Результаты поиска: Land Rover Discovery 5 дв. внедорожник (2004–2009)

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2008 г.в.)

Land Rover Discovery 2.7 TdV6
2008 г.в, черный 5 дв. внедорожник, АКПП, 2.7 л., 190 л.с., дизель, руль слева, привод полный Куплен в марте 2008 г.
Продан в январе 2011 г. с пробегом 48000 км.

19 марта 2009 в 0:56 → Пробег: 16800 км.

Особо не собирался писать отзыв, поскольку и так заранее понятно, что напишут в комментах. Кто затрудняется, я подскажу:

1. Если ЛР куда-то едет, то он едет в сервис.

2. Владельцы ЛР никогда не здороваются днем, потому что утром они уже виделись в сервисе.

Ну тем не менее что-то выдалось свободное время, все же напишу. Как ни смешно, но в благодарность автомобилю.

История приобретения. Смешная. Всю жизнь, когда смог позволить себе больше не приобретать продукцию ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочих ТАЗ для личного пользования, ездил на вольво. Начав с мечты детства, 760GLE 1983 года выпуска и пройдя через 460, S70, S80 добрался до замечательного автомобиля XC70. И тут бы надо было остановиться, но вышла новая XC70 и… И вот несмотря на все скидки, блаты, я все-таки попал в очередь на 4 месяца на эту машину. Пока ждал, размышления стали течь от «нужно купить базу + пакет премиум» это будет наиболее ликвидно при продаже и наименее чувствительно при потере денег, до «все-таки покупаешь машину, которую хочешь и новую, зачем себя лишать того, что ты хочешь». Цена соответственно начала плавать от 1.500.000 до 2.100.000 и где-то так разумно останавливаться в районе 1.800.000. Тут я стал думать, что не слишком ли много денег за универсал, хотя и практически уже бизнес в последнем исполнении. Делать было сильно нечего и я начал рассматривать, что вообще еще предлагается за такие деньги.

И тут подумалось, что при моей страсти к автопутешествиям, не купить ли внедорожник. По принципу «в хозяйстве пригодится». В ценовую вилку угодили LRD3, Tоuareg, LC Prado, Pajero 4. Пошел изучать вопрос. Наиболее просто оказалось разобраться с Паджеро. Достаточно было просто сесть в дизельную версию и прокатиться на тест-драйве. Да-да, я все понимаю, что это дешевые понты, что дяди ростом в 215см спокойно в нем ездят, но я со своими 180 на 95 удобно усесться в нем не смог. Тесновато. Дальше собственно нажал на газ и понял, что у меня уже микроавтобус дизельный для работы есть, слушать дизель мне хватает и там. Медленный разгон и жестковатая подвеска, и мы пожимаем руки с менеджером, понимая, что брак по расчету не состоится. С Прадо, конечно, получилось уже сложнее. Проклятая тойотовская надежность зудела в голове все время, пока осматривал авто. Прыщавые фонарики задние, опять-таки отсутствие пневмы, ксенона, бедненький салон, магнитофон из позапрошлого века и полное отсутствие акустики + к извечному японскому «из пола торчат 2 кочерги и вообще хотите понтов — вам в лексус», все было видно, но проклятая надежность так и зудела «да и фиг с ним может быть». В итоге перезуделось, когда подсчитали страховку КАСКО. Платить за спутник, за обслуживание спутника, за КАСКО в общей сложности порядка 270-300 тысяч в первый же год мне как-то совершенно не захотелось. Тем более опыт соседа именно с Прадо говорил о том, что спутник добросовестно будет не в курсе, куда твоя машина в итоге от магазина уехала. Зато страховая, скушав на двоих с владельцами спутника 300.000, добросовестно удешевит выплату процентов на 18 за «амортизация в первый год» и выйдет, что на руки фактически вернешь миллион. Здесь надо сделать отступление и сказать, что я не принимаю претензий по поводу «подумаешь, салон не богатый, музыка фигня, зато как он тянет по песку и грязи». Я езжу по дорогам, иногда без дорог. Но не на Ладога трофи. И пока я езжу ВНУТРИ авто, я хочу, чтобы мне было внутри комфортно, а не думать о том, где этот УАЗик может зато проехать. Это личное мое пожелание к авто. Поехали дальше. Туарег прельстил своим салоном, который куда как лучше чем у любого из этой четверки. А зато не прельстил он ничуть не лучшей надежностью, кою наблюдаю постоянно, пригоняя свой автобус VW на ТО, и совершенно бессовестными «пакетами» опций, которые догнали цену Туарега до 2.150.000 легко и непринужденно. В то время как уже за базу была взята цена LRD3 и Prado в 1.750.000р. Ну и не забываем, что XC70NEW в те же деньги влезал. Это все в сравнимых комплектациях, например туарег брался с кожей и пневмой и ксеноном. У Д3 это все дело было сразу в HSE.

Итого бодро забрался в LRD3. По сравнению с XC70 нашлись следующие плюсы.

  1. За столько денег СТОЛЬКО автомобиля.
  2. Честный внедорожник.
  3. Комфортен вполне внутри.
  4. А как комфортен на ходу со своей пневмой.
  5. Для штатной отличная музыка.
  6. Свет лучше не видел ни у кого.
  7. Спорная вещь экстерьер, но мне нравится рубленый дизайн. Где-то прочитал, что псевдоскромность салона и экстерьера вызвана тем, что «милитари стиль выдержан безупречно». Мысль мне понравилась.
  8. От этого «холодильника» с дизелем полной массой 2800кг + водитель вообще не ждешь таких подвигов на разгоне, какие он вытворяет. Оно, конечно, RRS c TDV8 куда быстрее, парень, но мне так быстро не надо. Зато налоги из совсем другой оперы:)

В итоге деньги за XC70 забрал, отнес к LRD3. Не долго ждал, недели 2, получил, забрался, стал ездить. Наездил 400км примерно и нате. Знаменитое качество дало себе знать. Давай уходить антифриз. И вот тут-то мне все стало понятно про эти поговорки, про то, причем здесь машина, а причем здесь все остальное. Копеечную проблему замечательный сервис превратил в двухмесячный марафон. Каждый раз возвращая машину в сервис после 50км пробега с диагнозом «опять уходит», чувствовал себя не просто не нужным этому чудному месту, где его купил. А просто врагом. Сервис добросовестно мыл машину, доливал из баночки антифриз и отдавал обратно. Ничего не делая. Просто обалдел от такого подхода к клиенту. В итоге уже был готов на возрат машины продавцу, но рискнул заехать к конкурентам. Там на удивление не стали делать из меня дурака и все внимательно осмотрели. 40 минут и диагноз поставлен. Бракованный клапан поменяли. Вот те и машина. А может и не машина? А может и не заводской брак? Ведь по словам второго сервиса в машину все-таки лазили. У меня уже закрались подозрения потом, что пока я переводил безналом деньги в салон, ей просто воспользовались как «донором» для какого-то платного ремонта. Полностью утверждать не могу, но кое-какое внутреннее расследование вполне позволяет это допустить.

После того, как закрыли вопрос с ремонтом, настало лето, пора моих путешествий. Что могу сказать. 5 раз мотался с Питера за Псков, 1 раз в Москву. Это из дальних. Вылазки по 200км в одну сторону нет смысла упоминать. Никаких проблем и вопросов не возникло. Машина практически идеальна для дальних пробегов. Пневма позволяет не отбивать пятую точку, машина очень устойчива на дороге, перестановки при обгонах выполняет очень корректно, на уровне легкового автомобиля. Отлично сделан режим СПОРТ в АКПП. Есть ручное переключение передач, но им пользоваться на асфальте нет смысла. СПОРТ и пошел на обгон — вопросов просто нет. Сходил туда-сюда в Москву за сутки — ни спина не болела, ничего такого. Только что спать ужасно хотелось:)

Довелось поездить и по бездорожью не шибко проблемному, но все же. Вопросов никаких, несмотря на 3 тонны массы, отключешь DSC, выбираешь программу и вперед. Надо только возможности резины учитывать. Но кстати, надеваешь на штатную летнюю резину цепи — прет лучше чем на МТ.

Дизель его один из лучших, что видел вообще. У БМВ еще такой же отличный дизель. И больше таких пока не видел. Замечательный мотор.

В итоге машина очень нравится. Сервис не очень нравится:)

О вопросах к машине. В процессе эксплуатации пришел к следующему выводу. Автомобиль похож на истребитель четвертого поколения. Т.е. вроде все то же, что и на Ил-2 времен войны, ручки, штурвал, а поди-ка ты посади пилота времен войны в СУ нынешний. Он не полетит. Здесь примерно то же. Талмуд по эксплуатации необходимо реально прочитать. Там, где про внедорожность, не раз прочитать. А еще лучше взять талон на Экспириенс и поучиться управлять этим танком у инструкторов. Потому что не умеючи можно засадить его легко и непринужденно на МТ резине, а потом стоять и рот открывать как инструктора месят на штатной М+S.

Вот список известных «болезней» внедорожника, по моему общению с коллегами и на сервисе:

1. Внезапные отказы электроники, лечащиеся перезапуском двигателя. Лично не сталкивался. Двоих кого знаю приятелей тоже не сталкивались. У сервиса есть мнение, что с 2005 года доработка электроники привела в итоге к тому, что количество отказов стало незначительным. Самые первые модели этим болели и правда. Однако, например, такие вещи часто случались у людей, которые гоняли свыше 100км/ч зимой, это я лично выяснял. При этом народ не наливал антигели в дизельное топливо. Предположительно, машине в итоге в мороз на скорости банально не хватает топлива, которое насос не в силах накачать, когда оно загустело в магистралях. Не забываем, что ЕВРО4 требует в разы большего давления. А, следовательно, топливо должно соответствовать! Фрилендер 2 в таких случаях кстати сам ограничивает мощность автомобиля и пишет это на дисплее. Ну тут более старая машина, похоже она тянет сколько может, потом новогодняя елка на панели и вырубаемся. Я не первый день замужем за дизелем, знаю в какой стране живу, присадку в межсезонье и зимой обязательно лью. В —20 ехал 100км/ч — проблем не наблюдал.

2. Якобы ненадежные шаровые опоры и стуки в рулевых. Поездив с приятелем, примерно понял отчего это. Ну конечно, если машина тяжелая, оснащена пневмоподвеской, то можно те же 120 рассекать по любым ямам и веселиться. Думать о том, что три тонны, бухая по ямам, разобьют любые шаровые, ну зачем. В салоне-то мягко:)

3. Некорректное поведение на бездорожье. Некоторые обзывают его паркетником. Тут юмор скорее всего в том, что при выборе программы для бездорожья народ тупо крутит «зима, значит снег», в то время как программы настроены на это достаточно условно, например: программа песок настроена на езду ходом по СУХОМУ песку, а при мне посадили диско на этой программе при езде по берегу озера. Поставили потом программу «грязь» и аля… чудесное превращение. Так что необходимо думать головой, если уж не хочется читать мануал, там описаны свойства грунта для каждой программы. Приятель его засадил, например, поставив программу, но не отключив DSC. Потом пытался понять, почему он давит газ в пол, а машина не едет:)

4. Проблема с ТНВД. Есть некоторое количество отказавших ТНВД нового образца Евро4. ЛР меняет их по акции, мне тоже заменили, хотя мой был в порядке. Сложно сказать с чем связано, скорее всего некачественный насос на самом деле. Радует. что от проблемы не открещиваются. Вызывают и меняют.

По остальному, разумеется, сломаться все что угодно может, это же машина, однако тотальных очередей на сервис не наблюдал.

За пробег 17.000 кроме непонятного случая с клапаном проблем нет.

Лично для меня эта машина подошла на все 100. Как хороший английский костюм.:) Однако владение таким компьютеризированным автомобилем накладывает определенные обязанности на тех. персонал его обслуживающий и на водителя в том числе. Сложно сказать, хорошо это или плохо, TLC Prado не требует к себе такого внимания, но это автомобиль из прошлого уже, из века механики. Дискавери первый автомобиль из века электроники. Как у всего нового, у него есть свои недостатки, но похоже прогресс пошел этим путем и это неизбежно. TLC 200 уже тоже видел на перезагрузке софта в сервисе, тоже завис. А до этого видел S80NEW, которая умерла при прошивке ей установленных ПТФ. Но без этого не будет всего того комфорта, который мы желаем. Так что читайте руководства, записывайтесь на курсы, чтобы получать полное удовольствие от вождения этих внедорожников нового поколения приходится и самим соответствовать:)

Мне машина нравится. Чего и всем желаю!

Совет покупателю Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2008 г.в.)

Если не забояться и если нравится — однозначно брать.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • По соотношению цена/качество англичане угадали 100%
  • Очень харизматичный авто
Недостатки:
  • Сложность обслуживания. Очень компьютерный
Ремонт: 50 руб.
Расходники: 7 600 руб.
Общие расходы: 7 650 руб. (без учета топлива)
Подробнее »
← Предыдущий отзывDiscovery III 5 дв. внедорожник (2004–2009)
Все отзывыDiscovery III 5 дв. внедорожник (2004–2009)
Следующий отзыв →Discovery III 5 дв. внедорожник (2004–2009)

Комментарии 39

andrew 19 марта 2009 в 14:51 #
3
"Особо не собирался писать отзыв, поскольку и так заранее понятно, что напишут в комментах. Кто затрудняется, я подскажу:

1. Если ЛР куда-то едет, то он едет в сервис.

2. Владельцы ЛР никогда не здороваются днем, потому что утром они уже виделись в сервисе."

Интересно, что так и будут писать в комментариях, а на дорогах таких машин все больше. Может просто завидуют Вам?
camel712 19 марта 2009 в 14:55 #
2
могу добавить от себя, что проблемным считается клапан EGR.Иеще, как я уже писал в своем отзыве, проблема не в марке LR, а отвратительном сервисе у официалов!!!работая в салоне, знал многих владельцев которые отказались от заводской гарантии и стали обсулуживаться в своих сервисах, тем более з/ч на LR сейчас найти несложно, да и цены неочень кусаются!
андрэич (автор)19 марта 2009 в 15:41 #
3
ну если лезть уж совсем в детали, то еще проблемный узел - моторчик привода блокировки заднего дифференциала. Бывает накрывается. Заинтересовался причиной - очень интересный там принцип работы, в некоторых программах Террейн Респонз компьютер управляет блокировкой заднего дифа что называется "на ходу". Т.е. в режиме "камни" допустим диф просто заблокирован, а вот в других режимах комп то блокирует, то разблокирует его, ориентируясь по датчикам ABS. Соответственно нагрузка на узел приличная. Новое решение тоже, до этого такое никто не применял. Обкатается, я думаю пофиксят как-нибудь это :)
Для сбережения ЕГР заправляюсь на Лукойле, ЭКТО, а для сбережения ума доливаю CASTROL TDA, ибо фиг знает что там у Лукойла за Экто :) Хотя тетя заправщица заявила - Экто это такое топливо, которое когда сливают оно как слеза. Тут прослезился я и даже спрашивать не стал какого ж цвета у них топливо другое :)
505 19 марта 2009 в 15:44 #
0
В ценовую вилку угодили LRD3, Tоuareg, LC Prado, Pajero 4.
Автор а почему не рассматривали вариант Шеврале Трейлблейзер, он и пошумке и по плавности и по разгону выше (кроме Туарега V-8 но там совершенно другие деньги) правдо проигрывает по проходимости но не намного (но вы пишите что проходимость Вам не главное) зато не угоняемый (а значит не будет головной боли) и намного дешевле конкурентов, по отзывам проблем нет.
андрэич (автор)19 марта 2009 в 15:59 #
2
На самом деле на ТАХО я смотрел, но издали :) Сказать почему не попал трейлблейзер точно не могу. Видимо просто уже как прилип к европейцам, так уже и в американцев не смотрю. Скорее чисто психологический момент.
ap5 19 марта 2009 в 16:48 #
2
Шевроле в эту компанию вписывается с трудом, а вот почему не рассматривали Вольво ХС-90? Как я понял проходимость вас интересовала не в первую очередь...
Спасибо за отзыв, прочитал с удовольствием, катался когда то на таком бензиновом, впечатления похожи.
андрэич (автор)19 марта 2009 в 17:09 , изменен 19 марта 2009 в 17:11 #
4
XC90, при том что я всю жизнь вольвофанат, меня не вдохновил. По ряду причин. Новый в схожей комплектации он сразу же заехал за 2млн. тогда, при этом хотя он на удивление неплохой проходимец, мне бы наверное хватило, но как известно запас карман не тянет. Понижайка и честный полный привод еще никому не мешали, а своих планов на путешествия я еще не знаю :) Леса посещаю :) Но главное пожалуй то что за 2 с лишним ляма мне не захотелось опять получать старый свой салон от S80 и XC70. Я думал за XC70NEW выйдет XC90NEW, но шведы начали продвигать XC60. D5 неплохой дизель у вольво, но заметно проигрывает шестерке PSA на ЛР3. И по тяговитости, и по шумности. Кстати в ноябре прошлого года я перегнал XC90 двухлетку бензинку на продажу из Москвы и скажу что после Диско был ужасно разочарован шумностью и жесткостью машины (НО ЭТО ТОЛЬКО В СРАВНЕНИИ С ЛР3 НА ПНЕВМЕ!!!!). И не очень мне там было удобно сидеть. Хотя носиться по асфальту нормально вполне.
Но полагаю если бы хотел носиться только по асфальту и при этом иметь некий понт, то лучше бы подкопил на Х5. Все-таки считаю у вольво самая лучшая модель из тех - XC70. Вот этот бешеный универсал богатый внутри носится и рулится вполне, при этом запросто заедет туда же куда и 90-й.
ap5 19 марта 2009 в 22:00 #
1
Спасибо, логика понятна.
advocat 19 марта 2009 в 22:03 #
2
"D5 неплохой дизель у вольво, но заметно проигрывает шестерке PSA на ЛР3!"

Сейчас, кстати, Вольвовцы выпустили новый вариант D5- 204 л.с ну и как это сейчас актуально расход меньше чем у прежнего D5 !
serhs 19 марта 2009 в 18:18 , изменен 19 марта 2009 в 18:19 #
2
Он по шумке хуже туарэга,а по плавности хуже дисковери,да и устаревший он с прожорливым мощным мотором и налогом под полтинник.

Даже дизельный 3 литровый туарэг сделает шевроле по разгону,не говоря уже про управляемость.Единственный его плюс перед рассматриваемыми вариантами-это его неугоняемость,кстати дискавери тоже мало угоняем.Трэйл хорош за свои деньги,но из другой оперы.
кастет 19 марта 2009 в 16:19 #
2

Отличный отзывthumbs_up

hippopotamusv 19 марта 2009 в 17:25 #
2
+1
все ок 19 марта 2009 в 18:13 #
2
Ну наконец-то,дождалась!!! Андрэич! Нет таких слов,чтоб выразить мою Вам благодарность за оду прекрасной машине!!!
navaraman 21 марта 2009 в 9:22 , изменен 21 марта 2009 в 15:47 #
0
есть, написать отзыв про свой Диско3))))( Окешь давно обещаешь)
ks222 20 марта 2009 в 0:47 #
2
отлично ! молодец
jack daniels 20 марта 2009 в 13:32 #
2
Впервые читаю о реальных муках выбора и мотивациях владельца очень недешевой машины. Обычно пишут как то совсем по другому
все ок 20 марта 2009 в 14:30 #
1
Машина она и есть машина))) Муки выбора всегда есть-независимо от стоимости авто!
navaraman 21 марта 2009 в 9:22 #
2
чем больше денег тем сложнее выбрать машину.
luela 20 марта 2009 в 14:25 #
2
Согласен со всеми. Отзыв написан на отлично с плюсом. Сам, пока выбирал, смотрел все эти машины и полностью согласен с автором касательно конкурентов. Я, кстати, именно забоялся "надежности" ЛР. Правда я больше смотрел на Фрил т.к. хотел "отдохнуть" от громоздкого внедорожника. Ездил то я на Тахо.
Очень радует сугубо субъективные взгляд автора на выбор и на машину т.к. когда читаешь форумы, это очень важно. Читая строки, можешь понять, что ты близок человеку по духу, а значит, и стоит ориентироваться на его слова, прислушываться (чиатй причитываться) ко его словам.

Еще раз спасибо за прекрасный отзыв. Удачи с машиной.
mazdai 30 марта 2009 в 8:48 #
0
Отличный отзыв, респект - от ленивого владельца LR-D3-V8-HSE, сам никак не собирусь накропать отзыв, а видимо пора.
Машину реально "хаят" незаслуженно.
Очень понравилось сравнение с 4-м поколением истребителей - оно никак без талмуда...
Насчёт Фрила - сам балдею от этой машинки, как пересел на Диско - на Фрил пересадил жену - но сам с огромным удовольствием,
катаюсь за рулём Фрила - правда не пробовал его ни разу вне дороги...
505 20 марта 2009 в 14:31 #
0
Коментарий для SERHS. В продолжение дискуссии.
Не поленился взял данные с тех.характеристик
1. Туарег V-6 3.0 тд , 240 л.с кр.м.-450, разгон 9.9, расход город 14.6, вес 2350 кг., длина 4754 см.
2. Трейлблейзер V-6 4.2, 295л.с, кр.м-373, разгон 9.0, расход город 15.7, вес 2140 кг., длина 4872 см.
3. Диско-3 V-6 2.7 тд., 190 л.с, кр.м-440, разгон 11.7, расход город 13.2, вес 2494, длина 4835 см.
4. СХ-90 Р-6 3.2 238л.с., кр.м-320, разгон 9.5, расход город 17.2, вес 2080, длина 4798 см.
5. СХ-90 Р-5 2.4тд, 185 л.с., кр.м.-400, разгон 11.5, расход город 11.9, вес 2080, длина 4798
6. СХ-90 Р-5 2.5 бт, 210 л.с., кр.м-320, разгон 9.9, расход город 16.0 вес 2080, длина 4798
7. Паджеро 5 V-6 3.8, 250 л.с, кр.м-329, разгон 10.8, расход город 17.7, вес 2215, длина 4900 см.
Уважемый хотелось по подробнее насчет "другой оперы" и особенности про прожорливость про угоняемость согласен а вот в омтальном, Цифры видите сравнивать умеете, вывод тоже сможете сделать.
С уважением.
serhs 21 марта 2009 в 16:38 , изменен 21 марта 2009 в 16:39 #
1
Привет 505,не знаю как обращаться.

Заходищь на сайт www.volkswagen.ru-официальный сайт VW в России,а не какие то левые источники.Выбираешь модель Touareg и смотришь технические характеристики.240 л.с.,550 крутящего момента,правда в довольно узком диапазоне и разгон до 100 за 8,3 секунды.Прежед чем выдавать какие то цифры,не ленись заходить на официальные сайты представленных марок.Даже у дорестайлингового 225 сильного дизеля разгон занимает 9,2 сек.Это не столь важно.

А на счет другой оперы:дело в том,что трэйл,даже исходя из ценового сегмента,игрок другой команды,классом ниже.

Я не говорю что он плохой,просто другой.

На счет прожорливости,я считаю что автомобиль потребляющий 20 литров топлива в городском цикле при довольно спокойной манере езды-является прожорливым.Мне не важно,что у него мощный мотор и все такое.Мотор мотором,входил в 10 ку лучших двигателей года.Архаичный американский джип,переделанный от грузовика,с простейшим салоном,четырех ступенчатым автоматом,пуляющий за 9 сек до ста,тогда как к примеру японцы с 3,5 литровых двигателей делают это меньше 8-7 секунд и жрущий от 20 литров и больше,никогда не будет конкурентоспособным европейским моделям.
все ок 20 марта 2009 в 20:42 #
1
Андрэич! Несколько вопросов
-боковой поддержки хватает?
-ручки дверей изнутри не царапаются?
-как чувствуют себя пассажиры на заднем диване при длительной поездке?
андрэич (автор)20 марта 2009 в 22:19 , изменен 20 марта 2009 в 22:20 #
3
С удовольствием.
- Как "вольводрайвер" со стажем я пристегиваюсь всегда :) С учетом этого хватает. Вообще закладываться на нем в крутые виражи стремное дело. Не для этого машина конечно. Слышал про проблемы с сидениями в комплектациях более бедных чем HSE, с ручной регулировкой кресла, там вроде бы народу и правда никак не усесться.
- Пластиковые накладки "под серебро" за год пока не исцарапались. Открываю двери руками, перстней не ношу :)
- Если разговор про третий ряд сидений, то я не знаю, я заказывал комплектацию пятиместную. Что касается заднего ряда, у меня есть приятель которому еще ни одна машина вообще не показалась комфортной. ни передние сидения, ни задние, никакие вообще. Судя по его требованиям ему надо купить себе купе в поезде. Задний диван в принципе достаточно комфортен, место для головы есть, крыша уходит наверх над задним рядом сидений, но если водить активно, то пассажиры будут кататься по дивану от борта до борта. Нужно их пристегивать :)
А так вообще возил дядю одного с Питера до Москвы сзади. вроде успешно :)
все ок 23 марта 2009 в 9:22 #
0
Спасибо!
drover 21 марта 2009 в 10:18 #
1
Андреич, рад что решился на отзыв. Муки выбора они всегда, тем более когда готов потратить приличную сумму. Отличный отзыв. Всем удачи.
s_k_i_p высокий рейтинг 21 марта 2009 в 15:07 #
1
Я смотрю ЛР становиться всё лучше и лучше. И болячек всё меньше и меньше. Это радует. Так как в будущем планирую пересесть на ЛР.
тучеед 21 марта 2009 в 15:51 #
-3
5 раз мотался с Питера за Псков, 1 раз в Москву. Это из дальних.
Афигеть расстояния . Не устал рулить ?

Но кстати, надеваешь на штатную летнюю резину цепи — прет лучше чем на МТ.
Просто без коментариев . )))))))))

Дочитал . .............. Умолчу .
505 23 марта 2009 в 12:26 #
3
Привет SERHS.
Если есть желание продолжем.
К сожелению на выходных не мог зайти на сайт ездил на охоту, и нада же в спарке поехал с нами туарег с дв. V-6 FSI и паджера 3 литровый.
По проходимости все машины почти одинаковы а вот по надежности или сказать по выносливости. Преодолевая пашню да еще с колеёй оставшийся с осени по свежему снежку (ночью выпал) км. этак 15 переодически каждый зарывался и друг друга вытаскивали, расход у всех был под 30 из поломок у себя оторвал правую подножку (поленился перед поездкой снять) у поджеро оторвался задний стабилизатор, а вот у туарега отказал полный привод, пришлось его бросить в поле и на обратном пути тащить до дороги.
Как вы догадались я ездию на трейблейзере и расход уменя в городе больше 18 л. (бензин 92) не было а ездию я быстро и каждый день, на томже маршруте по тем же пробкам на альмере 1.8 а/т у меня меньше 13 небыло (бензин 95). Так что насчет прожорливости Вы не правы. Насчет цифр которые выкладывал согласен что не проверил брал все данные на AVTO.RU.
Ну а что джип сделан из грузовика на то он и джип, зато какая надежность заложена, вовсяком случае лучшь если в основе ждипа заложена простая легковушка. Если Вы не увлекаетесь активным отдыхом (Горный Алтай, Таджикистан, Казахстан и т.д) и джип используете в городе и изредко выезжаете на природу то Вы меня не поймете а если как и я в джипе видете в первую очередь надежность, тяговитый двигатель и не прихотливый, хорошую шумку, хорошую плавность хода и управляемость, надежную и проверенную годами трансмисию и подвеску, надежную раму и возможность с любой стороны залебёдется (а только лебедка делает джип настоящим проходимцем) то согласитесь что всё что без рамы это для асфальта. А коли так то зачем переплачивать деньги за машину когда есть хорошие более выносливые и на порядок дешевле машины. То что я не купил туарег хотя присматривался я не желею а на оставшиеся деньги более 600 тыс. купил прицеп, квадроцикл 4х4 и б/у снегоход. Так что каждому свое, ведь покупают же люди СангЁнг Акцион.
С уважением 505.
vitaliya88 4 апреля 2009 в 14:23 #
1
Добрый день! Прочитала ваш отзыв уже после того как отправила свой (скоро опубликуют), и мне кажется мы с Вами владельцы одного автомобиля))) Такой вывод можно сделать если даже из отзывов удалить все названия автомобилей. Впечатления от моего Диско похожие, если не сказать такие же. Особенно понравилось сравнение с истребителем, сама также пришла к выводу - без инструкции (а главное ее знать...или хотя бы прочитать) никуда. В первые дни, когда было не до нее (постановка на учет и все такое) проблемы начались с того, что перестала открываться задняя дверь (оказался детский замок), но на него не подумали, потому что думали, что дверь вообще не будет открываться, а оказывается снаружи можно! А закончилось тем, что пришлось останавливаться и поднимать подвеску в нормальное положение вручную, после предупреждения компьютера о том, что она САМА подниметься если не сбросить скорость! (был выбран режим посадки "с замочком"). В то время такое изречение компьютера пугало...Так что нужно внимательно читать инструкцию, внимательно относиться к машине (впрочем как и к любой другой) и получать удовольствие от управления, дорог и пробок...
dwell 19 декабря 2009 в 23:57 #
0
андрэич
Cдается мне, вам пора писать продолжение отзыва!
андрэич (автор)20 декабря 2009 в 13:52 #
0
Сейчас напишу что писать нечего и налетят. Но реально нечего писать. Авто заводится, ездит, в принципе пока все. Подзакисла рукоятка АКПП разве что, разместил в ремонтах. Больше пока ничего.
dwell 23 декабря 2009 в 18:02 #
0
я вам очень завидую... сам так и не смог решиться на Диско3, боюсь... хотя люблю его заочно давно :)
андрэич (автор)23 декабря 2009 в 18:41 #
0
Пора решаться на Диско4 с трехлитровым дизелем. Жаль финансы не так благополучны как пару лет назад, машина хоть внешне и почти не изменилась, но ездит на голову лучше.
dwell 23 декабря 2009 в 19:07 #
0
неееее....
Факт в том, что автопроизводители отладкой каждой модели последних лет занимаются по живому, на первых покупателях... Поэтому имхо не очень мудро покупать новую модель сразу после выпуска, нужно подождать хотя бы годик, когда детские болезни научатся чинить :)
andreevandrey 2 января 2010 в 22:13 #
0
А, где здесь почитать об отзывах технических центров? Владею ЛД уже почти 3 года, тоже сталкивался с трудностями в обслуживании.
андрэич (автор) 3 января 2010 в 10:55 , изменен 3 января 2010 в 10:55 #
0
всероссийский ленд-ровер клуб тебе поможет.
Но вообще это ужасная проблема. Чинить могут, хотят и умеют единицы. Остальные только бы на бабло развести.
alex--888 3 января 2010 в 13:04 #
0
Хороший отзыв. Хоть и длинный ,а читается легко .Удачной эксплуатации!!!
al end 5 января 2012 в 20:11 #
0

Уважаемый автор! Ждем продолжения отзыва!

Добавить ответ
Москва 2007 г.в. 750 000 руб.
Москва 2007 г.в. 735 000 руб.
Зеленоград 2005 г.в. 650 000 руб.
Москва 2009 г.в. 990 000 руб.
Королев 2006 г.в. 730 000 руб.