Land Rover Freelander i6
2008 г.
3.2 л. бензин
232 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Land Rover Freelander i6 (2008 г.)

24 июня 2011 → пробег 79000 км

О Фрилендере.

26.06.2011

Итак, брала новый в максимальной комплектации…

До этого были лексус RX и Pajero. Есть с чем сравнить. Нравится гораздо больше паджерки, но комфорт у лексуса больший, безусловно, но ездить на нем скучно. А фрилэндер резвый и чуткий.

Год 1-й — сломался домкрат, открывающий крышку багажника, приехала поменять по гарантии — отказ. «Вы, дамочка, явно тут вот молоточком стучали»… no comments, фигня, поменяла сама.

О хорошем: очень радует управление, проходимость, замечательно держит дорогу и не чувствуется колеи, можно вообще руль не держать. Очень удобный салон, сиденья и вообще эргономика, дорога в 1000 км выдерживается легко.

Год 2-й — перестали работать парктроники (оба сразу), начало клинить левую заднюю дверь — не открывается снаружи, через пару месяцев перестало клинить дверь, начало клинить багажник, живет своей жизнью, открывается и закрывается каждые 10 секунд, даже на ходу-))) Не ездила, не делала, так и езжу-) В остальном всё супер было: ни посторонних звуков, ни стуков, ни скрипов. ААА, треснула кожа сбоку на водительском сиденье… расползается, зараза… Зеркала заднего вида перестали переключаться при включении задней скорости. В общем, электроника по мелочи барахлит.

Расход примерно 11.8 в смешанном цикле и по трассе около 10. Машинка очень быстрая, скорая на реакцию. Обгоняется с удовольствием. Хотя при сильном боковом ветре есть некоторая неуверенность в управлении.

Очень дорогое ТО у официалов — от 17000 до 19000, при этом они даже не делают компьютерную диагностику… только масло, воздушка и масляный фильтр. Делала у частников — обходилось в 7 тысяч.

Год 3-й — все бы хорошо, но ровно когда я решилась ездить на нем и 4-й год, у меня за 2 дня накрылся редуктор заднего моста… и вот сижу… думаю… то ли прям так отдавать, то ли придется вложиться…

А еще может подскажет кто, если задний накрылся, то и передний ждать?

28.06.2011

Уважаемые автолюбители,

Прочитала комментарии к своему отзыву, и не могу не разразиться небольшой ремаркой.

Несмотря на всё, описанное в части 1 (поломка электроники, разъехавшуюся кожу и т.д., глючные замки и пр.), мне очень захотелось сказать, что машина мне нравится. Потому что я навсегда запомню кайф от вождения, почти детский восторг, который я испытала осенью 2008 на красивейшей рогачевской трассе на замечательной машине. Мои 3.2 скакали на все 5, а такой чуткий руль есть еще только у BMW. И три года я не загоняла её на яму, и у меня ни разу ничего нигде не скрипело и не текло, и я точно знаю, что масло в норме. И ни разу меня зимой нигде, включая чистый лёд второй бетонки, не занесло, и всё вовремя срабатывало, и *опа как влитая за передом, а не как в Лексусе, когда не знаешь, где найдешь… (может Лексус старый, может резина так себе, может проблема в прокладке…-))). И недельный снегопад, а шпаришь без сомненья. Но редуктор, **дла, всё испортил. И сейчас принято менять машину на третьем году, а мне очень жаль, что мне не хочется отъездить 4-й год, когда кругом все орут «щас рассыпется ваааще», а вдруг, и правда, рассыпется… и это единственная моя печаль. Вот я и спрашиваю… а может не рассыпется???)))

Совет автора покупателям Land Rover Freelander i6 2008 г

Не стоит тех денег, за которые нынче продается. А вообще супер тачила.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Лакокрасочное покрытие (мало сколов)
  • Удобство
Недостатки:
  • Незатемняющееся зеркало заднего вида
  • Ээ… надежность… к сожалению…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
15113
Комментарии 46
был 18 часов назад
На Land Rover Freelander 26 июня 2011 в 23:30

Тоесть, разу отказалиь от гарантии и  первого ТО проходили у неофициалов? По времени у вас еще гарантия. Сам отписался в своем недавнем отзыве тут про дорогое ТО -народ не верит. Что ТО-2 -30000 руб. А бензиновый Фрил  действительно дорог. Я лично только из-за дизеля его и купил.

0
На Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 04:32

НЕТ, ПЕРВЫЕ 2 ТО ДЕЛАЛА У ОФИЦИАЛОВ В МЭИДЖОРЕ И НЕ3АВИСИМОСТИ. ПОТОМ УЖЕ ЖАДНОСТЬ МЕНЯ ЗАЕЛА. КОГДА УЗНАЛА, ЧТО ОНИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НИКУДА БОЛЬШЕ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЮТ.P.S. ПРОСТИТЕ 3А КАПС, ТЕЛЕФОН ГЛЮЧИТ, ЕЛЕ ПЕЧАТАЕТ И РЕГИСТР НЕ МЕНЯЕТ

0
На Citroen C8, Renault Symbol 27 июня 2011 в 09:20

Если задний мост накрылся, надо новую машину ждать...))) С их ценами,так точно. Машине 3 года, подонки, чем торгуют.

0
На Acura RDX 27 июня 2011 в 10:22

Да жесть, неповезло Вам. Узнавали, сколько стоит новый с ремонтом?

0
На Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 10:44

Да, б\у от 55 до 66, а новый от 89 до 100 в разных местах. Сколько стоит установка даже не знаю.... и это без всяких ступиц, подшипников и эвакуатора.... да и вообще я впервые осталась в лесу без машины,крайне неудобно и  очень обидно.

0
На Минск ММВЗ-3.111 27 июня 2011 в 10:55

В своё время, когда хотел паркет, всерьёз рассмаитривал его. Охладел как только узнал сто-ть ТО и ломучесть. Непонятно, за что ломят цену... Псевдопремиум! {#angry} Удачи!

0
mask73
На Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 12:03

я выбрал фрил, потому что:

1) самый надежный их лендроверов

2) у товарища такой с пробегом за 120 т.км и ничего в нем не сломалось за это время.

это не рейнджровер, во фриле электроники гораздо меньше. слухами земля полнится. то же самое было, когда я wrx покупал и слышал примерно такое: масло жрет ведрами, обслуживание дорогущее и тд и тп. слухи не подтвердились абсолютно. с тех пор предпочитаю на собственном опыте убеждаться или опровергать слухи. и как не странно, пока опровергаю. чего и вам желаю ;)

и фрил это не премиум. какойнить рейндж в комплектации автобиография или вестминстер - вот это премиум. а фрил это как раз обыкновенный автомобиль, но оснащенный системами, позволяющими на бездорожье не чувствовать себя уж совсем ущербно (не джип, но ...).

и еще, не очень понятно вот что: если можешь себе позволить авто от 1,5 до 2 лямов, то заплатить 12-30т.р за ТО уж точно сможешь. трудно обслуживать, когда на последние наскреб на первоначальный взнос в 30% и на 10 лет в кредит взял машину. Это в духе россиянина, но совсем нелогично. правильнее взять машину попроще и подешевле, тогда и стоиомсть ТО будет соответствующая. хотя может я что-то недопонял.

0
fogarty
был 18 часов назад
На Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 14:12

и еще, не очень понятно вот что: если можешь себе позволить авто от 1,5 до 2 лямов, то заплатить 12-30т.р за ТО уж точно сможешь. А оно надо?

Если бы хотя бы раз в год, но каждые полгода-извините. Дело еще в том, все даже премиум-кроссоверы дешевле обслуживать. Гораздо!

0
fogarty
На Acura RDX 27 июня 2011 в 14:19

Может и сможешь, но жалко 30ку выкидывать каждые пол года, ни за что.

0
tforik
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 21:08

у фрила ТО раз в пол-года?

0
klimat
На Acura RDX 27 июня 2011 в 21:41

либо по километрам

0
klimat
был 14 часов назад
На Kia Sorento 27 июня 2011 в 22:01

12000/6 месяцев

0
suvfan
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 22:10

ахренеть! вычеркиваю окончательно из списка потенциальных претендентов...

0
klimat
был час назад
1 июля 2011 в 07:05

а было раз в 24. борзеют...

0
tforik
На Land Rover Freelander 28 июня 2011 в 09:36

а что, каждое ТО 30тр? набрал щас в дилера. вот информация, что называется, из первых рук:

ТО1 - 14тр

ТО2 - 29

ТО3 - 14

ТО4 - 47,5 (какое-то большое с заменой масла в коробке)

ТО5 - 14

ТО6 - 29

Набегает. за 2 года 104,5. не слабо ) надеюсь, этот автомобиль того стоит.

0
fogarty
На Acura RDX 28 июня 2011 в 09:39

22,3 т.р. если по среднему. А разве цены не выросли на ТО для новых машин? (которые проданы недавно совсем)

0
tforik
был 18 часов назад
На Land Rover Freelander 28 июня 2011 в 10:59

Я в отзыве своем и писал, что нечетные -12000-15000 руб, четные 27000 -30000 руб.

Да, подорожала стоимость в 2 раза где-то на 11 модельный год.

0
marchisham
На Acura RDX 28 июня 2011 в 11:13

Да, подорожала стоимость в 2 раза где-то на 11 модельный год.

- вот это и есть большое зло!)

0
tforik
На Land Rover Freelander 28 июня 2011 в 17:09

это ценник на машины 11 года

0
fogarty
был час назад
1 июля 2011 в 07:07

и что? друг недавно ездил на ТО 3 (машина-тагаз роад партнер, стоит новый 650тыщ). отдал 17тысяч. жизнь такая...

0
fogarty
На Минск ММВЗ-3.111 изменен 27 июня 2011 в 15:08

Возможно и слухи не последнюю роль сыграли, знакомые тоже есть на фрилендерах, и мнения разные. На счёт обыкновенного, х.з., обыкновенные начинаются хотя бы с 1 млн., а то и дешевле.  А стоимость ТО 12-30т.р и ценник от 1,5 до 2млн.руб говорит о стремлении в премиум сегмент, поближе к мерсам и вольвам и т.п. И манагер в салоне меня убеждал, что это совсем не CRV или RAV-4 какая-нить, а совсем уже другой уровень

А насчёт позволить - можно и подороже чем фрил, только бы цена/качество соответствовало. А то платишь приличное бабло, удовольствие получаешь, что можешь себе позволить, и всё такое, а он хренак и парктроник отказал, или багажник не закрывается, а потом ваще мост развалился...

0
mask73
На Citroen C8, Renault Symbol 27 июня 2011 в 15:14

О том и речь! Платит человек приличные деньги ( если сравнить с другими странами - НЕПРИЛИЧНЫЕ), думает:"Года три без головняка поезжу!" Хренушки! На одних ТО разденут. Ещё и поломки начинаются не копеечные.

0
саныч39
На Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 16:41

в точку +1000

0
На Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 12:12
а жалко эту 30-ку.когда я точно знаю, что реально оно стоит 7, почему я должна дарить 23 т.р за печать?Все равно гарантии, что мне реально в случае проблем что-то поменяют по гарантийке нет. Мой первый же опыт с домкратиком это доказал. И ездить мне неудобно я загородом живу.
0
мегген
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 27 июня 2011 в 13:10

Мегген Следующую машинку берите Jeep Compass New, моей скво понравилась, ждет начала продаж...

0
umaxa
На Citroen C8, Renault Symbol 27 июня 2011 в 13:12

Лучше Рубикон. Фиг поломаете!)))

0
На Land Rover Freelander изменен 27 июня 2011 в 14:24
Комментарий удален автором.
На Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 14:22

НЕ, ТИГУАН БРАТЬ БУДУ, НАВЕРНОЕ. 

0
мегген
был 5 месяцев назад
27 июня 2011 в 19:38

Являюсь обладателем такого-же I6 HSE. Всем доволен. Делал ТО не по пробегу, а по времени на 17 000 - стоило в районе 15000, последнее на 29 000, что-то около 11 000. Делал в Независимости. Сейчас пробег 33 000. тьфу-тьфу.

Тоже не понимаю, отдать за машину около 1 700 тыр и жаловаться на дороговизну ТО, это странно, тем более у бензинового фрила одного масла в мотор около 8 литров (Если не путаю..но много точно)

По поводу недостатков, не вижу ни одного серьезного, за исключением редуктора заднего... но это скорее исключение. Ни в одном отзыве не видел такую же неисправность.

 

 

0
babay77
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 21:11

у знакомого хорошего приказал долго жить редуктор по причине зависания сапуна и попадания воды в масло. признали гарантийным случай, но пришлось приложить усилия

0
babay77
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 28 июня 2011 в 02:34

Через пару лет когда приора будет стоить лям 700 - 2 и ТО на неё будет отбходится в 30-50 штук каждые три месяца,вот тогда вы завоете диким воем и будете страшно возмущаться тем, почему так дорого?!

И вообще логика какая-то странная у вас.Я купил машину за пару лямов,хочу чтобы отрабатывала бабосы надёжностью и комфортом,удовольствием от вождения и уверенностью,что не останешься в лесу с разбитым редуктором,ну так я вроде бы за это заплатил уже,так какого лешего я должен по 3-5% от цены машины каждый раз за смену масла отдавать?!Только за то,что пафосный Вася,которого турнули со второго курса ПТУ и который по вечерам работает в соседнем с домом ара-сервисе, выйдет в лучах сафитов в напяленном поверх клетчатой рубашки фартуке с лейблом ЛР в рем зону,крутанёт пару гаек,сольёт чутка масла,дольёт литрушку,распечатает бумажку и проводит до кассы??? Да пожалуйста, платите,поле чудес в стране дураков работает круглосуточно и без выходных.

 

0
djoker
На Citroen C8, Renault Symbol 28 июня 2011 в 09:12

Ещё одно наблюдение. В официальных центрах уровень работников гораздо ниже, чем в неофициальных. Отношение так же. Если поломка - стой и жди узел в сборе. Думать нечем или лень. Скорее - первое. Приезжаю к товарищу в сервис с поломкой - всегда знаю, что найдём выход и я своим ходом уеду. От официалов можно и не уехать.

0
саныч39
На Seat Altea 28 июня 2011 в 14:36

Вот только не надо, про официалов и не официалов. У приятеля американец , недавно сошедший с гарантии, забарахлил. Что-то  там с задним мостом-не важно. Вот он и решил с экономить денюжку, поехал к не официалом. Все сделали как надо и в два раза дешевле. Но вот, незадача! Болт перетенули. В итоги, вновь вернулся к дорогим тем же официалам, мост пришлось менять, но это уже были совсем другие деньги. И такое бывает.

0
nikr
28 июня 2011 в 18:36

а че официалы не могут болт перетянуть ,хуйню какую то пищите ей богу!!

-1
toretto1
На Seat Altea 28 июня 2011 в 18:43

Вот только без хамства "товарищ"! Любой сервис в России-лотерея. Как повезет. Только это и хотел сказать

0
nikr
На Ford Explorer, Mercedes E-class изменен 28 июня 2011 в 22:22

Из моего опыта обращения к ОД. В апреле купил Форд эксплоер 3 с пробегом, загнал на ТО с заменой всех фильтров, свечей и масла в двигателе. Всё вежливо, и цены божеские(-30%  на все работы и -15% на материалы поскольку форд семилетний) и лица мастеров такие умные и участливые и ничего что молодые - мыслю так  что повезло с обслуживанием... Через 2 часа забрал счастливый  и  как выпускник, предвкушающий новое в своей жизни, отправился осваивать свой фордик ..Всё отлично, машину обмыли, друзья всю машину облазили, капот я столько раз не поднимал, но 8 цилиндров посчитать было приятно да и чистенький двигатель радовал своим состоянием.

Через два дня выезжаю из гаража и что я вижу - масляное пятно на полу. Открываю капот а там где нижний шкив всё в масле, поскольку всё это безобразие находится под бачком гидроусилителя и трубки от него сырые -на ОД выесли вердикт протекает штуцер  трубки от гидрача. Интересно что жидкость в бачке не снижается, а балка и ролики и шкив сырые . ОД смотрел повторно - вывод тот же, мои робкие и дилетантские возражения что может масло перелили и что то напортачили при замене в движке - отмели как бред больного... Ну что, поехал в спеццентр по ремонту реек и гидроусилителей, подняли на подъёмник(цена ремонта была оговорена в 5000 р)  и что мы видим(в отличии от ОД я у машины) - подтекает из под масляного фильтра, настоящий мастер растирает жижу пальцем-это масло.Подтягивает фильтр, вытерает все подтёки и отправляет меня на недельку поездить, с наставлением что если подтёки появятся, то  поменяет фильтр на новый.Вторая неделя пошла -полёт нормальный, всё чисто, балка сухая, уровни в бачке гидр. не изменился, а вот на щупе масляном от верхнего уровня на 3 мм стало меньше. И денег не взял и причину выявил. Считаю что в автомобильном деле как у больного - главное правильный диагноз ну и лечение чтоб своевременное..

Завтра меняю масло в АКПП, догадайтесь с одного раза  где?

0
саныч39
На Ford Explorer, Mercedes E-class изменен 28 июня 2011 в 23:22

Санычу39      Согласен полностью. У меня товарищ в гараже - Мастер, наверное полковник в отставке, 55 лет, что ни делаем это моя курсовая работа,с другим узлом возимся- это моя дипломная работа. Года 4 назад уговорили работать ст. мастером к японцам у ОД. Через год ушел,такая безответственность :например  масло с фильтром надо поменять, запомнил как фильтр закреплен ну там буквы,риску поставил незаметно - принимаю работу-  ну не может точно также  фильтр после замены встать, знаю что гиморойно его поменять вот и ленятся и главное не боятся мне врать в глаза. Нервы и здоровье не железные...

0
саныч39
На Ford Explorer, Mercedes E-class изменен 28 июня 2011 в 23:20
Комментарий удален автором.
На Land Rover Freelander 27 июня 2011 в 22:50

редукторы у фрилов болезнь известная, как выяснилось, когда я обзванивала фирмы все мне говорили. что редукторов в наличии всегда аж много, потому что очень востребованно.

А на 33000 км у меня тоже еще все хорошо было.

Да и сейчас могу сказать, что не смотря ни на что машина мне очень нравится, стоил бы как раньше не задумываясь взяла такой же.

И вопрос не в том, кто где ТО делал, а в самом факте случившегося.

0
мегген
На Ford Mondeo, Honda Civic изменен 4 июля 2011 в 16:43

Можете подсуетиться, не знаю правда как и где это прочитать, но после окончания гарантии завод изготовитель несет ответственность за надежную работу всех узлов и агрегатов, если все ТО делал ОД и в срок. На многие узлы и агрегаты, которые требовали обслуживания в течении 3-х лет, как я понимаю, у Вас гарантия отпала, но на редуктор, КПП, кузовные детали и пр. она должна продолжаться заводом изготовителем в уменьшающейся прогрессии, можно сказать регрессии))) в пропорции Вы 25% - завод 75% стоимости ремонта. может какие другие коэф. у LR, у VW такие на 4-м году жизни. Удачи!

кстати!!! там може просто подшипник хрустеть! у меня та же хе.ня была. замена подшипника в редукторе! Выясняйте.

0
был час назад
28 июня 2011 в 20:43

Редуктор накрывается чаще всего  когда недостаточно масла или залито другое неподходящее для него масло. Может и сервис виноват.

0
valery g
На Ford Explorer, Mercedes E-class 28 июня 2011 в 22:46

Недано запарился менять масло в редукторе на Террано2 и Форд эксплоэре. Я столько информации давно не штудировал и оказалось не напрасно. Вязкость, смена Кастролом понятных GL 4,5 на ЕР, ЕРх, SAFы и тд. присутствием LSD  в масле заднего  редуктора- я был вооружен и очень опасен, за руку поймал мастера, вместе наклейку содрали с литрушки и прочитали что это масло, которое хотели залить у Оф. дилера без LSD!!!  У  форда вообще другая галактика-Меркон, Меркон 5...

 

0
На BMW X3 изменен 29 июня 2011 в 17:25

Если человек покупает дорогую машину, он совершенно не обязан при ТО выкидывать в никуда такие суммы.

Не надо говорить типа: Тебе должно быть пох...  или:

если можешь себе позволить авто от 1,5 до 2 лямов, то заплатить 12-30т.р за ТО уж точно сможешь

Глупо как-то.

Большинство из тех, кто своим трудом зарабатывает большие деньги, не будут ими сорить, а будут думать головой.

Бездумно разбрасываются крупными суммами только те, кто из "грязи в князи".

0
ssh
На Citroen C8, Renault Symbol 29 июня 2011 в 23:00

{#thumbs_up}

0
был час назад
1 июля 2011 в 07:15

рассыпуха одним словом. надо было тойоту покупать, они не ломаются))) отзыв-крик души. неповезло или может утаили что то... не знаю. мы дрючим фрил с 08года. пробег 135тыщ. заменили по гарантии подрулевой переключатель, замок багажника. палкой сломало парктроник, забился грязью радиатор. все. машина используется на 95% своего потенциала... дизельная в компл hse.

0
На ВАЗ 2110, Volvo S70 17 апреля 2014 в 12:26

Читаю отзывы и ни один человек адекватно не оценивает и не пишет про поломки и цены на запчасти. Пожалуйста напишите кто владеет Фрилом .Про ступицы,подшипники,суппорт,редуктор,про коробку автомат(любая инфо полезна).Понятно,что ни кто не будет хаить свое авто.Тем не менее дайте оценку у кого были проблемы после 100000- 140000 т пробега и какие.?Хочу преобрести 2007 г с пробегом 140000 тыс.Авто очень нравится,денег больше не имею чтоб брать свежее.И не знаю на что больше обротить внимание стоит ли брать фрила с таким пробегом(содержать дорого ли будет).Диагностика само собой.Просто все зависит от отзывов за ранее... Фрил 2  3.2  233 лс 2007 год пробег 140000 т с.За раннее спасибо за ответы.За арфаг ошиб извиняюсь такой вот есть...)) 

0
Добавить комментарий
Все объявления Land Rover Freelander (2007–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™