Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 4-AT
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 4-AT (2008 г.)

15 ноября 2009 → пробег 16900 км

Дебют.

От 15.11.2009.

Доброго времени суток. Хотел бы рассказать о своем автомобиле Мазда 3 1.6 АТ flash edition, которым владею с февраля 2009. Сразу хочу предупредить: отзыв этот для меня первый, машина – тоже, стаж вождения – смешно сказать. Овощами тухлыми поэтому просьба не кидаться. Пишу о машине, как чувствую, а чувствую на уровне начинающего пользователя.

Почему Мазда 3.

Осенью 2008 выбирали с женой первую для себя машину. Одну на двоих. Следовательно, матизоподобные, с одной стороны, и баржеподобные, вроде камри, с другой, отпали сразу. Брать хотели б.у., бюджет определили приблизительно в 600к. Изначально тяготел к немецкому автопрому: всегда нравился дизайн немецкой тройки и Фолькса, качество и надежность хвалили все и всегда, также сказывался успешный опыт эксплуатации родней Ауди и МБ. Достаточно быстро определился круг претендентов: 3-4-летние A4, C200 и B5+, которому всегда симпатизировал особо. Уже готовы брать были и тут кризис --> неясные перспективы на работе, отмена премий ну и т.д. Литовские страшилки и страшилки американские о «надежности» карфаксов, а также тот факт, что брать хотели частично в кредит, да еще и друг, который порадовал чудесной новостью о накернувшейся коробке и ремонте ее в 250к, как-то по-иному вдруг осветили перспективу нашей б.у.-покупки: решено было не выпендриваться в эти неясные времена и взять машину пусть и на 1-2 класса ниже, но зато с чистой совестью (новую), на гарантии. В С классе Гольф 5 и Астру не рассматривали из-за хэчбэчности (хотели седан), а из седанов среди Лансера, Короллы, ФФ2 и космических тарелок от Хонды гармоничностью дизайна (на мой взгляд) выделялись Мазда 3 и Джетта (но ее, не в спартанской комплектации, не потянули бы). Перелопатил кучу отзывов по Мазде – хвалили машину жутко. Кроме того, у 3 знакомых людей были «трехи», все машинами были довольны. Тут еще и скидка подвернулась в размере 95к и комплектация шла FE: дизайн переднего бампера от sport, противотуманки прямоугольные, спойлер, решетка радиатора рестайлинговая, фары на диодах, ну и диски 16, на которых машина на порядок интереснее смотрится, чем на колпаках. Внутри: 6 подушек, активная безопасность: ABS, EBD и DSC. Климат, датчики, попогрейка, музыка мп3, мультируль, электропривод зеркал, штатный ксенон. И все это – за 628к. Благодаря скидке и доукомплекту по соотношению цена/качество найти что-то еще более удачное на тот момент казалось малореальным. Радовало и то, что машину можно было забрать сразу. Да и времени искать что-то еще особо не было: почти во всех банках подскочили ставки по кредитам, успели в последнем прыжке взять дешево. Страховка правда недешевая совсем оказалась – за КАСКО 69 т.р. Но тут на свои коэффициенты максимальные пенять можно плюс угоняемость.

О мазде 3.

Первый месяц – одни эмоции. Первая машина. После того, как эмоции спали и началась нормальная эксплуатация, начали проглядывать как недостатки, так и явные плюсы. Сейчас по прошествии 10 месяцев и 17.000 пробега могу отметить следующие моменты:

1. Надежность. Это первое, с чем у меня ассоциируется моя машина. Обращаться по гарантии причин не было. Смотрел до покупки какие-то рейтинги, где по количеству поломок (минимальному) в первые 2 года мазда 3 в лидирующей тройке среди всех машин всех марок. Пока похоже на правду. В сервис заезжал по следующим причинам:

  • ТО1 (всего денег в тот раз оставил 9.250 (4356 – работа ТО; 2235 – масло; 1618 – воздушный фильтр с работой (замена — внепланово); 276 – масляный фильтр));
  • замена лобового (Две большие трещины. Больше похоже на трещины от обогрева стекла, но бодрые эксперты нашли сколы);
  • установка новых зеркальных элементов в «уши» (утащили ночью);
  • установка новых омывателей фар и заглушки крюка буксировки (опять же утащили). Ждать омывателей больше месяца.

2. Динамика. Здесь дела никак. Иногда по крайней необходимости надо ускориться, где-то перестроиться, ну и т.д. Без переключения на ручной режим это невозможно, даже если ехать одному с выключенным климатом. Ну, а если подсадил 2-3 человек и включил климат, то езды не будет в принципе. Очевидно, что 1.6 на 6ст. МТ явно быстрее, следовательно, дело даже не в двигателе, а в динозаврическом 4ст. автомате. Эти рывки, тормознутость, беспомощный вой двигателя заставляют порой задуматься о скорой смене машины. Есть мнение, что между моим 1.6+4АТ и каким-нибудь современным тандемом 1.4tsi+7dsg по соотношению динамика/расход натурально технологическая пропасть.

3. Дизайн. Дизайн проверяется временем. Например, Ауди А6 от 1997 года выглядит достойно и спустя 12 лет. Особенно на фоне многочисленных современных «веселеньких» кособоких уродцев с фарами на полкапота, рубленными формами и т.д. Мазда 3 в этом плане для меня как та А6. Это, конечно, не Пассат СС и уж точно не MB CLS, но очень достойно. Кузов примелькался за годы, но мне лично смотреть на него радостно. А уж после мойки и воска – вообще конфета.

4. Управляемость. Здесь «5» без вопросов.

5. Подвеска. Для хороших, в целом, московских дорог подвеска нормальная. Хотя любая кочка, ямка, каждый лежачий полисмен – гарантированно дискомфорт. На бордюры машину никогда не паркую (смотрю иногда, как другие корячатся и жалко свою машину становится), поэтому недостатка в клиренсе не ощущаю. Говорят, что у «трешки» крепкая подвеска, но проверить не пришлось: мои загородные трассы – Рига и Носовиха – с нормальным в целом покрытием, по переездам, как сайгак не скачу.

6. Тормоза. Отличные тормоза. Работу ABS за все время только раз почувствовал, причем тормозил действительно в пол. Вообще комплектация Мазды 3 по активной, пассивной безопасности + тормоза – то, что надо за эти деньги. Особенно для начинающих.

7. Эргономика водительского места. Руль, сидение – все можно под себя отрегулировать (и продольно, и по высоте) и нормально устроиться. Но не могу сказать, что чувствую себя тут как влитой. Чего-то не хватает. Боковая поддержка – слабая, в поворотах вообще не держит. Подрулевые переключатели – очень удобные. Управление музыкой на руле – это прекрасно. Рычажок открытия люка бензобака неудачно размещен.

8. Приборная панель, центральная консоль. Полный порядок у Мазды с этим. На мой взгляд, все информативно, красиво. Кнопки на консоли расположены удобно. По крайней мере, без откровенных глупостей – точно. У некоторых одноклассников смотрится все явно не так интересно.

9. ЛКП, качество отделки. Здесь хвастать особо нечем. Если покупаешь японскую (произведенную с философией «много машины за мало денег») машину, то надо быть готовым к тому, что на чем-то будет сэкономлено, и крепко (здесь – не про Лекс и Инфинити). Это, конечно, про ЛКП и шумку в первую очередь. Причиной царапин, сколов становится все, что угодно. Внутри – пластик: лучше некоторых одноклассников, но хуже одноклассников-немцев.

Еще одно вполне себе конкретное ощущение — при открытии/закрытии двери. Дверь легкая, как из пенопласта.

10. Климат-контроль. Как нормальный климат работает, я знаю, поэтому тут оценка «3 балла». Климат не должен заставлять себя периодически забарывать. Воткнуть в консоль возможность включения разных режимов обдува, это еще не значит правильный климат сделать.

11. Шумоизоляция. Отсутствует. Арки… В первый день поехал, переобулся в зимнюю резину. В эйфории от покупки о своей «героической» шумке не подумал. Резину взяли Gislaved Nord Frost 5. На шипах. Теперь думаю, что, учитывая шумку, и то, что езжу в Москве, надо было брать липучку: потише было бы, наверное. На летней резине, конечно, тише, но все равно очень плохо. Как-то 1 раз при соответствующих погоде (ясной), ситуации на дороге (ни души), участке трассы (Москва-Внуково), концентрации (предельной) позволил себе раскочегарить до 170-180 (по спидометру) – в машине гул, как будто рядом с работающим двигателем самолета находишься. В первый и последний раз так на этой машине проехался. Напомнило ощущения от Жигулей на скорости 120.

12. Сервис. О сервисе судить сложно. Установка зеркал – не показатель. После замены лобового крепление зеркала заднего вида неплотно примыкало к стеклу. Из-за чего дребезжало на скорости. Вернулся в сервис. Сказали, что это общая болезнь, посоветовали очевидное подложить туда бумажку. Во время ТО обратили мое внимание на то, что в машине любят греться крысы, посоветовали купить спец. средство для борьбы с этим. Не хватало еще проводки обглоданной. По омывателям – ждать доставки больше месяца.

13. Музыка. Нормальная. 4 динамика, читает мп3. Не являюсь мегамеломаном, чтобы канючить, что звук бывает значительно лучше.

14. Расход. Московский-пробочный. По компутеру 11 литров. По трассе без климата – 7.0.

15. Багажник. Очень приличный багажник, 413 л. Случая, когда у меня туда что-то недовлезло и я, проклиная все на свете, замечтал о каком-нибудь универсале, у меня не было. Самое большое, что приходилось возить — 4 приличного размера полки + 5-6 коробок. Частично размещал в салоне, складывая сиденья.

В плохую погоду открыть/закрыть багажник, не испачкав пальцы, – практически невозможно.

16. Подогрев сидений. Лучше, чем его отсутствие, но с многоуровневым не сравнить.

17. Сверчки. Пара появилась практически сразу. Не без этого.

18. СТРАХовка. В одной компании на второй год по Каско мне предложили страховаться за 220.000 (ДВЕСТИ двадцать тысяч) рублей. Какая прелесть (с). В остальных доступных для меня (кредитор позволяет не везде) – 100-110к, 130к, 170к. К примеру, для некоторых одноклассников в ту же цену страховка — тысяч 50. Серьезная заявка на продажу.

Итого.

С одной стороны, Мазда 3 радует своей беспроблемностью. Она честно служит, делает много полезного, а взамен не требует ничего кроме бензина и омывайки. Это огромный плюс. Комплектация flash edition – достойная, есть все, что нужно. С другой стороны, уже после 3-4 месяцев эксплуатации захотелось взять что-то другое. Не чувствую я, что Мазда 3 – это 100% мое. Просто передвигаюсь на ней, а хочу ездить. У каждой машины есть свои «+» и «-», вопрос лишь в том, готов ли владелец с ними мириться. Я недостатки Мазды не замечать не могу. Опять же показательно, когда человек пересаживается на ту же марку: следующий кузов или на класс выше. У меня перспектива пересесть на новую Мазду 3 (чуть меньше миллиона рублей – здесь смеялся) положительных эмоций не вызывает. Как-то был в салоне, менеджер предложил обменять «трёшку» на Мазду 6 с небольшой доплатой. Опять же – никакого желания. Следующая машина будет немецкая: Фолькс, ну, а в идеале, конечно, Ауди или МБ.

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 4-AT 2008 г

Каждому свое.

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Гармоничный дизайн
  • Комплектация за эти деньги
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Приличная (не эталонная) эргономика
Недостатки:
  • Посредственный двигатель (динамика/расход)
  • Допотопная коробка передач
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Качество лкп
  • Качество пластика
  • Жестковата подвеска (при дисках R16)
  • Весьма средненькая работа климата
  • Внимание к машине со стороны уличных имбицилов
  • СТРАХовка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
79
Нравится!
Мне нравится!
18796
Комментарии 75
На Mercedes A-class 16 ноября 2009 в 06:47
хороший отзыв, интересно написан!
+1
был 4 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 16 ноября 2009 в 08:12
Вот тебе и новичёк в отзывах!!!! Учитесь люди как писать надо - коротко, но ёмко, ясно и о многом.
+6
-роман-
На Volkswagen Passat 17 ноября 2009 в 11:08
Точно подмечено-автор молодец,четко и по полочкам разложено. У приятеля такая мазда 3 и на чем акцентирует внимание автор-всё правда. руль острый и ходовая собраная-рулить нравится,всё остальное посредственное как и написано выше.
+1
был месяц назад
На Peugeot Boxer 16 ноября 2009 в 09:27
Отличный отзыв.Автору удачи.
+1
жучек
На Audi A6 17 ноября 2009 в 10:34
Спасибо! Взаимно :)
0
был месяц назад
На Hyundai Accent изменен 16 ноября 2009 в 10:17
"в машине любят греться КРЫСЫ, посоветовали купить спец. средство для борьбы с этим" - жжжееессстьььь!!!!!!!!
Отзыв отличный для новичка!!! 5+
+1
был месяц назад
На Hyundai Accent 16 ноября 2009 в 10:17
Почемуто кажется, что следующий автомобиль будет немец :)
+1
kila
На Audi A6 17 ноября 2009 в 10:36
Мне тоже так кажется, но, как говорится, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Следующей машиной может стать и старый жигуленок и трамвай с метро :) Жизнь она такая.
0
kila
20 января 2010 в 13:06

автор так и написал: "Следующая машина будет немецкая: Фолькс, ну, а в идеале, конечно, Ауди или МБ."

0
На Skoda Octavia 16 ноября 2009 в 10:47
Супер, прочитал на одном дыхании - чай остыл )))
Спасибо!
+1
crutch
На Hyundai Getz 16 ноября 2009 в 12:13
Отличный отзыв, чесный и подробный.
Очень удивили цены на каско, отдавать треть стоимости авто ежегодно - это уже слишком!
Желаю удачи в покупке нового автомобиля, который бы Вас полностью устраивал.
+1
nn
На Audi A6 17 ноября 2009 в 10:38
Спасибо и Вам удачи на дорогах :)
0
16 ноября 2009 в 12:02
очень хороший отзыв. все по плану-все по делу!
Вывод о немецких машинах-закономерен!:-)
+1
На Hyundai Getz 16 ноября 2009 в 12:11
Да,отзыв хороший. Правельно сделали что взяли новую. И с ценой повезло! автору удачи!
+1
niva83
На Audi A6 17 ноября 2009 в 11:49
Спасибо :) И Вам удачи!
0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 16 ноября 2009 в 12:20
Страховшики- ушлепки еще те, наших денег им много не бывает.
+1
изменен 16 ноября 2009 в 12:50

Во время ТО обратили мое внимание на то, что в машине любят греться крысы, посоветовали купить спец. средство для борьбы с этим.

 

А в других машинах они не любят греться из эстетических соображений?) Как-то звучит как-будто крысы только в мазду лезут)

В С классе Гольф 5 и Астру не рассматривали из-за хэчбэчности (хотели седан),

Астра, кстати, тоже есть в кузове седан wink

+1
ibragim
был 17 часов назад
На Nissan Note 16 ноября 2009 в 15:32
Вероятно, крысы облюбовали конкретный экземпляр авто.
0
ibragim
На Audi A6 17 ноября 2009 в 10:44
Есть седан Астра, но он что-то совсем не люб. Да и не дешевле Джетты тогда получался.

По поводу крыс я написал потому, что на ТО тогда меня этим сильно удивили. И не все об этом знают, может кому-то эта инфа пригодится.
В других тоже любят однозначно, я же не включил это в индивидуальные недостатки "трешки" :)
+1
ibragim
На Volkswagen Passat 17 ноября 2009 в 11:10
Наверно всё таки дело не в марке авто,а в ареале обитания крыс,среди знакомых пару историй слышал что в пежо 308 крысы погрызли проводку,ещё в паре каких-то авто,может в мазда 3 там намазано чем-нибудь? смазка вкусная:))
0
На Mitsubishi Outlander 16 ноября 2009 в 14:16
Грамотный отзыв, по делу.
Только 1,6 - это для жены, если пошли на компромисс по размеру кузова, то нужно было под себя брать 2,0 и 150 л.с. Это совсем другая машина.
+1
j7
был 3 дня назад
На Трейлер 829450, Kia Sorento 16 ноября 2009 в 20:48
За отзыв отлично! а 2.0- это и другая цена! А по отзыву автор даёт понять что это был край по $! Хотя соглашусь надо было поднапрячься!
+2
evgen555
На Audi A6 17 ноября 2009 в 10:55
Ездил на 2.0 с другом. У него комплектация sport. Это действительно другая машина. И в плане динамики и, как мне показалось, в плане подвески. Какая-то она там более собранная что ли. На трамвайных путях особенно заметно.

2.0 Туринг тогда стоил ненамного дороже. Может, тысяч на 40. И я склонялся к нему. Думал он ликвиднее при продаже будет, да и мощность, понятное дело, совсем другая. Вопрос стоял так: или 2.0 или куча допов - бампера, диодики, датчики, спойлер. Когда я посмотрел, сколько стоят допы, если их ставить отдельно (у официалов можно себе представить), жадность взяла свое, выбрал допы. Кроме того на меня насели жена и мэнэджерша, которая оказалась счастливой обладательницей именно 1.6 FE. Вдвоем они мне популярно объяснили, что для полного ламера вроде меня 1.6 для начала - то, что надо.

Согласен, evgen555, надо было поднапрячься, но на тот момент для меня разница между 1.6 и 2.0 была неочевидной.
+1
finist81
был 3 дня назад
На Трейлер 829450, Kia Sorento 18 ноября 2009 в 20:56
Да я сам такой! Взял в своё время 1.6! Зато оставил место для плавного роста, следующий двиг будит 1.8.. А приятные мелочи в нашей жизни значат гораздо больше, чем мы думаем!!
+2
был 2 недели назад
На Renault Logan 16 ноября 2009 в 14:39
Пятёрочку не стыдно!!!
+1
На Renault Megane 16 ноября 2009 в 15:08
Цена за КАСКО -обратная сторона популярности. Свой новый Renault Megane застрахавал за 37 000 руб в уралсибе...
0
fox4249
был 17 часов назад
На Nissan Note 16 ноября 2009 в 15:33
ну здесь еще и маленький стаж непоследнюю роль играет
+1
genripushel
На Audi A6 17 ноября 2009 в 12:02
"Всё сошлось в одной Каптива" (с)
И стаж, и "трешка". Один мой знакомый с приличным стажем застраховал "трешку" за 80 с Осаго.
0
fox4249
На Audi A6 17 ноября 2009 в 12:00
Будете смеяться, но это именно в Уралсибе мне насчитали 220 :)
Видимо у них такая политика относительно именно "трешки". Просто не связываются.
0
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 16 ноября 2009 в 16:01
У меня Астра 30 тр. вместе с Осаго
0
michael-64
На Kia Spectra 16 ноября 2009 в 16:26
И стажа 20 лет... А тут только за руль сел, у меня в провинции Спектра обошлась в 30К..
Хотя 100К за страховку, я бы пожалуй не решился на такую машину (((
0
vsoft
На Chevrolet Spark 5 декабря 2009 в 21:39
Мне в первый год 21 тр. насчитали, а второй год вообще 30, а осаго было 2тр стало 6 (виновница ДТП, добавок возраст, стаж, и на малолитражки % подняли вообще) так,что не удевляйтесь.
0
16 ноября 2009 в 16:23
отличный отзыв, автор молодец. написал честно и хорошо. Удачи на дорогах. След. бери помощнее, не менее 150 л/с, разницу увидеш сразу.
+1
western
На Audi A6 17 ноября 2009 в 11:42
"отличный отзыв, автор молодец. написал честно и хорошо. Удачи на дорогах."
Спасибо! Взаимно :)
"След. бери помощнее, не менее 150 л/с, разницу увидеш сразу."
Так и сделаю.
0
finist81
На Mazda 6, Opel Vectra 5 декабря 2009 в 23:09
а что есть мене 150? кроме 1.6!!! есть тока более но это уже другая песня!
0
skiletti
На Audi A6 5 декабря 2009 в 23:18
Имеются ввиду и другие марки.
0
На Kia Picanto, Honda Tact 16 ноября 2009 в 16:45
С такой ценой на каско я б каждые три месяца обращался в страховую.Сам себе снимал бы бампера :)
+2
дмитрий25
На Hyundai Getz 17 ноября 2009 в 11:27
Да что там бампера - вообще можно частично разобрать машину и на запчасти продать, чтоб страховку окупить - пусть потом восстанавливают!
Один сдесь уже описывал, как бил фару молотком в дорогущей машине, чтоб по страховке заменить.
+1
nn
был месяц назад
На Hyundai Accent 17 ноября 2009 в 13:02
+1..Блин опередил меня...тоже хотел написать про тот случай))) Только там финик вроде был :)
0
nn
был месяц назад
На Hyundai Accent изменен 17 ноября 2009 в 13:03
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2112 16 ноября 2009 в 17:01
Отзыв на 5! Толково и всё по полочкам! Gislaved 5 одни из самых тихих зимних шин,что у меня были,NH 5 намного шумней ИМХо
+1
На ВАЗ 2112 изменен 16 ноября 2009 в 17:03
Комментарий удален автором.
16 ноября 2009 в 21:57
Отличный отзыв.Много трезвых мыслей,просто не по годам.У меня тоже Гиславед НФ5,тише чем летняя Пирелли Р7.
+1
На ВАЗ Priora 16 ноября 2009 в 22:48

Отзыв отличный:) По-поводу Каско - это пипеееееееееееееееееееееееееец! omg

+1
На Skoda Octavia 16 ноября 2009 в 23:40
На редкость приятно читать процесс выбора авто. Конкурентов не опустил, а чем зацепила матрешка написал.
Отзыв в рамку - и на главную страницу. Как образец! ))
+1
На Citroen C4 17 ноября 2009 в 01:58

Сколько же стоила страховка на первый год???? omg

За отзыв 5!!!thumbs_up

+1
ilya13
На Audi A6 17 ноября 2009 в 11:01
Каско стоила 69 в январе со скидкой.
Но потом начали расти коэффициенты и сейчас уже Мазду за эти деньги страхуют люди со стажем.
0
был 21 час назад
На Opel Vectra 17 ноября 2009 в 10:53
зачотнейших отзыфф
афттар - а што там по поводу уличных имбицилов??? вредили штот ?
+1
суровый
На Audi A6 17 ноября 2009 в 10:59
Снимали сначала зеркальные элементы, затем омыватели фар и заглушку крюка буксировки.
В заявлении я и крюк указал, но потом выяснил что он где-то в багажнике должен быть.
0
finist81
На Volkswagen Passat 17 ноября 2009 в 11:13
поставь камеру ночную направленную на место стоянки авто-по телеку видел что в москве многие так делают
0
павел уж
был 21 час назад
На Opel Vectra 17 ноября 2009 в 11:15
на комп?
а запись будет?
0
павел уж
На Audi A6 17 ноября 2009 в 11:47
А что это дает? Когда снимали зеркальные элементы, отработала сигналка. Я успел встать с кровати и выйти на балкон. Прошли считанные секунды. К этому моменту автор уже закончил ту же процедуру с соседним Саабом и семенил в сторону ожидавшей его белой "семерки".
0
17 ноября 2009 в 13:39
Давно таких хороших отзывов не читал, автор молодец. Всем удачи.
+2
26 ноября 2009 в 00:28
Отличный отзыв, информативный, я даже не представлял, что 1.6 кушает 11 литров, так поди еще и 95, на счет идоров курочащих автотранспорт, попутного х... в их горбатые спины (сам не давно пострадал). А в целом я бы даже назвал этот отзыв рекламой матрешки, свяжись с диллером мож удасться за него прау раз на ТО по халяве в счет рекламы)))))
+1
antoni_82
На Audi A6 изменен 26 ноября 2009 в 10:57

Бенз 95. На BP езжу. На рекламу все ж не тянет :) Все-таки и минусов прилично. Причем у прямого конкурента Гольфа многих этих недостатков можно избежать. Но в Мазде свои прелести.

0
27 ноября 2009 в 10:37
Отличный отзыв! Все четко и по делу. А как жена? Довольна авто?
+1
fanaberia
был 5 месяцев назад
На Subaru Forester, Nissan Primera 27 ноября 2009 в 10:56
Отзыв просто замечательный. А чего из списка претендентов исключили Шкоду Октавию? Тот же гольф-класс, цена сопоставимая? 1,6 на АТ все жалуются на плохую динамику и расход. У Шкоды не такой яркий дизайн, зато хорошее ЛКП, соотношение динамика/расход, простота и дешевизна обслуживания, надежность.
+1
1992w10
На Audi A6 27 ноября 2009 в 23:39
Просто, по неопытности не подумав, исключили. Была определенная ситуация. Какие к машине требования, если за рулем не сидел толком? Неопределенные. Цейтнот, ограниченные деньги, определенное предложение у Мазды, машина на площадке, кредит надо было оформлять срочно.
Мазда подцепила именно четким предложением по деньгам тогда. Во всех остальных случаях взял бы Фолькс-Шкоду. Японцев на один уровень с немцами никогда не ставил.

И, кстати, не соглашусь по поводу дизайна Октавии. Он в полном поряде.
0
finist81
На Audi A6 28 ноября 2009 в 00:03
ПыСы. Где японцам зачетище, так это по работе с клиентами. Где-то ксенончик прилепили, где-то вовремя скидку сделали, напомнили, что made in japan, а не Калуга. И вот с детства бредивший B5-ым покупает Мазду 3.
То же самое с Ниссаном. Пару опций дорогих влепили и вот уже человек с большими глазами покупает Теану, а не более стильный, качественный и основательный Пассат B6.
В этом философия японских продаж. Или я не прав?
0
fanaberia
На Audi A6 изменен 27 ноября 2009 в 23:48
Комментарий удален автором.
fanaberia
На Audi A6 27 ноября 2009 в 23:49

Разделяет мнение мужа embarassedwink

Достоинствами довольна, недостатками - нет.

0
На Ford Focus 27 ноября 2009 в 11:41
Уважаемые владельцы, пусть не в тему напишу, но всё же интересно. Купил вчера диски б/у на мазду 3, при свете луны не заметил, а когда посмотрел дома аж слезы навернулись - кругом коцки. Вопрос следующий: лкп маздовских дисков всегда так страдает или это неоригинал???
0
На Chevrolet Spark 5 декабря 2009 в 21:44
Отзыв 5+
Внешние данные машины мне очень нравятся
Зум-зум..... )))
+2
На Mazda 6, Opel Vectra изменен 5 декабря 2009 в 23:10
1.6 мне кажется маловато для мазды...уж простите но для зум зум быть как овощ это плохо:)))!
А отзыв адекватный...очень приятный! По истене для тех кто хочет купить мазду,он будет поучителен!
+1
skiletti
На Audi A6 5 декабря 2009 в 23:21
Спасибо за оценку.
1.6, конечно, мало. Вы правы.
Тормоза, управляемость. БМВ для бедных :) А динамики нет.
Только 2.0 надо брать.
0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 7 декабря 2009 в 22:04
Отзыв отличный. Не купил мазду зная о тех недостатках, что вы написали. Покупая машину рассуждал так же как и вы, в чём-то пошёл на компромисс. Времена и вправду дурацкие. Думаю и я и вы в выборе не ошиблись. Главное сейчас, чтобы она хорошо ездила и ничего за это не просила кроме бензина.
+1
ржевский
На Audi A6 8 декабря 2009 в 17:06

Спасибо за оценку отзыву. В выборе не ошиблись. Мы с женой отъездили дебютный год чисто, без неприятностей на дороге. Машина не подвела ни разу. Да и вообще никогда ни о чем не жалею в жизни. Но Мазды 3, как машины, нам заметно не хватает и вскоре мы с ней расстанемся.

+1
На Toyota Avensis 8 декабря 2009 в 10:47
Хороший отзыв!
У меня 2006 седан автомат 1,6 и мне очень не нравится коробка, особенно переключение скоростей как то не приятно происходит.
Иногда ощущение что второй передачи нет, включается в редких случаях, когда газку даёшь.
Но вот огромный минус в аудио системе, что не читает мп3, очень жаль, очень очень жаль, меня это сильно разочаровало, я то надеялся что в Японцах уж мп3 то должно было бы быть, тем более что европейки!!!
+1
был 54 минуты назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 19 декабря 2009 в 20:08
Все нахваливают отзыв, присоединяюсь! Автору удачи и успехов!
+1
ewgenius
На Audi A6 19 декабря 2009 в 21:44
Спасибо! И Вам того же.
0
изменен 12 января 2010 в 21:21

Я тоже присоединяюсь... Отзыв - супер! thumbs_upОчень подробно...и объективно. Ну и страховка, однако, "дерут с трудящихся в тридорога"! Моя "тарантайка"  более лояльна к КАСКО...smile Автор, искренне, удачи Вам и всего наилучшего!!!

+1
nordicpioneer
На Audi A6 13 января 2010 в 10:13

Благодарю за лестные слова.

И Вам удачи! beer

А "тарантайке" Вашей отдельный респект. Субару - машина особенная. Тем более такая. thumbs_up

+1
был 4 дня назад
На Renault Koleos 13 января 2010 в 10:22

Грамотный, взвешенный отзыв. Машина достойная. Автору - удачи!

+2
p_star
На Audi A6 13 января 2010 в 10:25

Спасибо! И Вам того же!

+1
На Ford Mondeo 8 февраля 2010 в 11:07

приятный читать такие отзывы за правду спасибо  

+1
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 3 (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™