Lexus GS 300
1997 г.
1.5 л. бензин
96 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Lexus GS 300 (1997 г.)

8 марта 2010 → пробег 10600 км

2 года владения гибридным Lexus GS 450h.

Гибридный лексус был моей мечтой с 2006 года, когда я в первые увидел информацию о нем в интернете. А в 2008 году я смог позволить купить себе мечту:) Машину получил через 2 недели после заказа, повезло, что был нужный цвет уже в пути. А комплектаций у него всегда одна — максимальная, поэтому мучений выбора опций у меня не стояло. В этом смысле японские автомобили удобны — не нужно мучиться выбором из десятков опций.

Машина 2008 была уже рестайлинговая, отличительными ее особенностями являются:

  • повторители поворотов в зеркалах,
  • эмблема lexus на «электрическом» (синем) фоне — раньше только по маркировке отличить гибрид можно было, а сейчас сразу понятно,
  • убрали люк из комплектаций для России (пользы в нем мало, а места над головой съедал много),
  • тонированные фары и задние фонари,
  • навигация российская, немного перелицованная панель управления,
  • диски, вроде, другие (не уверен).

Кстати, цвет салона выбирал светлый. Отделка деревом с черной кожей, на мой взгляд, выглядит убого по цветам, а вот с бежевой кожей — очень гармонично сочетается. Да, бежевый салон надо хотя бы раз в год чистить, потому что от джинс, например, сиденья пачкаются со временем. Но оно того стоит, на мой взгляд. Психологически светлый салон воспринимается существенно просторнее.

Что больше всего поразило в эксплуатации — это сочетание гибридной установки и вариатора. При любом нажатии педали акселератора реакция мгновенная, а разгон воспринимается равноускоренно, нет рывков, нет провалов, нет изменения тяги. При этом складывается ощущение, что «типа медленно»… но разгон при этом меньше 6 секунд до 100 км/ч. Дело тут в том, что бензиновый двигатель и электомотор работают не по очереди, а в связке. При медленно движении (например, при парковке или в пробке) бензиновый двигатель глушится (автоматически) и машина бесшумно едет на электромоторе. Надо чуть ускорится сильнее некоторого предела — подхватывает бензин. При нормальном равномерном движении, при необходимости ускориться (например), электромотор срабатывает мгновенно и прибавляет тяги, пока бензиновый мотор раскручивает обороты и принимает эстафету — отсюда отсутствие провалов. В принципе, у гибридной установки есть два режима работы — экономия топлива, либо максимальная мощность. Первый максимально эффективно использует электромотор, для снижения расхода. Второй старается постоянно использовать их в паре для повышения динамики. Разница очень заметна, хотя режим максимальной мощности я включал обычно только на трассе. В Москве он не очень и нужен.

Задний привод проблем не доставляет. Есть система стабилизации, есть система курсовой устойчивости и еще куча каких-то систем, поэтому машина едет всегда куда нужно. В снегопады, конечно, осторожность приходилось соблюдать и не газовать особенно активно. Снегопады, кстати, основная проблема — если мокрый снег налипает на переднем парктронике, то машина устраивает истерики, считая, что ей что-то угрожает.

Салон просторный и удобный (для 4-х), багажник маловат из-за расположения батарей.

В любые морозы заводилась без проблем.

Ничего не ломалось.

Совет автора покупателям Lexus GS 300 1997 г

Обращайте внимание на установленные системы безопасности. У гибрибного GS нет стартера, как следствие, аккумулятор под капотом очень слабый (для того, чтобы ключ опознавать, двери открывать, пороги подсвечивать и т.п.:). Поэтому когда в машину ставят спутник и еще сигнализацию какую-нибудь дистанционную (которые в пассивном режиме постоянно потребляют много энергии), то потом не нужно удивляться, почему после 1-2 недель отпуска машина может не завестись. У меня лично таких проблем не возникало, но я и спутник не ставил.

Еще советы
Достоинства:
  • Красивый, тихий, мягкий
  • Удобная (продуманная) эргономика салона (расположение кнопок и т.п.), очень качественна кожа, вентиляция сидений (летом не потеет спина), внутри много места для 4-х человек (пятое место условное, если совсем выхода нет)
  • Музыка на высоте (особенно если достанете DVD Audio многоканальный диск какой-нибудь)
  • Очень динамичен, хотя и не для гонок, хотя разгон быстрее 6 секунд иногда провоцирует на это
  • Камера заднего вида + паркторник — очень удобно
Недостатки:
  • Зимой расход топлива существенно повышается, литров до 15-17 по московским пробкам. Связано это с тем, что машина постоянно вынуждена включать бензиновый двигатель ради подогрева салона. Летом расход снижается до 12-13 литров (для мотора 3,5 литра и такой динамики это очень скромно, у меня сааб аэро потреблял 18-19 литров в Москве при моторе 2.8T). По трассе расход падает до 6 литров, примерно, если ехать со скоростью 120-140 (после 140 обычно у всех идет резкий рост расхода топлива)
  • Багажник маленький, что есть, то есть. У гибридного RX и Тойоты Приуса аккумуляторы спрятаны под салоном, а тут занимают половину багажника. Но для бизнес-седана это несущественно. По крайней мере большой чемодан при необходимости влезает. А вот коляска детская не всякая влезет. В обычной жизни (дом-работа-дача-офис) вообще проблем нет
  • DVD болванки с записанными mp3 не читает. DVD читает только фильмы, либо DVD Audio, а MP3 нужно писать только на CD болванки. А вместо кассетной деки могли бы сделать и USB порт
  • Навигация конечно слабовата, относительно специализированных систем. Но для справочных целей очень удобна, т.к. не нужно ничего колхозить. Новые версии можно скачивать с лексус клуба, например, и записывать самому на DVD болванки. По русски говорит, кстати
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
17919
Комментарии 54
На Ford Focus изменен 9 марта 2010 в 08:55

Плохо что спутник не ставили - это одна из самых угоняемых машин по статистике, в Москве в 2009 году!

Система стабилизации и система курсовой устойчивости - это два разных названия одной и той же системы вы назвали ))

296 кобылок общая мощность двух установок или только бензинового двигателя? Если обоих, то не будет и близко ваших "менее 6 сек. до 100" )) Ну да не суть важно... Главное машинка красивая... Светлый кожаный салон вообще мечта! А насчет того, что удобно лишь в четвером... ну так назовите мне легковую машину, где пятерым здоровым мужикам будет просторно (минивэны не в счет!). Я таких не знаю... ну разве что Хаммер ))

Были ли какие-либо неисправности и сколько стоит сервис?

 

0
deer_dmi
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 9 марта 2010 в 09:17

Всего лишь 10 600 за 1,5 года ?

0
pavel555
изменен 8 июня 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
lerisya
был 3 месяца назад
На Renault Logan, Land Rover Discovery 9 марта 2010 в 12:09

У меня такой же пробег, за такое же время. Вторая машина в семье)

0
lerisya
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 10 марта 2010 в 08:23

Правда у меня на Нексии тоже где-нибудь за год и два месяца столько набегает, но у меня расстояния шибко короткие.

0
изменен 8 июня 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
lerisya
На Ford Focus 9 марта 2010 в 09:48

Спутник не для охраны авто нужен, а для нахождения его после угона. А парковка (даже подземная) не панацея - надо будет, уведут и оттуда!

0
deer_dmi
изменен 8 июня 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
deer_dmi
был 17 часов назад
На Kia Optima 9 марта 2010 в 10:54
Со спутником заезжают в подземную парковку (или еще что-нить подземное) и он ничего не находит, его там отключают (около 30 минут времени кажется) и перегоняют машинку куда нужно...
0
deer_dmi
изменен 10 марта 2010 в 10:35
Комментарий удален автором.
andy_netmail
На Ford Focus 9 марта 2010 в 11:28

Вот поэтому лучшее противоугонное устройство, это ездить на ЗАЗ 968 (ушастый) =)) его уже даже мальчики для "просто покататься" не взламывают...

+1
Скрыто 7 комментариев. Показать?
deer_dmi
На Daihatsu Terios изменен 9 марта 2010 в 11:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

))))) А еще лучше ездить на роликах и то не спать чтоб с ног не стянули)

-1
ben007
изменен 12 марта 2010 в 22:23
Комментарий удален автором.
andy_netmail
На Ford Focus 9 марта 2010 в 13:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ролики экономичны и экологичны! И попробуйте поспорить! =) блин ща меня за эти офф-топы опять забанят )))

-1
andy_netmail
На Daihatsu Terios изменен 10 марта 2010 в 13:48
Комментарий удален модератором.
ben007
На Ford Focus изменен 10 марта 2010 в 13:48
Комментарий удален модератором.
deer_dmi
На Mazda Protege 9 марта 2010 в 20:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Суровым мужикам не до шуток))))

0
deer_dmi
На Audi A4, Saab 9-3 10 марта 2010 в 03:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Все равно на ушастый сигнализацию надо ставить,чтоб в салон не накакали

0
deer_dmi
На Hyundai i30, Nissan Primera 11 марта 2010 в 11:54

У знакомого лет 8 назад был ушастый. Он даже в городе не закрывал. говорил так: "кому он нужен, разве что залезть на**ать могут{#grin}"

0
lerisya
На Peugeot 407, Renault Laguna 10 марта 2010 в 04:14

{#biggrin} Тавота как всегда жжот-BA,EBD,ECV,TRC,VDIM,VSC- это,собстна, ABS и EBD -остальное есть подразделения этих систем для красоты обозванные по-разному. Неисправностей ждите после второй московской зимы-соль и гибрид дают очень интересный результат..

+2
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 9 марта 2010 в 11:16

Да, каско на такую тачанку конечно дорогое, сотни полторы-две наверное в год

0
pavel555
изменен 8 июня 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
lerisya
9 марта 2010 в 12:09

Подскажите разницу в цене гибрида и обычного...GS?

0
андр
изменен 8 июня 2010 в 00:17
Комментарий удален автором.
lerisya
9 марта 2010 в 23:16

Вообщем примерно получается 500тыр... Ну а есть смысл брать именно гибрид? Ведь 500штук сэкономить на горючке наверное врятли получится, а технически гораздо сложней... Вот как он себя проявит после гарантии ( на лужковских растворах )? Технически конечно интерестно, но че та как то сомнительно в наших "широтах"{#smile}

0
андр
изменен 8 июня 2010 в 00:17
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 марта 2010 в 13:21

Полезный отзыв про гибрид.

0
изменен 8 июня 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
lerisya
На Ford Focus 9 марта 2010 в 14:52

ой прямо как приборчик в Бугатти Вейрон - его еще называют КРУТОМЕТР! )) он там до 1000 сил размечен и так же по мере набора оборотов показывает выдаваемую в данный момент мощность. А зная график мощности на колесах своего Фокуса я так же на каждой тысяче оборотов тахометра могу вам сказать какая там сейчас воздействует мощность =)

0
9 марта 2010 в 17:58

Неплохой отзыв, у меня тоже гибрид,  - Хайлендер, до этого был приус. Повадки похоже у всех тойтовских гибридов одинаковые. мне допустим тоже очень нравится совместная работа бенз движка и коробки, тяга сразу и ровная, от начала до конца, а не как к примеру садишься в аппарат с обычной коробкой, даешь кик-даун, двигун ревет, но тяга - извините, это вам не гибриид. Как я уже  говорил в своем отзыве про гибриды - любят и покупают их не за экономию, а именно за технические возможности и совершенства, плюс любой гибрид надежнее обычного авто (по статистике). автору пять. 

-1
vc77_1
был месяц назад
На Audi Allroad 9 марта 2010 в 20:53

Намешано, напутано... Правда вперемешку с вымыслом

0
vc77_1
На Mazda Protege 9 марта 2010 в 20:57

Ну да покупать гибрид за 2 мил. ради экономии смешно)))))

0
niko__
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 марта 2010 в 23:14

Не смешно, с движком 3,5 и активной эксплуатацией в год экономия до 5000 долл. выходит

-1
niko__
На Volkswagen Touareg 9 марта 2010 в 23:44

Вряд ли ради экономии,да и вообще к автомобилям ценником за 2 млн,тем паче такого класса как лексус,это понятие не применимо,а вот тешить себя тем,что при схожей мощности одноклассников ты тратишь в 2 раза меньше денег на топливо-это действительно приятно,так же машина гораздо интересней бензиновых вариантов своими экранчиками с показателями расхода энергии,уровня зарядки батарей и т.д.,так же наверняка здорово тронуться без звука и отъехать от магазина,я например испугалси,когда ко мне подъехал лексус абсолютно без шумно,у меня компутер сейчас шелестит громче.Да и потом,приятно когда вся мощность тебе доступна с 0 и не надо по привычке раскручивать двигатель до отсечки,чтобы рвать из под себя,дексус вдавит тебя в кресло и отпустит,когда стрелочка перевалит далеко за сотню.Ну и не стоит забывать про высочайшую культуру производства таких автомобилей.Если лексус -это качество,то гибридный лексус-качество в квадрате.Я правда был приятно удивлен исполнением гибридного лексуса,правда рэкса 450-удалось не так давно прокатится.Внутри гораздо аккуратней и мовременней,чем в моем табурете,интерьер которого в каждом тесте расхваливают журналюги.

Конечно есть и свои минусы у гибридов,была бы у меня определенная сумма денег и задачи-просто возить свою попу,я бы  закрыл на них глаза.

+3
serhs
изменен 8 июня 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
serhs
изменен 10 марта 2010 в 18:24

serhs высокий рейтинг поставил бы +, да рейтинга мало {#grin}

+1
На Volkswagen Touareg 9 марта 2010 в 23:45

Автор,давай фотографии!!!такая машина должна быть приятной не только на слуху,но и хочется насладиться глазом(двумя т.е.){#smile}

+1
serhs
изменен 8 июня 2010 в 00:17
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 10 марта 2010 в 12:35

Ну наконец то хоть кто-то  объективно написал про GS-450H ,АВТОРУ  5+. Хотел купить в прошлом году  в лексус -измайлово , отдавали  по халяве за 2145руб , сказали приезжай ,еще поторгуемся!  Конечно мощность и расход бензина для такой машины просто отличные ,НО прочитал  много отзывов и у всех  одна проблема , скрипит передняя панель  практически на каждом , проклейка на сервисе  не помогает , люди из-за этого даже продавали ! Как  у вас с этим автор ? и какой клиренс?

0
alex--888
изменен 8 июня 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 10 марта 2010 в 15:27

Да кстати  почему продаете ? Ведь сейчас самая большая потеря в цене , и пробег маленький

0
alex--888
изменен 8 июня 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
На Honda CR-V 10 марта 2010 в 21:02

машина очень красивая. ну просто супер-красотка

-1
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 изменен 10 марта 2010 в 22:53

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ 2 ДЖИПА КУПИШЬ, ЧУТЬ ЧУТЬ ПОХУЖЕ  ЧЕМ ЛЕКСУС

0
alex--888
На Volkswagen Touareg 11 марта 2010 в 08:17

или 10 калин...лексус-дорогие машины.

0
был 2 месяца назад
На Lexus ES, Mazda 6 изменен 11 марта 2010 в 12:34

Тоже неплохой вариант. Зато каждый  день разного цвета

0
На Hyundai Elantra 12 марта 2010 в 23:20
Кому что.
0
На Hyundai Elantra 12 марта 2010 в 23:20
Отзыв прочитал с удовольствием.
0
12 марта 2010 в 23:39

Наверное кайф писать отзыв про свой ЛЕКСУС, эхххх мне бы так жить {#devil}

0
бенито мусолини
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 13 марта 2010 в 00:16

Не завидуй, это всего лишь агрегат на 4 колёсах.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
senku
изменен 8 июня 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
бенито мусолини
изменен 8 июня 2010 в 00:16
Комментарий удален автором.
был 18 часов назад
На Subaru Forester изменен 13 марта 2010 в 13:28

Хотелось бы услышать про тормоза,как сказал Коля Фоменко(известный гонщег) - если бы у всех машин были такие тормоза,то аварий бы не было.Что в самом деле всё так круто?

0
На Mitsubishi Carisma 20 марта 2010 в 13:25

коля фоменко не обманул,лучше чем на 430 я еще никогда не тормозил

-1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™