Lexus RX 330
2005 г.
3.3 л. бензин
АКПП
полный привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Lexus RX 330 (2005 г.)

7 апреля 2009 → пробег 81000 км

Лексус.

Доброго времени суток.

Хотел поделиться мнением насчет RX 330.

Приобрел такой аппарат где-то с месяц назад. До этого был опыт вождения ауди А4 новой, туарега, равки…

Выбор стоял между X5 и RX… туарег отмел сразу ввиду скучности салона… да шумный он внутри. Куча сверчков аж уши закладывает, это на полугодовалой машине О_о

Почитав отзывы по X5, был в шоке от затрат на ремонт…

Остался только RX. Взял американца 2005 года с пробегом 50 000 миль с пневмой..

Заменил:

  • все жидкости;
  • все масла;
  • все фильтра;
  • диагностика подвески и двигателя;
  • замена тормозных дисков передних и колодок;
  • ну и по мелочи, лампочку в пароге поменял, подстаканник сделал (оказалось монетки не давали закрываться).

Вышло все на 30 000р. Сделали за 6 часов. Лехус в Челябинске работает оч быстро!)))

Теперь о плюсах и минусах.

Плюсы:

  • Плавность хода. После А4 просто корабль…
  • Шумка на высоте.
  • Кол-во места.
  • Эргономика. Если рука на подлокотнике, ты свободно дотягиваешься до всех приборов.
  • Как ни странно — расход. Я честно ожидал худшего от 3.3. двигателя. Но он ест 15-17 литров по городу, как моя ауди 1.8 Т.
  • Пневма оч удобно для легко бездорожья. В серьезное не загонял, шины не те (волнуюсь за надежность, уж оч дорогие стойки. Кто-нибудь знает, их как-нибудь надо дополнительно обслуживать, чтобы дольше проходили?).
  • Музыка. Для штатной играет вполне и в полне красиво.
  • Стоимость запчастей и ремонта. Дешевле чем БМВ однозначно (для сравнения: ТО 20 000км на ауди стоило 19-20 000р., ТО на 80 000!!! км на лехусе 30 000р.).

Минусы:

  • Долго не мог привыкнуть к тормозам после ауди. Казалось, что их просто нет! Тормозишь в пол.. эм… ничего не происходит, а чуть сильнее — колеса блокируются и понимаешь, что тормоза то есть, но они не такие резвые + масса больше.
  • Опять же тормоза. Ненадежные тормозные диски. Перегреваются и появляется биение(((. Я так понял, что это конструктивный косяк.
  • При большой плавности хода довольно шумно проходит ямы. В салоне шумновато.

Ну собственно минусов больше не могу вспомнить!

Главное при покупке не забывать про основные болезни лексусов:

  1. Тормозные диски.
  2. Бежит радиатор (может не на всех, но на многих машинах тех годов. Я вот заказываю свой. Стоит 19 000р).
  3. Пневма))) Была бы возможность — взял бы с пружинами, так как на бездорожье редко заезжаю, а напряг из-за стоимости ремонта висит над головой как домоклов меч)))

Пример недавний.. ехал по городу, и внезапно загорелся датчик пневмы OFF. Машину раскорячило так, что зад оказался задран, а морда опущена. С ужасом поехал в сервис, уже представляя огромные счета. Оказалось, что оборвался какой-то провод от компрессора и датчик сошел с ума. Ремонт стоил 600р!!!)))) Почитав форум, я понял, что не у одного меня такая проблема была.

В итоге всего могу сказать, что я нисколько не жалею денег, потраченных на машину!))) Езжу и получаю удовольствие просто от езды! Рекомендую всем!) Но конечно не стоит забывать, что брать такую машину на последние было бы глупо. Я когда брал, заранее отложил 50-70 000 на возможный ремонт. Пока потратил только 35 000 +19 000 (радиатор) и больше пока замен не предвидится)

Лехус рулит!))))))))))

ЗЫ. для любителей придираться до ошибок, а не до сути. Заранее прошу прощение за знание Великого и Могучего)))

Совет автора покупателям Lexus RX 330 2005 г

В итоге всего могу сказать, что я нисколько не жалею денег, потраченных на машину!))) Езжу и получаю удовольствие просто от езды! Рекомендую всем!) Но конечно не стоит забывать, что брать такую машину на последние было бы глупо. Я когда брал, заранее отложил 50-70 000 на возможный ремонт. Пока потратил только 35 000 +19 000 (радиатор) и больше пока замен не предвидится.

Еще советы
Достоинства:

  • Плавность хода. После А4 просто корабль…
  • Шумка на высоте
  • Кол-во места
  • Эргономика. Если рука на подлокотнике, ты свободно дотягиваешься до всех приборов
  • Как ни странно — расход. Я честно ожидал худшего от 3.3. двигателя. Но он ест 15-17 литров по городу, как моя ауди 1.8 Т
  • Пневма оч удобно для легко бездорожья. В серьезное не загонял, шины не те.
  • Музыка. Для штатной играет вполне и в полне красиво
  • Стоимость запчастей и ремонта

Недостатки:

  • Долго не мог привыкнуть к тормозам после ауди. Казалось, что их просто нет! Тормозишь в пол.. эм… ничего не происходит, а чуть сильнее — колеса блокируются и понимаешь, что тормоза то есть, но они не такие резвые + масса больше
  • Опять же тормоза. Ненадежные тормозные диски. Перегреваются и появляется биение(((. Я так понял, что это конструктивный косяк
  • При большой плавности хода довольно шумно проходит ямы. В салоне шумновато

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
35054
Комментарии 40
7 апреля 2009 в 19:54
Кстати, пневма на американцах большая редкость - не пошла она там.
0
На Audi A6 7 апреля 2009 в 19:55
Хочу RX. Но цена на них нынче....но страховка....но угоняют....и спутник надо ставить... Как всё подсчитаешь, так думаешь.. А хочу ли я RX ?? )))
+5
aassaa
На Chevrolet Cruze, Mercedes C-class 8 апреля 2009 в 06:50
Ну если новый то да.. а если бу.. то я не думаю что это слишком заоблачно.. у нас по городу, Челябинск, их очень много бегает. Поэтому я не думаю что будут проблемы с угоняемостью. а что до стоимости. я свой взял за миллион с хвотиком. а точнее 1 миллион пятдесят тысяч рублей. Осаго на него 5056р. на счет каски еще не узнавал.. ИМХО я обычно беру каско и больше не заморачиваюсь по сигналкам. ))
0
derzky
На Audi A6 8 апреля 2009 в 10:54
Всегда брал новые авто и б/у брать побаиваюсь...Смотрю на Туарег и Мурано новый. Хотя год ещё на авдотье отъезжу точно, а там видно будет..У нас в стране всё бывает..
0
aassaa
был 12 часов назад
На Kia Sorento 9 апреля 2009 в 14:38
Мурано сразу НЕТ!! Туарег берите... или Ленд Крузер Прадо..
0
almanzor
На Volvo XC70, Ford Focus 10 апреля 2009 в 19:30
Мурано под европу сделаный лишен болезни перегрева вариатора в пробках,охлаждение сделали,вместо туманок заборники.Есл вы это имели ввиду
0
aleksej 082
был 12 часов назад
На Kia Sorento 15 апреля 2009 в 15:37
Нет...вообще в целом... мой знакомый пересел с Лексуса... недоволен был, через год продал...
0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat изменен 7 апреля 2009 в 20:53
В отзыве автора чувствуется явная попытка самоуспокоения, и как-бы, ожидания проблем. И радость вроде не радость. Туарег - ЗВЕРЬ и без салона и без шумки и без ничего . На ночь на цепь его и с угоном нет проблем.
-1
buben
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 7 апреля 2009 в 21:18
С радиаторами действительно, была такая проблема, но мне заменили по сервисной программе. Еще отметил бы замену по заводскому отзыву главного тормозного цилиндра, кстати, своевременную: жидкость стала просто ведрами уходить, а если точнее, то примерно 700 грамм за неделю. Многовато будет... Пусть автор не воспринимает это как наезд, но лично я "амера" не взял бы. По нескольким причинам. Первая, крайне "мутная" история что с ним было. Второе, особенности топливной и экологичной системы: каждый второй владелец "имеется" с лампочкой "Check" в связи с "качеством" нашего бензина. Ну и третье-сущая мелочь: качество кожи в салоне хуже, чем на "европейце". У "американца" гладкая и создается ощущение, что больше качественный кожзам, чем сама кожа, а на "европейце" хорошая перфорированная кожа. В целом с отзывом согласен и желаю автору удачной эксплуатации.
+1
galax
На Chevrolet Cruze, Mercedes C-class 8 апреля 2009 в 07:00
Кстати да.. про тормозной цилиндр я то же читал.. но пока все впорядке. диагностировал систему неделю назад.
На счет истории лучше не думать.. когда машина не из салона ни в чем нельзя быть уверенным)))) А что на счет бензина... так это не удивительно. я до сих пор поражаюсь людям которые бурет дорогие машины, порой даже новые. И потом ездят заправляться на самые дешевые и плохие заправки! О_О Сколько раз лично видел, проезжая мимо.. стоит на отшибе колонка годов эдак 70 и около либо лехус либо х5 заправляються... после этого конечно ошибки полезут.
0
7 апреля 2009 в 21:31
Да, Check иногда выскакивает, что-то там с вентиляцией бензобака. Надоело стирать ошибку - снимаю клемму на 30сек.
На счет качества кожи - в последних немцах он похож на толстый дермантин (который без перфорации) из одного вида такой кожи не хочется брать немца
+1
audi-tor
был 13 часов назад
На Skoda Octavia 7 апреля 2009 в 21:49
На "немцах" есть много выбора кожи, хотя соглашусь, что на Ауди "базовая" кожа очень смахивает на дерматин.))) Что касается " Сheck", то как мне объяснил знакомый в дилерском центре, у американцев очень замудреная система экологии и заправляясь нашим топливо, её глючит конкретно. Побороть это можно, но возни столько, что не каждый будет этим заниматься...
0
galax
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 7 апреля 2009 в 22:10
практически у ВСЕХ авто, базовая "кожа" и есть дермантин. И даже на Порш Каен не вся кожа натуральная.
На японцах вообще дермантин повсеместно.
0
андрэич
был 5 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 апреля 2009 в 09:37
А кожа вообще присутствует только на тех местах где происходет касание тела с креслом а в остальных местах кожзам
+1
galax
был неделю назад
На Peugeot 206, Renault Captur 7 апреля 2009 в 22:29
Я менял датчик ЕГР (весьма недешево) . Помогло , а то до этого каждое утро клемму скидывал.
0
madmax
7 апреля 2009 в 23:00
Клемму снимаю 1 раз в 2-3 месяца
0
audi-tor
7 апреля 2009 в 22:01
Обычная японская погремушка.Шумки нет,управляемости нет,в говнах не едет,кузов скрипит,подвеска слабая.Зря не взял Туарег.
Лексус надоест очень быстро.Отзыв не полный,где про управляемость,про обратную связь.На фоне Ауди-это всё должно быть
очевидно.Кайфа от Лексуса-никакого.
-2
valakardin
На Chevrolet Cruze, Mercedes C-class 8 апреля 2009 в 06:40
Ну на счет управлемости, я действительно упустил.. Их нельзя сравнивать.. просто разные машины. Руль и правда пустой и не информативный. Но я сомневаюсь что на нем прийдеться заходить в повороты на 90-100км/ч. У машин разные задачи. у одной динамичная езда и драйв, у второй комфорт при повседневной езде. соответственно и настройки у них разные.
+5
valakardin
был 5 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 апреля 2009 в 09:41
Это кто RX для говна берёт А????, с шумкой там проблем нет не ври!!!, подвеска слабая в голове у водителя, а если захотеть можно и на LС сотке подвеску убить.
+3
7 апреля 2009 в 22:38
Шумка в последних AUDI почти отсутсвует. Про управляемость немцев спору нет, но на наших колдобинах необходимо нечто среднее. Заходить в поворот на скорости 180 км/час требуется редко. Гораздо чаще и востребована надежность, что у немцев стремится к нулю.
При равной стоимости, надежности, шумоизоляции и комфортности подвески - взял бы немца. Пока жду, что Европа исправится.
Племянники живут в Европе, оба взяли АУДИ (мне очень нравится дизайн), но уже оба поменяли по гарантии вышедшие из строя коробки на новейшей а4 и ауди-ТТ.
+1
audi-tor
7 апреля 2009 в 23:21
Если уж на Ауди нет шумки-то у кого она есть.?Кстати на Ауди самый идеальный баланс между управляемостью и комфортом.Нет
жёсткости БМВ и вальяжности Мерса.Недавно тестил А3 Спортбэк с 2,0 Т и ДСГ.Очень упругая и совершенно комфортная подвеска
без кренов и раскачек и на кузов как у Японцев не пробивает.Специально проехал по кочкам.А надёжность понятие относительное.
Коробки-наверняка-ДСГ- они ещё у Ауди сырые.Лучше-обычный автомат.У Лексуса с новья по сравнению с Туарегом-подвеска каж-
ется- ушатанной.Ездил на Хорьке-ощущения обычная высокая Королла.Качает и валяет,тормоза слабые.Лучше я на Прадо поезжу
у него подвеска не убиваемая и на кузов не пробивает т.к.-рама.
0
valakardin
был 13 часов назад
На Skoda Octavia изменен 8 апреля 2009 в 00:02
В общем, если подвести итог моего общения с этой машиной за пять лет, то отмечу только техническую безотказность и перевариваемость любого бензина. В целом, это премиум-класс с точки зрения самих японцев. Наверное в Штатах это и круто, но если бы у меня была возможность купить машину с суммой эквивалентной стоимости Лексуса, то скорее всего я прошел бы мимо. Салон живет своей жизнью. Понимание от чего и когда начинаются скрипы, я так и не вразумел. Кожа, хоть и тончайшей выделки, сморщилась на водительском кресле до неприличия. Пластик можно сравнить с корейскими экземплярами (на Хундай IX 55 уже лучше!!!). Японцам еще учиться и учиться делать "премиальные" машины, а они уже решили, что держат мир за причинное место...
+3
galax
На Ford Scorpio 8 апреля 2009 в 01:09
Я когда купил мерс Е 320 4 матик, комплектация ЕЛЕГАНС после японцев я просто оказался в сказке. Это сравнивать даже нельзя, кожа, работа акпп, идеальное качество салона, управляемость, всё наголову выше любова японца. А я 9 лет думал что японцы лучше. Ребята японцы по сравнению с немцами это ПРОСТ ПОГРЕМУШКИ, в них по грунтовым и шибёночным дорогам гремит абсолютно всё, ощущение, что резины нету двигаешься на одних дисках. Кто ездил и на Немцов и на японцев то 100% меня потдержут, те кто даже близко к мерсам не подходили то естественно кричать будут что японцы лучше. Берите тест драйв и вы только сядете и увидите каласальную разницу..
0
sergeispb
На Chevrolet Cruze, Mercedes C-class 8 апреля 2009 в 07:14
на счет мерсов это да. был опыт эксплуатации.. до сих пор с теплотой вспоминаю это ведерко 89 года))) фору и сейчас многим даст)))

Но таким категоричным то же быть не стоит. Если сравнивать не мерс с короллой)) а например мерс с лехусом LS или GS... я не думаю что там будет мега оргомная разницо. У немцев больше основательности... солидости какой то. у иппонцев эелектрики и эргономика лучше. на вкус и цвет)
+4
sergeispb
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 22 января 2010 в 12:12

Насчет мерса комментарии излишни, все четко, но очень может быть, что сергейСПБ под "японцами" имел в виду затасканные японо-европейки, через Литву проходившие, самый большой японец, был, наверное, Тойота Камри, или не так ???

0
pavel555
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia изменен 22 января 2010 в 12:18

Но качество и немцев, и японцев в настоящее время упало...

И комплектации Мерсов разные...то ли взять с отделкой хорошим деревом, то ли с глянцевым пластиком, как на некоторых последних Ешках...тут внутри одной марки-то разница существенная...

0
galax
На Chevrolet Cruze, Mercedes C-class изменен 8 апреля 2009 в 14:24
Ну вот на счет шумов я бы не согласился.. не смотря на пробег 81 000. скрипов и сверчков в салоне нет. Честно говоря сам удивлен.. И если опять сравнивать с ауди. на неровных дорогах, грунтовках... она просто вся искрипывалась!! Сколько по сервисам не ездил ответ был один- ммм ну это уплотнители у вас еще не пришеркались, вот и скрипят... и это через год эксплуатации?? чем только не мазали, не помогает.. Это при том что на предедущих моделях ауди еще и жесткость кузова была повышена на хз там сколько процентов.. помоему на 30%.
А в лехусе я такого не замечал.. по этому про погремушку я не соглашусь.
То что шумновато, я писал, так это стойки на ямах отрабатывают, без левого шума и дребезжания в салоне.
+1
valakardin
изменен 8 апреля 2009 в 20:20
Комментарий удален автором.
valakardin
8 апреля 2009 в 20:21
Мы сами очень сильно удивились,... но коробки и на а4 и ауди-ТТ - механика.
Обращаю внимание, никто не оспаривает управляемость немцев. Опасения у народа по их качеству, а также от модели к модели ухудшающаяся шумка. На а4 ОТЧЕТЛИВО слышно шины. Куда это годится, если вы, к примеру, перемещаетесь по "супер" дороге Москва-Волгоград.
0
audi-tor
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 8 апреля 2009 в 22:27
Откуда такие познания по ухудшению шумоизоляции на Ауди ? Шумоизоляция на уровне, просто сейчас ставят более жёсткую нископрофильную резину чем раньше, и в асфальте из-за большого потока машин истирается битум и едешь по щебню, можно проехать по хорошему старому и свежеуложенному покрытию и почуствовать разницу.........
0
yarik78
9 апреля 2009 в 00:22
А можно не гадать, почему стало слышно и шины и мотор (из-за жесткой или низкопрофильной резины, или экономии), а сесть в ДРУГУЮ машину и проехать по тем же местам и сравнить УРОВЕНЬ шума.
+1
valakardin
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia изменен 22 января 2010 в 12:23

Тут речь о последних ауди, что в них шумка хуже предшественников, и скрипов побольше, у лексусов по сравнению с предшественниками хуже музыка, например...

0
audi-tor
На Chevrolet Cruze, Mercedes C-class 8 апреля 2009 в 07:08
+1 машинка для драйва... но тут несколько проблем..
-у нас везде понатыкали камер.. чувтсвуешь себя участником дома 2)) ужос..
-дорожное покрытие оставляет желать лучшего.. подвеска справляеться но вот колеса.. и рулевые... резина низкопрофильная идет по стандарту.. очень жестко.
-какчесвто это да.. отездил на ней 50 000. машина новая была из салона. начала подыхать турбина.. при том что я не жарил на ней. Я честно говоря расстроился. Электрика тупит. по гарантии поменял 2 фароомывателя, буквально через 2 месяца эксплуатации. Магнитола переодически зависала. В остальном конечно не придраться.... ауди одним словом..

Поменял не из за ремонта а просто потому что надоело трястись на жесткой подвеске и тратить кучу бензина что бы стоят в пробке. + Места в ней оч мало.. реально тачка на 2х.
0
На Lexus RX 8 апреля 2009 в 11:10
у меня RX300 2006г. с тормозами такая же лажа, поеду менять диски с колодками, надеюсь пройдет. на Лекс пересел с 3-ки Е46, сравнивать нечего, две разные машины. А к тормозам и вправду пришлось привыкать после немца. вобщем автор не соврал, машина очень комфортная, про набор опций я вообще молчу.
0
xxi
На Chevrolet Cruze, Mercedes C-class изменен 8 апреля 2009 в 14:20
читал на форуме лексус Россия, что штатные диски тормозные то же не долго ходят. единственный выход который они нашли это замена их на тюненые диски DBA помоему Лонг Лайф золотые. вот они выдерживают такой перепад температур, из за отличного междиского простраства.. там не ложбинки между дисков а типа островков таких расположеных в шахматном порядке.. стоят около 6000 за штуку. я бы и себе поставил да у меня диски уже сильно истерты были. ждать некогда было( Я думаю если еще не сменил есть резон почитать про них.
0
был 19 часов назад
8 апреля 2009 в 15:07

бубен писал: В отзыве автора чувствуется явная попытка самоуспокоения, и как-бы, ожидания проблем. И радость вроде не радость. +500 , не переживай так, продашь купишь немца.... .... если с любого немца пересесть на этот презик будет некамильфо.... ... а тем более с ОООО (имхо эталон качества)

0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 11 апреля 2009 в 15:35
Лексус конечно машина хорошая. Но я бы не рисковал брать с пневмой да и ещё из Америки!
+1
s_k_i_p
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 22 января 2010 в 12:17

У автора "шумка на высоте..."  и тут же "в салоне шумновато...". Не противоречие ?

0
На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 22 января 2010 в 12:17

Машина хорошая, но из Америки конечно, риск...

0
был 21 час назад
На Toyota Highlander, Audi Q3 16 февраля 2011 в 10:58

У меня пробег 100 тыс миль , диски не менял  и год назад их толщина была в норме ( проверял подвеску на станции ТОЙОТА)

0
Добавить комментарий
Все объявления Lexus RX (2003–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™