Луноход
1982 г.
1.2 л. бензин
40 л.с.
МКПП
полный привод
Николаев
Написать отзыв

Отзыв ЛуАЗ 969М (1982 г.)

2 января 2015 → пробег 122000 км

Дабы предостеречь, или открыть глаза.

Решился написать отзыв по одному из прошлых автомобилей, которыми владел.

Наверное он многим не понравится. Но задача скорее предостеречь от идиотской покупки, как правило делающейся на эмоциях, чтоб потом не попасть на деньги. Меня в своё время никто не предупредил и я вляпался по уши с этим авто. Люди есть разные. Одни живут в частном доме с большим двором, гаражом и ремонтной мастерской с парой тройкой станков. За плечами несколько специальностей или обширный набор навыков. И главное желание постоянно с этим всем сталкиваться(станки, сварка, ремонт, смекалка) для своего же настроения. Другие хотят машину с заявленными заводом техническими характеристиками и не хотят(нет желания, нет навыков, нет настроения) под ней лежать, только пользоваться решая хозяйственные задачи. Есть ещё промежуточные типы людей, всего по чуть чуть от первых двух. Я как раз промежуточный тип людей.

Соблазнился малыми габаритами, тайной полного привода, грузовым отсеком-платформой и внушительным внешним видом, напоминающим «Кубик». Конечно перед покупкой видя мой азарт к этому авто, более взрослые люди пытались мне намекать, что не нужно такое… покупать. Но никто из них не привёл ни одного внятного аргумента кроме искривлений лица, чтоб меня во время отговорить. Купил, и тут началось. Проблема в том, что нам не дают вначале какое-то время поездить на вожделенном автомобиле, а уж потом решить подойдёт он тебе или нет.

Всё перечислять у меня не хватит сил бить по клавишам. Скажу коротко, ремонты, ремонты и ещё раз ремонты. Пришлось прописаться на авторынке в будке по ЗАЗ/ЛуАЗ, где меня исправно доили ок 4 лет. Визиты в эту будку происходили чуть ли не каждые выходные. Машина досталась ушатанная. Один внешний вид. Ходовую восстанавливал сам, точили спец съёмник для выкорчёвывания торсионов, которые оказ лопнутыми. Поставил новые от версии 967М военной. И так практически по каждому узлу до винтика. Мотор отдали в капиталку вместе с коробкой мастеру по ЗАЗ моторам. Обошлось в 400у.е. с установкой в машину и гарантией в 2тыс.км. Дедушка делал медленно, но на совесть. Притензий к мотору за 20 тыс пробега не было. Также не было в наличии кожухов термостатов накрывающих рёбра цилиндров, из-за этого мотор не грелся более 60град. Это вызвало жуткий перерасход бензина. Очень многие запчасти были куплены новые, трамблёр, внутренности заднего редуктора, свечи, пыльники на полуося, поршневая 76,4, сцепление, стартер, ГБЦ обе притёрли на кардинатном станке увеличив ст сж до 7,8. Карбюратор Солекс от восьмёрки. Обратка была в нём. Внутренности КПП, шестерня распредвала, бензонасос и уйма мелких деталей, всё покупал новое. В надежде. что оно оправдает себя. Но не тут то было.

Практика владения этим авто показала, что поломки пусть даже не существенные случались каждые 300км. Например, отпускались болты КПП от вибраций. Кузов с рамой заделаны в одно целое, без виброизоляторов! Пыльники на полуосях прели каждый год именно зимой в мороз и масло из картера вытекало на ходу. ЛуАЗ напоминает калеку, вечно больного, но моментами выздоравливающего. 1 раз отважился съездить в Одессу это в 150км и назад. Больше такие подвиги не повторял. Едет 75, всё время сносится с дороги при том что тяги и рулевой редуктор новые, больше топить страшно. Нужно ловить его рулём. Слишком короткая база и независм подвеска с высокой будкой делают для этого всё. Мотор не тянет на 4ой передаче по ровной тем более против ветра более 85км/час на родной резине. Поставил Экотоп, это улучшило ситуацию, но за обгоны по прежнему никто и не мечтал. Наката нет априори. Колёсные редуктора, пришлось и их перебрать с заменой сальников и всё прогнать герметиком иначе текли. Во всё что можно было залил ERку. Ничего особо не дало для наката уж точно.

Полным приводом пользовался только зимой, но стёкла так запотевают, что ездить полный капец. Штатный отопитель был куплен новый, плавил мне подошвы и обжигал правую ногу, а задним пассажирам на откидных сидениях ничего не давал, только гарь в воздухе. Пассажиров в ней на бездорожье подбрасывает, как котят. Такое мало кому понравится, если рядом едет Москвич и все спокойно там сидят. Нагрузили 75 шт белого кирпича, так я пожалел, что заехал на ней в город, тормоза исчезли, приходилось вставать на педаль с сидения. Снизил чтоб получить паспортных 400кг общей загрузки, это слегка улучшило ситуацию, но всё таки при загрузке в городском потоке- конкретный экстрим! И не мечтайте о тонне на борт, лопнут торсионы или вмажите кого-н.

Во многих местах внутренние резьбы были сорваны, приходилось пересверливать и перерезать на большие. Сразу выкинул ограничитель торм сил с педали, купил новые 2 главных цилиндра от Москвича и все колёсные от М-2140 с автоматич зазорами, все колодки и проточены барабаны. С тормозами проблем не было, как и вакуумника, давил сильней на педаль и всё. Ручник что он есть что нет. Луаз его не замечает трогается и едет. Куплены новые диски и новая родная зубастая ИВ-167 резина= 5 единиц. Вот на ней он начал показывать хоть какую-то проходимость зимой по снегу в городе.

На грязь выехал три раза. И все три раза меня притянули на буксире соседским УАЗом. То сошка рулевая лопнула, то вырвало крестовину пролуоси с резьбы, то бензин кончился. Жрёт он конкретно много. То что в паспорте написано 13 литров в городе чушь. Летом 15,5, зимой 17,5л/100км. Мне просто надоело под ним лежать и ездить на авторынок, регулярно выкладывая свои кровно заработанные. И я его продал. Вложил чтоб поднять 2500 долларов вместе с оформлением и его стоимостью. И с трудом продал за 1300. Следующий владелец полез перетягивать салон в диванную оббивку, добавил сбоку генератор, новые сидения, руль, вакуумник, расточили поршня до 79, перебрали задний редуктор, которым я пользовался только зимой в 4х4. Вложил в него 2300 у.е. не считая уплаченных мне. И продал его в пользу Нивы, тоже за 1300.

Выводы делайте сами. Из плюсов могу отметить кубиковый вместительный грузовой отсек с ровным полом, как у прицепа. Высота посадки всё ж повыше легковушек. Привлекательный из далека внешний вид, под армейскую технику.

Совет автора покупателям ЛуАЗ 969М 1982 г

Машина для желающих с ней регулярно возится, у кого есть для этого все условия и больше, чем все.

Возить груз не спеша, по-тихоньку из одного села в другое. Это всё что она может без ущерба, какое-то время.

Достоинства:
  • вместительный грузовой отсек
  • можно трогаться со второй иногда с третьей
  • учит правильному подходу к последующим автомобилям
  • иногда помогает полный привод, но редко
  • относительно простая и понятная по узлам
  • ремонтопригодная своими силами
  • откидной задний борт, складные задние сидения
Недостатки:
  • ремонты, ремонты и ещё раз ремонты
  • нужно постоянно подруливать
  • много есть бензина для своей массы
  • медленная
  • на межгород ездить жутко не комфортно
  • заставляет мечтать о легковом универсале без полного привода
  • сама машина сплошной недостаток, особенно в городских условиях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
10409
Комментарии 59
был 4 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 3 января 2015 в 18:20

Вряд ли здесь кто-нибудь будет рассматривать сие чудо для покупки. Ну мож только как игруху-погремуху для бездорожья, хотя по мне лучше на квадре по говнам скакать.

Но спасибо за рассказ.

0
патолог
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2015 в 00:50

Ясный перец, что не для гламуров и офисных деятелей он предназначен.

+2
был 4 часа назад
На Volvo V50 3 января 2015 в 19:10

Я был в шоке, когда увидел 3-4 недели назад проезжающий луаз по двору дома... в Петербурге это редчайшая машина.

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2015 в 19:11

ну да,легче бентли встретить

0
был 7 часов назад
3 января 2015 в 20:01

В России машины в утиль не сдают!

На них будут ездить, пока не сгниют!

На всякого лоха

Найдётся пройдоха!

0
koe69
был 5 месяцев назад
3 января 2015 в 20:18
мне кажется автор не из России!
0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 3 января 2015 в 21:43

этакий новогодний каламбур над которым от души поржал (не ну реально смеялся во весь голос, даже жена пришла с кухни посмотреть) Если серьезно- вам там в хохляндии еще как то можно встретить такие машины, у нас этот механизм исчез с улиц лет 10 назад. В деревнях где то оооочень глубоко в глубинке еще ездят без номеров один -два (сам видел) На них рыбаки по заливу зимой на рыбалку ездят. Как то по сильной пьяни вдвоем с другом хотели купить этот драндулет за 10 т.р. для ковыряния в гараже...но утром все прошло. Совет автору-купи хотя бы 5 летнюю НИВУ и забудь о своих мучениях. Правда смотрю вот на эти синежелтые номера и думаю что не НИВА там нужна а какой нибудь небольшой танчик мест на три-четыре. С гусеницами......оххх....я икаю...всех с Новым годом!

+1
геныч 25
был 3 часа назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 3 января 2015 в 23:28

нива наше все. Или уазик. Но за 10-тку, думаю, не купишь. Всем икается :)

0
геныч 25
был 3 дня назад
изменен 4 января 2015 в 16:24

Ты там в кацапии за танчики не переживай. В три смены выпускаем, да и ваших по нашим полям дофига останется- починим. Нива- она и с рождения мучение, только ЛУАЗ 15 лет не выпускают, а Ниву и ныне втюхивают доверчивым согражданам(заграница и даром не берёт). Великим патриотам великой страны желаю в Новом Году пересесть на Нивы и Уазы, а не лукаво юзать "гейевропейское" и "пиндосовское" и хаять их же производивших...

+1
d74_73
На ВАЗ 2121, Toyota Corolla 4 января 2015 в 18:46

ты на луазе то не ездил,за Ниву говоришь.

+1
d74_73
был неделю назад
На Daewoo Gentra изменен 5 января 2015 в 18:31

Танки на основе ЛУАЗа выпускают. В три смены: по понедельникам, средам и на новый год

+2
duzenko
был 3 дня назад
6 января 2015 в 14:56

http://www.trust.ua/news/105295-za-antiukrainskuyu...

Есть возможность подработать...

0
d74_73
был неделю назад
На Daewoo Gentra изменен 6 января 2015 в 15:07

Попроси у куратора новую методичку, а то твоя ссылка ведёт на "Страница, которую Вы ищете не существует!"

0
duzenko
был 3 дня назад
6 января 2015 в 19:20
0
d74_73
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2015 в 01:18

Не сердись, они не шарят, так как такую технику только на картинках да видосах способны увидать и честно признать, что рожденные в свое время в Украине при совке Запорожец и ЛуАЗ- являлись Богами бездорожья!

0
risk
был 8 часов назад
9 января 2015 в 17:30

Не все шарят, так точнее. У меня у отца были запорожцы, сам за руль первый раз сел на 965-й. Название "горбатый" не нравится.

А друг имеет аж два Луаза, один на ходу, второй полуразобранный, на запчасти. Он лет 20 слесарем в таксопарке проработал, так что ремонтирует сам. И на дачу ездит. Я ему говорю, что на нём надо вокруг дачи ездить, а он улыбается , но делает по своему.

Проходимость Запорожца прекрасная и толкнуть его легко. А ЛУАЗ - это танк. Плавающая амфибия есть на его базе ещё.

Так что ваша техника не забыта. И имейте ввиду, люди везде одинаковые: есть хорошие, есть не очень, есть и плохие. Со временем должно всё наладиться.

0
геныч 25
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2015 в 00:40

"В деревнях где то оооочень глубоко в глубинке еще ездят без номеров"

Интересно узнать поподробней сию глубинку...Или это по-курляндски все же сказки сочинять?

+1
risk
был 3 дня назад
8 января 2015 в 17:59

В Черниговской области по деревням полно поделок на основе ЛУАЗа.Самого возили на таком "тракторце".Пёр по лесу на пониженых и тащил за собой прицеп дров, а на куске асфальтовой до 70 разгонялся. Стественно, что никто их не оформлял и номеров не получал..

ЗАЗ-Таврия, кстати была готова к выпуску за три года до 2108, но командой из Москвы выпуск затормозили, пока "старший брат" отдуплится.И миллион инвалидов ждал.Так то.

0
был 7 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 3 января 2015 в 22:33

Когда-то давно-давно, в конце 90-х годов, когда у меня был 41-й Москвич, а на даче не было дороги последние полтора километра, была мысль оставить Москвич и купить Луаз для поездок на дачу в межсезонье. Но потом поразмыслив, все-таки продал Москвич и купил Ниву. Если верить этому отзыву, то правильно сделал.... Но мне сдается, что не все так и плохо у Луаза с надежностью - просто автору попался убитый экземпляр. Тут на самом деле таких отзывов полно, что про Жигули, что про Мерседесы. Теперь вот и про Луаз есть.

Автору удачи! И спасибо, что не приукрасили - рассказали все как есть, не все могут так.

0
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 4 января 2015 в 15:26

Жалко забросили проект.

0
pavel86
На ВАЗ 2121, Toyota Corolla 4 января 2015 в 18:43

Правильно,что забросили.Нива после сего "чуда"лимузин и супер надёжна

0
netolkoezdun
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 4 января 2015 в 18:46

Ниву тоже нужно модернизировать до супер надежности. С таким объемом ДВС всего 82л/с

0
pavel86
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2015 в 00:47

Для ее веса - сносно, не для гонок ведь.

0
risk
был 3 дня назад
На ВАЗ Калина 7 января 2015 в 13:06

Для бездорожья и плохих дорог хорошая машина, для трассы никакая

0
netolkoezdun
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2015 в 00:42

Ай да надежна)))

0
На Mitsubishi Lancer изменен 4 января 2015 в 15:45

Я думал такие машины покупают максимум чтоб на даче поубивать, по моему серьезно к ней относится уже нельзя ))) Да и то для дачи лучше квадрик!

0
serega1825
На Trabant 601 изменен 4 января 2015 в 20:48

Когда мне нужно было возить бетономешалку, строительные козлы для побелки, корыто, цемент и кирпич, я к ней очень серьёзно относился. При каждой перевозке бетономешалки она влезала целиком и борт задний с дверью полностью закрывались. Несколько раз возил свой Минск(мотоцикл) на ремонт. Он входит во внутрь также целиком, снимается переднее правое пасс сидение, и также закрывается задняя дверь. Типа всё своё вожу с собой. Убивать машины не могу, всю жизнь ограничен в бюджете на их восстановление. Только бережное отношение, иногда с проверкой возможностей. Поэтому ни в какие местные клубы покатушек по бездорожью не вступаю даже с сегодняшним УАЗом.

Всем же приятно искать и купить машину после какого-н. дедушки, который выезжал на ней на праздники по хорошей дороге и ухаживал как за ребёнком. Вот я и веду себя подобным образом, чтоб не сильно потом сбрасывать при продаже. Но в данном случае ЛуАЗ регулярно ломучий, не оправдал такого подхода, разорительный агрегат. Пришлось от него избавится. Хотя мне многие и говорили, что столько своего труда вбухкал, даже крепёж в ходовую покупал из нержавейки, мол не сможешь с ним растатся. Смог, пришлось после продажи выпить полстакана красного вина, заснул и на утро как и не было его. Одни книжки с отпечатками грязных пальцев пооставались как напоминание, больше такое не покупать.

+3
veb
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 8 января 2015 в 20:16

Когда после ЛУАЗа я стал владельцем иных автомобилей, я понял, что ЛУАЗ мне не стоил практически ничего... Вот так вот.

0
clipper
На Trabant 601 14 января 2015 в 18:59

Растёте финансово, и понятия растут.

0
serega1825
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2015 в 00:44

А у квадрика есть автономная печка?)))

+1
был 5 часов назад
На Kia Sorento 4 января 2015 в 22:12

Нужно было Уазик купить ))

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 4 января 2015 в 22:35

Ребят, сравнивать ЛуАЗ с НИВОЙ это тоже самое что сравнивать ручную мясорубку и кухонный комбайн. Я на НИВЕ с нуля три года откатал, лазил по говнам, полям, лесам и оврагам.накатал 72000 км. Почти столько же откатал на УАЗе буханке и обычном карбюраторном "козле" Конкретно на ЛуАЗе не ездил, видел лишь со стороны. Уж незнаю как там его проходимость , про ремонт я так понимаю не наврали в отзыве. А вот минусы бросаются в глаза сразу: малюсенькие колесики, убогость конструкции как внутри так и снаружи ДАЖЕ если сравнивать с УАЗом, отвратительно чахлый мотор.Это все что можно увидеть только так сказать невооруженным взглядом. Что там с трансмиссией, тормозами и прочими узлами,здесь стоит довериться знатокам. Функционал у НИВЫ и тем более УАЗа на голову выше, скажу сразу-"посадить" можно все, и на той же НИВЕ я серьезно садился дважды,где без трактора было необойтись. На УАЗе садился лишь однажды из за прокола колеса. Поэтому, можно до усрачки спорить чья какашка лучше, очевидно одно - на сегодняшний день этот аппарат уже реликвия. Кому нравится- катайтесь на здоровье.

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2015 в 00:30

Ровесник той эпохи УАЗ-469Б такая же реликвия, с надежностью минус 10 баллов, дохлым 78 л.сильным двигателем-проглотом по отношению к своему же весу, низким 21 см дорожным просветом (у Волыньца -27см), убогими тормозами, управляемостью, и вообще "тракторным рулем", про трансмиссию вообще молчу, когда карданы на ходу способны отлетать...

0
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 6 января 2015 в 20:44

хороший жип был ...в задумке:советские реалии иное-удачи в эксплуатации

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 января 2015 в 01:47

Отзыв понравился, чем то схожий на мой о Бобике- 469Б, который я пару лет назад писал, несмотря на то, что на сегодняшний момент он еще много раз ломался-до сих в отцовском распоряжении)). Если б махнуться тачками- возможно уговорил бы, хуже б не стало))). Был период - ковырялся по объявам, хотелось купить такой или весельчака 969-го для души и радости так сказать, но семья возражала, а сейчас уж не самое подходящее время...

0
risk
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 7 января 2015 в 02:20

Отвечу на все твои вопросы:

1) Глубинка для меня, жителя Калининградской области, это например зона Куршского залива где промышляет много браконьеров а в лесах Полесского района много охотников.В тех краях местные живущие в деревнях ездят порой на ТАКОМ что и не вспомнишь когда последний раз ТАКОЕ видел. Ну и бывает что без номеров ..но это так...редкость)) Вот в тех краях и продавалась пара ЛуАзов в очень колоритном виде, переделанные будки, кенгурятники, гроздья фар и прочее...

2) Насчет УАЗа и его сравнения с ЛуАзом. Как я уже писал выше эти вещи нельзя сравнивать. Пусть у меня отлетал кардан на буханке при скорости 80км.ч но в бездорожье, в РЕАЛЬНОМ бездорожье УАЗ вытянет.Тоже самое с НИВОЙ но там чуть сложнее ввиду менее тяговитого мотора, всеже небудем забывать о длинноходных передачах УАЗа и коротких на жигулевском моторчике. Вообще если говорить о настоящем "проходимце" то тут все на вкус и цвет. По мне так хочется всеже какого то комфорта, запаса прочности, запаса мощности, надежности. В ЛуАзе этого нет.

0
геныч 25
был 5 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 10 января 2015 в 23:59
геныч,решил в этой ветке у тебя спросить,так как в соседней про ваз,автор меня в игнорирует поставил,видать боится чего то,ты воде говоришь,что можно так же новое наше взять чем бу ино,если я правильно понял,вопрос зачем тогда взял бу аут,если можно было новый патриот взять??
0
puncher81
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 13 января 2015 в 20:31

Я его и не брал и не возьму это говно никогда! В моих отзывах в основном машины на которых я ездил как водитель. В моем понимании джип это Ниссан Патрол(тот который на мостах,начало 2000-х), Гелендеваген,Митсубиси паджеро,на котором я кстати тоже рулил (2007 г.в.). Есть такое понятие как надежность, так вот Патриот и Оутлендер (если говорить конкретно о них) с этим понятием несовместимы. Первый ввиду своего конструктива и русского происхождения, второй ввиду принадлежности к городским паркетникам и не более того. Вариатор там ненадежный, у меня зашумел на 40 т.км и я такой не один.

0
был 18 часов назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 7 января 2015 в 13:31
ЛУАЗ засадить в говнах не возможно!! Если это правильный и 100% работоспособный ЛУАЗ. Подвеска и трансмиссия сделана аналогично БТРам, Ну и что, что мотор "дохлый"- там понижайка и блокировка всех диффов, плюс плоское днище.... Жаль, что такие щас не делают. Квадрики нервно курили бы в сторонке)))
+2
karam-lacetti
На Trabant 601 8 января 2015 в 02:56

Не всех. Только межосевого и заднего межколёсного. Зато жёсткая блокировка, и я сам решал когда её нужно включать, когда нет. Основное в нём геометрия, короткая база, вся независимая подвеска сделана по типу лунохода, высокий дорожный просвет, ровный пол снизу без бульдозера, достаточные углы въезда и съезда+ угол рампы. Заманчиво было. Но всё перечеркнула низкая надёжность узлов при работе как и качество современных деталей. Ломучий короче.

0
karam-lacetti
На ВАЗ 2121, Toyota Corolla изменен 9 января 2015 в 17:05
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
На Ssang Yong Actyon, Kia Cerato 7 января 2015 в 17:37

ну спёрли советские разведчики чертежи немецкой амфибии,ну потерялись пара-тройка чертежей,смекалка "инженеров-сидельцев по 58-й"довела до проекта на бумаге до ЗаЗа,уже в мирное время архив раскопали,,,машина придумана бундасами в 30-е прошлого века,300 км на фронте и танки не проходили-чего-же о "хохляцком жипе" плохо думать!Кстати поляки его так окрестили и мой однокашник именно в Бельско-бяла чуть было не купил зелёный хаки жип в начале 2000-х!Купил тогда у них Опель(за 400 $):доехал до Бреста где его "распил"навернулся/продал за 200 у.е,сейчас торгует много лет японскими распилами со всей документацией!!

0
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron изменен 8 января 2015 в 20:11

Автору тупо не повезло. Машина оказалась ушатанной изначально, с момента приобретения. Нечто похожее у меня было с ЗАЗом. А вот ЛУАЗ мной приобретён был практически новым (8000 км) и у рачительного владельца. Потом было разное. Но эта машина, точнее этот период моей жизни - наверное, самые лучшие. Я при этом не скрывал и не скрываю, что само авто оставляет желать много лучшего с точки зрения технологической культуры изготовления. Требует постоянного ухода и профилактики. Но в соотношениии цены и качества, а так же собственного веса и реально перевозимого груза... Тут равных нет. А уж внедорожные свойства!!!

Жалко,что независимой Украине не пришло в голову модернизировать это авто. Завод сначала тупо перепрофилировали, а потом благополучно закрыли. Между тем, нужда в подобных автомобилях есть и будет. По крайней мере, на нём безопаснее, чем на квадроцикле по лесам и болотам шлындрать. Да и в качестве МТС (многоцелевое транспортное средство) ему равных просто нет. И деффчёнки в него лезут и цемент с мебелью. Проверено.

+1
clipper
был 7 часов назад
9 января 2015 в 00:01

Деффчёнкам, небось, под шестьдесят?

0
koe69
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron изменен 9 января 2015 в 09:19

Это Вы про себя? Ну, у кого чего болит.. Между тем, геронтофилия штука заразная. Вы бы её придержали...

+1
clipper
На Trabant 601 изменен 10 января 2015 в 18:46
Но эта машина, точнее этот период моей жизни - наверное, самые лучшие.

clipper, я не ослышался, ты сегодня катаешься пользуешься Kyron ом и всё таки говоришь, что с Волынью было лучше?

Не из-за того ли что мы прошлое вспоминаем с положительной ностальгической стороны, какое бы оно не было.

Что ж такого в Kyrone, что о нём нельзя так сказать сейчас? Наверное ты не успел вкусить все "прелести" ЛуАЗа т.к. тебе попался относит новый экземпляр, и пользование как раз пришлось на период его работоспособности? Ну значит крупно повезло или во время спихнул.

Вообще ходили легенды о том, что ЛуАЗы отправляли на экспорт за бугор, где им сразу вставляли дизельный мотор, а уж потом отдавали клиенту. Может на экспорт качество запчастей и отношение к подгонке узлов было лучше....

0
veb
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron изменен 11 января 2015 в 16:53

В ЛУАЗ дизель не поставить. Ну, если только какой-нибудь двухтактник от переносной электростанции. НО это не надолго. Так что это враки всё.Реальна установка жигулёвского движка (лучше от копейки с переводом его на 80-й бензин, а то КПП порвёт быстро). НА ЛУАЗе я отъездил кажется 125-130 тыс км. Машина у меня была не просто ухоженной, а супперухоженной. Да и тюнингована мной лично (СМ отзыв в моём гараже) Вот этот период мне и кажется самым интересным. Это характер. И не более того. И молодость. И желание сделать свою жизнь своими руками и головой. И хватало меня на всё. На службу, на войну, на семью, на науку, на пьянки (исключительно с друзьями), драки (в спортзале, ну, иногда, каюсь, и на улице), на рыбалку и охоту и на то, что называется "когда охота", Конечно, можно было бы на всё это плюнуть и заняться с таким же молодым задором "деланием бабок" и покупкой более достойной машины. А как может сделать бабки офицер милиции? А? На чём? Но это был бы уже не я. Кстати, в этом случае "дефлопе на всех точно не хватает". Т.е. мой успех это точно чья-то прореха. И даже с конкретными ФИО.

Потом ситуация в стране изменилась, да и сам я изменился тоже. Да и ЛУАЗ тупо состарился. Да и надоело постоянно за ним приглядывать. Да и здоровья в нем ездить не стало. Стал подполковником, смог себе позволить Фронтеру (кстати, не новую И Я ВОКРУГ НЕЁ ПОПРЫГАЛ ИЗРЯДНО, зато без кредита). Стал полковником, смог себе позволить Кайрон. Смог бы и большее но надо было брать кредит. Но я в клетке жить не люблю. Не моё. Таких как я ни государство, ни начальство не любят (в США таких называют "Люди с холмов"). А теперь я пенсионер, но работающий.

Так что мои машины росли вместе со мной.

Вот у мой дочери иная история. Ну так она идёт с иного старта в иной стране. Радуюсь за неё да и за нашу молодёжь (ту её часть, что воспитана достойно.

А Вам удачи.И совет. Я никогда, даже на расстоянии не обращался к незнакомуму человеку явно старше себя "на ТЫ". Это тоже помогло мне кое-чего в жизни добиться

+2
clipper
На Trabant 601 изменен 14 января 2015 в 18:55

На счёт чего-то добиться- врядли. Вы изначально из другой социальной ячейке. В сети не видно, что Вы старше.

А рассказ интересный.

0
veb
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 14 января 2015 в 22:09

Как это из другой социальной ячейки? Как и большая часть моего поколения начинал просто. Папа -токарь, мама - контролёр ОТК на военном заводе. Сам на на этом же заводе с 14 лет, на летних каникулах, благододаря мамке - грузчиком трудился. Потом: Школа, завод. Служба в СА( правда вот тут мне тупо повезло, попал в ПВ, а это другая история, потом, кстати, пединститут, работа в скотобойне мясокомбината- -4 года, потом, Высшая школа МВД по комсомольской путёвке (параллельно все прелести межнациональных конфликтов, (так уж совпало -чуму на их головы - простить этого не могу) , потом служба в медвежьем углу Союза, а уж, толь ко потом, благодаря, просто тупой удаче и абсолютна красному диплому (который тогда значил более чем сейчас) Высшая следственная Школа на моей Малой родине, кафедра и прочеее. Сейчас на пенсии, но на кафедре, где спустя 25 лет, мои ученики

+1
veb
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 14 января 2015 в 22:41

Это была иная страна. А Вы попробуйте сейчас выйти из рабочей окраины в полковник кандидаты наук, и доценты,когда у Вас папа токарь, пусть и шестого разряда, а мама контролёр ОТК?

+2
был 6 дней назад
На Renault Sandero 10 января 2015 в 20:16

Это конечно надо было додуматься, чтобы взять эту старенькую машинку для постоянной эксплуатации...

Ближайший лесок / прудок / лужок. Вот её хлеб в данном возрасте.

Пенсия, короче.

0
vovkaok
На Trabant 601 10 января 2015 в 21:43

По себе меряешь. Напрасно. Мы одинаковую зарплату не получаем.

0
veb
был 6 дней назад
На Renault Sandero 10 января 2015 в 22:27

Болтун..

Я ничего не меряю.

Если с деньгой туго, можно взять ушатанный экземпляр.

Но это должны быть модели, чей выпуск прекратился сравнительно недавно, а

конструкция изучена вдоль и поперёк и не вызывает ни каких затруднений.

ЛуАЗ же, это вещь в себе.

Она уже не для эксплуатации, а для коллекционирования, практически.

Клёвый танчик, короче. 40 лет в семье.

Весь переварен. ) Ехх...! )

0
vovkaok
На Trabant 601 10 января 2015 в 23:53

Его лобируешь, только потому, что он в семье. Скрывая все острые углы, а их очень много. Вещь в семье это не аргумент, скорей эмоция.

Какая модель с таким грузовым отсеком прекратилась выпускаться сравнительно недавно, чтоб её можно было запрячь по моим тогдашним надобностям? Нет, машины конечно есть, но ...Опять упираемся в твою зарплату, которая(судя по Рено) несопоставима с моей.

ЛуАЗ это вещь в гавне. Давай называть своими именами. Тот кому я его продал отъездил на ней 2тыс км, а уж потом полез растачивать цилиндры, салон и остальное, что можно было и не делать. Т.е. состояние было более чем хорошее для каждодневной перевозки мешков с зерном. Не нужно приписывать вещам, категории своих понятий сегодняшнего дня.

У ЛуАЗа узкий диапазон применения, но есть и им пользуются. Другой вопрос, что за этим стоит....

Наверняка один раз с ним сфотографировался и возражаешь. Ведь понимаешь, что я прав, дела ты с ним не имел так чтоб хлебнуть. Остальное болтунизм и красивые фотографии.

0
veb
был 6 дней назад
На Renault Sandero 11 января 2015 в 08:37

Слова то какие. ))))

Слышишь ли ты меня, уважаемый...?

Ближайший лесок / прудок / лужок. Вот её хлеб в данном возрасте.

Пенсия, короче.

Брать для иного назначения - глупо.

Это то, что я хотел сказать.

Не нужно оправдывать собственную глупость недостатками этой старушки.

Которых много. Очень.

+1
vovkaok
На Trabant 601 изменен 10 января 2015 в 22:10

Альтернативы, с учётом целей и задач, тогда не было.

0
был 2 месяца назад
На Suzuki Grand Vitara, Fiat Doblo 12 января 2015 в 12:10

Помню когда я учился в 9 классе папаня мне купил такой танк чтоб я гонял на нем в деревне. Ооооххх я на этом Луазе отжигаал...изъездил все грязюки в округе...норм так пёрла машина. На сколько она часто ломалась я уж сейчас в мелочах не помню, но особой ломучестью меня не огорчала. И это при том что ездил на ней 15-ти летний обалдуй, вырвавшийся на каникулы из города в деревню, который давил на газ при любом удобном случае с толпой таких же "бешеных" подростков в салоне.)))) Зимой приезжал на выходные к бабушке в деревню, быстренько переодевался, кушал, ставил на место аккумулятор, который на прошлой неделе специально оставлял в тепле. И самое главное поливал кипятком под карбюратором...чтоб лучше заводилась.)))) Как я тогда ездил с неработающей печкой зимой для меня сейчас конечно не совсем понятно...но как то умудрялся, и довольно лихо. По моему я там какой то вентилятор впендюрил направив его на лобовое стекло, визжал этот вентилятор очень противно, но видимо польза какая то от него все таки была.))) По истечении многих лет при виде данного автомобиля на дорогах или где то в объявлениях о продаже у меня на лице невольно появляется улыбка и дурацкая мысль купить такой автомобиль.

0
kzn
На Trabant 601 изменен 14 января 2015 в 18:45

У меня такое ностальжи по 412му Москвичу. Точно как вы и написали было и у меня. Но как не залезет мысль купить его, отец всё время отговаривает, мол ты же с ним не ковырялся, а только ездил. И всякий раз вынужден согласится, прав. Есть разница или поблатовать пока он ещё не крякнулся где-н., за чей-то счёт. Или полностью взвалить этого утёнка себе на скромный баланс. Но вы правы в том, что мысли купить его периодически посещают. Воспоминания покоя не дают.

0
был 2 месяца назад
На Suzuki Grand Vitara, Fiat Doblo изменен 15 января 2015 в 16:25
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™