Отзыв Lexus IS 250 (2008 г.)

Кузов: 4 дв. седан , 2008 г.
Двигатель: 2.5 л.
Привод: АКПП

Куплен в сентябре 2008 г.

Технические характеристики

21 января 2009 → пробег: 5600 км.

Машину брал новую, без тест-драйва, в максимальной комплектации. Расскажу свои впечатления. Авто точно не для крупных людей. В водительском кресле будет тесновато, несмотря на весьма внушительную ширину корпуса (чего кстати на первый взгляд не скажешь). Мне, с ростом 175 и умеренным брюхом, нормально. На пассажирском сиденье возил людей 210 см ростом — по длине влезали нормально. В целом салон просторнее, чем кажется снаружи.

С обзором конечно борода, но решаемая. Сзаду не видно ни черта, и реально спасает камера заднего вида. Но она есть только в топ. комплектации. Передние стойки тоже не айс, но в принципе я пока только один раз столкнулся с ситуацией, когда они реально мешали и приходилось активно вертеть башкой, а так не замечаешь. Зато зеркала отличные, огромные, с деформированными участками для уменьшения мертвой зоны.

Едет машина в городе отлично. Мощщи хватает и на активные маневры, и на уход со светофора. Дорогу держит чудно, в том числе и зимой. Руля слушается четко. В салоне комфортно, музыка из топ. комплектаций звучит отлично, диски читает хорошо, с проблемами, описанными в других отзывах (нечитаемость записанных на высокой скорости дисков и т.п.) не сталкивался, хотя активно юзаю самописные дисочки.

Навигация родная — это звездец, простите. Не берите диск тойотовский родный, лучше за эти деньги купите топовый навигатор том-том или гармин с нормальными картами и софтом.

Остальные моменты — низкий клиренс. Очень низкий клиренс. Высокие поребрики — это бич Лехуса Айса. Но в целом по относительному бездорожью ехать можно. Довелось покататься за городом по снегу по проселочным дорогам — было тяжеловато, машинку сносило частенько, но в целом жить можно — если приспичит — доберетесь до дачки или базы отдыха. Электроника отрабатывала хорошо, всякие есп и прочие системы машину ловили. Но все же надо осознавать, что автомобиль чисто городской.

Еще маленький косяк — по первости при включенной печке иногда в салоне начинало вонять. Сейчас вроде само починилось.

Общее впечатление крайне положительное. Шустрая, красивая, уютная машинка, не особо распространенная. Для городской эксплуатации — отлично. Да, вдогонку — реальный расход топлива в городском цикле на данный момент у меня 13 с копейками литров. Правда, стоит учесть что живу я в центре Питера, и до работы мне ехать 2 километра, из которых 1.5 — пробки. Если бы из спальных районов мотал концы, расход, имхо, поменьше бы был.

Достоинства:
  • Комфорт
  • Ездовые качества (динамика, устойчивость)
  • Приятная внешность
Недостатки:
  • Клиренс недружелюбный
  • Плохой задний обзор в машинах, не оснащенных камерой заднего вида
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Lexus IS 250 (2008 г.)

Если уж решили брать Лехус Айс — не пожалейте денег на топовую комплектацию. Камера заднего вида решает. Но не берите навигационный диск (он идет как доп, стоил летом 13К рублев). Лучше взять внешний навигатор с нормальными картами и софтом. Обязательно поставьте такие допы как защита картера и акпп. Если планируете часто ездить за город — смотрите в сторону других авто.

Другие записи

19596 просмотров

Оценка 3.5 (16 голосов)

Комментарии 29

сергей ш # 21 января 2009 в 15:58
-1
Какая-то она никакая. Обычная,во!
almanzor высокий рейтинг Kia Magentis (2009) # 22 января 2009 в 9:35
0

Необычные авто из Китаяbiggrin...а здесь да- обычный в обычном понимании автомобиль

pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 21 января 2009 в 16:47
0
Живет в центре Питера, находится в Москве. Это как?
almanzor высокий рейтинг Kia Magentis (2009) # 22 января 2009 в 9:36
0
Вот так хочется ему..две столицы разом покрыть...
-1
вы там хоть одно слово москва увидели??? если то где??
almanzor высокий рейтинг Kia Magentis (2009) # 22 января 2009 в 11:05
0
Зайдите на страничку автора-там написано - место нахождения-Москва!
_abby_ Audi A4 (2007) # 21 января 2009 в 17:02
0
Нет недостатков, кроме клиренса? Не верю (с) :)
almanzor высокий рейтинг Kia Magentis (2009) # 22 января 2009 в 12:36
1

Естессно..это не же не БМВ и не АУДИbiggrin

женек р Mazda 6 (2005) # 21 января 2009 в 19:10
0
А мне эта машина всегда нравилась.И внешность у нее не никакая,а уравновешенная,ведь все-таки это уже премиум-сегмент.А клиренс в этом классе у всех маленький(А4,БМВ-3,Мерс Ц-шка только немножко поболее),так-что это минус субьективный. Во многих тэстах этого Лехуса признавали очень сбалансированным авто в соотношении: цена-качество.
striver Mazda 6 (2007) # изменен 22 января 2009 в 11:52
0
по поводу А4 не совсем согласен, у предыдущего кузова в версии S-line, клиренс почти 20см.
opos Suzuki Grand Vitara (2010) # 21 января 2009 в 20:13
0
а почему исключительно камера? парктроник не помогает?
anatolij-n # 21 января 2009 в 20:39
1
Уважаемый автор, Ваш отзыв о машине очень неплохой - конкретно, точно и без соплей. Но все же рискну дополнить своими впечатлениями.
В общем и целом.
У нас на предприятии эта машина эксплуатируется уже больше 2-х лет, но я никак не могу понять, как можно было умудриться столь относительно немалую машину по габаритам (больше 4,5 м длиной) сделать столь тесной внутри!! Я со своими 193 см роста и 115 кг веса заползаю на передний ряд по частям (что на место водителя, что на левое сиденье). А ехать на втором ряду на расстояние км в 100 даже человеку чуть больше средних габаритов - это натурально Божье наказание!
Как на мой взгляд - лексус 250 айэс - просто верх непрактичности: в салоне тесно, в багажник кроме пары чемоданов или плоских сумок хрен чего погрузишь, стОит тачка очень дорого (у нас практически топовая комплектация) , при этом и жрет неслабо (в нашем варианте движок 208 лс и 6АКПП), клиренс никакой.
Но едет тачка, конечно, просто отменно! Разбег и запас мощности, приборная панель и компьютер, управляемость - все на высоте.

Очень неоднозначные впечатления...
galax Skoda Octavia (2012) # 21 января 2009 в 22:32
0
Полностью согласен! У жены шефа точно такая же машина на которой мне периодически приходится ездить. Клиренс действительно маленький: бампер у машины уже по углам ободран (осторожно с бордюрами). Салон жутко тесный. Конечно, если одному-двоим, то еще нормально, но кого-либо перевозить сзади-это уже проблема. И самая главная тупость-невозможно сложить заднюю спинку кресла. Багажник там не богатырский, а если что перевозить, то лучше сразу брать рулетку, а то иначе может получиться так: товар есть, машина есть, а увезти не получается...
opos Suzuki Grand Vitara (2010) # 22 января 2009 в 1:19
0
на таких пепелацах плинтуса не возят %)
galax Skoda Octavia (2012) # 22 января 2009 в 22:34
1
Знаете, плинтуса на разных пепелацах возят! А то, что кресло заднее не раскладывается-это минус! Вообще, странная машина, так до сих пор и не пойму её назначение, разве что-рублевским домохозяйкам, в качестве передвижной конуры для йоркширов...
197 см # 23 июня 2009 в 23:11
1
Комментарий удален модератором.
kashamalasha Daewoo Nexia (2008) # 21 января 2009 в 22:32
3
2 км до работы.. - не парься, ходи пешком, здоровее будешь.
almanzor высокий рейтинг Kia Magentis (2009) # изменен 22 января 2009 в 9:33
0
Целых 15-20 минут....пешком...да вы что!!!!! лучше 2 часа на своем авто в пробке простоять!!! Это не столько к данному отзыву коммент, сколько вообще к автомобилистам.
almanzor высокий рейтинг Kia Magentis (2009) # 23 января 2009 в 14:33
0
Кому то сей тезис не понравился? Что пройти сто метров полезнее чем проехать?
mr_jagajiga Honda Accord (2007) # 22 января 2009 в 17:45
0
А у нее задние сиденья складываются?
Пару сноубордов туда засунуть реально?
almanzor высокий рейтинг Kia Magentis (2009) # 22 января 2009 в 19:16
0
Вряд ли..особенно проехать к месту покатушек будет сложно
Мне кажется сий Лексус слишком женственен. По крайней мере ,по моим наблюдениям за рулем Айсов в основном ездиют лица женского пола.
Не понятно, почему автор написал ,что машина только для города, а если кто ездиет на дольняк, то лучше не брать. Почему?
rust7 Opel Insignia (2013), Volvo XC70 (2011) # 24 января 2009 в 19:17
0
были б деньги, не парился, что она женская, а купил без раздумываний. Может попозже и б/у. Аппарат прикольный. Тут все же от потребностей, для кого маленький багажник, купи LS, по клиренсу туда же. Если я за МКАД раз в год, зачем мне больше? Да и по тесноте в салоне, для семьи из троих и небольших - выше крыши.
galax Skoda Octavia (2012) # 24 января 2009 в 22:31
0
Ну, LS-это вы хватили! Можно попробовать для начала GS, он все одно больше, чем IS. Но клиренс там реально мелкий и средний московский бордюр, может стать причиной "поцелуя" с бампером. ИМХО, для семьи не годится, даже пусть и люди не высокого роста. Вот для дамы-самое оно: фитнес, всякие шопинги...
taburen (автор) Lexus IS (2008) # 25 января 2009 в 13:46
0
Отвечу немножко на комменты :)
1. Касательно Москвы - как я понял, Москва стоит по дефолту в профиле, который я не заполнял.

2. Касательно непрактичности - таки да! Машина действительно непрактичная (хотя сноуборды и лыжи перевести можно - посередине задних кресел есть лючок из багажника специально для этих целей). Машина скорее для удовольствия и перемещения своей тушки по городу в комфортных условиях. К этому авто стоит докупать второй пепелац типа жыпа бюджетного (или не бюджетного, если средства позволяют). Так что опять же - если вам машинка нужна, чтобы постоянно перевозить крупногабаритные вещи и штурмовать бездорожье по пути на дачу - не стоит рассматривать спорт-седаны как вариант :)

3. 2 км до работы я хожу пешком весной, летом и ранней осенью. И если после работы не надо никуда ехать. Но в целом с автором этого коммента соглашусь - машина расслабляет, пешком начинаешь меньше ходить чем мог бы. Но это уже в природе человеческой, и к достоинствам либо недостаткам Лехус Айса не имеет никакого отношения :)
s_k_i_p высокий рейтинг BMW X5 (2013), Audi A6 (2014) # 25 января 2009 в 19:24
0
Красивая машина! Но уж больно дорогая она и какая-то женственная что ли!
197 см # 23 июня 2009 в 23:12
1
Комментарий удален модератором.
лёлик # 29 января 2009 в 0:40
0

Изумительная машинка, несколько месяцев езжу и улыбаюсь ))) У меня американец с полным приводом, клиренс повыше заднеприводных, около 140 мм, пересел с мазды3, разницы не заметил, для города больше и не надо. У всех современных машин он тоже низкий, так что нужно просто ездить аккуратней! Что касается парковки...парктроник отлично справляется со своей задачей, задним зеркалом не пользуюсь, паркуюсь по приборам, очень удобно. Посадка в машину - это действительно неудобно, приходится задирать ноги, что бы не испачкать почти белую кожу на дверях и не снести колонки. Салон тоже маловат, с комфортом можно разместиться только на одном ряду сидений, что бы пассажирам заднего ряда было более менее комфортно, нужно поднимать передние сиденья максимально вверх (что бы было место для ног), но тогда передние будут подпирать головой потолок, отсюда вывод - машина для водителя! Ездили в дальнобой вчетвером, спасло только то, что пассажирами были миниатюрные девушки ))

Кстати, "Лёха" не только для города...на трассе держится изумительно и судя по оборотам двигателя, можно поддерживать высокую скорость без ущерба для мотора 150 км/ч это всего 3000 об/мин, причём расход около 10 литров в таком режиме (за бортом было около 20 мороза) жаль автобаны у нас ещё не построили ))

ещё хотел добавить по ценнику...смотрел новые в салонах : мерс 204, бмв 90 и лексус....лекс оказался дешевле примерно на 20%, жаль только что AWD к нам не поставляются, поэтому взял америку.

 

 

 

max79 BMW 1-серия (2012) # изменен 26 мая 2009 в 0:07
0

Если вы не ярый поклонник спортивных седанов, то на сегодняшний день за эти деньги можно обратить внимание на паркетник audi Q5. Разгоняется побыстрее(2-хлитровая за 7,2), внутри места поболее и просвет 20см. У меня в пользовании мерседес А-класса 2литра. В плане разгона особой разницы не заметил(может лекс чуть-чуть побыстее), но шумоизоляция у японца хуже,места для задних пассажиров больше в А-шке, да и двигатель в лексе ревет довольно прилично. Не совсем понятно в чем спортивность данной модели(вероятно дизайн).И почему бы как в мерседесе не делать карбоновое покрытие краски кузова хотя бы в максимальной коиплектации(от царапания гвоздем всякими завистниками не спасает, но все же).Тоже присматривался к этой модели, но после того как увидел в салоне IS-ку черного цвета всю исцарапанную(вероятно уборщицами салона) окончательно передумал.Единственное, что понравилось - острота рулевого управления. Вот IS-F - это действительно вещь, но уже из другой ценовой категории.Ну а если все же рассматривать спорт седаны попробуйте тест драйв на infiniti G35. Такой динамики на машинах за1.5 млн я не встречал.

Самара 2008 г. 830 000 руб.
Москва 2006 г. 685 000 руб.
Москва 2007 г. 800 000 руб.
Москва 2007 г. 785 000 руб.