Результаты поиска: Lexus IS 4 дв. седан (2005–2009)

Отзыв Lexus IS 250 (2007 г.в.)

Lexus IS 250
2007 г.в, бежевый 4 дв. седан, АКПП, 2.5 л., 208 л.с., бензин, руль слева, привод задний Куплен в августе 2009 г. с пробегом 16300 км.
  • 2
  • 2
  • 5
  • 0
  • 0
  • km

17 ноября 2009 в 16:01

Почитав комменты на свой отзыв со многими согласен, что непосредственно об авто немного. Так вот повторюсь в 10 раз наверное, что на выбор Ис250 повлиял чистый прагматизм. Единственная машина из люксовых или около люксовых марок требуемого размера и ездовых качеств, которую можно обслуживать в нашем, либо соседнем городе + надежность марки + приемлемость затрат на содержание + цена. Иначе выбор с большой вероятностью был бы другим.

Вернемся к Лексу. По порядку.

Марка. Премиум. Конечно японский, но премиум. Немецкого лоска марке не хватает, но по технике многому могут поучиться и немцы, особо что касается надежности, но и в остальном на уровне.

Снаружи. Многие считают машину красивейшей в классе. В машине, на мой взгляд, сразу признаешь азиатскую дизайнерскую школу. Авто действительно красив, но холоден. Это как видишь модельную красотку, но понимаешь, что это не твое. Нет, конечно, интрижка возможна, но не на всю жизнь. Мне в целом нравится, но в душе что-то хочется другое. Например А5 спортбэк, БМВ 335 купе, мерин С350, ну на крайняк С280, G37.

Внутри. Пластик неплох. Панель приборов 4-. После аудюшного компа лексуковский не очень. Блок климата и музыкалки не впечатлил. Качественно, но невыразительно. Короче, примерно на уровне конкурентов. Сидения светлые кожаные с вентиляцией и попогревом. Вентиляция класс. В жару самое то. Удобство сидения после спортивных аудюшных в принципе неплохо, но не хватает боковой поддержки. Электросидения для меня опция не самая нужная, но наличие в принципе радует. Хотя если бы был выбор, то сам заказал бы только при неограниченном бюджете или как у япошек только в нагрузку. Рост 170, вес 75. Девчина моя от силы 155 см, тоже самое касается мамули и сестры. Так что размеры салона нормальные. Для более высоких и, скажем, тяжелых людей галерка все-таки, наверное, маловата. Но друг со 185 см и примерно 90-95 кг садится рядом без проблем. Так что теснота для меня не проблема. Посадка за рулем хорошая. Проблем настроить органы управления не было. Обзор хороший для седана. Боковые зеркала огромные. Шумка на уровне лучших в классе. Хотя в районе арок неидеально.

Комфорт. На уровне. Подвеска настроена ближе к комфорту. Скажем, что где-то рядом с мерином. И комфортней, чем в Ауди и Бумере. Но в комменте чел сказав, что быстро машина ездить не может, так как кренится. Это бред. Любители заочники радуют конечно. В смысле драйва конечно не БМВ, но для рядового водителя, каковым и являюсь и с поправкой на состояние дорог, хватает за глаза. Хотя иногда люблю войти в поворот под 90 градусов на приличной скорости.

Динамика. Выше среднего. Если с кем-то сравнивать, то примерно на уровне 325 бэхи в 90 кузове автомат. Несмотря на то, что по паспорту Лекс медленней на 0,4 сек. в форумах есть примеры, когда лекс объезжает. Хотя, конечно, при заезде я бы поставил на бэху. Достаточно или нет? В 99% случаях да, но хотелось бы больше. Опять же говоря о достатке или нет динамики не нужно забывать, что у конкурентов есть такие авто, как 318 бэха или Ауди А4 1,8 (120 лошадок). И это премиум марки. У лекса выбор двигателей поскромней. В Европу кажется поставляют 2,2 литровый дизель. Что за зверь мне неизвестно. В штатах есть 3,5 литровый. Это уже айс на уровне верхних БМВ, Ауди, Мерседеса. Ну а буквенные модели имеют в конкурентах IS-F.

Практичность. Ниже среднего. Клиренс. Светлый салон. Нераскладывающиеся задние сиденья. Задний привод. Но наличие сервиса в городе — это большой +.

Надежность. Насчет надежности пока не ясно. Стаж владения небольшой, да и пробег тоже.

Сервис. Вот один из главных + для меня. У нас в городе открыли Тойотовский сервис. Где можно обслуживать по гарантии Лексы. Большой плюс со стороны Тойота-Лексус.

В целом машин нравится. Но, конечно, мечтаю о фрицах.

Вроде всё, что на данный момент хотел сказать.

Совет покупателю Lexus IS 250 (2007 г.в.)

Нравится/не нравится — вот главный критерий в данном классе. Правда у меня были и другой критерии. Но в большом городе, а уж тем более в столице, это, наверное, так.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Внешность
  • Динамика
Недостатки:
  • Практичность
← Предыдущий отзывIS 4 дв. седан (2005–2009)
Все отзывыIS 4 дв. седан (2005–2009)
Следующий отзыв →IS 4 дв. седан (2005–2009)

Комментарии 31

killray 17 ноября 2009 в 20:00 #
0
Видел такой чёрный, на чёрных дисках с глухой тонировкой - впечатляет. Хороший машин. Какого цвета?
mbb177 17 ноября 2009 в 22:28 #
0
Классный отзыв 5+,отличный авто,но без немецкой харизмы и шарма ИМХО!!!!Лексус еще слишком молодой бренд,но думаю в ближайшем будущем он сравниться,а может и обгонит немецкую тройку!!
tet 17 ноября 2009 в 23:06 #
-1
Да, конечно обгонит, если повзрослеет на 96 лет:))) Кстати, 325 7.1 до сотни, против 8.4, учим арифметику:)))
dss061 17 ноября 2009 в 23:48 #
1
325 7.1 не идет, ближе к 8 )))
вовчик01 (автор)18 ноября 2009 в 9:46 #
0
Автоматический 7,7
tet 18 ноября 2009 в 21:52 #
-1
http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=47127&class=1, учим мат.часть... Мой комент. был автору. Бумер впереди:)))
вовчик01 (автор)19 ноября 2009 в 11:18 #
0
Это вам надо подучить!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/3er/#3er_e_
Вот реальный перец пробовал.
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-203997.html
Там чел в 9 не вкладывается.
mbb177 18 ноября 2009 в 11:47 #
0
Я совершенно не имел ввиду время разгона до 100 км\ч по сравнению с немецкими одноклассниками!Я просто сравнил марку ЛЕКСУС в целом!!
вовчик01 (автор)18 ноября 2009 в 14:20 #
1
Это ответ Тету. С вами согласен.
павел уж 19 ноября 2009 в 12:54 , изменен 19 ноября 2009 в 13:44 #
0
скорее всего не обгонит никогда-менталитет создателей и направленность маркетологов не позволят. Лехус придумали для американского рынка и затачивали сначала только под вкусы америкосов и по сравнению с грубыми авто ДжиЭм лехусы выигрывали и качеством тоже и только недавно начали ориентироваться на европейский рынок в процессе завоевания глобального рынка и всё равно-вроде близко к БМВ или ауди,а всё равно чего-то не хватает:))
вовчик01 (автор)19 ноября 2009 в 14:49 #
1
Не хватате пресловутой души. На полном серьезе. Но у немцев стали заморочки с качеством. Я как раз был готов внести предоплату за БМВ 3. Закрыв глаза на убогий салон но за по мнению многих лучшую тележку. Да и снаружи ничего. Внутри надеялся подискать не с деревом и с экраном нави. Но почитав профильные форумы понял что эта машина не для меня хотя бы потому что ближайший сервис за 400 км.

вовчик01 (автор)19 ноября 2009 в 16:31 #
0
Беж

deer_dmi 17 ноября 2009 в 20:01 #
1
Отличное авто.

Из своих наблюдений: тесная (ну может я крупный конечно, но все же...), слышал, что у нее почему то управляемость склонна к переднеприводной (видно из-за настроек стабилизации либо же самой подвески) что не есть хорошо для заднеприводного авто, показатели драйва у немцев все ставят на более высокие места. Мое ощущение, что машина затачивалась под комфорт. А комфорт, убийца драйва - это разумеется истина. Машинка очень красива - это неоспоримый факт. Она дерзкая. Она броская. Она агрессивная. Но салон мне не понравился совсем - хочется чего то более современного и нового... Ну и наконец, без обид, чистое наблюдение на дорогах нашего Ростова показывает подавляющее количество водителей IS это...женщины...правда очень красивые и молодые =)
egorprein 17 ноября 2009 в 20:43 #
4
"Любители заочники радуют конечно" - в точку!! 3/4 комментариев пишут люди, которые что-то от кого-то слышали или видели передачу или читали тест-драйв, а может и просто им кажется, что так и должно быть и при этом обвиняют владельца, который ежедневно использует свой автомобиль, в искажении фактов.
deer_dmi 17 ноября 2009 в 21:02 #
0
Если я лично не ездил за рулем авто, то често говорю об этом в виде фразы, что мол знаю или слышал )) Что тут плохого? Зато честно... И что я искажал? Пусть автор лучше ответит.
egorprein 17 ноября 2009 в 21:17 #
0
Вы - да, сразу сказали, что только слышали. Я говорю о тех, кто нападает с резкой критикой с таким тоном, как-будто он проехал минимум 30 000 на каждом выпускаемом автомобиле
павел уж 19 ноября 2009 в 13:45 #
0
+1 и ещё у большинства стаж небольшой и амбиции на миллион:))
-s- 19 ноября 2009 в 13:57 #
0
давайте не будем трогать стаж. стаж придумали потому, что не придумали другого способа измерения водительских навыков кроме как времени.

1. в меня впилился дядька, у которого права ещё книжечкой, замусоленые в хлам = стажа ппц.
2. товарищ позавчера приехал в бок ШОФЁРУ. тот, видите ли, растерялся и заглох. тоже мне профессиональный водитель.
kats 17 ноября 2009 в 21:24 #
0
Отличный отзыв, т.е. продолжение. И машинка класс - повторюсь, могу еще не раз :-)))
Правильно конечно заметил ув. egorprein , по поводу комментатор, но сдругой стороны это форум - тут каждый пишет свое мнение, а бывает так человек пишет отзыв на не существующий у него авто (нет тут чистой монеты). Я конечно, на этой машинке за рулем не ездил, но вытаскивал из сугроба, на своей, ну и пассажиром сколько угодно
в ответ ув. deer_dmi , это всего лишь Ваши заключения. Машина следующим классом после гольфа идет, какой разговор может быть о размерах, да за эти деньги можно взять более вместительный авто, например, тойоту Кэмри (на форуме ее хвалял, мол за эти деньги...., мол бизнесмны средней руки. которые умет считать деньги - только такие покупают), а можно и Мерседес А-класса взять с более слабым движком и комплектацией худшей, и надежность думаю будет пониже, но и их покуют люди, вот я бы с удовольствием прикупил.
А у нас в городе на IS - только молодеж ездит, причем, как я гляжу от 18 до 30 лет (не которые можористые), из тех четырех владельцев которых знаю я - 2 моложе 25 лет - вот такая статистика у нас.
николай-из-тюмени 17 ноября 2009 в 21:30 #
0
Рост 170, вес 175.... ээээ ниче не перепутал?? если все так и есть... хорошая лексус IS машина... просторная... млин. вопрос - стекло лобовое шумопоглощающее как в Top Gear?? помните там где т ов позопрошлом сезоне там еще Хаман говорил что инженеры БМВ пили неделю после того как разобрали IS по частям?
вовчик01 (автор)17 ноября 2009 в 21:45 #
1

Насчет 175 кг то нужно 100 отнять.biggrin

николай-из-тюмени 18 ноября 2009 в 15:59 #
0
)) а насчет лобовухи?
вовчик01 (автор)17 ноября 2009 в 21:45 , изменен 17 ноября 2009 в 21:46 #
0
Комментарий удален автором.
вовчик01 (автор)18 ноября 2009 в 16:10 #
0
А пили по какому поводу? Насчет лобовухи не знаю.
николай-из-тюмени 18 ноября 2009 в 21:57 #
0
пили бюргерские инженеры по поводу торжества яповских технологий)) ну представь картину - разобрали сели на таких деревянных ящико вокруг груды железа и давай бухать шнапс по-черному)))
anatolij-n 17 ноября 2009 в 21:53 #
0
Ну вот и продолжение.
На этот раз четко и информативно. Можно сказать - исчерпывающе, конкретно и беспристрастно. Практически со всем, что изложил автор, согласен.
Насчет драйва и сравнения с другими машинами - никак не комментирую. Ну, во-первых, драйв - это очень индивидуальное ощущение, а, во-вторых, сравнивать Лексус с собратьями по классу никак не могу, поскольку никогда на этих собратьях не ездил :)
А по всему остальному.. ну просто ни добавить, ни убавить. Большой зачет!
frozenhead 17 ноября 2009 в 23:53 #
0
Ну, вот это уже отзыв. Респект!
kamaro 20 ноября 2009 в 13:01 #
0
Знакомый влетел на таком в три машины, вся машина по кругу побита, даже лобовик треснул. Не одна подушка не стрельнула. Сам вроде отделался синяками-шишками
alex8312 20 ноября 2009 в 21:21 #
0
Сам уже 5-й год юзаю Баварцев 5-й серии. В 250ИС довелось прокатиться 1 раз. Впечатления очень неплохие, но места откровенно мало. Крыша давит на голову. По ощущениям ИС250 хуже разгоняется чем Е60 525 (правда у меня на мешалке). Шумка мне кажеться все же немцам уступает. Автомобильчик в целом произвел хорошее впечатление, но не БМВ
вовчик01 (автор)21 ноября 2009 в 10:33 #
0
Место мало. Но я уже указал свои данные так что для меня это не проблема. Разница между механикой и автоматом все же есть по официальным данным но в реале эта разница как правило невелируется тем что с механикой надо уметь работать а с автоматом проще. Подучил его и достаточно просто надавить на гашетку так сказать. Но именно процесс обучения автоматов крайне важен. Так как если перед эти вы ехали спокойно то как правило при желании быстро стартануть у вас это не получится в полной мере. Да и к тому же часто ощущения могут отличаться от реальных секунд. Насчет шумки то опять же ИС класс Д а пятерка все таки бизнес класс. В этом классе все должно быть чуточку лучше. В том числе и шумка. Так что сравнивать надо с 3 кой. А так конечно не БМВ. Есть свои + и есть свои - по сранению с данным авто.
roman8000 29 ноября 2009 в 18:34 #
0
Сравнивать ИС250 с БМВ 525 неприемлемо-это две совершенно разные машины,и по классу,и по комплектациям, и по ценам на обслуживание...
Добавить ответ
Ноябрьск 2006 г.в. 670 000 руб.
Москва 2006 г.в. 795 400 руб.