Диско-Трактор
1998 г.
2.5 л. дизель
113 л.с.
МКПП
полный привод
Ярославль
Написать отзыв

Отзыв Land Rover Discovery 300 Tdi (1998 г.)

9 февраля 2016

Британский Вездеход

Всем здравствуйте! Расскажу вам про мой Land Rover Discovery 300 Tdi 1998 г.в. Хотел мостовой профессиональный внедорожник, грезил Jeep Cherokee модельного ряда до 2001 г.в.. Что-то есть в его квадратных формах такое притягательное. Но тут один мой знакомый решил продать свой Rover Disco. Машину его я знал давно. Кроме того, у Discovery есть ряд преимуществ перед Cherokee:

  1. Объем салона больше.
  2. Алюминиевый кузов.
  3. Дизельный двигатель 2.5 Tdi более экономичен, по сравнению с 4-х литровым Cherokee. Есть, конечно, у Jeep и дизельные двигатели, но французский дизель 2.1л многие не советуют, а 2.5л довольно редкий.
  4. Раздатка Discovery более функциональна.
  5. Запасное колесо находится на задней двери для увеличения пространства багажника.

В итоге купил. Land Rover Discovery 2.5 Tdi 113 л.с., 1998г.в. – последний год выпуска этого кузова, цвет синий, салон кожа, ГУР, 2AIRBAG, электро-стеклоподъемники все, электро-зеркала с обогревом, кондиционер (который уже не работал), ABS, хорошая всесезонная резина, кенгурятник, противотуманные фонари, небольшой лифтик 5см. Коренной Англичанин. Теперь обо всем по-порядку.

Кузов

Кузов рамный. Дизайн квадратный. Резкие прямые двери. Из салона виден большой квадратный капот. Очень большой салон. Посадка высокая. Задняя часть крыши имеет возвышение и два окошечка. Одним словом экспедиционный автомобиль. Есть комплектации, где присутствуют еще 2 панорамных люка в крыше, но у меня этого не было. Автомобиль был проектирован для бездорожья, поэтому никакого гламура и излишеств. На кузове встречаются щели, что можно просунуть мизинец. Ручки открывания дверей как на волге ГАЗ-24. Главное преимущество этого кузова то, что он алюминиевый, конечно не весь, за исключением капота, крыши и днища. Сколы на кузове уже несколько зим оставались без ржавчины. Салон уютный, просторный, кожаный. Порадовала вставка под дерево. Между передними сидениями расположен огромный подлокотник в стиле Range Rover. Вообще салон напоминает салон Range Rover модели этих же годов, только в сильно упрощенном виде. Торпедо простенькая, но со вкусом и все по делу. Пластик на ней мягкий.

Запасное колесо находится на задней двери, поэтому в багажнике ровный пол. Задний бампер сделан в виде ступеньки, и может выдерживать большую массу. Многие владельцы не могут найти номер рамы. Лично у меня он находился на правой стороне на отрезке «переднее колесо – бампер». Номер нарисован точками, а не выбит с углублением, как все остальные. Зачастую его съедает коррозия. И новым владельцам приходится ходить по всяким экспертизам. Рекомендую почистить номер до читабельного состояния и замазать его солидолом или графитовой смазкой.

Хочу выделить следующие плюсы этого кузова:

  • Рамный
  • Алюминиевый
  • Большое внутреннее пространство

Двигатель

Двигатель дизельный 2.5л турбированный, 113 л.с. при 4000 об/мин,, крутящий момент 265Нм при 1800 об/мин, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, система питания – прямой впрыск. Разгон до 100км/ч за 18,5 сек. Коробка 5МКПП. Расход топлива трасса – 8л/100км, город — 12 л/100км, бездорожье — 15 л/100км. Машина явно не для гонок. До сотни разгоняется долго. Но в городе 60км/ч набирает уверенно быстро. С другой стороны неплохо, если учесть снаряженную массу 2100 кг. Полная масса 2800кг. Динамику можно сравнить с ВАЗ-2107. Примерно такая же. Забудьте про старты на светофорах. Первым вы явно не будете. Разве что зимой в гололед или слякоть на полном приводе, когда все легковушки крутят колесами на одном месте. При резком разгоне, когда начинаешь крутить двигатель – слышен приятный свист турбины. Вялую динамику этому двигателю можно простить, когда попадаешь на бездорожье. Тяга этого дизельного двигателя просто потрясающая, особенно на пониженной передаче.

Греется зимой не долго. Через 15 мин непрерывной езды достигается рабочая температура 90 градусов. Заводится в любой мороз, если АКБ живой. У меня АКБ ниже —15 градусов не держал. Приходилось уносить домой на подзарядку. На заряженном АКБ в —20 градусов с полтычка запускается. В идеале бы конечно поставить Вебасту и турботаймер. Крейсерская скорость по трассе – 100-110 км/ч. Быстрее просто не комфортно, начинается вибрация, кидания по дороге и дребезжание зеркал заднего вида. Печка очень теплая. Расход масла точно сказать не могу, но подливали не мало. Не потому что двигатель его ел, а потому что оно уходило. Текли прокладки клапанной крышки и головки блока, плюс из-под масленого фильтра тоже сочилось масло. Устранить пока руки не дошли. Но, как говорят, замена это лечит не надолго. Я остаюсь верен всемирному утверждению: «Если у Лэнд Ровера не течет масло – значит его там нет»)). Шумоизоляция присутствует, но не на высоте. Шум от дороги слышен не так, как работа двигателя. Ну что вы хотите, дизель – есть дизель. Первое мое впечатление когда я прокатился на этом Disco было, что я еду на тракторе. С тех пор я его так и прозвал – Диско-Трактор)) Хочу выделить следующие плюсы этого двигателя:

  • Экономичный
  • Тяговитый
  • Неприхотливый, ест любую солярку.
  • И это, пожалуй, один из немногих дизельных двигателей, у которого при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана.

Эта модель еще комплектовалась бензиновым двигателем V8 3.9литра 185 л.с. Его расход составляет 25-30 л/100км в городском цикле.

Управление

Управление на дороге ватное, неинформативное. Ну, а что вы хотите – мосты, лифт, квадратный кузов, масса 2 тонны, высокопрофильная резина. Это явно не BMW. Тормоза тоже слегка ватные. Для такой машины это нормально. Привыкнуть можно. Тормоза все дисковые. ABS не работала. Да и вообще, зачем ABS машине, которая ездит по говнам. Скорости включаются мягко, но ход рычага большой, рычаг раздатки переключает тоже мягко, намного мягче, чем на Ниве. Педали тоже мягкие, в отличие от Jeep Cherokee. Однажды я прокатился на таком. Педаль сцепления была очень тугая, девушке ее было бы просто не прожать. Отдельный плюс хочу поставить ГУРу. С такой массой автомобиля справляется отлично, руль вращается очень легко. В поворотах кренится очень сильно. Высота машины из-за возвышения крыши составляет 2 метра. Именно из-за этого возвышения он у меня не входил в гараж. Приходилось загружать багажник и спускать задние шины. Благо компрессор есть в гараже, накачать не составляет особого труда. И то, проходил только-только. Тем, кто ставит машину в гараж, придется поставить ворота под ГАЗель, ну или спускать колеса каждый раз)) Головной свет не очень хороший, даже дальний. Лечится установкой хороших противотуманок.

Ходовая

Подвеска зависимая, и спереди, и сзади – мосты. Подвеска неубиваемая. В отличие от Cherokee, на Discovery стоят пружины, а не рессоры. В силу этого он мягкий. Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют лазить по бордюрам и буеракам, которые недоступны Паджерикам и иже с ним взятыми, я уж не говорю о паркетниках. Отдельно хочется рассказать о раздатке. Раздатка имеет несколько режимов: Полный привод – Полный на пониженной – Полный с блокировкой дифференциалов – Полный с блокировкой дифференциалов на пониженной. Всегда только полный. На Jeep Cherokee ставились следующие раздатки:

  • NP231 (2Н – 4H – 4L), т.е. только задний – полный – полный на пониженной. Режимы 4H и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе — будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки.
  • NP242 (2WD – 4 Full Time – 4 Part Time – 4 LO), т.е. только задний – полный – полный с блокировкой – полный пониженный. Режим 4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений. Режим 4 Part Time — это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки.

В общем, каждый для себя сам выбирает свою раздаточную коробку, но мне больше понравилась как на Discovery. Передний кардан у меня стоял от УАЗа. Однажды зимой подъезжая к перекрестку, я стал тормозить. На дороге оказался сплошной гололед. Тормозов просто не было. Я быстро приближался к перекрестку, где следовало уступить дорогу. Не долго думая, я врубил какую то передачу и плавно отпустил сцепление. Мой Диско-Трактор весом 2 тонны остановился как вкопанный на льду, словно на асфальте. Еще один плюс постоянного полного привода в том, что при торможении двигателем, тормозят сразу обе оси. Торможение двигателем получается более эффективное, чем торможение двигателем у моноприводного автомобиля, где тормозит только одна ведущая ось.

Land Rover Discovery – интересный автомобиль. Это автомобиль для настоящих экспедиций. Именно на этом Discovery проходила экспедиция Camel Trophy в 90-х годах. Когда у тебя появляется настоящий внедорожник, ты хочешь этого или не хочешь, начинаешь болеть бездорожьем. Если нормальные люди думают, чем им заняться зимой в выходной или вечером, съездить за покупками в супермаркет, или в кино, или гости. Но ты думаешь по-другому: чем мне заняться сегодня в выходной или вечером – забуриться в снежное поле или поехать в лес. Вообще зима – это стихия Discovery. Зимой ты испытываешь большее наслаждение, управляя этим Диско-Трактором. Когда зимним снежным утром другие владельцы откапывают свои легковушки из-под сугробов, а ты просто сел и поехал. Когда ты приезжаешь вечером во двор, а все парковочные места уже заняты, ты просто забуриваешься в отдельно стоящий сугроб, и твоя машина никому не мешает. Когда зимой на светофорах переднеприводные крутят колесами на одном месте, а у заднеприводных тащит попу в сторону, ты просто взял и поехал без всякой пробуксовки, даже не на зимней резине. Когда дороги нечищеные, сугробы с полколеса, а ты едешь там, где захочешь.

Я очень люблю зимним вечером исследовать какие-нибудь дороги в какой-нибудь деревне. Темнота, зима, холод, никого нет, а ты в тепле, один, на Диско-Тракторе с хорошим освещением противотуманных фонарей заезжаешь на заснеженное поле, сугробы по колено, а то и выше, и думаешь, застряну или не застряну. А если вдруг застряну, кто будет вытаскивать, цивилизации никакой, до трассы несколько километров пешком, темнота, мороз —15 – Адреналин!!!))) Или кататься по лесным заснеженным дорогам, где никто до тебя еще не проезжал после снегопада, темнота, мороз, узкая дорога, не развернуться, а ты едешь в тепле с хорошим светом, разглядываешь следы всяких зверушек и думаешь, а вдруг сейчас лось выйдет или снежный человек какой, а ты один, без ружья, цивилизации никакой – Адреналин!!!))) И когда едешь по лесу, не думаешь, вдруг веточка какая поцарапает или бампером сугроб протаранишь, а его потом красить придется. На этой машине ты просто едешь и ни о чем лишнем не заморачиваешься. Короче, мой Диско-Трактор никогда меня не подводил.

Land Rover Discovery в первом кузове 1990-1998 годов выпуска – очень удачный автомобиль. Существует поговорка, мол владельцы Range Rover и Land Rover не здороваются на работе, потому что они уже поздоровались с утра в сервисе. Дак, вот это точно еще не про эту модель. Это года, когда еще делали автомобили на качество. Но многое еще зависит от степени убитости вашего экземпляра. Discovery в первом кузове – это простой автомобиль с минимум электроники, мосты все разборные, многое можно сделать своими руками. Цены на запчасти и расходники относительно приемлемые. Из дорогого здесь только узлы: раздатка, мосты, редуктор. А на какой внедорожник они дешевые? К примеру, ремонт раздатки вышел 15000 руб, полная капиталка переднего моста, включая колодки и тормозные диски – 60.000 руб, подшипники концевика кардана 2 шт и сальник – 4000 руб. А на русскую Ниву стоимость новой раздатки составляет 15000 руб. Вот следующее поколение Discovery уже намного дороже в обслуживании. Там уже и куча всякой электроники и датчиков, и пневмоподвеска, и насос-форсунки, и мосты не такие крепкие, не говоря уже о последующих поколениях.

В заключение хочу подчеркнуть несколько советов по эксплуатации. При покупке смотрите пороги и днище, т.к. они не алюминиевые и могут прогнить. Защитите свой номер рамы, чтобы не было геморроя при продаже. Следите за уровнем масла в мостах и раздатке. Если масло уйдет, выйдут из строя подшипники, появится вой при движении. Если сильно это дело запустить, можно попасть на замену редуктора. Следите за маслом в двигателе. Низкий уровень масла может убить турбину. Следите за замком капота. С возрастом он становится ненадежным. Капот может открыться на скорости. На моем Disco это было 2 раза. В итоге мятый капот (цена 10.000 руб на разборке), разбитое лобовое. Благо широкому резиновому уплотнителю над лобовым стеклом крыша не пострадала вообще. Для подстраховки я привязал цепочку с карабином, чтобы об этом больше не переживать.

Всем удачи на заснеженных полях и непроходимых лесах!))

Совет автора покупателям Land Rover Discovery 300 Tdi 1998 г

Смотреть кузов, а именно днище и пороги на момент коррозии. Смотреть мосты, редуктор и раздатку.

Достоинства:
  • Рамный
  • Алюминиевый
  • Большое внутреннее пространство
  • Экономичный
  • Тяговитый
  • Неприхотливый, ест любую солярку.
  • И это, пожалуй, один из немногих дизельных двигателей, у которого при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана.
Недостатки:
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
2610
Комментарии 36
был день назад
На УАЗ 3309 9 февраля в 11:39

Ну УАЗик то всяко лучше будет. И дешевле что немаловажно. А энтот агрегат.... Даж не знаю. Может и ничего, но не наш.

0
был час назад
На Kia Sorento 9 февраля в 11:43

Отчаянная покупка)

ценник на железо, поди ого-го?)

0
На Volvo XC70, ВАЗ 2121 9 февраля в 12:04

автор, а колеса на нем родные стоят или все же увеличенного радиуса. а так наверно можно к подобному авто присмотреться, даже вместо уазика, явно покомфортней будет

+1
micman
был день назад
На УАЗ 3309 9 февраля в 12:32

Да хорош вы покомфортней. Я сидел в таком. Узкие сиденья прижатые к рулю. Только приборка пластиковая, а не железная.

0
micman
был неделю назад
9 февраля в 12:54

Колеса увеличенного профиля и ширины, а диски от Дефендера стоят

0
был 2 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 9 февраля в 12:40

Ни в коей мере не хочу сравнивать с банальным крузаком, но если крузеров по дорогам ездит куча разных годов выпуска, то старые Диско попадаются на глаза крайне и крайне редко. А так - да, плюсик за смелость :)

+1
es235
был день назад
На УАЗ 3309 9 февраля в 13:00

Английская техника что вы хотите. Вот отзыв про новейший Рендж-Ровер:

http://avtomarket.ru/opinions/Land_Rover/Range_Rov...

В общем УАЗик лучше.

0
es235
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 22 февраля в 23:38

Да ладно.. И в теме с Тахо нет сравнения.. Вот блин Крузавод- маньяк (шутливо)))

Да нормальная машина. Наверно один я парня поддержу.. Его стиль мне понятен.. Какой Уаз.. вы чяво ? Тут другое ...

0
был 11 минут назад
На ВАЗ Priora 9 февраля в 13:06

"Разгон до 100км/ч за 18,5 сек. " - и чего тогда ниву овощной называют? у нее 17 сек) "Динамику можно сравнить с ВАЗ-2107" - ну поспорю, нормальная инжекторная 2107 до сотни уходит на 3-4 секунды быстрее. Понятно что машина не для заездов, но все же, в поисках справедливости...

-1
sanik0909
был 17 минут назад
9 февраля в 14:26

Да он едет в потоке и ладно, понятно какая у него там динамика. Хватает для просто езды и нормально. Вид сарая, но автор так его положительные стороны подчеркнул хорошо, да настроение своё описал, что представляется он в только положительном свете. Хороший отзыв. Блокировка , как я понял, у него есть межосевая и межколёсные тоже что ли есть ? Если так, проходимость у него действительно очень высокая. Но по ночам, по деревням одному... Не знаю, можно хорошо попасть и доиграться. Но уж, если нравится сильно, другое дело.

0
valery g
был 49 минут назад
На Hyundai Tucson 9 февраля в 18:40
Блокировка , как я понял, у него есть межосевая и межколёсные тоже что ли есть ?

Межколесных нету, есть только межосевая. Отсутствие межколесных в некоторой степени компенсируется гигантскими ходами подвески: вывесить Диско на диагоналке - это не сразу такую кочку найдешь...

+1
был 12 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 9 февраля в 16:47

если автору нравится этот Ленд Ровер, а судя по отзыву это так, то успехов с машиной и на дороге! А вообще почему то народ не хвалит английский автопром.Даже больше- сами англичане от него далеко не в восторге.

-1
геныч 25
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander изменен 9 февраля в 16:54

Очень интересное заявление:) Ссылку, пожалуйста, где указано, что Королева предпочитает передвигаться на Тойоте.

+2
marchisham
был 12 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 9 февраля в 17:08

Кхм....не путайте традиции и я бы даже сказал закостенелые догмы с ежедневной эксплуатацией со всеми вытекающими. Да и потом причем здесь королева? там вроде как в ходу РоллсРойс

0
геныч 25
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 9 февраля в 17:13

Половина продаж Ленд Роверов во всём мире-Англия. Потом США. Потом мы, Россия. Данные из Авторевю в каком-то номере за 2014год.

Искать уже лень, простите, но врать вам не буду. Можете сами найти. Так где отсутствие восторга от своего автопрома у англичан?

0
marchisham
был 12 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 9 февраля в 17:19

Спорить не стану. Основываю свои суждения на опыте эксплуатации РэйнджРоверов в России и странах СНГ. И даже данная модель еще была неплоха, а вот новое нынешнее поколение это простите полное Хавно. Вы я как смотрю фанатик марки? Извините если задел Ваши пылкие чувства к этой фирме. Насчет англичан- они бы и рады покупать что то другое(и покупают кстати) да только Роверы это их отечественная марка, поэтому продажи на высоте.

+1
геныч 25
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 9 февраля в 17:45

Неа. Не фанатик:) Хотел подловить на слове. Любят здесь, на форуме вякнуть что, а отвечать потом не хочется...

Может и Хавно, но стало угоняемое наравне с Тойотой. А значит, не совсем Хавно. Хавном бы я не назвал, но нынешний дизайн спорный. С удовольствием бы ездил на Дискавери4-на все случаи жизни, но финансы сейчас не позволяют.

0
marchisham
был 12 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 9 февраля в 18:46

кстати дизайн Рэйнджа конца двухтысячных очень даже ничего по сравнению с нынешним.Вообще английский стиль,именно стиль, он тут во всем.И в этом фишка этих машин я считаю. Этакое соцветие высокопарного апогея: часы "Бритлинг" на руке успешного бизнесмена,яхта мерно покачивающаяся на лазурном берегу Франции и на ее фоне стоящий на берегу новенький РэйнджРовер небесно-голубого цвета(можно темно-синего, кому как больше нравится) Этот автомобиль как мне кажется задумывался именно как противовес яхтам, этакий асфальтный крейсер. Но....игрушка хороша именно для тех кому обслуживание всей этой красоты до за....безразлично вообщем цена на содержание)) А насчет угоняемости- так популярна машинка то, иначе б не покупали бы. Пару-тройку лет назад да и сейчас, Эвок это наше все!)) В столице так наверное вообще без него никуда))) Кстати вспомнил про "изыски" рэйнджровера.....вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=QaqqcXdhwns

+1
геныч 25
был 4 часа назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 10 февраля в 12:19

Мне особенно нравятся суждения людей о машинах, на которых они не ездили...

+1
нескучный
был 12 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 10 февраля в 16:51

охота поговорить не о чем? С чего Вы взяли что я не ездил на рейндже? Потому что у меня это не написано в профайле?)))

+1
геныч 25
был 4 часа назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 10 февраля в 19:14

Да, где-то так. А вообще, если бы ездили и владели бы, то не писали бы о английской фирме плохо. Я согласен, что с наработкой на отказ, возможно, Роверы не бьют рекорды, зато у них есть харизма и многие с незначительными недостатками готовы мириться... Я, во всяком случае, пользуя одновременно разные автомобили не самых последних марок, на плохой дороге предпочитаю Фрилендер. И не исключаю, что раньше-позже куплю таки себе Рейнж.

0
нескучный
был 12 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 11 февраля в 01:31

ну для начала про харизму я как раз таки написал. Видимо за это их и любят потому как больше просто незачто.Факт признанный самими владельцами. По поводу вождения премиальных автомобилей- некоторое время я ездил на мерседесе GL 2013 модельного года.Можем поговорить о нем если хотите. Можем поговорить и о Митсубиси Паджеро 2008 года, и о Тойоте Рав4 Митсубиси оутлендер, ТЛК 100...да вообщем то не стесняйтесь -просто называйте марку. Или я просто таки обязан здесь выкладывать каждый вздох о своих тачках чтобы кого то в чем то убеждать? А насчет плохой дороги....по настоящему плохой но так чтоб можно было проехать- ТЛК и без разговоров.Все остальное для меня компромисс.На бездорожье.И про разного рода хотелки: покупайте себе хоть самолет- главное чтобы Вам нравилось. Мне самолеты не интересны.

0
геныч 25
был 4 часа назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 11 февраля в 10:24

Вы в тексте моих реплик находите то, о чем я не писал. Это, что касается самолетов. Харизма - единственное достоинство ? Надежность моего Фрила меня пока устраивает, в плане безопасности, думаю, все нормально в машине, комот и динамика - на уровне . А что еще требуется от машины человеку ? Что касается Рейнжа, так этим я хотел поведать, насколько я доволен английским автомобилем, а вы про самолеты.......)))

0
нескучный
был 12 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 11 февраля в 12:08

про самолеты была метафора......Скажу проще- техника от которой лучше держаться подальше меня не интересует. Надежность фрилендера в сравнении с его более капризными соплеменниками очевидна- этот автомобиль проще. Поэтому и докучает меньше.

0
геныч 25
был 4 часа назад
На Land Rover Freelander, Mercedes C-class 11 февраля в 19:04

Вообще не докучает. Совсем.

0
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 9 февраля в 16:55

Жаль Кэмел Трофи закрыли.. Время не то. И машины не те.

+1
был 13 минут назад
На Hyundai Accent 9 февраля в 17:29

Отзыв интересный, явно чувствуется сильная увлеченность машиной. Но диско это компромисс в модельной линейке ленд ровера. Для бездорожья у них есть дефендер.

Яростно поддержу про опасность шуток с природой зимой и в одиночку. Под снегом могут быть бревна, блоки и ямы.

Сколько уже по времени и в километрах проехал на этом автомобиле?

0
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron изменен 9 февраля в 20:51

Автор внёс в список достоинств алюминиевый кузов. А в чём достоинство-то? В весовых характеристиках? Возможно килограммов 70-80 сэкономили. В том, что не ржавеет? Да, это так. Только от контакта со сталью коррозийные процессы всё равно идут, но они носят уже электро-химический характер, что ещё более опасней. Именно поэтому и рама с прочим ржавеет интенсивней, чем в других авто. Да и кузовной ремонт влетает в копеечку. Аргоновая сварка - это не вариант "Дядя Петя" в гараже, тут реальный спец нужен и оборудование. В итоге ставят латки на клёпках. Ну, для трахтора, наверное, сойдёт.

А так, отзыв неплох, Автор влюблён. Тем не менее, "даже красивая девушка не сможет дать больше, чему у неё есть" и поэтому,за эти же деньги, наверное, лучше УАЗ.

+2
clipper
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 10 февраля в 12:22

Не ржавеет.

0
был день назад
На Volkswagen Passat, ВАЗ 2110 10 февраля в 11:43

А я Диско-2 к покупке рассматривал, интереснейший пепелац, но в последний момент чёт ссыкотно стало со старой машинкой связываться - это вам не пузотёр.

0
был 23 часа назад
На Toyota Starlet, Mercedes E-class 10 февраля в 14:06

Машина — мрак. Доработать УАЗ иномарочными мостами, двигателем и трансмиссией — будет лучше, но за ту же цену. А самое главное — надёжней. Т.к. есть разница Патрол/Крузер (узлы с этих машин) или Лэнд Ровер.

Вот любят упомянуть Кэмэл Трофи. Да всем известно, что это была рекламная кампания. Можно с таким же успехом взять стоковый УАЗ и на нём поехать, только везти где-то сзади в кузовах КАМАЗов ещё пару штук...Что и делали участники всеми любимой экспедиции.

Автор нашёл с чем сравнить. У Чироки этих годов рамы нет и моста впереди. А дизель итальянский такой же шлак, как и английский. К тому же, наверно, автор под капот не заглядывает сам, т.к. не увидел электронноуправляемого ТНВД. А это уже электроника со всеми её недостатками.

-1
rube4ik
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 10 февраля в 23:37

если "доработать" уаз мостами, двигателем, трансмиссией и салоном - конечно будет хорошо. Но когда доработать - это заменить, то будет близко не за "ту же" цену, что старенький диско. И время - месяцы на сборку и допил. Тогда уж проще просто Патриот. Но это не то же самое что лр, как его не дорабатывай

+2
skinner
был 12 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 11 февраля в 01:35

ну а почему же обошли стороной Патрол начала 200-х? помоему вот он образчик настоящего проходимца. И дорабатывать ничего не надо. Просто поставь путевую резину и будет все ОК. А по цене выйдет примерно как стоковый Патрик.

-1
геныч 25
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 22 февраля в 23:14

Ага. Если только дизель 4,2 или 4.5 подвесить

0
был день назад
На УАЗ 3163 (Patriot) 11 февраля в 19:39

так же катаюсь по выходным. где попало. реально отдыхаю

0
был 2 недели назад
На Citroen C5 23 февраля в 01:05

Отличный отзыв! К внедорожникам всегда был равнодушен, но именно с этого поколения Диско мне стал нравиться ЛендРовер. У нас во дворе такой жил в середине 90-х, чиновник использовал его как представительскую машину. Наверное самый интеллигентный из всех "жипов", с огромными стёклами и полным отсутствием брутальной внедорожной атрибутики. Этой скромностью он мне и нравился, подкупало что такой серьёзный проходимец может так цивильно и неагрессивно выглядеть в городе.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™