Land Rover Discovery 2.7 TdV6
2008 г.
2.7 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2008 г.)

11 февраля 2011 → пробег 17000 км

Часть 4. Дискавери 3. Два года вместе.

Прошло два года с момента нашей первой встречи. Машина продолжает радовать, но, наверное, только сейчас я стала оценивать её объективно. У всех машин есть свои минусы и плюсы, и у Дискавери тоже. Подробнее о них я расскажу далее.

За два года мы накатали только 17000 км. Ничего в машине не ломалось, не отказывало, не зависало. Кто-нибудь обязательно скажет – пробег смешной! Но кто-то и за 1-2 тысячи успевает сломаться, а бывает что и не раз. Тем более, когда речь идет об индийском автомобиле:)

Внешность машины. Вид снаружи.

Дизайн мне нравится, как и прежде. Осталось в нем что-то классическое, что ли.

Почти всегда обновляя модельный ряд или проводя рестайлинг производитель улучшает внешний вид авто. В случае с ЛР в 2010/11 модельном году всем машинам «подтерли нос» в соответствии с внешностью РР, тем самым они подчеркнули то, что Фрил и Диско стали «ближе» к старшим моделям. По цене уж точно. Одновременно, на мой взгляд, машины потеряли индивидуальный характер. Ведь Спорт и РР были похожи, что говорило об их более высоком происхождении, а Диско и Фрил отличались и от них и между собой, так как каждый из них были и классом пониже, и предназначены для разных целей.

Но в целом, не оглядываясь на прошлое, считаю новый дизайн красивым, но более «универсальным». Единственным спорным моментом во внешности нового Диско для меня остаются задние фонари – с одной стороны, это ново и модно. А с другой — что-то в этом есть от гирлянды…

Кстати, насчет, гирлянды.

Расстраивают некоторые мелкие недоделки, которые могут перерасти в проблемы. В арках колес, особенно, когда подвеска поднята «до отказа» — видны пучки проводов. Непорядок – говорит тебе здравый ум. Все в порядке – говорит тебе ОД… А опыт более опытных владельцев (3-5 лет) говорит об обратном – сгниет это все добро, и начнется «гирлянда на приборной панели». Как и в случае с моторчиком заднего дифференциала. Многие умельцы закатывают все это дело в пластиковые короба, но всё равно дотянуться везде никто не может, и остается только ждать, что всё это засветиться в подходящий момент.

Качество лакокрасочного покрытия хорошее. 2 года и зимой и летом на открытой стоянке, продуваемой всеми ветрами, дождями и снегами. Опять же где-то по веткам проехать можно, царапины не сильно заметны, хотя здесь, конечно, играет роль цвет. На мойку ни разу за 2 года так и не попала. Во-первых, на машине много не езжу, во-вторых, по ряду причин. То мойка не знакомая, то времени нет, то желания (ну в общем кто не хочет – тот найдет причину). Почти все разы мыли у ОД, то во время ТО, то доп. оборудование покупали, тонировка и т.д. А от пыли — на даче со шлангом и щеткой. Недавно наконец-то приобрела керхер – разводы остаются (видимо ещё не научилась), но уже приятно просто стоять рядом с машиной и наблюдать, как она становиться чистой.

Тонировка. Я в курсе нового закона, но затонировалась я задолго до него. И пока растонироваться самостоятельно я не собираюсь. Но на всякий случай, узнала цену сего удовольствия… оно будет дороже, чем первое удовольствие – то есть сама тонировка. Вот так. Но какая же это полезная штука! Особенно заметно было летом. Как же печет через лобовое стекло! А вот в боковые уже не так сильно. Ночью тоже никаких проблем с видимостью.

Гаишники интересуются нами редко. Останавливали только один раз, и то когда папа был за рулем. Увидели доверенность – потеряли интерес.

Внутреннее пространство. Интерьер.

Когда пересела на эту машину после Логана, она казалась сказочно красивой, приятной, необыкновенной внутри. Теперь скажу так – в салоне Диско3 нет никаких излишеств, лоска, роскоши тем более. Все сделано (и, главное, собрано) аккуратно, все кнопочки под рукой. Где и стало пороскошнее так это в Д4. Салон – выше всяких похвал, как раз то, чего так не хватало его предшественнику. Но вернемся к Д3…

Мультируль – это вещь! Удобно пользоваться управлением музыкой. Круиз, который рядом, так ни разу и не включала. Также имеется система блютус для того, чтобы хендс были фри, но до сих пор хендс так и не дошли её настроить…

Кто разместил кнопки регулировки сидений ТАМ??? Они-то как раз не под рукой, а под… эээ… ну, Вы меня поняли. И вот иногда ты едешь в пробке – хочешь положение свое изменить, а никак! И из пробки не выбраться и кресло не отодвинуть:)… или только отъехал от автостоянки и вспомнил, что «едешь не на своей памяти»… Пассажир-то еще как-то может протиснуть руку ТУДА, а вот водителю приходится открывать дверь. А я кольца люблю носить – так ведь могу и обшивку поцарапать. В общем, минус!

В прошлых отзывах уже упоминала невыразительную подсветку кнопки, которая очень необходима, в условиях использования машины в черте города — кнопки вкл/выкл рециркуляции воздуха в машине… Но ее уже включаю «наугад». Остальные кнопки – а их еще очень много и непонятно для чего половина из них (шутка) расположены удобно, нажимать их приятно и работают безотказно.

Бортовой компьютер присутствует в виде маленького дисплея рядом со спидометром и тахометром. На нем отображается различная информация, начиная от наружной температуры, среднего расхода, запаса топлива и заканчивая предупреждениями о незакрытых дверях и просьбах опустить подвеску. Вовремя сообщает об остатке омывающей жидкости в бачке. Жидкость эта расходуется в значительных количествах. Во-первых, за счет большого лобового стекла, имеющего особенность быстро становиться грязным, а во-вторых – фар, которые пользуются «душем» на каждое пятое срабатывание. Зато, хотя бы чистые всегда… а то совсем обидно было бы.

Ни разу не пожалела, что установила замок на АКПП. Лишний раз, конечно, не надо никого провоцировать и выходить из работающей машины. Я имею в виду угонщиков. Но, все же иногда выхожу, и чтобы машину не глушить – закрываю коробку. Да и уменьшается возможность угнать, украв ключ в магазине. Их раскладываю в разные карманы. Я знаю, что если захотят угнать – угонят. Но все эти меры уменьшают вероятность «случайной» потери машины.

Зеркала надо складывать «вручную» — джойстиком управления. Выключил зажигание, свет, сложил зеркала и гуляй. Первое время забывала, теперь на автомате делаю. С одной стороны это как история с багажником – нет кнопки у него и всё тут! Обидно, вроде. А с другой – автоматика ничего лишнего не отломает, например, зимой, когда зеркала складывать или раскладывать не нужно.

Подлокотник удобен только для пассажира. Опустил его и уже комфортно и приятно, как в кресле. А вот за рулем он мне больше мешает. Наверное, он для более опытных водителей. Мне страшно с ним ездить – вдруг нужно будет резко руль перехватить и т.д., а упрешься локтем в него – драгоценные секунды потеряны.

Материалы отделки качественные, все приятно на ощупь, и при этом не сильно маркое. Кожа на сидениях крепкая, износостойкая, но все же требующая ухода. И не терпящая всяких там крупных собак с длинными когтями) да и мелких кошек тоже.

В салоне нигде ничего не звенит, не шуршит, сверчков как таковых вообще нет. Хотя дорога до дачи – тот еще полигон… есть 2-3 места, где практически останавливаюсь, чтобы преодолеть все ЭТО безобразие, да и в остальном — тоже переваливаемся только так… Так что, если было бы чему заскрипеть или застучать, так бы оно и поступило.

Нравится, что всегда есть место, чтобы что-то положить, поставить, сложить, засунуть, воткнуть, пристроить, засыпать, завернуть, повесить. И еще место остается, чтобы сесть самому, а бывает что и с друзьями. 

Есть даже держатель для ручки (шариковой, гелевой, перьевой…) — расположен на откидной части верхнего бардачка. А сама крышка служит прекрасной подставкой под ноутбук (диагональю от 13 и меньше дюймов).

Зеркало заднего вида с автозатемнением, ночью действительно очень полезная штука. Я вначале думала, что с ним что-то не так – ночью все в нем зеленое какое-то. А потом поняла, что оно, таким образом, затеняет фары машин, которые сзади светят. Они тебя не слепят ни при каких условиях.

Музыка — Logic 7, 8 колонок и сабвуфер. Я не особый ценитель музыки, но слух есть, и если бы что-нибудь шипело и фальшивило – услышала бы.

Шумоизоляция хорошая. Можно смело обсуждать что-либо по телефону или громко слушать музыку. Даже если кто-нибудь будет стоять рядом с машиной – ничего не услышит. Двигатель в салоне слышно только на холостых, при движении звуки начинают напрягать на 120 и выше. И в основном это ветер.

Свет – просто потрясающий. Дальний – сказка! Так и хочется с ним всегда ездить) Ближний тоже хороший. Но дальний-то лучше!

Летом, когда был сильный смог, ночью ездила с противотуманками – иначе просто никак, отключаю – стена дыма, включаю – хотя бы метров 20-30 видно… Из-за цвета машины переживаю, что незаметна на дороге в дни, когда плохая видимость, поэтому очень радуют задние противотуманки. Так сказать, круговая освещенность. Уже меньше удивляет поворотный би-ксенон, но он всегда помогает, особенно во дворе дома.

Обзорность, в принципе, хорошая. Пешеходы иногда попадают за стойку, но это скорее недостаток моего опыта. Но есть мертвая зона. Справа, особенно, для небольших и невысокий машин. В салонное зеркало смотришь – никого, зеркало заднего вида — тоже, а на самом деле справа на уровне передней двери кто-то едет. Пару раз фиесты, матизы и т.д. «терялись», но благодаря их ярким цветам и моей памяти, я была в курсе, что они где-то справа есть… И, сложновато, хотя может только для меня) выезжать задом с паковок. Ну, то есть ты сдаешь назад, и абсолютно не видишь, едет там кто-нибудь по ряду или нет. Выхода нет – выезжаю ооочень медленно и с аварийкой.

Двери нужно закрывать с усилием. Теперь мне даже нравится – не беспокоюсь, что кто-то сильно хлопает. Создается впечатление «настоящего джипа» — выпрыгнул, кааак закрыл дверь! А с багажником еще нужно приспособиться, чтобы пальцы вместе с верхней крышкой не закрыть. Летом в сердцах захлопнула и чуть там палец указательный не оставила…

Вся грязь, которая в изобилии присутствует на машине, никогда не попадает дальше внешней стороны дверей. Дверь открываешь и удивляешься как чисто, а так же удивляешься, сколько грязи на ковриках. Кстати, о ковриках. В начале просто жаба задушила коврики оригинальные покупать – 12 тыс. запросили! Прошел год, и те коврики, которые за 1000 руб. покупала, потеряли весь, не то чтобы товарный, а вообще вид. Из-за тех крючков, которые воткнули для оригинальных ковриков. Пришлось все-таки оригинал покупать, но уже по нормальной цене – 3000 руб. Судя по тому, как их искали – сняли с чьей-то новой машины, видимо, как когда-то с моей.

Еще двери умеют подсвечивать то место, в которое Вы собираетесь десантироваться:) Актуально для загородного путешествия – меньше возможностей вляпаться.

Сам же багажник – бездонный. Но иногда и его не хватает, когда в магазине начинаем хватать всё что попало… Шопинг, елки-палки… На фотографиях присутствует момент, когда он всё-таки пуст, и Вы можете заметить некрасивое покрытие на его дне. Это обыкновенный картон. Почему так? Даже не знаю. В начале временно сделали, так как у ОД корыто в багажник стоило чуть дешевле ковриков – 11тыс. А потом привыкли, и уже стало удобно. Поставили в багажник коробку картонную и она действует как выдвижной ящик, потому что для того, чтобы что-то положить далеко в багажник, нужно в него самому нырять. А так – вытянул коробку, поставил пакеты, задвинул. Не часто, правда, но пользуюсь откидной крышкой багажника как лавочкой, посидеть отдохнуть) не в городе, конечно =) Можно обувь поменять или просто перекусить во время остановок.

Управляемость и тормоза. В действии.

Автомат работает незаметно. Передачи перебирает плавно и быстро. Есть только одно но. Стал появляться легкий толчок при переключении на 2 передачу, что заметно только в долгоиграющих пробках.

Мощности лично мне хватает. Машина без напряга тянет и меня и всю семью, и друзей и все добро, что лежит багажнике – а что ещё для счастья надо? Откровенная нехватка ощущается только когда едешь 120-130, и хочешь ускориться. После 2-3-х секундного «зависания» машин начинает грести быстрее. Но всё же не болид… Куда ему:)

Машина валкая, не сильно, но все же. Из-за выдающегося роста (192 см) и из-за настроек подвески в угоду комфорту. С одной стороны — хотелось бы, чтобы в поворотах она была более собранная, с другой – мне очень нравится ощущение, что кузов «отделен» от подвески… и это дивное ощущение исчезает только на ооочень крутых стыках, ямах и т.п., которые я иногда не успеваю объехать. Бабах!!! И ты уже не витаешь в облаках… «не забывай, мы с тобой живем в России» – вещают эти дыры в асфальте… Но, благо, таких бабах!!! было всего пару-тройку раз…

Видимо, из-за этой валкости в поворотах, да и без тренировки «на площадке» мне страшно проходить «лосиный тест». А ведь иногда нужно уметь и так ездить. Как-то погожим летним деньком, выехала на мкад, и постепенно перебираюсь во второй ряд. Ехала за фурой – обзор плохой, ну и полезла дальше, мееедленно так… А там посередине полосы камера большааая такааая лежит… Эххх. Время сориентироваться было, но ориентация у меня неправильная была – проехать по ней… Проехала… Я думаю, для тех кто ехал за мной, видео было еще то! Я только назад так пристально посмотрела – ну чтобы убедиться, что я не с камерой этой еду… И поехала дальше – в магазин, на парковке в интересной позе долго обследовала все днище – ничего. Обошлось. Думаю, спасла стальная защита. Пластиковую заглушку оторвало бы или треснула.

Но пугает мысль, а если бы это было колесо?! Извлекла урок – теперь при перестроении не только назад смотрю, но и полосу впереди всю изучаю, на предмет наличия на ней не только машин, но и посторонних предметов.

Тормоза в Диско хорошие. Реагируют адекватно: нажимаешь плавно – вначале прихватывают не сразу (актуально для пробок), по мере усиления давления на педаль – торможение усиливается, а нажимаешь резко – машина встает достаточно быстро, учитывая скорость, конечно.

Два раза, достаточно резко тормозила я. Первый раз на Новой риге. Мой ряд резко остановился. Во второй раз дело уже было на ул. Островитянова. Около метро есть подземный переход, но все кому не жалко своего здоровья перебегают поверху. За машинами не видно было двух мальчишек лет 12-14… Но скорость у меня была правильная – 40 км/ч, хотя и на такой скорости неприятно тормозить. В обоих случаях машина была предсказуема и останавливалась ровно там, где нужно – то есть, не доезжая машин и людей. Браво, Диско!

Но настоящий тест на торможение проходила не я. В мае прошлого года сильно повредила правую лодыжку – разрыв связок. Месяца два ходить-то было больно, не то что на педали давить) За рулем был папа, ездит он спокойно и уверенно, в отличие от меня. Правда, иногда любит «притопить» — как он это называет… Я это называю хулиганством. Ситуация для Москвы, думаю и других городов с таким же движением, обычная. Начали «тормозить» левые ряды, все притормозили, а папа быстро так вправо нырнул и ускорился с 5 до 50 км/в. Как же я рада, что за нами в тот день, и в тот час перестроился Мерседес. Судя, по внешнему виду, водитель там – профи, хозяина возит, может быть, а может сам хозяин профи. Нырнуть-то мы нырнули, а там справа кто-то один! встал. И, главное, только в нашем ряду. Ну и мы встали, с 50 км/ч в 10 см. от впереди идущей машины. И за нами этот Мерседес тоже вовремя встал. Ехал бы кто-нибудь другой – мы бы там часа 3 точно разбирались). Он вначале даже обиделся – думал, что мы оттормозились специально. А потом увидел виновника. Не знаю, сколько он там еще простоял… скорее всего о чем-то сильно задумался.

Главное, чему меня тот случай научил, помимо того, что надо спокойно ездить и вовремя тормозить – возвращать сложенные сидения в обычное положение. Мне с ногой было не до этого, а папа забыл разложить их. Я на переднем водительском сидении сидела с огнетушителем в руках… и радовалась, что он не оказался в багажнике впереди стоящей машины.

Кстати, думаю не нужно никому напоминать о том, что надо пристегиваться?

Два момента зимой 2010, когда «момент» не помог…

Зимой никаких проблем с эксплуатацией не возникало. Заводится легко, оттаивает достаточно быстро, салон нагревается подольше из-за объема, но сидения минут через 5 уже очень теплые. Проблемы возникали только при откапывании этого чуда на стоянке. Снега у нас зимой много и буквально не успеваешь машину откопать-почистить, как она опять засыпана по самые пороги… а то и выше. Но одно дело откапывать на стоянке, а другое – на дачной дороге.

За зиму 2010, снежную такую))), откапывали Чемодан два раза… Может откапывали бы и третий и четвертый раз, если бы за руль не сел папа. Опыт творит чудеса там, где буксует всесезонка!… и я)

Грустно это, откапывать и толкать… особенно Диско. Он же сам должен ехать! В конце-то концов!!! Но ничего не поделаешь, первый раз, впрочем, как и второй виновата я)

Первый раз посадила машину аккурат посередине ворот… решила проехать от ворот до гаража, тем самым прочистив дорогу. Я же не знала, что нужно сходу… немного сбросила скорость и… машина успешно продавила под собой сантиметров 40 снега и встала на лед… Думаю объяснять не надо, что сдвигаться с места самостоятельно Дискавери не собирался… Снег под собой «продавили подвеской», включили, вроде, всё, что необходимо для такой ситуации. А он скользит, бедный, всеми колесами, зацепиться не за что (чистый лед) и нечем (резина всесезонная). Ближайшие минут 40 я откапывала все колеса, чтобы подложить ветки, которые еще минут 20 наламывала… Сдвиг с мертвой точки обеспечили ветки своевременно подложенные под три колеса (до 4-го не докопались) и я с мамой, причем, в прямом смысле сдвиг… толкать, я вам скажу, – не ехать…удовольствия никакого… Вспомнила сколько машина весит – дурно стало… Лучше бы не знала… Общими усилиями мы всё-таки вырвались из снежного плена. И попали в него через 2 недели моими же стараниями) Но там уже сосед на L200 спас. СПАСИБО тебе, сосед!!!

Теперь всем говорю – покупайте хорошую зимнюю резину, шипованную и будет Вам счастье! Ну и лопату тоже надо с собой возить… так, на всякий случай.

Самостоятельная жизнь вебасто.

На этом приключения не закончились. Как-то еду домой, смотрю топлива – меньше четверти бака, думаю — через недельку заправлюсь. А через недельку как начались МОРОЗЫ. Какие там поездки… все откладывали-откладывали. Ходила машину «откапывала», пару раз заводила – без проблем. Вот только собралась ехать на дачу, завожу – и чувствую, что что-то не так… И потом понимаю ВСЮ машину трясет… да так!!! Аж зубы стучат!!! Обороты прибавляешь — «машинотрясение» затихает, педаль отпускаешь – набирает силу… Массаж получился что надо. Минут через 30 машин отогрелся и перестал «стучать зубами»… Позвонила в сервис, как только узнали, что машина на гарантии – потеряли интерес) Начали пугать меня «отказом одного из цилиндров». Но я подозревала, что виновата вебасто, которая заблокировалась в результате опустошения в морозы бака более чем на четверть. А ведь она предательски не дымила, когда я машину завела – вспомнилось мне. Пока проходили праздники, выходные… еще праздники, на машине передвигались исключительно редко. И исключительно часто она массажировала меня, а вебасто не срабатывала. Пообщалась с «друзьями по несчастью» — такими же владельцами Дискавери, и мне подсказали, что виною этим встряскам мог послужить топливный фильтр, в котором парафинизировалось топливо. К весне:) решила записаться на прием в сервис, но о чудо! Буквально после звонка вебасто задымила. Видимо, машина также как и я хорошо знает, как работает сервис, и отчаянно туда не хочет. После этого проблема не повторялась. На втором ТО ничего не обнаружили. Для справки — стоимость диагностики вебасто – 3000 рублей, сброс ошибок – 1600 руб. Сэкономила 4600 руб. Какие никакие, а деньги. В этом году стала добавлять в топливо антигель.

Жара 2010. Только не в этой машине.

Лето 2010 заставило всех нас пройти тест на выживание. Диско тест сдал, и мы благодаря ему тоже. Лично для моей семьи он стал спасительным оазисом в пустыне московских пробок. Открываешь машину – как в печке, садишься – понимаешь – точно, как печке. Заводишь, включаешь климат на 30 градусов. А то многие в это лето проделали трещины в лобовом стекле. Садятся в машину и врубают 14 градусов, естественно на лобовое дует холодный ветерок и вуа-ля – трещина готова. Не буду умничать — скажу честно, так и делала сама, пока новости не посмотрела. Хорошо, что обошлось новостями.

Выхожу из машины и минут 10 гуляю, потом сажусь обратно – уже хорошо. Ставлю температуру на 26 и еду по делам.

Зимой алгоритм похожий, только ставлю температуру градусов на 14, а уже в дороге 25-26. В целом, климат работает отлично. Я себе обычно ставлю 21 градус, пассажир может спокойно выставить 26. А вот задние пассажиры во многом зависят от тех, кто сидит спереди. Они могут регулировать только мощность воздушного потока, или вовсе его отключить.

Стекла стремительно запотевают во влажную погоду, при включенной рециркуляции. Борюсь с этим двумя способами. Первый – впустить в салон свежий воздух, но это не вариант в пробке. И второй – включить подогрев лобового стекла. И все же, что-то здесь не до конца продумано.

Немного о парковке.

Парковаться надо уметь. Вдвойне надо уметь парковаться в Москве. Втройне надо уметь парковаться в Москве на Дискавери. Как хорошо, что у моего есть постоянное место на стоянке, а то ведь не «приткнуть» этого бегемота нигде. Но помимо занимаемого пространства, водителю Дискавери необходимо помнить о некоторых причудах своего авто. Например, нельзя слишком близко подъезжать к бортовому камню. На моем авто установлены пороги (ступеньки), которые очень даже удобны в использовании по прямому назначению, и по косвенному тоже. Например, на стоянке и т.п. они не дают дверце соседней машины/тележке «доехать» до лакокрасочного покрытия – проверено! А вот при парковке могут доставить неприятность. Дело в том, что машина имеет привычку изменять высоту, иногда, не в подходящий момент… Сели Вы в машину, нагрузили ее, и чтобы поддержать необходимый дорожный просвет Диско подкачивает пневмобаллоны, и подвеска «встает» в необходимое положение. Чаще всего в стандартное, или в тот режим, который Вы выбрали. А доехав до нужного Вам места и припарковав Ваш транспорт близко к бортовому камню, немного прикрыв его порогом… и благополучно выгрузившись из машины, Вы можете стать очевидцем того, как Ваш железный конь отломает себе порог… Так как нагрузка «уйдет» (а точнее Вы ее унесете) Диско стравит воздух из баллонов и присядет на те самые предательские 3-5-7 см… а может и все 10, если Вы перевозили что-то тяжелое.

А теперь самое неприятное — расходы на содержание… Прожорливый, однако!

Кушает Дискавери для своих размеров мало. Но всё-таки кушает… Бак 83 литра – 83*19руб. = 1577руб., но я уже не помню, когда солярка стоила 19 руб. Обычно в кассу отдаю 2000, ну может рублей 100 возвращают. А сегодня солярка стала стоить 26 руб… Эххх, а ведь выбирала машину поэкономичнее, и так оно и выходило до недавнего времени. Но ладно, об этом пока рано беспокоиться, ведь доставляемые радость и польза больше.

Страховка. В ноябре вместе с ТО купила страховку. Блин, они на нас наживаются!!! Я об этом догадывалась, но все же… Уже третий год являюсь клиентом данной фирмы, но все равно, учитывая мой стаж (2 года) они делают мизерные скидки. Обошлось это удовольствие в 67830 руб., но учитывая прошлогоднюю уплату – 98350 руб… скидки ощутимые… или машина обесценилась… Второе звучит реальнее…

ТО – это вообще отдельная песня. Само ТО 24000 или ТО 2 – в моем случае, стоит 8128,20 руб. Но расходники – самое доходное место у ОД. Не хочешь платить – покупай сам и доказывай, что не верблюд. Кстати, многие так и поступают, все зависит от настойчивости и активности. Мне было лень ехать на другой край Москвы за расходными материалами. Поэтому мое ТО вышло в… барабанная дробь… 30561,45 руб. Фото заказа-наряда прилагается – для тех, кому интересно, что сколько стоит. Половина операций – дополнительная, была в перечне рекомендованных – я согласилась. Знаю, что не у ОД можно было сделать раз в 10 дешевле… ну ладно-ладно в 7… Чего стоит только антибактериальная обработка системы кондиционирования за 7 с лишним тысяч…

Подумывала на эту зиму прикупить резину хорошую.

Резина выходит 8-10 тыс. за шт. Переобувка, перебортовка, балансировка и т.д. 7 тыс., С дисками – прибавляйте по 14 тыс. к резине. Но зато уже перекинуть её стоит 3 тыс. Без дисков – резину переворачивать надо, с дисками – тяжелая, и вообще что с дисками, что без них – хранить негде… Так и осталась на всесезонке… В самый гололед ездим на Логане. На нем резина хорошая, и если что – его не жалко… (шучу)

Заключение. Размышления вслух.

Продавать не собираюсь, но задумывалась над ценой продажи. Ради интереса. Все-таки приближается к концу гарантия (11.11.):) Невеселое это дело я Вам скажу. Сейчас моего Дискавери заберут только за 1.300, ну может 400… мало… хотя… плата в 700 тыс. за 2 года владения этим замечательным автомобилем не так уж и много…

Спасибо всем, кто прочитал весь отзыв! Извините за столь долгую историю.

Совет автора покупателям Land Rover Discovery 2.7 TdV6 2008 г

Покупайте! Сейчас «недорого» можно взять отличную машину. Ведь многие владельцы переходят на Д4.

Еще советы
Достоинства:
  • Вместительность
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Тормоза
  • Свет
  • Разные приятные мелочи
Недостатки:
  • Серьезные не выявлены. Про мелкие читайте в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
68
Нравится!
Мне нравится!
46828
Комментарии 64
На Volkswagen Touareg 11 февраля 2011 в 15:06

700 тыр за 2 года-это 29 тыщ в месяц,у нас нормальная зарплата на заводах 12 тыр в месяц.

Машина классная.

0
serhs
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 11 февраля 2011 в 15:29

кто не рискует тот работает на тех кто рискует

0
deca
11 февраля 2011 в 22:50
Комментарий удален модератором.
serhs
был 45 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 11 февраля 2011 в 19:31

Спасибо за полезную информацию в отзыве.

Но, стремительность удешевления просто потрясающая - сразу включается калькулятор в голове и мигает красная лампочка.

0
патолог
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 11 февраля 2011 в 19:34

да уж, 50 рублей/километр думаю это рекорд сайта

0
jack daniels
был 45 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 11 февраля 2011 в 19:49

МАЛАТОК!!! Емко и в точку, только сейчас задался вопросом, почему все известные автоиздания не считают с учетом этого ньюанса, включают в стоимость / км только эксплуатационные расходи, при том, что некоторые машины потом и продают, типа Авторевю. Им незачет.

Всем выбирающим Ленд-Ровер - читать обязательно. Моему папику тоже покажу - а то он давно неровно дышит в сторону Дискавери.

0
патолог
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 11 февраля 2011 в 21:13

ЗР всегда амортизацию считает, правда они всегда оценивают 3-х летку с 75к пробега, и 6ти летку со 150.

Потеря стоимости бич всех новых и дорогих машин. БМВ х6 трех летняя стоит 2,5 ляма, а новая 5 ... Рэндж ровер  примерно так же "худеет".

0
akya
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 21:40

akya, Вы совершенно верно подметили про цены.

0
akya
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery изменен 11 февраля 2011 в 21:41
Комментарий удален автором.
akya
был 45 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 11 февраля 2011 в 21:58

Про 5 лямов БМВ трехлетку - это уже перебор и совсем не по-делу. 

Тут тема про авто стоимостью под 2 ляма, а конкретно Ленд с Ровером и еще конкретнее внедорожник, при прочих равных обстоятельствах указанная в отзыве информация очень стоящая и требует детальной проработки в плане ценовых изменений со стороны однокласников типа Прадика или Туарега.

Лечился у меня, кстати, один очень приличный мастер, понятное дело не из гаражей, он в свое время мне сказал, что "Роверы чинить возьмется лишь в самый голодный год, когда кушать совсем нечего будет" - почти цитата. Но это конечно по-фигу, когда машина новая и на гарантии.

0
патолог
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 12 февраля 2011 в 11:48

Ну по-этому они и теряют в цене столько, так же как и перегруженные электроникой немецкие премиум машины, а вот пустой прадик "худеет" на много меньше, так как его чинить намного проще. Да и вообще не всяк шабашка возьмется за ремонт премиум машины. Мне вот друган рассказывал (у них автосервис в подмосковье, жестянкой занимаются) что мерин 600-й они чениться не взяли, машина дорогая, любой косяк-голову оторвут, а вот всякие паджеры и прочий "средний класс"-нет проблем.

Кстати, вот ЛР фриландер самая младшая моделька, самая простая, так она в цене и теряет меньше все, даже если по % от стоимости считать. Так что купил премиум-плати. (Так кстати и гаишники считают, "штраф" за сплошную у нас в области для 5ки жигулей 500р, для моего гольфа 2000р, а для паджерика 4го 500 баксов :-) )

0
serhs
изменен 16 февраля 2011 в 12:51

700 тыс.руб за 2 года...

В 2010г купил Пафик обновленный в максималке по цене базы (т.е. 300тыс.руб. скидки, за 3-хмесячный авто с пробегом 4800км + допы в подарок), в 2012 надеюсь продать его за теже деньги, или - 50...100тыс.руб. в 2008 году Кайенн купил 4-хлетку за 1040, в 2010 продал его за 990, - 50тыс.руб. за люкс за 2 года. Кстати эксплуатация (кроме бензина) обошлась в 30тыс.руб ЗА ВСЕ, вкл налог, который не пришел))). Вот это не дорого!

бежевый салон нарядно смотрится

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mail-116
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery изменен 17 февраля 2011 в 20:37
Комментарий удален модератором.
mail-116
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery изменен 17 февраля 2011 в 20:38
Комментарий удален модератором.
mail-116
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 16 февраля 2011 в 15:47

Бежевый салон всегда наряднее смотриться)

А насчет цен, вот что хочу сказать. Вы хороший экономист, или жилка коммерческая есть, либо просто удачливый человек. Я специально стоимость удешевления не подсчитывала, знала только сколько он по Каско, осаго, и ТО стоить будет. А вот Вы молодец, уже знаете за сколько продавать будете. Не у всех так получается. А потом, я только 17тыс. накатала - машина даже пахнет как новая) поэтому продавать никто не собирается, сейчас - себе дороже выйдет. А вот после 3-4 лет уже получше. Но японцы всегда больше стоили и будут стоить на вторичке, особенность нашего менталитета и "легендарной ломучести".

Удачи Вам!

0
vitaliya88
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery изменен 17 февраля 2011 в 20:38
Комментарий удален модератором.
На Chrysler 300C, Chrysler 300C 11 февраля 2011 в 15:50

Вот это отзыв! А учитывая что писала дама - слов нет!

Очень интересный и достойный аппарат, написано все по делу. Пишите еще.  5 баллов, однозначно! Удачи в эксплуатации!

0
edvard
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 17:27

Спасибо! Я старалась ничего не упустить.

0
edvard
На Ford Escape 12 февраля 2011 в 18:01

да уж....чувствуется женская нотка в отзыве)))) причем по существу!!! класс!

0
На Toyota Venza, Mercedes GLK 11 февраля 2011 в 16:36

Да уж,17 тыщ за два года...интересно,на каких иномарках за это время что-то может сломаться?

0
karabas
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 17:28

Некоторые утверждают, что ЛР может прямо в салоне у ОД сломаться. Хотя бывали случаи...

0
vitaliya88
На Toyota Venza, Mercedes GLK 12 февраля 2011 в 22:52

Серьёзно?! Ну просто нет слов...{#errm}

0
karabas
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery изменен 12 февраля 2011 в 23:22

Серьёзно. (На самом деле, в салонах "отказывал" аккумулятор, и соответственно портилось впечатление новоиспеченного владельца. Но это недоработка ниших ОД. Предпродажная подготовка откровенно - никакая!)

Понимаете, когда говорят "Лр - ломучий отстой! ", "Едет только в сервис"  и т.д. люди пересказывают то, что где-то слышали, им рассказывали, они сами "видели ЛР на эвакуаторе" и т.д. Все эти слухи зародились от того, что в начале 2000-х ЛР действительно выпускал "сырые" машины, 2002 - ВОГ, 2004 - Дискавери 3...Электронику мощно глючило (а ее в этих машинах по самую крышу!), ЛР отказывался есть наши дизтопливо, сами понимаете, какое оно тогда было... Ну и , конечно, сырой продукт требует доработок. И с 2008 года все "детские болезни" вылечили. Хотя некоторые остались. ЛР нежные машины, у нас плохое топливо, сильные морозы, плохие дороги...а главное впечатлительный народ. И когда кто-нибудь купит РР с пробегом 150тыс., не понятно по каким дорогам и начинает ее ремонтировать - узнает сколько она стоит в обслуживании - и сразу начинает вспоминать японский автопром. Там машины покрепче будут...Но ЛР, а тем более РР - это яхты на колесах, и многие владельцы терпят "выкрутасы" своего авто, только за удовольсвие, которое они дарят своим хозяевам.

Да, ломаются, иногда серьезно - так такие экземпляры во всех марках попадаются. А ЛР так прославился, думаю, из-за цены. И количества электроники в то время. За такие деньги он ломаться не должен. А сейчас и мерседесы, и кайены, и бмв и лексусы - в этой ценовой категории ломаються.

Я когда только выбирала машину, тоже начиталась этих отзывов. В начале передумала, опять конкурентов пересмотрела, и поняла - раз нравиться надо брать! И машина пока не подводила. А ведь кто-то пишет - "проехал 1тыс. сломалось то, проехал 3тыс, отвалилось это.." Поэтому пробег и упоминаю.

Много раз уже выслушивала вышеупомянутые фразы. Но после общения в реальными владельцами ЛР всех мастей - поняла, что такими фразами "разбрасываются" две категории граждан - те, кто никогда не имел ЛР и те, кто имеет уже третий, ремонтирует его, ругает, но после него все равно покупает ЛР..."Потому, что это легенда..."

0
На Opel Astra 11 февраля 2011 в 17:02

Преклоняюсь перед таким отзывом!...{#thumbs_up} А по поводу электрики - это действительно в английских машинах слабое место. А подкрылки для него не выпускают? Имхо, как раз решение проблемы. Удачи на дорогах и не только! {#smile}

0
ads
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 17:32

Спасибо Вам!

Выпускают, но если подвеску поднять все равно "все провода наружу" . Это конструктивный недостаток. Англичане таких зим как у нас не видели. И реагентов тоже...

0
был 12 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 11 февраля 2011 в 17:12

отзыв просто потрясающий. этой мой любимый лэндровер на сайте, за что отдельное спасибо его владелице vitaliya88. исчерпывающая информация для обычных владельцев автомобилей, задумывающихся о покупке!

0
topguns
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 17:33

Ооо, привет, topguns! Большое спасибо за то, что оценили!

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 11 февраля 2011 в 17:20

ОТЛИЧНЫЙ отзыв, 5+++++ Это самый объективный и наверное наверное полный отзыв от девушки. еще раз 5+++++

0
kfd
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 17:34

Спасибо! Очень приятно.

0
kfd
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 17:34

Спасибо! Очень приятно.

0
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 11 февраля 2011 в 17:25

Еще хотел спросить автомобиль рамный или рама интегрированная?

0
kfd
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 17:29

Интегрированная.

0
vitaliya88
На BMW X5, Infiniti FX 11 февраля 2011 в 18:24

Автомобиль рамный. В сервисе видел поднятый кузов и ниже двигатель на раме

0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 11 февраля 2011 в 18:16

А почему серый то? Машина ваша или на ней кто то еще ездит?

0
jack daniels
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 21:47

Про цвет - больной вопрос. Когда только мечтала об этой машине хотела белый. В 2008 году были еще некрашенные арки и бампера. Во-первых в белом с арками черными - некрасиво, во-вторых белый цвет обязывает его таким поддерживать. Потом черный хотела - отлегло. Все внедорожники черные, да и цвет какой-то криминальный, да и опять же - обязывает.

А как дело дошло покупать - диллер начал мозги компассировать. Нет машин. Потом "нашли", нужная комплектация была одна, поэтому цвет узнала только когда подписала договор! А сейчас нравиться очень! Выглядит солидно как черный, царапин не видно, арки сильно не выделяются, опять же мыть часто не обязательно...

0
11 февраля 2011 в 19:39

На иностранных сайтах отзывах об автомобилях открыто пишут:

 

"Если Лэнд Ровер едет, значит он едет в автосервис!"

{#grin}{#biggrin}{#grin}

0
itt
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 февраля 2011 в 20:58

совершенно верно, но так говорили раньше, где-то в начале 2000-х годов, а сейчас многое изменилось.

0
-роман-
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 21:49

С 2008 года марка сильно "подтянула гайки". В прямом и переносном смысле.

0
vitaliya88
12 февраля 2011 в 03:13

В 2008 пригнал себе из Германии Рэндж Ровер....{#sad}

Уважаемые мечтатели автомобиля концерна Ровер..., если Вы мечтаете:

- менять банки пневмоподвески с периодичностью раз в 2 месяца по цене 800$;

- слушать малиновый звон электроники при температуре за бортом всего лишь -10 градусов;

- кипеть в московской пробке уже на 30-ю минуту, независимо от времени года;

- менять двигатель по причине лопнувшего блока двигателя из-за перегрева;

- ремонтировать автомат за 7000$ по причине треснувшей медной тарелки (часть детали в автомате, являющейся расходным материалом);

- любоваться сыпающейся на вас опилками потолочной отделки, будто у вас появилась перхоть, которая начинает слетать после первой химчистки салона;

- об уважительном отношении со стороны салонных манагеров, которые профессионально делают из вас персонажа мульта Том и Джери (там где у кота выросли ослиные уши);

тогда продукция данного автопроизводителя несомненно ждёт Вас, станьте счастливым обладателем этого автомобиля, причём в подарок Вы получите бесплатную эвакуацию в пределах МКАД и много статусных привелегий....

+1
itt
был 10 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 12 февраля 2011 в 10:58

Н-да... Жестоко... У меня богатенький знакомый купил рэндж новый. Приехал вечером домой. Утром - не заводится, на эвакуаторе в сервис... Я позлорадствовал :)

+1
es235
17 февраля 2011 в 11:39

а че злорадствовать-то, надо было по дружески посоветовать поменять на Шниву

на счет того что "подкрутили гайки" с 2008 года не уверен, знакомый зимой 2009/2010 купил Рейндж автобиографи, тогда только вышел закон что можно машину в 2 недели назад в салон сдать при неисправности. У него при выкл. мотора руль к панели отъезжал, а при вкл. обратно автоматом не возвращался, только в ручную. Сервисмены сказали что все норм, диагностика проблем не выявила, а дефект-то все видят!!!!! в общем суд-да-дело, так вот и сдал он его, с пробегом где-то 800 км. Хотя сосед на Дискавери (белый со светлым салоном и 3 люка, симпатично смотрится, но панель какая-то архаичная, особенно без монитора) ездит уже пару лет, вроде все норм. Может это только Рейндж-Роверы ломучие?

0
mail-116
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery изменен 17 февраля 2011 в 11:52

Они более "ломучие", потому что электроники побольше. Фрил самый надежный, потом Диско идет на пружинах...потом с пневмой. А глючный экземпляр можно любой купить. Это как повезет.

0
vitaliya88
На Volkswagen Touareg 18 февраля 2011 в 21:08

А дефендер какое место занимает в этой иерархии?

Все говорят поговорки,да и так,спецы по английским машинам.Я же когда общаюсь кокретно с владельцами лэнд роверов-у всех все ништяк,берут только эту марку.Есть мужичек - третий диско гоняет,на каждом за соточку проходит и доволен как слон.Первый был бензин,остальные дизеля.

0
serhs
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 18 февраля 2011 в 22:40

Деф вообще вне конкуренции - он "дубовый".  Самый надежный, потому что ломаться нечему...Электроники- минимум, комфорта тоже, кайфа по бездорожью - максимум. И, главное, не жалко!

Насчет владельцев - верно подмечено. Я при выборе наслушалась всего, а потом когда в клубе пообщалась - поняла, что слушать надо реальных владельцев.

0
На Volkswagen Tiguan 11 февраля 2011 в 20:19

Брависсимо!

Одно непонятно - как всё это терпит Логан?{#smile}

0
zavl
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 21:50

А что Логан? Он молча выполняет свою функцию - исправно трудиться!

0
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 11 февраля 2011 в 20:55

так много и позновательно от "не мужчины"??? это уже заслуживает уважения и похвал!!! удачи вам!

0
-роман-
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 11 февраля 2011 в 22:47

Спасибо вам!

 

0
11 февраля 2011 в 23:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Daewoo Matiz 12 февраля 2011 в 01:59

странный отзыв.. да и отзывом назовешь с натяжкой.. МАШИНЫ как таковой из текста не чувствуется совершенно.. набор клише про блютус и пневмоподвеску.. и так уже четвертый "отзыв" подряд.. а впрочем совет  "берите трехлетку за лям с небольшим" расставляет всё на свои места)))

+1
maxxx333
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery изменен 12 февраля 2011 в 23:23

2 maxxx333  Дождался...

0
12 февраля 2011 в 03:16

В 2008 пригнал себе из Германии Рэндж Ровер....{#sad}

Уважаемые мечтатели автомобиля концерна Ровер..., если Вы мечтаете:

- менять банки пневмоподвески с периодичностью раз в 2 месяца по цене 800$;

- слушать малиновый звон электроники при температуре за бортом всего лишь -10 градусов;

- кипеть в московской пробке уже на 30-ю минуту, независимо от времени года;

- менять двигатель по причине лопнувшего блока двигателя из-за перегрева;

- ремонтировать автомат за 7000$ по причине треснувшей медной тарелки (часть детали в автомате, являющейся расходным материалом);

- любоваться сыпающейся на вас опилками потолочной отделки, будто у вас появилась перхоть, которая начинает слетать после первой химчистки салона;

- об уважительном отношении со стороны салонных манагеров, которые профессионально делают из вас персонажа мульта Том и Джери (там где у кота выросли ослиные уши);

тогда продукция данного автопроизводителя несомненно ждёт Вас, станьте счастливым обладателем этого автомобиля, причём в подарок Вы получите бесплатную эвакуацию в пределах МКАД и много статусных привелегий....

0
12 февраля 2011 в 17:54

классный отзыв,молодец,не каждый напишет такой отзв.

0
был 15 часов назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 12 февраля 2011 в 21:06

Отличный отзыв.Спасибо.

0
На Ford Kuga, Subaru Outback / Lancaster 12 февраля 2011 в 22:14

Отзыв очень понравился. Простыми словами и по делу. Читал просто ни как инфу а как книгу) В каждой фразе чувствуется накапливающийся опыт. Ну а ответ на вопрос про раму вообще 7 с плюсом. Никогда бы не подумал, что девушка ездящая на таком авто, будет вникать какая там и где рама)! Просто РЕСПЕКТ!!!! И удачи на дороге!

0
chuka-san
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 12 февраля 2011 в 23:27

blaid_79, оськар,  chuka-san, СПАСИБО ВАМ!!!

chuka-san, про свою машину я знаю почти все...С техническими моментами у меня непорядок...Видимо сказываются лишние хромосомы)

0
vitaliya88
На Renault Megane, Chevrolet Epica 13 февраля 2011 в 01:04

Просто в востоорге от отзыва!!!!Такой составит честь многим мужчинам!На самом деле приятно и интересно читать !Много дествительно полезной информации и дельные советы.

0
sergius79
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 13 февраля 2011 в 14:00

Спасибо,  sergius79! Очень приятно. Для этого отзыв и написала.

0
был 13 часов назад
На Land Rover Freelander 14 февраля 2011 в 14:08

По поводу выпадания в осадок от стоимости ТО в 30000. Девушка, а вызнаете, что на Фрилендер обновленный

11 года сделали по стоимости такое же ТО? Да еще регламент по прохождению 2 раза в год? 12000 и 26000км.

Но с последним пока до сих пор неясность.

0
marchisham
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 14 февраля 2011 в 14:37

В осадок никто не выпадал. Я знала сколько будет стоить обслуживание. Все суммы были озвучены для информации о стоимости обслуживания для "не владельцев" . Меня больше возмущает то, что стоит  оно на самом деле намнооого дешевле, а разница уходит диллеру.

Про Фрил, я тоже знаю.

0
vitaliya88
На Volkswagen Touareg 18 февраля 2011 в 21:19

Не стоит возмущаться.Дилер устанавливает повременную оплату.Называется нормочас.Как в америке -рабочим платят за время.К примеру на фольксваген,куда я езжу,нормочас стоит 1600 руб.Сколько времени на работу им потребуется на выполнение определенных работ,за столько я и плачу.Тем более за работой я наблюдаю в режиме онлайн через большой телевизор.Разница в стоимости работ у оф дилера и просто специализрованного сервиса не отличается в разы.Отличается но не на столько,чтобы владелец 2-ух миллионного автомобиля обалдел.

Следуйщий этап удорожания сервиса у официалов-это запчасти.Тут еще проще.Появляется еще один посредник,который естественно хочет заработать на продаже запчастей.Избежать эти дополнительные затраты можно,купив расходники и материалы самому,а платить только за работу.

Зато обслуживаясь у официалов,можно получить ряд преимуществ-это знание автомобиля,наличае необходимого интсрумента и ряд основных запчастей.

0
serhs
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 18 февраля 2011 в 22:51

Все верно.

Понимаете, если бы меня возмущали только цены на ТО, я бы не покупала такую машину. Вы все верно написали по поводу стоимости его обслуживания, я со всем согласна. Меня, просто еще многие моменты задевают. Например, стоимость самого авто за границей. Это же небо и земля...Так мало того, что нас как всегда "обсчитывают" , так еще и обслуживают "по первое число"...Вот все и накапливается...Выводит из себя поведение ОД. Только последнее ТО нормально сделали, а то всегда косяки какие-нибудь...Мне ведь даже машину продали в ноябре 2008 когда уже НЕЛЬЗЯ было их выдавать...Все сделают - лишь бы урвать кусок... А потом, как бы я их не ругала, даже мою только у них. И естественно никуда от них "смываться" не собираюсь...

А фольцваген действительно народный - у нас нормочас стоит 3565руб.

0
vitaliya88
На Volkswagen Touareg 19 февраля 2011 в 10:12

Фольц свое берет на зап частях.У меня колодки по кругу поменять - 1000$.

По поводу дилерства лэнд ровер много быо сказано,может все наладится.

0
serhs
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 19 февраля 2011 в 14:03

Остается только надеяться.

0
Добавить комментарий
Все объявления Land Rover Discovery (2004–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™