Приобрел автомобиль на новогодние праздники 2008г у официала, в красном цвете и бежевом салоне, Premium комплектация (есть все, кроме DVD и других приятных мелочей, которые стали доступны чуть позже). Рассматривал также альтернативу IS' у: 3, «C» и «четверку».
На мой взгляд, автомобиль к моменту приобретения выглядел (и выглядит) очень даже свежо, несмотря на начало выпуска 2005г., конечно он и не должен выглядеть как ретромобиль))) Комбинация бежевой кожи и деревянных вставок наряду с черно-бежевой панелью очень даже гармонирует и радует, хотя и требует к себе чуть более аккуратного пользования. Лучшая штатная аудиосистема из 13 динамиков в т.ч. Sub из которых я видел и слушал), но не достаточная лично для меня. Я думаю, решить эту проблему можно установкой дополнительного «саба» в багажник, не меняя остальной акустики. Ко всему этому придет на помощь лючок находящийся в заднем сиденье, который улучшит звукоподачу в салон, а также позволит справиться с «негабаритом» типа лыжи, но не более.
Багажного отсека для меня более чем достаточно, лучше бы добавили места пассажирам, которых с комфортом сядет сзади только двое. Место переднего пассажира и водителя очень удобные (лучше, чем в штатной С,3,4), сидишь как «влитой» и за них не надо переплачивать «большую деньгу » как у конкурентов. Очень удобно использование памяти у сидений, особенно если возить пассажиров разного калибра)) При росте 180см и весе 80кг места у водителя достаточно.
Биксеноновый свет ничем хорошим не порадовал и не огорчил, адаптивность фар присутствует, но об этом тоже ни «+», ни «-». Немного раздражает работа дворников: либо слишком быстро или медленно, опция датчик дождя не спасает, может тонировка влияет. Парктроник работает хорошо (зад, перед), нужно лишь не забывать о выступающем на 3 см госномере.
Коробка автомат быстрая, «двойной» клик по акселератору не заставляет ждать, а «секвентальный» режим и подрулевые лепестки не «успевают» за водителем, это очень плохо. Разгоняется автомобиль достаточно динамично, хотелось бы побыстрей))) Максимальная скорость, которую я набирал, — 230 км\ч (и запас еще есть). Расход топлива АИ98 при «рваной» быстрой езде может достичь 16 литров, на трассе используя круиз-контроль — 7л, средний расход бензина по бортовому компьютеру — 11,8 л. Отключаемый полностью трекшен контроль (используя определенный алгоритм нажатия клавиш, педалей), можно хулиганить и пожечь резину до синего дыма. Правда «длинным» нажатием клавиши «тк» (или как ее там))) она отключается не на все возможные 100%. Сзади стоит 45/245 резина, перед — 45/225. 17 дюйм. Подвеска работает четко и плотно, не передавая лишнего в салон и не креня автомобиль.
«Низкопрофильность» резины и клиренс не считаю недостатком авто, так как от этого зависит очень многое в спортивном седане))), хотя читая другие отзывы, авторы ставят их в недостаток. Еще не повредил ни одного колеса, хотя и бывает, что влетаешь в ямы. Недостаток — это наши дороги и мой подземный гараж, из которого нужно выбраться очень аккуратно, ибо можно повредить «пузо» и «губу» авто. Привод задний зимой вносит свои коррективы, с включенным «ошейником» могут обогнать со светофора и некоторые представители отечественного автопрома. Но этот минус у всех «заднеприводных». Обслуживание у дилера стоит от 6-7т.р. — замена масла + колодки примерно 6р комплект (через 26 т.км. заменил). А вот комплект дисков, от которого я отказался, оригинал — 25т.р\шт.
Вообще проблем с авто не было, нет и не будет, я думаю))) И это нормально. Ни дня не жалею о покупке данного авто, думаю, что соотношение цена и полученный автомобиль стоят этого. Хотя это соотношение временами меняется)))
Прошу строго не судить ни за русский язык, ни за лексикон написанного. Спасибо.
Достоинства:
Недостатки:
Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]
ник85,чего то у вас в комменте сплошные " а если" , если пересесть на 2.0 TDI, а если его еще и чуть чипануть )))
А давайте еще поговорим про IS350 и кто от кого уедет?
Та не, не надо сравнивать, возъмем просто базу, Passat 2.0 TDI (170 Hp) и IS350 306hp. Ну а если чипы и турбины ставить, то другой разговор. Я не в обиду и не фанат никакой модели и марки. просто реалист и если есть возможность меняю модели и марки. Был у меня Лансер GSR 2008, этот пассат 2.0TDI 2008, Mercedes C280 2006, Subaru Legacy GT 2008 и Subaru WRX 2010. По удобности и качеству, C280 и IS350 самые были продвинутые, IS350 ,более спортивней. GSR очень устойчивый в поворотах. По надежности, ничего не могу сказать, ни одна не ламалась серьезно, но субару и volks требовали больше внимания. А какой твой опыт с авто?
Мужчины! намного приятней поделится реальным опытом в свере авто, а не говнять ту или инную марку. А слухи это фигня. мы всеравно все не перепробовали.
Не, тут какая ситуация... Если брать конкурента у БМВ, то давай уж начнем с 325, а не с 320. Теперь берем прайс: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_limousine.pdf и начинаем из опций добирать до Лексуса. Заметь, БМВ на механике, неметаллик и тряпочным салоном и еще кучей чего "не". По опциям выйдет хорошо если в районе 2 лимонов, если не больше. Приведенные тобой цены, конечно, привлекательны, но зная концерн VAG России, думаю, он не сильно расщедрился даже в комплектации у Ауди. А по факту в салон посчитаешь все опции и понимаешь, что переплатишь минимум полмиллиона, а то и больше. А вот нужно тебе это или нет, тут уж каждый решает сам!
ничего в них хорошего. НО При всех прочих равных отдам предпочтение уже изведанному!
интересно, как же на форда то решился? а то теория с практикой расходятся....
надежность лехуса-это вилами по воде. с ауди-правда жизни.
Друг мой, ты не понял. я не против лехуса... мне он даже симпотичен. и если он надежнее, то это ему только в +. я с удовольствием куплю лехус, если он будет лучше конкурентов... мне фиолетово, что за значек на капоте.
Не глумитесь! Иногда у Вас получается "под деревенского" закосить, но всему есть предел...
Кто против против повышения ставки дорожного налога! http://www.autofed.ru/?p=162 http://www.autofed.ru/?page_id=176
тебе и соната вполне. а мне не нравится лить 98й по 16л на сотку... а то, что немцы в разы щепетильнее относятся к мелочам, а именно из них и складывается разница, у меня нет сомнений. конечно лекс не плохая машина... но всегда есть НО. читал интересны тест по теме? http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/a4tfsi_325ia_is250_c200k/
Вот, к примеру, А4: http://configurator.audi.com/acc/engine-default-rus-rus.view. Особой роскоши и наворотов не вижу. В любом случаи европейские машины-это опционные машины, а такие как Ауди ценятся именно на коже, с автоматом и кучей разной ненужной ботвы. Просто так принято в России... Аскетов среди любителей премиума ничтожно мало, а проще говоря почти нет! Я вот считаю, что кожа на машине за подобные деньги должна быть и не только потому что без неё жить нельзя, а просто табель о рангов обязывает её наличие. Да тут даже дело не в коже и навигации, а в том, кто и что за свои деньги предлагает! Касаемо ТТХ, так я этого и не почувствую, мне и лексусовских показателей достаточно! Это только для гурманов...)))
Вы долго на форуме спорили. Теперь сюда перешли!)))) Где следующая тёрка будет????))))))