 часов назад
20 апреля 2014 в 02:21

мы не будем полагаться на случай) 

http://landrover.genser.ru/new-cars/defender/view/

тут цены от 1.5млн. а не 2-2.5... 

машина реально брутальная, а не ужасная. бескомпромиссный мужской внедор. без соплей. шум от дороги рама погасит и я не думаю. что в каком нито фокусе тише... про 100 и 200 не согласен в корне. на счет внедорожных можешь и не говорить... там где он проедет на заднем приводе, твой будет висеть и ждать трактора)

+1
vazovod
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 20 апреля 2014 в 14:32
Ты там же по ссылке посмотри авто в-наличии, 110 база один стоит почти 1,9 второй 2 ляма))) приятель у меня взял такой за 2 с небольшим...как то так))) насчет того что рама гасит шум, нк уверен, как она может гасить шум? Если она металлическая..к тому же в-него шум проникает через кузовные элементы, видимо без шумки))) в фокусе точно тише, ездил, отвечаю, в солярисе наверное одинаково...насчет внедорожных характеристик я со своим даже не сравниваю...у меня тахо это кроссовер, а дефф это все таки внедорожник..
0
владимир191
был 20 часов назад
21 апреля 2014 в 22:29

ну не 2.5) и ссылку официалов я тебе кинул. зачем смотреть то всякую фигню? 

легко. шум-это звук. от дороги колеса на рамнике никогда не слышно особо. а на лонжеронном кузове от колес самый шум. 

да есть у меня фокус и есть к примеру мпс. мпс тише намного) даже блин тагаз роад партнер тише..

0
vazovod
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 апреля 2014 в 09:02
Про 2,5 я написал потому что купив дефф за 2 ляма, потом еще дополнить резиной, лебедкой, шноркелем, хорошим светом и прочь как раз получится еще тыс 300-500...но это для совсем психов))
0
владимир191
был 20 часов назад
22 апреля 2014 в 11:50

ну это же личное дело каждого, что на машину вешать) так можно про любую сказать. я-псих)

0
vazovod
На Nissan Skyline, Land Rover Defender 4 сентября 2014 в 18:15

конечно извенити что вмешался каждая машина хароша по своемуяначинал с м 20 потом м 21 ипоехало добрался до японок ходил боцманом ичо только не было все джипы перебрал деф зто сила он или примет или нет а ломаются все но на дефе далеко за трактором ходить приходится

0
владимир191
На Nissan Skyline, Land Rover Defender 4 сентября 2014 в 18:08

а купить чтоб зад возить  и все а как же мужской инстинк охота рыбалка

0
дракон
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 сентября 2014 в 19:26

ну я регулярно езжу ны рыбалку, никаких проблем на моем кроссовере, пересел на лодку, и поплыл на остров)))

0
владимир191
На Nissan Skyline, Land Rover Defender 4 сентября 2014 в 18:05

а попробуй и все поймеш

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 28 октября в 09:57

Спасибо за отзыв. Долго думал, смоневался, но в итоге -- завтра иду покупать.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Land Rover Defender (2011–…)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™