Lexus IS 250
2007 г.
2.5 л. бензин
208 л.с.
АКПП
задний привод
Орел
Написать отзыв

Отзыв Lexus IS 250 (2007 г.)

12 ноября 2009

Выбор разума.

Выбирал после продажи авто. Точнее начал до продажи, так что процесс занял несколько месяцев. Варианты рассматривались самые разные. Основные требования в пределах миллиона с некоторым +. Класс Д. Динамичный авто. Фаворитом был Инфинити G35. Причем уже пару лет как. Короче, все шло к тому, что будет взят финик. Даже поехал выбирать слегка б/у. Выяснилось, что даже пара лет и пробег тысяч 20-30 многим хватает, чтобы превратить машину в дрова. Но вроде нашел новый без пробега двухлетний аппарат. Почти внес задаток, но приехав домой начал думать.

Значит из демократического Д класса отмел все. После аудюшного салона нигде не нравилось, а ведь 99% времени с машиной видишь ее изнутри. Так что премиум. Это большая германская тройка + финик, ну и Лексус. Хотя, если честно, его как кандидата учитывал в последнюю очередь. Новый А4 по бюджету 1,8 и в такой комплектации, что внутри не нравилось. Пластик в новой Ауди похуже, чем в старой и это отмечают многие. Я не придирался, просто по личным ощущениям пластик на моей Ауди был получше. Правда если новую поднапичкать, заняв возле панели пространство кнопками, а не глухим пластиком + цветной экран + алюминий, то все становилось получше, но здесь бюджет даже с 1,8 выбивался даже за 1,5 ляма, а с таким движком я бы и за 1,2 не стал бы брать. Понял, что с 2,0Т и нормальной комплектухой я не тянул, а б/у просто не было. Бэха в салоне особенно в начальных комплектациях совсем плоха. И опять же 325 дорого новая, но б/у держал в уме. Решил попробовать что-то новое и думал, что драйв (все-таки лучшая тележка в классе, как считают многие) компенсирует слабый салон. Мерседес с начальными движками не хотел, а 230 и тем более 280 даже б/у стоили дороговато. Да и выбор минимален. Ну и наконец Финик. Понятно, что ум затменен. 3,5 более 300 лошадок, 6 сек до 100. Салон вроде ничего, на бюджетные детали особо не обращал внимание. Да и снаружи ничего.

Вот и вернулись к моим размышлениям и почти внесенному задатку. Разум включился и понеслось. 1. Тормоза. Настоящий геморрой. Многие протачивали диски уже к 1 ТО. Проблема малой кровью не решалась практически. Настоящий косяк Ниссана. Т.е. к сумме покупки + минимум 100 тысяч на устранение косяка. 2. Налог. Только не надо про то, что раз такая тачка, то типа и налог потянешь. Раскопал проект закона, что свыше 250 максимум 300 руб за кобылу, а на дворе между прочим кризис и неизвестно как ударит по каждому, да и в любом случае велик соблазн местных властей оторваться на автовладельцах. Бабки-то остаются на месте. А уж потрясти владельцев мощных авто — это святое. Так что перспектива попасть только по налогу под 100 тысяч не улыбалось вообще. 3. Это сервис раз в 10 ккм. 4. Мало того, так ближайший сервис 400 км и их всего два. Так что не наездишься. Очередной косяк ниссана. 5 Расход бензина. Нельзя сказать, что существенный, но дополнительный минус на общем фоне. По городу в пределах нормы 20 литров, да и еще большая требовательность к качеству и кажется рекомендовано 98.

Взгрустнул против таких расчетов сильно и желание начало пропадать. Перекинулся на БМВ и в этот момент по большому счету впервые по-настоящему всплыл Лексус. По БМВ покопался на профильных форумах и повспоминал впечатления знакомых. Короче, если бы сервис был бы хотя бы за 150 км от дома, то вероятнее всего бы рискнул, а так учитывая, что гарантия на авто 2 года, то просто не рискнул.

Ну и наконец Лексус.

IS 250. Если честно, то никогда не думал, что возьму. Внешне вроде и нравился, но к марке относился не очень хорошо. Как говорится, просто не нравилось и думал, что премиум — это фрицы. Финик другое дело. Пушка, а лекс с 2,5 думал ни то, ни се. Да и паспортные 8,1-8,4 не впечатляли. Но покопавшись на форумах выяснил, что разгон на уровне 325 бэхи автомат. БМВ, как стало ясно, часто не едут на заявленные секунды. Впрочем как и все, но с бэхой это проблема. Да и тем более у марки-то имидж соответствующий, что вдвойне обидно. Комфорт лучше. Короче посидел внутри. Да, не шедевр, но нормально. Снаружи красив (ИМХО). Разгон конечно не пушка и с 0-100 после Ауди разгон не намного лучше, но вот на трассе король. До столицы на Ауди ездил максимум со средней скоростью 105 км/ч, а на Лексе 125. Ехал в комфортном режиме, в нас. пунктах сбрасывал. Крейсерская скорость — 150-160, один раз разогнался до 190 на несколько секунд. После спортивной подвески Ауди просто релакс.

Сервис — это еще один +. Можно обслуживать на фирменных Тойотовских. Почему финик не обслуживают на ниссановских? Тем более сервис открыли в городе. 2 ТО обошлось, кажется, в 7000 тысяч. Налог сейчас 12000 (не финиковские почти 40). Ну а в худшем — 25 000. Терпимо. Короче, выбором разума доволен.

Хотя если будет возможность, то хотел бы фрица конечно. Ну или уже G37.

Совет автора покупателям Lexus IS 250 2007 г

В премиуме выбирают часто сердцем, я выбрал головой, о чем и не жалею.

Еще советы
Достоинства:
  • Двигатель + коробка
  • Комфорт
  • Внешне красив
  • Реальный премиум
Недостатки:
  • Изредка хотел бы большой динамики. Но только изредка
  • Внутри хотелось бы все-таки, чтобы было получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
20232
Комментарии 44
12 ноября 2009 в 18:29
Хорошо, когда дохрена денег- выбираешь из самых престижных иностранних марок по своему вкусу... как автор.

0
На Peugeot 308 12 ноября 2009 в 19:16
Просится продолжение отзыва-о самом авто, а не о муках выбора. Первая часть на 5. Ждем-с. Машина чертовски красива. Если вдруг внезапно разбогатею, то обменяю свою только на такую.
0
liverpool
14 ноября 2009 в 11:13
Не торопись.Лучше обменяй свой Пыж на такой-же,но Турбо,драйву будет намного больше,чем на ИСке.Да и дизайн красивее и места сзади есть.
0
12 ноября 2009 в 20:18
А ведь была у автора светлая мысль"Азиатские машины,класса Премиум-не бывают"Бывает только хороший,надёжный ширпотреб.
Так и не понял,нашёл что искал ?
-1
valakardin
На Volkswagen Golf, Lexus IS 12 ноября 2009 в 20:27
Не согласен с вами. Опять же в мечтах фрицы и британцы. Но например Лекс как не крути настоящий премиум.
+1
вовчик01
12 ноября 2009 в 22:04
Лексус находится в самом конце очереди из тех,кто стремится в премиум-класс.Ленд-Ровер,Вольво,Кадиллак,Сааб,Фольксваген.
Лексус ЖС рядом не стоял с Пассатом 3,2 4ВД,ЛексусЛС-рядом не стоял с Фаэтоном,ЛексусРХ-рядом не стоял с Туарегом.
Что у Лекса есть от Премиума кроме цены?
-1
valakardin
На Volkswagen Golf, Lexus IS 12 ноября 2009 в 23:09
Да выбор Лекса выбор разума. Но я с вами не соглашусь причем во многом. Лэнд ровер (ИМХО) настоящий премиум но это внедорожники. Вольво пока нет. Говорю так как марка импонирует. С-40 лично для меня уступает например премиумтройки фрицев и играет на уровне Гольфа. С-60 откровенно старая модель. Хотя и уютная. С-80 неплохая машин и максимально близка к премиуму. Проходимцев не беру. После выхода новой 60-ки которая будет бомбой судя по всему и если марка удержится на плаву то вполне станет премиумом. Каддилак бессомнено премиум но в основном в штатах. ЦТС прикольная тачка и я ее рассматривал и даже тестил. Салон качественный но внешне чересчур вызывающая. Все таки премиум это не только техника а имидж. Сааб сдулся. 9-5 просто старик кажется 98 или 97 года это вообще ни в какие ворота. 9-3 внешне ничего но опелевская платформа не играет на имидж да и салон откровенно слаб. Фольксваген. Тестил неделю кажется назад пассат причем новый 1000 км пробег. Сравнение не в пользу пассата по сравнению с моим лексом. Так что фолькс совсем не премиум по крайней мере кроме фаэтона. Вы просто сравните и все станет ясно. Я как раз хотел пассат СС но после теста понял что все таки это уровнем ниже. Кстати если вы так хотите сравнить максимальный пассат то у него уже 3,6(бомба настоящая) но ЖС тогда берите 460. Но повторяю пассат это не премиум и им нестанет у ВАГа есть Ауди и внутреннюю конкуренцию разводить не будут. Исключение опять же фаэтон. Аппарат вкусный но с провальными продажами. Сдесь еще долго работать на имидж тем более фрицы часто сознательно недодают фаэтону все таки есть А8. РХ сравнивать с Таурегом все таки не стоит. Таурег настоящий проходимец а лекс паркетник причем предыдущий РХ мне действительно не нравится причем на этом впечатлении мне не нравился весь Лексус.
0
вовчик01
12 ноября 2009 в 23:55
Премиум-класс-это не то что,декларирует сам производитель и дальше разносит народная молва,а то что фактически выпускает производитель,т.е.машины с высшими потребительскими качествами.ИСка по сравнению с СС ни с какой стороны не пляшет.Фолькс де-факто уже давно премиум-класс,только никому это не говорит.Покупатели сами разберутся.Это не я сказал,это Авторевю.
0
valakardin
На Volkswagen Golf, Lexus IS 13 ноября 2009 в 09:27
Мое мнение насчет СС изменилось. Фольксу до премиума еще расти и не вырасти. Немцы не будут взращивать конкурента внутри компании своей Ауди.
0
вовчик01
изменен 13 ноября 2009 в 01:07
СС с 200лс динамика лучше будет чем 208 лексусовские. да и у лексуса скорость не может быть больше аудюшной на трассе, у него сильно валкая подвеска
+1
моментайлер
На Volkswagen Golf, Lexus IS 13 ноября 2009 в 09:25
Не спорю что динамика лучше. Насчет валкости подвески кто сказал?
0
вовчик01
20 ноября 2009 в 11:10
Наконец-таки соглашусь с Вовичком. Лекс - это премиум. Фолькс - ни хера ни премиум. С таким же успехом Хонду можно в премиумы заносить в добавок к Акуре, а Тойоту к Лексусу. Единственные фольксовские тачлы, кот. могут быть достойны премиума - это Фаэтон и Туарег (в фуле). Но и у Тойоты есть Крузер 200, кот. также можно в премиум запихать. Кста, тот же Фаэтон ни хера не продавался, т.к. за эти же деньги нормальный чел купит себе А8 от того же ВАГа или S-класс.
0
sergunok
На Volkswagen Polo 20 ноября 2009 в 13:59
значит Герхард Шрёдер НЕнормальный, раз ездил на Фаэтоне...

к сборке ещё какой машины лично сам покупатель может приложить руку? или просто лицезреть сборку своего заказанного авто?
вообще "Стеклянная мануфактура" мне напоминает дорогой ресторан, где ты пришёл, заказал, и на твоих глазах тебе приготовили еду.

что касается премиальности, то мнений много на этот счёт. самое вменяемое по моему мнению: наличие в гамме модели Ф класса с 12 цилиндровым двигателем. у Тойоты или Акуры есть такое?
+1
-s-
На Kia Spectra, Audi A4 23 ноября 2009 в 09:58
Фаэтон очень достойная тачка, ничем не хуже А8, просто она ДРУГАЯ. Бюджетная бентли, так сказать. А 12 горшков по цене 8-ми от ауди - есть смысл подумать:)
+1
_abby_
На Volkswagen Polo 24 ноября 2009 в 01:47

Цитата из отзыва о Фаэтоне от пользователя: scarface «Фаэтон — это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи»

чувство знания, что обладаешь БМВ, Мерседесом или Ауди конечно рулит, но...... зачем платить больше, если нет разницы :)

+1
-s-
26 ноября 2009 в 10:11
Так я и не говорил, что Фаэтон - гавно. Просто он реально не продавался. У Фолькса участь такая, иметь в своём арсенали машины, которым добавляется приставка "для бедных". Туарег - Кайен для бедных, Фаэтон - Бентли для бедных и т.д. Фаэтон у Фолькса, как Легенд у Хонды и Вель Сатис у Рено. Все понимают, что тачки особенные и имеют что-то своё неповторимое, но всё равно идут и покупают, то, у чего значёк покруче.
0
sergunok
На Volkswagen Polo 6 декабря 2009 в 11:59
это временно. стереотипы ломаются за пару поколений.
0
На Mercedes E-class 12 ноября 2009 в 21:58
Лексус всеже будет надежнее финика и бехи!по другим параметрам превосходство сомнительное!Про транспортный налог автор абсолютно прав(ЦИТАТА Только не надо про то, что раз такая тачка, то типа и налог потянешь!)_АБСОЛЮТНО НЕ РАЦИОНАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА!
+1
mbb177
На Volkswagen Golf, Lexus IS 12 ноября 2009 в 22:03
Скажем по салону то у Лекса салон лучше чем в бэхе. Хотя в лексе не супер простов бэхе лажа. По драйву ну скорее всего так но это для отличных дорог. И для ценителей. Вам так не кажется. Насчет внешних данных то на любиеля. Ну и комфортней все таки в лексе чем в бэхе. Но это в нашей стране. В Европе с хорошим дорогами фактор комфорта подвески уходят на 2 план.
0
был месяц назад
На Audi Allroad 12 ноября 2009 в 22:31
Отзыв ниочем. Точнее, о том, что в Ауди плохой пластик, а в Финике плохие тормоза и слишком много лошадей. А в Лексе, оказывается ничего такого нет. Содержательно.
0
xomamb
На Volkswagen Golf, Lexus IS 12 ноября 2009 в 23:12
Отзыв продолжу пока стаж владения около 3 месяцев. В Ауди нью не плохой пластик он просто хуже чем в 8Е и я уже отметил что на достойный двигатель и комплектацию мне не хватило денег. То что у финика проблема с тормозами вообще то ни для кого не секрет. У лекса движок слабей мож поэтому проблема с тормозами не стоит.
0
12 ноября 2009 в 23:08
Как раз именно БМВ и едет на заявленные секунды, просто лить надо не ослиную мочу, а 98... Вовчик! А в новом БМВ мы хоть сидели? Или только в монитор смотрим? То, что вы окрестили нелицеприятным словом называется "скромное обояние буржуазии":)))
+1
tet
На Volkswagen Golf, Lexus IS 12 ноября 2009 в 23:14
Сидел. Тестил. Или для вас секрет что в начальных комплектациях как минимум салон у бумера отстойный и это не только мое мнение а мнение владельцев на профильных форумах. Так что без наездов плиз! У вас вообще какой авто?
+2
вовчик01
На Kia Spectra, Audi A4 13 ноября 2009 в 09:41
Тут согласен полностью, трешка по салону бедновата и простовата в базе, хотя по части эргономики претензий нет. Сам когда выбирал между иской, трешкой, 159-й красоткой альфой, цешкой и четверкой, выбрал последнюю по совокупности факторов. Лекс отпугнул качеством салона, а сейчас думаю и дизайном. Вообще БМВ в России не хватает должного отношения к клиенту.
+1
_abby_
На Volkswagen Golf, Lexus IS 13 ноября 2009 в 09:47
Да диллеры борзы очень. Альфа красава.
0
вовчик01
13 ноября 2009 в 22:17
320 E-90(business). Кстати, салон начальной от неначальной БМВ будет отличаться только типом руля (на накладках не прибиваемся), а вот надписи в лехасе, сделанные кривым, разнакалиберным шрифтом + подсветка, как на новогодней елке, не говоря уже про брелок ключа - с чего собственно и начинается авто, все это типично для всех моделей. Поверьте, ездил не RX-400, LS-430, LS-600. Такой типичный "премиум" а ля japanese... А про владельцев... Ну, наверное, не в тот салон зашли... Полагаю, мнения ясны, тема закрыта. Удачи:)))
+2
tet
На Volkswagen Golf, Lexus IS 14 ноября 2009 в 13:00
Ух это категоричность. Для меня выбор Лексуса повторюсь выбор разума мечтаю о другом. Кстати задаток готов внести за треху но отсутствия сервиса рядом отпугнуло.В том числе как вариант новый Х1 и Х3 рассматриваю. Но такая категоричность веселит. Про неначальный это алюминий, хорошая музыка и экран навигации. Ну а если для вас тем закрыта то удачи.
0
был 4 месяца назад
На Mercedes S-class 12 ноября 2009 в 23:11
Пока это только 1 абзац отзыва - муки выбора :)
0
13 ноября 2009 в 00:31
Коллеги, вот почитайте, что я тут накропал..
Мне немало лет. За рулем с 1981 года. Ездил на многом. Никогда не был фанатиком конкретного автомобильного брэнда. Немного недолюбливаю опеля, форды и корейцев, но это так.. - некая абстрактная дурь и только.

А сюда пишу потому, что (на мой взгляд) и сам отзыв, и восемь комментариев выше моей писанины вроде и об LexusIS250, но в то же время как бы и не совсем..а, грубо говоря - и ни о чем.

Автор пишет о муках выбора кому сунуть миллион "с некоторым +", отзывающиеся - тоже как-то неконкретно и по мелочи в целом - кому -то салон не так, где-то там лошадей маловато, кто-то премиум-класс пытается выстроить по собственному разумению.. В целом все правильно, наверное,..но все же речь идет о конкретном аппарате по фамилии лексус айэс250. Поэтому пишу конкретно..

Мы с партнером три года назад приобрели себе на предприятие этот объект обсуждения в почти максимально возможной комплектации. На сегодня осознано, осмысленно и окончательно у нас сформировался вывод: мы сделали существенную глупость, приобретя в 2006 году сей агрегат. Почему?
Естественно, все что я сейчас напишу, не может не нести изрядной доли субъективизма, но все же попрробую быть максимально объективным. Тем более, что к Лексусу, как брэнду, я отношусь хоть и не враждебно, но весьма индиферентно..

Итак, нашему Лексусу чуть больше трех лет (заказывали в салоне, долго долизывали комплектацию, ждали 4 месяца), пробег на сегодня почти никакой - тыс 20 км.
Что с моей точки зрения хорошо и плохо.

- за рулем. Сидеть удобно. Рабочее место водителя (точно как и переднего пассажира) подстраивается под любые габариты ездюков без особого туда. Неудобно залезать в машину и вылезать (я все еще про передний ряд). Особенно, если твои габариты в районе 190 см и выше и от 100 кг весом и выше.
Как ни странно - на дальняк ходить крайне утомительно. После пятисот км я, кряхтя, просто по частям выползал из-за руля..

- задний ряд. Это просто святая инквизиция для взрослых людей любого роста. И это только для двоих. Для третьего, вознамерившегося враскаряку усесться посередине на высоченный туннель - инквизиция в квадрате. Да что там взрослые - двухлетний ребенок в детском креслице непременно упрется ножками в спинку переднего сиденья. Проверено. Отсюда вывод: задний ряд - для вашего любимого кота или некрупной собаки. И только.

- динамика. Вполне приемлемая. И даже более чем приемлемая, хотя как-то особо и не впечатляет. Чисто субъективно от столь мощной и с виду спортивно-стремительной машины инстиктивно ожидаешь почему-то большего..

- управляемость. На мой вкус - где-то между хорошо и отлично. Машина прекрасно слушается руля, подвеска жестковатая, но великолепно ведет себя при любом скоростном маневрировании и на поворотах. Тем, кто привык к французам или, не дай бог, - к американским "перинам", эта самая подвеска наверняка покажется излишне жесткой. Но тем, кто поездил, например, на фольксе - будет в самый раз.

-тормоза. Выше всяких похвал! Машина тормозит настолько четко и более чем предсказуемо, что периодически начинает казаться, что сами законы инерции куда-то временно исчезают.

- надежность аппарата в целом. Никак не могу обобщать. Говорю только о своей машине. По гарантии обращались в фирменный сервис дважды. Первый раз что-то было с круизконтролем (отказала система автоматического торможения при опасном с точки зрения самой системы сближении с транспортом, который догоняеш)ь. Во втором случае по гарантии полностью заменили рулевую колонку. Думаю, что для столь недешевой машины и столь извесного брэнда это некоторый перебор. Но так есть.

-практичность в повседневном использовании. Да почти никакой! Хотя смотря что под этим понимать. Повыпендриваться - самое то!
Но. Клиренс позволяет ездить только по нормальным, хорошим и очень хорошим дорогам. При необходимости свернуть на проселок, даже более-менее накатанный и без явных сюрпризов - задумаешься, а надо ли это тебе делать. В машину особо ничего не загрузишь - багажник вроде и немаленький, но плоский. Впрочем, это особенность любых седанов, которых я, кстати, не люблю просто как класс.

Выводы.

Если вам нравится лексус как брэнд и нечто подобное - мечта вашей жизни; если у вас в доме уже есть одна-две более утилитарные машины и если вы при этом куда-то хотите пристроить свой лишний миллион с плюсом - наверное брать можно.

Если вы долго и трудно, в чем-то себе регулярно отказывая, копили на непременно новую машину и, наконец, скопили, - поверьте, можно сделать куда более удачный выбор.

Если у вас нормальная среднестатистическая семья, и живете вы в обычной городской квартире, и есть у вас дача где-нибудь в ста км от дома в районе хутора Смердуны.. В этом случае просто пройдите мимо Лексуса. Полюбоваться им, конечно, можно. Но не более того..

+8
anatolij-n
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 13 ноября 2009 в 08:40
Это уже кое-что. Надо было это в отзывы вставить, а не в коменты.
0
anatolij-n
На Volkswagen Golf, Lexus IS 13 ноября 2009 в 09:31
Я уже написал что Лексус выбор разума. Это наличие сервиса под боком а не за 400 км. Это в целом надежность марки. Мечты то другие. А насчет выводов Анатолия то присоеденюсь к ним с поправкой на то что владею машиной 3 месяца.
0
anatolij-n
изменен 13 ноября 2009 в 11:51
человек же просто написал - седаны не любит как класс - чего ожидать от этого отзыва -хвалебных од?
p/s Хотя с большинством тег полностью согласен
0
13 ноября 2009 в 15:16
Как выбирал - занятно и понятно, о машине ничего.
Анатолий-н спасибо за подробный отчет.
0
На Audi A4, Mercedes E-class 13 ноября 2009 в 19:03
Споры по примиум марка или нет какие то странные... так вот фольц это не премиум у него есть премиум марка своя это ауди как например инфинити у ниссана или лексус у тойоты.... а то что фоетон ил что то другое это просто разные классы авто фаетон это f класс люксовый же аналог это и есть А8 это все можно посмотреть в том же интернете..
0
На Mercedes A-class, Ford Focus 13 ноября 2009 в 22:35
Второй день читаю коменты...
Отзыв конечно не самы, только про выбор, надо эмоций по больше....
Отличная машинка, практичный выбор - японские машины конечны без души, но очень надежные, и у меня есть тому подтверждение и опровержение некоторым коментам, которые выше, кстати эту машинку уже несколько раз коментировал на этом форуме, может не сильно положительно, но в этот раз....
во-первых, кто и для чего покует эту машинку, по сути этот класс следующий после гольф-класса - что тут про размеры говорить, берите минивен, ну или А8 Long - для тех кто не стеснен.
Короче у меня друг (рост почти под 2 метра, вес больше 150 кг) на таком уже более 4-х лет ездиет - ему нормально внутри, не ворчит, посадка и высадка тоже ОК. обслуживает он ее от случая к случаю, никах официальных сервисов у нас и в помине нет, так с казать на коленке. Масло меняет не как рекомендовано раз в 10 тыщ, а как придется и в 15, в 18 тыщ - и не париться. Н моет ее почти годами, со снегом на крыше, капоте и багажнике ездит всю зиму, короче не следит за машиной. Ездит каждый день, т.к. живем на Крайнем Севере, заводит ее без подогревов до -38С максимум, потом садиться акумулятор (нет ни каких предпусковых подогревателей прочий сигналок с автозапуском) просто выходит заводит и едет - вот так.
Проблемы которые есть: скрипит центральная консоль - ужас - говорят болезнь,
Зимой ручка на левой задней двери замерзает и не работает.
Не открывался багажник - только ключом можно было открыть.
Вот и все в остальном все ОК.
Автору удачи на дорогах, прекрасный выбор авто
0
kats
На Volkswagen Golf, Lexus IS 14 ноября 2009 в 13:03
Спасибо. Стаж владения 3 месяца. Поэтому о надежности судить рано а так поддержу kats. Но и более подробно о лексе отпишусь вскоре.
+1
вовчик01
На Mercedes A-class, Ford Focus 14 ноября 2009 в 14:09
+1 Спасиб. Отличная машинка! А то тут понапишут. Идеальных наверное не бывает, бывают самые лучшие для нас ну и самые любимые.
0
14 ноября 2009 в 19:03
" кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку". (Басня "Кукушка и Петух" дедушки Крылова...:))

А весь паракокс заключается в том, что я абсолютно согласен и с Вовчикомнольодин, и с Кэтс.
Я ведь не обгаживаю обсуждаемую здесь машинку..
В свое время мы много инфы об этом аппарате перелопатили. И решение взять Лексус АйЭс 250 у нас было более чем осознанным. Тем более, что обошелся он нам немного дороже 45 тыс евро.. Согласитесь - это не карманные деньги, если вы не какой-нибудь там Абрамович..

Окончательное и осознанное понимание того, что мы слегка промахнулись, появилось далеко не сразу. Я ведь в своем комментарии попытался описать не только то, что "плохо", но также то, что "хорошо".
Просто "минус" несколько перевесил "плюс". И мы решили от этого аппарата избавиться. Не потому, что он плохой. А потому, что ожидали несколько другого от этой машины (как абсолютно справедливо отметил Кэтс).

И вот здесь мы столкнулись с еще одним неслабым "минусом". Оказалось, что эта машина за три года и всего лишь за 20 тыс пробега настолько потеряла в цене, что ее переродажа потеряла разумный смысл. Сейчас нам за нее не дают и 15 тыс евро (!). И это за практически новую, ухоженную машину, заслуженно престижной марки-брэнда, в идеальном состоянии.. Впрочем, убедитесь сами - посмотрите, сколько стОит новый 250-й Лексус, а затем зайдите хотя бы на мобиле-точка-де и посмотрите, почем торгуются трехлетки..

Я свой комментарий написал не для вовчика, которому машина явно пришлась по душе - и это здОрово! А также не для Кэтса, которому просто нравится эта машина и которая также нравится его двухметровому приятелю..
Я это все написал для тех, кому эта машина нравится абстрактно, но кто не готов выбросить несколько десятков тыщонок евров просто за престижный брэнд, а бесстрасно и вдумчиво изучает все плюсы и минусы.

P.S.Господа, хотите посмеяться или хотя бы улыбнуться? Знаете, как я залезаю в обсуждаемый Лексус? Подхожу, окрываю дверь, поворачиваюсь задом и задом же заезжаю на сиденье. Затем поочереди затягиваю снала правую, потом левую ногу под руль, при этом до хруста в шейных позвонках втягивая голову в собственные ботинки :) Умащиваюсь. И только после этого осознаю, что за рулем действительно сидеть очень удобно.
Вылезаю примерно с тем же кряхтением, но в обратной последовательности..( Мои габариты : 193см - 120 кг)



+3
anatolij-n
На Volkswagen Golf, Lexus IS 15 ноября 2009 в 11:04
Анатолий для меня Лекс переходный вариант и выбор разума. Во многом обусловленно наличием сервиса под боком. Но в мечтах то другое.
0
anatolij-n
На Mercedes A-class, Ford Focus 15 ноября 2009 в 22:23
+1 anatolij-n .
Но про куликов это Вы зря. Идеальных авто не бывает, а на форуме все хвалял свои авто.
Просто я к тому, что действительно, человек купил авто и теперь может хочет поддержки своего выбора. Среди одноклассников Ай 250 размеры салона, багажника и прочего они практически одинаковы (ну за исключением не люкс брендов типа Суперба, мондео, пассата). Лексус в своей категории конкурирует тольно со своими европейскими однокласниками типа БМВ, МБ,Ауди может Ягуар и прочее. И здесь лексус в сочитании качество-цена в переди. Хотя есть большой сегмент, тех кто никогда не купит лексус, купит БМВ или, что другое и будет долго ездить и вкладываеть не малые средства в ремонт, пичем в фирменном сервисе, потому что этот аппарат что-то делает лучше другий, или просто очень полюбился - это не поддается разумному объяснению.
По поводу цен я в б\у сильно не въезжал, а вот то что немцы на вторичке востребованы это факт и расходятся как пирожки горячие, хотя не факт что, продают за то что просят. Кстати на тойты нецы очень медленно падают на вторичке (у марки очень устойчивый имидж на рыкне) я думал, что с лексусами тоже самое. А видели как падают в цене нафаршированные немцы? Например БМВ 535 на полном приводе, с полным фаршем (почти все опции) стоимость 120 тыс. американских, через 1 год и 12 тыс.км за нее можно выручить не больше 65 тыщ. вот такая арифметика.
Ну а те кто взвешивают все качества, думаю, ломают голову и прочее - мое мнение - покупают Тойоту Камри (оч.много + за эту цену) - по этому поводу уже кто-то писал. Не готовы они покупать такие автомобили в том числе и по различным соображениям. Пусть дальше думают. Премиум класса товары не так покупают - сердцем или убеждением, или под действием чьих то мнений, в вышей степени это относится к немецким маркам. А вот есть люди которые Альфа Ромео покупают, почему они это делают еще и за большие деньги, и зачем?
Надо было Вам отзыв про IS250 написать. Для Вас он действительно не удобный - надо менять :-)))) Оч. печально.
0
kats
На Volkswagen Golf, Lexus IS 16 ноября 2009 в 15:45
Мне в принципе не требуется поддержка моего выбора. Понятно что для меня это в какой то мере компрмисс. На безкомпромисные авто не заработал еще. Насчет цен на б/у то как я понял Анатолий в ЕС и для них Лексус не раскрученая марка. А если точней то Литва и у них насколько знаю кризис бушует вот народ и скидывает в массовых количествах авто. Так что не критерий в полной мере.
+1
вовчик01
На Mercedes A-class, Ford Focus 16 ноября 2009 в 21:50
Вы же сделали выбор вот и стараемся Вас поддержать, тем более что и авто достойное. Мое личное - главное чтобы Вам нравилось, сейчас уже многие могут говорить, а вот можно было б и т.д. А выбор сделан, рублем и в сторону лексуса.
Про европу и не подумал....
0
был месяц назад
На Ford Kuga 16 ноября 2009 в 13:29
на мой взгляд данная модель лексуса неочем , зря товарищ "вовчик "не взял пассат СС -имхо
0
inferno
На Volkswagen Golf, Lexus IS 16 ноября 2009 в 15:47
Такого же мнения был о марке и данной модели но мнение изменил. В пассате СС скоре всего разочаровался. Все таки ощущения в лексе получше. Если попытаться компенсировать драйвом то СС выходит далеко за 1,5 ляма. Что и в мой бюджет не входит.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Lexus IS (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™