Mazda 3 Sedan 2.0
2005 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Кострома
Написать отзыв

Отзыв Mazda 3 Sedan 2.0 (2005 г.)

1 мая 2010 → пробег 89000 км

Мася!

Здравствуйте, друзья! Так доволен своей тачкой, что хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от её эксплуатации. Прошу всяких критиков не лить воду или там что они льют со своей колокольни. Это мое субъективное мнение. И при этом надо понимать, что при сравнении авто я руководствуюсь параметрами – год, класс, цена, л.с.

Считаю, что оптимальным авто для молодого человека или девушки, который любит интересные аппараты (не серые (я не про цвет), хочет погонять и не разоряться на налоги, топливо и страховку (КАСКО дорогое для данной модели) и при этом иметь датчики света, дождя, люк, ксенон, системы антибукса и курсовуху, штатные 17 диски и родной легенький обвес и заплатить за это 390 000 руб. за 2005г. рождения при пробеге от 90 000 до 120 000 км. – это Мазда3 спорт.

Автомобили стараюсь менять каждый год. Надоедают. А вот на этом езжу уже третий. Надежный, красивый, быстрый, недорогой. Я доволен. Как надоедает, радую его и себя какой-то новой примочкой.

У меня мазда3 спорт 2 литра 150 сил, 2005 г. с пробегом 89 000км. (было 49 000км., когда брал) полная комплектация (насколько я знаю, у всех спортов такая).

Рыночная цена такого аппарата в настоящее время примерно 380 – 430 тысяч рублей (не, ну есть критины, которые трехлетние ВАЗы десятки в стоке продают дороже новых).

Аналогом является Фокус2 в дорестайле (база одна), но если он 2 литра Ghia, то все равно там 140 сил и до сотни медленнее. У Мазды характер поспортивнее и вид агрессивнее. Это на мой взгляд.

Салон Мазды вызывает двоякое чувство. С одной стороны — очень достойный. Много крутилок, кнопок, музло прикольно сделано. Щиток приборов красиво оформлен. А подсветка – сине-красная – сказка! Карбоновые вставочки (еще бывает черный пластик под деревяшку). Все очень эргономично и как надо (это вам не Стратус с тремя круглыми ручками и все!). Для переднего пассажира и водителя места завались, сзади – маловато. С другой стороны удручают материалы. Все пластмассовое такое, причем используется очень, мягко говоря, недорогая пластмасса. Сразу скажу, что не скрипит она, но у Фокуса намного все солидней в этом смысле. Сиденья очень удобные. Материал обшивки сидений и дверей довольно грамотный (черно-красный рельефный синтетический материал. Классно моется и зад не потеет в нем).

Экстерьер – я говорю про СПОРТ! 17 диски, спойлер на багажнике, передний бампер агрессивный с круглыми противотуманками и решеткой радиатора (не как на 1,6л.). Красный перламутр цвет. Офигительный, но очень дорогой при покраске (3 слоя лака), зато на солнце просто загляденье.

Ходовые качества – одно слово- СУПЕР. Авто ведет себя на дороге очень устойчиво. Классно управляется. При большой скорости чувствуешь себя абсолютно уверенно. Система курсовой стабилизации работает как часы. Тормоза – лучшие в классе (по состоянию на 2006 год). Антибукс – вот он, пожалуй, единственный не минус, но недочет. В плане работы – ок. Но надо же было сделать его неотключаемым! Стартануть бы со свистом колес, ан нет, начинается дерганье. По традиции форума сейчас кто-нибудь напишет, что надо уметь без букса стартовать мол, но не все загнаны на погонялках. Так иногда захочется топнуть.

Двигатель НА ЦЕПИ. Нет ремня ГРМ! Цепь не стучит и потому это огромное достоинство системы. Неплохая динамика. По компу потребляет в городском цикле примерно 11 литров, причем 98, 95, 92 – не важно. Иридиевые штатные свечи поменял только на пробеге в 75 000 км. Нагар небольшой был. Это хорошо. А плохо то, что и тормозные диски передние умерли, так что тоже заменить пришлось. Вот плавно и к минусам подошел. Чтобы поменять фильтр салона, надо под педаль сцепления залезать. Слабенькие форсунки омывателей фар. Почему-то  30% лампочек в передней панели перегорели. В остальном надежнейший авто, хоть во Владик рвануть можно и быть уверенным, что всё будет гуд. Так же надо сказать про маленький клиренс. И когда я вижу в продаже комплекты пружин для занижения подвески – становится страшно за тех, кто это установит (конечно если этот кто-то не живет в Монако).

Еще один большой плюс – это наличие массы недорогих прибомбасов для всяческого тюнинга. Тут и оптика, и обвесы, и аудиосистемы, и технического масса. В общем, кто заморочен – тому повезло.

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 2.0 2005 г

Брать и кайфовать!

Еще советы
Достоинства:
  • Надежный
  • Быстрый
  • Расход бензина
  • Красивый
Недостатки:
  • Дорогое КАСКО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
29254
Комментарии 35
1 мая 2010 в 21:54

Interesno bilo bi pokatatsia na Mazda 3 MKPP, k nam v stranu oni ne postavliayutsia.... Postavliayutsia Sport 150 l.s.no s avtomatom (tiptronikom)....

0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 мая 2010 в 22:15

По-моему, цепь стоит на 1,6, а на 2,0 ремень.

0
На Chrysler 300M, Lexus LX 2 мая 2010 в 01:51

У мазды нет тип троника.тип троник вообще у другой марки.просто ручное переключения.толку ноль.

Автор я вижу тебя распирает когда ты пишешь большими буквами СПОРТ.Видно до этого было у тебя не много машин да и не самых лучших.

Машина зачет.думал такую купить но после мерседеса показалась гробов на колесах,хотя шумка по лучше если честно!

может показалось потому как шумку капота и крышы украли))

0
vaid
На Mazda 3 2 мая 2010 в 14:17

Уважаемый Ваид джан, слово спорт большими буквами написано для того, чтобы читателю было понятно о какой комплектации и литраже идет речь (т.к. мазда3 1,6 дорестайл совершенно другой аппарат!)

0
На Chrysler 300M, Lexus LX 2 мая 2010 в 01:53

так и есть на 2 литрах ремень!

0
На Chrysler 300M, Lexus LX 2 мая 2010 в 01:55

не в обиду автору бампер помойму не родной.стоит задуматься...когда вижу в обьявах машины с покрашеным капотом или еще что то или с не родным бампером сразу сомневаюсьчто на ней хорошо ездили!и кстати автор пробег 89 тыс км не говорит о надежности.у меня пробег 278 тыс км..и не каких либо проблем нет..

а 89 тыс тока начало...

0
vaid
На Mazda 3 изменен 2 мая 2010 в 14:28

Ваид джан, извини конечно, но похоже по-русски ты слабо понимаешь!? пробег 89 000км ни о чем не говорит. А вот то, что за это время вложил в ремонт меньше 10 000 руб., вот это говорит! а по поводу бампера - треснул об бордюр и решил тюненный поставить и решетку к нему. Ты не веришь, что от процесса тюнинга можно получать удовольствие? Не все такие скряги!

+1
vaid

Да, но если только в аварию не попасть, у меня на повороте с Жукова на Живописную (Москва), девушки въехали в Ниву сзади, морда у Мазды вся пострадала, капот и оптика... А у нивы тока бампер отвалился. Жалко такую машинку угробили, а потом на сервисе поменяют оптику и бампер, выровняют и продадут...

0
владимир константинович
На Mazda 3 5 мая 2010 в 19:51

это да дядька Вова, так ЛОХОВ и разводят!

0
2 мая 2010 в 10:06

хороший отзыв .

у фокуса 145  ...для жизни и резкого ускорение мне вполне хватает....думаю 5 л.с. не столь важны, а вот налог уже другой

+1
las vegas
был 13 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 2 мая 2010 в 12:32

налог кажется до 150 одинаковый, вот если 151 сила то другой (кому то действительно 5-10 л.с. что то значат, это как разгон до сотни если 5,2 сек. то хорошо а если 5,9 то отстой, а реально почуствовать эти милисекунды никто не может) я на своём 1,6 100 л.с.при необходимости стартую ничуть не хуже фокуса 2,0 но просто фокус это делает не так напряжно как я и в максималке я ограничен.

+1
-роман-
На Volkswagen Jetta 2 мая 2010 в 12:54

Миллисекунды чувствуются, и очень хорошо. Просто смотря какой режим езды Вы предпочитаете, если ездить как пенсионер, то действительно, там что 9 сек до сотни, что 13, разницы никакой, а при активной езде даже 0.5 сек адекватно заметны, я всегда чувствую когда у меня машина начинает ехать медленнее, причем это не так что машина перестала в горку подниматься, а как раз те десятые доли секунды. Ну а про меньший объем, если у вас конечно массы на 300 кг меньше и попутный ветер в спину то еще куда ни шло, а в противном случае 2 литра уедут далеко вперед уже через 5 секунд :)

0
kross
2 мая 2010 в 13:01

налог считается от 150 включительно ...стоимость л.с. в регионах разная.

а вот про разгон 1.6 вы неправы: так сложилось что езжу только на фокуса ....был 1.6 100, 1.4 80 ...и 2.0 145 ...сравнивать нечего. да вы имееет виду если крутить движок то он у ва ускорятеся...1.4 тоже ускоряется, только даже отечественная 10 будет шустрее...а потолок с вами согласин тоже различен. 1.6 разогнал до 170 потом километры шоссе нужны что бы было 175

-1
las vegas
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 мая 2010 в 21:17

Какая разница на дорожной машине 165-170-175? Реально все что нужно это Расход топлива в городском режиме, на 100 км/ч по трассе и ускорение со 100 до 130-140 в секундах.

0
las vegas
На Ford Focus 3 мая 2010 в 00:03

только со 151-й лошадки считют другой уровень нлога! только как там в ПТС трактуют у Мазды менты я не знаю, иногда маразм зашкаливает и у Фиесты пишут в ПТС 100,75 л.с. и налоговая берет за 101!!! В Мазде как с этим - кто знает?

0
las vegas
был 13 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 3 мая 2010 в 18:53

почитайте налоговый кодекс, там ясно написано от 0 до 100 от 101 до 150 от 151 до 200 от 201 до 250 и от 250 и выше (в некоторых субъектах иначе но всёже от 100 до 125 от 126 до 150 от 151....)

0
был 4 месяца назад
На Nissan Qashqai+2, Ford Focus 2 мая 2010 в 20:18
У дваухлитровых мазды 3 и ФФ2 разные только коробки. Двигатели, ходовка один в один. Плюс мазда чуть полегче (около 50 кг). Но хуже аэродинамика (коэфициент 0,31 против 0,29 фокуса).

150 л.с. мазды равны 145 л.с. ФФ2, так как фокусовские 145 л.с. на честных 6000 оборотах, а маздовские 150 л.с. на момент отсечки - на 6500 оборотов.

Азиататы вообще замеряют л.с. в красной зоне. Это и королла, и цивик и сид и пр. Так что от заявленных лошадей смело можно пять лошадок скидывать.
+1
эрыч
был 3 дня назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 2 мая 2010 в 20:27

Лошади и момент меряют во всем диапазоне, и там где достигается максимум это и пишется в ТТХ . Видно это на  графике внешней скоростной характеристике.

0
эрыч
На Ford Focus 2 мая 2010 в 23:59

там реально на колесах у Мазды 3 2.0 на 5 лошадок больше чем у Фокуса 2.0 - могу дать ссылки на графики.

Матреха легче при этом на 50 кг. и имеет 6-ст. КПП.

Все это вместе дает превосходство в разгоне над Фокусом, причем приличное. С Матрехой нам не тягаться (( Вот тут я вспоминаю свою прежнюю Аскону 2л. - вот тот зверь из-за легкого веса мог влегкую с Матрехой 2л на ручке тягаться...эх были времена ))

0
На Ford Focus 2 мая 2010 в 23:52

Автор а ваще ты красава! Лови пятак! =)

Люблю когда свою любимую "красотку" не только плюсами облепливают, но и минусы не забывают упомянуть! Спасибо, что наконец Маздавод честно признался, плачтик в салоне хоть и не гауно, но явно хуже Фокусовского (салон в целом, как и само авто более молодежен и заточен под СПОРТ!, а в Фокусе все заточено под солидность-спортом там и не пахнет, зато все материалы и комфорт лучше Мазды3).

По расходу расклад у меня такой: 12,5 при тошнилове (без пробок и кондера), если же есть полный набор "всех прелестей" в виде а) педаль в пол на любом свободном от пробок участке, б) пробки на любом свободном от "педаи в полу" участке и наконец 3) вкл. климат - то расход у меня поднимается до 14,5-15л.что для семейной машинки уже на грани фола если честно... люди объективней рассказывайте про расход...а то есть тут на форуме умельцы, у которых Фокус ST с тапком в пол круглосуточно и жрет при этом 17л. СМЕШНО ЖЕ!

Отзыв нормальный, молодой человек развлекается да и пусть! Хоть есть с кем на дороге посражаться =))

+1
deer_dmi
3 мая 2010 в 07:58

Читал,тут много отзывов пока не зарегистрировался,вот в каждом написано про пластик,вот вы что его постояннно трогаете,зачем он вам нужен мягкий,главное чтобы к нему пыль не притягивалась,хорошо вытирался и не скрипел и все.А можете мне объяснить какая может быть солидность у С класса?

0
toretto1
На Ford Focus 3 мая 2010 в 11:07

мягкий пластик - это практично (меньше скрипов)

мягкий пластик - это современно

мягкий пластик - это престижно (ибо отдаленно напоминает салоны более дорогого класса)

 

Солидность в гольф-классе может быть только в сравнении друг с другом в рамках одного класса, никто естественно с Мерседесом S-класса сравнивать Фокус не будет...правда там и денежки нужны намного больше...

0
deer_dmi
изменен 3 мая 2010 в 11:16

Вот про меньше скрипов,не надо я тоже так раньше думал чем мягче ем лучше,но у друга фокус скрипит только так,у жены королла,скрипов нет ,а пробег уже под 40.Что современного объясните мне,мне кажется современно -это панель приборов например  как у сивика-космчиеская,это линии кузова,двигатель,а про современность пластика конечно первый раз слышу,аш смешно,представляю редактор журанла пишет,мы обкатали сегодня фокус,знаете он такой современный,у него пластик даже мягкий,ну бред ведь,просто это понятие придумали те же самые  редакторы журналов ,чтобы было про что писать,Можете конечно успокаивать себя,что у вас пластик мягкий,а по мне главное чтобы салон не скрипел.А к фокусу это не относится,уж точно.

+1
toretto1
На Ford Focus изменен 3 мая 2010 в 12:23

Уважаемый, давайте не будем на основе одного какого то убитого Фокуса вашего друга делать выводы о всех Фокусах и их скрипах... У меня пробег уже скоро близится к 50 000 - скрипов НЕТ! Нужно ухаживать просто за любой машинкой...

У Фокуса салон классический, такой же, как у любой немецкой иномарки. Немцы не любят ВЫЧУРНОСТЬ салонов, как у японцев. Тот же Сивик своим салоном даааалеко не всем нравится...мне кажется только молодежи от силы, которые еще не наигрались по жизни... Кстати один мой товарищь прокатившись вечером на Сивике седане сказал что там "дискотечная" обстановка внутри создается (видать так его смутила разноцветная пестрая несерьезная подсветка передней панели).

+3
deer_dmi
3 мая 2010 в 12:15

Давайте вы тоже не начинайте,пробег у моего друга 14 тыс 2009 год,ездит аккуратно.Я не хочу сказать что фокус плохой автомобиль,просто я написал,что качество пластика это хрень полная,для того чтобы было о чем поговорить.Я уже все высказал,так что не буду больше с вами спорить.

0
toretto1
На Ford Focus 3 мая 2010 в 12:23

да я и не собирался спорить, с чего вы взяли )) каждый выбирает под себя... кстати на чем вы ездите если не секрет )

0
deer_dmi
3 мая 2010 в 12:26

Opel vectra.Отзыв попозже накатаю.

0
toretto1
На Mazda 3 5 мая 2010 в 20:03

deer, старина, молодчик! реальные рассуждения, земные такие, правильные. приятно нормальных парней встречать тут. а то в основном делитанты всякие! такие вещи несут...............

0
deer_dmi
На Toyota Camry, Land Rover Freelander 5 мая 2010 в 14:13

 "Кстати один мой товарищь прокатившись вечером на Сивике седане сказал что там "дискотечная" обстановка внутри создается (видать так его смутила разноцветная пестрая несерьезная подсветка передней панели)."

 

Подсветка панели Цивика не такая уж разноцветная, пестрая, несерьезная и дискотечная. Мягкоголубой с белым тона и все. Какая уж тут дискотека?

А насчет возраста..., мне, например 41, и я много народу знаю и вижу и постарше меня за рулем Цивика. Хотя, в моем случае, чаще ездит жена на нем...

0
На Chrysler 300M, Lexus LX 3 мая 2010 в 22:45

автору то что вложил меньше 10 тыс молодца.только вот это сраные 89 ты посмотри что будет дальше...у людей машины проходят 200 тыс без вложений,не считаю замену расходников..вот отец купил лексус с пробегом 100 тыс сейчас 259 тыс вложений нет вообще...

Когда то была жига 12 так за 56 тыс в нее тоже не вложили не копейки...

0
vaid
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 мая 2010 в 22:56

Сказки

+1
vaid
был 5 дней назад
На Nissan Primera, Yamaha YZF изменен 4 мая 2010 в 12:09
Комментарий удален автором.
vaid
На Mazda 3 5 мая 2010 в 19:56

Рад за тех людей!!!

0
На Renault Megane 5 мая 2010 в 15:05

Мазда 3 2.0-шустрый аппарат бесспорно,но блин жесткий пипец. особенно сзади сидеть неприятно.водителю конечно хорошо,он сзади не бывает. насчет сравнения с фокусом,то мазда шустрее 100%. по управляемости тоже выигрывает, а по комфорту фокус получше будет  и по стоимости обсуживания фокус тоже лучше. в основном мазды так стали популярны из-за дизайна. но коснись дело обслуживания-это пипец.очень недешево.

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 3 (2003–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™