Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT
2006 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
Написать отзыв

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT (2006 г.)

20 июня 2010 → пробег 46306 км

МА3-ка.

Пишу отзыв про матрешку. Почитал тут статистику, так вот по маздам у Матершки самое большое количество отзывов.

Автомобиль приобретен у официального дилера в 2006 году (в феврале) для жены (особое спасибо родственнику). Комплектация полная, коробка автомат (типтроник), цвет синий металлик, привод передний.

На авто постоянно ездит жена, поэтому и пробег небольшой (за 4.5 года 44 тыс.), я его юзаю тогда, когда мой авто либо на приколе, либо я в отпуске или на выходных днях. Автомобиль обслуживался у официального дилера и все ТО своевременно проводились.

1. Кузов и дизайн авто.

Неоднократно писалось про слабое лакокрасочное покрытие авто, подверженность к царапинам и сколам, поэтому владельцу авто рекомендую не скупиться на нормальную антикоррозийную обработку автомобиля и не вестись на рекламу про 12 лет гарантии от производителя (советую внимательно почитать условия гарантии и на что распространяется гарантия). Пример из жизни: жену в задний бампер поцеловал таксист, по страховке машину делали у официала, через полгода начала отходить краска, приехали к официалу, ткнули пальцем. Официал ткнул нас пальцем в скол на заднем бампере (у кого их нет?!) и сказал — негарантийный случай. Второй пример: после третьего года эксплуатации вылезла ржавчина на стойке задней двери (разделительная полоса стекла задней двери), вся покрылась ржавчиной, поехали к официалу — отказ, негарантийный случай. Изоляция задних арок на четвертом году эксплуатации (прошлой снежной зимой) погибла и провисла, пришлось ехать делать.

Постоянная головная боль — низкий клиренс. Решаемо — поставил защиту из композита (работа + деталь = 110 долларов, ради теста брал кувалду и бил по композиту — кувалда отскакивала, не причиняя никакого вреда, после такого теста защита была установлена на мазду и на Хонду отца). Кроме того любой, даже самый незначительный контакт с кустами или посещение крыши вашего авто котом во дворе, не остается незаметным для лакокрасочного покрытия матрешки, поэтому надо быть особенно аккуратным. Но есть и изюминка — это интересный и броский дизайн (особенно мордашка и задок), обширный салон и багажник.

2. Интерьер салона.

Салон в своем классе среди японок выполнен более качественно, плюс удобная эргономика расположения управления климатом, продуманно сделано управление радио с руля, постоянно пользуюсь. Торпеда хоть и сделана из жесткого пластика, но не скрипит, особенно красиво светится торпеда ночью, вся в красном. Особое спасибо за объемный бардачок. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, водительское еще и регулируется по высоте.

3. Ходовые качества.

Двигатель 1.6 (105 л.с.), коробка автомат 4-х ст. типтроник, многие говорят, что задумчив, типа газ в пол, а он чего-то думает. Не знаю иногда, что и ответить на такое. На автомате тоже надо уметь ездить, как и на механике, правильно ездить на автомате — это не газ в пол, а ловить момент для рывка. Для примера, обычная работа автомата мазды при городской езде: вторая передача включается при 2200 оборотах и скорости ок. 20 км, 3-я при таких же оборотах ок. 30 км, 4 — такие же обороты, но 40 км, потом сбавляю газ (обороты 1800-2000) и спокойно еду по городу, расход при этом около 8 литров, а если газ пол, то обороты ок. 3000, скорость 2 (на автомате), скорость движения 40 км., расход 22 литра (по компу). Если надо совершить рывок, то плавно постепенно давлю на газ и никакого торможения автомата. Также достаточная экономия вашего топлива и тормозных колодок — это переход в нейтральное положение при стоянке на светофорах — постоянно пользуюсь. И как результат, расход топлива в городском цикле (оговорка, пробок больших в Риге не бывает) летом около 9 литров, зимой на литр больше, я считаю, что это нормуль. Работа двигателя на холостом ходу практически не ощущается, проявляться двигатель начинает после 2000 оборотов веселым урчанием. По двигателю больше ничего сказать не могу, поскольку за 4 года никаких проблем не было.

Подвеска — мягкая, легко справляется с всякими мелкими ямками и неровностями. Насчет ремонтопригодности тоже пока ничего сказать не могу, поскольку ничего не делал. Управляемость — могу сказать, что в повороты входит хорошо, как влитая, при перестроении реагирует мгновенно, без валкости, на больших скоростях не управлял, но при 130 км. трассу держит хорошо. Системы ESP, ABC работают без нареканий как зимой, так и летом. Иногда зимой приходилось и отключать ESP, когда выезжал из сугроба или при резком рывке. Очень интересно было наблюдать работу ESP в штатной ситуации на гололеде, сначала было страшновато, а потом успокоился: когда даешь газ, машина начинает козлить по дороге, и тут бац — включилась ESP (веселое моргание на панели приборов), обороты приглушаются, машину выравниваешь. Особое спасибо за типтроник, зимой очень помогает, был случай, когда попал на гололед и, несмотря на новую резину (GOOD YEAR ice navi), машина пошла юзом, ни ABS, ни ESP тут уже глобально ничего не решали, пришлось переходить мгновенно в ручной режим и гасить скорость путем понижения вручную, при этом попутно работая то газом, то тормозом (+ подрабатывали и ESP, и ABS) метров 20-30, и машина стала управляемой… но адреналина поймал полные штаны… (впереди был ряд фур с одной стороны, с другой — столб). Ну, всё хорошо, что хорошо кончается.

4. Расходы на содержание.

Итак, заправка авто (из расхода в среднем 9.5 литров на 100 км. по цене 1.1 евро за литр) в год обходится около 1000 евро, обслуживание (ежегодное ТО у официала) — последнее ТО стоило 150 евро, страховка КАСКО + ОСТА — 400 евро, мелочи на обслуживание (мойка, полировка, коврики, пахучки) — 150-200 евро в год, итого около 1700 евро в год. В принципе нормально.

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT 2006 г

Нормальный авто для каждодневного использования, не экономить на антикоррозийной обработке…

Еще советы
Достоинства:
  • Броский дизайн
  • Вместительный для своего класса салон и багажник
  • Хорошо продуманная эргономика салона
Недостатки:
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Низкий клиренс (решаемо установкой защиты)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
33908
Комментарии 55
На Nissan X-Trail изменен 20 июня 2010 в 17:51

гм...это у мазды то мягкая подвеска?Хотя,спорить не стану,может,они над трехой потрудились в этом плане.Но шаха и сх-7,это нечто просто.хоть к дантисту иди потом.Да и пятера,вообщем,туда же,хоть на ней всего пару раз катался.

0
хищник
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 20 июня 2010 в 18:11

Согласен на 100%. Может автор что-то иное имел в виду под термином "мягкая"? Реально - пято точкой чувствуешь даже спичку на асфальте...

0
sb68
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 20 июня 2010 в 22:25

ну не знаю не знаю... может вы неженка такой {#biggrin}

0
хищник
был месяц назад
На Hyundai Solaris, ВАЗ Калина изменен 20 июня 2010 в 20:38

Я в мазде ездил только пассажиром.Но вот мне показалось,что если едешь на переднем сиденье то все время пинки по мягкому месту получаешь,а вот сзади мне понравилось,довольно комфортно.Хз  с чем связано,может передние аморты быстро гибнут(Хотя я ездил в машине с малым пробегом и водителем девушкой,которая очень аккуратно водит).Мне вот качество салона очень нравится у мазды,а вот шумоизоляция такое ощущение,что хуже чем у моей Приоры,жучков правда нет,но шум ветра и шин совсем неприличный для такой цены.

А,что CX-7 сильно некомфортный?У меня сейчас друг заказал новый в самой топовой комплектации,говорит,что тачка супер пупер по всем показателям и доставляет неимоверное удовольствие от езды.

0
vadzik
На BMW X6 20 июня 2010 в 20:41

Ага и CX-7 жерет бензина как слон!Больше чем моя BMW,только незнаю зачем ей это!!)))))Салон там полностью из дубового пластика,кожа там если честно .овно!Ну как говорится на вкус и цвет......

0
vadzik
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 20 июня 2010 в 22:24

да нормально все там с изоляцием и шумкой, стабильный середняк, а для примера прокатись на Л200 или Паджерике и ты поймешь что такое жесткая подвеска и слабая шумоизоляция...

0
vadzik
На Nissan X-Trail изменен 21 июня 2010 в 04:05

А,что CX-7 сильно некомфортный?

Начинаю приходить к выводу,что плавность хода ребят из мазды беспокоит как то мало.Вы с ним сядьте,когда он её получит,и покатайтесь по лежачим полицейским,коих в Москве,например,очень даж немало.Зато по управляемости к ней нет претензий.А компромисс Мазда как то не хочет особо достигать.Вполне,впрочем,возможно,что для америкосов всё делается совсем по другому,учитывая их любовь к мягкости хода.

0
На Ford Focus изменен 20 июня 2010 в 18:57

ребят Матреха с дохлым движком в 1.6 оснащена более мягкой подвеской, чем Мазда3 2.0 - это факт! Остальные Мазды аналогично оснащены подвесками в зависимости от типа двигателя. Овощи с мягкой, более-менее динамичные типа МПС3/МПС6 уже жестковаты, но зато управляются отменно (часто рулю МПС3).

Насчет ESP тут на форуме ее часто путают с ее компонентом под названием ASR  - т.е. антибукс. При добавлении резко газа на скользком покрытии антибукс начинает "душить" двигатель не давая ему раскрутиться (порой намеренно убавляет подачу топлива) и на панели мигает желтая иконка машинки в заносе.

Когда же срабатывает ESP (т.е. система стабилизации) то приятным это событие вряд ли можно назвать, ибо срабатывает АБС причем на выборочных колесах и звучит ТРЕСК ее гораздо громче, чем при обычном торможении при срабатывании АБС (сам не знаю почему так). Стоит треск на уровне громкого скрежета но не долго, всего с секунду и машина МОМЕНТАЛЬНО стабилизируется... Этого можно добиться либо специальным контр-смещением руля (провокация заноса) либо если на скользкой дороге очень быстро войти в поворот и заскользить в недостаточной поорачиваемости к наружному радиусу.

В общем не нужно путть работу ASR (приятное помигивание лампочки и легкое душение двигателя) и ESP когда срежет и резкий стабилизирующий рывок машины заставляют явно перепугаться )) и больше этого не повторять.

0
deer_dmi
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 20 июня 2010 в 22:21

незнаю как не прислушивался к скрежетам АВС , трещит значит надо трещать {#smile}

0
aleksej3114
был 6 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 21 июня 2010 в 10:05

Тут не надо прислушиватся, главное не очкануть, когда сзади чтото начнет трещать, то с одной стороны то с другой.

0
ahb3005
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 21 июня 2010 в 14:15

а вот и фанаты семимесячных джипов подтянулись....  кстати для вас матрешка - это не машина для россии...

-1
aleksej3114
был 6 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 изменен 21 июня 2010 в 14:59

Так это ты,  фанат мазды (ударение на Ы). Насчет джипа - это вы мне польстили спасибо спасибо, ну не зачем право слово. Если заноза все еще беспокоит, выньте, ну или обратитесь к хирургу.

0
aleksej3114
был 6 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 21 июня 2010 в 15:02

Погорячился поставив вам 4, буду осмотрительнее.

0
ahb3005
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 21 июня 2010 в 17:14

вы слишком близко все принимаете... у меня "хрюшку" так и называют, просто будь те по проще и люди к вам потянуться... адью...

0
aleksej3114
был 6 дней назад
На Suzuki Swift, Citroen C2 21 июня 2010 в 17:58

Юный друг всегда будь юным

 Ты взрослеть не торопись

 Будь веселым дерзким шумным

Прежде чем советы давать, научитесь хотябы не хамить.

Вспомнить диалог месячной давности, так у кого тут сердце близко????

Всех баг!!!!

 

0
На BMW X6 20 июня 2010 в 19:21

Автомобиль нормальный!!А двигатель овощной!зА ОТЗЫВ 5

0
был неделю назад
На ВАЗ Калина 20 июня 2010 в 19:40

спасибо за полезный совет о том, как надо ездить н автомате. у меня тож бывает то рвет с места - аж сам не ждешь, то когда вроде бы ждешь, а прет не так)

0
был 39 минут назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy изменен 20 июня 2010 в 21:19

"Также достаточная экономия вашего топлива и тормозных колодок — это переход в нейтральное положение при стоянке на светофорах — постоянно пользуюсь" - слышал, что это путь к ранней кончине АКПП.

Отзыв интересный, автору удачи!

0
ewgenius
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 20 июня 2010 в 22:10

а мануал проще почитайте для чего на автомате нейтральная скорость {#smile}

0
aleksej3114
был 4 дня назад
На Suzuki SX4, Audi A5 21 июня 2010 в 13:09

Вот Вы знаете,я тож читал. Правда не маздовские мануалы (мож там чего интересного еще придумали ;)))

Советы, если вкратце, таковы: меньше дергаешь ручку кпп из положения в положение - дольше живет коробка. А нейтралка, к примеру, для недолгой буксировки.

На светофоре имхо проще уж паркинг ставить, раз все равно селектор переключаем. Так хоть тормоз держать не надо))))

0
На Nissan Teana, Kia Cerato 20 июня 2010 в 21:58

Угу, про нейтралку тоже такое слышал, типо пользоваться можно в крайнем случае, при буксировке и не более 10 км.

0
diver1980
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 20 июня 2010 в 22:10

в данном случая только эвакуатор ...

0
diver1980
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 21 июня 2010 в 00:06

тут мнения расходяться, некоторые "специалисты" авторитетно советуют что машину на нейтралке можно буксировать до 50 км при скорости тоже до 50 км...{#laugh} интересно чтобы автор этого высказывания сказал когда привезли ему бы машину после его советов на ремонт за его счет

0
aleksej3114
На Nissan Teana, Kia Cerato 21 июня 2010 в 10:31

вот и у меня в инструкции по эксплуатации было нечто подобное написано.

0
На Suzuki SX4, ВАЗ 2114 20 июня 2010 в 22:32

Нейтраль для автомата губительна - насос не работает в этот момент....

0
renat_alf
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 20 июня 2010 в 23:06

откуда инфа... ссылку скиньте пожалуйста...

0
aleksej3114
На Nissan X-Trail 20 июня 2010 в 23:33

у меня в сузуки в мануале было написано,что нейтраль нужна для того,чтобы завести машину,ежели она заглохнет,когда катится.Ну,чтоб не останавливать машину.Всё.И  я склонен,думать,что автомат у матрешки ничем не отличается от сузуковского,те ж 4 ступени.

0
хищник
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 21 июня 2010 в 00:04

интересненько, значит если заглогла во время езды я перехожу на нейтралку, а потом завожу машину.... но вся суть в том что я использую положение нейтральной скорости НЕ ДЛЯ ЕЗДЫ НАКАТОМ (это действительно убьет автомат), а когда останавливаюсь у светофора, я отключаю связь между двигателем и колесами и все, машина работает ровно, нагружки на колеса нет, это все равно что я заводил бы машину на нейтралке у себя под домом...

 

0
aleksej3114
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 21 июня 2010 в 00:15

а вот вам и ссылка на статью

http://mazda3.ru/board/lofiversion/index.php/t8913.html

0
aleksej3114
На Nissan X-Trail 21 июня 2010 в 00:36

и чего она,эта ваша статья,дает?только то,что я уже сказал.для езды накатом нужна нейтраль. про светофоры тама нет ни разу.но автомат-ваш,и как с ним обращаться-дело ваше,в конце концов.

+1
хищник
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 21 июня 2010 в 01:10

читаем внимательно про накат сказано для заднеприводных авто ... а положение про нейтраль на светофоре когда есть остановка автомобиля предусматривает разрыв крутящего момента между двигателем и колесами... и по самому состоянию автомобиля можно почувствовать... попробуйте, если у вас автомат маздовский, на светофоре, перейти в состяние нейтраль и все поймете...

0
хищник
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 21 июня 2010 в 01:13

да и по большому счету - суть спора вообще ни какая ...сколько людей - столько мнений, мне вот просто реально интересно стало правильно я делаю или нет, полез в нет, перелапатил часть материала, и понял что накатом ездить на автомате матрешки нежелательно, а вот противопоказаний о временных остановках нет, буду рад если кто то скинет более детальную инфу по данному вопросу...

0
aleksej3114
На Nissan X-Trail изменен 21 июня 2010 в 04:24

я внимательно и читал.про накат там сказано и "для блондинок"(часть первая),и для мерсов.А по самому вопросу...Вам,наверное,и форум маздоводов не поможет,ибо я,чего то,сомневаюсь,что так кто либо еще делает.Могу лишь условно предположить,что,скорее всего,ничего с коробкой не будет.Не потому,что вы делаете правильно,а просто потому,что она достаточно надежна и проверена временем, а ничего прям уж совсем критического,вы,все же,не делаете.Это следует хотя бы из того,что коробка уже 4 года,всё ж таки жива{#cool}В мануале ведь много чего сказано.Например,чтоб все детали были тока оригинал (расходники).А зачем,ежели,к примеру,немецкие колодки Textar-полный аналог родных,а стоят в три раза дешевле оригинала?Ни в коем случае не реклама,но,когда мне дилер задвинул ценник,чтоб поменять в 9000 руксов,а я все сделал за 3000,тут,что называется,почувствуешь разницу.Не,я понимаю,что производителю ВЫГОДНО,чтоб я брал оригинал,но ведь совесть надо иметь!

+1
хищник
был 4 месяца назад
21 июня 2010 в 14:54

А совести у них ни на грошь)))))))

С коробкой может и не станет ничего первые 5-7 лет,  но надо ж и о других думать,  о тех кто будет кататься на ней через 10-12 лет.

0
aleksej3114
21 июня 2010 в 09:50

А на сколько реально  топливо экономится?

0
aleksej3114
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 22 июня 2010 в 16:40

Честно говоря не совсем понимаю, чем может быть губительна для АКПП езда на нейтрали накатом? И чем можно навредить автомату при переключении на светофорах на нейтраль. Топлива, действительно много не сэкономишь, но АКПП реально меньше греется, особенно в жару. Поскольку реально меньшее сопротивление преодолевает крыльчатка КПП. А на Лексусе мне однажды пришлось в Казахстане проехать км так 150 с постоянным переключением на нейтраль - пытался сэкономить бензин, проскольку проморгал последнюю АЗС и в этой долбанной степи их просто не оказалось... И знаете, реально сэкономил! Цифры не помню, но до следующей поилки добрался. И никаго вреда для АКПП не обнаружил. Как работала, так и работает. Да и какая ей разница: при переходе на нейтраль связь с колесами разрывается и насос АКПП спокойно обеспечивает необходимое для смазки и работы давление... Может я заблуждаюсь в принципах работы гидротрансформатора.

0
renat_alf
21 июня 2010 в 09:48

На холостых нормально автомат все равно не перегреется, а вот на скорости  на  оборотах на нейтралку нельзя. А вообще экономия топлива от перехода на нейтралку на светофорах сомнительна ну может только на 0.01% меньше кушать будет. А вообще то что не рекомендуется делать  производителем лучше делать не надо.

0
dragon1
был 4 месяца назад
21 июня 2010 в 14:52

Переключение на нейтралку на светофоре кроме как дрочью не назовешь,  вообще не понятно нахрен его трогать без надобности, типа ностальгия по ручной палке?))) Ну а вообще это дело каждого,  как говорится  каждый др..ит как он хочет.

0
был 4 месяца назад
21 июня 2010 в 14:49

Хороший отзыв , хорошая машина в своем классе. Полностью согласен с автором на счет умения ездить на автомате,  там для хороших правильных ускорений в режиме Д действительно надо нужным момент ловить,ну  либо включать спорт режим/овердрайв и не париться.

0
был 4 месяца назад
21 июня 2010 в 14:49

Хороший отзыв , хорошая машина в своем классе. Полностью согласен с автором на счет умения ездить на автомате,  там для хороших правильных ускорений в режиме Д действительно надо нужным момент ловить,ну  либо включать спорт режим/овердрайв и не париться.

0
На Nissan X-Trail 21 июня 2010 в 18:01

блин,я позавчера,наконец,новую треху живьем увидел..вот это конфета!ИМХО,куда как лучше шахи смотрится.а цвет....лазурь металлик...мечта!

0
хищник
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 21 июня 2010 в 19:12

я уже в салоне новую себе присматривали с женой 2.0 turing sedan автомат... салон правда какой то необычный... точнее сказать не привычны.... ждать правда долго 4-5 месяцев... так что пока думаем...{#smile}

0
На Nissan Qashqai 21 июня 2010 в 18:59

Хороша матрешка! И отзыв неплохой. Сам в свое время сильно к ней присматривался, но малый клиренс, плюс ожидалась смена поколений. В общем не взял. А когда появилась Матрешка - 2: вроде и красивая машина, но душа к ней не легла. Первая Матрешка как-то самобытнее, изящнее выглядит. А вторая - уменьшенная копия второй Мазды 6.     

0
был 21 минуту назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 21 июня 2010 в 20:05

была старая трешка-очень доволен   новая-дизайн на любителя начинка та же   покраска та же  шумка ничем не лучше-только шины в базе стали потише   а цена запредельная даже с учетомскидок 1.6 акпп под 800000 а 2.0 вообще запредельно    уже никогдоа треха не станет массовым авто    в питере встречаешь новые 3  раз в месяц    а уже год   в продаже   жаль   будем любоваться логанами

0
ameniks
На Nissan X-Trail 21 июня 2010 в 21:29

где вы такие цены нашли?даже у Рольфа новая треха стоит меньше 700.с двиглом 2.0,да,800.и тут,согласен,перебор,ибо за 900 мона взять цивика S,сейчас акция в Строгино.

0
хищник
был 21 минуту назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 21 июня 2010 в 21:39

трешка 1.6 акпп в комплектации туринг плюс -с такими опциями новая трешка стоит 741000 +металлик =756000   причем таких машин у дилеров нет  есть только с пакетами   в итоге в наличие дешевле 800000нет

0
ameniks
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 21 июня 2010 в 22:35

не знаю ту трешку что нам предлагали в комплектацию входит все и еще установлен круз-контроль, блю-туз, ханд фри + 17 диски+ комплект ковриков и цвет металлик + регистрация за все диллер просил 14200 латов это около 860 тыс. рублей.... но это все же седан и 2-х литровый автомат с 150 кобылами.... посмотрели другие предложения от тойоты, хонды, субару, митсубиси (именно ищем с автоматом принципиально для жены и чтобы снаружы и внутри не уродно было), форд мондео (отметен сразу женой не смотря на хорошую цену и внешний и внутренний вид)  так вот цены на мазду самы привлекательные, еще нормальные цены на шкоду... но новая шкода мне что по дизайну не нравиться....

0
ameniks
На Nissan X-Trail 21 июня 2010 в 23:14

http://new.auto.ru/cars/new/sale/1357108-a7ec.html

вот,пожалуйста.702 тонны.Мне другое интересно,чего они так мало снимают с движка в почти в 1,6?

 

0
хищник
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V изменен 22 июня 2010 в 00:22

честное слово я поражен, когда мы пришли к диллеру и спросили автомат седан новой мазды 3, нам манагер сказал что есть только автомат с 2-мя литрами в кузове седан, кстати - может я неправильно перевел по курсу латы, но комплектация 2.0 автомат в комплектации touring в переводе на евро стоит 20300 евро, но в стоимость уже включена регистрация авто (200 евро) и сама комплектация по богаче....Не ну не пойму может к нам какие то другие мазды приходят (манагер говорил склад в Финляндии)...

0
aleksej3114
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 22 июня 2010 в 00:26

а вот вам наши цены и модельный ряд матрешки в Риге

http://www1.autoalanverkkopalvelu.fi/mediakone/aineistot/1079/Mazda3.pdf

 

0
хищник
был 21 минуту назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 22 июня 2010 в 07:38

в туринге плюс еще  были климат литые диски 16 и еще по мелочи   движок в принципе старый-6 лет на конвейере зато лошади честные-лучший наверно по отдаче из 1.6  хотя у новых говорят придушили его

0
На Volkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 22 июня 2010 в 22:49

Всё в общем написано верно, из недостатков добавлю туговатый руль с ГУРом, надёжность на высоте, из-за АКПП с 1,6 со временем хочется большего.

+1
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 10 января 2011 в 15:15

Думали с женой о Мазде3. У знакомых такая новая, так они кипятком писают от надёжности после нового Пежо 307. Но вот после этого озыва надо подумать. Пару тройку лет назад покатался на тестовой из салона, так показалось. что шумоизоляции вообще нет. Хотя все Мазды этим грешат. Но вот с ржавлением как быть?? У автора почти новая машина и лезет ржавчина...  Хотя у служебной трёхлетней CR-V тоже на переднем крыле тоже полезла. Какие то одноразовые машины стали делать!

0
runcism
На Mitsubishi L 200, Honda HR-V 10 января 2011 в 19:54

Привет землякам! Да нормальная в них шумка, просто многое зависит от резины и дороги, на счет л/к покрытия, ни чем не лучше и не хуже от конкурентов - те же проблеммы, в принципе решаемы и не сильно затратные..

Единственный большой плюс что ценник на 5-ти летнюю мазду у нас сильно радует, вот правда с налогами засада для машины после 2006 года...

Еще по мелочи поменял две буксы (задние сальники передних рычагов) цена с работой и материалом 50 бакинских (25 лат), + просяться уже на замену задние колодки, а так тьфу-тьфу все нормально...

Ни каплю не жалею что поставил защиту - этой зимой просто актуально :)

0
aleksej3114
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 10 января 2011 в 21:13

Спасибо за ответ. У меня во дворе постоянно "живут" две 3-ки. Я за ними слежу. Ездят молодые женщины с маленькими детьми. Но по нашим сугробам тяжеловато по моему им пришлось с их передними свесами.

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 3 (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™