Написать отзыв

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2006 г.)

4 ноября 2008 → пробег 41000 км

Дискавери.

Владельцем данной модели стал случайно, хотел Toyota Prado. Смотрели с женой практически все большое и полноприводное до 90000 у.е. Искали универсальную машину на все случаи — город и деревня, причем обязательным было наличие 3 — его ряда кресел. Машину выбрала жена по следующему принципу — наиболее удобные сиденья этого самого 3- его ряда плюс большой багажник. Мне машина не очень нравилась — грубоватый внешний вид, похожа на кирпич, поставленный вертикально, формы рубленные. Да и присказка «Если видишь, что едет Land Rover, значит он едет на сервис» не внушала большого оптимизма. Я обошел все возможные сайты, читал тесты, сравнения, что — то было в тот момент и на avtomarket, но не много, так как автомобиль появился в России в 2005. Вообщем решили взять, комплектация HSE, и третий ряд, конечно.

Никогда не писал отзывы на автомобиль, обычно читаю чужие, с массой технических описаний, с «лосиным» тестом, «змейкой» и т.д. Все это интересно, позволяет сравнивать автомобили, но, как мне кажется, не вполне четко дает представление будущему владельцу о том, нужен ему такой автомобиль или лучше выбрать, что — то более подходящее. Стандартных ситуаций в жизни гораздо больше, чем внезапно возникшее на дороге препятствие. В последнее время марка стала довольно популярной в России, на улице ко мне часто подходят и интересуются, что и как. Поэтому решил потратить время, чтобы написать о своем восприятии этой машины после почти двухлетнего владения. 

Мне машина нравится. Привык к брутальному внешнему виду. Вид сбоку создает ощущение, что машина вот- вот оторвется от покрытия и взлетит.

Итак, основные особенности модели — большой салон, большой багажник, высокая посадка водителя. Я по природе не гонщик, ездить полулежа не люблю, а люблю сидеть как водитель автобуса. Машина дает очень хорошую обзорность. Особенно это чувствуется за городом, пассажиры едут почти как в экскурсионом автобусе. Очень большие удобные зеркала — боковые и заднего вида. Посадка в Дискавери — не вниз, полупригнувшись, а вверх, как на лошадь, сначала на ступеньку боковой подножки (стремя) и только затем в кресло (седло). Классно. Водительское кресло удобно, масса регулировок, а вот рулевому колесу на мой взгляд немного не хватает регулировки по длине. Не критично, но для водителя ниже 170 см лучше перед покупкой проверить эту функцию. Салон большой, я не пишу комфортный, а именно большой. За эту цену трудно подобрать внедорожник с шириной седана представительского класса и крышей в которую не упирается голова. Как я уже писал, очень комфортные сиденья третьего ряда — легкая посадка для взрослого, более — менее комфортное размещение. Поездки на 300 км переносятся довольно легко, ноги не затекают, останавливаться каждый час для разминки не надо. Ну и конечно же о багажнике. Разработчики постарались сделать салон максимально трансформируемым. Не говоря о покупках продуктов на неделю, можно сложить вещи 5 человек при выезде на месяц из Москвы. Можно погрузить холодильник высотой до 180 см. Я возил двухдверный шкаф. Удобно. Неудобен доступ к багажнику из — за наличия одной горизонтальной половинки. Надеюсь, что в следующем варианте ей придадут возможность опускаться вниз, как борт грузовика. Пока что приходится внимательно следить, чтобы не испачкать одежду при погрузке. Я, правда, приспособился садиться на «столик», а жена встает на него и заходит в багажник. Да, да, именно заходит, немного согнувшись.

Теперь о движении.

Машина достаточно маневрена, хорошая поворачиваемость, на скорости до 60 км откликается на поворот руля с небольшим замедлением, при более высокой скорости чувствительность растет. Руль неинформативный. Поперечные габариты (более 2 м) не позволяют эффективно влезать в щели в пробках, но дизель с огромным моментом позволяет уйти с места на светофоре практически от любой машины, ну, может быть, кроме спортивных седанов Audi, Porsche и аналогичных (я экспериментировал). Правда, через 3 — 5 секунд вас нагонят — есть провал в наборе скорости, примерно, от 40 до 60. Но за это время вы долетаете до следующего светофора, заняв оптимальное место на дороге. Повороты проходятся комфортно на скорости до 60 — 70 км, выше становится менее уютно — машина с высоким центром тяжести. Вообще лучшее место для нее прямая трасса. Например, Киевское или Симферопольское шоссе. 120 — 140 практически не ощущаешь, 150 км/час — появляется валкость (возможно влияет качество покрытия) и сильно нарастает сопротивление движению, шум в салоне. Мне не нравится, и вновь 140, и все хорошо. Управляемость не снижаеся (по ощущениям) и на мокром покрытии и зимой. Достоинство полного привода. С подвеской пока проблем не было, легко глотает все с чем сталкивался.

Опыта внедорожного вождения до этого автомобиля не было. Сходил на курс 1 « Land Rover Experience», посмотрел возможности машины в опытных руках, обалдел. Да это полигон, да там все расчитано. Представьте, машина садится на «брюхо» и висит на стене, и вдруг включается автоматика, поднимающая машину еще на 6 см (итого около 33 см). Машина сползает со стены. А подъем на «вертикальную» стену (угол 45 градусов), а брод в 70 см?! Круто. Возможно другие марки тоже могут такое — не видел, не знаю. После курса появилось ощущение, что у меня вездеход. Бордюры, ямы, обочины, глубокие лужи, снег, поездки по полям к лесу — нам все не почем, хотя машину было жалко. Выяснил, что хуже всего Land Rover проходит грязь, я его пробовал на дороге для тракторов. Застрял, стал зарываться, пришлось подкладывать доски. Правда, резина у меня была скоростная летняя, любой профессионал меня засмеет. Но на мой взгляд универсальная машина должна ездить куда направят без специальной подготовки. Надо только знать предел возможностей автомобиля.

Теперь о недостатках и ремонтах.

Стандартная комплектация сильно уступает близким по функционалу моделям других производителей, за многое приходится доплачивать. Доплатил бы за регулировку наклона спинок второго ряда кресел, но такой функции нет. При длительных поездках пассажирам не комфортно. Не помешали бы и заводские передние парктроники. Очень мало полочек и «бардачков», крайне не хватает. Машина покупалась из салона с неустановленной телефонной и навигационной системой. Советую их брать, правда цена несусветная. Климат контроль и кондиционер оставляют желать лучшего, мощности явно не хватает для пассажиров второго ряда, шумный. За два года эксплуатации звукоизоляция салона явно ухудшилась, внешних шумов стало больше. Салонные панели поскрипывают. Раздражает. Неприятный «металлический» звук при работе ABS. Расход топлива после двух лет эксплуатации вырос на 10 — 15 %. О особенностях багажника уже упоминал.

В сервис приходится обращаться. Часто сбоит электроника, 4 раза менял габаритные лампы, два раза заклинивали замки дверей. Но… машина едет сама, срочных обращений не было. Постучал по дереву.

Вроде бы написал все, что вспомнилось.

Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2006 г

Автомобиль семейный, не для активного спортивного вождения. Предназначен для любителей активного отдыха на природе. Универсален по функциональности. Но готовтесь к достаточно частым поездкам на сервис.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой салон
  • Большой багажник
  • 7 — миместный
  • Мощный дизель
  • Для российских дорог очень удачный вариант
Недостатки:
  • Глюки электроники
  • Некачественный кондиционер и система климат — контроля
  • Скрипы панелей
  • Падение качества звукоизоляции
  • Сложность погрузки в багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
15375
Комментарии 8
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 5 ноября 2008 в 21:46
Как владелец Д3 уже 08 года выпуска (начала) могу отметить вот что:

- передние парктроники присутствуют в комплектации HSE
- универсальная машина на то и универсальная что одинаково плоха во всем :) Эта машина не универсальна, скорее она "годится для многих ситуаций". Вы 150 на ней гоняете - это не ее стихия. Она может - но 3 тонны сняряженной массы, хоть и снабжены отличными тормозами, не дай Бог с такой скорости останавливать в аварийном режиме. Загонять в грязь 3-тонный вездеход на "гоночных сликах" в которые превращается штатная шоссейка, едва коснувшись грязи это конечно экстрим. Ради сравнения - в турпоходах "на сутки" что обычно просят надевать, туфли или кроссовки? Надевали? Так вы человек. А это машина. Штатной резине не место в грязи. Нет АТ-резины, нацепите цепи снеговые, и узнаете куда тогда может заехать это авто :)
- полочек и бардачков я не понял кому не хватает... Сверху перед пассажиром двухобъемный небольшой, снизу огромный, посредине торпедо если нет навигации то еще один приличный, снизу под торпедо еще есть довольно широкий. Карманы в дверях огромны, а количество подстаканников просто упоительно :)
- телефон Bluetooth стоит в комплектации HSE.
- навигацию как раз брать НЕ СТОИТ. До сих пор видит только Мск и СПб и то морально устаревшие. И с крайне туманными перспективами на обновление.
- климат и кондей не доставляли мне проблем ни лето ни сейчас. шум был только в жаркие дни, когда в 12 часов забирал черную машину с залитой солнцем стоянки. Ну так это... извините...
- Электроника не доставляла проблем ни разу. Был у меня заводской механический дефект - поправили.

Такое ощущение что основные проблемы которыми Вы недовольны уже исправили в текущих модельных годах.
Эта машина одинаково "в своей тарелке" в грязи по брюхо и на парковке перед рестораном. В этом она уникальна.
0
андрэич
На Land Rover Discovery изменен 6 ноября 2008 в 13:21
Спасибо за комментарий. Рад что в модели 2008 года HSE появился телефон и передние парктроники. Кондиционер зашумел, примерно, через полтора года. В торпедо у меня холодильник.
Что касается резины, то мое "бездорожье" начинается в 300 км от Москвы и добираться быстрее на штатной резине. Вы правы, что АТ резина была бы очень кстати, правда, это был бы уже 3 - й комплект. Поэтому меня интересовали возможности машины на штатной резине в обычной российской глубинке. Могу проехать или надо объезжать. Конечно, подготовленный автомобиль (кстати такой используется на « Land Rover Experience») без проблем пройдет грязь.
0
mouravi
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 6 ноября 2008 в 13:41
купите снеговые цепи в финке (у нас дюже дорого) ставятся очень быстро и в грязи работают немногим хуже АТ. проверено на Онеге в этом году. сами удивлялись :)
0
mouravi
был 3 месяца назад
изменен 7 ноября 2008 в 19:01
Сама проходила "Экспириенс"-у них ОБЫЧНЫЕ машины,как унас с Вами-уточняла. А сам инструктор говорил,что не надо ждать от машины чуда-она не везде и не все пройти может-с умом подходить надо. Она же крен в 32 градуса проходит и просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО съезжает по скользкой глине под 40 град.-и не скользит,а медленно съезжает-при этом ваши ноги НЕ НА ПЕДАЛЯХ!!! Я доверяю этой машине,иногда даже кажется,что слишком))) Да,в ней есть недастатки-но я ей их прощаю и для меня лично-это лучший автомобиль. У меня тоже HSE. И форма,кстати,признана одной из идеальных (ну это для эстетов))))
0
все ок
На Land Rover Discovery изменен 10 ноября 2008 в 14:45
Господа! Мне нравится моя машина! Я считал нужным поделиться своими впечатлениями об автомобиле. Достоинств у него гораздо больше чем недостатков. Теперь по существу.
Машины на "Experience" стандартные, а вот резина на них стоит внедорожная, а не летняя высокоскоростная шоссейная, которой штатно оснащается автомобиль.
Далее, если заранее планировать поездку по серьезному внедорожью, то действительно машину можно заранее подготовить (как минимум поменять резину). Но выезжая из города в стандартную поездку на дачу, вы не можете предсказать с чем столкнетесь. У нас не автобаны. Свернув с трассы вы часто попадаете на проселок, а его состояние зависит от погоды, давности прохождения грейдера и т.д. А если вы решили посмотреть церковь в соседней деревушке или съездить на новое озеро? Нет времени и желания менять каждый раз резину. Именно поэтому я и пробовал, где может проехать автомобиль на штатной.
Теперь о грязи. На полигоне под грязью твердое покрытие, машина скользит, но не вязнет, я ездил. Там где я сел - болотистая мягкая почва, по болоту ездить пробовали? Внешне выглядит как небольшая лужица. Я думаю, что там села бы любая машина. Влез, слава богу, не глубоко, провалился сантиметров на 20. Обошелся без трактора, нашел доски, положил под передние колеса и задним ходом на понижающей передаче медленно выполз.
А в целом, действительно, куда хочу туда и еду, и практически любое направление становится дорогой.
0
mouravi
был 3 месяца назад
изменен 10 ноября 2008 в 19:01
А я мужу возможности показывала...Поехали в магазин через проулок,а там перегородили дорогу-тупик и остается справа бетонная плита и лужа с грязью-глиной...Умный в гору не пойдет,конечно,но я решила попробовать. Показать класс,так сказать,что не зря Экспириенс проходила))) Вобщем левые колеса у меня шли по плите (машина может и вся ты убралась,но впритык к плите слева такие бетонные высокие хреновины стояли,которыми дорогу перегородили-рисковать не стала-вдруг сорвется машина!) а правые по этой самой луже..-народ смотрит-цырк! Сначала ни хрена не получалось...потом взяла себя в руки,выгнала мужа из машины,вспомнила что и как надо включить и выбрать (грязь,первая ручная) и вперед...правое переднее колесо почти полностью в глину увязало...несколько раз пыталась....вылезла!!! Муж говорит-зауважал,танк,блин!))) А еще по обочине ехала-там тоже сплошная жижа и колею накатали...справилась одна из немногих,кстати китайский джип какой-то прям пролетел этот участок,а Мицубиси Паджеро новый не смог с колеи уйти...задом сдавал.
0
андрэич
На Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover Sport изменен 17 ноября 2008 в 14:50
Так же владелец D3 HSE 2008.
только у меня бензин 4.4
Про комплектацию 2008 года, так же подверждаю парктроники по кругу и телефон штатный(кстати очень хорошо работает)
Не соглашусь про скоростоной режим - по хорошей трассе D3 идёт как влитой, просто при таких скоростях не плохо бы использовать режим СПОРТ,
он не только меняет алгоритм коробки, но и подвеску зажимает.
Максимум за день пока проходил 1600 - и скажу на трассе очень комфортная машина и очень скоростная.
В грязь не лазил - но по камням полазить доводилось - 5+
Клмат - автомобиль чёрный - часто оставляю на лодочной станции на сутки - уходя на катере - возвращаюсь к раскалённому авто - 5минут работы без пассажиров и в машине комфортно.

Машиной очень доволен!
Соглашусь D3 уникален!
На нём действительно можно появится везде.
Нет лишней помпезности и всё же солидный автомобиль.
+1
На Jeep Grand Cherokee изменен 6 ноября 2008 в 13:21
После такого комента и добавить нечего.
0
Добавить комментарий
Все объявления Land Rover Discovery (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™