Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD
2012 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Калач-на-Дону
Написать отзыв

Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (2012 г.)

17 ноября 2013 → пробег 16700 км

Часть 3. Land Rover Range Rover Sport L320. Часть третья.

Глубокоуважаемые гости и посетители форума!

Свидетельствую Вам свое уважение и ниже пишу продолжение моего второго отзыва про автомобиль Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV HSE, модель L320. Садясь за него, я лишен четкого представления о том, кому именно я его адресую: модель, о которой я собираюсь продолжить повествование более не выпускается, новые автомобили, что были на складах — распроданы. Возможно, мои наблюдения и сравнения будут полезны тем, кто рассматривает для себя предложения по вторичному рынку, а возможно — для нынешних владельцев.

Начать хотелось бы с того, что на одометре уже около 17000 км пробега, что позволяет делать некие предварительные выводы о том, что такое хорошо и что такое плохо, применительно к этому автомобилю. Постараюсь также провести некие параллели с машинами-одноклассниками, и в меру свое осведомленности сопоставить их технические характеристики и иные спецификации.

Вероятно, стоит начать со стоимости владения автомобилем. Она, как известно, складывается из нескольких параметров. Во-первых — расход топлива. В городском цикле с «пробками» для моего автомобиля он составляет около 14.0-14.5 литра дизеля на 100 км (в таком режиме бака хватает на 460-480 км). При езде исключительно в «пробках» — 15.5-16.5 литров. При езде по относительно свободному городу — 13.5-14.0 литров. По трассе выходит 8.5-9.5 литров (при спокойной езде и учете скорости движения до 110-120 км/ч).

Хочу заметить, что указанные показатели мне удалось достичь путем замены рекомендуемого производителем синтетического моторного масла Castrol Edge Professional 5W30 на его французский аналог — Motul Eco-Clean Diesel C1 5W30, который производитель масла рекомендует для моего автомобиля на официальном сайте (это важно, так как двигатель оснащен сажевым фильтром (DPF) и шутки с маслом могут оказаться фатальными). При использовании масла, рекомендованного производителем расход топлива повышается примерно на 10% от приведенных выше значений. Кроме этого, при использовании французского масла заметно снижается шумность работы двигателя, практически пропадает характерный «клекот» дизеля, звучание начинает больше напоминать мощный бензиновый мотор.

Стоимость годовой страховки в компании Ренессанс составляет 112000 рублей, транспортный налог — 18375 рублей. Так как машина новая и стоимость её превышает 3000000 рублей, то должен вводиться ещё некий поправочный коэффициент, но реального размера его я пока не понял.

Очень значительный вклад в стоимость содержания автомобиля вносит техническое обслуживание. Цены, указанные в базовых прайс-листах, не всегда отражают реальное положение дел. Если посмотреть без розовых очков, то около 30000 рублей каждое ТО выходит. Стоимость 1 нормо-часа работ по техническому обслуживанию составляет 2900 рублей для гарантийной машины и около 1700 рублей (точно не помню) по истечении срока гарантии.  Хочу заметить, что с 2013 года производитель установил межсервисный пробег 13000 км или 1 раз в год (раньше был — 12000 км или 1 раз в 6 месяцев). Как следствие того, что машина эксплуатируется в условиях степного климата, с высокой запыленностью воздуха, а в нашем регионе полностью отсутствуют нормальные асфальтовые дороги, то я предпочитаю ездить на ТО 1 раз в 6 месяцев. Кроме этого, ориентируюсь на опыт эксплуатации дизельного Toyota LC200, где интервал замены моторного масла — 1 раз на 5000 км пробега.

При прохождении ТО всегда меняю масло, масляный фильтр, топливный фильтр (я не верю в высокое качество того дизеля, что продают у нас), воздушный фильтр (очень сильно запыляется) и салонный фильтр (этот просто как из пылесоса). Хочу заметить, что последние два можно поменять и самому, наука не хитрая. С масляным и топливным фильтрами — сложнее.

В горючее начинаю добавлять антигель (как правило «Mannol», «Астрохим» или «Ravenol»; «Hi-Gear» не жалую — неудобно дозировать) когда ночные температуры опускаются до (+2)-(+4)оС (хотя машина находится на гаражном хранении), так как летний дизель у нас, почему-то, продают аж до середины зимы. Топливо заливаю исключительно на нескольких «проверенных» заправках Lukoil, где оно, вроде как, позиционируется как соответствующее стандартам Евро-5 (как говорят знающие люди — соответствует лишь по некоторым параметрам из необходимого комплекса). Как-то раз залил топливо стандарта Евро-3 (двигатель рассчитан на Евро-4) на АЗС «Газпромнефть»: двигатель стал работать ощутимо более шумно, как-то вязко, тяга ухудшилась. Больше таких экспериментов не повторял.

Для стекла использую исключительно Ниссановский омыватель: во-первых — хороший и проверенный вариант, а во-вторых — ностальгирую я по Патрулю (который Y61), ох как ностальгирую. Ему бы блокируемый межосевой дифференциал, да стабилизаторы поперечной устойчивости более продуманные и надежные, и не променял бы ни на какой другой автомобиль.

Пару слов о динамике. Во-первых — мне хватает (многие пишут о том, что 245 сил и 600 Н*м крутящего момента — мало для такой машины и динамика у неё недостаточная). Причем, некоторая задумчивость автоматической коробки переключения передач полностью нивелируется переходом в режим «Спорт»: машина, как будто, молодеет или скидывает тонну веса. На расходе топлива этот режим особо не сказывается (+/-100 мл на 100 км по бортовому компьютеру). В этом режиме лучше ездить по «разгруженному» городу или трассе. По «пробкам» себя не оправдывает: постоянно приходится оттормаживаться.

Машина очень маневренна, подвеска жесткая, но на бездорожье обеспечивает достаточный комфорт.

Что касается поведения вне дороги, то тут я бы предпочел вариант трансмиссии, реализованный на Mercedes-Benz G-class: симметричный межосевой дифференциал, демультипликатор, три раздельные принудительные блокировки межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов. Все эти системы помощи водителю, вроде Terrain-Response — это баловство, ложные надежды и пустая трата денег. Равно как и автоматическая блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов: всегда запаздывает. Особенно это проявляется на влажной глинистой поверхности, глубоком снегу и присыпанной снегом гололедице. Машина сначала начинает немного «вилять» хвостом, выписывает синусоиду (правда с небольшой амплитудой) и лишь потом понимает, что дифференциалы-то пора блокировать! Особенно отстает задний межколесный, блокировка межосевого подключается как-то порезвее.

Что мне очень нравится в интерьере, так это сиденья с очень хорошей, регулируемой боковой поддержкой, широкая оконная карта и подлокотник (всегда можно положить руки, плечи не «висят» и оттого не затекают и не устают) и, конечно же, капитанская посадка, которая, в сочетании с большими зеркалами заднего вида дает отличную обзорность. Иной раз, создается впечатление, что сидишь не внутри машины, а на её крыше! Некоторые ворчат на низкую линию остекления: говорят, не чувствуешь себя в безопасности. А как по мне — так в самый раз, обзорность лучше! Кроме этого, мне нравится плоская аналоговая (а не «нарисованная», как в новых Range Rover) панель приборов со спокойной белой подсветкой крупных и четко оцифрованных шкал. Не люблю буйство красок в подсветке приборов, особенно красный цвет и его сочетания с другими: радуга здесь не вполне уместна, на мой взгляд.

Очень хорошая и нужна опция — подогрев всей поверхности лобового стекла, особенно зимой. Для наших зим — исключительно полезная штука. А вот вебасто — не радует. Было пару-тройку раз, когда от неё в салон просачивался едкий дым: не знаю, с чем это связано, но лучше бы была схема как у Патруля: включил кнопку и машина некоторое время прогревается, за счет работы двигателя на повышенных (1100-1200) оборотах. Как прогрелась — выключил кнопку и перешел на обычный холостой ход двигателя.

Совершенно бестолковая вещь — система камер панорамного обзора. С нашим санитарным состоянием дорог и того, что мы именуем дорогами, камеры, за исключением задней (расположена непосредственно под верхним козырьком двери багажника), быстро загрязняются. Да и картинка, кроме как с задней камеры, искаженная и неинформативная. В общем — камера заднего вида и парковочные радары спереди с сзади — вот оптимальный «джентльменский» набор.

Довольно удобна открывающаяся вверх дверь багажника с электроприводом: когда что-то необходимо загрузить в грязную погоду — не приходится марать руки, а в дождь крышка багажника выполняет функцию совершенно замечательного зонтика при погрузке и выгрузке багажа.

Очень эффективно работает подогрев обеих рядов сидений: прогреваются быстро, степень нагрева регулируется ступенчато. В общем, машина очень и очень хорошо подготовлена и продумана для русской зимы. Причем — во всех отношениях.

Теперь о расходных материалах и неполадках. На 11000 км пробега сменил передние, а на 15000 км пробега — задние тормозные колодки. На 13000 км пробега поменял по гарантии резиновые втулки передних стабилизаторов (внутри, по поверхности соприкосновения с металлической деталью, они имеют скользящее тканевое покрытие, которое истирается от попадания пыли и начинается неприятный скрип). В поворотный механизм водительского зеркала попала пыль, отчего его движения стали несколько прерывистыми и появился посторонний звук: продувка и смазка проблему радикально не решили, видимо необходимо разобрать его и нормально прочистить. Один раз был сбой: при закрывании стекла водительской двери оно самопроизвольно опускалось дойдя до крайней точки. Проблема исчезла после двойного перезапуска двигателя. С чем была связана — сложно сказать. Пару-тройку раз не сразу автомобиль не сразу находил электронный ключ.  

По подвеске: необходимо, время от времени (раз в 3-6 месяцев) проверять геометрию рулевого управления. Подвеска независимая, поэтому, скачки по бездорожью могут приводить к небольшим отклонениям. По умолчании эту процедуру делаю при каждой замене колес (зимние и летние шины у меня на отдельных дисках, включая две различные запаски). Процедуру эту, почем-то, делают лишь в официальном сервисе. На обычных, и даже очень почтенных, шиномонтажных станциях — отказываются, ссылаясь на трудности работы с пневматической подвеской.  Кстати сказать, диски, которые вроде как из особенного «внедорожного» сплава, которые я поставил на зиму (пять спиц) гораздо сильнее забиваются грязью, чем летние (15 спиц). При этом начинается биение, машину довольно сильно перетряхивает, особенно на скоростях свыше 90км/ч. Необходимо пристально следить, чтобы на мойке тщательно промывали сильным напором внутреннюю поверхность дисков и проводили усиленную мойку колесных арок.

Под занавес, хотелось бы сказать пару слов об одноклассниках (в моем понимании), которые также очень нравятся и вызывают уважение.

 Во-первых, это Lexus GX460. Автомобиль комфортнее на дороге, но более тряский на бездорожье. Имеет очень хорошую обзорность, отличную динамику и адекватные тормоза. Из плюсов: семиместная компоновка салона, жесткая блокировка межосевого дифференциала, очень большие и удобные «уши» боковой поддержки спинки водительского кресла (машина практически обнимает тебя, чувствуется даже какое-то душевное тепло). Из минусов: отсутствие блокировки заднего межколесного дифференциала, несимметричный (40:60, в пользу задней оси) межосевой дифференциал. Очень расстроило обновление кузова модели 2014 года: про эстетику говорить не буду, о вкусах не спорят, но увеличение переднего свеса до 98 см и опущение переднего бампера на несколько сантиметров — это серьезный удар по геометрической проходимости машины. Очень жаль, что для компании решетка радиатора в форме веретена стоит дороже, чем внедорожные свойства машины. Вдвойне жаль и потому, что цены на эти машины стали ниже, а комплектации стали более адекватными (больше насущных опций и меньше бутафории за меньшие деньги).

Во-вторых, это Toyota LC 150. Очень добротный автомобиль, особенно — с четырехлитровым бензиновым двигателем. Комфорт, конечно, не тот, что в Лексусе: и сиденья пожестче, и кожа скользкая из дермантина, да и панель приборов с «биноклями» мне нравится меньше. Также не очень по душе работа пятиступенчатого автомата: по сравнению с шестиступенчатым у Лексуса он какой-то немного дерганый. Но есть явный плюс: дополнительная жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала, меньшие свесы спереди и сзади, большие углы въезда и съезда. Кстати, очень порадовала (пока, правда, только на картинке) новая архитектура центральной панели, куда вынесены все средства управления внедорожным арсеналом автомобиля.

В-третьих: конечно же Mercedes-Benz G-class 350CDI. Отличный рамный, мостовой внедорожник с очень простой, но в то же время — адекватной и функциональной трансмиссией. Отличная обзорность, удобная посадка, возможность официально перенастроить дизель на выдачу значительно большей мощности, прекрасный автомат 7G-tronic. Жаль только нет семиместной версии. Кроме этого, все бы в нем хорошо, но цена, цена откровенно негуманна. Этот автомобиль был бы просто великолепен, если бы стоил он хотя бы на миллион дешевле.

Что я могу сказать в заключение: моя влюбленность в Range Rover Sport L320 переросла в настоящую большую любовь. Это то самое состояние, когда восхищаешься достоинствами и умиляешься недостаткам своего автодруга.

Совет автора покупателям Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD 2012 г

If you give up, you will loose, live your life the way you choose! ©

Достоинства:

— 

Недостатки:

— .

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19263
Комментарии 72
На Kia Picanto, Honda Tact 18 ноября 2013 в 13:31

9,3с до сотни чем мало то? по мойму вполне нормально для такого тяжелого утюга. Катался на 3,6 который 272лс, динамикой остался доволен.

0
дмитрий25
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 ноября 2013 в 17:00

у меня то ли 8 то ли 8,5 сек до сотни...и конечно же хочется большего...не для того, чтобы гонять...а для того, чтобы чувствовать запас тяги под педалью:)))

-1
владимир191
На Kia Picanto, Honda Tact изменен 18 ноября 2013 в 17:08

А по мойму на Тахо турбо киты продают. Или мне память изменяет....Но я еще раз повторю, если хочется больше то тут дорога на моторы w12 6,0 TDI, если атмо то SRT8.

0
дмитрий25
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 18 ноября 2013 в 17:15

продают...но это серьезные изменения авто...не хочу....хотя в Тахо-клубе видел человека, который разогнал Таху до 500 или 600 л.с....мне как то жалко инвестировать в предмет, которым я буду пользоваться 4-5 лет...и который быстро теряет в цене:)))

0
владимир191
На Land Rover Range Rover Sport 18 ноября 2013 в 22:11

Вы совершенно правы: иной раз на дороге начинается такая чехарда и неразбериха, что нужно бывает совершить обгон, предварительно не рассчитывая траектории. В такой ситуации, несомненно, необходим хороший запас мощности!

0
sabelius
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 ноября 2013 в 11:21

да, именно так...совершить обгон...или быстро убраться с опасного перекрестка...или быстро влиться в поток

0
владимир191
На Land Rover Range Rover Sport 19 ноября 2013 в 20:49

Владимир, я так понял, что Вы ведете речь о динамических характеристиках Chevrolet Tahoe?

0
sabelius
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 ноября 2013 в 21:47
да, и не только о нем. а о динамических показателях любого быстрого и мощного авто
0
На Land Rover Range Rover Sport 18 ноября 2013 в 16:17

Так для меня более, чем достаточно. Вопрос в том, что не все разделяют эту точку зрения: многие упорно хотят преобразовать этот автомобиль в гоночный болид.

0
sabelius
На Kia Picanto, Honda Tact 18 ноября 2013 в 16:53

ну тут тогда надо брать суперчардж, там 5,9 до сотни.

Конечно на сухих цифрах дизель проигрывает Х5 и Туарегу, при этом его могут объехать и легковушки с мощным мотором, но на нем не хочется гонять и чего то доказывать. Хотя по мне РРС машина не понятная. Квадратная, с маленьким багажником и внутри(со старой зеленой подсветкой) смотрится не очень. Внешне да, брутален. Мне более симпатизирует Диско4, семейный агрегат с вместимым багажником.

0
дмитрий25
На Land Rover Range Rover Sport 18 ноября 2013 в 22:17

Зеленой подсветки после перелицовки 2009 года уже нет, этот атрибут остался в прошлом. А по поводу Supercharged: не сыпьте мне соль на рану, Дмитрий! 70000 дорожного налога, 26 литров бензина на сотню, да еще и повышающий коэффициент к дорожному налогу за авто, стоимостью свыше 3000000 рублей - пока я к этому не готов. Хотя не скрою, ходят у меня иногда крамольные мысли про то, чтобы присмотреться к 1-2-х годовалому Сверхзаряженному! Проблема с повышающим коэффициентом сразу отпадет, но вторичный рынок - есть вторичный рынок - лотерея. Если б знать наверняка у кого берешь и как хозяин относился к своему авто. Разумеется, программа Land Rover Selected дает некоторые гарантии, но это тоже не Росгосстрах! :)

0
sabelius
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 19 ноября 2013 в 00:38

ООО не платит налог на роскошь, расход у sc 20-22 литра если очень вжаривать.

Серьезный минус спорта - очень неудобный задний диван. Передние кресла супер, сзади комфорт как на лавке

0
skinner
На Land Rover Range Rover Sport 19 ноября 2013 в 20:49

Ну, с расходом-то Вы сромничаете! ;)

0
На Peugeot 308, Peugeot 4007 18 ноября 2013 в 20:09

Просто хочу выразить свою благодарность автору за очень интересный. легко читаемый отзыв.

Неравнодушен к LR и RR. Были Диско3 и RR. Но сейчас не могу себе позволить такое авто. Стоимость обслуживания и ремонта уже не по карману.

0
papon63
На Land Rover Range Rover Sport 18 ноября 2013 в 22:18

И Вам спасибо на добром слове! Дорог автомобиль в обслуживании, что и говорить. Главное, что у нас в провинции никто, кроме официалов и обслуживать его не берется - вот в чем проблема!

0
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 18 ноября 2013 в 20:25

довольно таки содержательно, производители этого авто просто гении, так лихо зарабатывать на ТО ))) и всё же вполне законно и без обмана, переплюнуть смогли конечно же только тойотовцы со своим крузаком, те вообще магистры по разводу владельцев на деньги - раз в 5000км, а почему не раз в месяц? ))))))))

+1
-роман-
На Land Rover Range Rover Sport 18 ноября 2013 в 22:26

Вы знаете, Роман, если я не ошибаюсь, то фирменное масло, которое использует Toyota - минеральное, поэтому за него - не скажу. То, что я заливаю в Спорт - синтетическое, на основе сложных эфиров, и грязь смывает с двигателя, да и пыль из воздуха (а он очень запылен) нет-нет да и глотает. Поэтому я предпочитаю перестраховаться. Хотел даже при переходе на Motul сначала залить в то масло, которое было исходно (Castrol) французскую промывку, чтобы основательно почистить систему от нагара (15 минут работы на холостом ходу, слив и замена масла), но говорят, дело - рискованное: иной раз смывается разом много твердых отложений, по вине которых могут забиваться патрубки системы смазки и нарушаться работа масляного насоса. По этой причине пока этого делать не стал, но от этой идеи полностью не отказался.

К слову, забыл написать в отзыве: масло брал у официального дистрибьютора фирмы, который указан на официальном сайте Motul. По требованию официального сервиса принес им распечатку по спецификации масла, а также - взял заверенные ксерокопии сертификата и паспорта качества у продавца. Сейчас Motul продают все, кто не попади, поэтому надо, по возможности, постараться застраховаться.

+1
sabelius
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 19 ноября 2013 в 04:12

мыть можно, в вашем случае это ничем не грозит, у вас суммарный пробег ещё мал что бы в двигателе успели отложиться твёрдые отложения

0
sabelius
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2013 в 13:51

у нас в Тойоте на ТО заливают 0w30 - на минералку вроде не похоже.

+1
alexos66
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 19 ноября 2013 в 13:57

мне кажется сейчас минералку уже никуда не льют....ах..забыл...ВАГ стал в коробки ДСГ минералку заливать:))))

0
владимир191
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2013 в 14:11

скорей всего это особая минералка, негустеющая на морозе. На Ниве помню, коробас в мороз не сразу начинал втыкаться..

+1
alexos66
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 ноября 2013 в 14:14
У вага все особое)))) тем более минералка морозоустоичивая)))
0
владимир191
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 19 ноября 2013 в 14:22

Я вот, кстати, непомойму ... ВАГ этим отзывом решил заменить синтетику на минералку в ДСГ7... но это же сухое сцепление !! Там же нет масла ... как это понимать ? Или в движке они решили заменить и этот каким то образом повлияет на ДСГ7 ?

0
дапохнаник
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 ноября 2013 в 14:27
Я конечно могу ошибаться, но в самой лаг должно быть масло...какв механике. А вот диски сцепления сухие
0
владимир191
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 19 ноября 2013 в 14:54

возможно вы правы. Надо пояндексить...

0
alexos66
На Land Rover Range Rover Sport 19 ноября 2013 в 20:55

О-го! Так у Вас Прадо! Это просто здорово! Обязательно почитаю Ваши отзывы, от менеджеров нашего местного Toyota-центра ничего путного не добьёшься, максимум, что могут сообщить, это то, что Toyota хорошо продается (то-то я без них не знаю). Последний раз, когда я их навестил, отказались показывать обновленный Прадо, который стоит у них в подвале: сослались на то, что официальная премьера еще не состоялась. И на тест упорно не хотят ставить машину с четырехлитровым бензиновым двигателем.

О чем это я? Да, про масло: Toyota сама масло не производит, они покупают у какой-то японской фирмы, название на "I" начинается. Насколько я помню по описанию на официальном сайте, у них именно минеральное масло, но не уверен, врать не буду.

0
sabelius
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2013 в 21:11

может и минеральное, но в сервисной книжке и накладных на ТО стоит 0w30 . Про 4 литровый ничего сказать не могу, у меня дизель. На мой взгляд, если рассматривать 4 литра, правильнее присмотрецца к GX460. За сопостовимые деньги, отбросив страшноватенький рестайл, получаешь много бонусов: 6 ти ступку, 8 цилиндров, гидропневму, Марка Левинсона и милый кожанный салончик с комфортными креслами.

+1
alexos66
На Land Rover Range Rover Sport 19 ноября 2013 в 21:46

Ваша правда, но однозначно лишаешься блокировки заднего межколесного дифференциала и (в обновленной версии) - получаешь увеличенный передний свес, более низкий передний бампер и, в итоге, существенно уменьшенный угол въезда! ;) Им надо было просто цену на него скинуть, а дизайн оставить прежним! :))

0
sabelius
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2013 в 22:02

Согласен. Впечатление, что " Чужих" насмотрелись. Насчёт задней блокировки - а часто ли она нужна? А вот с этим отвалом, вместо бампера, далеко точно не уедешь. Просто в моём представлении, Прадо - недорогая рабочая лошадь, под это определение 4 л не очень попадают. В 2015 думаю выйдет без рамы и БМВ шным дизелем 3л. Только нафига он после РРС?

+1
alexos66
На Land Rover Range Rover Sport 19 ноября 2013 в 22:32

Я читал, что Прадо будут снимать с конвейера в 2016 году, и в том же году, в сентябре, Lexus GX460 заменят на кроссовер с несущим кузовом и индексом TX. Зачем нужен Прадо? Да как зачем: принудительные блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов (у Спорта этого нет, разве только в режиме "Камни", но там еще много ненужного сразу включается), семиместная компоновка салона, весьма недурные передние кресла и, самое главное (как Вы написали в своем отзыве) - их очень много! Это же правда жизни: не хочешь выделяться - купи Land Cruiser. Сейчас куда не сунься - везде под колпаком, даже Скайп - и тот стали прослушивать. А тут - идеальный шанс практически полной анонимности на дороге! Это же прекрасно! Может быть, такой взгляд идет просто от желания иногда побыть одному и уйти от посторонних взглядов, от суетной жизни. Вот он - основной козырь Прадо! В противном случае, лучше купить Chevrolet Camaro яркого цвета и еще поставить резонаторы на систему выхлопа: всегда будешь в центе внимания. :))

0
sabelius
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2013 в 22:37

в любом случае, нужен нормальный тест драйв, а то многие разочаровываются уже после, ожидая чего то выдающегося из за большого поголовья..)) мне то он, помимо всего просто нравится, хотя недостатков хватает.

+1
alexos66
На Land Rover Range Rover Sport 19 ноября 2013 в 22:47

Это верно, без пробной поездки покупать нельзя. Да и впечатления полноценного не сложишь. Хотелось бы, чтобы у GX460 вновь переделали носовую часть кузова: убивают ведь внедорожные свойства машины, просто на корню изводят!

0
sabelius
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2013 в 22:54

они видимо насмотрелись на дизайн Инвайдер, но там всё ж, как то по делу, хотя и с азиатским размахом..))) А бампер, наверняка можно просто поменять на более приятный от какого нибудь тюнинг - ателье. На фоне 3 млн, это не критично.

+3
alexos66
На Land Rover Range Rover Sport изменен 19 ноября 2013 в 23:09

А ведь это дельная мысль! Надо потолковать с господами из автоцентра Lexus: возможно, в самом деле можно как-то исправить этот ущерб. Я другого не пойму: если машина имеет внутреннюю конкуренцию с Прадо и TLC 200, достаточно сбросить цену, а дальше те позитивные моменты Lexus, что Вы перечисляли сделают свое дело. Зачем же надо было все марать? Зачем надо было делать этот вариант перелицовки? Нужно Вам было привести автомобиль к корпоративному дизайну - ну сделали бы это "веретено" поменьше, для галочки. А еще лучше - увели бы Питера Шрайера из Киа: и дизайн бы выиграл, и начинку бы оставили свою, исконно лексусовскую! :)

0
sabelius
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 19 ноября 2013 в 23:19

не нужно забывать про разные приоритетные рынки. Лексус - США , а Прадо там даже не продаётся. Видимо, япы так представляют красоту по- американски..)) так то жуть..)

+3
alexos66
На Land Rover Range Rover Sport 19 ноября 2013 в 23:15

+100500! Пожалуй, самое здравое объяснение этому феномену: попытка воссоздать красоту по-американски через японское видение (и я не намекаю на узкие глаза) вопроса! :)) Точнее не скажешь!

0
sabelius
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 19 ноября 2013 в 23:22

На самом деле, я только что из бана, поэтому просто фонтанирую идеями. Я то тоже к GX присматривался с большим интересом в перспективе, но пожалуй, лучше буду потихоньку тюнинговать то, что есть.

+3
alexos66
был 19 минут назад
На Volkswagen Touareg 20 ноября 2013 в 16:59
Я думаю что они насмотрелись "Чужие против хищника", есть во внешности GX что-то страшненькое от обоих этих киношных тварей:) Вообще дизайнеры тойты очень любят рисовать экстерьеры новых машин после просмотра голливудских фильмов, так например было со 150-м прадиком после фильма "Аватар":)
0
ban77
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 20 ноября 2013 в 17:33

Честно говоря, дизайнеры Вага похоже при создании Туарега НФ, даже в кино не ходили - просто взяли кузов Гольфа и надули его через соломинку. Аватар вышел несколько позже, чем была осенняя премьера Прадо 150, а именно в декабре 2009. Так что придумай что нибудь ещё..))

+4
alexos66
На Citroen C8, Renault Symbol 20 ноября 2013 в 18:05

Ещё и курили при этом.)))

0
alexos66
был 19 минут назад
На Volkswagen Touareg 20 ноября 2013 в 18:24
Все правильно, премьера фильма "Аватар" состоялась в середине декабря 2009, его еще и снимали года два-три. Поэтому думаю, что процессы создания киногероев "Аватара" и 150-го прадика шли параллельно, так сказать передавая косяк друг другу и делясь творческой мыслью :)

А Туарег NF да, похож на гольф и это не самое страшное, что с ним могло случиться:)
0
ban77
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 20 ноября 2013 в 19:23

Предлагаю сойтись на том, что каждый хорош по своему..))

+1
alexos66
был 19 минут назад
На Volkswagen Touareg 20 ноября 2013 в 19:17
Уговорил, чертяка языкастый:)
0
ban77
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 20 ноября 2013 в 19:20

у меня на планшете почему то вставляются только левые части фото, пришлось сместить..)))

+1
alexos66
На Land Rover Range Rover Sport 20 ноября 2013 в 20:58

Вот именно! У этих двух машин совершенно разная философия и целевая аудитория. Мне идеологически ближе Прадо, хотя, при условии сохранения исходной технической "начинки", Питер Шрайер бы ему, в смысле дизайна, не помешал. ;)

0
alexos66
На Land Rover Range Rover Sport изменен 20 ноября 2013 в 21:05

Про отвал - свежая аналогия! И очень в жилу! Но для полноты картины, дизайнерам экстерьера необходимо было внести более глубокие изменения в интерьер машины, а именно - заменить такой анахронизм, как руль, на два рычага, как в бульдозере; настроить регулировку уровня опускания отвала с помощью пневмоподвески и, наконец, заменить этот постылый индекс модели GX460 на Б-170 (кто знаком с советской строительной техникой меня поймёт). ;)

0
sabelius
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 20 ноября 2013 в 21:17

я живу в частном секторе. У нас раньше мужик ездил на Альфе Ромео. Низкой, но достаточно мощной..Как снегом заваливало, все ждали, когда наш " бульдозер" проедет..))

+2
alexos66
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 ноября 2013 в 13:19

а так?:)))

0
владимир191
На Citroen C8, Renault Symbol 22 ноября 2013 в 14:27

http://farm8.staticflickr.com/7001/6508238843_7a8c55e4ce_z.jpg/

0
-роман-
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 19 ноября 2013 в 00:40

топливо грязное, больше дряни попадает в масло. Такая логика в ТО 5т. на дизеле.

0
skinner
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 19 ноября 2013 в 04:09

если постоянно слушать эту страшилку про то, что у нас грязное и низкокачественное топливо (ДТ), то складывается ощущение, что у нас не солярка, а мазут которым котельные топят, однако при этом, большинство современных дизельных авто ездят на этом мазуте и не один год, а вот грязью двигатель забивается чаще от того, что человек с утра со скоростью пешехода проехал 30км по пробкам и вечером вернулся тем же маршрутом и с такой же скоростью, вот он и нагар на поршнях и клапанах. логика менять чаще это не логика, это попытка заработать, а если я например из этих 5 000 км проехал 3 000 по трассе, в течении 2-х дней, намотать остальные 2 000 км это максимум месяц езды, вот и получается, что ТО даже не раз в пол года, а чаще, а ТО это не просто замена масла, это целый комплекс работ, думаю не дешёвых работ.

0
-роман-
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 19 ноября 2013 в 09:40

вообще не оправдывая тойоту - согласен что менять через 5000 км. масло это перебор. Никогда бы не купил себе машину, у которой такой вот межсервисный пробег между обязательными ТО. Но с другой стороны - у нас с тобой и так не крузаки )) а те кто их выбирает - мож удовольствие от такой заботы еще получают

А вообще - много где "не в столице" у нас солярка действительно чуть лучше мазута. Изначально полученая на устаревшем оборудовании, перевезенная в годами не мытых емкостях и пару раз разбодяженная на пути от нпз до колонки... Мягко говоря есть нюансы.

0
skinner
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2013 в 13:55

ТО через 5000 тыс делали на первом поколении ЛК 200 на дизельном двигателе 4,5л. После рейстайлинга и изменения в системе вспрыска - через 10000. На Прадо дизель изначально было 10000. В принципе, нормально для дизеля.

+1
alexos66
На Land Rover Range Rover Sport 19 ноября 2013 в 20:56

Похоже, я уже немного отстал от жизни. Или мееджеры очень сведующие попались в отделе продаж! :))

0
skinner
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 19 ноября 2013 в 18:14

уж и не знаю как обстоят дела в радиусе 500км от столиц, не приходилось там ездить, но вот у нас на севере и на урале очень много известных заправок на которых продают вполне качественное топливо, то же самое касается и башкирии с татарией, конечно же и на этих заправках можно нарваться на бодягу, но в большинстве случаев топливо качественное, может быть раньше было хуже?

наверное для владельца такого авто как лк 200 пройти очередное ТО это не проблема, но я думаю не проблема в финансовом плане, у некоторых проблема с наличием оф. дилера, например у нас очень много подобных машин, а оф. дилера нет, на ТО гонят машины за 750 км., получается из 5 000 доступных км., только на дорогу вылетит 1500. но как видно из коммента alexos66 ситуацию исправили.

0
-роман-
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 ноября 2013 в 18:21

Я уже не однократно говорил...у вас на севере....цена косячной солярки может стоить кому то жизни...и потом саму заправку за такое дело спалят....а в Москве гораздо проще нарваться на бодягу...а какие проблему...ну залился...ну дотащил до дилера на тросе или эвакуаторе......ну в лучшем случае с чеком пришел злой водитель на АЗС..и ему выплатили стоимость работ...и забыли..даже в суд никто подавать не будет...чтобы гимора не было...а например в ЮФО вообще легко хапнуть летней соляры в январе...как нечего делать...

0
владимир191
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 19 ноября 2013 в 18:54

я как-то привык за много лет заправляться только на лукойле, в поездках заправляюсь тоже только у них, ну нет у них плохого бензина, как у них с соляркой я не знаю, а вот 95-й уже седьмой год подряд заливаю и не жалуюсь пока.

0
-роман-
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 19 ноября 2013 в 21:50
у меня есть знакомый....у него дизельный прадо...говорит, лук да, хороший, а эктодизель полное г....но...движок тупить начинает....не знаю, так это или нет..но по его словам разница замента....и на катерах они льют только обычный бензин...на экто мотор звенеть начинает
0
владимир191
На Citroen C3 Picasso 25 ноября 2013 в 17:38

Тут не угадать. Достаточно, чтобы ДТ было просто холодным, уже не говорю о том, что слив в резервуар поднимает в нем муть. Это объективные факторы. Гораздо хуже когда на югах, стукнет 15-20 градусов мороза, но продают летнюю соляру. Наше ДТ в Швеции (где на севере ни фига не теплее чем у нас) покупают, экспорт растет (http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%D0%B8%D0%B7_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)

Но ни разу в Европе мне не довелось заправиться летним ДТ зимой. Так что субъективный фактор на лицо.

+1
-роман-
был 22 часа назад
На Audi Q7 19 ноября 2013 в 11:11

уже давненько вроде как стало 10 000.... а не 5 000.... но осадочек, как говорится, остался...))..... и у меня тоже....

0
alex-5205
был 6 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 19 ноября 2013 в 18:18

да, коллеги уже подсказали, что интервал изменили, а изменили у всех или только у последних?

0
-роман-
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 19 ноября 2013 в 18:42

у меня нет информации, но подозрение, что если конструкция остаётся та же, то кто будет менять техрегламент обслуживания у дорейстайла?

+1
19 ноября 2013 в 01:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Land Rover Range Rover Sport изменен 19 ноября 2013 в 21:00

И Вам спасибо на добром слове! :) Вы, я так понял, тоже с маркой не по наслышке знакомы!

0
был день назад
На Renault Sandero 19 ноября 2013 в 13:14

Прекрасный отзыв.)

Удачи!

0
vovkaok
На Land Rover Range Rover Sport 19 ноября 2013 в 21:00

Спасибо, Владимир! :)

0
На Citroen C8, Renault Symbol 19 ноября 2013 в 22:48

С Нового года всю линейку Ленд Ровера по слухам будут собирать в Калининграде. Может качество станет лучше...

0
саныч39
был 5 дней назад
На Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2013 в 22:55

индийцы, вроде итак подняли его на небывалую высоту.

+1
саныч39
На Land Rover Discovery 20 ноября 2013 в 07:30

Это только слухи.

0
sinedrion
На Citroen C8, Renault Symbol 20 ноября 2013 в 08:41

Разочарован? Думаю - хуже не будет.)))

0
sinedrion
На Land Rover Range Rover Sport 20 ноября 2013 в 08:43

И да и нет. Модели, которые выпускались на платформе Т5, а также - Freelander и Defender, сейчас (примерно с 2009 года) особых нареканий не вызывают. Про новый Спорт и Эвок ничего не скажу, не знаю. А вот новый Range Rover, говорят, еще "сыроват": сейчас его доводят до ума. Я ездил на тесте на нем: по ощущениям очень похож на MB GL350CDI предыдущего поколения (до перелицовки).

0
20 ноября 2013 в 20:49

Скучный отзыв,большой какой-то. Даже не стал до конца читать

0
Добавить комментарий
Все объявления Land Rover Range Rover Sport (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™