Lexus IS 250
2007 г.
2.5 л. бензин
204 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
23 ноября 2010 → пробег 51000 км

Коротко о главном.

Ознакомившись с содержанием отзывов автовладельцев, убедился в их исключительной полезности с точки зрения возможности оценить объект заинтересованности, основываясь не на профессиональных штампах журналистов, избегающих категоричных выводов, а исходя из многообразия переполненных эмоциями мнений неравнодушных авторов.

Технические характеристики авто, заключения экспертов, даже пробные поездки в салоне дилера дадут лишь общее представление о приглянувшемся автомобиле, но не в состоянии передать тот шлейф положительных или отрицательных эмоций, который останется у Вас спустя 3-5 лет после покупки, когда придет время задуматься о продаже.

С мыслью о том, что и мой отзыв поможет кому-то ответить на вопрос «оправдаются ли надежды?» решил поделиться своими впечатлениями о чуть более трехлетней эксплуатации автомобиля Лексус IS-250.

На данный момент автомобиль продан, решение о марке и модели новой машины принято.

Считаю уместным сразу отметить, что сам являюсь сторонником немецкого автопрома, не умаляя при этом достоинств японского автомобилестроения. Просто мне ближе дизайнерские решения, стиль, материалы и в целом общие черты, присущие автомобилям немецкого производства. Ну да ладно, как говорится, щас не об этом.

Почему все-таки выбор пал на Лексус? Понравился внешний облик машины, цвет (белый перламутр, у других автопроизводителей такого цвета кузова не встречал) и уровень оснащения в сочетании с ценой.

Итак, Лексус приобретался в сентябре 2007 в автосалоне «К», обслуживался в «Р». Менеджер «К» уверял, что сборка японская, а при получении машины выяснилось, что она собрана на заводе в Брюсселе. К «Р» претензий не имею. Впрочем, от восторженных оценок также воздержусь, т.к. техническая сторона вопроса всегда оставалась за завесой секретности. Однако, судя по отсутствию видимых сбоев, технических специалистов упрекнуть не в чем. Понравилось качество мойки авто и вышкаленность персонала.

На сервис приезжал своевременно и на протяжении 3,5 лет автомобиль не требовал дополнительного вмешательства, кроме замены аккумулятора, спустя 3 года после покупки (пробег около 50 000 км.). Основные узлы и агрегаты работают четко и без сбоев. Где-то после 20 000 км. стала весьма ощутимо чувствоваться разница в качестве бензина (неудачная заправка сказывается на динамике, если повезет с топливом — показатели восстанавливаются).

Еще на первых километрах почувствовал, что педаль акселератора требует очень внимательного обращения (для тех, кто предпочитает спокойный стиль езды, без дерганий). Любая оплошность отзывается заметными рывками.

Обращают на себя внимание следующие досадные недоразумения, возможно являющиеся следствием бельгийской сборки:

1. Дистанционный центральный замок «Smart-Key» (если не ошибаюсь в названии), как правило, работает нормально, но иногда всё же допускает сбои, заставляя хозяина неоднократно нажимать на кнопку дверной ручки при попытке закрыть автомобиль.

2. При резкой смене температуры (выезд из теплого гаража на мороз) в области передней панели раздается треск пластика (не продолжительно, а как хлопок).

3. «Цветет» хром (легко меняют по гарантии).

В остальном — без замечаний. Даже щетки («дворники») со временем не утратили эффективности, выполняя свою функцию качественно и бесшумно.

О степени комфорта сужу в сравнении с предыдущим автомобилем (Фольксваген-Пассат), в отличие от которого салон Лексуса радует тишиной и после 50 000 км. пробега. Подвеска в меру плотная, но об этом скажу ниже.

Дефицит пространства для пассажиров на задних сиденьях и скромный объем багажника — общепризнанные факты. Однако, в нашем случае размер не имел значения, в т.ч. при поездках на дальние расстояния с семьей (1 ребенок, 1 жена).

Как показала практика, низкий клиренс, так часто упоминаемый критиками, при адекватном понимании возможностей этого автомобиля и щадящих условиях эксплуатации также не является помехой как в условиях города, так и за его пределами. По обочинам дорог на подъездах к Москве малыш аккуратно едет в одном ряду с мощными и страшными внедорожниками. В этом смысле абсолютно согласен с мнением одного из авторов, отметившим, что проблема клиренса заключается в прокладке между рулем и сиденьем.

И все же, каких-либо ярких, запоминающихся, индивидуальных особенностей в поведении Лексуса при спокойной езде в городе отметить не могу.

Трасса. Вот где в полной мере раскрывается весь потенциал этого автомобиля. После первой дальней поездки (по маршруту Москва – Питер – Москва) малыш заставил посмотреть на него другими глазами. Преодолев 200 километров сплошных пробок до Твери и набрав приличную скорость на относительно свободных участках дороги, автомобиль преобразился, словно почувствовав себя в родной стихии. В нем проснулись азарт, риск и агрессия. Отдельные моменты, бросавшие на него тень в городских условиях, на трассе улетучились. При необходимости, 2,5 литровый V 6, подчиняясь воле водителя, спокойно, уверенно и напористо уносит относительно легкий автомобиль вперед практически с любых, доступных для него скоростей, сопровождая ускорение довольно приятным рыком, не оставляющим сомнений в наличии внушительного спортивного потенциала. С ростом скорости реакции автомобиля на действия водителя обостряются, даря последнему ощущение надёжности и полного контроля над машиной. В трех словах: управляем, понятен, прогнозируем.

Отдельного внимания заслуживает работа подвески, которая на больших скоростях очень эффективно гасит перепады высот, обеспечивая пассажирам достойный уровень комфорта на фоне хорошей шумоизоляции.

Оценив поведение и возможности машины на трассе, легко принимали решения и о поездках на более дальние расстояния. Проезжая около полутора тысяч км. за рулем (конечно с вынужденными остановками по требованию пассажиров, не терпящих возражений и промедления), устаешь только потому, что хочется спать. Голова, руки, ноги, спина и пр. части тела не отваливаются от долгого пребывания в одной позе.

Возвращаясь к пробкам мегаполиса и иным сдерживающим факторам городского трафика, автомобиль вновь превращается в одно из миллионов транспортных средств, флегматично, но послушно выполняющих свои скучные обязанности.

Лишь в редких случаях, почувствовав свободное пространство для маневра, малыш с готовностью концентрирует свои ресурсы для броска вперед, охотно намекая хозяину на скрытые черты своего характера.

Категоричный вывод: при бережном отношении к своему Лексусу Вы можете быть абсолютно уверены в его ответной лояльности. Надёжный, красивый, не капризный и оправдывающий доверие автомобиль, честно отрабатывающий свои деньги. Наиболее ярко демонстрирует свои возможности при движении в скоростном режиме.

Подводя итог, повторюсь, что мой отзыв целиком основан на сугубо личных впечатлениях. Я не ставил перед собой задачу дополнительно осветить технические и иные параметры машины, с которыми можно запросто ознакомиться в соответствующих источниках, а просто решил поделиться эмоциями, которые оставил мой, точнее, теперь уже не мой Лексус.

Вообще, считаю, что выбор автомобиля – дело серьезное, но далеко не самое важное решение, которое, как иногда бывает в жизни, должно быть единственно верным. Спасибо, всем желаю удачи!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

41
Нравится!
Мне нравится!
25503
Комментарии20 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаKia Optima24 ноября 2010 в 01:35

Что теперь после Лексуса присмотрели? Ауди А6?

0
24 ноября 2010 в 01:48
Комментарий удален модератором.
НаOpel Combo24 ноября 2010 в 02:02
Интересно написано.
0
НаHyundai Santa Feизменен 24 ноября 2010 в 08:26

Так какой автомобиль следующий? {#cool}

За отзыв пятёрка!

0
НаNissan Pathfinder24 ноября 2010 в 11:57

интересная тема про аккумуляторы. На всех знакомых японцах купленных с салона аккумы не прожили и 3 года жизни, включая и мои. Преднамеренно ставят гомно или так готовят к российским условиям? На старых немцах такого не замечал. На BMW поменял 8 лет от роду - не потому что сдох, а исключительно из страха - так долго не живут. На VW Multivan узнал что их 2 тока когда продал. На Ниссане моем аккум умер прошлой зимой (2 года), а на Рено Логан и Симбол(5 и 7 лет) все еще родные - интересно переживут зиму? 

Ну и улыбнуло про Москва-Питер-Москва. Так есть где разогнаться? Ну разве что окружые вокруг В. Новогорода и Тосно (40 и 10 км соотвественно). И при такой пасеке - мент на 20 км? Только разгонишься (хот до скольки) и усе - снова разглядывеш номерные знаки фуры.  Где реально можно втопить, так на уездных дорожках типа Ржев -  Осташков. На севере вообще перегоны по 50-100 км без населенных пунтов. Качество  дороги на многих вполне, машин мало, деревень мало, народу на дорогах почти нет, гайцов 1 на 100 км. Ради хохмы в этом году ехал мимо Твери и ВышнегоВолочка параллельным курсом - до Селигера по шоссе, дальше до Валдая грунтовками. (больше смысла куролесить нет). Если выкинуть остановки на посмотреть, пожрать и покупатся - то же время. Питер Москва - это просто большая пробка. От Питера до Устюга можно долететь почти за тоже время что и до Москвы. До Архангельска часа на 2 больше. И самое обыдное - и как это у недалекой европы получается строить между мусипушными городами 25-50 тысяч человек 2 полосы в каждую сторону и без проезда деревень и городов, а у бедной России и того нет между миллиониками. Я уж не говорю, что до некотрых областных центров вообще может не быть дороги с жетким покрытием. Котлас - Сыктывкар - лето медленно, но можно, но как там проехать не на УАЗе зимой и осенью?  IS 250 - негде тебе здесь раскрыть крылья.

0
nnikov
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia27 ноября 2010 в 17:24

На RX 300 аккумуляторы тоже работали в среднем по три года, но на машине стояла спутниковая сигнализация, которая тоже хорошо "сажает" жизнь батареи. А вот на БМВ Е-39 аккумулятор без проблем просуществовал без спутника шесть лет, хотя в холодное время функция "rest" юзалась нещадно серьезно нагружая аккумулятор. Видимо спутниковая охрана существенно сокращает жизнь аккумулятора.

Автору спасибо за хороший и душевный отзыв и удачи с новым автомобилем!

0
НаDaewoo Gentra24 ноября 2010 в 12:19

автор кто по профессии?

0
НаRenault Laguna24 ноября 2010 в 13:22

Отличный отзыв! Машинка очень хорошая также

0
НаVolkswagen Polo24 ноября 2010 в 14:14

про одну жену забавно)

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 ноября 2010 в 17:10

а мне понравился отзыв! 5! читать легко и приятно.

0
НаВАЗ Калина24 ноября 2010 в 17:42

Прекрасный слог, все обороты выделены запятыми, а первый абзац просто великолепен, но сам отзыв, ни в коем случае не умаляя синтаксических, орфографических и т.п. заслуг автора, мне показался несколько скучным. Полагаю, что вина в этом не владельца, а самого автомобиля, который, видимо, в период эксплуатации огонька в душе не зажег...  

0
shon1863
НаMitsubishi Lancer24 ноября 2010 в 19:37

Отзыв  и вправду написан прекрасно,  приятно осознавать что  русский язык  в интернете еще жив !

А цвет - белый перламутр и вправду только  у Лексуса видел ))

0
serega1825
НаFord Explorer25 ноября 2010 в 01:28

Кадиллак Эскалэйд ещё бывает.

0
undusk
НаBMW 7-серия, Volvo VNL25 ноября 2010 в 23:12

мечта

0
24 ноября 2010 в 20:58

"Вообще, считаю, что выбор аVтомобиля – дело серьезное, но далеко не самое важное решение, которое, как иногда бывает в жизни, должно быть единственно верным."

 

   Я периодически в кругу друзей, родных .. иногда в кругу просто знакомых  заявляю о том, что для меня, как постсоветского человека (т. е., - достаточно много пожившего и там, и тут) самые знАчимыми событиями  в жизни  были (по приоритетам): 1. рождение собственного ребенка, 2. женитьба. и 3. приобретение машины (новой, с нуля) {#smile} 

  Поэтому с этим выводом уважаемого автора соглашусь безо всяких оговорок.

 Остальное - никак не комментирую. Я уже неоднократно на нашем форуме достаточно отрицательно высказывался об обсуждаемом аппарате. Мое мнение о нем так и остается все тем же. Поэтому не буду повторяться.

0
НаAudi Allroad25 ноября 2010 в 01:00

Ознакомившись с содержанием отзывов автовладельцев, убедился в их исключительной полезности с точки зрения возможности оценить объект заинтересованности, основываясь не на профессиональных штампах журналистов, избегающих категоричных выводов, а исходя из многообразия переполненных эмоциями мнений неравнодушных авторов.

Кто-нибудь уловил суть? С трудом продирался сквозь фразеологизмы автора, так  и не уловив сути отзыва. Весь отзыв полон запутанных и труднопереводимых на обычный язык оборотов.

Надо быть проще...

0
xomamb
НаKia Spectra, Audi A425 ноября 2010 в 08:58

Что есть - то есть:) Начало не вдохновляет, но в целом хорошо написал. Иске бы синтетики поменьше да ценник погуманнее - тогда бы пошел...

0
25 ноября 2010 в 10:32

Уважаемые коллеги! Благодарю за участие, оценки и замечания. Проникся! Впредь буду проще изъясняться! Не сочтите за невнимание к каждому в отдельности, просто не всегда есть возможность своевременно реагировать на комментарии, да и вообще пребывать в сети. Постараюсь ответить всем. Нет, я не журналист, но моя работа отчасти связана с писаниной, поэтому привык перечитывать и корректировать то, что накропал. Следующий автомобиль - Мерседес GLK (дизель, 170 л.с., цвет синий танзанит, бежевый салон, панорам. крыша, дерево, иск. кожа, ксенон). Заказал производство на вторую половину января 2011 и застыл в ожидании...

0
конрад
НаBMW 7-серия, Volvo VNL25 ноября 2010 в 23:16

видел вчера мужика в GLK...

сидел там как в будке/конуре... и так как-то со стеснением смотрел на окружающий его мир... комплексы походу...

 

я отошел так от этого ГэЭлКа подальше, смотрю... всматриваюсь так тщательно... и что я вижу???

а вижу я Мерседес C-класса переделанного толи в минивэн толи в хэтчбек с примесью говноджипа Паджеро Пинин...

спорное авто, спорный дизайн...

 

но решать - конечно -же только вам

удачи {#beer}

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 ноября 2010 в 18:55

Сразу захотелось прокатиться:) За отзыв 5!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™