Написать отзыв

Отзыв ЛуАЗ Кабрио))) (2000 г.)

11 августа 2010

Маленький зверёныш.

Итак, прокатившись однажды на этом чудо украинского автопрома, решил рассказать о своих ощущениях))) Многого описать не смогу, но все же…

Однажды ехал с батей с его работы и увидел стоящий посреди трассы луазик. Ну, думаю, отъездился кто-то. Позже, заехав к школьному другу, во дворе я увидел этого зверька))) Спросив у друга, для чего он ему нужен. Есть одна машина (Заз Сенс), на кой он тебе сдался? Друг пояснил, что это дед себе купил на пасеку ездить. Тогда это меня удивило ещё больше… для чего тогда деду второй (один луаз уже был в его автопарке)? На что друг просто пожал плечами. Ну да ладно, думаю, надо им — значит надо. Дай, думаю, прокатнусь.

Сели с другом, я повернул ключ… под капотом что-то чихнуло, булькнуло… и о чудо! Он завелся. Ну, думаю, уже неплохо. Так, включаем первую, трогаемся… о, да он едет. Когда решил переключиться на вторую, то он завизжал, взвыл и резко сбросил скорость. Тогда посмотрев в сторону, я увидал табличку, откуда узнал, что скорости тут вверх ногами. Первая — вниз, вторая — вверх и так далее. Ну, твою мать, всё не как у людей. Ну да ладно, думаю, могло быть куда хуже. Глянув на спидометр и увидев, что там максималка 100, был удивлен. Так он едет, но все так дребезжит, что ты начинаешь жалеть, что ты не глухонемой, потому как слыша этот весь шум нецензурная брань так и прет. Первая поездка была, так сказать, удачна.

Однажды собрались мы с другом на рыбалку. Договорились куда и когда, наготовили инвентарь и разошлись по домам. Ночью по закону подлости пошел дождь и утром пешком нельзя было пройти, не то чтобы ехать на чем-нибудь. Ну, думаю, порыбачили… вдруг раздается звонок, разговаривая с другом у меня вдруг возникла мысль. А поехали, говорю, на дедовском луазике. Не долго думая, он согласился.

Итак, мы едем. Нет, мы ползем, но все-таки не пешком. Так, а что у нас с топливом. Надо бы посмотреть. А где же датчик… а, вот он. Надо бы посмотреть. Так, заезжаем на заправку и заправляемся под завязку. Поворачиваем ключ… и ничего не происходит. Повторяем процедуру — тот же эффект. После нескольких раз он ожил. Всё, едем. На трассе идет хорошо… ну, для такой машины. Поворачиваем, съезжаем на проселок. Ну тут и грязи… Так, где тут пониженная или что-нибудь такое? Дернул рычаг, что-то хрустнуло, и мы поехали по всему этому *овну как на танке. Подъезжаем к пруду… нифига себе, вот это тут гора. Сразу встал вопрос: а въедет ли он? Въехал. Ну, про улов думаю, что надо рассказывать на другом сайте, так что пропустим этот момент. Пора ехать домой.

Закинули весь инвентарь в кузов и поехали. Тут как назло опять полил дождь. Как выяснилось, тента с собой не было, пришлось ехать как на лодке во время шторма. За время поездки до дома мы успели хорошенько промокнуть. Но, как говориться, зато какие воспоминания останутся. Подъезжая к дому в рулевой что-то отвалилось, руль стал запаздывать секунды на 2-3. Это немного насторожило. Загнав во двор, мы его больше не трогали, а позже дед друга разобрал его на запчасти. Вот так и кончилась жизнь этой машинки… он стал донором для второго Луаза.

Так, подведем итоги. На трассе не едет, а ползет как черепаха. По всякому *овну прет отменно. Кстати, наш Луаз бензин жрал офигеть как… порой появлялось ощущение, что дыра в бензобаке.

Достоинства:
  • Хорошая проходимость
Недостатки:
  • Шум
  • Полное отсутствие комфорта
  • И еще очень много всего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
7554
Комментарии 4
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 15 августа 2010 в 10:29

Ну, на безрыбье и амёба- лангуст, но всё же...Слабовато как для рассказа о такой машине.

Что должен сказать...ездил на таком. Проходимость-феноменальная. Там, где стоковый ТЛК садится, этот прёт. Малая масса, обтекаемое днище, клиренс как у танка...

у нас многие ставят дизели Фолькс или Тойота, нормальный салон, диски 15 дюймов- и получают машину, на которой можно не только говна месить, но и с относительным комфортом бороздить дороги с твёрдым покрытием.

Как единственная машина не годится совершенно: советские экземпляры уже изношены, а  качество пост-советских  - это одни маты...так что постоянно надо что-то прикручивать, дотягивать, менять, приспосабливать: это продиктовано самой конструкцией машины, ничего не поделать.

Расход топлива с запорожским движком-воздушником - 20 на сотню.

Тент-пылесос: лучше жёсткий верх.

Так-то{#grin}

0
sobol
На ВАЗ 2101 15 августа 2010 в 10:43

Што за 2 поездки смог ....то и написал)))))

0
sobol
На ЛуАЗ 969 7 июня 2011 в 19:22

Приветствую!!! кто подскажет какой именно движок поставить от Фольца или Тойоты на Луазик??

0
nurike555
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 18 июня 2011 в 09:35

Какой под рукой будет

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™