17 июня 2011 → пробег 2500 км

Первые впечатления.

Привет всем формучанам!

Хочется поделится своими впечатлениям от своего нового авто, тем более что за 2500 км уже сложились определенные мнения, с которыми готов поделиться с потенциальными владельцами Фрилендера. Сразу скажу, что я не являюсь глубоким поклонником марки Ленд Ровер, и не факт, что стану таковым, тем более в свете последних чудачеств, которые вытворяет официальное представительство «ЯЛР-Россия». Но об этом ниже. Так как езжу в основном за городом (дача, деревня, рыбалка), то хотелось авто повыше, с полным приводом, с вместительным багажником, и именно с дизелем и с 6стп. МКПП. Пересмотрел и обдумал практически все кроссоверы и внедорожники, многие протестил. Не хочу утомлять и описывать всех претендентов и почему я отмел их. В комментсах отвечу, кому интересно будет. Скажу к слову, что чуть было не купил еще в 2008 году Паджеро 4. А год назад Аутлендер. После Аута я остановился окончательно в выборе на Фрилендере. В начале осени прошлого года решил заказать авто и тут подорожание на рестайлинговые машины 11 года. Изначально рассматривал самую первую комплектацию (Е). Тогда еще, год назад, она стоила 1105000 руб. Голая комплектация с необходимым минимумом. Даже вместо запаски ремпкомплект. Заказав в Сентябре прошлого года я забрал машину из салона 4 Мая этого года. Почему так, тоже не буду вдаваться в подробности. Скажу, что за время ожидания было еще одно подорожание и машину я купил в другом салоне, чем заказывал, и другой, следующей комплектации (S) с хорошей скидкой и хорошо укомплектованной. Надо сказать, что ОД ЛР очень не любят давать скидки, практически не делают это. Так как авто и так как пирожки улетают. А на Е-комплектацию вообще очередь от полугода.

Итак, БЕЗОПАСНОСТЬ. Машина полностью упакована всеми возможными системами. Есть и специфические внедорожные типа: системы противоопрокидывания в поворотах и на крутых спусках. Количество подушек даже не назову, не помню, но всё по периметру в них.

КОМФОРТ.

Из всех кроссоверов, в которых сидел, Фрил оставил самое приятное впечатление. Пожалуй, внутренний комфорт — половина заслуги того, что я купил именно это авто. Придраться вообще практически не к чему. Сидишь высоко, командирской посадкой известны все ЛР. Пластик хоть и не такой мягкий, как в Тигуане, например, но он очень достойного качества. Все кнопочки, барашки регулировок нажимаются и крутятся с идеально выверенными усилиями. Дизайн интерьера строг, даже несколько консервативен, особенно после Хонды, но меня радует. Приятная зеленоватая подсветка, сиденья обтянуты добротной долговечной тканью. Некоторые на форумах ругают Фрила за неудобные сидения от Фокуса и за отсутствие подлокотника между передними сидениями. Но, как оказалось, подушка сиденья вовсе и не коротка, как говорят. Очень удобное сиденье. 600км из деревни до Москвы я проскочил вообще без утомления. Немного устает правая нога почему-то, может оттого, что недавно ездил на Цивике с напольной педалью, а сейчас она подвешена. Но здорово выручает круиз-контроль. Следующие авто я буду покупать только с этой фичей!:) Задал скорость и катишь между населенными пунктами не напрягаясь. Я так подсел на круиз, что включал его даже там, где и не надо в принципе.

Распробовал двухзонный климат-контроль, который, кстати, с ионизацией, увлажнителем и с активной фильтрацией. Не знаю пока только, какое это преимущество добавляет:). Есть датчик дождя, света, задний парктроник. Ко всем этим системам я раньше относился равнодушно. Мол, нет и не надо. Тем более, начитался во всяких изданиях, что работают они не очень корректно. За Фрила могу сказать точно — всё настроено очень здорово! Работает ненавязчиво. Например. После двух последних японцев совершенно непонятен алгоритм работы стеклоочистителя на этом авто. Я бы сказал неудачное решение применить этот модуль от Форда. Хочешь сделать быстрый взмах щетками, а включил задний стеклоочиститель. Включил щетки в самый медленный режим работы, в котором еще плюс к тому барашком можно отрегулировать интервалы этого режима до максимально редкого срабатывания, но этот режим совмещен с режимом датчика дождя. В общем, я так еще и не разобрался, как отключить режим «авто», так и оставил в этом режиме. Работает совершенно логично. Редкие капли — редкие взмахи, обгоняешь фуру, от которой шлейф водяной — самые частые взмахи. Завершил обгон — опять редкие взмахи. Без претензий.

Штатно нет подлокотника переднего, но это не критично для меня. Управление светом на европейский манер, что менее удобно, чем на японцах, например, на левом подрулевом рычажке, но тоже не критично. Свет — биксенон. Ближний не очень, если честно. На Цивике галоген светил не так ярко, но граница освещенности и неосвещенности была плавно размыта. Здесь же площадь освещенности резко обрывается. Я не знаю, не ездил до этого с ксеноном, может это его особенность. Не очень комфортно, тем более бьет не очень далеко, опасно. Дальний — восторг. На Фрилендере штатно устанавливается заводская сигнализация, работает примитивно, снял/поставил нажатием одной кнопки на брелоке. Но больше ничего и не надо. Как и сама сигнализация, Ленд Роверы из числа самых не угоняемых. Регулировка сидений механическая, но на дорогих версиях автоматическая, тоже не трагично. Раз отрегулировал и всё. Магнитола тоже штатная, 5 динамиков, MP3 и т.д. Я не меломан, меня более чем устраивает. На дорогих стоит ALPINE.

Вот к системе запуска есть небольшие претензии. Двигатель запускается кнопкой START на передней панели. Но до этого надо вставить брелок в слот, произвести первое нажатие на эту кнопку, для проверки всех систем. Потом выжать педаль сцепления и только потом повторно нажать кнопку START. Я лично считаю это понтами, удобства никакого. Обычным ключом проще и понятнее заводить. 2 раза у меня были неприятные моменты с этой схемой запуска. Но тут еще была замешена и система СТАРТ/СТОП. Я думаю, многие знают, что это такое. Система автоматического глушения и запуска двигателя, например на светофорах. Двигатель сам глушится, когда машина полностью остановилась, рычаг КПП в нейтрали, педали акселератора и сцепления отпущены. Стоит только прикоснутся к педали сцепления — двигатель сам запускается. Работает тоже четко, логично, но в нашем климате бесполезная штука, я считаю. По умолчанию, она всегда активна, забываю пока иногда, выключать её клавишей на панели.

Так вот, один раз заглох на светофоре и не смог быстро запустить двигатель. Обычно в такие моменты нервничаешь и действуешь нелогично, чего электроника не прощает. Нажимаю на кнопку запуска — тишина, отпускаю сцепление — заводится, но не успеваю это почувствовать и повторно нажимаю кнопку START, естественно глушу двигатель, замечаю, что включена систем СТАРТ/СТОП, выключаю её, двигатель опять самопроизвольно заводится, а я в этот момент уже третий раз жму кнопку START, опять естественно глушу двигатель, не успевая понять, что он заведен. И только когда перевел рычаг КПП в нейтраль, выжал сцепление и нажал на кнопку запуска двигатель, завелся и я тронулся, когда зеленый уже мигал. Хорошо, что это было в маленьком районном городке, в Белоруссии, во время отпуска. Водители там спокойные и адекватные. А что было бы в Москве? Разорвали бы меня. Второй случай так же на пререкрестке. Трогаюсь, поворачивая направо, в последний момент замечаю пешехода, резко торможу, глохну, передача уже вторая включена была, завожу, трогаюсь, забывая перейти на первую, естественно глохну, машина катится накатом с горки, на панели высвечивается инфо о том, что неисправна система HDC (система помощи спуска с горы), хотя я её вообще не включал. Двигатель напрочь отказался заводиться! Хорошо, что сзади не было никого. Только после того как вытащил брелок из слота, снова его вставил, произвел проверку систем и только тогда машина завелась без всяких глюков в окошке инфо. Многие сейчас скажут, вот мол, напичканность электроникой до чего доводит, но я скажу так. Да, электороника кругом, но она на блага водителя и пассажиров и если с ней обращаться корректно, то никаких глюков не будет. В обоих описанных выше эпизодах виноват же я был.

Что еще по комфорту. Задние сидения удобны, спинки складываются в ровный пол с багажником. Сам багажник невелик, в Аутлендере гораздо больше. Обит пластиком, что хуже чем ворс, царапины все будут видны. Запаска лежит в подпольной нише с домкратом и инструментом. Маловато всяких ниш по салону по сравнению с Цивиком, но тоже не критично, бардачок зато есть освещаемый и приличных размеров. Приборы на панели все стрелочные, считываются легко, борткомпьютер показывает самую полную информацию, начиная от забортной температуры и заканчивая средней скоростью за поездку, и все показания на русском. Обзорность на рабочем месте хорошая, большая площадь остекления, огромные наружные зеркала, немассивные передние стойки не перекрывают обзор, стеклоочистители чистят хорошо, есть омыватель фар, подогрев лобового стекла уже в базе у всех комплектаций. Шумоизоляция достойная, на этом не экономили. На холостых чуть слышен рокот дизелька, хотя снаружи шум приличный. На ходу лишь штатная резина даёт о себе знать, да рейлинги немного свистят после 110 км/ч. Вибраций от двигателя нет вообще на всех органах управления. ЛКП царапается как и на всех современных авто, хорошо само железо не фольга как у японцев, толстый метал, пальцем почти не промять. А открывать и закрывать двери надо переучиваться, настолько они тяжелы и массивны, настолько тяжело закрываются/открываются после Хонды.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

Большое спасибо конструкторам и испытателям за такое управление авто, за классно настроенную подвеску! Да, управление не седана, но чтобы так настроить ездовые повадки!

Авто массой 1800 кг, с высоким центром тяжести, с большими ходами подвески вообще не кренится в поворотах! Руль четкий, на малых скоростях легкий, на высоких наоборот, наливается упругостью. И обратная связь понятна в сравнении с Цивиком. Заслуга гидроусилителя, видимо, который немного шипит, слышно при открытых окнах, при парковании. Подвеска тоже «живая». При сжатии и расжатии амортов слышно так же шипение воздуха и шлепки широких шин. Никогда до этого не встречал подобного. По колеям, где Хонду швыряло, Фрил идет непоколебимо, к порывам ветра безразличен, от встречных фур не отскакивает. И! Пока у меня еще не пробивало подвеску! У Цивика это была главная беда.

По трассе машинка идет легко, дизель легко тянет и вжимает в спинку сиденья даже на 6-ой передаче. Есть мнение, что современным дизелям больше подходит автомат. Похоже, правильное мнение. После бензина мне приходится привыкать к дизелю, к этому сцеплению и МКПП. Передачи 1-ая и 2-ая очень короткие, диапазон рабочий уже, чем у бензина, крутить двигатель смысла нет. И переключения часто даются подергиваниям, будто чайник за рулем. Хорошо, что сама МКПП выше всех похвал. Рычаг переключения как джойстик, хода минимальные и очень четкие. Пожалуй, даже лучше, чем в VW. Педалью сцепления надо работать очень аккуратно, видимо сцепление всё же слабовато для такого крутящего момента(420Н/м). Надеюсь, попривыкну и прочувствую машинку со временем. Так что, всем сомневающимся посоветую покупать Фрилендер с автоматом. Я же принципиально хотел именно механику.

По расходу топлива. Пока машина только прошла обкатку, и понизится ли расход, или повысится в дальнейшем — не знаю. По бортовому компьютеру в период обкатки за городом при 90-100 км/ч — 6,3 л. При 120 км/ч — 6,7 л. После 120 км\ч расход существенно увеличивается, по ощущениям и по показаниям мгновенного расхода. Хотя машина легко набирает скорость и 140, и 160. И нормально управляется. Но появляется свист ветра в районе передних стоек. Всё-таки аэродинамика кирпича даёт о себе знать. Плюс свист у меня добавился от рейлингов. В общем, 120-125 — самая оптимальная скорость, я считаю. Всего за весь пробег средний расход по чекам получился 7,1 л. Но бывало показания мгновенного расхода были и 25, и 35, и даже 99,9 л на сотню пару раз, когда пятился задом в горку при развороте.

Тяга дизеля впечатляет. Ради эксперимента попробовал на холостых забраться на одну горку в деревне, на которую я на Цивике только ходом на 1-ой и с педалью газа в пол залетал. Фрил даже не поперхнувшись затянул себя на холостых. Шок. В эту гору даже трактора стараются ходом заехать. Как покажет себя дизель зимой — не знаю, но по инфо фриловодов проблем нет. Главное заправляться всегда нормальной зимней соляркой. Тем более, что у авто есть предпусковой подогреватель двигателя и автономный подогреватель салона. Система постоянного полного привода с муфтой Халдекс 2-го поколения распределяет крутящий момент между передом и задом в соотношении 85/15 и, по заверению производителя, никогда не перегревается. Фирменную ленроверовскую систему Террейн Респонз в действии пока не пробовал, но по геометрической проходимости всё в полном порядке. Короткая база и минимальные свесы. Все ответственные органы под днищем защищены. Вообще, на Фриле мне не хочется никуда спешить. Сижу высоко, плавно спокойно передвигаюсь и смотрю как эти седанчики-хетчи устраивают слалом по полосам передо мной. К чему это мельчешение? Ради чего? Неужели, я таким же смешным был на Хонде?

НАДЕЖНОСТЬ.

Тут пока ничего сказать не могу. Но опять же, со слов фриловодов Фрилендер 2, – первый по-настоящему беспроблемный и надёжный Ленд Ровер. Были некоторые косяки, которые вылечили в детском возрасте, типа: текущего стоп-сигнала в задней двери, глюков АКПП и Террейн Респонз, бракованных редукторов, перетирающихся лямок ремней безопасности.

ВНЕШНИЙ ВИД.

Я считаю Фрила очень гармоничным. Да, он не особо бросается в глаза, как КИА Спортидж новый, например, но мне-то и не надо. Образ солиден, целен и серьезен.

В целом, конечно, я доволен машинкой. Что хотел, то и купил. Не хотелось авто на 2-3 года, как у меня было с предыдущими японками. Подпривыкнуть только к специфической тяге дизеля и к сцеплению надо, побороть как-то аэродинамический шум от рейлингов, свыкнутся с маленьким багажником. Больших серьезных проколов по Фрилендеру я пока не выявил. Цельный гармоничный автомобиль. Взрослый. И обошелся мне авто в 1425000 руб. Если бы не скидка от менеджера в районе 110000 руб. и не 4% скидка от самого ЛР (дается всем тем, кто покупает авто в кредит), то цена была бы 1,6 млн. База сейчас стоит 1233000 руб., но ждать её 6 мес. минимум. Дорого или доступно — вам решать. Я (и не только я) считаю, что Фрилендеру нет альтернативы. Если вам надоело ездить на японцах и корейцах из доступного сегмента, но на премиум сегмент (X3, Q5, XC60, GLK) денег не хватает, то Фрила 2 — хороший вариант. Он как раз посередине. Только не бензиновая версия за 2 млн. руб.

И напоследок о грустном. Машина очень хорошая, но официальное представительство и ОД самые худшие из всех, как я понял. ТО я еще не проходил, но цены шокируют. Нечетные в районе 12000-15000 руб., четные 25000-30000 руб. Стоимость нормо-часа повысилась в 1,5-2 раза на 11 модельный год и составляет где-то 3500 руб. Но не это самое обидное. Интервалы регламента прохождения ТО сократили в 2 раза. И теперь они составляют для всех ЛР 6 мес / 12000 км. Хотя сам завод включил Россию в состав стран с интервалом для дизельных версий 12 мес. / 26000 км. И первые машины приходили именно с такими интервалами в сервисных книжках. Но наше доблестное офиц. представительство решило, что это много и «бабла не досчитаемся» и дало указание всем ОД производить подмену сервисных книжек приходящих с авто из Англии на СК, напечатанные у нас. Якобы в тех СК из Англии опечатка. И все СК обменивают на российские при первом же прохождении ТО. Какого?! Мне тоже впарили авто с российской сервисной книжкой. Бучу не устраивал в салоне, хотелось быстрее забрать авто. От гарантии я, конечно, отказываться не буду. Если ездить к своему дилеру и со своими расходниками, то получится существенная скидка. Плюс к тому, можно отказаться от ряда позиций ТО, например, замены щеток и смазки петель дверей. Да, да, каждые полгода у всех ЛР меняются щетки стеклоочистителей, смазываются петли дверей, регулируются замки ремней безопасности. Маразм.

Так что вот такие первые впечатления. Преимуществ полного привода я еще не почувствовал, переживем зиму — отпишусь. Хотел быть краток, но не получилось, простите. Слишком много эмоций.:)

Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2011 г

Потестить, подумать хорошо месяц-другой, еще раз сесть в салон авто после конкурентов и решение само придет. Зацепило — берите. Фрил — не средство передвижения, а авто с душой.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
50443
Комментарии101 Добавить комментарий
НаPeugeot 308, Peugeot 30817 июня 2011 в 14:57

      Думал не осилю, но прочитал на раз, отличный отзыв

0
был день назад
НаKia Sorento17 июня 2011 в 15:35

Отличный отзыв! Сам не взял Фрила по 2-м причинам: не понравился салон (нет нормального подлокотника, отсутсвие всяких боксов, ящичков, даже на очечнике секономили) и ТО раз в полгода.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander17 июня 2011 в 16:10

Отсутствие подлокотника, боксов и очечников лично для меня вообще безразлично. Потому как на предыдущей авто не пользовался ими. Бардачком только. ТО раз в полгода в принципе правильно, тем более у многих так и получается с регламентом, например, 12мес./15000км. Некоторые и по 60000 в год накручивают. Масло в дизеле лучше чаще менять. Другое дело, по каким ценам это обслуживание...

Но все равно, это лучше, чем у ТОЙОТЫ с 5000-и интервалами на дизельные крузеры.

0
marchisham
был 10 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra18 июня 2011 в 11:13

Отзыв то о LR, а причём тут Тойота? Так же можно сказать про любую дизельную марку.

0
hc007
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander19 июня 2011 в 11:53

А притом, что у дизельных Прадо регламент ТО еще чаще, каждые 5000 км. Это имелоь в виду.

0
marchisham
был 10 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra19 июня 2011 в 18:00

По Вашему только для дизельных Тойот такие требования? Или есть ещё дизеля с такими межсервисными пробегами?

P.S. Мне вот интересно, почему как, чуть что, так сразу - Тойота. Чтож она так всем покоя не даёт?

0
hc007
НаCitroen C8, Renault Symbol19 июня 2011 в 18:24

Да потому что везде эту Тойоту тычут как идеал во всех отношениях! А в случае, если Тойота оказывается не идеал - "чё везде тойоту тычете". Пора уже привыкнуть, что она не идеал, не лучше других.

0
саныч39
был 10 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra19 июня 2011 в 19:35

Конкретно в данном отзыве не увидел ни разу такого "тыканья". Человек взял с потолка и сравнил.

Если Тойота оказалась не идеал, то быстро исправляется, в отличии от других производителей, которые продолжают издеваться над своей аудиторией.

Не идеал, но лучше многих. Поэтому её и покупают, голосуя кошельками, а не спорами в инете "кто лучше".

0
hc007
был день назад
НаKia Sorentoизменен 19 июня 2011 в 19:47

Абсолютно не имею ничего против Тойоты, но скажите, у кого еще ТО через 5000? (Ну кроме некоторых америкосов на минеральном масле)

0
suvfan
был 10 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 19 июня 2011 в 20:05

Посмотрел, ни у кого больше не нашёл. У всех маркетологовые 15 тыс. км., а то и все 30 тыс. км.

У Тойоты 10 тыс. км со сноской*. В принципе логично в наших то условиях.

0
hc007
НаLand Rover Freelander23 ноября 2012 в 15:09

У Тойоты не ТО через 5 тыс. км, а только замена масла. ТО через 10 тыс. км., Хотя везде в мире даже в белоруссии и Украине - через 15 тыс. км.

0
suvfan
НаCitroen C8, Renault Symbol19 июня 2011 в 23:03

У америкосов - 5000 миль.

0
hc007
НаCitroen C8, Renault Symbol19 июня 2011 в 23:06

Чем лучше? Так же, как и остальные, недоделанный скоропорт на рынок выкинут и, вперёд, на охоту за новыми кошельками.

0
саныч39
был 10 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra20 июня 2011 в 12:04

Лучше тем, что дольше проживёт двигатель.

0
hc007
НаCitroen C8, Renault Symbol20 июня 2011 в 12:06

Да я не о том.

0
hc007
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander19 июня 2011 в 23:41

Да на форуме, в ветке где обсуждали новый регламент один человек донес до всех эту инфу. Что мол, у нас еще не так всё плохо, вон у Тойоты вообще каждые 5000км. Я нейтрален к Тойоте и к её продукции.

0
suvfan
НаAcura RDX18 июня 2011 в 16:34

Cалон там не особо, но расве нужен он брутальному паркетнику-внедорожнику? На нем по говнам лазать и картошку возить, а не салоном любоваться) + классный дизель с малым расходом.

0
tforik
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica19 июня 2011 в 13:33

Хороший юмор делу не помеха...Это про паркетник-внедорожник и" На нем по говнам лазать и картошку возить"

0
wunger
НаAcura RDX19 июня 2011 в 18:20

Ага, я по доброму {#beer}!

Кстати удивлен таким сервисом фрила. Сам себе пол-года назад смотрел ее, и в жизни бы не додумался поинтересоваться оф.дилером и ТО.

0
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 400717 июня 2011 в 15:48

да..... Цены на то Пежо 4007 с таким же мотором нмже в 2 раза! читал на другом форуме сообщение соотечественника о сервисе лендровера в США, так там то обходится в 100 долларов плюс кофе-пончики плюс каждый раз сувениры в виде ручек, галстуков и т д

не ту страну назвали Гондурасом((

0
zippers
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander17 июня 2011 в 16:04

Я определился с выбором о покупки еще до подорожания нормо-часа и уменьшения интервалов ТО и отказываться от покупки не собирался. Конечно, неприятно, но и покупал не на последние...

Самое смешное, что на машины разных годов разные перечни работ, стоимость этих работ и разные интервалы пробегов! Авто 2008 года в 2-3 раза дешевле обслуживать, чем 2011 год.

Опять же, повторюсь, машина отличная, но имидж ей портит нашенское представительство.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 июня 2011 в 23:37

правда двигатели одинаковые?

0
bukkawhite
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander17 июня 2011 в 23:44

Человек правильно пишит. На Фриле стоит ПЕЖОвский двигатель. Официально, якобы совместная разработка Пежо-Форд.

Но все мы знаем, что именно французы мастер-класс в дизелях. И достался мотор во времена, когда ЛР принадлежал Форду. Кстати, именно Форд начал наводить порядок в компании. И ему залуга, что Фрил получился так удачен. Сейчас ЛР куплен индийцами из ТАТА.

0
НаPeugeot 30817 июня 2011 в 17:00

Отзыв класс!

На Цивике галоген светил не так ярко, но граница освещенности и неосвещенности была плавно размыта. Здесь же площадь освещенности резко обрывается. Я не знаю, не ездил до этого с ксеноном, может это его особенность.

Помоему, четкая световая граница свойствена линзованной оптике.

0
withouthead
17 июня 2011 в 20:02

верно, а светит близко наверно от того, что фары откорректированы по европейским стандартам.

0
НаBMW X317 июня 2011 в 18:50

Хороший отзыв!!! Автор, а не смотрел в сторону форика 2,5 МКПП как альтернатива фрилу?

0
max57
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander17 июня 2011 в 22:41

Мне нравился Форестер предыдущего поколения, хотел его после Лансера покупать. Но не сложилось. Форестер который сейчас мне не нравится вообще. Да и вообще весь модельный ряд, хотя Аутбек не плох, тоже приглядывался. Субару настоящие с безрамочными дверями... Где они... Повторюсь еще раз. Мне ни в одном кроссовера не было так уютно, как во Фриле. Даже в X3. Посадка высокая-это сказка. В Форестер я сел после Фрила как в яму какую-то. Притом, что у меня рост 188 см. Потом, пластик в Форестер даже хуже чем в моём Лансере 9 бывшем. Про расход бензина промолчу. И вообще, это разных идеологий машины. Фрил-это тракторок. Турбированный Форестер-болид Формулы1.

В X3 и в X1 сидел, ради интереса, благо салоны  ЛР и БМВ рядом. Вообще не понял, за что там берут такие деньги. Может двигатель, транмиссия и подвека и получше будет, не спорю, но в салоне... Холодный интерьер, пластик как у Фокуса по фактуре похож. Посадка вообще попой на полу.

0
17 июня 2011 в 20:01

Касательно подлокотника - удивило. Пусть Фрилэндер и самый маленький в модельному ряду ЛР, но всё же это премиум-класс. Такие вещи должны быть уже в базе...

0
indigol
был день назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 июня 2011 в 21:28

Действительно, сказал бы что бюджетка какая, где каждая копейка на счету, но тут то что на этом можно сэкономить, пару копеек, а без подлокотника как то уже не приятно

0
17 июня 2011 в 21:41

Отзыв отличный! Про подлокотник поддержу - удобная штука, и при цене более 1 млн. должна быть в базе, это относится не только к LR.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander17 июня 2011 в 22:52

Я не думаю, что в экономии дело. Просто не ставили его ставить, и всё тут.Некоторые присабачивают сурогатные подлокотники, ОД тоже спохватились и предлагают установить его за 17000 руб., но они мешаются, я знаю, ручник не затянешь. Я не собираюсь утанавливать подлокотник, вообщем, мне и так нормально, 2 руки зато на руле, иногда на ноге отдыхает правая. В комплектациях  с кожей есть индивидуальные подлокотники на каждое сидение.

Еще одно недоразумение забыл указать. Запаску зачем-то положили лицом вверх. Тоже многие переворачивают её. Получается небольшая ниша.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol18 июня 2011 в 01:31

Отличный отзыв, понравился. Отстаньте от человека с подлокотником!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol18 июня 2011 в 01:33

420 Н/м при каких оборотах?

0
саныч39
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander18 июня 2011 в 14:17

420 Н/м при 1750

0
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 июня 2011 в 04:54

фрила, наверно, не зря называют самым надежным из лендроверов. хотя каждый для себя при выборе кроссовера ставит собственные цели. кстати понравилось размышление вслух господина Кадакова в статье про фрила.

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage18 июня 2011 в 09:50

Всё-таки люди зарабатывают деньги не от продажи автомобилей, а при их обслуживании. Не хочу считать деньги владельцев ЛР, в том числе и автора отзыва, но видно "западло" наехать на ОД, запросить сведения у завода-изготовителя о регламенте обслуживания автомобиля и натянуть предприимчивых менеджеров наших автосалонов.

Несолидно, видимо, людям с достатком предъявлять претензии по поводу нечетных в районе 12000-15000 руб., четных 25000-30000 руб. - тьфу, мелочь, пАдумаешь, за вечер можно и больше просадить, кули, Маасква, панимаИшь...

0
ism
был день назад
НаKia Sorento18 июня 2011 в 10:37

Зачастую для разных стран заводы-изготовители устанавливают разные сроки ТО, так что в данном случае наехать на ОД мне дкажется не получиться. Кстати, на оф.сайте ЛР сроки ТО 12000/6месяцев.

0
suvfan
был 2 дня назад
НаOpel Zafira18 июня 2011 в 10:43

Вот это гимор, каждые полгода на ТО ездить. Ладно если по пробегу - это понятно, а по сроку - пипец!

0
sonar2000
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 июня 2011 в 10:47

может быть этим пытаются догнать легендарную надежность автомобилей тойота?)) там тоже каждые 10 тысяч пробега ТО.

0
topguns
был 2 дня назад
НаOpel Zafira18 июня 2011 в 10:52

Но там хоть не раз в полгода по времени, а раз в год!

0
sonar2000
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 июня 2011 в 11:05

среднегодовой пробег в среднем по стране около 20-25 т.км, у кого-то может быть и 5, у кого-то 50, но в среднем где-то так. так вот, если в год ездят по 20 тысяч - как раз на то и выходит - раз в полгода)

0
topguns
был 2 дня назад
НаOpel Zafira18 июня 2011 в 11:09

Я не считаю по пробегу - это забота владельца, сколько он проехал, столько и заплати. А вот если нет таких пробегов, обслуживаешься по времени - вот это полный писец.

0
sonar2000
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster18 июня 2011 в 11:28

в принципе да. купил машину - поставил в гараже и не считай пробег) каждый год просто масло обновляй и проблем не будет)

0
topguns
был 2 дня назад
НаOpel Zafiraизменен 18 июня 2011 в 11:59

Это конечно смешно, но вот у моего отца - пенсионера пробег за 5 лет составил 37 000, т.е. у него годовые ТО, а не пробежные. А с ЛР были бы полугодовые {#shock}

0
topguns
НаAcura RDX19 июня 2011 в 17:25

наверное все же 15-20 для личного транспорта.

0
ism
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander18 июня 2011 в 14:42

Да не западло! Пишим жалобы, общаемся на форуме, совещаемся, была недавно передача на МАЯКе с Асланяном, где ничего толкового и не прозвучало от представитель ЛР, в Августе будет фрагмент в передаче "Главная дорога" на НТВ по этой проблеме.

Кому будет интересно на досуге, загляните сюда: http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139

И действуют, кстати, только владельцы Фрилов. Естественно, безрезультатно... Владельцы Ренджей и Диско со стороны только наблюдают. То ли не допоняли, что и их это скоро коснется(6мес./12000км), то ли деньги сыпятся из всех щелей.

На Диско с автоматом ТО48000км будет стоить знаете сколько? 70000 руб. На Фрил это же ТО 48000 руб. Замена масла в АКПП. Хотя заводом рекомендовано на 240000 пробега это делать. Тяжелые условия -ответ дилера. Я не считаю, что раз в полгода обслуживать машину в лом. Я за те 2 недели, что был в Белорусии такой слой пыли в моторном отсеке собрал! А снаружи авто покрывалось таким слоем этой пыли-не передать. Так что, эксплуатация иномарок в наших условиях, где летом+40, а зимой -40  -экстрим! Другое дело, сколько это стоит. Некоторые плюют на гарантию и обслуживаются у серых дилеров в раза 2-3 дешевле. Я у одного такого серого дилера покупал поперечины багажника, обслуживаться мне лично там что-то не очень захотелось бы. Выход-самому в гараже?....

0
marchisham
НаHyundai Getz, Kia Sportage18 июня 2011 в 18:54

Даааа, пыль - это, конечно, жесточайшие условия эксплуатации для надёжнейшего ЛР {#biggrin}

Ладно, к слову. У знакомого родственник владеет дизельным Фрилендером, так у ОД даже запчасти и расходники свои нельзя использовать!!! Иначе снимают с гарантии. В общем деньги делают на ровном месте....

0
ism
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander19 июня 2011 в 23:53

Пыль может вывести всё что угодно из строя. Свиду такая безобидная, а стоит ей увлажнится, высохнуть, увлажнится и закаменеть и... вывести из строя какой-нибудь датчик. А вместе с пылью поднимается и песок. А песок в ступичных подшипниках -это хорошо?{#smile}

За неоригинальные диски, я знаю снимают. За раходники-нет. Только делают отметку в СК соответствующую.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion18 июня 2011 в 19:09

По текущему моему доходу я бы наверное забил на такую гарантию... При таких ценах - реально дешевле будет самому обслуживать.

0
d0m0sed
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 19 июня 2011 в 23:48

Это рулетка. Может Халдекс полететь за 145000 руб. Может редуктор, а может и двигатель стукануть. Интересно, сколько он стоить будет в случае чего ? Примерно 40000 руб. на ТО в год  40000х3 =120000 руб. И потом. Есть покупатели, которые очень трепетно относятся к отметкам в сервисной книжке. 2 предыдущие мои авто покупали именно такие, один даже звонил дилеру при мне, чтобы убедится в достоверности печатей.

0
marchisham
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2011 в 22:01

что там делают с диско 4 за 70000тр?? собщивают салон кожей с члена кита и автоминетчик в прикуриватель или что?))

0
cobra33
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus18 июня 2011 в 22:29

да и за 48 тыс. зачем такая радость

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol19 июня 2011 в 11:39

Если подлокотник ставят за 17000, почему им за ТО 70000 не брать? Гы-гы-гы...

0
marchisham
НаPeugeot 308, Peugeot 400720 июня 2011 в 16:43

Похоже кто-то кого-то путает. Мне ТО 48 000 на Дискавери 3 у ОД обошлось в 16 376 руб ( Шестнадцать тысяч триста семьдесят шесть).

0
papon63
был 4 месяца назад
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander23 июня 2011 в 00:52

... пуТает или пуГает.

0
papon63
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander23 июня 2011 в 10:31

Это на Диско 3, а на Диско 4 совсем другие цены, как и на весь модельный ряд. Имелось в виду за ТО, на котором происходит замена масла. У Фрила это ТО-4 за 48000. У Дисквери -70000. Не голословно, на форуме(LR-CLUB.RU) люди писали.

0
ism
был 39 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai19 июня 2011 в 16:50

мужчина, а вы что в мааскве делаете? можете собираться...

0

один из лучших паркетных проходимцев. отличная машина. хороший отзыв.

0
НаBMW X320 июня 2011 в 11:24

Машина-то нормальная, только ну его нахрен, такое ТО. Это за год при пробеге в ~ 20 тыс. км. получается 15000 + 30000 = 45 тыс. р., а если я в год 40-50 проезжаю, так это под 100 тыс. на этих дармаедов выкидывать.

0
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 13:08
отзыв хороший, авто отличный!
Но вот я за год проехал около 30ткм и за два ТО отдал около 14тр... Хорошо что ЛР не взял!
0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander20 июня 2011 в 14:06

Комментарий не корректный. Отвечу так. Во-первых, те цены на ТО, которые я указал в отзыве действительны на машины начиная с 2011 года. Выше в комментсах я уже писал, что авто более ранних годов выпуска обслуживать в 2-3 раза доступнее. Во-вторых, на цену влияет регион. Вы в Самаре, я в Москве. У вас цифры одни, у нас другие. Специально для вас сейчас позвонил первому попавшемуся дилеру VW в Москве и узнал цены на ТО. С двигателем 1,4 и механикой ТО-1 -от 7500 руб, ТО -2 от 17000 руб. На дизель, как у вас еще выше будет наверняка. У нас, если с Фрилом куда-нибудь поехать в регоны на ТО будет дешевле в 1,5, а то и в 2 раза. Например, в Рязань многие стали ездить на обслуживание. Там ТО-2 - на Фрил стоит 17000, вместо 30000 руб в Москве.

0
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 14:30
ну 17 супротив моего 8тр за ТО2 тоже скажу вам не айс.
А вообще, я не собираюсь ругать машину, так что мир вам! ;) Мне именно эта машина от ЛР очень нравится. Но, к сожалению, я на нее и ее содержание не зарабатываю пока. Вот мой Тигуан мне оказался в самый раз.
0
lexxx
НаГАЗ 3110520 июня 2011 в 15:14

Да разве можно сравнивать фрил и букашку тигуана? Нива еще дешевле обходится)

0
НаVolkswagen Tiguan20 июня 2011 в 16:13
ну, Серег, сравни для начала объемы салонов/багажников. Фрил, понятное дело, будет немного больше (на сколько и дороже) но не настолько чтоб считать Тигуан букашкой.
З.ы. посмотрел твой профиль, многое стало понятно...
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus21 июня 2011 в 20:10

Да и вообще разницы нет ни на какой. Двигатель работает? Работает. Колёса крутятся? Крутятся. Так зачем нужна большая и дорогая?

0
senku
14 октября 2011 в 00:01

я вообще безработный,  ЛР очень нравится из-за классического стиля в отличии от узкоглазых корейцев и японов, хочу только дизель 190 л.с. автомат, комплектацию S или SE. Mitsubishi  от ASX все тестил, можно брать только Mitsubishi Pajero IV, но дизель от 2.1 лям. Кроме ЛР больше вроде и брать нечего. имхо

0
НаLand Rover Freelander22 июня 2011 в 17:20

хороший выбор. сам такой же сделал буквально только что ;)

удачи и удовольствия от эксплуатации!

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander22 июня 2011 в 17:43

Спасибо. И Вам того же! {#thumbs_up}

0
был 4 месяца назад
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander23 июня 2011 в 00:50

Хороший отзыв. От себя добавлю, что была бы на автомате, таких косяков с старт/стопом не было бы. Я на автомате завожу просто и быстро. Сажусь, закрываю дверь, ногу на педаль тормоза, ключ в замок и однократное короткое нажатие на кнопку зажигания. Все, машина завелась. я не жду проверку этих лампочек. Когда погасло все - значит все ок. А машина сама себя еще протестирует, когда Вы только тронетесь. Вы замечали, что в начале движения педаль газа как-то странно однократно отстреливает Вам в ногу? Это идет проверка АБС и прочей муйни.

Ну и про забор в горку. Что-то странно, что Вы на холостом забрались. Наверно горка была несильная. Я если в 45 градусов забираюсь, жму посильнее чтобы с наскоку запрыгнуть. Тоже дизель.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander23 июня 2011 в 10:12

В том то и дело, что я не знаю, надо ли делать проверку систем до запуска. Ведь помимо проверки идет еще и подкачка топлива. Не слышали работу насос в баке никогда? Я по предыдущей

привык включить зажигание, подождать чуток, там тоже работа насоса слышна была, а потом заводить. Но когда и без проверок завожу, заводится. А вот последний раз ставя в гараж -заглох, так же стал заводить без проверок, а фиг, долго крутила как зимой, потом только схватился. Понятное дело, что с автоматом проще. Педаль газа не замечал ни разу, надо проверить.

Про горку история следующая. На форуме прочитал, как владельцы Диско спорили, что лучше, механика, или автомат. Люди утверждали, что на Дискавери с механикой есть система помощи старта в горку, якобы на холостых работает. Я вот и решил проверить, а как вообще сам Фрил в горку забирается? Конечно, уклон не 45 был, но настолько приличный что на Хонде я только на первой и ходом с полным газом, с пробуксовкой колес.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 10:14
Отзыв неплохой, но лично я не понял в чем именно "маразм" замены щеток стеклоочистителей и смазки петель дверей раз в полгода? Вполне по-моему своевременно раз в полгода менять щетки и смазывать петли...
0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander23 июня 2011 в 10:37

Я считаю, что это надо делать по мере необходимости. И не только я. В этом маразм. Я ни разу еще сам не менял щетки на двух предыдущих авто. На Сивике проездил 3,5 года и прошел 55000 км-щетки не менялись. Необходимости не было, нормально чистили, без полос. Так зачем я должен менять то, что идеально работает и отдавть за это у.е.?

0
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 10:46

Вот тут согласен с автором отзыва на 100%. Это вещи, которые делать или нет - компетенция владельца авто. Так можно и незамерзайку на ТО заменять, и пепельницу вытряхивать, и вонючку перевешивать с зеркала на другое место. И денюжку за это брааать.....

0
саныч39
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 10:49
Так я и не спорю про то, что подобные вещи решать должен владелец.
0
marchisham
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 10:47
Не знаю, как это в российских условиях можно проездить 55000км не меняя щетки - для меня именно подобное маразм, как и смазка петель не впрок, а только когда они начнут скрипеть как двери амбара. Сколько у.е. стОят щетки и смазать петли? - копейки, а щетки должны чистить, а не бесполезно махать.
0
gudi_vudi
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 10:54

Тут я с Вами соглашусь. Всё должно иметь своё время и место. Некоторые работы надо проводить превентивно, дабы они не стали экстренными.{#sad}

0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander23 июня 2011 в 11:14

Сколько бы не стоили... В "Орбите" каждая около тысячи. У официалов еще дороже, естественно. Плюс деньги за работу. 4-5 тыс.руб. выходит. Не деньги? Но так на всем набегает 30000 за ТО-2. Не деньги? Ну, тогда не знаю. Двери тоже не смазывал за 3,5 года. А здесь смазывают и впендюривают в счет стоисмость за несколько тюбиков дорогущей смазки.

Это маразм. Так как этих работ не было вообще! Только по воле владельца. Нет, на 11 год надо это делать. Чтобы сдирать с людей 30000.

Я понимаю Вас. Да, странно, что за 3,5 года не менялись щетки. Но это так. Знаете почему? Потому что они у меня бесполезно не махают по стеклу, как у многих, попутно стирая само стекло. Только, когда надо. Зимой никогда снег и лед не счищаю ими, только после скребка. Вы знаете, люди, которые приезжали смотреть на мою Хонду, когда я её выставил на продажу не верили, что машине 3,5 года и что я не делал полировку кузова. Идеальное состояние. Ни одной царапины как снаружи, так и внутри, состояние авто из салона сновья. Потому что я в целом с авто обращался как с этим несчастными щетками. Я никогда не доливал масло сам, оно у меня вообще не уходило, потому что не крутил двигатель в звон, но при этом я не тихоход, по трассе 130-140 обычно хожу. Я никогда тупо как многие не торможу в пол, а потом тупо в пол разгон. На 55000 родные кододки изношены только на половину были. И расход топлива всегда очень близок к паспортному. Потому что а) с детства приучили бережно относится к вещам и б) авто, лично для меня, не просто средство для передвижения.

Я не жмот и не зануда. Поймите меня правильно просто. Спасибо.

0
marchisham
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 13:21
У меня на Вольво ХС90 (считается, что дорогое все) комплект оригинальных передних щеток у официала - 3,5 т.р., не думаю, что у вас - дороже, "несколько тюбиков" на петли - никакой даже самый наглющий дилер не впишет, особенно если клиент - не совсем уж полный лох, так что хоть вы и "не как у многих", но о 30т.р. речи и быть не может, чтобы вы не придумывали. А придумать вы любите - это видно хотя бы из того, что вы скребком постоянно чистите стекло, а "ни одной царапины". Кто пользуется скребком, те прекрасно видят потом последствия этого на стекле, да и щетки почти все меняют хотя бы раз в год, не делая из этого трагедии, но это, видимо -"как многие", но не вы)))
0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 23 июня 2011 в 14:28

Сюда загляните. http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139&st=80

Цены на ТО: 12тыс - 16053 24тыс - 31653 36тыс - 16053 48тыс - 50313

Да и скребком не пользуюсь, почти. Авто в гараже ночует.

Увас денег куры клюют?) Я тоже не жалуюсь, но даже лишние 5 копеек не собираюсь никому давать, если нет необходимости.

0
marchisham
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 14:40
Клуб Лэнд Ровера и то, что там пишут мне пока неинтересно, мне интересно как на щетках и смазке петель может набежать 30тысяч. Далее - определитесь уже, как вы щетками пользуетесь: "Зимой никогда снег и лед не счищаю ими, только после скребка" или "скребком не пользуюсь, почти" за 55тыс.км. Или этот пробег вы стоя в гараже накрутили?))))
"Куры" как раз клюют мои денежные средства))), но не настолько активно, чтоб я отказался от явно полезной замены щеток и профилактической смазки дверных петель (в списке работ на ТО у меня, кстати, смазка этих самых петель предусмотрена, правда либо раз в год, либо на каждые 20т.км. Замена дворников оставлена на усмотрение владельца, видимо, так как нигде не прописана). Так что лично я не считаю "лишними" и 5 тысяч "отданные" на улучшение видимости и открываемости дверей моего авто)))) А про 30 тысяч - вы явно загнули!))))
0
gudi_vudi
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander23 июня 2011 в 15:01

Вы издеваетесь?)

0
marchisham
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg23 июня 2011 в 15:40
Упаси бог!)))) Нет, конечно, просто выражаю свою точку зрения.
0
marchisham
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 13:52

У меня так не получается, а хотелось бы. И царапается, и ДТП ( по моей вине нет), и стёкла от камней лопаются. Но у меня эксплуатация жёстче, потому и авто себе взял грубое.

0
marchisham
НаLand Rover Freelander23 июня 2011 в 10:56

возможно зависит от региона эксплуатации? ну типа где грязи больше, там и щетки убиваются быстрее? ))

по моему мнению, раз в год - это нормально.

а что касается работ на ТО, есть регламентные и есть рекомендуемые. я пока не вдавался, но замена щеток - это какие?

работы на ТО - это же обобщенный усредненный опыт эксплуатации. но, далеко не все, покупают машину джипо/кроссовероподобную и используют ее потенциал на всю катушку. если, к примеру, ездить на фриле пол лесам, то наверное замена щеток и смазка петель раз в полгода будет в самый раз. а для города, пожалуй, это слишком часто.

0
fogarty
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июня 2011 в 11:02

Согласен. Здесь всё очень индивидуально. Условия эксплуатации, применяемые материалы и т.д.

0
fogarty
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander23 июня 2011 в 11:31

Готовьтесь выкладывать каждое ТО на замену щёток и смазку петель дверей. На 11 год это обязательные процедуры. Нет, можно отказаться, конечно, но они у себя пометки делают. Например, если клиент приехал со своими расходниками и со своим маслом. И если у Вас стуканет двигатель, или откажет топливная аппаратура(не дай бог), то очень долго будут разбираться, гарантийный ли это случай. И в случае доказать что-то будет тяжело, фактоав против Вас много. Кстати, вам авто с какой сервисной книжкой пришло? 111-ой, или 115-ой формы?

0
marchisham
НаLand Rover Freelanderизменен 23 июня 2011 в 16:26

я не смотрел, если честно. тачка стоит, тк летом на мотоцикле передвигаюсь в основном. пробег 180км )

да, еще. мысли вслух: есть ощущение, что некоторые вопринимают мнение коллективного разума, рождающегося в недрах какого-либо форума, как руководство к действию. это далеко не всегда так. сколько людей, столько и потребностей. и "народный" гнев формучан может быть всего лишь инициирован наиболее активной, но немногочисленной группой товарищей, выражающей сугубо личные интересы. хотя конечно, можно и нужные вещи прочесть.

 

0
marchisham
НаLand Rover Freelander24 июня 2011 в 09:21

посмотрел вчера специально. 115 книжка. там таблица с типами обслуживания есть. тип А, тип В. универсальная типа )

0
НаKia Picanto, Honda Tact23 июня 2011 в 16:41

А я щетки меняю по мере износа. На корсе родные продержались 25тысяч(почти три года) и на витаре тоже кстате 25 тысяч. Только я брал с пробегом 30тысяч и не знаю сколько они до меня ходили.

Тут как говориться все от пробега зависит. Если в год выкатывать 50штук, то как раз каждые пол года менять.По сезону.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander23 июня 2011 в 17:17

Верно. Но выкатываем по 15000-20000 в год. Отзыв, кстати не про щётки, про автомобиль.)

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact24 июня 2011 в 10:01

Ну раз про автомобиль, то выскажусь. Отзыв хороший. Машина тоже. Но у каждого свои приоритеты. Лично я обновленный фрил за 1,5 и более миллионов не взял бы. Всетаки размер его не соответствует этим деньгам(мое мнение). Мне комплектация понравилась за 1,7млн- но за эти бабки никогда не возьму фрил. Или дизельную соренту или тойоту хайлендер. Но как говориться каждому свое. Кто то фанатеет он лэнд роверов.

 

0
дмитрий25
был 4 месяца назад
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander24 июня 2011 в 10:44

Да дело тут не в фанатизме. Я бы за 1,5 и выше ляма тоже никогда бы не взял. А взял за 1,3 ляма. За эту цену он вполне конкурировал с киами и тойотами. Киа получалось дешевле, но тут внедорожный потенциал больше. За 1,5-1,7 уже вылезают Хайлендер, джип вранглер. Да в конце концов полноразмерные джипы, хоть и в грязь на них не полезешь, но Хонда Пилот и Киа Мохаве.

0
pustota
НаKia Picanto, Honda Tact24 июня 2011 в 10:50

ну я как раз про новое ценообразование и говорю. Слишком сильно взвентили цены на 11 год

0
pustota
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander24 июня 2011 в 11:18

Хайландер-это что? На девятке пролететь можно, где он на брюхе будет лежать. Вы чего? Переднеприводный по сути, огромный, с длинной базой и маленьким клиренсом. Посмотрите любые тесты, в Авторевю например. У него пластик как в Королле, а стоит под 2 млн. У Фрилендера-широкий диапозон цен. От 1,23 млн до 2 млн. Выбирай, что по карману. Я как раз начальную и хотел. Когда она 1105000 руб. стоила. Но получилось за 1,4 млн. Я не защищаю ЛР, я нейтрален вообще ко всем маркам.

А дорого, или дёшево показывают объемы продаж. Так вот они растут, Фрил на втором месте среди премиума после RX 350.

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander24 июня 2011 в 18:39

Я к тому, что цена на Фрил растет. И сейчас за такие деньги компактный кроссовер за такие деньги я покупать бы не стал.

У вас получилось S-ка на ручке за 1,4 млн. У меня S-ка на автомате, но 10-й год за 1,3 млн. Я не оправдываю других производителей. Жадность наблюдается у всех. Но сейчас это уже цена не компактного внедорожника. И начинается не от 1,23 млн., а уже выше. Если спрашивать в салоне.

0
дмитрий25
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 24 июня 2011 в 10:46

Вот уж КИА сейчас точно не стоит своих денег. Что такое КИА лет так 30 назад? Марка без истории и достижений а понтов.... Как можно купить Cerato по цене Civica?! У меня не уклавдывается в голове, например. Скромнее надо быть ребятам. Тойота..... Лучше не буду ничего говорить. Хайландер, кстати 1,84 млн. стоит. Роверы разом зимой подорожали на 5%.

До этого было еще приемлема цена. А сейчас, согласен,  дорого. Но за эти деньги  такого комфорта и качества нигде нет больше.. И потому я покупал его. Как и писал в отзыве, мне не хотелось авто на 2-3 года, хотелось надолго. Купи я Аутлендер, я разочаровался бы от него за год. И что, продавать? Потому что этот самый Аут хуже чем мой Цивик бывший. Вообще, откровенно, я полгода метался между Фрилом и VW TOURAN компактвенчик такой есть. Всё в нем есть, качество достойное, едет хорошо, но нет полного привода. Зимой опять мучаться, я подумал. Ну и жена сказала -Фрил.

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact24 июня 2011 в 10:56
Хайландер, кстати 1,84 млн. стоит.

а сколько сейчас в максималке стоит фрил? как раз и подобрался к этой цене. Если проходимость смотреть то можно за 1,5 взять паджеро спорт. Просто фрил у меня позицианируется с кроссовером не совсем уж и большим. Гранд витара то не стоит 1,5ляма а она не намного и меньше фрила.

Предыдущие цены были намного адекватнее. Сейчас LR неправильную дорогу выбрал.

0
дмитрий25
был 4 месяца назад
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander24 июня 2011 в 18:41

В максималке он обогнал уже 1,84 млн.

0
13 августа 2012 в 19:52

Глупый отзыв. Система "старт-стоп" не устанавливается на фрил. Если пользователь сам на светофорах нажимал кнопку и глушил машину-это значит "старт-стоп" стоит у него в голове. И как можно не понять завелась машина или нет и катиться назад....??????...... В голове не укладывается. Дочитывать до конца не стала, ибо это всё большая глупость. 

0
13 августа 2012 в 19:57

Да , и вот ещё что-фрил нельзя сравнивать с киа. Это в корне разные автомобили. Ничего не имею против киа лично, в семье есть и фрил и ренж и киа (все машины покупались с нуля год назад). Киа-марка эконом класса. Фрил-хороший внедорожник (дорогой в обслуживании, годовое ТО, к примеру, стоит 37.000руб). А ренж-дорогой люксовый автомобиль. 

+1
iraira
НаCitroen C8, Renault Symbol23 ноября 2012 в 16:17

Фрил-хороший внедорожник (дорогой в обслуживании, годовое ТО, к примеру, стоит 37.000руб) Не вижу связи между "хороший внедорожник" и "дорогой в обслуживании".

0
Добавить комментарий
2008 г. 690 000 руб. подробнее
2011 г. 877 000 руб. подробнее
2012 г. 790 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Land Rover Freelander (2007–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™