20 марта 2009 → пробег 40000 км

Часть 3. Первые ошибки и способы борьбы с ними.

Ну вот и прошла зима…

Я психовал, я бился в конвульсиях, я проклял все… Но мне нравится и все тут.

Первое ДТП:

В начале зимы я врезался по своей вине. Вмятинка небольшая, и я рассчитывал, что уложусь примерно в 2-3 тысячи рублей, то есть в 100 баксов. Побывав на консультации в своем сервисе, я узнал, что вмятина нехорошая.

Краска на вмятинку размером 10 см на 10см. Красить пришлось пол двери и пол крыла заднего переходом. Вмятина на ребре жесткости. В общем, краска 2000 рублей. Там сама краска, лака, затвердитель и еще для лака несколько лаков… Работа, т.к. по знакомству, — 7000 рублей.

Ошибки, глюки и их лечение:

Дальше началась эпопея. Я узнал, что оказывается бывает солярка трех видов: летняя, переходная и зимняя. Соответственно цена у нее по закупке разная и зимняя дороже, а это означает, что в СССР на бензозаправках всегда только летняя.

Итог: машина стоимостью 1200000 рупиев в - 3 градуса просто глохнет и останавливается, выдавая ошибку: Reduction Check Engine. Слава тыр тыр нету, я узнал про присадки, а именно разбавитель парафина. По крайней мере заливая ее перед заправкой, я перестал глохнуть посреди дороги. А пока я все это узнавал (1,5 месяца), я глох и глох. Я ездил со скоростью 60 км в час, я неожиданно посреди трассы останавливался. Это потом мне стало известно, что фрилендористы дизелисты льют присадки и заправляются только втридорого на бипи. Иначе она не едет и все тут. Все, этот недуг я победил.

Далее после того, как я ее завожу, утром выскакивает ошибка, что в машине низкий уровень охлаждающей жидкости. И это оказывается для второго фрила норма. Надо долить красный антифриз или дистиллированную воду. Жидкость никуда не вытекает, а как объясняют «профи», она «?испаряется конденцатом?» Ну хрен с ним, это все победимо и недорого.

Следующая ошибка просто убивает. Это ошибка датчика капота. Датчик дает, что открыт капот, хотя он закрыт. И это оказывается распространенная ошибка для фрилендистов 2. Я с ней измучился. Вы думаете, а что я так переживаю? ДА МАШИНА НА СИГНАЛКУ НЕ ВСТАЕТ!!! То есть машина ночью открытая стоит под окном. А запись к дилеру на диагностику за неделю. Месяц я думал, как оно победить, и даже записался к дилеру. Оказывается, надо протереть датчик тряпочкой снаружи с белой части и внутри!!! Датчиков два — один слева от петли закрытия, второй справа. Другими словами, в лужу по капот заехали, датчик замызгался и дает ошибку (типа джип и все такое).

Уфффф. Все это правда.

По проходимости:

Все сугробы, все снега, все ямы, все канавы, все бордюры — никаких проблем. Вопросов нет ваабще. Пять баллов!

По прогреваемости:

Греюсь не более 15 минут утром. Машина теплая примерно через 5-7 минут за счет прогревателя стекла. Попа нагревается за 5 минут и через 10 минут уже надо отключать, т.к. как будто на утюге сидишь.

Расход при долгом стоянии на месте и заведенности:

Машина практически не жрет солярку, когда стоит на месте и тарахтит. Даже стрелка не сдвигается по солярке. Здесь пять баллов.

Остальные глюки:

Периодически выдается много страшных ошибок сразу как заводишь машину нахолодую. Но пока она прогревается, все исчезает. Говорят, что у фрилов 2 мозги мерзнут.

Вывод: автомашина совершенно не подготовленна к Российским морозам и прежде всего тому, что льют на заправках. Все рассказы, что у меня ничего не глючит до 40000 пробега — правда. От 40000 Вы прочли, что начинается. Все, кто говорят, что у них не так — вруны и хвастуны. Так у всех. Единственное, пользуясь моим опытом, можно сразу все исправлять день в день, а не мучаться 1-2 месяца, определяя как лечить.

Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2007 г

Брать, т.к.:

  • Прадо угоняемая и много есть топлива.
  • Митсубиси Паджеро — много есть топлива.
  • Форд — это не машина.
  • БМВX5 — дороже.
  • Хонда — девчачья.
  • Suzuki GV — перегревается муфта на бездорожье, много жрет.
  • Subaru — туфта.
  • Что там еще-то? А, Джип…. Он Американец, а они нам еще за Вьетнам не ответили…
Еще советы

Достоинства:

  • Теплая при прогреве
  • Проходимая зимой
  • Не заносит, не скользит, а значит более безопасная
  • Расход маленький и экономный

Недостатки:

  • Неадаптирована к Российскому диз. топливу совершенно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
29253
Комментарии52 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 20 марта 2009 в 23:38

Он Американец, а они нам еще за Вьетнам не ответили…thumbs_up

Великобритания, правда, тоже чего то  с Березовским мутит,  да и немцам про Сталинград не помешает напомнить, А японцам про Дальний Восток! Все на Приору! wink

Отзыв супер, все по чесноку!

+3
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer21 марта 2009 в 00:00
а какое масло заливаете?
0
amid888
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:08
Ни разу масла не заливал. Я проходил ТО в бумаге написали, что его заливали. Даже не знаю какое туда льют масло. Я его доливкой не долевал никогда. Оно не загоралось в ошибках.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 21 марта 2009 в 00:27
Неоднозначно. Из отзыва совершенно ясно что до появления проблем заправлялись Вы где попало и где дешевле. С дизелем этот номер не проходит. Он и с бензинками плохо проходит. На нормальных заправках солярка зимой зимняя. Переходный период - самая большая проблема. Погоня за дешевизной топлива - попадалово. Антигель в топливо никогда не лишняя штука зимой.
"Профи" я так полагаю с сервиса. Ровно так же они меня пытались развести на то что "долил и езжай". Фрил ничем в этом плане не отличается от других машин, если уровень понижается постоянно, и утечки нет - значит он прет в мотор. Допускается разовый долив небольшого количества в течение полугода-год, это не повод волноваться. Но постоянно доливать - это просто сервис возиться не хочет.
Год торча на форуме всероссийского клуба ЛР не слышал про какие-то массовые отказы датчиков капота на фрил 2.
И это не джип. В классическом понимании слова "джип". Полный привод через халдекс, блокировок нет. Это очень продвинутый кроссовер.

Пока вывод такой. Машину купили, но мало что в ней понимаете, увы, а вот с сервисом а-ля СССР эти номера никогда не проходили. Учите матчасть и будет вам счастье.
+5
андрэич
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:09
Я заливал топливо где попало до появления ошибки. Потом я стал заливать только на БИПИ вместе с присадками и все стало нормально. Но до этой машины у меня была тайота и в нее я лил все что угодно и где угодно и она ни разу не глохла. Это ненормально.
0
3asoft
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 21 марта 2009 в 21:55
Тойота до сих пор поставляет моторы ЕВРО3 максимум. На прадо вообще стоит дремучий мотор, которому все пофиг. Здесь ЕВРО4 со всеми вытекающими. Этому стандарту двигателей необходимо и топливо соответствующее. Этим нужно либо интересоваться до покупки, либо доходить уже вот таким опытным путем.
Бессмысленно сравнивать то что было и то что есть. Эта машина требует качественного топлива стандарта Евро4. Не можете такое достать? Не покупайте такую машину. Вот и все.
+2
андрэич
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander23 марта 2009 в 13:19
Понятно теперь.
0
был 3 часа назад
НаKia Sorentoизменен 21 марта 2009 в 09:01

Suzuki GV — перегревается муфта на бездорожье

У Suzuki GV (5-ти дверного) нет никакой муфты, там постоянный полный привод с блокировкой межъосевого дифферинциала с понижающей передачей.

+2
suvfan
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:09
Мне про это рассказал какой то знакомый всезнайка.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra21 марта 2009 в 09:23

Subaru — туфта.

Категоричное суждение, а главное обоснованное и содержательное. Похоже автор отличается глубоким умом и тонким знание предмета о котором так безапелляционно судит.
+3
владимир-
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:10
Мнение сложилось после прочтения отзывов на драйв ру и авто ру про субару требека
0
3asoft
НаPeugeot 3008, Mitsubishi Outlander XL 7 апреля 2009 в 13:43
Tribeca стоит 40 000 долларов и производится в США, и нечего от нее ожидать. А то, что у нас в России ее под 2 млн. продают - это не показатель. Если брать японскую Субару (на Европу), то качество сборки LR будет значительно хуже. Другое дело, что Субары по салону не интересные - по этой причине последнее время сменил Легаси на Теану. Машин у меня было не мало, могу сравнивать - по надежности в России и качеству сборки я бы вряд ли что-либо из серийных поставил выше Субару. У тестя Range Sport, а у жены Legacy 2003 125т.км.: он ездит на сервис, а я на ТО (до сих пор).
Вот так:)
Читаю отзыв и не знаю: брать-не брать freel II.
Вроде и интересно, а вроде и косяки имеются...
0
на сайте
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqaiизменен 21 марта 2009 в 10:22
Вывод убил отзыв на повал. Купил машину больше ляма, и столько гемора с ней. Из плюсов у фрила - только внешний вид, по моему мнению, да и то - это все на любителя. Ни с одним перечисленным япом столько гемора не будет. Смотрел я фрила перед покупкой - кроме определенных понтов типа "марки" особо ничего интересного нет.
0
es235
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:13
Согласен. Сам понимаю, что попал, но признаться всегда трудно. Надо было брать тойоту или хонду.
0
es235
НаHonda CR-V, Mercedes C-class21 марта 2009 в 12:55
Полностью согласен с es235. Отзыв хорош, но вывод - капец! Как можно сравнивать Фрилендер с Прадо, Х5, и Паджеро, скорее с Рав4, Х3 и аутом. Я проехал на своем 15000км.- проблем не знаю!!! Да и если хонда девчачья, то Фри точно для пенсионеров!
+1
bio
был 2 месяца назад
изменен 23 марта 2009 в 09:01
Фрилендер2 создавался для Европы (в первую очередь!) для молодых МУЖЧИН 30-35 лет!!!
По крайней мере так позиционировался.
-1
все ок
был 2 месяца назад
23 марта 2009 в 18:41
Мужчины! Вы хоть минусы за дело ставьте)))
+1
НаKia Spectra, Audi A421 марта 2009 в 11:29
Интересный менталитет - купить машину за 1,2млн и лить солярку по 7р. с трактора. Автор, с таким подходом надо было купить фольса с 1,9TDI года этак 95-го или паджерика тех лет с атмосферным трехлитровиком. Вот в те моторы можно и ослиную мочу лить в разумных пропорциях с солярой, но экономить на премиум-марке по меньшей мере стыдно.
+1
_abby_
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander21 марта 2009 в 12:12
Я случайно купил такую дорогую машину, нашел воровской общаг и вернул за деньги. Постоянного дохода нет. Но сейчас заправляюсь только на бипи. Однако мой знакомый, которому принадлежит вовровской общаг ездит на дизельном Прадо, заправляет где угодно и она у него не глохнет совсем. Вопрос почему же ?
0
_abby_
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan21 марта 2009 в 12:14
1,9 TDI 2001-го заправляюсь на одном проверенном не самом дорогом брэнде, антигели не лил не разу по топливу проблем нет. В перепады температур + - желательно чтобы бак был всегда полным, не стоит ездить на лампочке......
0
был неделю назад
21 марта 2009 в 13:07
Опять все на наше топливо списываете . У меня с Гольфом 1,9 TDI , с Тероно и Л200 вообще никаких проблем изза топлива небыло . Даже на северах заводился нормально . Только фильтр отстойник вовремя чистить нужно и все .
0
был неделю назад
изменен 21 марта 2009 в 13:13
Датчик вообще нужно закоратить и все . Расход на холостом это мощно . Еслибы все так замеряли у нас машины вообще практически топливо не потребляли .
Чем Паджерикто ест много топлива ? Если замерять на холостом не больше вашего )))))))))
0
был 6 месяцев назад
НаHyundai Sonata, Hyundai Accent21 марта 2009 в 16:45
Интересно, это как же надо любить Land Rover, чтобы купить эту далеко не идеальную машину с сомнительным внешним видом за такие сумашедшие деньги! Хотелось бы узнать у автора, что повлияло на его выбор при покупке - отзывы на драйв.ру???
0
hub
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander22 марта 2009 в 13:50
У меня изначально было максимум 1200000 рублев. Я сходил в салон митсу и посмотрел на паджеро4 зва 13500000. Таких денег у мня небыло. Тогда я поехал посмотрел Праду и таких денег у мня нет. Потом бу X5, 2003 года. Она оказалась перебитая. Я не стал ее брать. Потом 4на4 руннер. Она мне очень поравилась, ноона оказалась утопленником, т.к., двигатель был в налете от соли. Я плюнул на все и купил фри лендер бу год ,т.к., он мне понравился в салоне и внешне. Первое что сподвигло на этот выбор, это толсто кожанный салон и классная музыка.
0
hub
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 марта 2009 в 15:37
Хочу узнать название идеальной машины.
+1
андрэич
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander22 марта 2009 в 19:39
я не знаю, знал бы купил
0
андрэич
был 6 месяцев назад
НаHyundai Sonata, Hyundai Accent22 марта 2009 в 19:51
Безупречных машин конечно нет, но есть авто более близкие к идеалу чем Лэнд Ровер...
Например, Хундай Акцент))))))
0
hub
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat22 марта 2009 в 19:58
Вы правда так считаете?
0
diman1603
был 6 месяцев назад
НаHyundai Sonata, Hyundai Accent24 марта 2009 в 21:12
Все зависит от количества денег и представления человека о хорошей машине... В данном случае мое мнение не сходится с выбором автора. Но это его выбор и я его уважаю!
Р.С. а хундайчик мне как родной))
0
hub
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander23 марта 2009 в 08:24
У мня была хундай лантра, действительно класная машина за год ничего не сломалось. Все нравилось. Продал, т.к., стал новым русским и по статусу не положено ездить на хундае.
0
3asoft
НаToyota Land Cruiser17 июля 2009 в 12:11
Ну понятно, небось фокус взяли, чтоб статусу соответствовал..
0
андрэич
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat22 марта 2009 в 20:48
Слишком много параметров противоречащих друг другу.Но!!! Один мой знакомый например убеждён,что есть 2 типа машин: Мерседес...., ну и все остальные.
0
diman1603
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander23 марта 2009 в 08:23
Я то же такое слышал. Но сопостовимая по цене бу Мерседес ЭМЭль ка даже рядом не стоит по комфорту с Ланд Ровером Фри. Мерс ЭМЭМль 2005-2006 года просто устаревшая модель. Внутри как то бедненько.
0
3asoft
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat23 марта 2009 в 17:01
Во! Ключевое слово-стоимость! А идеал он потому и идеал,что недоступен. Там есть что то посерьёзнее мл.
0
НаBentley Arnage, Proton Satria21 марта 2009 в 21:41
По крайнер мере он дешевеет с годами не так бистро как скажем Митсу.... я тут посмотрел по Аутлендеру ... за 2 года 80% стоимости теряет (в Англии) ну а етот "всего" около 50%...:)))
0
был 2 месяца назад
изменен 23 марта 2009 в 09:15
Вопрс Автору-Вебасто стоит?
У меня Фрил,зиму пережили легко-никакких нареканий-но в комплектации уже есть Вебасто. Никаких присадок не добавляла (пока). Заправка ВР. Согласна,что еще малый пробег,но машинка ведет себя отлично.

Автор,я поставила за "плохо" за отзыв-Вы слишком категоричны,я знаю несколько машин (Фрил2) из моего окружения-пробеги разные,и чтобы кто-то сказал,что машина к нашим условиям не подготовлена...Посмотрите-они и в Тюмени,и в Омске...везде. Кстати-даже сервисмены говорят,что Фрил-самый надежный из ЛР,на них меньше всего нареканий.
-2
все ок
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander23 марта 2009 в 13:23
Вебаста стоит у всех по умолчанию. Возможно дело только в топливе. Глохла обычно после МТК и других подобных заправщиков.
Отзыв ровно такой, насколько я намучился с машиной. Из за того, что я заглох на мосту в -3 градуса произошла авария. Правда врезались не в меня, но все равно как то неловко мигать стопарями в такой машине. англичане должны были снизить свою евру 4 до 3 как в России. Какой смысл постовлять такую евру, если она глохнет. И не только у меня. На форуме ленд ровера у каждого второго кчек энгине на любом пробеге. Все что тут написано правда.
+1
3asoft
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 марта 2009 в 17:00
Как-то избирательно читали форум. Про каждый второй с чек энжин нашли, хотя эта ошибка топливная проявляет себя не так, а как "новогодняя елка на панели вкупе с потерей мощности вплоть до полной остановки или существенное ограничение мощности с сообщением МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА". А вот про то что каждый второй действительно материт МТК и никому не советует там заправляться дизелем упустили.
Дискуссия по Москве идет только одна "Лукойл Евро4 (ЭКТО)" или "BP". У каждого есть свои сторонники.
Могу отметить для себя что заливая Лукойл Евро4 на фирменной заправке и пользуя зимой Castrol TDA в качестве антигеля и смазывающей присадки ни разу проблем не имел.

Кстати в переходный период в прошлом году у меня микроавтобус VW LT Евро2 вообще с рядным ТНВД почихал три минуты и заглох. -5 температура, летняя солярка загелилась. Вот и все.
Это дизель. А это Россия. Сборка машин Евро4 и Евро3 одновременно на конвейере невозможна. Слишком много отличий, слишком дорого будет такую систему внедрить. Не будет прибыли от продаж. А основной рынок у них понятно Европа, а там уже Евро3 исключен.
Ищите топливо. Лукойл все же делает неплохую солярку. А отечественным ГОСТ вы вообще этот мотор загубите со временем, цетановое число этой солярки не соответствует требованиям двигателя и топливной аппаратуры.
+1
был час назад
НаУАЗ 330923 марта 2009 в 17:04
Почему Ford то не машина? Ford Escape имеется ввиду видимо. У нас такой есть. С 3-х литровым V6. В нем есть все те достоинства, что вы и описали для своей машины, а описанных вами недостатков нет.
Неубедительный аргумент про то, что Ford "не машина".
+1
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat23 марта 2009 в 17:05
Мне на сервисе запретили лить ЛЮБУЮ присадку до окончания гарантии,дальше говорят ,делайте что хотите. Заправляюсь на лукойле-доволен.
0
diman1603
НаLand Rover Freelander13 апреля 2009 в 23:43
Катаюсь на фриле1.5года,пробег42000.Неразу не было проблем с топливом-дизель,заправляюсь на Лукойл,ТНК и как правило на Новорязанском шоссе. Так что автора не пойму.Глюки были следующие:после мойки авто под выс.давлением течет вода в багажник из под заднего стопа,была ошибка - долить антифриз,4 раза перегорали габаритные лампы,1 раз ближнего света и все!Расход топлева резко отличается между трассой и городом(8-10),(12-13.2)Очень дорогие детали по кузову(наружные зеркала 14т.р,повторители поворотов 3т.р и т.д) Так что КАСКО обязательно!Машиной доволен-комфорт и уверенность гарантированы.Комплектация S+автомат,альпийская крыша,кожа,молдинги,брызговики.По мне это максим.комплектация,что бы не переплачивать. Рекомендую покупать-не пожалеете!
+1
17 июля 2009 в 09:37
Отзыв отличный!
А что насчет Паджеро дизельного? Бензиновый согласен - ЖРЕТ!
0
osolo
Очень хотел купить новый паджеру. Сидел в нем в салоне раз пять. Но у меня было именно на тот момент 1200000, это с учетом заниманий во всех местах. Тоесть край. А новый стоил 1350000. Б/у вариантов в авто ру совершенно небыло, а те которые и были стоили дороже новых. А ваабще мне очень нравиться, особенно после установки в паджеру монитора, классно смотрится. Ваабще паджеро как то более серьезно смотриться - по взрослому
0
3asoft
18 июля 2009 в 10:14
Да, новый стоил.. Но это было "вчера", а сегодня теже по 1700!!
Придется тянуться к заветному авто еще какоето время((
А на фри лендер тесть обратил внимание, вот и собираю для него инфу)
0
osolo
Тут три моих отзыва, писал про все и правду. Если есть возможность, то конечно лучше взять бензиновую Тайоту, т.к., зимой гемор с дизелем. ЕВРО4 у нас нет. И приходится лить присадки, чтобы не глохла.
0
НаToyota Land Cruiser17 июля 2009 в 12:09
"ДА МАШИНА НА СИГНАЛКУ НЕ ВСТАЕТ!!! То есть машина ночью открытая стоит под окном."
А адрес дадите???
0
mmm914
Уже закрытая, я туда пшыкаю ВЭДЭШКОЙ и она закрывается, но глюк никуда не пропал. Ленды угнать не возможно и+у меня там стоит еще техноблок и штырь. Нужен будет эвакуатор для угона.
0
был 4 месяца назад
НаKia Cerato, Nissan Jukeизменен 18 июля 2009 в 15:00
Супреский отзыв! Когда так поэтично и с чувством юмора написано - редкость!
0
12 апреля 2011 в 20:51

С саляркой зимой почти все владельцы дизельных авто столкнулись, редко кого эта беда обошла стороной. А бедой всему этому является извращенная мастурбация топливных компаний в погоне за выгодой и т.п. Немного пострашила фраза "- 3 градуса просто глохнет и останавливается", даже не представляю себе каково это в целом. Сам я сталкнулся с тем, что после заправки на непонятном Люкойле или того хуже на заправке с названием которое и вспомнить не получается, попросту не завел машину в мороз - 15 утром перед работой. До - 14 заводилось, а - 15 никак. Вылечил использованием Антигеля, а когда мороз прошлой зимой в Подмосковье до - 32 ударил, на всякий случай еще и турботаймер запрограмировал на прогрев каждые 3 часа по 10 минут.

Салярка дрянь и к сожалению это немаловажный фактор при выборе авто с дизельным двигателем. 

Отзыв ОТЛИЧНЫЙ, емкий и проницательный, спасибо. 

0
orbit19852
НаLand Rover Freelander, Land Rover Freelander12 апреля 2011 в 21:53

Эту зиму я отъездил без троса! То ли понял, что как в анекдоте про еврея, "не надо экономить на заварке", тобишь антигеле, то ли новый Вартовский аккумулятор делал свое дело, то ли понял как её всё таки заводить. Но во все морозы я её заводил. Следил за тем как она схватывает при прокруте и жал педаль газа в нужный момент, потом держал газ в натуге не отпуская, пока машинка чуток не прогревалась на зашкаливающих оборотах. Так и заводил во все морозы.

А установленный по акции прогреватель сломался на второй день зимы. Так я его и не чинил, потому что очередь как раз летом подходит на починку. На форуме многие столкнулись с тем, что догреватель ломался где либо. То ли электроника, то ли еще что нить.

 

 

0
3asoft
13 апреля 2011 в 13:20

Вартовский аккумулятор это хорошо, причем важен еще и пусковой ток, чем больше тем лучше,но соответственно без фанатизма,что бы не пожечь генератор с полупроводниковым диодным мостом. Мне по тех.данным 110А при пусковом токе холодной прокрутки 830 за глаза хватило. Собственно тоже не маловажную роль играет. А автономка вещь и дорогая и ненадежная, хорошо функционирует, но летом, когда ненужна, первым делом косяки с подключением по электрике возникают, реже, но тоже бывают, косяки с той же саляркой, неусваивается)))правильно будет сказать, ведь он напрямую из бака берет салярку,а если она загустела то при подкачке происходит все тот же первый вариант с перегрузкой в электрике. И есть такой вариант: товарищ в сервисе работает,зимой недели ни проходит что бы не похвастал очередной сгоревшей машиной по причине замыкания из-за нагрузки вебасты, последняя по моей памяти Крузак 120 на ходу загорелся. И тут гадай, то ли устанавливать не умеют, то ли не рассчитана эл.цепочка в машине в момент сборки на данное оборудование, если его не предусмотренно в комплектации. "Круговорот воды в природе" одной фразой.

0
25 ноября 2012 в 14:28

На счет Prado, не задумывались почему он так угоняем а Фрил нет?

0
Добавить комментарий
2012 г. 790 000 руб. подробнее
2011 г. 877 000 руб. подробнее
2008 г. 690 000 руб. подробнее
2012 г. 935 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Land Rover Freelander (2007–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™