Написать отзыв

Отзыв Mazda 3 (2006 г.)

7 марта 2007

Mazda 3

Доброго дня коллеги!



Хочу поделиться некоторыми измышлениями по поводу выбора авто, авось кому в помощь будет. Итак, начну с конца. 10 февраля забрали Mazda 3 от дилера. Супруга в «шоке», она пересела на агрегат с ВАЗ 2110. Кстати забыл сказать, что машину взяли жене, сам то я езжу на другой машине. Пол года ушло у нас на выбор аVтомобиля. За пол года объехали всех дилеров города, скупали все аVтомобильные журналы, прочли кучу разных отзывов, испробовали все возможные тест-драйвы, и наконец пришли к решению.



Поскольку аVтомобиль брали супруге, то основные критерии выставляла она, помимо бюджета конечно, но как показала практика при выборе всегда приходится чем то жертвовать, в нашем случае пришлось жертвовать семейным бюджетом, ибо покупка обошлась чуть дороже запланированных 20 тыс.$. Итак, из чего выбирали. Российский автопром, наученные горьким опытом отмели сразу, устали от некачественных запчастей и практически ежемесячного посещения сервиса. Корейцы – что Кия что Хёндай приблизительно одного поля ягоды, с одной стороны очень спорный дизайн и простота внутри салона с другой очень хорошие условия по гарантии, да и в принципе плохо о них не отзываются, однако как сказал один мой приятель «корейцы – это китайцы, которые думают что они японцы», поэтому не должны машины одного класса стоить также как японские и европейские аналоги, тем более что садишься в салон и чувствуется «дешевость» во всем.



Понятно желание корейских производителей больше зарабатывать, однако каждый сверчок знай свой шесток, в общем отмели корейский автопром тоже в большей степени ввиду несоизмеримости цен и имиджа. Среди авто страны «Восходящего Солнца» было 3 претендента: Королла испытанная десятилетиями, Мазда 3 и Лансер. Королла должна была сменить поколение, об этом писали, этого события ждали, но у нас терпения бы не хватило ждать новую модель, да и думаю очередь на нее была бы как минимум месяца 3-4, отошла сама собой.



Понравился Лансер, внутри неплох, да и на тестах хорошо откатался, неплохая шумоизоляция, мотор хорош на низах, что в городе при интенсивном движении будет в помощь, но внешний вид разочаровал, очень невнятный, азиатский наверное, нет в этой машине стиля, да и появились публикации также о смене поколения. Почему то сразу не стали смотреть Мазду, нам показалось, что это дорогой во всем аVтомобиль, имеющий спортивные корни и все такое, сбросили со счетов.



В нашем ценнике еще остались Астра, Октавия и Фокус. Французов не рассматривали, поскольку очень плохие отзывы в особенности по качеству комплектующих. Фокус супруга отказалась даже смотреть, хотя импортной сборки можно было взять без очередей, был выбор не только по кузову, но и даже по цвету, поскольку теперь это второй национальный авто в России, не знаю как в Ваших регионах коллеги, но у нас в любой момент времени оглянись по сторонам и хотя бы один экземпляр Ф1 или Ф2 попадется на глаза.



В общем, не прошел из за отсутствия индивидуальности что ли. Октавия не понравилась на тесте, очень невнятное переключение передач, слабая динамика двигателя (1,6), и почему то нам обоим показалось очень неуютно в салоне, несмотря на очень высокое качество отделки, да и экстерьер, честно говоря из прошлого века, в общем слетела тоже с претендентов. А вот Астра приглянулась, и от покупки нас отделила всего лишь одна неделя, далее поясню, почему именно неделя. Машину посмотрели, потрогали, прокатились на заряженной версии. Меня напрягло только одно обстоятельство – это гарантия всего 2 года, причем с ограничением по подвеске всего в год, по пробегу правда 100 тыс. как у всех, но проблема в том, что жена за год дай Бог 15 тыс. наездит, ну да ладно, по отзывам вроде аVтомобиль супер. Короче решились, пожали с менеджером руки, договорились об условиях, вот только проблема в субботу у них логист не работает, поэтому оформить заказ можно только в понедельник.



Взять решили синее купе на 16 литье с панорамной крышей с синими вставками в сиденье, вот тебе и индивидуальность, вот тебе стиль, вот тебе качественный аVтомобиль с хорошей историей отзывов владельцев последних 10-ти лет.



Получилось так, что супруга укатила в командировку на неделю, и визит до логиста отложили до следующего понедельника. Всю неделю я еще продолжал хапать из всемирной паутины всякую инфу по Астре, и тут наткнулся на Мазду 3. А дай думаю, заскачу в салон, посмотрю, что за тачка. В шоу руме «трешки» не оказалось, меня тут же уговорили на тест драйв. На тесте была 2-х литровая версия, причем тест драйв проходил ни как у других, когда тебя вывозят в чисто поле, и там ты пытаешься выжать из авто все недостатки, а сразу за 30 сек. оформили доверенность, посадили рядом деваху, дали ключи и езжай дорогой! Честно говоря, такое отношение понравилось, тем более что авто испытываешь сразу в городских условиях. Около 30 минут мне деваха пела песни про то какой это хороший авто, но не знала она, что после 5 мин. вождения решение я уже принял, оставалось только супругу уговорить. И не в том дело, что Опель хуже, просто от поездки на «трехе» зацепило аж до зуда в известном месте.



Самое интересное, что продавцы Опелей и Мазд, хают друг друга не по детски, причем только друг друга, поскольку в данном ценнике лучшие предложения на данный момент только у «Астры» и «Трешки» на мой взгляд. И легенда одна и та же: «у меня приятель взял Мазду (Опель) или наоборот» и понеслась. Такое ощущение, что они на одном и том же тренинге побывали, причем видно плохом тренинге.



Ну да это я отвлекся. В общем, приехала супруга из командировки, я ей так мол и так есть тачки покруче, подсунул положительной литературы по Мазде, рассказал ей как трудно было японскому автопрому в период становления, как выстраивался японский авто рынок, как много у нас в регионе праворульных аналогов, типа народ за Японию рублем голосует, а это святое для нашего брата и самое главное на конец припас, а гарантия то три года вместо двух с ограничениями. Короче японец есть японец! На эту прелюдию потребовалось еще около недели, что бы зачать у нее в душе мал мальское желание, поскольку во сне она уже во всю горцала на Опеле с панорамной крышей. В общем, отправил я ее в Египет с дочкой, а сам получил наказ еще раз хорошенько все взвесить и по приезду поставить окончательную точку в этой истории.



Стратегия сработала! После приезда из отпуска Мы на второй день были в автоцентре и оплатили часть денег за свободную машину. Супруга даже на тест драйв не поехала, достаточно оказалось посидеть в салоне авто. Одно обидно, что самому пришлось покупателя доводить до сделки, должен сказать, что это я сам машину жене продал, а не менеджеры автоцентра, хоть бы премию какую дали, к сожалению ни подарков, ни бонусов от них не дождешься, получил полное разочарование от процесса покупки, да и фиг с ними.



Теперь собственно об авто. Автомобиль достался в комплектации Седан, Touring 1,6 л. на «механке», дополнительно с системой курсовой устойчивости на 16-том литье с климат контролем. Стоимость 579600 рублей. Кстати предложения по механике очень ограничены, в отличие от автомата, но супруге нужна была только «мешалка», она у меня упрямая, в общем повезло. Должен сказать, что динамика 1,6 против 2 литров мало чем отличается, очень достойная тяга во всех диапазонах. Двигатель очень хорош на низах, на 3-ей передаче можно ехать до 20 км/ч, это очень удобно в городском потоке.



Относительно шумоизоляции, практически во всех отзывах владельцы этим параметром недовольны. Я должен сказать, что двигатель на холостых оборотах не слышно вообще и о его работе можно узнать только по тахометру. При движении слышен шум колесных арок, причем почему-то задних, особенно когда по камешкам проедешь, а вот напомнит двигатель о себе после 2500 оборотов немного спортивным рокотом, но я должен сказать это даже удобно, поскольку как только начинаешь слышать двигатель, значит пора переключатся на повышенную.



От управления аVтомобиля пока получаем только удовольствие, все рычаги, кнопки и педали расположены очень функционально, жалко меню бортового компьютера не русифицировано, а так полный порядок. Во мне 189 см. роста и 110 кг. веса, однако я очень комфортно размещаюсь на месте водителя, супруга в два раза меньше весом и на 20 см. ниже, однако также комфортно смогла разместиться, в общем диапазон регулировок очень большой.



Тут было —26 ночью, машина простояла почти сутки на ветру и морозе, с утра схватилась со второго раза, с третьего завелась, прогрелась за пять минут. Очень хороший показатель для нашего региона.



Пока не можем привыкнуть к функции «постоянный ближний свет», опция не отключается кнопкой, но принудительно отключать не буду, так безопасней думаю, больше внимания машина привлекает на дороге. Пока не знаю, ставить сигнализацию или нет, вроде говорят если машина спецам приглянется, то все равно утащат, с другой стороны, чем больше припонов на пути угонщиков тем ниже шансы остаться без машины.



Останавливает еще и то, что у дилера ценник «конский» на установку сигнализаций, например я на Хонду свою ставил «Томагавк» за 14 тыр. с работой в специализированном сервисе, одном из самых престижных в городе, причем это цена была с обходчиком иммобилайзера, в Мазде же аналог такой сигналки с работой обойдется почти в 24 тыр., нет слов. Я кстати хочу заметить, что доп. оборудование стоит у них очень дорого, например комплект ковриков 2,4 тыр., столько же комплект задних брызговиков, а например, в других торговых точках я нашел брызговики с логотипом за 600 рублей комплект, а без логотипа 420 рублей, к праворукому аналогу Мазда 3 (не помню, как называется), а коврики на любой авто от 400 до 1200 рублей разных производителей из разных материалов, короче стыдно должно быть товарищи так наживаться на земляках. Сейчас прорабатываю юридический аспект установки сигнализации в другом месте, да бы с гарантии не слететь по электронике.



Опять от темы ушел. Самое главное, наверное, что интересует всех это расход топлива. У нас он составил за 1500 км. пробега в городском цикле 10,2 литра на 100 км., это данные бортового компьютера, это немного расстраивает, поскольку производитель обещает меньше, но думаю это обкатка, после нее литра на 1,5 меньше будет.
Из косячков отошла декоративная планка лобового стекла, «драгоценная» моя будет на первом ТО, попробуем решить по устранению.



И собственно итог:



Если так получится что душа ляжет к Мазде 3, то смело берите, эта машина Вас не разочарует, по крайней мере, первыми месяцами совместной жизни точно!

Совет автора покупателям Mazda 3 2006 г

Надо брать!
Достоинства:
  • Комфортный, стильный авто

  • Отличная управляемость

  • В меру жесткая подвеска

  • Хорошая динамика
  • Недостатки:
  • Нет ручки багажника, можно измораться

  • Шумоизоляция днища и задних колесных арок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12806
    Комментарии 63
    изменен 7 марта 2007 в 15:38
    Василич, а не лучше было-ли для Красноярска внедорожник пресмотреть.....Хотя машина неплохая biggrin
    0
    изменен 7 марта 2007 в 16:42
    Василич - отличный отзыв! Не пара предложений бессмысленных и не нужных, а толковое пояснение истории от А до Я. Молодец! Всегда мне приятно читать такие творения. Ну еще хочу отметить ваш менеджерский талант biggrin Я бы вас взял к нам на работу (я сам менеджер с большим и успешным стажем). А то, что менеджеры поливают грязью своих ПРЯМЫХ конкурентов обычное дело - это входит в наши обязанности! teeth лавное ВАС клиентов РАЗВЕСТИ на покупку - а как этого добиться - уже решаем мы. Если зацепим вас в сети - все пиши пропало - ВЫ НАШ тепленький будете! teeth teeth teeth
    0
    изменен 7 марта 2007 в 18:12
    а что особенно приятно ,что люди именно выбирали авто ,тестили ,читали и выбирали а не занимались сравнением марок-какая круче, просто решили для себя что купить и купили tongue
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 марта 2007 в 21:44
    Отзыв человека, который умеет считать свои деньги и не стесняется это делать. Читать было легко и приятно, спасибо.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 7 марта 2007 в 22:56
    Французов не рассматривали, поскольку очень плохие отзывы в особенности по качеству комплектующих.


    Про вашу Трешку я такого могу тут вывалить, что завтра продавать побежите... biggrin


    И еще, кто расставляет звезды за безопасность??? Откуда у Мазды пять звезд? - непонятно... omg
    0
    изменен 7 марта 2007 в 23:03
    Отзыв человека, который умеет считать свои деньги и не стесняется это делать. Читать было легко и приятно, спасибо.
    По поводу счета денег... Я конечно понимаю,что это японская сборка,НО платформа одна,хотя и авто совсем разные... Ну да вернемся к цифрам. Фокус 2 седан 2 литра автомат седан 19100(уник+650) 4п/б ,эл.-гидр гур,ПЭП(эл. зерк.+подогрев ,4 эл стекла),ПТФ,марш.комп. ,ЦЗ с ДУ + автоподъем стекол.Дальше опции,которые увеличат стоимость на 2910:металлик,сидения и лобовое с подогревом,раздельный климат,АБС и система стабилизации,направляющие багажника(уник).серьезная музыка(си ди чейнджер) литые диски, сигнализация с охраной периметра и дистанционным управлением замком,антенна,двойное запирание замков,иммобилайзер.Можно еще поискать в прайс листе забытые,но учтенные в цене опции,но с учетом стоимости ТО говорить о том,что чел считает деньги... Сорри! Это я считаю деньги! biggrin А он платит за японское качество...
    0
    был 2 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 8 марта 2007 в 01:16
    Про корейцев гадостей наслушался валом. А что в Мазде салон изысканый? oh . Смотрел на днях Kia CEED, так в нем салон ни чем не хуже чем в Мазде. Качество пластика, подгонка зазоров, обивка сидений -все на высоте. Что касается цены на корейцев, то здесь зачастую в большенстве случаев, зависит от дилеров. Один РОЛЬФ чего стоит со своим внутри рольфовским курсом. Да и таможня на новые машины ого-го. Могу привезти пример. Покупали жене б.у. Элантру 2.0-автомат из США. В бардачке завалялись документы и чеки предидущего хозяина авто, когда он покупал ее с нуля. Так вот там стояла сумма 13800! Думаю что будь у нас такие цены, разговоров про дешевый салон вовсе не было. И последнее. Не знаю как у вас, у нас в Москве можно плюнуть: обязательно в Мазду3 попадешь. Хотя и Фокусов хватает.
    0
    изменен 8 марта 2007 в 01:20
    Вот именно что за сто процентное японское качество а не за ФФ2 собранный вазовскими и газовскими рабочими.Лично знаю людей у которых стуканули двигатели на ФФ1 и си-максе в первые пол года эксплуатации.Тоже типа считали деньги.А мазда это автомобиль отличный за эти деньги.
    0
    был 2 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 8 марта 2007 в 01:24
    Вообще-то ФФ2 собирают во Всеволжске, под Питером. Там вазовскими и газовскими руками и не пахнет. teeth
    0
    На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 8 марта 2007 в 01:28
    О чем спор!? Открываем капот мазды и смотрим, что там за движок стоит, и т.д. и т.п. те же.... только сбоку teeth
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 марта 2007 в 09:33
    Отзыв человека, который умеет считать свои деньги и не стесняется это делать. Читать было легко и приятно, спасибо.
    По поводу счета денег... Я конечно понимаю,что это японская сборка,НО платформа одна,хотя и авто совсем разные... Ну да вернемся к цифрам. Фокус 2 седан 2 литра автомат седан 19100(уник+650) 4п/б ,эл.-гидр гур,ПЭП(эл. зерк.+подогрев ,4 эл стекла),ПТФ,марш.комп. ,ЦЗ с ДУ + автоподъем стекол.Дальше опции,которые увеличат стоимость на 2910:металлик,сидения и лобовое с подогревом,раздельный климат,АБС и система стабилизации,направляющие багажника(уник).серьезная музыка(си ди чейнджер) литые диски, сигнализация с охраной периметра и дистанционным управлением замком,антенна,двойное запирание замков,иммобилайзер.Можно еще поискать в прайс листе забытые,но учтенные в цене опции,но с учетом стоимости ТО говорить о том,что чел считает деньги... Сорри! Это я считаю деньги! biggrin А он платит за японское качество...

    Под "считать свои деньги" я не имел в виду ничего не покупать и на всем экономить. Скорее искать максимально выгодного их вложения. Автор прекрасно знал сколько он платит и за что. И был готов на определенные жертвы погоне за улучшеными потребительскими качествами. Он изучил рынок и провел сравнения. В итоге приобрел тот автомобиль, который подошел ему наилучшим образом. Тем самым получил максимальное удовлетворение от покупки. Это есть не что иное как грамотное вложение средств. А для желающих экономить мазда 3 не создана.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 марта 2007 в 09:37
    Французов не рассматривали, поскольку очень плохие отзывы в особенности по качеству комплектующих.


    Про вашу Трешку я такого могу тут вывалить, что завтра продавать побежите... biggrin


    И еще, кто расставляет звезды за безопасность??? Откуда у Мазды пять звезд? - непонятно... omg


    Знаешь, Sdesi, я б на твоем месте не доказывал с пеной у рта, что французские машины самые-самые. Нервов не хватит. Ну написал человек неприятное, ну и что? Мы то знаем, 90% из этого байки. И не надо никого убеждать, в конце концов каждый ездит на том, что купил biggrin
    0
    На Nissan X-Trail изменен 8 марта 2007 в 18:44
    Знаешь, Sdesi, я б на твоем месте не доказывал с пеной у рта, что французские машины самые-самые. Нервов не хватит.


    Да я вроде нигде французов и не хвалил тем более с пеной у рта biggrin ,
    просто возмущает нахваливание одной марки и при этом обсирание других,
    мы то действительно знаем, что это шняга, но кроме нас это читают много людей которые не разбираются в авто...и принимают все за чистую монету undecided
    0
    изменен 8 марта 2007 в 18:49
    Да я вроде нигде французов и не хвалил тем более с пеной у рта biggrin

    Именно этим ты и занимаешься практически в каждой теме...
    нахваливание одной марки и при этом обсирание других
    0
    На Nissan X-Trail изменен 8 марта 2007 в 18:56
    Да я вроде нигде французов и не хвалил тем более с пеной у рта biggrin

    Именно этим ты и занимаешься практически в каждой теме...
    нахваливание одной марки и при этом обсирание других


    Пример в студию...

    Или то что я сказал что у Сонаты разгон до сотни 13,3 сек является нахваливанием Рено и обсиранием Хенде (но позвольте я же не сам это придумал, я привел ссылку)???

    Или что за краш-тест Меган получил пять звезд (это неопровержимый факт, хотя некоторые не верят) это расхваливание Рено и обсирание других марок???

    Или что в Актионе пластик плохо пахнет (ну согласен может у меня сверхчувствительное обоняние) а в Королле нет, это прославление французов???
    0
    изменен 8 марта 2007 в 19:02
    Пежо 307 (у сменщика) - гремит рулевая рейка и не заводится свыше 25 мороза, Лагуна 2 (у руководства) 3-и машины у всех стучат рулевые рейки, на 40-50 тыс на двух заменены передние стойки, на одной на 30 тыс рулевые тяги в сборе, пежо 307 (у работника) постоянно глючит управление АКПП (нигде не могут разобраться) и т.д. и т.п.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 8 марта 2007 в 19:06
    Пежо 307 (у сменщика) - гремит рулевая рейка и не заводится свыше 25 мороза, Лагуна 2 (у руководства) 3-и машины у всех стучат рулевые рейки, на 40-50 тыс на двух заменены передние стойки, на одной на 30 тыс рулевые тяги в сборе, пежо 307 (у работника) постоянно глючит управление АКПП (нигде не могут разобраться) и т.д. и т.п.


    Приведите пример беспроблемного авто.
    0
    изменен 8 марта 2007 в 19:10
    На собственном опыте. Lancer 35 тыс. только ТО. У соседа такой-же 63 тыс. только ТО.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 8 марта 2007 в 19:12
    А если зайти на форум Лансероводов там тоже нет проблем?
    0
    изменен 8 марта 2007 в 19:16
    Не был. Схожу, но ведь писал-же на собственном опыте!!!! Просто беспроблемных японцев видел, видел и серьезно геморойных (каризма, галант "акула"), а вот беспроблемных фрацузов пока не видел.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 8 марта 2007 в 19:28
    Не был. Схожу, но ведь писал-же на собственном опыте!!!! Просто беспроблемных японцев видел, видел и серьезно геморойных (каризма, галант "акула"), а вот беспроблемных фрацузов пока не видел.


    Ну а вот я постоянно наблюдаю проблеммы озвученных вами "безпроблемных" авто, а как раз Меган который стоит напротив меня на стоянке прошел более 70 тысяч без всяких проблем(даже "ломучие" катушки ни разу не меняли) - при чем машину он совершенно не жалеет -
    как пример:
    прошлой зимой в -35С без посторонней помощи из иномарок завелся он один...
    Так что все относительно в этом мире...
    0
    изменен 9 марта 2007 в 12:04
    Вот именно что за сто процентное японское качество а не за ФФ2 собранный вазовскими и газовскими рабочими.Лично знаю людей у которых стуканули двигатели на ФФ1 и си-максе в первые пол года эксплуатации.Тоже типа считали деньги.А мазда это автомобиль отличный за эти деньги.

    Вопрос можно? А при чем стуканувший двигатель и русская сборка? Двигатели, как и любой другой агрегат, поставляется на конвейер в виде комплектующего, его не собирают в России. Его только устанавливают. А стуканувший мотор из-за плохой сборки - это из области фантастики...))) И потом, Си-Макс - чисто немецкий автомобиль.
    0
    изменен 9 марта 2007 в 13:37
    Спасибо коллеги, что откликнулись на отзыв. Право слово никого не хотел обидеть, особенно французов, зря я про них написал, поскольку с ними вообще дело никогда не имел. А вообще надежность авто вещь очень относительная, моя первая машина (своя) ВАЗ 2111, вообще до 60000 мне о себе ни разу не напомнила, потом продал с Богом, и сел на Японца б/у. Я то хотел вообще дать понять будущим покупателям три вещи: никому из менеджеров по продажам не верить (это раз), все изучать и пробовать самому, и ни в коем случае не ориентироваться на слишком отрицательные или слишком положительные статьи (они на 90% заказные) (это два), и пробовать машину на тестах пока не надоест Вам самим, если надо по два и более раз, пока эти продавцы не посинеют от злости (это три) что бы душа легла и не было потом мучительно больно, чай не холодильники берем.
    0
    изменен 9 марта 2007 в 18:39
    Русская сборка и стуканувший двигатель не при чем.Это все о компании Форд(вы читаете однабоко,глубже смотрите).А если у чисто немецкого авто(си-макс )стукает двигло,а дилеры разводят руками и ничего кроме перебора движка не предлагают.И это после месяца эксплуатации. omg Большой вопрос к компании Форд.Даже на тазах двигатель хотя бы меняют(из личного опыта на ВАЗ 2106).А вы форд с маздой сравниваете.
    0
    изменен 9 марта 2007 в 23:10
    Интересно что Вам предложит дилер Хенде в аналогичном случае smile Вы условия гарантии то внимательно прочитали? teeth teeth
    0
    изменен 10 марта 2007 в 00:00
    При чем здесь хенде.Я не сравнивал хенде с маздой как некоторые с фордом.С маздой такого как с фордом не произойдет(во всяком случае в мазду гораздо больше веры).
    0
    изменен 10 марта 2007 в 00:19
    При чем здесь хенде.Я не сравнивал хенде с маздой как некоторые с фордом.С маздой такого как с фордом не произойдет(во всяком случае в мазду гораздо больше веры).
    Вы то каким боком к Форду относитесь? teeth Вот при том и Хенде teeth Когда столкнетесь(лично) с проблемой,тогда и отзыв Ваш будет объективным... И термин "некоторые" неприятен tongue tongue
    0
    изменен 10 марта 2007 в 07:57
    А если попробовать отвлечься от "а вот у меня .." а просто обратиться к некоторым фактам про францусские машины.

    - 15 лет назад 80 процентов французов ездили на своих машинах. Сейчас эта цифра стала 54 процента.
    - Вся полиция Франции пересела с французских машин либо на Форд Мондео, либо на Субару Импреза
    - Таксисты Парижа все чаще и чаще развлекают пассажиров, плачась в жилетку о низком качестве франтцузтских машин
    - позорный уход с самого крупного рынка - американского и пока неудачные попытки туда вернуться.

    Что параллельно происходило и происходит с азиатскими машинами - думаю фактов приводить не нужно
    0
    На Nissan X-Trail изменен 10 марта 2007 в 11:19
    И меня обвиняют в обсирании других марок!!!

    Да и ваще: обсуждают тут не Французов, не нравятся они вам не покупайте...
    0
    На Nissan X-Trail изменен 10 марта 2007 в 11:53
    Глюк...
    0
    изменен 10 марта 2007 в 13:21
    На самом деле большинство мнений весьма субьективны(в том числе и мое). И основаны совсем не на личном опыте эксплуатации,а на чьих то словах. sad В особенности отрицательные отзывы... Ведь никто не анализировал почему двигатель вышел из строя в первый месяц.Ведь это период обкатки, а амбициозных ездюков в стиле "Эх,прокачу" хватает.Гарантия однако. В середине 90-х соседские братаны "убили" трансмиссию на новом Блейзере,покатавшись на 4х4 с разноразмерными колесами на осях. Так потом поставили родную резину и поехали "права качать" к дилеру. К вопросу о "прокладке" между рулем и сидением...
    0
    изменен 10 марта 2007 в 21:06
    Уважаемый Alex SPB!Что значит лично столкнетесь с проблемой?Если на этой машине ездиет например жена или брат,кто-то из близких и я постоянно сижу на месте пассажира то мои слова не объективны?(вот таким боком я отношусь к форду).А амбициозный ездюк(ваши слова,кстати тоже неприятные) это женщина 46 лет,которая ездиет со скоростью 60-70 км/ч пару раз в неделю в своем районе. omg Да и чего вы с этим фордом пристали здесь про мазду базарят.
    0
    изменен 11 марта 2007 в 11:31
    Вот и мне интересно,почему отзыв об одной модели превращается,извините, в обгаживание другой undecided Р.S. А обидеть я никого не хотел. wink
    0
    изменен 11 марта 2007 в 12:54
    Все познается в сравнении, а сравнивают обычно однокласников. На территории ГСК стоят 2-а фокуса, на обоих стуканул мотор. Следовательно трешка, хоть и дороже, а предпочтительней в своем классе.
    0
    был неделю назад
    изменен 11 марта 2007 в 13:23
    Все познается в сравнении, а сравнивают обычно однокласников. На территории ГСК стоят 2-а фокуса, на обоих стуканул мотор. Следовательно трешка, хоть и дороже, а предпочтительней в своем классе.

    Вывод неправильный. У вас есть данные экспертизы о причинах поломки? Я могу сделать так что у бентли движок стуканет..
    0
    изменен 11 марта 2007 в 13:30
    А вы преобретаете авто, что-бы угробить на нем мотор, подвеску и т.д. и т.п. wink Я вот думал, что в массе своей люди преобретаю машины, чтобы ездить на них. И когда у современного авто обслуживающегося у диллера загибается мотор (при-чем случай не единичный), Вам не очем это не говорит???
    0
    был неделю назад
    изменен 11 марта 2007 в 13:34
    А вы преобретаете авто, что-бы угробить на нем мотор, подвеску и т.д. и т.п. wink Я вот думал, что в массе своей люди преобретаю машины, чтобы ездить на них. И когда у современного авто обслуживающегося у диллера загибается мотор (при-чем случай не единичный), Вам не очем это не говорит???

    нет ни о чем не говорит, еслиб своми глазами увидел этот движок может и прояснилась картина бы.. Допустим механика уволили без расчета, а он напоследок открутил сливные крышки в поддоне картера, возможно такое? wink
    0
    изменен 11 марта 2007 в 13:46
    Когда реч идет о единичном случае, может и да. Хотя и врят-ли, дело в том, что перед сдачей клиенту а.м., наличие тех.жидкостей и их уровень проверяет не механник, а диспетчер (мастер) приемщик. И опять повторю, Вы много слышали о застучавших моторах других производителей в период гарантии, в частности маздовских, а по фордам это становится обычным явлением. И если Вы не видели этих машин, это не значит, что этого нет.
    0
    был неделю назад
    изменен 11 марта 2007 в 13:54
    Когда реч идет о единичном случае, может и да. Хотя и врят-ли, дело в том, что перед сдачей клиенту а.м., наличие тех.жидкостей и их уровень проверяет не механник, а диспетчер (мастер) приемщик. И опять повторю, Вы много слышали о застучавших моторах других производителей в период гарантии, в частности маздовских, а по фордам это становится обычным явлением. И если Вы не видели этих машин, это не значит, что этого нет.

    вот если бы в двух фирмах в разных городах на нескольких фокусах застучали бы движки - тогда был бы повод задуматься, а так это пустой треп. А проколы у всех производителей бывают - вопрос в том как они реагируют на это и что делают чтоб свои косяки устранить
    0
    изменен 11 марта 2007 в 14:03
    Вопрос в том, как реагировать на такие косяки покупателю. Подобная история уже была с блейзерами (тоже пустой треп?). И ни кто данной проблемы не афишировал, пока кого-то не осенило обратится в суд, после чего машину сняли с продаж в РФ. Но то было несколько тысяч штук, а сдесь идет реч о десятках тысяч у которы данная проблема может проявить себя в любой момент.
    0
    был неделю назад
    изменен 11 марта 2007 в 14:18
    Вопрос в том, как реагировать на такие косяки покупателю. Подобная история уже была с блейзерами (тоже пустой треп?). И ни кто данной проблемы не афишировал, пока кого-то не осенило обратится в суд, после чего машину сняли с продаж в РФ. Но то было несколько тысяч штук, а сдесь идет реч о десятках тысяч у которы данная проблема может проявить себя в любой момент.

    у меня пара знакомых на фф2 1.6 115лс пуляет - ничего у них не застучало. Почему ваша фирма в суд не подала, раз обоснованные претензии были? Наверняка штат юристов есть? Зачем дармоедов кормить-то?
    0
    изменен 11 марта 2007 в 14:20
    А кто говорил про фирму!!! И машинки пробежали 100 и 110 тыс., гарантия на них кончилась.
    0
    был неделю назад
    изменен 11 марта 2007 в 14:31
    это все происки агентов иностранных разведок teeth
    так какие двигатели, что застучало, во сколько ремонт вышел? поподробней пожалуйста, есть инфа - делитесь, а выводы каждый сам для себя сделает...
    0
    изменен 11 марта 2007 в 14:46
    В подробности данной проблемы не вдавался, т.к. Ф1/2 не рассматривал как авто для себя. Просто начали сравнивать мазда 3 и Ф1/2, упомянули про проблему с движками, вот и вспомнил, что у нас в гаражах люди столкнулись с той-же проблемой (не разговор за бутылкой пива, а реально, у людей даже возникла какая-то с з.ч.). Мазда 3/6 тоже еще тот подарок, кузовной ремонт ну очень дорогой!!!
    0
    изменен 11 марта 2007 в 15:55
    ФФ2 продавался и будет продаваться.Не надо было сравнивать просто мазду3 с фф2 и не было бы спора(не тот он конкурент).Настоящие соперники это сивик,астра,лансер,алмера,королла(в их качество веры больше). biggrin С ними надо сравнивать.
    0
    изменен 11 марта 2007 в 16:03
    Не получается - трешка значительно дороже перечисленных. В свое время была подобная головная боль и 18 штук баков против 14,5 тыщ шансов трешке не оставили (был куплен лансер). А с фокусом постоянно сравнивают т.к. они одноплатформенные и при прочих равных Ф2 дешевле, вот и бьются, что лучше.
    0
    изменен 11 марта 2007 в 21:02
    Василич - интересно написал !!!
    По поводу выбора - почему не рассматривал правый руль???
    В Красноярске на нём ездить вполне прилично !!!! Денег меньше за трёхгодовалый, запчасти все (с ручной коробкой только проблема). На урале и в европейской части это считается вариант для бедняков(что бы они не говорили!!!) , а на востоке страны - правильность и разумность владельца! Мои занакомые мини-олигархи с Хабары и Новосиба и слышать не хотят о новой машине (за непонятные деньги!!!, ездят на праворуких машинках трёхлетках за 20-30 баксов) - лучше (говорят!!!, на разницу в цене - те же 20-30 баксов ) - лишние пару раз на Канары семьёй слетают!!! А в Египет твоей благоверной с дочуркой, на покупке подобного праворукого аналога МАЗДЫ 3 - можно лишние раза два-три слетать!!!
    0
    изменен 11 марта 2007 в 21:13
    А Опель - правильно не купил!!!!! Подвеска - ГОВНО!!!!! делалась только для Германии. Даже гарантию сам производитель, для России сточил на один год. Знакомые раз в тридцать тысяч подвеску ПОЛНОСТЬЮ перетряхивают и избавится от машины не могут. Да и дизайн у Опеля спорный - внутри так вообще рубанком сделан.
    0
    был 2 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 12 марта 2007 в 13:10
    Правый руль- только для экономистов. Лично для меня это не приемлемый вариант по причине: не хочу возвращаться на 15 лет назад и опять учиться ездить.
    0
    изменен 12 марта 2007 в 14:02
    Меня лично праворульные машины на дороге напрягают.Смотришь на машину а она без водителя.На встречу летит и тоже без водителя.Ужас.Сами машинки надежные и симпатичные,но по европейской части России лучше с левым рулем ,чтобы не раздражать и не напрягать других.Причем такая реакция у многих на подобные авто без водителя(праворульные машины). biggrin
    0
    изменен 12 марта 2007 в 19:13
    А Опель - правильно не купил!!!!! Подвеска - ГОВНО!!!!! делалась только для Германии..


    Когда же этот дибилизм кончится?
    0
    изменен 12 марта 2007 в 19:16
    А Опель - правильно не купил!!!!! Подвеска - ГОВНО!!!!! делалась только для Германии..


    Когда же этот дибилизм кончится?
    Ненадо, пускай этот ДИБИЛизм продолжается , зато машины спокойно во дворе людям ставить можно!!!
    0
    изменен 12 марта 2007 в 20:57
    А Опель - правильно не купил!!!!! Подвеска - ГОВНО!!!!! делалась только для Германии..


    Когда же этот дибилизм кончится?


    В ЧЁМ ДИБИЛИЗМ ??? В ПРАВДЕ???
    0
    изменен 12 марта 2007 в 21:27
    А Опель - правильно не купил!!!!! Подвеска - ГОВНО!!!!! делалась только для Германии..


    Когда же этот дибилизм кончится?


    В ЧЁМ ДИБИЛИЗМ ??? В ПРАВДЕ???
    На свежих опелях ездил? это те которые от 98 года!!!
    0
    изменен 12 марта 2007 в 21:33
    ДИМА ,да ничего ты ему не докажеш! Человек просто не в теме. Да и не знает что такое ПРАВДА.
    0
    был 6 дней назад
    изменен 12 марта 2007 в 21:43
    ФФ2 продавался и будет продаваться.Не надо было сравнивать просто мазду3 с фф2 и не было бы спора(не тот он конкурент).Настоящие соперники это сивик,астра,лансер,алмера,королла(в их качество веры больше). biggrin С ними надо сравнивать.

    Окак omg интересное мнение...а запчасти как жа для 3ки, что не Моторкрафт производит teeth teeth или они особенные!заговоренные....чтоб с верой в разрез не шли teeth teeth
    0
    изменен 12 марта 2007 в 22:01
    А Опель - правильно не купил!!!!! Подвеска - ГОВНО!!!!! делалась только для Германии..


    Когда же этот дибилизм кончится?


    В ЧЁМ ДИБИЛИЗМ ??? В ПРАВДЕ???
    На свежих опелях ездил? это те которые от 98 года!!!


    Опель (именно новый!!!) - машина не для наших дорог. Читай ранее - "Знакомые раз в тридцать тысяч подвеску ПОЛНОСТЬЮ перетряхивают и избавится от машины не могут". Это о машине сентябрь 2005 года. Ребята катают в командировки по всему Уралу и Сибири, пробег в районе 100000 км, на продаже стоит третий месяц с минимальным ценником и - нет желающих. Машина тёплая (это единственный ЯВНЫЙ плюс), движок уже поменян по гарантии (через 23000 км), а ПОДВЕСКА ПОЛНОЕ ГОВНО!!! (никакая через 20 - 30 т\км) Сравнивать есть с чем - у них ещё есть КАМРИ 2003 - у той пробег за 200000 - И НЕТ ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ!!!!!
    Кстати Омега у них была в 2000-2002 году - всё нормально, сейчас до сих пор у родственников бегает, поэтому и купились на НОВЬЁ от Опеля.

    Если желаете похамить - ВАШЕ право ! Аргументируйте!
    0
    изменен 12 марта 2007 в 23:40
    [u] "Знакомые раз в тридцать тысяч подвеску ПОЛНОСТЬЮ перетряхивают и избавится от машины не могут". Машина тёплая (это единственный ЯВНЫЙ плюс), движок уже поменян по гарантии (через 23000 км), а ПОДВЕСКА ПОЛНОЕ ГОВНО!!!

    Если желаете похамить - ВАШЕ право ! Аргументируйте!

    Обалденные аргументы ! Особенно про движок!!
    0
    изменен 13 марта 2007 в 05:43
    [u] "Знакомые раз в тридцать тысяч подвеску ПОЛНОСТЬЮ перетряхивают и избавится от машины не могут". Машина тёплая (это единственный ЯВНЫЙ плюс), движок уже поменян по гарантии (через 23000 км), а ПОДВЕСКА ПОЛНОЕ ГОВНО!!!

    Если желаете похамить - ВАШЕ право ! Аргументируйте!

    Обалденные аргументы ! Особенно про движок!!


    С движком неповезло (наверно), но я его и не ХАЯЛ!!!!, тех.заключение или дисертацию о поломках писать не собираюсь. В остальном, непонимаю Ваших комметариев.
    0
    изменен 13 марта 2007 в 07:41


    С движком неповезло (наверно), но я его и не ХАЯЛ!!!!, тех.заключение или дисертацию о поломках писать не собираюсь. В остальном, непонимаю Ваших комметариев.


    Комментарии такие. У моих знакомых полетел пневмобалон на Мерсе- подвеска Мерсов полное говно. У моих знакомых заклинил движок BMW-движки на BMW полное говно. У знакомых на Ауди сломалась спинка сиденья- сиденья на Ауди полное говно. Можно продолжать до бесконечности. Судя по тому что на Опеле твоих знакомых подвеска рассыпалась через 20 000км а движок убился за 23 000 км ему , имею в виду Опель, крупно не повезло с владельцами. Кстати на моём RX 350 гремит торпедо ,пробег 24 000, догадайся что я о нём думаю.
    0
    изменен 13 марта 2007 в 08:18


    С движком неповезло (наверно), но я его и не ХАЯЛ!!!!, тех.заключение или дисертацию о поломках писать не собираюсь. В остальном, непонимаю Ваших комметариев.


    Комментарии такие. У моих знакомых полетел пневмобалон на Мерсе- подвеска Мерсов полное говно. У моих знакомых заклинил движок BMW-движки на BMW полное говно. У знакомых на Ауди сломалась спинка сиденья- сиденья на Ауди полное говно. Можно продолжать до бесконечности. Судя по тому что на Опеле твоих знакомых подвеска рассыпалась через 20 000км а движок убился за 23 000 км ему , имею в виду Опель, крупно не повезло с владельцами. Кстати на моём RX 350 гремит торпедо ,пробег 24 000, догадайся что я о нём думаю.


    Догадываюсь! С владельцами машине как раз ПОВЕЗЛО! Всё делалось на фирменном центре и машину знакомые СПЕЦИАЛЬНО не убивали. Движок на замену - сервис предложил сделать - ну НЕРЕМОНТНОПРИГОДНАЯ ( по мнению сервисменов !!!) машина - если, что полетело -ТАК МЕНЯТЬ ЦЕЛЫЙ УЗЕЛ!!!
    Вообще мы говорим об одном и том же! Есть статистика и она собирается по данным не одного автомобиля и автовладельца. Так при общении с другими владельцами нового Опеля и своём опыте - знакомые и сделали вывод - ПОДВЕСКА ПОЛНОЕ ГОВНО!!!
    Согласен , докапаться можно и до столба, но регулярное и постоянное ВВАЛИВАНИЕ значительных средств на ЗАМЕНУ подвески означает -проблему созданную ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. От этого и выводы!!!
    0
    был 2 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 13 марта 2007 в 17:40
    А я то думал,что с 2004 года,когда мы на фирму покупали RX 300, проблема передней панели на RX 350 была решена. Видно что нет. Да не чешутся японцы...!
    0
    изменен 14 марта 2007 в 13:04
    Василич - интересно написал !!!
    По поводу выбора - почему не рассматривал правый руль???
    В Красноярске на нём ездить вполне прилично !!!! Денег меньше за трёхгодовалый, запчасти все (с ручной коробкой только проблема). На урале и в европейской части это считается вариант для бедняков(что бы они не говорили!!!) , а на востоке страны - правильность и разумность владельца! Мои занакомые мини-олигархи с Хабары и Новосиба и слышать не хотят о новой машине (за непонятные деньги!!!, ездят на праворуких машинках трёхлетках за 20-30 баксов) - лучше (говорят!!!, на разницу в цене - те же 20-30 баксов ) - лишние пару раз на Канары семьёй слетают!!! А в Египет твоей благоверной с дочуркой, на покупке подобного праворукого аналога МАЗДЫ 3 - можно лишние раза два-три слетать!!!


    Хороший вопрос коллега! Во-первых машину брал жене, а она категорически не хотела праворукую, а во- вторых, как это не будет странно я сам противник правого руля, хотя в данное время езжу на праворуком Одиссее. Поясняю почему:
    1. Как бы там не говорили это неудобно, особенно при обгонах что и в городе часто бывает, меня это напрягает, коллеги говорят да привыкнуть можно, технологию и стиль вождения менять надо, только проблема в том что я не хочу ничего менять;
    2. С точки зрения обслуживания я бы не сказал что праворукие машины - это бюджетные авто. Другое дело что они не разваливаются до полного очень долго, и их просто никто не обслуживает, пока как говорится двигатель не отвалится, а вот если делать все по уму, как я например через каждые 10 тыр. в фирменный сервис на ТО, то цифры немного другие получаются;
    3. И само собой это вопрос престижа. Мне не все равно на чем на работу ездить, и не все равно как окружающие проводят свои ассоциации.
    Хотя Одиссей очень хорошая машина, был бы леворукий аналог может быть и взял себе, а так это моя последняя праворукая машина.
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Mazda 3
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™