Mazda 3 Sedan 2.0
2004 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Нижневартовск
Написать отзыв

Отзыв Mazda 3 Sedan 2.0 (2004 г.)

16 августа 2011 → пробег 110000 км

Часть 2. Mazda 3 Sedan 2.0 (2004 г.в.), продолжение...

В продолжении отзыва…

Вот уже 10 000 км позади. Можно подвести первые итоги, а они таковы:

1) сделана шумоизоляция багажного отсека, задних арок, передних дверей, пола под ковриками пассажира и водителя, передних арок снаружи и под задней пассажирской сидушкой. Почему не комплексно зашумил? Во-первых, смущает сильное утяжеление авто. Во-вторых, только по материалам набегало 10 000 руб. Поставил себе задачу достичь относительно низкого уровня шума, поэтому сначала обрабатывал определенный участок, потом смотрел, как это сказывалось на шумовых эффектах, потом приступал к следующему…

2) засвистел подшипник ступицы переднего левого колеса. Поехал на диагностику к официалам… и тут начались неприятные сюрпризы:) Выяснилось, что подшипник меняется только вместе со ступицей, т.е. она не разборная! Это выяснилось уже при снятой ступице:), так что для официала это тоже был сюрприз:) Как впоследствии выяснилось, такая же история и с шаровой опорой передних рычагов (ее посоветовали в ближайшее время поменять) — меняется только рычаг в сборе, с подвесным подшипником привода (тоже скоро под замену) — только в сборе с приводом меняется. В общем, попал:) Так заявленные цены:

  • Рычаг передний правый — 13 000 руб. (без работы).
  • Правый рычаг передний — 7 500 (без работы).
  • Ступица левая передняя — 5 000 руб. (неоригинал, febest., работа — 2 700 руб).

Собственно, ступицу уже оплатил. Жду, когда придет. Остальное буду сам покупать через всем известные сайты:), там на порядок дешевле. Решил остановиться на febest — недорого и немецкое качество (вроде как).

Так что вот так! Ну, как говорится, за удовольствие надо платить:) Надеюсь, что подвеска минимум год без поломок протянет (по крайней мере, официалы обещают).

Да и еще — расход масла 1 литр на 1000 км! Масло 5w50 Mobil официалы порекомендовали сменить на Маздовское 5w30 Dexelia, тогда пообещали 600-700 мл на 1000 км, что, по их словам, норма для 2-х литров при бодрой езде. Что ж, придется на слово поверить:)

Кому интересно — расход топлива:

1) трасса 110-120 км/ч — 7-72 л/100км.

2) трасса 160-180 км/ч — 11 л/100км.

3) город спокойная езда — 8-83 л/100км.

4) город агрессивная езда — 14-14,5 л/100км.

А так машиной доволен, первые впечатления только укрепились:) + стало гораздо тише после шумки, особенно сзади — там как в немце почти:)

Совет автора покупателям Mazda 3 Sedan 2.0 2004 г

Если нравится — покупайте!

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Хороший двигатель
  • Тормоза
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Дорогие запчасти
  • Плохая шумка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
21673
Комментарии 51
На Mazda 3 17 августа 2011 в 07:05

да, чуть не забыл - установил девайс для проигрования мп3 файлов, подключение через разъем сдчейджа, управление на руле сохранилось:)) очень приятный дивайс:)

0
был 3 часа назад
На Opel Astra 17 августа 2011 в 09:07

Трасса 160-180 и еще расход при этом замерили? Неужели в Нижневартовске дороги позволяют? И вообще хрошо что вы не в моем городе живете. А расход масла 1 л на 1000 км для атмосферника говорит только о том, что вам не только подвеску стоит починить... Увы...

0
amok
На Mazda 3 17 августа 2011 в 11:44

180 - это далеко за городом на пустынной дороге - там поселений совсем нет и машин крайне мало, так что угрозы для других участников движения не создаю, а то подумаете что гонщик какой-то:)  а замер расхода по бортовому компьютеру.

вот с маслом конечно давно голову ломаю - уж очень не хочется капиталку делать...так что пока планирую поменять масло - если ни чего не изменится то увы...придется вскрывать:((( по запчастям примерно 15 000р выходит...по моим подсчетам

0
vsenikizanati
был 3 часа назад
На Opel Astra 17 августа 2011 в 12:03

У меня доливается 1 л на 10 тысяч при пробеге по одометру 200 тысяч. Так я и то парюсь. хоть меня все успокаивают что это от того. что я люблю газу и разгонять машину при 5000 об. На вашем месте я бы очень сильно парился. Ну. удачи вам с аслом. может и поможет

0
amok
На Mazda 3 17 августа 2011 в 12:48

я то уже осознаю что капиталка не за горами:((( оттягиваю этот момент как могу:))) а 1 литр на 10 тыс хороший показатель для такого пробега! хотя у меня десятка была 16 кл. там от замены до замены вообще не ела! хотя тоже за 200 тыс пробег был

0
vsenikizanati
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 18 августа 2011 в 19:49
У меня я так понимаю,аналогичный двигатель (Мондео).Масла от замены до замены не доливаю.
0
оськар
На Mazda 3 19 августа 2011 в 08:49

я думаю на мазде и форде двигателя немного отличаются:))

0
vsenikizanati
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 19 августа 2011 в 21:02
2.0 и 1.6 одинаковые,вроде Фордовские,но отличаются прошивками,а 2.3 чисто Маздовский,но и на Форд ставился.Поменять одну шаровую не проблема,но рычаг нужно снять,иначе высверливать офигеешь.
0
vsenikizanati
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 19 августа 2011 в 21:05
Масло лью оригинал-Форд 5-30.Пятилитровая канистра у офицалов ок.1450.От за мены до замены не доливаю.
0
оськар
На Mazda 3 5 сентября 2011 в 15:31

я все таки решил залить маздаовское, посмотрим как себя поведет!

0
изменен 17 августа 2011 в 12:56

 

Как впоследствии выяснилось, такая же история и с шаровой опорой передних рычагов (ее посоветовали в ближайшее время поменять) — меняется только рычаг в сборе, с подвесным подшипником привода (тоже скоро под замену) — только в сборе с приводом меняется. В общем, попал:) Так заявленные цены:

  • Рычаг передний правый — 13 000 руб. (без работы).
  • Правый рычаг передний — 7 500 (без работы).
  • Ступица левая передняя — 5 000 руб. (неоригинал, febest., работа — 2 700 руб).

 

Хорошо тебя развели!!!  Почитай форумы, рычаги можно взять дешевле! Заявязывай с офицалами , у тя ж машина не нагарантии! наценка на все 200%!

А с приводом  да попандос! На европе не знаю как, а на америку я себе заказывал с Ебэя полуось (в сборе) за 50 бачинских (доставку осущиствил знакомый друга за 80 баксов), новая (х.з. сам не верил и до сих пор в сомнениях)! как то так!

У меня 2,3, тачкой доволен,  и валит хорошо и ест мало (10-11 литров)  =)

0
дзю
На Mazda 3 17 августа 2011 в 13:12

спасибо за совет! я уже зарегестрировался на экзисте:) там по дешевле, да и неоригиналы есть. Кстати, может кто ставл что нить от фирмы febes? вроде немцы, должны хорошо делать. Тут кстати была история интересная с этими официалами. Они сначало подшипник ступицы планировали мне поменять за 5 000р + работа 2700, а спрашивал про неоригинал - сказали с такими не работаем - все только родное. Но когда выяснилось что ступица не разборная, они предложили ступицу febes по цене подшипника мазда. Т.е. мне ни чего доплачивать не надо. вот тебе и не работаем с неофицалами:) А по поводу шаровой - так я в книжке у себя (мануал) прочитал что она меняется отдельно от рычага, там точки клепки высверливаются, то же самое с подвесным подшипником - он выпресовывается, вот хочу поинтересоваться возмется ли мастер за это, если нет поеду в простой сервис, думаю с помощью книжки и такой то матери разберемся:)))

Дзю у тебя 3-ка 2,3? я так понимаю на автомате? подумывал об амереканце, но что то не решился....как по надежности?

0
17 августа 2011 в 14:33

Может Febest?! Отзывы разные! Я сайлентблоки ихнии покупал + VTR (на вид резина темнее и мягче)и skf! Пресовал у друга на сервисе - как положено, т.е. рычаги затягиваться под нагрузкой! (всем остальным по его рассказам пресуються без нагрузки, результат- проворачиваются и рвутся сайлентбл. отсюда скорее всего и плохие отзывы )!  Менял всю заднюю подвеску разом, что б больше туда не лазить! Сайлетблоки 14-шт вышло около 4000 руб,  замена также!  За накрытый стол , перебрали всё часа за 4-5! =))

У меня 2,3  хэч, цвет тот же что и у тебя - 166 л.с., АКПП!  Особо ничего не делал! После покупки сразу поменял подушку двигателя (ща можно поставить от фф2, 1600 руб, я брал года 2,5 назад,  оригинал за 4500)  и термостат  около 3000 (сейчас можно разобрать и поменять в нем только одну резинку), недавно все резинки на рычагах поменял (грубо 8 тыщ с развалом)!

0
дзю
На Mazda 3 17 августа 2011 в 15:13

Точно -  Febest! VTR тоже попадались, а про skf получил весьма лестные отзывы от друга, работающего в компании по поставкам подшипников в РФ. Говорит что skf - один из мировых лидеров. Про то что затягивать только под нагрузкой вчера в мануале прочитал, блин это надо либо самому присутствовать при замене, либо мастера найти, которому довериться можно...

а по ЛКП как машинка? у меня просто ужас - как 10-ка если не хуже:))) Преждний владелец перекрашивал по кругу, так уже кое где косяки есть, причем они быстро ржаветь начинают:(

0
vsenikizanati
был неделю назад
На Citroen C5 19 августа 2011 в 00:29

Фебест не берите. Подшипники самые лучшие SNR и SKF, в основном на конвейерах их и ставят. Шарниры (рулевые тяги, линки, шаровые опоры) лучше всего брать Moog, Meyle или TRW, хотя с последними можно нарваться на подделку.

0
roxman
На Mazda 3 19 августа 2011 в 07:06

я бы не брал фебест, да только из альтернативы штатной ступицы особо то выбора нет, а фебест вроде немец, да и официалы сами предложили его....

0
vsenikizanati
был 57 минут назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 20 августа 2011 в 00:00

У вас там в Нижневартовске интернет магазин Екзист есть? просто за 7000р. можно взять ступицу оригинал, а фебест за 3т.р. рычаг также около 7000р. оригинал, а ТРВ  за 4000р. это который нижний самый большой,  а что еще за рычаг  Правый рычаг передний, я так и не понял, хотя до Нижевартовска еще доставка, может и дороже, это цены для Воронежа

0
andrei 36
На Mazda 3 5 сентября 2011 в 15:30

есть. ноя нашел в магазине в наличии. а рычак - рычаг переднего правого колеса, он там один - v образный. Собственно шаровая уже поменяна, у официалов же (которые утверждали что только рычаг в сборе меняется)! вообще эти разводы на бабки от официала поднадоели уже:)

0
На Mazda 6, Great Wall Hover H5 17 августа 2011 в 16:51

У меня фокус 2;  2 литра...двигатели одинаковые. расход синтетики около 400 гр. на 1000 км. Стал лить Ликви Молли..полусинь ..специальное для фордов..сейчас расход порядка 150-200 гр. на 1000км...расход появляется при смене марки масла ...люди начинают лить брендовую синтетику...якобы она лучше штатной Формулы для форда..все это бред...регламентированное масло очень хорошее..и не надо придумывать велосипед...лейте то что положено...если написано  Formula 5w-30...значит не нужно туда пытаться лить 5в-60..типа спортивное и мой форд попрет лучше..кроме проблем с кольцами и с сальниками вы ничего не получите..на моем форде жор появился после 2 заливок бывшим хозяином мобил синтетика 5 в - 40...на работе рабочий форд с таким же двигателем только 1,8..при 234 000 км масла не расходует вообще нисколько...все замены были только регламентированным маслом через 13 000км..

0
wolk
На Mazda 3 18 августа 2011 в 07:13

спасибо за совет! на самом деле сам склоняюсь к "штатному" маслу:) просто от бывшего хозяина досталя мобил 5в50:) тут все понятно - вязкость выше - расход масла на угар - больше, правда и защита деталей получше. Точно решил что перейду на рекомендованые заводом 5в30, вот только думаю - маздовское или мотюль. Мотюль самое популярное масло в германии, да и на форумах маздаводов его нахваливают...но все же думаю что калпочки маслосъемные клапонов у меня задубели:(

0
vsenikizanati
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 19 августа 2011 в 00:25

"Штатное" фордовское масло разливает Mobil, а маздовское Dexelia - ELF. Производители сами нефть не добывают. Motul масло специфическое, с сильными моющими свойствами. Хорошо работает первые 5 тысяч, потом желательно менять. На моей машине кольца залегли при пробеге чуть более 100ткм, прежний хозяин после окончания гарантии перешёл на Motul. Лично я лью во все машины Total или Agip, их вроде не подделывают.

0
На Mazda 3 17 августа 2011 в 22:27

Мобил жрет, меняй на мотюль. Ест порядка 200 гр на 1000 км, да и то при агрессивной езде.

0
алексей500
На Mazda 3 18 августа 2011 в 07:14

мотюль 5в30? конечно 200 гр на 1000 было бы прекрасно:)

0
vsenikizanati
На Mazda 3 изменен 18 августа 2011 в 21:46

Да. Он самый.

 

У меня тоже ел около 800 гр на 1000 км с Мобил.

 

Труба выхлопная сажой покрыта? Свечи черные?

0
алексей500
На Mazda 3 19 августа 2011 в 07:05

труба периодически покрывается сажей:( но свеци в норме!  единственное что резьба свечей немного в масле, что наталкивет на мысль о протечке прокладки крышки клапоном...в общем пока решил что поменяю масло - а там посмотрю...

0
vsenikizanati
На Mazda 3 19 августа 2011 в 19:48

Возможно маслосьемные кольца загнулись.

0
vsenikizanati
был неделю назад
На Citroen C5 19 августа 2011 в 19:57

резьба свечей немного в масле

это наверяка колпачки

0
roxman
На Mazda 3 19 августа 2011 в 23:31

Дай то бог, стоят копейки.

0
алексей500
На Mazda 3 5 сентября 2011 в 15:26

очень на это надеюсь:)

0
алексей500
был час назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 18 августа 2011 в 15:52

Если ест литр на 1000 км, то никакая замена масла не подойдет. Если только попробовать заливать более вязкое , но это тоже не решение проблемы. Надо лезть в двигатель

0
dmr
На Mazda 3 18 августа 2011 в 21:51

А вот мануал к машине черным по белому говорит, что 800 гр на 1000 км это норма )) Мало того, предупреждает что при агрессивной езде может жрать больше. Япошки перестраховались.

0
алексей500
был час назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 18 августа 2011 в 23:57

Все производители так страхуются.  Можно тешить себя сколько угодно, но чем раньше найти проблему и устранить - тем дешевле.

0
dmr
На Mazda 3 изменен 19 августа 2011 в 19:52

А кто сказал, что я себя тешу)) У меня то все нормально, где тут дерево, постучать.

Единственное что возможно серьезное при жоре масла это  загнулись маслосьемные кольца, а это капиталка как ни крути, на сервисе без разборки движка все равно ничего не скажут. А разбирать, хз, я б этип хлопцам не доверил.

0
dmr
На Mazda 3 изменен 19 августа 2011 в 07:01
Комментарий удален автором.
dmr
На Mazda 3 19 августа 2011 в 07:02

возможно, официалы говорят что до 800 г на 1000 это норма для матрешки 2 л, и на сколько я знаю надо наоборот менее вязкое заливать (5в30), чем более вязкое масло тем больше расход масла на угар (из-за вязкости его больше остается на стенках цилиндров, и соответственно оно згорает).

0
vsenikizanati
был час назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 19 августа 2011 в 09:51

если посмотреть масло мобил и его линейку нью лайф, пик лайф и экстендед лайф, то чем больее пробегф. тем более вязкое масло предлагается лить.

0
vsenikizanati
был 57 минут назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 20 августа 2011 в 00:39

у выс там офицалы я смотрю тупые напрочь, а они не говорят что бы вы масло, менее вязкое у них покупали? в вашем случае надо наоборот лить более густое масло, вот тогда расход немного упадет, но мотор делать однозначно, мы на грузовой  после расхода 1л./1000км. начинаем покупать З.П. так там масла в системе 30-40л. а не 3-4л.

Вот к примеру нормы расхода масла для Скании, хоть и грузовик но все же, тем более он работает в более тяжолых условиях.

Во избежание необоснованного ремонта двигателя необходимо проверить расход моторного масла

Расход моторного масла  не должен превышать 0,3% от расхода топлива.

Относительный расход масла в %% от расхода топлива: 1/ 90л. * 100  = 1,1%  это если средний расход 9л./100км.

0
andrei 36
был 57 минут назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 20 августа 2011 в 16:40

Что то я ступил,  говорят.-Масло 5w50 Mobil официалы порекомендовали сменить на Маздовское 5w30 Dexelia

0
andrei 36
На Mazda 3 5 сентября 2011 в 15:24

уже сменил:)

0
20 августа 2011 в 14:33

сколько у вас проблем за каких то 100 тыс... продать ее нахер давно пора. я кручу до отсечки на 1-2 передаче и больше 500 гр на 10 тыс не получается.

0
На Mazda 3 2 сентября 2011 в 08:56

Еще один бонус вылез! точнее даже 2!!!

во-первых: зашумела ступица задняя:( тоже левая....пришлось менять. Попался оригинал "всего" за 7500 р в наличии, плюнул на все - взял ее. поставил. как выяснилось при установке оригинала дилер дает гарантию на деталь 1 год. хоть какое то утишение.

но тут случился другой бонус - стали пропадать тормоза. Дилер посоветовал прокачать их. Сумма выглядела не столь страшной 500р + жидкость, но наделе за тормозуху еще 500 содрали:(. Но самое гланое что диагноз поставили - мертвый главный тормозной цилиндр, он якобы не ремонтируется а меняется в сборе - стоит это удовольствие - 20 000 рублей (без работы)!!!! в общем я матернулся, сказал что они меня больше не увидят и уехал. Ибо ремкомплект стоит 450 р и работы там не так много!!! хватит с меня официалов:) Да кстати после "прокачки" тормоза совсем исчезли!

соврал конечно - к официалам еще приеду - они обещали датчик подушки безопасности заменить - бесплатно. отзывная компания какая то:)

анализируя свои мучения с маздой и разговоры друзей (у одного аккорд, у другого лансер 10) пришел к выводу что японская надежность и дешевизна - это миф, к сожалению:((( можно сказать что мне такая машина попалась, но она обслуживалась у официала и всегда во время, так что на плохие запчасти и кустарное обслуживание тут ни чего не спишешь.

так что приключения продолжаются:))) даже интересно стало что еще вылезет:))) решил что ближайший год продовать не буду - если уж совсем не посыпиться, но что 100 % для себя решил - это моя первая и последняя мазда (читай хонда, митсуба и прочие, разве что кроме тоеты, и то крузака - как выяснилось на него запчасти очень дешевые:)):)))

0
vsenikizanati
был неделю назад
На Renault Koleos 2 сентября 2011 в 09:30

А за надёжность то 5 баллов поставили...

0
p_star
На Mazda 3 5 сентября 2011 в 07:32

так раньше и казалось:) хотя может просто мне такая машина попалась? мне и 2-м моим друзьям:)

0
vsenikizanati
2 сентября 2011 в 18:08

У "Крузака" запчасти очень дешевые?! {#grin} У соседки "матрёшка", а у соседа - "кукурузер-100". Разница в стоимости запчастей - прямо пропорциональна разнице в стоимости машин. По крайней мере они это наконец-то выяснили. {#grin}

По "жору масла"... "Сколько мусор ни трамбуй, а выносить придется" - старая студенческая пословица. Ничего не даст игра с "вязкостью" масла, если расход 1 литр на 1000 км пробега. Это нереально. Лить "полусинтетику" или вообще "минералку" и поймать "клин"?! Тогда ремонта будет еще больше...

Лично я последние полтора десятка лет "юзаю" синтетическое масло ELF, ну, во-первых, потому, что старый и больной "реношник", а во-вторых - потому, что оно действительно отличное. Только беру его исключительно у "официалов" Рено и прямо "бочковое". Слишком много подделок в Украине продается в красивой упаковке. Не отличишь... Развитая полиграфия творит чудеса... Можешь попробовать ELF EXCELLIUM LDX 5W — 40.Масло великолепное.

0
agent008
На Mazda 3 5 сентября 2011 в 07:42

по поводу крузака:

стойка (зад/перед) - 4 400 - 4 800 руб. ориг!!!

приводной вал - 20 000 руб (мазда от 30 000)

кому интересно на экзисте посмотрите, я сам сначало не поверил:)))

по поводу масла - жер уменьш, конечно не изчез, но % на 40 упал:) но вскрытие ГБЦ маячет на горизонте, хоть официалы активно отговаривают от этого...

0
vsenikizanati
5 сентября 2011 в 09:46

Не, не, не... "Экзист" - не в счет... Там цены могут быть вообще какими угодно! {#grin} Я вообще не очень понимаю, "кто это такие", откуда они берут свой "оригинал" и кому потом предъявлять претензии. Насколько понимаю - самый обычный интернет-магазин, не связанный ни с одним "официальным" сервисом. Никогда им не пользовался и вряд ли воспользуюсь. Уж если мне придет в голову безумная идея купить у кого-то "неоригинал", то по крайней мере - я буду точно знать, кому в конце "бить морду лица". {#grin} Китай сейчас делает такой "оригинал" - в жизни не отличишь, пока не установишь, да не начнешь эксплуатировать! {#biggrin}

По "вскрытию"... Да нет, смотреть - надо, причем "по любасику". Пока есть все шансы обойтись "малой кровью". Это как кариес в зубе: вылечишь сразу - и забудешь о проблеме навсегда, а чем дольше "тянешь" - тем более тяжкие последствия наступают для "кошелька".

0
agent008
На Mazda 3 5 сентября 2011 в 11:35

я в экзисте не покупаю, там мониторинг цен провожу, заказываю в местном магазине ( по рекомендациям знакомых), цены примерно одинаковые, а дилер в любом случаи накручивает, причем столкнулся с тем что цену порой с потолка берет:)) ступицу звднюю у них купил - коробка мазда, на ступице написано ФоМа и еще какие то 2 буквы, у официалов сказали что оригинал и поставили (с гарантией 1 год). Так что при покупке машины экзист удобно использовать для оценки эксплуатационных затрат (запчасти).

движку надо конечно делать но за август уже больше 30 000 вложил, так что теперь тайм аут небольшой:)

0
2 сентября 2011 в 17:01

у друга троечка, ни одной проблемы не было за 100 с чем то тыс, у меня и еще 3 друзей тайоты, только лампочки раз в год-два года горят)) а че брать то тогда? немцы сыпятся даже новые у знакомых( хотя про тайоту наврал, у одного разок не завелась в -30, так и не поняли почему( у самого 145 тыс пробег и все родное и живое, стойки тока поменять задние уже пора, мягковатые стали.

по одной машине не судят, попробуйте лексус...говорят хорошие машины, про обслуживание не знаю, про поломки никто не говорил.

0
war
На Mazda 3 5 сентября 2011 в 07:48

повезло другу что пока не ломалась:) но как известно вся рано или поздно ломается:) там проблема не в том что она сыпится, а в том что запчасти очень дорогие! и все не разборное (яко бы): шаровая - только с рычагом, ступица не разборная (на некоторых и передняя и задняя), подвесной подшипник - только с валом меняется (кустари говорят что выпресовывается), в отличии от того же пассата б6, где все отдельно меняется (я по крайней мере по передней подвеске сужу). 

 

0
vsenikizanati
5 сентября 2011 в 14:06

зато, покупая новую машину, вы будите уточнять про подвеску разборная она или нет, и что сколько стоит))) у Б6 других проблем хватает, уже начитался...

0
war
На Mazda 3 5 сентября 2011 в 15:23

да проблем у всех хватает:((( вообще современный автопром не радует:((( хоть на праворукую садись...

0
Добавить комментарий
Все объявления Mazda 3 (2003–2006)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™