10 февраля 2012 → пробег 107000 км

BANZAAAI!

В декабре 2009 приехал в Германию с твердым намерением купить что-нибудь стоящее (читай-японское), до введения в РБ драконовских пошлин. В прошлом во владении имел множество различных авто, но со временем подсел на Японцев. Плюс в 2002 году заболел неизлечимым вирусом ТЮНИНГОМАНИИ... 

Ничего конкретного не искал, высматривал в нэте разные варианты по моим возможностям и предпочтениям. Мечтал о Supre - не нашел ни одной на механике, смотрел пяток Integra Type-R - дорого хотели за 1998 год,  Lexus SC300 - нет в наличии, Civic  Type-R - ломили как за порш, Corolla TS - какая-то женская, RX8 - рядом не стояла с RX7 и тд и тп...

И тут наткнулся на этого красавца... Lexus IS200 SPORTCROSS Limited Edition 2005гв. и понял,  что это то, что надо. Легенда дрифта, икона агрессивного дизайна, редкий кузов, 6 котлов, 6-ступеней механика, последний год выпуска, кожа Nappa, 18-е колеса на новой резине, японская сборка и огромное количество тюнинга на эту модель... Короче, на следующий день я с немецким другом рванул на осмотр самурая.

Машина продавалась на салоне TOYOTA-LEXUS под Лейпцигом. После тестового заезда, я понял, что беру! С тех пор проехал на ней 30 000км без единой проблемы. Единственным недостатком этой модели считаю сложную управляемость на снежной каше и льду (даже на премиум резине), но  у меня  есть другие авто - в том числе на полном приводе(OUTLANDER TURBO 4G63), поэтому зима не проблема. Других недостатков не обнаружено.

В настоящее время продолжаю модернизацию всего (смотри журнал расходов) и возможно раскошелюсь на турбокит.

Совет автора покупателям Lexus IS 200 SportCross 2005 г

Бери - второго шанса может не представится!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
5558
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий