1 июля 2008

Mazda 3 1.6 S-VT

Вот уже и год прошел с тех пор, как я стал счастливым обладателем красной трешки в комплектации Touring+ (с опцией литые диски + климат). Каких конкурентов Mazda я рассматривал при выборе автомобиля стоимостью около 20000 долларов? Изучив прайс-листы фирм производителей, определились четыре модели, на которые я обратил внимание: 3, Lancer, Fokus и Almera Classic. Первым делом (т.к. это был самый дешевый авто) я посетил диллера Nissan.

Желание приобретать эту модель отпало буквально сразу после того, как я сел, а точнее залез, в салон Almera. При моем росте 186см, как бы я не отодвигал и не опускал сиденье, удобно расположиться за рулем Nissan у меня не получилось. Следующим авто была ОНА. "Залетев" внутрь салона, я понял, "ЭТО МОЕ, Я ВЛЮБИЛСЯ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА". Дизайн, комфорт, эргономика - все в этом автомобиле говорило за то, чтобы я остановился на нем. Посещение оставшихся двух салонов оказалось формальностью - в какой бы из автомобилей я не садился, я все время сравнивал его с трешкой. И она выигрывала во всем.

У Fokus меня поразило качество пластика (особенно задняя ручка двери, похожая на "жигулевскую") и зазор между передней дверью и торпедо, в который помещался мой палец. Вот она, российская сборка. А в Lancer мне не понравилась такая мелочь, как НЕштатная магнитола да и дизайн внутри салона намного уступал трешке. И я решился... и не на сикунду не пожалел. Пробег за год составил около 16 тыс.км. За это время два раза посещал сервисную станцию. В первый раз обратился через 3000км - что-то застучало в задней подвеске. Мастер, производивший ремонт, сказал, что открутился болт крепления стойки!!!

Честно говоря, я был немного шокирован, когда услышал это. Думал, что "что-то открутиться" может только у наших ТАЗиков. Но мастер сразу успокоил, сказав что я у него уже за последнюю неделю пятый с таким деффектом (видимо партия на заводе вся такая) и ничего страшного нет, закрутил болт и пожелал счастливого пути. Второй раз посетил сервис для проведения ТО1 на 10000км. За замену масла и фильтров (около двух часов) отдал 4500 рублей и уехал довольным. И ВСЕ!!! Больше повода для посещения сервиса не было. Езда на трешке напоминает полет, такой же легкий гул, как и от двигателей самолета (шумоизоляция все-таки не на самом высоком уровне).

Но за год привыкаешь ко всему, в том числе и к маленькому клиренсу. Форсируя лесные дороги при поездке на рыбалку или за грибами, редко где проедешь, не чиркнув защитой о землю. Но это плата за уверенную управляемость, в том числе при прохождении поворотов. Это что-то с чем-то - на скорости 80 км в час входить в поворот, чтобы водители, оставшиеся позади, только поражались способностью трешки совершать такие маневры "безболезненно". Если вы в душе гонщик, то эта машина для вас. Расход бензина, заявленный производителем, полная ерунда. Расход по городу составляет 11.5-12 литров.

Многовато для двигателя 1.6, не правда ли? Как не пытался я ездить спокойно на ней, у меня не получалось опустить этот показатель по компьютеру ниже 11 литров на 100км. Да и моя манера езды все-таки не позволяет экономить на бензине. Рагон до 160 км в час происходит очень быстро, но потом двигатель становится вялым и до максимальных 200 набирает скорость неохотно. После зимы перестал работать омыватель фар... это самая радостная поломка в моей жизни =), т.к. четырех литров жидкости хватало максимум на два пасмурных дня.

За год не было ни одной экстремальной ситуации (плюю три раза через левое плечо), в которую я бы попадал будучи за рулем матрешки. Спасибо ей за это! Буду ждать с нетерпением появления новой трехи, надеюсь она будет еще лучше прежней (куда уж?).

Совет автора покупателям Mazda 3 1.6 S-VT 2007 г

Если по деньгам жесткое ограничение (до 23000 долларов), то однозначно это самый лучший выбор. Даже не стоит сомневаться при выборе между несколькими марками - MAZDA 3 лучшее, что предлагают сейчас на рынке аVтомобилей.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость!

  • Дизайн

  • Динамика разгона

  • Эргономика
  • Недостатки:

  • Большой расход бензина

  • Невысокий уровень шумоизоляции (но иногда это приятно)

  • Жестковата подвеска

  • Низкий клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    11664
    Комментарии24 Добавить комментарий
    был 6 часов назад
    НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 1 июля 2008 в 14:55
    Цитата: Если по деньгам жесткое ограничение (до 23000 долларов), то однозначно это самый лучший выбор. Даже не стоит сомневаться при выборе между несколькими марками - MAZDA 3 лучшее, что предлагают сейчас на рынке аVтомобилей.
    Ну ну... teeth
    0
    изменен 1 июля 2008 в 15:49
    Если вы в душе гонщик, то эта машина для вас.

    Гонщеги, слезайте с эво и wrx sti и все на мазду 1.6!
    Следующим авто была ОНА. "Залетев" внутрь салона, я понял, "ЭТО МОЕ, Я ВЛЮБИЛСЯ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА".

    Какие чувства!
    Расход по городу составляет 11.5-12 литров.
    Многовато для двигателя 1.6, не правда ли?

    Очень многовато
    Мастер, производивший ремонт, сказал, что открутился болт крепления стойки!!!

    Не ожидал такого от мазды
    Каких конкурентов Mazda я рассматривал при выборе аVтомобиля стоимостью около 20000 долларов?

    а в конце
    Если по деньгам жесткое ограничение (до 23000 долларов), то однозначно это самый лучший выбор

    видно для автора 3000$ ничто?
    редко где проедешь, не чиркнув защитой о землю.

    Поездите на цивике и ощутите, что такое низкий клиренс biggrin
    0
    был 5 дней назад
    НаDodge Avengerизменен 2 июля 2008 в 08:44
    "Поездите на цивике и ощутите, что такое низкий клиренс"

    Сивик боится высоких бордюров и глубокой колеи. К бордюрам близко не надо подъезжать, а колею нужно объезжать. Так что, если Вы не живёте в деревне, не охотник и не рыбак, низкий клиренс - не проблема.

    "MAZDA 3 лучшее, что предлагают сейчас на рынке аVтомобилей."

    teeth Да уж, более, чем спорно...

    "перестал работать омыватель фар... это самая радостная поломка в моей жизни"

    Я в своей жизни что-то не припомню "радостных" поломок... omg Хотя, если Вам в кайф в холод, грязь и сырость поливать фары из бутылки и тереть их тряпкой...
    0
    изменен 2 июля 2008 в 09:34
    Стоит порадоваться за автора, выбрал машину по душе. Правильно указал достоинства и недостатки. Хорошо всё-таки когда есть выбор! biggrin
    0
    изменен 2 июля 2008 в 10:10
    Зачем Вам иномарка????!! если не можете на замерзайку накопить...
    Опять отзыв человека, который купил авто в кредит.. на последние...

    Мазда - стало намного хуже, ездил га служебной 323F - постоянно что-то ломалось, два раза выходил из строя ДМРВ!!

    Сейчас у соседа Мазда 6 (трехлетка) уже начала ржаветь по аркам. Вообщем Мазду не куплю!
    0
    изменен 2 июля 2008 в 13:03

    Сивик боится высоких бордюров и глубокой колеи. К бордюрам близко не надо подъезжать, а колею нужно объезжать. Так что, если Вы не живёте в деревне, не охотник и не рыбак, низкий клиренс - не проблема.

    Цивик боится и бордюров средней высоты. Колея от тазов - можно сесть на брюхо. Ямы приходится объезжать(даже небольшие) . Что это мы все хвалим и хвалим цивиг. Не берите его 8)
    0
    был 5 дней назад
    НаDodge Avengerизменен 2 июля 2008 в 15:12
    Когда Сивик видит бордюры средней высоты, он от страха залазит на дерево... teeth Ни в коем случае не берите Сивик!!!!!! Тогда его снимут с производства и он очень быстро превратится в раритет! Я лет через 10 продам, и озолочусь. teeth teeth Совсем другое дело Мазда! Она скоро вытеснит с рынка и обанкротит всех конкурентов. С ней смогут соперничать только приоры-калины и волги-сайберы... biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 2 июля 2008 в 16:02
    Pablohasan Сейчас у соседа Мазда 6 (трехлетка) уже начала ржаветь по аркам. Вообщем Мазду не куплю!

    ты наверно не можеш мазду от ваза 2106 отличить teeth teeth teeth teeth teeth
    0
    изменен 2 июля 2008 в 18:59
    разгонял до 200 км/час стаким мотором?????? Ха-хах-аха ну и выдумщик же вы батенька biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 2 июля 2008 в 22:35
    Алекс_Полтава ты хочеш сказать что с 1.6 движком она не поедит 200?
    0
    был 5 дней назад
    НаDodge Avengerизменен 2 июля 2008 в 23:08
    Поедет она 200!.. А горы Арарат поедет и 300. teeth
    0
    был 5 дней назад
    НаDodge Avengerизменен 2 июля 2008 в 23:08
    ...с горы.... embarassed:
    0
    изменен 2 июля 2008 в 23:16
    Алекс_Полтава ты хочеш сказать что с 1.6 движком она не поедит 200?

    Я это тоже хочу сказать. Если без горок и помощи ног teeth
    0
    изменен 2 июля 2008 в 23:41
    FantomaS77 ты сам на ней ездил за рулем? или ты как большинство здесь сидящих мнение свое высказываеш не ездия на ней
    0
    изменен 3 июля 2008 в 00:14
    Преймущество малолитражек в расходе топлива проявляется только на скоростях до 100-120 км/ч, выше они начинают кушать как взрослые тачки(есть определённые законы физики, для всех машин одинаковые). Например у меня 1,4 движок, моментальный расход по компу на скорости 180км/ч(если верить спидометру) жрёт 16 литров, а на скорости 100-110 км/ч 5,2-5,5 л. Поэтому если ездить чуточку потише и поплавнее, расход заметно уменьшается. Да и ещё на расход влияют много факторов, такие как загрузка машины, давление в шинах, встречный ветер и даже открытые окна.
    Что касается отзыва, то рад за автора, что машина пришлась по душе.
    Новую трёху я уже где-то в инете видел, симпатичная. Автору удачи на дорогах!
    0
    изменен 3 июля 2008 в 13:11
    FantomaS77 ты сам на ней ездил за рулем? или ты как большинство здесь сидящих мнение свое высказываеш не ездия на ней

    Да, я ездил пассажиром справа. И поверь мне, не едет она 200
    0
    изменен 3 июля 2008 в 13:17
    Алекс_Полтава ты хочеш сказать что с 1.6 движком она не поедит 200?


    конечно не поедет.... biggrin
    0
    изменен 3 июля 2008 в 13:33
    Алекс_Полтава ты хочеш сказать что с 1.6 движком она не поедит 200?


    конечно не поедет.... biggrin

    А с какой целью надо ехать 200км/ч? Ведь на такой скорости никто не успеет разглядеть симатичного, умного парня 8) за рулём суперской машинки. Обычно, мнение участников движения о водителе крылатой ракеты прямо противоположное. Не так ли?
    0
    изменен 3 июля 2008 в 13:35
    Разгонял свою трешку до 180км/час. Естественно по спидометру. 200 по спидометру, наверное пойдет, если дорога будет либо ровная, либо под горку. И если этой ровной дороги будет несколько километров. Дело в том, что с двигателем 1.6 и АКПП разгона после 150 км/час практически нет, то есть машина разгоняется, но о-о-о-о-очень медленно. У меня, например, терпения не хватило до 200 разогнать biggrin Хотя народ на форуме мазда3 выкладывал фотки где на спидометре было 200км/час Но, опять же это по спидометру, а с учетом того, что он безбожно на этой скорости врет, то скорее всего скорость реальная будет не более 180 км/час. Тем более, что у нее по паспорту 180-максималка...
    0
    изменен 4 июля 2008 в 09:05
    FantomaS77 если ты см не ездил, то куда ты лезиш?
    0
    изменен 4 июля 2008 в 10:43
    А какая будет разница. Водила жал тапку в пол, а она не едет 200. Что тут поделаешь? biggrin
    Тебя очень задело данное обстоятельство? Ну что ж, смирись wink
    0
    НаBMW 5-серияизменен 7 июля 2008 в 10:47
    Отзыв неплохой, но про 200 км/ч мне кажется перегиб. Не знаю как на Мазде но у меня огранричитель по оборотам не даст разогнать больше максималки. Несколько раз пробовал...отрубает разгон на 6500 об/мин. А это как раз равно максимальной скорости на моей 220 км/ч.
    0
    изменен 8 июля 2008 в 13:48
    Вот, "ограниченность" покупателей на сегодня день... За эти деньги можно было взять куда более вкусное авто, пусть даже и не новое...
    Хотя, каждому свое.
    0
    изменен 8 июля 2008 в 13:59
    Вот, "ограниченность" покупателей на сегодня день... За эти деньги можно было взять куда более вкусное авто, пусть даже и не новое...
    Хотя, каждому свое.

    и пропуканное.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 420 000 руб. подробнее
    2008 г. 420 000 руб. подробнее
    2008 г. 359 000 руб. подробнее
    2008 г. 350 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Mazda 3 (2006–2009)