Написать отзыв

Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (2007 г.)

3 апреля 2007

Mazda 3

Мазда 3, 1.6 механика. Пробег 1500 км.



Буду сравнивать с переднеприводными тазами (2108, 21099), Гольф 3 (ручка 2 литра), Мицубиси Мираж-Лансер (1.8 автомат), Ниссан Алмера (1.5 ручка), Ниссан Х-Трэйл (1.8 автомат)



Если коротко, то М3 — это адский некроготический пипец в самом светлом понимании этого термина. 105 лошадей под капотом — это какие-то очень специальные лошади — они приятно басят на низких оборотах и ЧРЕЗВЫЧАЙНО энергично перемещают машину в пространстве. Кто-то из форумчан написал по этому поводу фразу «…ну, теперь главное — не убиться…».
Готов под этим подписаться.



Машина реально провоцирует на скоростную, агрессивную езду. Обороты набираются на счет раз, ориентироваться по звуку двигателя довольно тяжело, поскульку шумоизоляция капота на хорошем уровне. После 3000 идет второй подхват, набор скорости очень уверенный на всех передачах, причем движок очень элластичный — ошибки с выбором передачи глотает не морщась. Штатная резина конечно шумновата, но это не суть страшно… Звуковой фон в салоне приемлемый даже на высоких скоростях (150 км\ч на МКАДе).



Тормоза чрезвычайно цепкие, руль острый и требует к себе повышенного внимания и осторожности — по мобильнику лучше не лялякать и руками баранку резко не дергать.



Подвеска жестковата. Учитывая качество наших дорог это иногда злит (в сторону дорожных служб, конечно) — поскольку попадание в колею или яму первое время становится событием. Едешь-едешь, получаешь водительский кайф, вдруг ФИГАК!! конкретно отработали подвесочкой незамеченную яму, выматерились, дальше поехали. Выбивает немного из благостного настроя. Итак, подвеска жесткая, но это разумная плата за отличную управляемость.



В салоне все сделано толково — приборы читаемые, ручки эргономичные, сидения удобные (рост 175), достаточно регулировок. Головное устройство с магнитолой, компьютером, климатом выполняют свои функции адекватно — всё просто, понятно, удобно. Климатом очень доволен — своих денег как опция стоит несомненно! Брать не раздумывая. Как нюаньсик, можно выделить свойства пластика отделки. Он довольно быстро электризуется и на нем хорошо видна пыль. Очень большой и удобный багажник, на задних сидениях рослые люди усаживаются без проблем.



Беда с габаритами при парковке. Задние не видно в зеркале, передние очень плохо чувствую в нашем переполненном дворе. Если за полгода непривыкну, надо будет парктроник поставить.



Кто-то тут писал, что М3 — это «машина потока». Учитывая огромное количество матрёшек на улицах — это правда. Однако при желании уехать со светофора первым, при скоростных перестрояниях на МКАДе машина даёт все возможности выделиться из этого потока. У нас в семье матрёхой управляют и я, и жена — оба довольны, хотя стили вождения и запросы к авто, понятное дело, совершенно разные.



РЕЗЮМЕ:

Японцы смогли забацать резвую и комфортную машину всего за 21 тыщщу денег. Машина этих денег безо всяких сомнений стоит. По моему глубокому субъективному убеждению соотношение цена\качество\остаточная стоимость при продаже для Мазды 3 в данный момент — одно из лучших в своем ценовом диапозоне. Если нравится внешне и не смущает большое количество на дорогах — берите, не ошибетесь.

Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2007 г

В ценовом диапозоне 17000 — 23000 долларов выступает одной из лучших. Берите — не пожалеете.
Еще советы
Достоинства:
  • динамика

  • стоимость

  • внешний вид

  • минимальная уценка при продаже
  • Недостатки:
  • жесткая подвеска

  • трудно почувствовать габариты
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13641
    Комментарии 31
    изменен 4 апреля 2007 в 11:29
    Очень точно описаны ощущения от вождения Коллега, полностью присоединяюсь. Про пыль в салоне - это факт. Пробовал антистатик не помогает, может не тот пробовал? А кстати фильтр салонный у нас есть или нет, если нет я в печали, надо дилеру звонить…
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 11:55
    Неинтересный отзыв. Неинформативный. Я начитавшись таких отзывов приехал в салон на тест драйв мазды как потенциальный покупатель, а уехал очень злым на эту машину, на этих людей, которые пишут эти слащавые отзывы.
    0
    На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 апреля 2007 в 11:58
    Прям Феррари! teeth teeth
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 апреля 2007 в 12:23
    BEN, эта Данила, а ниид хэлп teeth
    0
    На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 4 апреля 2007 в 12:50
    Почему все так набрасываются на тех кто пишет о маздах положительные отзывы. Согласен что про рослых людей на заднем сиденье он погорячился, и с шумоизоляцией не всё ОК, (хотя в 2006 был рестайлинг и после него может всё исправили но в новой я не ездил). Но в целом то отзыв правдивый всё написано так как оно и есть. Машина конечно не ферраре но в своём классе одна из лучших.
    0
    На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 апреля 2007 в 13:02
    Да никто не набрасывается, с мое точки зрения, дело обстоит так. Почти каждый владелец Мазды с пеной у рта доказывает, что его машина "спортивная", "самая быстрая" и вообще "самая-самая". Все остальные автовладельцы-лохи, и не спортсмены ни разу, ибо ездят на других марках. При этом все это переносится маздавладельцами в свое поведение на дороге. Все ИМХО, по моим наблюдениям и наблюдениям друзей. Естесственно, относится не ко всем маздавладельцам, но к сожалению, к большинству... confused
    0
    На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 4 апреля 2007 в 13:32
    Никто не доказывает что мазда самая самая я написал лишь что она одна из лучших, и у неё есть свои недостатки, просто для когото они существенны, а для кого-то не имеют значения (у всех разные критерии выбора автомобиля). А про
    "самая быстрая"
    вообще никто не говорил тем более с 1,6. Просто автор написал о своих восторгах сразу после покупки (чего я не одобряю) а все сразу
    Неинтересный отзыв. Неинформативный
    Прям Феррари!
    . Про поведение Маздовладельцов на дороге я ничего особенного не замечал, да иногда гоняют, но и на других авто тоже встечаются любители активной езды.
    0
    На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 апреля 2007 в 14:04
    Я не говорю именно про тебя! А вот любителей погонять, больше всего, по моим осчучениям, именно на Маздаях... Причем, совсем отмороженно! Один деятель на Мазде 3 однажды летел мне в лоб по встречке на Севастопольском (Севастопольском!!!!!) проспекте! lightbulb
    Благо, что правая полоса была свободна и я спрятался туда (изначально я ехал по левой).
    0
    На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 4 апреля 2007 в 14:15
    Возможно ты и прав, но не намного больше, а что до твоего случая, ты утром в сторону центра по севастопольскому обрати внимание скока перед жд мостом там таких деятелей и на крутых джипах и на нашепроме по встечке объезжают (да и вечером обратно тоже самое) когда менты не стоят (поэтому они там часто и стоят чтоб отлавливать).
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 14:15
    Да машинка то посредственная, и уж далека не лучшая в своём классе.
    Единственное что обьясняет её популярность - это смазливая внешность.
    Кому внешний вид это главное, то вперёд, особенно после жигулей, или лохматых иномарок, петь хвалебные оды с пеной у рта.
    0
    На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 4 апреля 2007 в 14:24
    Да машинка то посредственная, и уж далека не лучшая в своём классе.
    Единственное что обьясняет её популярность - это смазливая внешность.
    Кому внешний вид это главное, то вперёд, особенно после жигулей, или лохматых иномарок, петь хвалебные оды с пеной у рта.
    чтото уж много таких на внешность её купившихся раз она посредственная.
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 14:28
    Человек о своих ощущениях поведал, и я с ним согласен. А насчет с пеной у рта, так тут никто никогда никому ничего не доказывает! Все равно каждый свое болото либо хвалит либо нет. То что Трешка народу нравится это факт. А то, что все остальное «фуфел», тут об этом никто и не говорил. Так что зря коллеги наезжаете…
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 14:35
    Если бы у неё была такая внешность как у Лансера, про мазду вообще бы никто не вспоминал. С технической стороны лансер поинтереснее будет, да и с финансовой тоже. Я вот несмог, отдать деньги за то, что хуже чем лансер, только стоит дороже.
    И мне хватило нескольких десятков таких сладких отзывов на мазда клубе, и одного реального тест-драйва, для отделения котлет от мух.
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 14:41
    Согласен с Лансером, очень добротная машина но внешний вид все портит. За него и платим. Кстати новый не намного лучше.
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 16:47
    Если бы у неё была такая внешность как у Лансера, про мазду вообще бы никто не вспоминал

    А если бы она была жигулями, то и не писал бы.... Чё за бред вы несёте.

    Кому внешний вид это главное, то вперёд, особенно после жигулей, или лохматых иномарок, петь хвалебные оды с пеной у рта.


    Интересно, какими такими техническим изысками наделены конкуренты? Машина за свои деньги имеет очень мало конкурентов, а жаркие дискуссии, сопровождающие практически каждый отзыв о ней - лишний раз тому подтверждение. Комментарии напоминают вопли людей, облажавшихся с выбором авто. Отзыв написан без "слащавых слов", всё так, как есть... единственное - это восторг от динамики 1,6 преувеличен...
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 17:02
    Да уж не смешите, за 21 тыс полно машин, тем более с 1,6.
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 17:18
    Да уж не смешите, за 21 тыс полно машин, тем более с 1,6.

    Конечно полно, только это не повод необоснованно обсирать мазду... Кроме вашего субъективного "одного реального тест-драйва" ни одного объективного аргумента, который бы указывал на недостатки, я у вас не нашёл...
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 17:48
    А что такого в мазде офигенного? Управляемость? Это не про неё, у того же лансера с этим лучше. Комфорт? Опять нет, жёсткая, шумная, маленькая, за эти деньги вал машин которые будут комфортнее. Мощная? 1,6 абсолютно обычный, за 21 тыс можно купить Лансер 2,0 - он будет напорядок динамичнее, и спотивнее в целом. Так что же? Красиииивая, точнее смазливая - вот, в точку! Готовы платить за красоту? Я готов, но без ущерба для всего остального, а так уж нет.
    Обычная машина, со своими плюсами и минусами, но не суперпуперавтомобильбомбалучшевсех, как это часто преподносится.
    0
    На Mazda 3, Audi A4 изменен 4 апреля 2007 в 17:59
    А что такого в мазде офигенного? Управляемость? Это не про неё, у того же лансера с этим лучше. Комфорт? Опять нет, жёсткая, шумная, маленькая, за эти деньги вал машин которые будут комфортнее. Мощная? 1,6 абсолютно обычный, за 21 тыс можно купить Лансер 2,0 - он будет напорядок динамичнее, и спотивнее в целом. Так что же? Красиииивая, точнее смазливая - вот, в точку! Готовы платить за красоту? Я готов, но без ущерба для всего остального, а так уж нет.
    Обычная машина, со своими плюсами и минусами, но не суперпуперавтомобильбомбалучшевсех, как это часто преподносится.

    Костян без обид и не принимай близко к сердцу! Но мне допустим Цивик не нравиться вобще. спереди смотришь какой то широкий а с боку слегка приплюстнутый и качество пластика не навысоте. Единственное что мне нравится так это исполнение панели приборов и подсветка. Нравиться очень Цивик Хэтч.
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 18:11
    Мне если честно, по барабану как он выглядит teeth я пол жизни на зубилах проездил, эстетизьм убился наглухо, мне вообще ниодна машина на 100% ненравится, хоть за 10тыс хоть за мульён teeth
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 18:15
    Вот из вышесказанного и выведу, что я лучше буду ездить на машине которая хорошо едет, и нормально выглядит, чем наоборот. Машину изнутри я обозреваю гораздо больше, чем с наружи. Для меня главное - это дрыгатель, и управляемость.
    0
    был 12 часов назад
    На Skoda Octavia изменен 4 апреля 2007 в 23:54
    За 21000у.е.-пожалуйста- Фокус 2.0 механика. Пусть внешность не такая смазливая как у Мазды, зато уделает этот псевдоболид будьте здрасте.... P.S. Мазду3 2.0 в пример не приводить- она уже другого бабла стоит.
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 01:48
    шумоизоляция - смех...
    динамика 1,6 - смех...
    ладно, хоть про подвеску не наврали)))
    внешне - очень заметна... честно...
    не многим моделям идют броские цвета и не очень приветствуется классика в виде серебра...
    отзыв человека, которыому реально не с чем сравнить авто...

    за 21 штуку приличных конкурентов хватает вполне...
    согласен, что матрешка конкурентна... но не лидер, точно...
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 05:35
    Хочу сказать что, критерии выбора у каждого свои. У Мазды на самом деле не лучшее сочетание цены и начинки, у Астры например лучше будет, но дело не в том. Каждый день утром приходя на парковку Вы встречаетесь со своим авто, это как с женщиной – стремно проснутся утром и найти рядом «чудовище», точно также и с авто, приходишь утром, а там лансер или кореец какой (не на много лучше), через месяц подташнивать начнет. Или Фокус например, приходишь их там 20 шт., из которых 5 таким же цветом как у тебя – не интересно…куража нет, хотя Фокус отличная тачка, у нас служебный еще первого поколения откатал 180 тыс. за 4 года и только регламентные работы. То же самое и с ощущениями от вождения. Кто-то от Астры в восторге, кому-то Лансер за эталон, мне вот Мазда понравилась. Но я готов, например, платить лишние три тыс.$ за ощущение жизненного комфорта, а кому на внешний вид забить, так пусть Логан берет, чем не машина, а экономия просто ужас…
    0
    На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 5 апреля 2007 в 09:44
    Хочу сказать что, критерии выбора у каждого свои. У Мазды на самом деле не лучшее сочетание цены и начинки, у Астры например лучше будет, но дело не в том. Каждый день утром приходя на парковку Вы встречаетесь со своим авто, это как с женщиной – стремно проснутся утром и найти рядом «чудовище», точно также и с авто, приходишь утром, а там лансер или кореец какой (не на много лучше), через месяц подташнивать начнет. Или Фокус например, приходишь их там 20 шт., из которых 5 таким же цветом как у тебя – не интересно…куража нет, хотя Фокус отличная тачка, у нас служебный еще первого поколения откатал 180 тыс. за 4 года и только регламентные работы. То же самое и с ощущениями от вождения. Кто-то от Астры в восторге, кому-то Лансер за эталон, мне вот Мазда понравилась. Но я готов, например, платить лишние три тыс.$ за ощущение жизненного комфорта, а кому на внешний вид забить, так пусть Логан берет, чем не машина, а экономия просто ужас…
    Полностью с этим согласен biggrin
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 13:29
    Вот так и надо писать в отзыве - машину купил, потому, что она красивая, а в остальном я не разбираюсь, и мне вообще пофиг, я только что с жигулей пересел.
    А вообще речь шла про отзыв а не про машину, отзыв полный отстой, одни эмоции.
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 5 апреля 2007 в 14:30
    Вот так и надо писать в отзыве - машину купил, потому, что она красивая, а в остальном я не разбираюсь, и мне вообще пофиг, я только что с жигулей пересел.
    А вообще речь шла про отзыв а не про машину, отзыв полный отстой, одни эмоции.


    Вот я все ждал когда же ты напишешь, что Сивик в этой каттегории самый-самый. А ты так и не написал, молодец. А то запарили уже все кричать, что Астра/М3/ФФ2 и др. - самые самые, нет чтоб сказать, что просто зачотные машинки. ИМХО, лучшее соотношение цена/качество в этой ценовой группе у Сивика. Он большой, быстрый, модный, Хонда. Да и не такой примелькавшийся. У нас в городе только два видел, каждый раз шею сворачиваю. Раньше больше нравился хэтч, теперь, как увидел в живую, седан нравится больше. Костян, завидую белой завистью. Не прими за лесть, это искренне.
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 16:08
    У меня нет цели пропиарить сивик, просто отзыв задел "за живое", мазду нет никакого желания засирать, но пока будут писать подобные отзывы, буду об этом говорить.
    0
    был неделю назад
    изменен 7 апреля 2007 в 00:21
    как то вы на нервах teeth
    Прочитал отзыв 2а раза...ничего такого не нашел...нравиться человеку машина..и все..
    причем не похоже что фанатик т.к и про то что много их и про остаточную стоимость и про пыль и пластик...

    Я знаком с такой же машиной...у коллеги по работе есть такая 1.6 авто седан...и автора я понимаю...
    Коллега купил ее именно по этим же причинам пару лет назад...
    Молодежный дизайн со спортивной ноткой...внутри прикольно (именно прикольно) т.к материалы жесткие!не дорогие..зато котлы круглые воздуховоды и тд
    Сделана она для молодежи под спортивность..и вид играет роль больше чем...как это сделано из чего это сделано ..обычно не ковыряют teeth
    По ходовой тот же Фокус с многорычажкой подруливающей и с заметно жесткой подвеской...крениться она меньше!
    технически то все на уровне...
    автомат действительно шустрый...особенно со скорости..подхватывает...
    сравнивал с ланцером брата и фокусом 1.6 авто...уступают..
    астра с роботом с места получше...

    Вот такие мои ощущения в чистом ИМХО teeth
    0
    На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 апреля 2007 в 14:38
    Астра с роботом шустрее? Оп-па, щас пойду натяну парочку Маздаев!
    Что, правда такие осчучения? undecided undecided
    0
    был неделю назад
    изменен 7 апреля 2007 в 16:53
    по сравнению с 1.6авто..Даа...она же с буксами уходит..
    Мазда лучше со скорости...а Астра наоборот...голову отрывает teeth
    и конечно рассматриваю городские скорости...максималку на них не набирал...там как не знаю...
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 3 (2006–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™