Mazda 3 Sedan 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (2005 г.)

12 ноября 2008 → пробег 46000 км

Японцы тоже халтурят!

Всем привет!!!

Хочу поделиться своим впечатлением от владения Мазда 3. 1.6 Туринг+ механика. 2005 год выпуска.

Внешний вид, конечно, на все 5 баллов. Внутри тоже все отлично. когда выбирал себе машину, сидел и в тайота карола и форд фокус, но когда сел в мазду все стало понятно — лучше нет. И удобно, и вид молодежный, и машина в то время была диковенкой. Помню, когда пригнал, в моем городе было еще только 2 мазды 3. Приятно было, когда проезжал и многие смотрели в след. Деаже «Гиббдуи» несколько раз останавливали из любопытства.

А теперь о недостатках!!! Первое, что сразу почувствовал — жесткая подвеска. Нет у нас еще в россии хороших дорог, а если и есть, то только центральные. Заехал во дворы и как на деревянной табуретке скачешь. Иногда даже напрягает и хочется поменять на машину с мягкой подвеской.

О поломках!!! 1. Слабое место — противотуманки. При попадании воды, снега на нагретые противотуманки стекла лопаются. Я менял одну, слава богу, по гарантии, но было не приятно. Теперь в мокрую погоду не включаю. А вообще, очень много встречаю мазд с лопнутыми противотуманками. Наверное дилер не меняет по гарантии. 2. На 12000 км вдруг неожиданно накрылся диск сцепления. Пришлось машину везти к дилеру (за 600 км.) на автовозе. Хорошо обошлось в 1500 руб. Поменяли по гарантии.

3. Второе слабое место — рабочий цилиндр сцепления. Потек через месяц после прохождения ТО (в 20000 км.) А ближайший дилер у меня в то время был за 600км. Заказал в магазине стоит 2000р. И в магазине сказали, что это болезнь и под заказ возят чуть ли не каждую неделю.

4. И теперь самая главная поломка! После 25000км. в задней полке начал появлятся небольшой скрип, который потом перерос в стук при езде по кочкам. А на гарантию в это время я уже «забил» — обломно было ехать за «тридевять земель» к дилеру. Думал в задней полке что- то открутилось. Загнал на станцию (в 30000км) — оказалось вся точечная сварка в задней панели полопалась. Проварили заново — замазали — закрасили. Сейчас пока ничего нет. Насколько хватит не знаю. Ремонт обошолся в 20000руб. А самое главное, что на станции сказали — я уже не первый с такой проблемой. Вроде бы еще 2 машины делали. О причинах такого ничего толкового не сказали. Толи металл тонкий,толи сварка плохая.

5. В 35000км. не стал включаться вентилятор. Загнал все на туже станцию. Разобрали всю переднюю панель, чтобы поменять разъем.

Вообщем, вот такие дела. И все больше меня посещает мысль, что эту машину делали пьяные японцы. Или просто мне такая неудачная досталась. Последние 10000км пока без поломок, надеюсь их больше и не будет.

Думаю кто будет выбирать себе авто будет полезно почитать мой прямо скажем отрицательный отзыв. Всем владельцам мазды 3 хочется пожелать езды без поломок и получения от этой машины только положительных эмоций.

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 2005 г

Не надейтесь, что японцы роботы и делают все идеально. Даже их машины ломаются!

Еще советы
Достоинства:
  • Красивая
  • Стильная
Недостатки:
  • Очень много поломок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
18738
Комментарии 23
На Hyundai Tucson изменен 12 ноября 2008 в 20:28
Совет покупателю - вразумительный. Хм, даже и не думал, что с Маздами такое может быть (с тройками)
0
На Suzuki SX4 изменен 13 ноября 2008 в 14:14
У Mazda3 проблемы с кузовом,не только сваркой.Есть места,где после года эксплуатации идет коррозия.Делайте выводы!
0
На Peugeot 4007 изменен 13 ноября 2008 в 14:18
А мазда японской сборки? Ладно не важно. Со сваркой это сильно.
0
На Mazda 3 изменен 13 ноября 2008 в 14:54
Да, я и забыл написать, что через год эксплуатации на задних арках ( с обеих сторон) пошла коррозия. Обошлось все в 1000 руб.
0
юю
На Suzuki SX4 изменен 17 ноября 2008 в 16:04
А о чем это говорит?
0
был 46 минут назад
На Opel Vectra изменен 13 ноября 2008 в 16:00
неужто прям ничего хорошего сказать не можем?
управляемость? Динамика? Салон?
0
изменен 14 ноября 2008 в 10:48

Мда... Будь это опель тут уже точно несколько постов висело в духе: "каждая машина когда нибудь ..". К сожелению глобализация дает свои плоды и качество машин в целом выравнивается. Одни качество улучшают другие наооборот. Теперь по отзыву. В Астрах того же года была схожая засада с противотуманками. В дальнейшем GM менял поставщика, проблема решилась. Я так понимаю у Мазд таже история. По поводу сцепления хотелось бы верить что это всеж единичный случай, да и машина тогда была сыровата. Спишем на болезнь роста. Проблемы ж с кузовом недопустимы, т. к. в машине поменять можно все, кроме кузова

+1
ups
На Peugeot 4007 изменен 14 ноября 2008 в 11:29


Про ПТФ это у всех.Непонятно только фары пластиковые делать можно, а противотуманки почемуто нет.
На опель зря наехали. Поговорка "каждая машина когда нибудь станет опелем",(маленький экскурс в историю),это немецкая поговорка, верней наше её вольное трактование.
Дело в том что после войны опель по каким то причинам не сговорился с "союзниками" на поставку железа(руды) и вовсю скупал(собирал) старые или разбитые автомобили и прочую технику,благо после войны этого добра было много(а денег у населения мало),на переплавку и из этого железа делал свои опели .
+2
merlin
изменен 14 ноября 2008 в 12:56

Да я не наезжал. Сам являюсь владельцем Опеля и наслушался таких "компетентных" мнений, да и здесь на сайте есть отдельные личности ...)) Хотя, за 50т. км проблем у меня не было вообще ни каких. Перед покупкой тестировал Мазду 3. По ряду личных причин не купил, хотя машина нравиться. Тем неприятней читать про такие вот косяки.

0
merlin
На Audi A4, Hyundai Santa Fe изменен 14 ноября 2008 в 23:58
Если на ПТФ ставить пластик они элементарно оплавятся.
0
изменен 14 ноября 2008 в 12:43
мазда 3 за 2007 и 2008 год уходящий одна из самых надежных машин по статистике и стоит на 1 месте. купил бы себе спорт 2 литра там противотуманки не лопаються, да и вообще что то мне не вериться в этот отзыв, у меня у самого мазда 3 спорт пробег 33000 меньше года наездил и у друзей у многих и никто не жалуется наоборот тока хвалят.
0
изменен 15 ноября 2008 в 11:40
А чем противотуманки на 2,0 спорт отличаются от тех, которые установлены на 1,6 туринг?
0
изменен 15 ноября 2008 в 22:44
Уважаемые! Отзыв 100%! соответствует нашему семейному опыту эксплуатации Мазды 3. Хваленое японское качество, надежность... все подобные убеждения развеялись после 3,5 лет эксплуатации "чуда" японского автопрома. БАРАХЛО! Поломки абсолюно такие же и в том же порядке, как указано в отзыве! Рабочий цилиндр сцепления, как сказал один авторитетный мастер меняется на машинах группы Фольксваген/ауди, например, после 300 тыс км пробега, а в Мазде и сцепление было поменено на 20 тыс и цилиндр на 60 тыс!Я уже опускаю противотуманки, меняли 4 раза, потом устали, ездим с расколотыми. После 2,5 лет эксплуатации - корозия кузова, капот пошел крупными коррозийными язвами. Железо тонкое и плохое покрытие! Машинка низкая, часто цепляли днищем. Технически подводила постоянно. Смешно вспомнить, что заказали ее в конце 2004 года и стояли на очереди почти год! Знали бы тогда за чем гнались! Сейчас пробег 70 тыс уже серьезно подумываем о продаже, не знаешь, что она может выкинуть, хотя эксплуатировали ее аккуратно, ТО в салоне, антикоррозийную обработку кузова раз год.... У нас в семье вторая машинка Ауди А3. Это песня! Правильно говорится, все познается в сравнении. А в японцах разочаровались, кстати до Мазды был Ниссан микра (очень достойная!), но тоже через два года коррозией пошла. Японца больше не хотиииим!!!
0
изменен 17 ноября 2008 в 09:29
abby на спорте и мпс форма другая , и возможно стекло другое. у меня за 10 месяцев 33000 км пока еще стекло не трескалось. при покупке в салоне мне это тоже говорили , что туринге туманки трескаются, а спорте и мпс нет.
0
изменен 17 ноября 2008 в 09:29
abby на спорте и мпс форма другая , и возможно стекло другое. у меня за 10 месяцев 33000 км пока еще стекло не трескалось. при покупке в салоне мне это тоже говорили , что туринге туманки трескаются, а спорте и мпс нет.
0
изменен 17 ноября 2008 в 09:39
svet Рабочий цилиндр сцепления, как сказал один авторитетный мастер меняется на машинах группы Фольксваген/ауди, например, после 300 тыс км пробега, а в Мазде и сцепление было поменено на 20 тыс и цилиндр на 60 тыс!Я уже опускаю противотуманки, меняли 4 раза, потом устали, ездим с расколотыми. После 2,5 лет эксплуатации - корозия кузова, капот пошел крупными коррозийными язвами. Железо тонкое и плохое покрытие! Машинка низкая, часто цепляли днищем. Технически подводила постоянно. Смешно вспомнить, что заказали ее в конце 2004 года и стояли на очереди почти год! Знали бы тогда за чем гнались! Сейчас пробег 70 тыс уже серьезно подумываем о продаже, не знаешь, что она может выкинуть, хотя эксплуатировали ее аккуратно, ТО в салоне, антикоррозийную обработку кузова раз год.... У нас в семье вторая машинка Ауди А3. Это песня! Правильно говорится, все познается в сравнении. А в японцах разочаровались, кстати до Мазды был Ниссан микра (очень достойная!), но тоже через два года коррозией пошла. Японца больше не хотиииим!!!
ХВАТИТ ГНАТЬ ТУТ, ТУПОЙ КОМЕНТ ОСОБЕННО ПРО КОРОЗИЮ ПОСЛЕ 2.5 ЛЕТ. ПЕРЕД ТЕМ КАК НАПИСАТЬ ЭТО, ТЫ САМ ВИДЕЛ НА УЛИЦЕ ХОТЬ ОДНУ МАЗДУ 3, 6 С КОРОЗИЕЙ? ИЛИ ТЫ ПЕРВЫЙ, СКАЗОЧНИК
-1
На Peugeot 4007 изменен 17 ноября 2008 в 09:57
Согласен, хоть я сам мазды недолюблюваю(из-за родства с фокусом), но гнилых или ржавых не видел. Машинка нормальная, кстати, кто нить знает, где их собирают?. Ит потом мазда 3 это почти копия(по начинке ) ФФ
0
изменен 17 ноября 2008 в 21:15
merlin собирают в херасиме. в авто ревю сравнивали фф2 2.0 литра и мазду 3 2.0 итог был таков форд совершенно другой автомобиль и до мазды ему очень далеко по всем параметрам. родства у них нет. и надежность неочень у форда
-1
сергей833
На Peugeot 4007 изменен 18 ноября 2008 в 11:55
То что в херосиме понятно, интересно что в ПТСе написано (первые 4 знака в VINe). У приятеля 6-ка , собрана в европе(страну не помню). Про тесты, что авторевю, что зарулём, заказные. Даже "топ гир" весьма вольно переводят и трактуют. Данные тестов неплохо знать но верить им не стоит. С ФФ машины разные , но собраны на одной платформе.
0
На Suzuki SX4 изменен 18 ноября 2008 в 11:24
Хм..Форд конечно тоже не айс,но вот кузов не ржавеет так быстро,как на Мазде. А авто с мягкой подсвеской,интересно,это какое имелось в виду С-класса? Сейчас деляют в Европе специально жесткую подвеску,т.к. хорошие дороги,нет колдобин,ухабов и открытых люков,как у нас.
0
изменен 18 ноября 2008 в 12:29
merlin . сам ездил на фф2 2.0 на 3-х дверном и 5 дверном, на 1.8 5 дверном и все равно это разные машины с разной динамикой и ребята владельци фф говорят тоже самое. vin jmzb
0
сергей833
На Peugeot 4007 изменен 18 ноября 2008 в 13:39
Разные настройки и двигла и подвески, мазда лучше рулится, но суть то одна
, вон мерин А-класс, собран также на одной платформе с минцу-кольт, или мондеу-сааб-мазда 6, ни кто ж не грит, что они одинаковые, я просто написал что фокус не лучший"родствиник". Мне вообще кажется, что лет через ..тцать останутся несколько основных платформ, на которые разный фирмы будут лепить свои кузова, ну и тюнить по своему.
0
На Ford Fiesta изменен 10 марта 2009 в 17:22
ребят, кто-нидь напишет может про двушку? жду-жду,,,,никто про них не написал, но и подержанных двушек в объявлениях о продаже не видела....я имею ввиду новые- 2008, 2007 года
0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 3 (2003–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™